Как спасти патона в ассасин крид

Обновлено: 02.07.2024

Всё начинается с того что Арно заходит в таверну, где его ожидает де Сад. В разговоре де Сад говорит, что оплатить Арно поездку из Марселя в Египет, но позже упоминается одно имя — Кондорсе, он оставил записку, в ней говорится о неком манускрипте в склепе Людовика IX. Наша задача найти склеп на котором изображен символ герба.

Добираемся до церкви, несколько стражников нам мешают, вырубаем их. Внутри у нас есть возможность для отвлекающего манёвра, что ж сыграем на органе, отвлекая стражу, продолжаем наш путь. Добираемся до точки входа, спускаемся вниз, войдя внутрь наша задача найти гробницу Людовика IX. Используем орлинное зрение. Найдя гробницу взаимодействуем с ней. Но оказалось в ней ничего нет, и тут же в гробницу входят неизвестные люди, похоже, что Арно не один ищет то, что здесь спрятано. И вот все уходят, но один остаётся, нам нужно его перехватить. Как только выходим из-за укрытия, стражник тут же бросается бежать. Догоняем его, но он забежал за угол, и уже через 2 секунды мы слышим его крики. Бедняга попросту свалился вниз, вот что бывает когда не смотришь под ноги. Спускаясь, Арно забирает у него вроде бы часть карты, а также светильник. Чтобы зажечь/погасить светильник нижмите "LS".


Подойдя к кувшину мокаем его в горючую жидкость и продолжаем свой путь по тоннелям. И вот мы заходим в какую-то комнату, проход заперт, поджигаем находящиеся там светильники, решётка открылась и идём дальше. Карабкаемся по стенам, прыгаем с уступа на уступ, и вот мы выбрались, держим путь в аббатство. Добравшись до места, нам нужно найти библиотеку.

Мы попадаем в область иследований, ищем библиотеку, во время поиска делаем 2 скрытых убийства, из-за укрытия. Используем орлиное зрение, чтобы найти вход в библиотеку. Проникая внутрь, стараемся избегать стычки со стражей, просто прокрадываемся мимо, увидев стол, подходим к нему и взаимодействуем. Забрав нужное, покидаем аббатство.

Воспоминание 2 | Книжный вор

Так вот нам нужно найти некого Леона, он похитил манускрипт Кондорсе, одна дама сказала нам, что он находится на мельнице, что ж, направляемся туда. Добираемся до неё и один стражник говорит, что в тоннелях кто-то чужой, возможно это и есть Леон. Ищем вход в тоннели. Бежим до отмеченной зоны, открываем дверь в тоннель, и наша задача найти Леона в одном из поздемных тоннелей.


Как раз внизу находится много мародёров, спускаемся к ним, и начинаем выполнять парирование за парированием. Выполнив условие, поднимаемся быстро на уступ, и стреляем в них, а потом снова добираемся до Леона. Как оказалось, его поймали, освобождаем его и следуем за ним, начинается кат-сцена. Леон хотел напасть на Наполеона и забрать ключ, но Арно его остановил. Обиженный Леон убежал, нам остаётся только выбраться, нужно активировать две плиты, одна находится в самом низу, а вторая вверху, активируем их. После этого открываются ворота, входим внутрь, поднимаемся наверх, и вот мы в каком-то квартале. Ищем Леона, добираемся до области отмеченной на карте, Арно забирает манускрипт у Леона, и собирается уезжать.

Воспоминание 3 | Тень прошлого

Начинается всё с кат-сцены, Арно заходит в таверну, и ему сообщают, что его кто-то искал, и вдруг как ни странно, в толпе он увидел Элизу, да-да Элизу. Бежим за ней.

Бежим за Элизой, преодолевая объекты (повозки, коробки), и вот мы уже близко, перехватываем её, но к сожалению это оказалась не Элиза, а просто обычная девушка. К нам подошла Марго, и рассказала, что Леон возлагал на нас надежду, что только мы можем спасти Францию. Бежим в сиротский приют. Приходя, Арно с Леоном договариваются о том, что Арно найдёт артефакт. Идём на следующее задание.

Воспоминание 4 | Воскрешая мёртвых

Наша задача исследовать склеп, идём по маршруту, указанному на патенах. Пробираемся в церковь Бизилике, а далее спускаемся вниз и бежим до отметки на карте. Начинается кат-сцена, взломщики пытаются открыть дверь, но она не поддаётся не одной отмычке. Пробуем пробраться в комнаты.

Так обходим стражу, если будет мешать, убиваем бесшумно. Потом спускаемся вниз, там находится несколько больших кувшинов, надо их поджечь, с помощью нашей лампы поджигаем, на стенах появляются какие-то надписи. Далее уходим, поднимаемся наверх. Спускаемся вниз, и вот у нас очердная головоломка. На стенах начертаны какие-то символы, и где стоим мы, надо в правильном порядке открыть что-то вроде кругов. Так вот взаимодействуем с ними в таком порядке 3.1.2.4. Решив головоломку направляемся наверх. Нужно пробраться в последнюю комнату, отмеченную на карте.


Пока мы бежим до последней головоломки, по пути совершаем одно убийство с воздуха, около ворот стоят два стражника. Кидаем дымовую бомбу, и прыгаем на них с клинком. Вот мы около призрака, взаимодействуем с ним, а дальше взаимодействуем с кружками на полу, по несколько раз, чтобы они поднялись до неизвестных надписей. После этого призрак исчезает, ну а мы поднимаемся наверх. Подходим к двери, замочная скважина есть, а ключа нет, значит ищем ключик.

Воспоминание 5 | Под замком

Так нам нужно отправляться на рынок и изучить его, на рынке есть один капитан, который отведёт нас к ключу, нужно незаметно проследить за ним.

Во время слежки главное в течении 15 секунд не терять нашу цель из виду, не то провалим задание, передвигаться будем исключительно по крыше, как раз нам на пути будет попадаться стража, убиваем их, и вот выполнили доп.условия. Следим за подручным Наполеона, в течении 2-3 минут, потом он заходит в дом, и оказалось, что он крыса которая украла сундук с серебром. Подручный тут же бросается бежать, но а мы на всех порах бежим за ним. Догнав его, он рассказывает нам где находится золотой ключ. Спускаемся в подземелье. Нужно найти тайник мародёра. Пробежавшись по тоннелям, мы находим тайник. Теперь нужно собрать содержимое.


Так как стражи там много, действовать будем осторожно, сразу убиваем двух попавшихся стражников выстрелом в голову, а потом направляемся в зону расследований, там у нас будет сундук, крадем оттуда ключ, и направляемся в комнату Наполеона. Там находится сундук, в котором спрятан золотой ключ, берём его и покидаем область.

Воспоминание 6 | Терновый венец


Направляемся туда, и что мы видим. Огромный храм, неизвестно кем построенный, наша задача найти и убить Роуза, капитана мародёров. С одной стороны стоят два стражника, убиваем их бесшумно. За тем же углом стоят ещё два патрульных, убиваем их, и вот мы выполнили доп.условия. Теперь бежим до нашей цели, начинается кат-сцена, в которой Роуз пытается открыть решётку за которой находится реликвия, что ж, помешаем ему. Мародёров будет там полно, так что предлагаю использовать дымовые шашки, так мы быстро убьём Роуза. Убив его начинается кат-сцена, оказывается Роуза подкупили, чтобы он украл реликвию и доставил её некой Леди Еве. Нам остаётся лишь решить головоломку: нужно зажечь светильники в порядке 2.4.3.1. Реликвия поднимается наверх, оббегаем стену, и поднимаемся наверх, и забираем её. Реликвия на самом деле, древнее мощное оружие эдема. Чтобы использовать его зажмите "B", она издаёт какую-то мощь, подобно чёрной магии, вызывая стаю летучих мышей, которые всех убивают. Дойдя до точки отмеченной на карте, начинается кат-сцена. Наполеона арестовали за измену и дезертирство, Арно вытащил из реликвии, то самое я блоко эдема, и отправил его к Аль-Муалиму в Каир. Арно прощается с Леоном и уходит. На этом дополнение заканчивается. Конец.

Записи Дома Пуарье

Исследование

Что бы приступить к следующему воспоминанию, нужно раскрыть тайну Дома Пуарье. Открываем записи его дневника, и читаем, в них упоминается о третьей реликвии. Что ж направляемся в Базилику, нужно прочесть выдержку из его записей. Бежим до отметки, а затем влезаем внутрь, после того как прочли записи, нужно осмотреть Башню Меча. Спускаемся вниз, осматриваем стену, и у нас появляются два задания, в котором нужно найти реликвии Сугерия.

Наследие Сугерия: III - Дьявол

В этом задании нам нужно решить головоломки, чтобы найти орла Сугерия.

Первая головоломка.

Неусыпный взор и днём, и ночью.

Есть рога, в отличие от прочих.

Это дом небесного отца,

Что внутри особого кольца.

Справа от нас находится уступ, прыгаем на него и взаимодействуем.

Вторая головоломка.

Обращён к святыне.

И звезда не гаснет

Бежим до отметки на карте. Поднимаемся на церковь, почти на самой верхушке, внизу будет находится табличка, спускаемся к ней, и взаимодействуем.

Третья головоломка.

Дева у самых ворот.

Рядом проклятие ждёт.

В символах древнее зло -

Грозное зверя число.

Спускаемся вниз, подходим к статуе, взаимодействуем, и забираем реликвию. Идём дальше.

Наследие Сугерия: V - Крест

Первая головоломка.

Мне больше революций видеть довелось,

Чем знаков божьих и святых распятий.

Вокруг меня лежат болота и поля.

Лишь ветер может разбудить меня.

Пробираемся не заметно к мельнице, и сзади находится крест, взаимодействуем с ним.

Вторая головоломка.

Уснул сын Бога, молча наблюдая

То, полное величия, движенье,

Которое его очаровало.

Оно - великолепья отраженье.

Спускаемся вниз, залезаем на уступ, выше него знак неизвестный, взаимодействуем с ним.

Третья головоломка.

Будь ты хоть Первозванный,

Я вас собрал, чтоб выбрать

Бежим до точки отмеченной, взаимодействуем с предметом, и забираем реликвию.

Как спасти патона в ассасин крид



Главная страница
Главная страница

Главная страница

Форум


За кого будете игать в Assassin's Creed Valhalla?

ЧАСТЬ 9: ВОСПОМИНАНИЕ 1
Голодные времена
    1. Взять правее и по крышам дойти до конца красной области, спрыгнуть в стог с сеном и уже от туда подбираться к заветным документам. Но при этом высокая вероятность, что стелсом пройти будет куда проблематичнее и колокол вы обходите при этом стороной.
    2. На мой взгляд куда безопаснее прыгнуть в воду и зайти к цели отключив предварительно колокол - это гарантирует вам то, что всё будет хорошо, даже если начнётся открытый бой.

Убивайте дротиками того, кто патрулирует территорию рядом со спящим стражником и того, кто спит.

Пригнувшись подкрадитесь ближе к колоколу и дротиком убейте патрульного возле него. После этого взбирайтесь на смотровую вышку и снимайте стрелка.

Не спешите отключать колокол, а залезьте по лестнице на противоположный уступ и дротиками убейте ходящего громилу и всех тех, кого заинтересует это убийство.

Спуститесь вниз и отключите колокол. Не спешите убивать стрелка, а подкараульте за бочками патрулирующего патриота и сделайте скрытное убийство. Теперь внимательно смотрите на мини-карту, чтобы убить дротиком ближайшего к нам стрелка на пристани и не привлекать внимания главной цели. А также избежать расследования того, кто стоит рядом с ним - он смотрит время от времени в сторону стрелка.

После этого можно утащить в воду того, кто стоит с права от жёлтого маркера и подберитесь к нашей цели сзади. Вы можете также не красть документы, а просто его убить и потом обыскать тело, что и советую сделать (если будете тянуть с кражей, то ваше тёмное дело может заметить патрулирующий неподалёку громила). После этого можете покинуть область - дальше бежать вперёд и убить ещё нескольких или пробежаться по уже безопасному маршруту назад.

ЧАСТЬ 9: ВОСПОМИНАНИЕ 2
Укрыватели провизии

У самого входа во дворец замечаем страдающих влюбленных и активируем дополнительное задание - взломать замок или украсть ключ. Взламывать двери очень долго, поэтому будем промышлять честным грабежом и праведным убийством. Залезайте на вверх и подсветите орлиным зрением ближайших противников. Утаскивайте у края одного и взбирайтесь.

Ходячего из сторона в сторону можно будет убить из-за угла. К другому стрелку подойдите со спины.

Осматриваемся. Оранжевым маркером отмечена цель у которой есть ключ. Воровать не обязательно - можно его убить и обыскать тело. На карте будет два места, где можно будет совершить двойное убийство с вверху и не поднять шума - возле ворот камер. Время от времени эти двое к ним подходят. Если упустили момент подождите, пока они пройдут круг. После этого открывайте первые двери - взберитесь на вверх, перебегите на другой конец и откройте вторые ворота - начнётся заварушка со стражниками.

Поднимитесь снова и по крыше проникните в окно, что находится в правом крыле. Но перед тем как туда залезать подсветите орлиным зрением - к этому окну может подходить патрульный. Нейтрализуйте его и пройдите коридор.

Не спешите проходить по лестница, а приманите к последней видимой позицией того, кто ходит. Сделайте скрытное убийство и спускайтесь по лестнице.

Выходите на балкон и залезайте в открытое окно этажом выше. Говорим с Томой Левеком, открываем ему дверь и делаем двойное убийство.

С левой стороны увидите дверь - взламывайте отмычками и заходит внутрь. Убивайте громилу дротиком в голову или подкараульте на лавочке. Убейте снайперов с двух сторон. и Займемся Мари.

Используйте дротики, чтобы убрать вначале стражу, а только потом займитесь Мари. Стреляйте в стражу только тогда, когда на неё не смотрит Мари. Иначе она может убежать от страха в комнату с двумя громилами. Одновременно с этим подгадайте момент, чтобы убить её сверху. Если случилось так, что она убежала, не спешите перезапускать миссию, а обойдите здание и убейте её там.

Как спасти патона в ассасин крид



Главная страница
Главная страница

Главная страница

Форум


За кого будете игать в Assassin's Creed Valhalla?

ЧАСТЬ 12: ВОСПОМИНАНИЕ 1
Высшее существо

Палатку Робеспьера будет конвоировать офицер. Подождите, пока он не отойдет и свободно заходите в палатку в правое окно. Со стола берите документ.

Сломайте на обратном пути колокол и тем же путём выбираемся из защищённой области.

Возвращаемся к нашей возлюбленной и рассказываем обо всём, что мы узнали из этих документов. После разговора следуем за Элизой и всячески мешаем противникам её заметить. Убивайте подходящих к ней врагов, используя укрытия и отвлекая их на себя.

В конце к ней начнут приближаться двое - можете их нейтрализовать двойным убийством скрытыми клинками из толпы.

Вновь возвращаемся к Элизе и получаем новое задания - подложить три письма. Выбираем ближайшую к нам цель. Подлавливаем тот момент, когда на нас не обращает внимание сопровождающая охрана и запрыгиваем в стог с сеном. Ловим момент, чтобы покинуть наше укрытие и подкладываем первое письмо.

Идём к следующей цели - она будет стоять возле палаток. Заходим через ограждение в палатку - убиваем стражника - подкладываем письмо. Покидаем палатку тем же путём.

Последняя цель будет находится в 85 метрах от нас. Прокрадываемся к нему через толпу. Ждем, когда охрана разойдется и подкладываем последнее письмо. Смотрим ролик и завершаем воспоминание.

ЧАСТЬ 12: ВОСПОМИНАНИЕ 2
Конец Робеспьера

После небольшой катсцены продолжаем не вмешиваться в конфликты и преследовать нашу цель. Берите левее, чтобы здание оказалось у вас с правой стороны. Убирайте снайпера с крыши и прыгайте на крышу здания в красной области.

Обязательно убейте двоих патрульных на балконах верхних этажей.

Перелезьте через открытое окно и убейте стоящего у закрытой двери бугая. После этого взламываем дверь и проходим дальше.

В комнате будут три стражника - одного убиваем выстрелом из арбалета и сразу поворачиваем налево, где возле стола нейтрализуем следующую нашу цель. Смотрим ролик и заканчиваем миссию

После двойного убийства обезопасьте для себя эту область и убейте трёх стрелков в округе.

Далее берите правее. У бочек убейте одного стражника. Потом взбирайтесь на самый верх. Из арбалета убейте стоящего возле каменной баррикады врага и пройдите чуть вперёд. Труп обязательно заинтересует стражников, которые ходят парой - воспользуйтесь этим и совершите второе двойное убийство сверху.

Вытерев скрытые клинки, идём дальше и спускаемся по лестнице. Видим бочки, патрулирующего стражника и первый колокол. Прячемся за бочками и совершаем убийство из укрытия.

Возле колокола время от времени будет проходить ещё один стражник. Прячемся за ширмой и убиваем его при первой возможности. Отключаем колокол.

Прервёмся от выполнения второстепенных заданий и отправляемся на поиски Жермена. Взбирайтесь на самый вверх ближайшей к нам крепости.

Бой с ним будет простой - отвлекайте его дымовыми бомбами и заходите к нему за спину, чтобы нанести решающий удар. И всё время находитесь в движении.

После трусливого побега Жермена прыгаем вперёд и совершаем прыжок веры в стог с сеном.

Оглядываемся и выбираемся из стога в сторону, где стоит стражник - бесшумно его нейтрализуем. Далее по бочкам взбираемся на крышу перехода. Взбираемся выше и возле стога с сеном из арбалета убейте ещё одного.

Это убийство обязательно привлечёт внимание парочки, которая будет ходить неподалёку. Совершаем последнее двойное убийство сверху. После этого берём направление в сторону колокола.

Если вы не успели отключить колокол, то можете спрятаться за ширмой и заодно убить проходящего мимо патрульного. Уходите с открытого пространства поверху.

Переходите по лестнице и возле входа в гробницу вы увидите агрессивную толпу. Обрадуйте своих «фанатов» ядовитой бомбой и добейте оставшихся в живых.

Победить Жермена поможет такая же тактика - бросайте в него дымовые бомбы и добивайте.

В конце смотрим финальный ролик, разбивающий наше сердечко. Это событие навсегда оставит неизгладимый шрам на сердце и в судьбе Арно.

Дидье Патон


Однажды Патон в какой-то момент времени узнал о существовании Ордена Тамплиеров, и их роли в Великой французской революции. Проследив за некоторыми из них и записав их имена, в ноябре 1793 году он показал их Робеспьеру, который сам являлся Тамплиером. Робеспьер изъял записную книжку Патона, обвинил его в измене и заключил в тюрьму.

Заключенный в парижские Ассассины. Под прикрытием дымовых шашек Патон сбежал из крепости и скрылся в Ассассины и нашли его. В благодарность за спасение, Патон присоединился к Братству Ассассинов.

Читайте также: