Как спасти йорунда ведьмак 3

Обновлено: 18.05.2024


Бестия из Белого Сада

Квест получаем автоматически, после разговора с Офицером Нильфгаардцев в ходе квеста "Сирень и крыжовник".

Этап 1: спросить охотника, где он нашел тела.


Доберитесь до дома охотника (М1, 8), постучите в дверь. Внутри никого не окажется. Наверное ушёл на охоту.

Этап 2: найти охотника, используя ведьмачье чутьё.


Включите чутьё и следуйте по следам охотника Мыслава. Найдя его, спросите про тела нильфгаардцев. Он решил показать нам дорогу, но для начала мы должны помочь ему перебить диких собак.

Этап 3: убить одичавших псов.


Идите за Мыславом к месту. Подходя, вы явно услышите лай собак. Они уже кого-то дожёвывают. Ну, что ж, доставайте серебряный меч и в бой. В принципе, можно проверить навыки охотника, и просто подождать пока он перестреляет их из лука. После подойдите и начните разговор с охотником. Он узнает этого обглоданного парня. Можно полюбопытствовать о прошлом Мыслава при диалоге, тогда он расскажет интересную историю.

Этап 4: следовать за охотником на место убийства.

Следуйте к точке (М1, 9). Можно пробежаться. При беге скорость охотника подстраивается под вашу.

Этап 5: осмотреть место смерти нильфгаардских солдат, используя ведьмачье чутьё.


Осмотрите костёр, пятна крови и бутылку. Далее идите прямо и вы найдёте начало следов.

Этап 6: пройти по следам нильфгаардских солдат, используя ведьмачье чутьё.


Идите прямо через сломанный мост и забирайтесь на гору слева (М1, 10). Геральт находит логово грифона и мёртвую самку. Также он выясняет информацию о грифоне, исследуя труп. Он определяет вид, возраст и осматривает раны.

Награда: 500 ХР.

Этап 7: спросить у травницы, где растёт крушина.


Травница живёт в доме, недалеко от Лесопилки (М1, 11). Поговорите с ней. Из разговора узнаете, что крушину можно найти на дне реки. Кроме того, вы можете сразу получить и выполнить доп. квест "На смертном одре".

Этап 8: раздобыть крушину на дне реки, используя ведьмачье чутьё.



Бегите к реке и ныряйте. На дне вы найдёте кучу пучков этой самой крушины.

Этап 9: посоветоваться с Весемиром.

Возвращайтесь к Весемиру. Скажите ему, что собрали сведения о грифоне и нашли крушину. Весемир уже присмотрел одно место для ловушки.

Этап 10: встретиться с Весемиром.


Отправляйтесь на точку (М1, 23). Ведьмаки используют манекен овечки и крушину для приманки на это место запахом. Через некоторое время появится грифон. Весемир даст нам новое оружие - арбалет. Он выиграл его в карты.

Этап 11: убить грифона.


При битве с грифоном используйте знак Квен в ближнем бою и не забывайте уклоняться, отпрыгивая в сторону. Когда он поднимется в воздух и будет пикировать на вас, используйте арбалет, чтобы сбить его. После того, как вы снимите ему больше половины здоровья, он перелетит на холм. Бегите туда и закончите дело.

Этап 12: взять трофей грифона.


Одни из основных предметов, выпадающих с боссов - это трофеи и мутагены. Соберите лут с грифона.

Этап 13: забрать награду у нильфгаардцев.

Отправляйтесь в лагерь. Офицер скажет, что Йен уехала в Вызиму. Вы можете принять деньги или отказаться от них.

Награда: 300 ХР и 150 крон.

Аудиенция

Геральт во дворце императора, сидит в бадье, пока очаровательные девушки его моют. После Геральта побреют и приведут в опрятное состояние.

Этап 1: одеться и поговорить с камергером.



Выберите один из 3 костюмов, потом зайдите в меню снаряжения и наденьте одежду. Подойдите к камергеру и поговорите. Он научит вас кланяться императору. Так что выберите действие с правой рукой на грудь.

Этап 2: следовать за камергером.


Придя к месту, зайдите в комнату императора.

Тут вы можете решить - поклониться или нет. Не особо важный выбор.

Император Эмгыр говорит, что его дочь Цири вернулась и за ней гонится Дикая Охота. Он просит Геральта найти её.

Этап 3: следуйте за камергером к Йеннифэр.

Идите за камергером Эмгыра. Около первого поворота направо можно подключиться к разговору двух людей.

Этап 4: поговорить с Йен.


Оказывается, Йен ищет Цири уже много месяцев, поэтому Дикая Охота выследила Йеннифэр и напала на них с Геральтом. Цири видели в Велене и Новиграде. Для начала отправляйтесь в Велен.

Автоматически будут разблокированы следующие квесты: "По следам Цири", "Костры Новиграда", "Нильфгаардский связной" и "На Скеллиге".

Этап 5: получить снаряжение от камергера.



Прежде чем идти за снаряжением, можете обыскать всё вокруг. В основном это будут книги, мелочное оружие. Также вы можете узнать у посла вар Аттре о делах в городах, которые вам нужно будет посетить.

Выйдите из покоев и получите своё снаряжение у камергера. На этом задание закончится и начнётся новое - "Нильфгаардский связной".

Деревня Аринбьорн


Здравствуйте. Такой вопрос. Пришёл я значит в эту самую деревню, что бы пройти ведьмачий заказ. Захожу в корчму что бы переговорить с заказчиком, в итоге ко мне пристают двое местных и всячески обзывают и просят уйти. За меня заступается Йорунд (заказчик). Ну в общим в итоге я прошёл квест, вернулся, получил деньги и снова пристают эти двое. Начался кулачный бой, я толком ничего не успел сделать, один раз ударил, пошла катсцена где меня толкают и я падаю, в итоге они убивают Йорунда, а я убиваю их. Вопрос собственно такой, можно ли спасти Йорунда? Жалко мне мужика, хоть я думаю что так и нужно, но всё же, кто проходил может знает?



Нет, нельзя его спасти. Дальше по сюжету тебя Лугос будет судить и надо будет для него сделать отдельный квест по типу Ан Крайтов.


А что если взять заказ у него после того как пройти сюжет ? Видь Лугос тогда мертв будет.


Анжелика04
тогда этого квеста не будет, ибо при финале сюжета, предупреждение, что некоторые задания пропадут.


Странно, у меня этот шизофреник еще сидел на троне, квест я выполнил, эти больше не лезли.


Элитный Юзер
пещера снов, затягивающий квест, а ведь он, всего лишь побочный.


Можно. Походу надо брать этот квест после того, как Лугоса прикончишь.
Я первый раз играл - все норм - спокойно от Йорунда вышел, без всяких заморочек. А сейчас второй раз прохожу, в самом начале. Прочитал вопрос решил проверить)) Действительно, всё так! Жалко мужика - отложу на потом это задание.


Sonic778
Можно раньше- после смерти сына Лугоса



Но тогда ведь не попадешь на суд Лугоса и не будет квеста "Пещера снов", так что лучше беднягой Йорундом пожертвовать. Да и вообще, "Это Скеллиге. ", они там и из-за меньших проблем погибают регулярно, думаю, привыкли. .


Гм. а если выполнить "Пещеру снов" до этого квеста?
Кто-нибудь пробовал?


Old_Nick
Так "Пещеру снов" тебе Лугос дает в качестве расплаты за убийство мудаков, что Йорунда порешили.


Dr.Kostet
Ее можно пройти и раньше - если наткнуться на Лугоса Синего и его дракар самому.
Идея была такая: уже помог сыну ярла - нужды к чему-либо "принуждать" Геральта нет - суд не нужен - и, соответственно, убийства не будет.
Проверил: увы - не подтвердилось. Все как и раньше: драка - смерть - каменоломни - суд. Единственное отличие: Лугос внес выкуп без всяких условий - "Ты помог моему сыну, но если еще кого-нибудь убьешь . бла-бла-бла. "

Но "Пещера снов", точно доступен и при самостоятельном нахождении - проверил ;). Так что, действительно можно и сыну Лугоса помочь и Йорунда спасти (если отложить "призрака" на "после смерти")

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

Путешествуя по Скеллиге, Геральт узнает о некоем чудовище, из-за которого перестал работать маяк Эльдберга. Ведьмак отправляется поговорить с заказчиком по имени Йорунд и встречает его в кормче Аринбьорна. Из разговора с островитянином он узнает о попытках возобновить работу маяка и о его пропавшем смотрителе — Миккьяле. Договорившись о награде, ведьмак отправляется на гряду островов к северу от деревни.

Оказавшись в окрестностях маяка, Геральт замечает неестественно густой туман и сталкивается с множеством призраков. Пробившись через них, он добирается до дома смотрителя к югу от маяка и встречает там живого, но до смерти перепуганного Миккьяля. Тот рассказывает, что среди обычных духов есть гораздо более мощный призрак. Ведьмак решает осмотреть маяк и его окрестности.

Проведя расследование, Геральт понимает, что происходящее здесь — результат сильного проклятия, которое навлек на остров сам Миккьяль. Из найденного на останках погибшего островитянина письма выясняется, что смотритель специально тушил пламя маяка, чтобы корабли натыкались на скалы, после чего их грабили бандиты, взявшие Миккьяля «в долю», а тот мощный призрак — Покаянник, возникший в результате преступлений смотрителя.

Геральт возвращается к нему и объясняет, что проклятие можно снять, если сам Миккьяль включит маяк. После долгих уговоров тот соглашается, и они вместе отправляются к маяку, однако по дороге встречают Покаянника, и ведьмак остается задержать его, пока смотритель добирается до маяка. Через некоторое время Миккьяль, наконец, зажигает маяк, что ослабляет призрака, и ведьмаку удается изгнать его. Забрав трофей, Геральт снова встречается к Миккьялю и может как прогнать смотрителя, так и простить его. После этого он возвращается к Йорунду за наградой.

Белый сад

После вступительного ролика Геральт окажется в Каэр Морхене.


После того как Геральт примет ванну, можете осмотреться в помещении. Тут есть несколько предметов для взаимодействия, а также можно поговорить с Йеннифер. Геральт захочет еще немного полежать в постели, но при любом предложении Йен, она его все равно отправит вниз.

Этап 1:Найдите ключ от спальни, используя ведьмачье чутье



Включите ведьмачье чутье. Все предметы в этом режиме будут подсвечены. Ключ будет лежать на книге на столе рядом с дверью.

Этап 2: Спуститься на нижний этаж крепости


Выходим за дверь и спускаемся на нижний этаж. Там вы увидите спящего Весемира. Выйдя на балкон, Геральт увидит тренирующуюся во дворе Цири. Поговорив с проснувшимся Весемиром, Геральт спустится к девочке.

Вы можете выбрать - пробежаться с Цири по крепости (обучение) или пропустить обучение. Если вы выбрали пройти обучение, переходите к этапу 3.

Этап 3: Вместе с цири сбежать по стенам ни нижний двор


Бегите к лестнице и поднимайтесь наверх [Е]. Чтобы взбираться на уступы жмите [W] и [Space]. Помните, что падение с большой высоты может привести к травмам и даже смерти. Чтобы этого избежать, перед приземлением нажимайте [Space], тогда Геральт сделает кувырок. Чтобы ускориться, зажмите [Shift]. Добежав до площадки, у маленькой Цири состоится серьезный разговор с Весемиром. После этого Мастер-ведьмак предложит потренироваться. Каждый по парам, Цири достается кукла.

Вы можете выбрать, вспомнить основы или же сразу перейти к спаррингу. Если выбрали начать с основ, то переходите к этапу 4.

Этап 4: Основы боя


В снаряжении у каждого ведьмака имеется два меча: стальной (против людей) и серебряный (против чудовищ). Кроме этого, ведьмаки обладают формой магии и знакомы с основами алхимии: изготовление бомб, эликсиров, масел. Подробнее.

  • Итак, для начала достаньте меч [1]
  • Отметьте Весемира как цель [Z]. Все выполняемые удары будут направлены на отмеченную цель.
  • Провести серию быстрых атак (3), нажимайте часто [ЛКМ]
  • Провести серию мощных атак (3), зажмите [Shift] и нажмите [ЛКМ]
  • Выполнить серию уклонений (3), во время замаха противника нажмите в сторону и [Alt]
  • Сделать кувырок, увернувшись от удара Весемира (2), во время замаха противника нажмите в сторону и [Space]
  • Выполнить серию блоков (3), зажмите [ПКМ]
  • Выполнить серию контр-атак (3), во время замаха противника нажмите [ПКМ]
  • Наложить знак Квен, выберите его через меню быстрого доступа и примените [Q]
  • Наложить знак Игни
  • Наложить знак Аард
  • Наложить знак Аксий
  • Наложить знак Ирден
  • Бросьте бомбу, выберите ее через меню быстрого доступа и бросьте [СКМ]
  • Бросьте бомбу в чучело, для этого зажмите [СКМ] и прицельтесь
    подробнее о знаках.

Теперь, когда вы изучили основные приемы, вы можете продолжить тренироваться с Весемиром. Если вы хотите завершить тренировку - уберите меч в ножны [С]. Далее смотрите кат-сцену с Дикой Охотой.

Как спасти йорунда ведьмак 3

Андрей Назаров


Андрей Назаров

Анна Лири


Анна Лири

Сирень и крыжовник

Темерия, дорога на Вызиму
май 1272 года

Квест вы получите автоматически после кат-сцены.

Оказывается, всё это был сон Геральта. Ведьмак просыпается, и начинается разговор с Весемиром. Они идут по следу Йеннифэр. Вы можете рассказать про сон или же нет.

Этап 1: убить гулей.



Позже их прерывает стайка гулей. Расправьтесь с ними, после чего обыщите трупы. У них вы найдёте яд и кровь.

Этап 2: ехать за Весемиром.



Садитесь на Плотву и езжайте за Весемиром в деревню Белый Сад. Доехав до места, запустится кат-сцена, в которой грифон напал на торговца. После отпугивания грифона при разговоре с торговцем можно выбрать - потребовать плату или нет.

Этап 3: подъехать к таверне в Белом Саду.

Направляйтесь к таверне (М1, 1). Чтобы включить "автопилот", зажмите [Shift], и лошадь будет управляться сама. В таверне ведьмаки поговорят с трактирщицей. Спросите у неё о Йеннифэр, но она посоветует поспрашивать у посетителей.

Этап 4: расспросить путников о Йеннифэр.


Расспросите всех сидящих в таверне. Первой парочке, при попытке что-либо у них спросить, вы не понравитесь. Можете добиться сведений от них словами или с помощью магии (Аксий). Во втором случае мужик начнёт орать, что ведьмак отнял разум у товарища. Но ни к какой драке это не приведёт. Ничего толкового за этим столом Геральт не выяснит. Подойдите к мужикам, играющим в карты. Поговорите с одним из них. После чего он предложит сыграть в гвинт. Можете сыграть с ним. Подробнее о правилах игры смотрите здесь. И остался последний - Гюнтер о'Дим. У него выясняем, что Йен была замечена в нильфгаардском гарнизоне.

Этап 5: спросить у нильфгаардцев про Йеннифэр.


На выходе из таверны вас встретят трое храбрецов, которые захотят навалять Геральту. Независимо от того, что вы выберите, они всё равно будут с вами драться. Можно заколдовать одного Аксием, чтобы тот не смог принять участие в драке. В бою пользуйтесь блоком и уклонениями.


Двигайтесь к точке и поговорите с нильфгаардским офицером (М1, 7). Он попросит Геральта убить Грифона взамен на информацию о Йен. Расспросите его про эту тварь. Офицер укажет вам двух людей, с которыми можно поговорить и узнать больше сведений.

Вы разблокируете квест "Бестия из Белого Сада".

Этап 6: Выполнить заказ на грифона.

Этап 7: вместе с Весемиром приготовиться покинуть Белый Сад.



Идите в таверну (М1, 1) и поговорите с Весемиром. В таверне начнутся разборки. Местные мужики не остались в стороне. Вам придётся убить крестьян. На выходе из таверны вас встретит стража. А позже появляется. Йеннифэр?! Она говорит, что император ждёт Геральта у себя. Тут мы прощаемся с Весемиром. По пути на героев нападает Дикая Охота со своими всадниками. Геральту и Йен удаётся сбежать.

Читайте также: