Как спасти юрика сталкер

Обновлено: 05.07.2024

Попробуем рассмотреть в рамках обзора ключевые моменты прохождения Свалки. Хотя, на локацию придётся возвращаться, и не раз. Остановимся на таких моментах, как поиск тайников, помощь Бесу, защита «Стоянки сталкеров» и уничтожение наёмников!

Описание [ ]

Молодой, неопытный сталкер, отчаянно пытающийся заслужить уважение старших товарищей.

Сталкер ОП 2.1 – задания Юрика – поиск МП-5

После спасения персонажа, следует поговорить с Юриком. Тот скажет, что бандиты оставили его без оружия. И ему очень нужен один особый пистолет-пулемет. Точнее это модернизированный МП-5 под патрон от пистолета ПМ.

Многие интересуются, в ОП 2.1 где найти МП-5 Юрика? С этим у вас не возникнет проблем. Так как персонаж довольно прозрачно намекает о местоположении предмета. Искать следует в конце железнодорожного туннеля на Свалке.

Читайте: Call of Duty: United Offensive – читы, коды и прохождение

Позже в этом туннеле появится переход Свалка-Пещера. Внутри вас будут ожидать несколько крыс и крысоволк. Наибольшую опасность представляет последний монстр. Поэтому, лучше хорошо вооружитесь. Например, многозарядным дробовиком.

Монстры появятся сразу же после взятия МП-5 с трупа убитого сталкера. Далее ищите Юрика на Кардоне, в лесу между АТП и насыпью. Точнее у костра рядом с Петрухой. В награду за МП-5 Юрик даст рецепт получения Бенгальского огня из аномалии Трамплин.

Инферно для Сидоровича в ОП 2.1

Сидорович просит найти сталкеров, которые должны были принести ему редкий артефакт Инферно. Последний раз они выходили на связь в Забытом Лесу. Более подробную информацию может дать Крест, который находится в Забытом лесу.

Торговец даёт несколько пачек картечи, которые следует передать Кресту. Иначе он не захочет содействовать поиску. Ни в коем случае не используйте эту картечь! Далее следует найти Креста в Забытом лесу и поговорить с ним.

От Креста узнаём, что двое сталкеров с артефактом Инферно должны находиться недалеко. Укажет ориентир. На месте обнаружим один труп и умирающего Пригоршню. Последний расскажет, что их ограбила банда Бабуина.

Сам Бабуин в ОП 2.1 находится на Свалке, около перехода в Тёмную Долину. К слову, Пригоршня расскажет, что его напарник Химик заложил Сидоровичу свой модифицированный автомат. Незадолго до похода за Инферно.

Далее остаётся только разыскать банду Бабуина и заполучить артефакт. Как правило, вопрос решается силовым методом. В награду за принесённый Инферно Сидорович выдаёт автомат Химика и 10 000 рублей.

Читайте: Mafia 2: читы и коды, обзор и прохождение, секреты и хитрости

Сталкер Объединенный пак 2.1 – Свалка: «Уничтожить лагерь, Свалка»

До отправки на Свалку, вы можете взять задание у Сидоровича – «Уничтожить лагерь, Свалка». Собственно, он укажет либо на Гримпенскую трясину, либо на лагерь за тем местом, где Бес, либо у блокпоста Долга (наёмники). За задание Сидорович даст в награду:

  • осколочную гранату М-61;
  • обычные патроны (1 пачка);
  • пистолетные патроны (1 пачка).

Параллельно у Сидоровича можете взять задание: «Убить сталкера, Сталкер опытный». За это в награду Сидорович даст артефакт «Грави», и обычные патроны (1 пачка). Но учтите, что жертва будет находиться на стоянке Лиса (Полуразрушенный дом). Сделать дело надо по-тихому!

Читайте: Mad Dog McCree – Воспоминания о Диком Западе

STALKER ОП 2.1 – Свалка: «Предложить свою помощь Бесу»

  • бегите на стоянку к Бесу;
  • быстро поговорите с ним о «помощи»;
  • сразу бегите в сторону конца лагеря (бандиты будут идти оттуда);
  • как только выйдете за забор, кидайте гранаты туда, где скопления бандитов;
  • 6-7 бандитов будет идти в сторону лагеря Беса – уничтожьте их;
  • ещё 3-4 бандита останется у костра (в глубине, у Карусели) – уничтожьте их;
  • обязательно осмотрите трупы (могут выпасть координаты тайников);
  • возвращайтесь к Бесу – доложите о выполнении задания.

За успешное окончание «рейда», Бес заплатить вам 2 000 рублей. Он предложить найти ему «новый броник». Он скажет: «говорят, есть особо прочный комбинезон сталкерая, где-то на Агропроме» (с). За бронежилет бес обещает «поделиться информацией».

Что касается дополнительных заданий от Беса, то можете взять их. Однако, учтите, Бес уйдёт на Армейские склады. Так что, вам придётся добраться до складов, чтобы отдать предметы (отчитаться по заданиям). Итак, квесты Беса:

  • добыть рудимент грудины – награда: 2 пачки патронов 12х70 мм Дробь;
  • достать лапу медведя;
  • найти «Чёрную энергию».


Если вы помните, то рудимент грудины и «Чёрную энергию» вы можете получить уже на Кордоне. Например, рудимент выпадает, когда уничтожаете толпу зомби у Кишки – квест «Бритва». «Чёрную энергию» вы можете получить при выполнении заданий Волка.

Как спасти юрика сталкер


Иконка

Имя

Фамилия

Прозвище

Ранг

Группировка

Род деятельности

Снаряжение

Свалке, затем ушедший на Кордон (первоначально на КПП, а затем осевший в деревне новичков.

Сталкер ОП 2.1 – Свалка: возвращение к Кузнецову

Так, набранную на Свалке водку отдайте Кузнецову – квест «Юбилей». Майор даст вам за это патроны 5.45х39мм БП (3 пачки). Возьмите у Кузнецова задание – «Украденный шлем с тепловизором». Шлем вы найдёте на Свалке.

Согласно имеющимся данным, группа военных попала в засаду бандитов. Отряд был уничтожен. Уникальный шлем оказался в руках преступников. Кузнецов попросил поспрашивать сталкеров на Свалке о преступниках. Поговорите с Серым или Прапором. Они расскажут, что группа бандитов, завладевших тепловизором, появляется ночью.

Таким образом, преступников следует искать в районе баррикад в промежутке между 2-4 часами ночи. Будьте осторожны, количество преступников может достигать 7-8 человек. Часть из них имеют ранги «опытный» и «ветеран»!

STALKER ОП 2.1 – Свалка: Прапор и посылка для Лиса

Как известно, Прапора вы можете найти на блокпосте Долга, где переход на Бар. Идите к нему, и расскажите про посылку. Так, Прапор попросит у вас штык-нож для штурмовой винтовки Schmeiiser MKb.42H. Вы его сможете купить у Адреналина, на Агропроме.

Рука бюрера для Юрика в Сталкер ОП 2.1

Следующим заданием от Юрика будет поиск руки бюрера. Персонаж признаётся Меченному, что он только недавно покинул лагерь новичков и ещё ничего не умеет. Однако, Юрик решил всем доказать, что чего-то стоит.

Для этого он просит ГГ принести ему руку бюрера. Якобы, это повысит уважение персонажа среди сталкеров. Время на выполнение не ограничено. С бюрерами встретитесь в Тёмной долине. Награда за квест – местоположение изумрудного артефакта.

Сталкер Объединенный пак 2.1 – Свалка: тайник Коллекционера

Тайник Коллекционера на Свалке может быть в разных местах. На самом деле, вы можете поставить в опциях (параметры – игры) галочку на видимость тайников Коллекционера. В последней записке, найденной на Кордоне, было сказано:

  • На Свалке: между грудой труб и переходом на Агропром;
  • Искать на холме между ангаром и блокпостом Долга, на половине что ближе к Агропрому;
  • на холме между ангаром и стоянкой техники, на половине, что ближе к центральной дороге.

В данном случае, выпал первый вариант. Тайник оказался на дереве. Нужно использовать «суперпрыжок». Содержимое тайника: 2 малых куска пластида, 2 гранаты «Воронёнок» и записка. Следующий тайник нужно искать уже на Агропроме.

Сталкер ОП 2.1 – задания Сидоровича на Кордоне

Сидорович попросит найти на территории Кордона артефакт Ночная Звезда. Торговец предупреждает, что предмет радиоактивен. Поэтому выдаёт Меченому контейнер на три артефакта. Нужно заметить, что артефакт может оказаться в одном из трёх мест на карте.

Обратите внимание, что в Сталкер ОП 2.1 НПС могут подобрать артефакт. Чтобы отдать Ночную звезду Сидоровичу, артефакт следует извлечь из контейнера. В награду герой получит 1 400 рублей, новый контейнер на 6 артефактов и дозиметр.

Сталкер ОП 2.1 – Свалка: тайник Кости и «Золотая рыбка»

Знакомство с Костей произошло в Деревне новичков. Тогда Костя скинул вам данные тайника на Кордоне. После он сразу ушёл на Свалку. Теперь Костю можно найти рядом с Бесом. Подходите к Косте, и поговорите с ним:

  • отдайте Косте ПДА из тайника на Кордоне;
  • получите квест «найти артефакт Золотая рыбка» на Заброшенной фабрике, Кордон.

Отправляйтесь на Кордон. Найдите артефакт «Золотая рыбка» (под Элеватором). Если вы не можете вытащить артефакт (там телепорт, аномалия), то используйте гранаты, оружие. Аккуратно выбиваете артефакт из ниши, и забираете его. Отнесите артефакт Косте.

Важно: «Золотая рыбка» появляется только после получения задания. Костя в это время будет ждать вас на Свалке (там же). После того, как вы отдадите артефакт, Костя даст вам задание – «Булыжники» (нужно принести 5 Булыжников). Это недоделанные артефакты.

И только теперь появится информация о тайнике Кости на Свалке. Вот, что скажет Костя: «на Свалке, за лесом, за болотом». Придётся искать за Гримпенской трясиной. Там есть упавшее дерево (на нём лежат трупы сталкеров). На стволе дерева будет рюкзак:

  • ПДА из тайника Кости;
  • 12х70 Картечь (1 пачка);
  • 12х70 Дробь (1 пачка);
  • 62х39 мм УЗ (3 пачки);
  • аптечка универсальная (2 штуки);
  • эмбрион плоти.

Традиционно рюкзак достаётся вам. Как только вы возьмёте тайник, на вас нападут зомби – 5 штук, и один контроллёр. Обязательно уничтожьте контроллёра. Из него выпадает – «рука» и Безоар. Важно: тайник Кости на Свалке может быть и в других местах!

Сталкер ОП 2.1 – задания Юрика

Спасение Юрика в ОП 2.1

Получить задания сможете только после спасения самого Юрика. В ОП 2.1 прохождение по основной линии с Кардона приводит вас на Свалку. Первое, что увидите – это как три бандита пытаются обокрасть Юрика. А тот просит Меченного о помощи.

Можно постараться убить преступников, до того, как они расстреляют несчастного сталкера. В этом случае репутация Меченного у бандитов сильно испортится. В некоторых модах есть и другой способ. Для этого следует поговорить с бандитами.

Подельники из группировки Ореха готовы отпустить Юрика за артефакт первого уровня. Тогда репутация ГГ у бандитов будет сохранена. Но, это не отменяет того факта, что вам придётся отбиваться от бандитов при защите лагеря сталкеров в Депо.

Примечания [ ]

  • Если после выполнения всех заданий Юрика вместе с ним уйти со Свалки на Кордон, он, по пути к Деревне новичков, вступит в бой с солдатами на блокпосту под мостом и с высокой долей вероятности погибнет.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Связанные квесты [ ]

  • "Спасение Юрика"
  • "Принести Юрику модифицированный МП5 9х18мм"
  • "Принести часть тела мутанта для Юрика"

Сталкер ОП 2.1 – задания Сидоровича

Однако, сталкер попал в плен к бандитам. Таким образом, первое задание плавно перетекает в квест по спасению Шустрого. Сидорович отправляет главного герой к Волку, который должен выдать снаряжение для операции.

Или попробовать осуществить операции самостоятельно. Если с собой нет хорошего оружия и припасов, то лучше не рисковать в одиночку. С другой стороны, если не хотите жертв среди сталкеров, то самостоятельно отправляйтесь спасать Шустрого.

Содержание

Цикличные квесты Юрика

Цепочка заданий от Юрика появится только после того, как принесёте руку бюрера и выполните квест на документы из лаборатории X-18. Персонаж попросит принести различные модели пистолета Glock. За каждое задание полагается отдельная награда.

За выполнение всей цепи пользователь получит дополнительную награду от Юрика. В итоге, будет получено достижение «Австриец», Glock 41 и штуцер «Венобой». Итак, цикличные задания Юрика:

Объединённый пак 2.1 – задание Кидала на Кордоне

Обратите внимание, что в Сталкер ОП 2.1 имеются и задания «ловушки». Такие задания не приносят пользу игроку. Задание «Кидала на Кордоне» как раз из этой категории. Квест запускается после возвращения Меченого из лаборатории Х-16.

Сюжет [ ]


Отправившись на север, Меченный переходит с Кордона на Свалку и тут же становится свидетелем сцены грабежа тремя "братками" Юрика. Они, наставив на него стволы, громко требуют отдать артефакты и "бабло", а он говорит, что у него ничего нет. Завидев ГГ, Юрик зовет его на помощь, сообщая, что это

  • Он может попробовать спасти Юрика, перестреляв грабителей. В этом случае, будет невыполнимо задание «Вернуть оружие Ореху», так как один из грабителей и есть тот самый Диман Орех, который должен поручить Меченному поиски его оружия.
  • Меченный может попробовать поговорить с "братками". В этом случае выяснится, что три "брата-акробата" (Диман Орех, Кривой и Гриша Костыль) решили облегчить мошну Юрика за то, что "молодой не хочет делиться с общаком". В этом случае Меченный может выкупить незадачливого новичка (артефактом I уровня) или отказаться от этого. В последнем случае Юрик погибнет.

Юрик в ложбине у перехода на Кордон

Объединенный пак 2.1 – Свалка

Внимание: Звездочет скажет вам, что «уходит» с Доктором вглубь Зоны. Он скажет, что не следует лезть на локацию АТП, не получив внятного выхода оттуда. Совет: читайте внимательно то, что говорят персонажи. В них имеются подсказки и рекомендации!

Сталкер ОП 2.1 – Свалка: спасение Юрика

Как только вы окажитесь на Свалке, запуститься квест по спасению Юрика. Это один из основных (для сюжета) героев. Недалеко от перехода Кордон – Свалка (у БТР), Юрика зажмут три бандита. Ваша задача: убить бандитов, сохранив Юрику жизнь.

После спасения, Юрик попросит принести оружие – МР5. Он скажет, что оружие якобы было переделано под пистолетные патроны. И укажет, что ствол находится к «тоннеле», который раньше вёл на Агропром. За выполнение задания Юрик обещает «рецепт»:

  • отправляйтесь в тоннель за Депо (ангар);
  • найдите труп сталкера в тоннеле – обыщите его;
  • возьмите содержимое;
  • как только вы возьмёте вещи, появятся монстры – крысоволк и крысы;
  • уничтожьте их.

Потом вы Юрика найдёте на Кордоне, у костра за АТП (рядом с Петрухой). Юрик даст вам рецепт получения артефакта «Бенгальский огонь» из аномалии «Трамплин».

Здесь же вы можете отдать Петрухе 4 АКС-74У (сломанные, менее 40%). За это Петруха даст 2 бутылки водки и 2 мухомора, 1 500 рублей. Возьмите у Петрухи задание – принести 4 АКС-74.

Сталкер ОП 2.1 – Свалка: «Защитить стоянку сталкеров, Свалка»

  • забегайте в Депо (со стороны главного входа);
  • отдайте аптечку раненному сталкеру (он будет лежать у костра);
  • отбивайтесь от бандитов – зачистите Депо;
  • количество бандитов – 4-5 в Депо, 5-6 за пределами Депо;
  • выходите из Депо к тоннелю («чёрный ход»);
  • уничтожьте бандитов и за Депо;
  • возвращайтесь к Серому – доложите о выполнений;
  • награда: 2 500 рублей.

Серый даст информацию о Стрелке. Он направит вас на Агропром, к Кроту. Якобы Крот знает, где тайник Стрелка. На этом этапе Серый больше не даст никаких задании. После вы его встретите в Темной Долине. Собственно, потом у него будут цикличные квесты.

Обратите внимание: после Депо, вам нужно будет зачистить лагерь с бандитами. Их вы найдёте у дороги, где бетонные блоки (Гримпенская трясина). Если вы этого не сделаете, бандиты будут регулярно отстреливать сталкеров. Заодно зачистите и лес за болотцем!

Сталкер ОП 2.1 – Свалка: Толик и Шустрый на Кордоне

Конечно, набрав хабар на Свалке, вы можете вернуться на Кордон. В первую очередь, чтобы закончить квесты, взятые там. Кроме того, вы можете взять задание у Толика. Например, принести 5 фляжек или 2 научные аптечки. За фляжки Толик даст вам пачку патронов 10мм Auto FMJ.

Читайте: Brawl Stars – обзор популярной игры от Supercell

А вот научные аптечки вам придётся искать либо в Тёмной Долине, либо уже на Янтаре. Опять же, Толик может вам даст задание – «Принести капсулу для аномалии Электра». Её можно купить у Акима. Правда, капсула обойдется вам в 10 000 рублей. За капсулу Толик обещает награду:

  • ПГ-7ВП «Луч»;
  • обычные патроны (1 пачка);
  • аномальная граната.

После Свалки вы можете заглянуть к Шустрому, на Кордоне. Отдайте ему комбинезон наёмника. Награда: патроны .50 АЕ JHP (1 пачка), патроны 7.62х54мм 7Н14 СН. Аптечки (10 штук) вы так же можете отдать Шустрому. Награда: 8 000 рублей.

Далее Шустрый попросит принести 10 антирадиационных препаратов. С другой стороны, аптечки вы можете отдать Лису. Кстати, за разные аптечки у Лиса – разная награда.

Читайте также: