Как спасти волка в until dawn

Обновлено: 03.07.2024

Пойдите по проверенному маршруту (выбор). Нажмите на кнопку «треугольник», чтобы перепрыгнуть через мост (возможно, кнопка будет другая). Посмотрите через прицел винтовки и найдите ползущую по снегу Джессику. Выберите один из двух вариантов – обойти или спрыгнуть вниз.

Выбор: спрыгнуть вниз.

Нажмите на кнопку «квадратик», чтобы зацепиться за ветку. Нажимайте на кнопки, появляющиеся на экране, что поможет избежать столкновения с брёвнами. Прыгните на выступ (выбор). Двигайтесь по проверенному пути (выбор). Войдя в здание, спускайтесь по лестнице справа, в глубине экрана. Идите по шахте, на развилке сверните налево. Вы окажетесь около подъёмника. Сработает эффект бабочки.

Спойлер. Джессика будет мертва. Вам покажут видеоролик, где вы движетесь по безопасному маршруту. Вполне вероятно, что если вы скатитесь по склону вниз, то успеете спасти Джессику, а сюжет будет изменён. Так или иначе, игра продолжается уже по данной сюжетной линии.

Выстрелите в голову врага наверху. Бегите выше, карабкайтесь по стене, выбрав безопасный маршрут (выбор). Попытайтесь догнать противника и застрелить его. В винтовке нет патронов.

Крис. Поместье Вашингтон – 00:41

Пройдите немного вперёд и с пола слева подберите кошелёк в форме подушечки. Пройдите через двойную дверь и посмотрите на следы крови на стене. Выйдите на улицу и спуститесь вниз по ступенькам. Идите по тропинке, сверните налево, в сторону светящегося дерева. Из-под снега должно появиться чучело. Осмотрите его, обойдите и под деревом изучите голову свиньи. Найдена улика: голова свиньи. В глубине экрана, левее дерева в снегу валяется «Тотем Смерти». Поднимите его и посмотрите короткую сцену.

Возвращайтесь на главную дорогу и идите направо. В конце тропинки будет хижина. Пройдите внутрь хижины и зайдите вглубь. Через решётку вы увидите привязанных Джоша и Эшли.

Выбор: спасти Эшли.

После этого вы должны переместить рычаг вправо, на Джоша, поскольку вы выбираете направление движения пилы. Освободите Эшли, поговорите с друзьями.

Прохождение игры Until Dawn

Нелёгкий выбор: спасти друга или девушку, которая тебе нравится.

— Нет, это не так.
— Кто вы?
— Вы меня раздражаете.
— Вы реальны.

Глава 5. Страх

Шесть часов до рассвета

Майк. Земли санатория – 01:03

Следуйте вперёд, к главному входу. Пройдите мимо него, спуститесь чуть ниже и отодвиньте панель, которую осматривал незнакомец в кат-сцене. Майк заберётся внутрь здания. Двигайтесь направо, поскольку дверь слева заблокирована. Пройдите через решётку, у дальней стены найдите «Потерянный Тотем». Передвиньте бочку в комнате и поднимайтесь на выступ сверху. Пройдите по узкой решётке, заберитесь на генератор, а с него поднимитесь на первый этаж дома.

Двигайтесь вперёд к двери и посмотрите через отверстие. Вы увидите незнакомца и его псов. Дверь заблокирована. Идите в обратную сторону и сверните налево к администратору (над дверным проёмом висит табличка с надписью ADMIN). Пройдите в комнату и двигайтесь до упора налево. С небольшого шкафчика заберите фотоаппарат. Найдена улика: разбитый фотоаппарат. Пройдите в коридор через дверь в другом конце комнаты.

Пройдите в дальнюю часть комнаты, сделайте пару шагов направо и увидите два прохода. Сначала пройдите в правую комнату и на столе найдите телеграмму. Найдена улика: телеграмма о шахтёрах. Покиньте комнату и выйдите в коридор слева. Двигайтесь вглубь экрана, пройдите в операционную комнату. Осмотрите перемещающуюся руку. Майк попадёт в ловушку. Сделайте выбор – попытаться открыть ловушку или отрубить пальцы.

Выбор: открыть ловушку.

Ничего не выйдет и вновь придётся принимать решение. На этот раз отрубите пальцы (выбор). Сработает эффект бабочки. Пройдите вперёд через дверь и осмотрите колбу с маленькой головой на полке справа. Найдена улика: странный череп. В другой части комнаты есть морозильные камеры для трупов. Откройте левую активную камеру и достаньте тележку с трупом. Вытащите из кармана пропускной талон. Откройте соседнюю камеру и поднимите документ. Найдена улика: свидетельство о смерти. Наконец, откройте последнюю активную камеру и поднимите бирку. Найдена улика: ярлык с именем.

Справа есть дверь. Вставьте найденный билет в устройство и пройдите через неё. Поднимайтесь по ступенькам, убегите от собак. Идите направо, спрыгните вниз. Пройдите к двери справа. Вы здесь уже были. Это та самая дверь, которая была заперта. Используйте найденный пропускной талон и войдите в храм. Ударьте напавшего на вас пса. Сработает эффект бабочки.

Пройдите в середину зала и с бочки подберите сигару. Найдена улика: портсигар (ящик с сигарами). На заднем плане стоит белый сундук. Достаньте из этого сундука кость. Идите обратно к собаке. Просто подойдите вплотную, чтобы Майк предложил ей косточку. Сработает эффект бабочки.

Вернитесь обратно к бочке, на которой нашли сигару, и идите направо через решетку. Осмотрите активный стенд на стене. Найдена улика: стена с вырезками. Выйдите в зал и идите левее, вглубь экрана. Здесь есть дверь, около которой висит табличка с надписью EXIT. Осмотрите эту дверь и увидите замок. Определённо нужен ключ. Идите назад вдоль решетчатого забора. Сделайте несколько шагов правее прохода, за которым висит стенд с вырезками. Дверь открыть нельзя, но зато можно взять висящую на заборе куртку. Попытайтесь достать пистолет, опрокиньте опору полки и всё-таки заберите этот пистолет.

Вернитесь к двери с замком и уничтожьте его, выстрелив из пистолета. Пройдите следом за маньяком, сверните в комнату слева и спускайтесь по ступенькам вниз. Доберитесь до следующей двери, отодвиньте бочку и выстрелите в висящий замок.

Мэтт. Верхняя канатная станция

Попытайтесь открыть дверь, но ничего не выйдет. Спускайтесь вниз следом за Эмили. Подойдите к дверям хижины и вытащите торчащий топор. Найдена улика: топор. Далее нужно сделать выбор – разбить дверь или помочь Эмили забраться внутрь через окно.

Прохождение игры Until Dawn

Выбор: помочь Эмили забраться вовнутрь.

В любом случае придётся выбить дверь. Пройдите в комнату и повесьте на стену упавшую карту. Подойдите к панели на переднем плане и осмотрите её. Ключа нет, поэтому вызвать фуникулёр не получится. Согласитесь с Эмили или откажитесь от её предложения.

Выбор: согласиться с Эмили, подчеркнув, что вам нужно радио.

Помогите Эмили опустить лестницу. Следуйте за девушкой, обогните здание и поднимайтесь вверх по склону. В общем, нужно двигаться за Эмили. После деревянного мостика около дерева будет валяться «Тотем фортуны». Пройдите ещё немного, до обрыва. Смотрите кат-сцену.

Сэм. Поместье Вашингтон – 01:11

Прохождение игры Until Dawn

Выйдите из ванной комнаты, пройдите через дверь справа и спуститесь на первый этаж. Если обратили внимание, то на воздушных шарах красного цвета есть белые стрелки. Они указывают на направление движения. Когда появится враг в комнате с проектором, то выберите бежать (выбор). Под кроватью не прячьтесь, а перепрыгните через неё (выбор). Когда будете в подвале, то вам опять предложат спрятаться или убежать.

В коридоре не пытайтесь выломать дверь, а опрокиньте ящик с бутылками (выбор). Сэм подберёт упавшую рукоятку. Закройте дверь на засов и задвиньте створку окошка. Идите вперёд к другой двери. Выломайте её. На развилке у вас будет два варианта – бежать или спрятаться. Бегите (выбор). Смотрите кат-сцену.

Глава 6. Месть

Пять часов до рассвета

Мэтт. На вершине скалы – 02:03

Мэтта и Эмили окружило стадо оленей. Решите, сделать Эмили выговор или попытаться успокоить.

Выбор: успокоить Эмили.

Ударьте оленя, когда на нём появиться мишень. Сработает эффект бабочки. Нажимайте на указанные кнопки, чтобы выбраться наверх. Не хватайтесь за уступ, а пролезьте мимо него (выбор). Прыгните вверх, а Эмили поможет Мэтту выбраться. Сработает эффект бабочки.

Эмили. На вершине скалы – 02:21

Теперь вы играете за Эмили. Идите по тропинке вверх и вскоре увидите радиовышку. Перед ступеньками с левой стороны в снегу валяется «Тотем с рекомендациями». Поднимитесь по ступенькам, воспользуйтесь пожарной лестницей, чтобы забраться на вершину. Попытайтесь включить радиоприёмник на столе слева. Можете проверить принтер на столе правее, но он так же не будет работать. Нет электричества. Пройдите через дверь с правой стороны, откройте ящик с предохранителями чуть левее и переключите тумблер. Радиоприёмник заработает.

Пройдите внутрь радиовышки, нажмите на кнопку принтера и посмотрите, что он распечатал. Найдена улика: постер с пропавшей Бет. Включите радио. Ответьте офицеру, что вас зовут Эмили (выбор). Скажите, что вы скоро умрёте (выбор). Смотрите кат-сцену.

Мэтт. Шахты – 02:43

Скажите Эмили, что всё будет хорошо (выбор). Сработает эффект бабочки. Скажите Эмили, чтобы она не двигалась (выбор). Дважды попытайтесь спасти Эмили, но ничего не выйдет. Двигайтесь вглубь экрана, пока вас не схватит монстр. Сработает эффект бабочки.

Эшли. Поместье Вашингтон – 02:03

Сделайте пару шагов вперёд, как вдруг зажжётся свеча. Подойдите к тумбе, на которой она стоит, и осмотрите лежащую здесь фотографию. Найдена улика: фотография выпускного вечера. Спускайтесь вниз по ступенькам, ориентируясь по стрелкам на воздушных шарах. Сработает эффект бабочки. Продолжайте двигаться по дому, двигайтесь в конец коридора, где откроется дверь. Скажите Крису, что вы видели приведение (выбор).

Следуйте за Крисом в подвал. Он остановится примерно в центре. Если пойти направо, то вы окажетесь в узком коридоре с бутылками, по которому бежала Сэм. В двери нет рукоятки. Вернитесь немного назад к ступенькам и снова двигайтесь к Крису. Позади него вы должны увидеть призрака, но Крис, как назло, обернётся позже. Возможно, предварительно вам нужно будет сходить вперёд, куда смотрит Крис. Справа будет запертая дверь, слева на стене висит картина особняка. Осмотрите и то, и то, а затем вернитесь назад к ступенькам, после чего – обратно к Крису.

Так или иначе, после появления призрака и разговора с Крисом должна упасть картина. Идите к этому месту и посмотрите на стену. Оказывается, под картиной был спрятан ключ. Заберите ключ, вернитесь на место, где вновь увидите призрака. Сверните налево и осмотрите игрушечный домик. Вставьте ключ в замочную скважину и поверните его по часовой стрелке. Когда крыша дома откроется, то заберите дневник и изучите его. Идите за Крисом и откройте дверь. Двигайтесь за Крисом вниз, пока тот не остановится. Начните с ним диалог. Скажите Крису, что вы все поставили Ханну в неловкое положение (выбор).

Идите дальше. Когда Крис остановится, то сверните в комнату справа и на заднем плане отыщите стопку с газетами. Найдена улика: фальшивые газеты. Вернитесь к Крису и идите вглубь экрана, к лестнице. Скажите, что испугались, либо проявите смелость и заявите, что нужно найти Сэм.

Выбор: предложите найти Сэм.

Спускайтесь за Крисом вниз, вновь поговорите с ним, когда тот остановится. Двигайтесь вглубь экрана и сверните налево (по направлению движения). На переднем плане вы должны заметить искры. Подойдите к ним ближе и увидите два аккумулятора, заряжающие какие-то приборы. Осмотрите ближе. Найдена улика: аккумуляторы и таймеры. Идите вглубь экрана, на развилке сверните налево и идите на передний план. Двери за вами должны закрыться. Сработает эффект бабочки.

Идите вперёд и изучите стенд с фотографиями на стене. Найдена улика: фотографии друзей. Следуйте за Крисом, который остановится перед дверью. Выберите – следовать за Крисом или посмотреть, кто там за стеной.

Выбор: следовать за Крисом. Сработает эффект бабочки.

Пройдите вперёд, осмотрите висящий труп и откройте дверь на заднем плане. Идите по коридору и сверните в первую комнату слева. Посмотрите на Сэм. Появится маньяк и усыпит обоих персонажей.

Крис. Старый отель – 03:11

Крис и Эшли привязаны к стульям. Вниз опускается пила, которая убьёт обоих ребят. В руках Криса есть пистолет и он должен сделать выбор – убить себя или убить Эшли. Один из двух персонажей погибнет, а другой будет жить. В рамках данного прохождения никакие действия не предпринимались. Экран темнеет и слышны крики Эшли. Погибли ли оба персонажа, вы узнаете позже.

Прохождение игры Until Dawn

Вновь вы оказываетесь в кабинете доктора Хилла, который отчитывает маньяка.

Until Dawn: Прохождение (как спасти всех)

В игре есть шесть несколько разных концовок. Всё зависит от того, какое количество персонажей осталось в живых. Существует даже вариант, когда все герои игры умирают.

Итак, всего есть восемь друзей и ниже вы узнаете, как поступить в той или иной ситуации, чтобы сохранить им жизнь.

Эшли

В одном из эпизодов игры вам предстоит выбрать, кого убить – Джоша или Эшли. Выберите вариант: убить Джоша (девушка всё равно выживет, но если вы сделаете другой выбор, то впоследствии она не спасёт Криса). Во время прохождения девятой главы не нужно идти на шум, а двигайтесь с остальной группой. Но если вы даже пойдёте на шум, то не нужно открывать люк, из которого доносятся звуки.

Until Dawn Как сохранить жизнь всем персонажам

Крис

Во время прохождения шестой главы не нужно направлять оружие на Эшли. Выберите вариант с выстрелом себе в голову. Нажмите на курок. В восьмой главе перестреляйте всех врагов из оружия, после чего Эшли позволит вам пройти внутрь дома. Очень интересный факт: если вы попытаетесь убить Эшли, а не Джоша в шестой главе, девушка всё равно выживет, но в восьмой главе она не откроет для Криса дверь.

Until Dawn Как сохранить жизнь всем персонажам

Эмили

В восьмой главе убегите из комнаты, а также ни в коем случае не пропускайте QTE-действия. Нажимайте все кнопки правильно.

Until Dawn Как сохранить жизнь всем персонажам

Джессика

В четвёртой главе в тот момент, когда Майк пытается успеть спасти Джессику, выберите более рискованный маршрут. Будет несколько выборов – вы должны следовать самым коротким маршрутом (ничего не обходите и т. д.).

В десятой главе всегда выбирайте вариант «спрятаться» (когда существо будет в шахте), а также не пропускайте QTE-действия. Нажимайте все кнопки правильно.

Until Dawn Как сохранить жизнь всем персонажам

Джош

Джош, независимо от ваших действий, проживёт вплоть до десятого эпизода. А дальше… Найдите все подсказки близнецов (20 предметов), или Джош будет не в состоянии определить, что на руке Вендиго такая же татуировка, как у одной из погибших сестёр. Если Джош не определит татуировку, то Вендиго раздавит ему череп.

Until Dawn Как сохранить жизнь всем персонажам

Мэтт

В шестой главе, когда Майка и Эмили окружат животные, ни в кого не стреляйте. Когда вы будете на радиовышке, то выберите «безопасный прыжок» и ни в коем случае не идите помогать Эмили. Для того, чтобы помочь Эмили, у вас должна быть сигнальная ракетница.

Until Dawn Как сохранить жизнь всем персонажам

Майк

Майк, независимо от ваших действий, проживёт вплоть до десятого эпизода. Играя за Сэм, вам предложат сделать выбор (в конце игры): спасти Майка или побежать к переключателю и включить свет. Спасайте Майка, а уже потом включайте свет.

Until Dawn Как сохранить жизнь всем персонажам

Сэм

Сэм, независимо от ваших действий, проживёт вплоть до десятого эпизода. Не пропускайте QTE-действия во время игры и успешно прячьтесь от Вендиго.

Прочие важные выборы

1. В первом эпизоде не стреляйте в белку.
2. В четвёртом эпизоде подружитесь с волком.

Как найти все 20 коллекционных предметов близнецов

Для того, чтобы Джош остался в живых, он должен опознать татуировку на руке Вендиго. Для этого обязательно нужно собрать все 20 коллекционных предметов, так или иначе относящихся к близнецам.

Эпизод 2

В то время, как вы управляете Крисом, следуйте по тёмному коридору. На стене с левой стороны висит картина. Изучите её, чтобы получить первую подсказку.

На первом этаже дома, играя за того же Криса, проверьте стол слева. Там есть фотография с выпускного вечера. Заберите её и посмотрите на обратную сторону. Это вторая подсказка.

Спуститесь в подвал, около лестницы есть подставка с фотографией. Вы должны будете забрать эту фотографию во время прохождения игры в одном из доступных эпизодов. Это первый шанс забрать фотографию. Если даже вы сейчас её не возьмёте, то сможете вернуться сюда позже. Третья подсказка найдена или может быть найдена позже.

Обойдите особняк и следуйте по тропинке к беседке. Смотрите на то место, где вы нашли вторую подсказку. На полке лежит ещё одна. Четвёртая подсказка найдена.

После последовательности с Майком управление перейдёт к Сэм, которая находится в особняке. Покиньте ванную комнату и пройдите в спальню, освещённую фиолетовыми лучами света. Напротив кровати находится визитная карточка. Это пятая подсказка.

Войдите в большой шкаф позади кровати. На нижней полке справ а есть вы увидите блестящую точку. Это шестая подсказка.

Эпизод 3

Играя за Майка, вы доберётесь до тёмного кабинета. Пока что не зажигайте камин. Вместо этого войдите в коридор справа. Пройдите мимо открытой двери и на стойке увидите изображение, связанное с теннисом. Это Седьмая подсказка.

Вы будете управлять Эшли в библиотеке особняка. Со стартовой точки нужно развернуться и проверить коридор с правой стороны. Если вы пройдёте мимо, что вполне вероятно, то пропустите одну из трудно заметных улик. Это восьмая подсказка.

Далее вы будете управлять Крисом. Изучите секретную комнату особняка в библиотеке. После того, как вы пройдёте внутрь, заберите изображение и изучите его. Это девятая подсказка.

Эпизод 5

Играя за Мэтта, пройдите через канатную станцию и следуйте вверх по тропинке. Подружка Мэтта будет идти вперёд, освещая путь фонариком. Вам нужно будет свернуть налево, к скале. Здесь есть сарай. Пройдите внутрь него. Мэтт должен споткнуться обо что-то. Поднимите доски и заберите улику. Это десятая подсказка.

Эпизод 6

Поднимитесь по лестнице в башню, а затем откройте шкафчик с левой стороны. На внутренней стороне двери осмотрите плакат с пропавшим без вести. Это одиннадцатая подсказка.

Активируйте питание в башне и вернитесь в главную комнату. Здесь есть принтер с зелёным огоньком. Используйте его, чтобы распечатать новую улику. Это двенадцатая подсказка.

Эпизод 7

В шахтах Эмили должна увидеть выход на вершине обледенелой горы. Она не может подняться туда, поэтому изучите область вокруг этого места. С левой стороны есть деревянные доски, на заднем плане. Проверьте пол (угол нижней правой планки). Это тринадцатая подсказка.

Обойдите доски влево, чтобы увидеть разбросанную древесину. Двигайтесь туда, чтобы на каменной стене увидеть числа. Это четырнадцатая подсказка.

Продолжайте двигаться влево от найденной улики. Пещера должна привести вас к заброшенному деревянному кресту. Это пятнадцатая подсказка.

На переднем плане есть пара коричневых бочек. На одной из бочек лежит фотография, которую нужно изучить. Это шестнадцатая подсказка.

Дорога направо – основная для продолжения сюжетной линии. Игнорируйте её и продолжайте двигаться по левой тропинке, пока не доберётесь до бочки с другой подсказкой. Убедитесь, что вы открыли медальон и нашли семнадцатую подсказку.

Эпизод 10

В подземелье не нужно прыгать в воду, пока полностью не исследуете локацию. Есть дополнительная дорожка, уходящая влево. Она приведёт вас к девятнадцатой подсказке.

Тема: Гид по Until Dawn [внимание, спойлеры]


Получено «Спасибо»

47689




Как спасти волка в until dawn


Если вы поклонник интерактивных игр таких как Heavy Rain, Beyond: Two Souls или Fahrenheit, то эта игра вас не разочарует. Кто-бы мог подумать что студия разработавшая не особо популярные проекты под PlayStation Move сможет нас удивить таким большим проектом достойного внимания. Until Dawn или же просто по русски «Дожить до рассвета» игра в которой соединены различные клише из фильмов ужасов. В игре 8 игровых персонажей и вы будете влиять на судьбу каждого из них, выбирать вам - сделать из него храбреца или же сделать патологического вруна. В зависимости от Характеристики персонажа будут и меняться диалоги. Ну и конечно же одна из основных «фишек» игры это так называемый «Эффект бабочки», то есть любое действие даже самое малое и безобидное может иметь последствия в будущем. Впрочем, вы можете просто почитать наш обзор по игре кликнув на оценку игры. Внимание! В Данном гиде могут содержаться спойлеры, поэтому мы настоятельно рекомендуем сначала пройти игру без гидов и подсказок!
Зависящие от сложности
Собирательные
Кооперативные
Из дополнений

Самый сложный

Самый долгий

В игре достаточно интересных функций, как от банальных скримеров и QTE до возможности изменить историю игры в другое русло с самого его начала. Как уже говорилось выше в игре есть «Эффект бабочки», т.е. сделав маленькую оплошность вы можете кардинально изменить сюжет и когда вы понимаете что же вы натворили, то понимаете что всему есть свое предназначение. Казалось бы «Малая шалость, да что от этого будет?». Поэтому играя в первый раз тщательно продумывайте что вы собираетесь сделать, если конечно на это есть время.

Так же в игре присутствует элемент - Характеристика персонажей. Вы можете сами задать характер персонажу, кем он будет - трусом или храбрецом, лжецом или честным. От этого будут зависеть диалоги, по стандарту можно выбрать один из двух, но в зависимости от характера персонажа может изменится один из вариантов ответа. Например, если у вашего персонажа характер "Остроумие" высок, то вы можете ответить с сарказмом, но если же наоборот он низок, да и к тому же отношение к персонажу к которому будет обращен данный диалог будет тоже низок, можно грубо ответить упрекнув его.

В игре два типа управления: стандартный и с помощью контроллера движения.

Гид по Until Dawn [внимание, спойлеры]

Обновление : Путеводитель удалён автором Abbath 13.01.2017, а затем восстановлен Бендером 20.01.2017 и защищён от удаления путём смены автора. От лица всего форума Бендер выражает благодарность автору Abbath за составление данного путеводителя.


Уровень сложности трофеев: 3 / 10
Трофеи (оффлайн): 19 (4 , 5 , 9 , 1 )
Примерное время получения платины: около 15 часов
Минимальное количество прохождений до платины: 1, затем переигрываем главы с 6-й по 10-ю.
Глючные трофеи: нет
Число трофеев, которые легко пропустить: 8 (остальные трофеи можно получить через выбор глав)

1. Дочери кошмара,
2. Жить будут,
3. Это КОНЕЦ,
4. Шустрый парень,
5. Бесстрашная Джессика,
6. Вы открыли им глаза,
7. Хранитель волков,
8. Охотник за тотемами


Читы отключают трофеи: чит-кодов нет
Дополнительные устройства: не требуются (игра поддерживает PS Move)
Уровень сложности влияет на трофеи: нет

В гиде присутствуют спойлеры.

Пройдите игру без использования подсказок и лишь затем приступайте к чтению путеводителя.

В игре много тех или иных решений, их выбор повлечет за собой разные последствия, в том числе и на финал игры.

1. Вступление

Сначала я был настроен скептически. Вот еще одно кинцо на пару часов. Однако, чем больше всматриваюсь, тем отчетливей вижу отличную игру.
Попробую обосновать свое мнение:
1. Игр такого жанра на ps4 маловато, скажем прямо. Я как раз поклонник таких игр.
2. Отличная графика. До уровня Ордена она, конечно, не дотянет, но модернизированный движок Киллзоны делает свое дело на отлично.
3. Эксклюзивность. Эксклюзивные игры никогда еще не подводили. Да и всегда хочется поиграть в то, чего у других нет. Так же, разработчикам немного проще оптимизировать игру под одну консоль.
4. Вариативность. Это ли не здорово, когда от твоего выбора зависит судьба 8 человек. Более того, именно в твоих руках их судьбу и решить. Так называемый "эффект бабочки" (все действия имеют последствия) не особый гость среди игр вообще.
5. Идея. 8 друзьям нужно дожить до рассвета, или никому. Плюс, узнать, что же тут произошло раньше. Немного избитая идея для кино, но для игр - это в новинку.
6. Реиграбельность. Что-бы посмотреть все ролики и узнать результат своего выбора игру недостаточно будет пройти 2 раза. Даже проходя игру 3-й, 4-й разы вы будете узнавать что-то интересное и открывать новое.

Сейвов нет, только чек-пойнты. Если вы выйдите из игры, то продолжите с того места, на котором вышли.

Выбор глав будет доступен только после полного прохождения кампании.

Если второе прохождение решили сделать через выбор глав. В игре не сохраняется промежуточный прогресс между главами и просто переиграть последнюю главу, где ошиблись, не выйдет.

Все сейвы можно делать вручную, только через облако, или на флэшку.

Есть еще экстренный вариант!

Если ошиблись, быстро жмите PS кнопку и закрывайте игру. Затем запускайте игру. Как правило, начнете с предыдущего чек-пойнта.

2. Трофеи в игре

Игра имеет всего 19 трофеев, которые можно получить пройдя игру 1,5 раза. Некоторые трофеи перекрывают доступ к концовкам, поэтому будьте внимательны.
Один раз нужно пройти игру, что-бы все выжили. Второй, что-бы никто не выжил.

Проходим игру выполняя все "QTEs", никого не убивая.

На этом прохождении собираем все Тотемы и Улики.

Получаем следующие трофеи:

1. They All Live / Жить будут - Все друзья дожили до рассвета.
2. Four Daughters Of Darkness / Дочери кошмара - Все девушки дожили до рассвета.
3. The Quicker Man / Шустрый парень - Все парни избежали смерти.
4. Don't Scare Jessica To Death / Бесстрашная Джессика - Джессика пережила эту кошмарную ночь.
5. The Skilful Wolf Man / Хранитель волков - Майк сохранил жизнь волку в лечебнице.
6. Scream Too! / Кричи громче - Майк отрезал себе пальцы, чтобы высвободиться из капкана.
7. The Psycho Path / Путь психопата - Сэм или Эшли атаковали психопата, предварительно вооружившись.
8. Let eM In / Впусти ее - Майк позволил Эмили остаться в подвале.

Собирательные трофеи
Если вы что-то пропустили, открывайте меню и смотрите, что и где. Запускайте нужную главу и подбирайте.

Проходим, не выполняя игры "QTEs", всех убивая и подставляя под монстров.
Получаем следующие трофеи:

Либо переигрываем 10-ю главу, либо через сейв с последнего чек-пойнта получаем:
6. Instant Inferno / Инферно - Сэм нажала на кнопку и подожгла дом.



Детальное прохождение с концовкой - ЖИТЬ БУДУТ

Выполняем все "QTEs".

Обратите внимание на некоторые моменты при собирательстве Улик и Тотемов:

Читайте также: