Как забиндить иллюзии в дота 2

Обновлено: 05.07.2024

Дарова, бродяги. Начал задрить нагу. Но не вывожу больше 220 крипов к 20 минуте, даже если всё отлично идёт. Считаю, что из-за того, что слишком неудобно забиндил для себя иллюзию. Стоит так 1кнопка - все иллюзии без манты, 2кн - манта, 3-2 иллюзии с 1 скилла, 4- 2 иллюзии(учитывая талант) и 5 - 1 иллюзия + герой. Посоветуйте как лучше забиндить.
P.S. Ещё хотелось бы получить пару советов по игре за нагу. Смотрел пару реплеев с дотабаффа(

6к ммр челиков) Особо ничего не вынес для себя.

Дарова, бродяги. Начал задрить нагу. Но не вывожу больше 220 крипов к 20 минуте, даже если всё отлично идёт. Считаю, что из-за того, что слишком неудобно забиндил для себя иллюзию. Стоит так 1кнопка - все иллюзии без манты, 2кн - манта, 3-2 иллюзии с 1 скилла, 4- 2 иллюзии(учитывая талант) и 5 - 1 иллюзия + герой. Посоветуйте как лучше забиндить.
P.S. Ещё хотелось бы получить пару советов по игре за нагу. Смотрел пару реплеев с дотабаффа(

6к ммр челиков) Особо ничего не вынес для себя.

1-4 кнопки артов у меня, поэтому через альт забиндил: alt+1,alt+2,alt+3, alt+4,alt+x для манты, z герой, x все иллюзии, пробел все юниты

220 на 20й можно сделать с единственный биндом - главная нага на еденичке. Остальное разводится мышкой за пол секунды.

Больше похоже на то, что ты в целом не очень хорошо кликаешь мышкой/прожимаешь хоткеи.

Попробуй, в целях тренировки, помикрить в старкрафте втором. Ладдер или карты сделаные для тренировки микроконтроля.

Дарова, бродяги. Начал задрить нагу. Но не вывожу больше 220 крипов к 20 минуте, даже если всё отлично идёт. Считаю, что из-за того, что слишком неудобно забиндил для себя иллюзию. Стоит так 1кнопка - все иллюзии без манты, 2кн - манта, 3-2 иллюзии с 1 скилла, 4- 2 иллюзии(учитывая талант) и 5 - 1 иллюзия + герой. Посоветуйте как лучше забиндить.
P.S. Ещё хотелось бы получить пару советов по игре за нагу. Смотрел пару реплеев с дотабаффа(

6к ммр челиков) Особо ничего не вынес для себя.

а зачем тебе столько забинженных кнопок?

а зачем тебе столько забинженных кнопок?

можно еще забиндить нага+манта

и все это лишним не будет

1 2 3 4 илюзия

нага

илюзии

нага+илюзии

манта

манта+илюзии

все вместе

можно еще забиндить нага+манта

и все это лишним не будет

сколько длятся иллюзии наги?

сколько длятся иллюзии наги?

Нажимаю мув за главной с автоатакой

Дарова, бродяги. Начал задрить нагу. Но не вывожу больше 220 крипов к 20 минуте, даже если всё отлично идёт. Считаю, что из-за того, что слишком неудобно забиндил для себя иллюзию. Стоит так 1кнопка - все иллюзии без манты, 2кн - манта, 3-2 иллюзии с 1 скилла, 4- 2 иллюзии(учитывая талант) и 5 - 1 иллюзия + герой. Посоветуйте как лучше забиндить.
P.S. Ещё хотелось бы получить пару советов по игре за нагу. Смотрел пару реплеев с дотабаффа(

6к ммр челиков) Особо ничего не вынес для себя.

1 кнопка -все иллюзии без манты. Заходишь в настройки биндишь все подконтрольные юниты кроме героев. минус кнопка.

2 кнопка - манта. тоже есть такое.

3 кнопка - 2 иллюзии с 1 скила тоже есть такое.

4 кнопка -2 илллюзии учитывая талант не понял . нет такова.

5 кнопка- 1 иллюзия + герой. есть такое(нет), но будет.

исходя из этого где написано есть такое их оставляешь (перебиндиваешь на 1.2.3) и пользуешься этими биндами + бинд в настройках на все идддюзии кроме героев. Удачи.

У меня вообще 2 бинда на наге, герой+иллюзия на 4, и 2 иллюзии на 5. Все остальные махинации провожу в ручную. Ну и Манту особо не юзаю, возможно минус потенциал, но мне итак хватает.

Вообще краткость сестра таланта, пару самых нужных схем забиндил, а остальные уже махинируй по ситуации. Сильно много биндов тоже сложно и как бы не нужно.

А выбрать героя/подконтрольные юниты/все вместе это уже не бинды, а отдельные кнопки в настройках, они конечно тоже есть на 1,2,3

Вот на мипо у меня много биндов

erdf-каждый мипарь, 4 и 5 по 2 мипоря

на 26 секунд стока биндить? я вон выше написал ему как забиндить бинд в настройках на все подконтрольные юниты без героев. бинд на иллюзии манты. на 2 иллюзии с 1 . и иллюзия с 1 +герой.

1 2 3 4 илюзия

нага

илюзии

нага+илюзии

манта

манта+илюзии

все вместе

можно еще забиндить нага+манта

и все это лишним не будет

а можешь разъяснить почему лишним не будет? смотри. нага + иллюзии (зажал контрол и райткликаешь тока в настройках поставь галку)

нага - стандартная камера на героя у меня ф1

иллюзии - в настройках забиндил вделить всех прочих юнитов на пробел

манта +иллюзии - соответственно что?* пробел

все вместе что?? правильно пробел. Выкинь мусор!

4 кнопка -2 илллюзии учитывая талант не понял . нет такова.

с талантом 4 илюзии у 1 скила

с талантом 4 илюзии у 1 скила

понял. мне больше интересно как он использует эти иллюзии на карте. ПОмимо наги еще 9 героев на карте. иллюзии длятся 26 секунд. фармить он может свой лес плюс 2 линии при условии того что крипы на его стороне. Не забываем про 4 героев союзных, которые по видимому делают спейс и сливаются.(наверняка) либо кто то из союзных тоже фармит лесок. а если все плохо то где фармить? в чужом лесу. но ситуация при фарме не меняется. лес 2 линии 26 секунд у иллюзий. надо просчитать за сколько он убивает кемп простыми иллюзиями. и отмерить за сколько иллюзии добегают до некст кемпа, чтобы судить о полезности кучи забинженных иллюзий.

Хочешь стать ультразадротом? Стакаешь леса иллюзиями, причем всеми контролишь как в старкрафте. В итоге вывезешь 200 крипов за 20 мин

понял. мне больше интересно как он использует эти иллюзии на карте.

Единственным логичным объяснением с данным условием будет то, что он выносит 220 только лайновых крипов за 20 минут, тогда более менее ясно зачем ему столько биндов.

Но ведь это невозможно, с топа иллюзии до бота тупо не дойдут. А сколько потеть надо чтоб так микрить? Наверняка чел использует только 2 бинда из своих 10ти

Единственным логичным объяснением с данным условием будет то, что он выносит 220 только лайновых крипов за 20 минут, тогда более менее ясно зачем ему столько биндов.

Но ведь это невозможно, с топа иллюзии до бота тупо не дойдут. А сколько потеть надо чтоб так микрить? Наверняка чел использует только 2 бинда из своих 10ти

та я ктому, что наверняка эти 10 биндов и не нужны

понял. мне больше интересно как он использует эти иллюзии на карте. ПОмимо наги еще 9 героев на карте. иллюзии длятся 26 секунд. фармить он может свой лес плюс 2 линии при условии того что крипы на его стороне. Не забываем про 4 героев союзных, которые по видимому делают спейс и сливаются.(наверняка) либо кто то из союзных тоже фармит лесок. а если все плохо то где фармить? в чужом лесу. но ситуация при фарме не меняется. лес 2 линии 26 секунд у иллюзий. надо просчитать за сколько он убивает кемп простыми иллюзиями. и отмерить за сколько иллюзии добегают до некст кемпа, чтобы судить о полезности кучи забинженных иллюзий.

Как контролить террорблейда

img

Хочется поиграть на террорблейде, но я не понимаю, как на нем выбирать иллюзии, на нём не получается, как на наге, назначить каждую иллюзию на отдельную кнопку, потому что у него несколько иллюзий от нескольких нажатий на 2 скил существуют одновременно, есть ли способ легко кнопкой выбрать желаемую иллюзию и переместить на неё камеру? Подскажите какие-нибудь фишки и особенности управления террорблейдом

img

Не по сабжу, но насколько же сильно поднялась планка скилла, рили. Вспоминаешь, как 4700 апал, прокачивая скиллы мышкой, а сейчас 1к челики иллюзии биндят уже. А я еще думал в доту возвращаться и 5к добивать. В очередной раз убеждаюсь, что мое место в пабе с подпивасами.

img

Забинди иллюзии от манты на отдельную кнопку + забинди кнопку Выбрать все подконтрольные юниты, кроме героя


Не получится, жми таб после вызова иллюзии, либо каждый раз после вызова назначай подконтрольную группу

img

Играю на терроре много. Каждая иллюзия под отдельный бинд. Но я еще параллельно в RTS играю, поэтому просто привык держать в голове, где и кто находится. Да и двойное нажатие по бинду переносит камеру на забинженный юнит. Ну и нужен бинд выбрать все юниты и все юниты кроме героя. Но можешь остановится на бинд героя, отдельно на бинды под каждую иллюзию со скилла (т.е. ты ими фармишь) и отдельной бинд под 2 иллюзии от манты, но это уже совсем для задров. И ещё. Например, у меня на Z - герой, X - первая иллюзия, C - вторая. Первую ты призвал раньше, она и умрет раньше. Я держу в голове, что сначала на X будет иллюзия, которая умрет раньше, потом на X будет уже молодая иллюзия, а на C старая, затем когда вторая иллюзия умрет, то на X будет старая иллюзия, а на С молодая и так по кругу.


Каждую новую иллюзию просто через TAB отправляю на линию или по лесу с помощью Shift

img

Не получится, жми таб после вызова иллюзии, либо каждый раз после вызова назначай подконтрольную группу

Так бинды сохраняются всегда, даже после смерти иллюзии. По крайне мере у меня так.

img

Не по сабжу, но насколько же сильно поднялась планка скилла, рили. Вспоминаешь, как 4700 апал, прокачивая скиллы мышкой, а сейчас 1к челики иллюзии биндят уже. А я еще думал в доту возвращаться и 5к добивать. В очередной раз убеждаюсь, что мое место в пабе с подпивасами.

А в пабе тебя ждут нью аккеры которые будут всю игру хоронить твоих родителей, если ты, по их мнению, не так отыграл

img

А в пабе тебя ждут нью аккеры которые будут всю игру хоронить твоих родителей, если ты, по их мнению, не так отыграл

Так ньюаккеры же дурачки, амебы и дебилы. Примерно 70% удовольствия от геймплея доты это унижать этих долбиков, у которых голос на 2 октавы выше человеческого.


Так бинды сохраняются всегда, даже после смерти иллюзии. По крайне мере у меня так.

Ты никогда не будешь знать бинд какой иллюзии появится, потому контроль иллюзий отличается от той же наги, где всегда одни и те же кнопки могут стоять

img

Ты никогда не будешь знать бинд какой иллюзии появится, потому контроль иллюзий отличается от той же наги, где всегда одни и те же кнопки могут стоять

Так я выше описал, как я различаю.

img

Играю на терроре много. Каждая иллюзия под отдельный бинд. Но я еще параллельно в RTS играю, поэтому просто привык держать в голове, где и кто находится. Да и двойное нажатие по бинду переносит камеру на забинженный юнит. Ну и нужен бинд выбрать все юниты и все юниты кроме героя. Но можешь остановится на бинд героя, отдельно на бинды под каждую иллюзию со скилла (т.е. ты ими фармишь) и отдельной бинд под 2 иллюзии от манты, но это уже совсем для задров. И ещё. Например, у меня на Z - герой, X - первая иллюзия, C - вторая. Первую ты призвал раньше, она и умрет раньше. Я держу в голове, что сначала на X будет иллюзия, которая умрет раньше, потом на X будет уже молодая иллюзия, а на C старая, затем когда вторая иллюзия умрет, то на X будет старая иллюзия, а на С молодая и так по кругу.

ставлю первую иллюзию на 2, вторую на 3, потом первая заканчивается, я призываю еще одну, и на 2 уже выбирается и новая, и старая (та, которая на 3) иллюзии

Настройка для упрощения игры на саппорте в Dota 2: вызываем дополнительную имба-панельку с помощью бинда

Вы — ответственный саппорт, который всегда стремится победить? Ваш разум ясен, а стадия линий крепка, но вы устали постоянно нажимать на Лиона, следя за его вардами в инвентаре?

Знакомимся с отдельной панелью

Решение есть! Давным-давно Valve разрешила выводить информацию о существе на отдельную панель:

11d567ce111ebb315ede488766e88.jpg

Теперь мы не потеряем выделение вражеского героя, когда будем:

  • Перемещаться;
  • Использовать способности и предметы;


Как же её разблокировать? Всё очень просто:

465347ce211ebb759ede488766e88.jpg

Но есть один нюанс

И были бы мы счастливы, однако прошло уже много патчей после добавления "фичи". У нас появились новые потребности. Попробуйте найти несколько важных отличий, на раздумье дается 30 секунд:

e03b67ce411eb9335a350f7811851.jpg

В обоих случаях:

  • Предметы и способности;
  • Хп и мана;
  • Текущий опыт и таланты;
  • Статус-бар;

Вторая панелька не только показывает цвет героя в лобби, но даже деньги и возможность выкупа. Нам не нужно перебегать глазами в правый нижний угол экрана! Это ли не скрытая имба, которая мешала апать ммр на саппортах?

a63747ce611eb940b9d183ef0586b.jpg

Нюансы имба-панельки. На ней не отображены:

  • Свитки телепортации;
  • Нейтральные предметы.

Вот бы иметь бонусы от обоих вариантов

Использовать имба-панельку, но научиться смотреть на свитки телепортации и нейтральные предметы оппонента:


P.S. Только не худ, а дополнительная панель. Упс!

Оказывается, всё реально! Ответ нашел на стриме у Taiga, модераторы которого любезно отправили на reddit.

Секрет фокуса

Переключать дополнительную панель можно написав в консоль одну строчку:

bind Как забиндить иллюзии в дота 2 "incrementvar dota_hud_new_query_panel 0 1 1"

Где Как забиндить иллюзии в дота 2 — кнопка, на которую выходите переключаться между двумя режимами. Для себя поставил на клавишу 'n':

Как забиндить иллюзии в дота 2


Большинство игроков боятся или очень неохотно соглашаются играть на героях с саммонами или иллюзиями. Они считают их очень сложными в управлении и даже не пытаются ими играть. Между тем, овладение базовыми навыками микроконтроля может существенно расширить список ваших героев. Этот гайд прежде всего будет полезен игрокам, которые вот только начинают играть в Доту, а также тем, кто решил освоить таких героев, как BrewMaster, Lone druid, Naga Siren, Visage и так далее.


914 уникальных посетителей
15 добавили в избранное











Большинство игроков боятся или очень неохотно соглашаются играть на героях с саммонами или иллюзиями. Они считают их очень сложными в управлении и даже не пытаются ими играть. Между тем, овладение базовыми навыками микроконтроля может существенно расширить список ваших героев. Этот гайд прежде всего будет полезен игрокам, которые вот только начинают играть в Доту, а также тем, кто решил освоить таких героев, как BrewMaster, Lone druid, Naga Siren, Visage и так далее.

Лень читать? Предлагаю ознакомиться с моим видео-гайдом по Основам микроконтроля. Приятного просмотра!

В основе контроля любого юнита в доте лежат 4 основные команды: Команда атаки, команда Передвижения, отмена и приказ удерживать позицию. Но прежде чем приступить к их описанию, разберемся с поведением нашего героя, так сказать по умолчанию… До того как были отданы какие-то команды. В состоянии покоя. В этом состоянии действия нашего героя будут определять настройки клиента игры. А именно - опция Автоатака.

При включенной автоатаке, подконтрольный юнит, находящийся в состоянии покоя или выполнивший все ваши последние приказы, будет атаковать самую близкую к нему цель. Если в радиусе агра героя никого нет, то он будет стоять на месте.

Если автоатака выключена, подконтрольный юнит становится более послушным и перестает срываться на все, что его окружает.

Чаще всего с включенной автоатакой играют новички или люди которые очень привыкли к ней. В целом автоатака – это чисто дело привычки, но если вы только начинаете играть в Доту, я настоятельно рекомендую отключать эту опцию.

Еще одна важная опция. Автоатака после применения способности. При включенной опции ваш персонаж будет атаковать врага сразу, после того, как будет выполнено действие предмета или способности. Например, вы скушали тангус. Если рядом будет враг, ваш герой сорвется с места и побежит его атаковать. Что хочется отметить? Эта функция может быть как полезна, так и вредна. Если например вы играете за лину, вы, наверное хотели бы дать несколько тычек сразу после того, как пройдет анимация стана или феникса. Очевидный пример вреда от использования этой опции: Вы фармите на линии крипов. После каждого деная ваш герой будет атаковать ближайшего крипа. Это может сильно мешать ластхиту. Эта функция скорее также дело привычки. Я сам ей не пользуюсь и вам не советую.

Итак, основные команды.

Atcak/Атака. Вы приказываете юниту двигаться в указанном направлении , при этом атаковать все, что встретится на его пути, включая враждебных крипов, героев, строения, а также сагрившихся на него по какой-то причине нейтральных крипов. По умолчанию, команда привязана к горячей клавише A, Ф русская. При необходимости ее можно поменять в настройках игры.

Move/Передвижение. Вы заставляете вашего персонажа двигаться в указанном направлении, игнорируя врагов и их действия. По упомолчанию команда установлена на клавишу M, мягкий знак в русской раскладке клавиатуры. Именно эту команду вы отдаете, когда нажимаете ПРАВОЙ кнопкой мыши по карте. Когда же может быть полезно использовать эту кнопку. Ну например вы играете на джаггернауте и используете его первую способность Bladefury. Если вы нажмете на вражеского героя ПРАВОЙ кнопкой мыши, то джагер воспримет вашу команду, как приказ атаковать и будет тратить время на нанесение невидимых тычек. Ну а если вы нажмете кнопку М, а потом ЛЕВОЙ кнопкой мыши на врага, джаггернаут будет его равномерно преследовать, нанеся макисмальной урон со способности

Stop/Отмена. Отменяет последний отданный приказ или действие юнита, переводя его в вольный режим. При этом ВСЕ дальнейшие действия юнита будут зависеть от того включена автоатака или не включена

Hold/Удерживать позицию. Ваш юнит занимает текущую позицию и держит ее до последнего всдоха. В зависимости от того, включена ли автоатака, ваш персонаж будет или не будет атаковать вражеских юнитов, находящихся в радиусе его атаки.

Еще одна важная функция в настройках игры – быстрая атака. При включении этой опции вы будете отдавать приказ сразу после нажатия горячей клавиши в область, Где находится ваш курсор. Если опция отключена, вам необходимо подтверждать приказ, нажимая левую кнопку мыши в нужную область. Эта функция полностью дело привычки. Попробуйте как вам удобнее и играйте так. Я например, когда начинал играть, такой опции вообще не было в настройках игры. А сейчас мне просто не хочется переучиваться. Хотя наверное это удобно.

Перед тем как отдавать приказы, вам необходимо выбрать нужного вам юнита или юнитов. Сделать это можно разными способами – например просто выделив, их с помощью вашего курсора. Но один из самых простых и быстрых способов – это использование подконтрольных групп. В настройках горячих клавиш, вы можете найти соответсвующие настройки.

Выбрать героя.

Ну как следуют из названия, выделяет вашего героя. После этого можно отдавать ему любые приказы.

Выбрать всех юнитов.

Это настройка отвечает за выбор героя и всех остальных подконтрольных юнитов. Ну за исключением разве что курьера.

Выбрать всех прочих юнитов.

Опция отвечает за выбор всех юнитов кроме вашего героя, ну и курьера, конечно.

Выбрать курьера.

Из названия все понятно. Выбирает вашу куру. К контролю курьера мы вернемся чуть позже. А щас скажу там есть еще две опции связанные с курьером (Доставить предметы и ускорение). Я не рекомендую их использовать. Это лишние кнопки, которые только занимают место на клавиатуре. Гораздо проще один раз запомнить кнопки с панели курицы и потом пользоваться только ими.

Потом есть еще такая вещь, как группа. Группа, это все юниты, которых вы выделили.

Для быстрого переключения между разными юнитами группы по умолчанию используется горячая клавиша "Tab". Когда это может быть актуально, ну например вы выделили героя и юнита с активной способностью. Нажимая клавишу "Tab" вы будете переключаться между ними и использовать то одни способности, то другие.

Группы можно быстро биндить… от английского bind – назначать клавишу. Прямо в процессе игры. Для этого необходимо выделить интересующих вас юнитов. И, зажав "Ctrl", выбрать одну из цифр на вашей клавиатуре. От нуля до 9. В дальнейшем можно быстро выделить эту группу, нажав на выбранную цифру. Еще такая фишка. Допустим вы потеряли одного из ваших юнитов где-то на карте. Двойное нажатие на кнопку, переместит камеру к нему.

Еще бывает важно, ну например вы хотите добавить юнита к уже существующей подконтрольной группе. Вам не нужно выделять всех ваших юнитов и заново создавать подконтрольную группу. Можно сделать гораздо проще. Выделяете нового юнита и добавляете его к существующей группе при зажатой клавише "Shift". То есть нажимаете "Shift" и кнопку вашей группы.

Читайте также: