Как создать торговца в сталкере тч

Обновлено: 18.05.2024

Болезненная тема для многих начинающих модмейкеров. Для создания нового тороговца требуется постигать навыки работы со спавн-файлом. Для создания торговца придётся запастись кое-какими утилитами:

acdc от bardak скачать

ActivePerl 5.8.8 для работы программы acdc скачать

Авторы

Статья Орион.
При помощи (косвенной) Arhet.
Дополнение Костя.н.ы.ч. Доп.инфо CRAZY_STALKER

Создание нового торговца

Болезненная тема для многих начинающих модмейкеров. Для создания нового тороговца требуется постигать навыки работы со спавн-файлом. Для создания торговца придётся запастись кое-какими утилитами:

acdc от bardak скачать

ActivePerl 5.8.8 для работы программы acdc скачать

Как расширить ассортимент у торговцев?


EXTREME_TRUCKER
Первое это нужен мод для всех торговцев в Зоне .
Если его нет - не проблема .
В папке с игрой должна быть папка gamedata (если её нет создай её сам) .
Открой эту папку и создай папку scripts и вложи в неё файл escape_dialog.script (192 Кb)

http://www.playground.ru/files/s_t_a_l_k_e_r_noviy_tip_spauna_predmetov_u_gg-67315/ - S.T.A.L.K.E.R. "Новый тип спауна предметов у гг"

Версия игры: 1.0004 Папку gamedata закинуть в корень игры. Совместимость с другими модами не гарантирована! Этот апгрейд позволяет спаунит начальный инвенатарь у ГГ как в ЗП тоесть через character_desc_general.xml а не через all.spawn как сделано изначально. Полезен модостроителям.


EXTREME_TRUCKER
Вещи, которые продают торговцы можно отредактировать(добавить/убрать) в файлах gamedata\configs\misc с именем trade_YYY.ltx, где YYY – это имя торговца(например trade_barman.ltx. Если после назв. предмета стоит NO TRADE, значит торговец это не продаёт( не покупает). Вместо NO TRADE нужно вписать желаемые числа (см.ниже).
Итак, поехали:
Структура файла на самом деле очень проста, под зачком ; прописаны сами предметы, а после него – комментарий(чтоб понятно было). Например ;Аммуниция.
В квадратные скобки заключены([barman_generic_buy]), как бы сказать, “условия”. Лучше показать на примере:
В самом начале(практически) файла trade_barman.ltx идёт строка содержания [barman_generic_buy], т.е. она означает, что ниже прописанные предметы торговец может купить.
Сами предметы например:
;Артефакты
af_medusa = 1, 0.3
af_cristall_flower = 1, 0.3

или
;ADDONS
wpn_addon_scope = 0.7, 0.2
wpn_addon_scope_susat = 0.7, 0.2
Посмотрим какие ещё “условия” содержит этот файл и их значение:
[supplies_start] - начальный ассортимент
[supplies_after_darkvalley] - ассортимент, после выполнения квеста в тёмной долине
[supplies_after_brain] - ассортимент, после “выжигателя мозгов”
[barman_start_sell] - цены по которым торговец(бармен в данн. сл.) продает в начале
[barman_after_darkvalley_sell] - аналогично
[barman_after_brain_sell]
Итак: чтобы добавить предмет к торговцу, после строки [supplies_start], находим интересующую нас категорию(а это может быть: ;Аммуниция/;Оружие/;Броники/;Медикаменты/;Еда и др.) и после всех прописанных в данной категории предметов добавляем ещё одну строчку для своего предмета(а именно название модели(т.к. оно совпадает с названием самого предмета) и после знака = параметры(о них чуть ниже)). Ну я так и знал что вы ничего не поймёте, поэтому пример:
Чтобы добавить бармену винтовку Гаусса, находим строки после условия [supplies_start] -
;Оружие
wpn_pb = 3, 0.6
wpn_walther = 3, 0.6
wpn_mp5 = 3, 0.6
wpn_ak74u = 3, 0.5
и внизу прописываем wpn_gauss = N, n.n
*о значениях после знака = см. ниже.
Все имена оружия, амуниции, снаряжения и т.п. можно найти в папках gamedata\meshes\equipments,
gamedata\meshes\weapons, gamedata\meshes\food.
Заметьте, что wpn_gauss нужно писать без расширения .ogf
Значения:
После знака = у вальтера например стоит цифра 3, а после запятой – 0,6.
Первое, для гаусса у нас стоит N, это количество(в штуках) предметов. Т.е. если поставить значение 999, то у бармена будет 999 гауссов.
А второе:
1. В разделах supplies вторая цифра это вероятность появления данного предмета.
2. В разделе buy - первая цифра максимальная цена покупки, вторая минимальная (зависит от отношения торговца к Меченному - рейтинг, репутация)[Предположительно. – прим.]
3. Соответственно в разделах sell - первая цифра минимальная цена продажи, вторая - максимальная (точнее множитель на "истинную цену" предмета). Tnx GreyL.
В итоге должно получиться:
[supplies_start]
;Оружие
wpn_pb = 3, 0.6
wpn_walther = 3, 0.6
wpn_mp5 = 3, 0.6
wpn_ak74u = 3, 0.5
wpn_gauss = 6, 0.6
И тогда у торговца мы получим ровно 6 винтовок Гаусса.

Практика

Создание непися и профиля

И так. Сперва мы создаём профиль непися. Например, в файле character_desc_escape.xml по адресу gamedata\config\gameplay\ Можно создать отдельный файл для наших неписей, это упрощает совмещение модов. В файле character_desc_escape.xml, в самом низу, перед тегом </xml> пишем профиль нового непися:

Профиль создан, пара стандартных диалогов, взятых у любого другого профиля, дописать не составит труда. Я ничего не менял в своём коде. Лезем в npc_profile.xml, который находится в той же папке. Где-нить внизу делаем запись:

Ввод в симуляцию

Непись создан. Теперь надо вводить его в симуляцию. Открываем файл gamedata\config\creatures\spawn_sections.ltx и прописываем в конце:

Практика

Создание непися и профиля

И так. Сперва мы создаём профиль непися. Например, в файле character_desc_escape.xml по адресу gamedata\config\gameplay\ Можно создать отдельный файл для наших неписей, это упрощает совмещение модов. В файле character_desc_escape.xml, в самом низу, перед тегом </xml> пишем профиль нового непися:

Профиль создан, пара стандартных диалогов, взятых у любого другого профиля, дописать не составит труда. Я ничего не менял в своём коде. Лезем в npc_profile.xml, который находится в той же папке. Где-нить внизу делаем запись:

Ввод в симуляцию

Непись создан. Теперь надо вводить его в симуляцию. Открываем файл gamedata\config\creatures\spawn_sections.ltx и прописываем в конце:

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl: Торговец продает всё

Так-как я не туда разместил. Выкладываю сюда.
Теперь наш Сидорович продаёт практически всё кроме документов из лабораторий:) Короче все модифицированые костюмы, пушки и патроны можно купить у него.
Мод работает на всех версиях. Если не работает начните игру заново. Мод делал не я.


Всё ради касаря

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "Гранатомёт РПГ-7"

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "Модели зомби в ванильной стилистике"

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "Модели зомби в ванильной стилистике"


СПАСИБО БОЛЬШОЕ ВСЁ РАБОТАЕТ


А ТЫ НЕ ЗНАЕШ КАК МОЖНО В ИГРУ СТВОЛЫ ДОБАВИТЬ


Я вобще в етом не шарю. Говорю же мод делал не я.


CARROZER gamedata/config/misc там пошарся, надеюсь прога по распаковке gamedata у тебя есть


STRELOKCJ стволы лежат gamedata\config\weapons, CARROZER что тебе надо в игру добавить


33 Sanek я короче скачал Arsenal Mod и мне надо чтоб оружие которое тама есть было у бармена а я незнаю как это сделать помогите кто нибудь


помоги если можеш плиз


33 SANEK У МЕНЯ ТЕПЕРЬ НИК КОТОРЫЙ ТЫ ВИДИШ Я ПРОСТО ЕГО ПОМЕНЯЛ


У МЕНЯ ВОТ ЕТОТ НИК


virus 10 что мод делал не ты я видел я просто думал что тот кто делал мод знает


Да все клос кроме одного. на какие деньги все ето купить можно при начале игры:)))Virus_10 +1 Мод что надо.


Подскажите чайнику куда его копировать.Заранее благодарен.


_-Меченый-_ в S.T.A.L.K.E.R/gamedata/config/misc если нету таких папок, то создай.


Virus_10 Ну ТЫ И ТОРМОЗ! ТАКОЕ ЛЮБОЙ сделает потомучто на этом же сайте размещена такая штука как- РЕДАКТОР ТОРГОВЦЕВ и если внимательно прочитать то можно самому редактиревать торговцев! и добавлять им не только все оружие но и даже - квестовые предметы,артефакты и даже части монстров!


Хм. ну нарыл такое. Может быть я в натуре тормоз, но ни хрена я там не понял. Что-то там написал, но ничего не сработало. Б*я ано тебе что мешает. Вот тебе готовое. Всё есть. Части монстров нафиг никому не нужны. Ну а квесты, то уже другая категория.


Virus_10 нет ано мне не мешает просто я ща тоже могу разместить мод- У БАРМЕНА есть полностью все Или у скряги на базе свобода!


Размещай. Тебе никто не мешает.


куда мод-то добовлять так и НЕ понял((


volokno в папку с игрой. Просто засунь в папку S.T.A.L.K.E.R папку gamedata (что в архиве).


Я сейчас скачаю моды у вас обоих с S.T.A.L.K.E.R.U.G.A ,моды же одинаковые,спор о моде неважен ,главное плюсы в этом моде.


Дай те мод какой нибудь на деньги а деньги нужны


На раз добавляет деньги "ArtMoney", вот только играть интересней от этого не становится. Лучше по крохам зарабатывать, тогда каждой новой приблуде будешь безумно рад.


все эти моды взяты из скрытой аномалии если поиграете то сами убедитесь


пожалуйста сделайте мод чтобы бармен тоже продавал всё,просто ни 1 ни 2 sel не работают!


Всё пучком работает, спасибо.


О скажите,а где скачать Art-money?!


парни, объясните все подробно где и куда,че куда копировать.заранее спасибо!


парни, объясните все подробно где и куда,че куда копировать.заранее спасибо!


слушайте я не понял:только сидорович продает или все продают?


Люди, я всё понимаю, но ссылка НЕ ПАШЕТ.


503 Service Temporarily Unavailable ну и Чё это?


слышь Virus 10 а где ты взял этот мод? дай ссылку а то тут чёто не пашет


Все пашет 160594 попробуй если не получилось опять и опять


отлично все фурычит Virus 10 респект +10



Я ставлю моды но они не действуют!Помогите,плиз!


мне нужен совет как устанавливать мод в игру


ВСЕ СМОТРИТЕ СДЕСЬ !! СОВЕТЫ ПО РЕДАКТИРОВАНИЮ ОРУЖИЯ !!


N.I.K.I.C.H. ЗАМЕНЯЕШ ПАПКУ GAMEDADA !


как установить этот мод


Торговец артефакты не продаёт! Тупо! Мне б в начале игры "Душу" одну! =)


ребята подскажите пожалуйста как скачать этот мод ато не получается


ахерена. +9999999999999999999 миллиардов.


НА ФИГ ТЕБЕ ДУША Я 4 ДУШИ НА СЕБЯ ПОВЕСИЛ ТОЛКУ 000


блин люди помогите долго му4яюсь. у меня только папка бин..папки гаме_дата нету!! подскажите пожалуйста!


блин люди помогите долго му4яюсь. у меня только папка бин..папки гаме_дата нету!! подскажите пожалуйста!


не работает я качал и в папку gamedata и в config и в misic


ДЕНЕГ ТО ЧЕРЕ ARTMANY СДЕЛАЛ И ПОКУПАЙ ХОТЬ ЧЕ


хехе круто! только мало патронов прадает пачамуто? и ещо бы бармен все прадавал цены бы твоему моду небыло бы!!


всё работает не чего заного начинать не надо+10



S.ta.l.k.e.r А Я ВСЕГДА НАТЯГИВАЮ ЛУННЫЙ СВЕТ И НА ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ СЛОТЫ МАМИНЫ БУСЫ)))


S.ta.l.k.e.r А Я ВСЕГДА НАТЯГИВАЮ ЛУННЫЙ СВЕТ И НА ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ СЛОТЫ МАМИНЫ БУСЫ)))


Мод класс но у меня не качает че-то :(




супер только жалко что деньги к этому моду не идут




УВАЖУХА ЧУВАК! +10 однозначно!


даже 0 не поставлю такое делать 4 минуты


+10 Круто.Тока жалко денег нет


да чит крутой только реально денег нет поэтому это ВСЕ никак не купить(


Дак взломай на деньги через артмани. А че у этого мода бармен ничего не продает, блин дошел до него реально пустой, а у него голяк, шнагу какуюто продает, т.е. стандарт. А с другими модами комбинировать неполучается, сэйвы вылетают (


оо супер +10 мечтал о таком)



Че за фигня, у меня чето с игрой. сколько раз не пытался ниче не помогает. 1.0006. уже 2 дня мозги е**, даже игру снес заново ничего. подскажите как надо ставить. просто копирую, ниче. ниче там в игре жать не надо.


Всё равно не хватает многих вещей например (екзы долга или свободы ). Оружия НАТО тоже нет, почему .

Спавн торговца через all.spawn файл

Дальше, самое нудное - спавн. Спасибо Arhet'y за пример. Используя прогу acdc от bardak'a декомпилим all.spawn, создав батник разбора спавна (без active perl толку от проги бардака нуль - просто не запустится) и в понравившемся месте делаем запись с уникальным номером. Я заспавнил на Кордоне:

Спавн файл еще рано собирать!

Логика торговца

Далее, создаём файл конфиг торговца, который указали в спавне - gamedata\config\scripts\esc_voron.ltx и пишем в нём:

Теперь лезем за скриптом от бардака и снимаем координаты местоположения нашего непися. У кого нету скрипта, копируем в gamedata/scripts/ui_main_menu.script этот скрипт:

Создаём вейпоинты и лукпоинты

И так, мы сняли координаты мест, где хотим видеть торговца и где мы хотим, чтобы он ходил - теперь в разобранном all.spawn ищите файл way_*левел*.ltx и туда пишем данные. Я приведу пример свой, опять таки. В файле way_l01_escape.ltx пишем:

Если нужно создать несколько вейпоинтов - смотрите по аналогии с уже существующими.

После всего этого собираем all.spawn батником (что писать в батниках для сбора и разбора спавна - в файле help.txt' в папке с программой), закидываем новый файл спавна в gamedata/spawn и стартуем новую игру.

Присваеваем торговлю уже имеющемуся неписю

Можно и описанным способом, но иногда требуется присвоить торговлю к уже имеющимся неписям. Будем делать торговцем кого-нибудь из уже имеющихся. Кого, кого, кого.

Как обычно Волка (у меня две подопытных "крысы"-Сидорович и Волк, а так как Сид уже им является, выбор очевиден. Ну чтож приступим. Необходимо создать "файл торговли" типа "trade_. ltx". Можно прописать его самому(как это делать я объяснять не буду, т.к. и до меня все это сделано не один раз, можно скопировать любой другой. я скопировал "trade_freedom.ltx" и переименовал его в "trade_wolf" и удалил все прикондишны с информацией на разрешение торговли.

Теперь нужно сослаться на него. Делается это в файле логики, то бишь в "gulag_escape.ltx" (почему в эскейп, думаю понятно, наш Волк находится на Кордоне. Открываем файл и ищем строки:

То есть должно получится следующее:

На этом все, заходим в игру и наслаждаемся собственным творением.

P.S.-Упс, работает, но как-то неправильно, у торговца оказывается нет поддержки перемещения. Поэтому ГСЦ всех торгошей и биндят не сталкером, а монстром заработало только когда я в бинде сталкера прописал:

Все будет работать на УРА, с одним огрехом - Волк не будет отмечатся как цель при задании поговорить с Волком перед АТП, но думаю это не столь важно. Ну и еще без ствола будет ходить, но если будет атакован, то пушка появится "из широких штанин" Волка и он будет из нее пытаться вас нашпиговать свинцом.

Пост скриптум, дубль два. Теоретически, если строки с калбеками из обычной секции сталкера прописать в мою, то наш традер (в данном случае Волк) будет неким гибридом, сочетающим свойства как и НПС, так и уникальных торговцев, попробуйте, должно работать.

ВНИМАНИЕ. ЭТА СТАТЬЯ БУДЕТ РАБОТАТЬ ТОЛЬКО С SPR MOD ОТ SPR MOD TEAM.

Спавн торговца через all.spawn файл

Дальше, самое нудное - спавн. Спасибо Arhet'y за пример. Используя прогу acdc от bardak'a декомпилим all.spawn, создав батник разбора спавна (без active perl толку от проги бардака нуль - просто не запустится) и в понравившемся месте делаем запись с уникальным номером. Я заспавнил на Кордоне:

Спавн файл еще рано собирать!

Логика торговца

Далее, создаём файл конфиг торговца, который указали в спавне - gamedata\config\scripts\esc_voron.ltx и пишем в нём:

Теперь лезем за скриптом от бардака и снимаем координаты местоположения нашего непися. У кого нету скрипта, копируем в gamedata/scripts/ui_main_menu.script этот скрипт:

Создаём вейпоинты и лукпоинты

И так, мы сняли координаты мест, где хотим видеть торговца и где мы хотим, чтобы он ходил - теперь в разобранном all.spawn ищите файл way_*левел*.ltx и туда пишем данные. Я приведу пример свой, опять таки. В файле way_l01_escape.ltx пишем:

Если нужно создать несколько вейпоинтов - смотрите по аналогии с уже существующими.

Читайте также: