Как создать свою страну в hearts of iron 4

Обновлено: 07.07.2024

Многие мододелы хотят создать свое государство, но не все знают, как это сделать. В этой статье будем пробовать создать свое государство в ХОИ 2, вместе со своими министрами, военными лидерами и т.д.

Первым делом – в папку config, открываем world_names.csv, ищем строчки с тэгами U00 – U19, в которых написано «Определяется пользователем». Пишем название. Дальше: открываем папку db, открываем revolt.txt . Допустим, вы создали страну Южногерманский Союз (ЮГС), тэг – U00, тогда пишем:

U00 = <
date = < day = 1 month = january year = 1936 >
expirydate = < day = 30 month = december year = 1964 >
minimum = < 376 >
extra = < >
capital = 300
>

2-я и 3-я строчка означает дату, когда страна может появиться. В этом случае страна может появиться с 1 января 1936 года по 30 сентября 1964 года, то есть в любое время в этой игре.
4-я строчка и цифра (цифры) показывают, какие провинции нужно иметь, чтобы страна могла получить независимость. В нашем случае достаточно иметь провинцию Мюнхен (с кодом 376)
Дальше можно написать вот это, но это – совсем необязательно!

revolt = no
regular_id = GER
intrinsic_gov_type = leninist

1-я строчка означает, что страна НЕ МОЖЕТ выделиться сама, из-за повстанцев. 2-я строчка означает вроде «двойника» страны, если «двойника» или новую страну аннексируют, уцелевшая страна получит все войска «двойника». 3-я строчка означает, какой идеологии должны быть дающие независимость стране. К примеру, Национальный Вьетнам не могут выделить капиталистическая Англия, и Коммунистический Китай не могут выделить фашистская Япония. В нашем случае надо быть ленинистом. В итоге выглядеть может вот так:

U00 = <
date = < day = 1 month = january year = 1936 >
expirydate = < day = 30 month = december year = 1964 >
minimum = < 376 >
extra = < >
capital = 300
revolt = no
regular_id = GER
intrinsic_gov_type = leninist
>

Только после того, как мы все написали, ставим «>».

Не забудьте добавить флаг страны! Поместите их в папках «shields» и «flags», находящиеся в gfx/map.

КБ находятся в «db», папка «tech», затем открываем «teams». В файлах находятся команды разработчиков технологий, 1 файл – одна страна.
1-я строчка – в 1-м столбике тэг страны, дальше – распределители ячеек.
1-я ячейка – ID компании
2-я ячейка – Name, где пишется название технологии.
3-я ячейка – Pic Name, название файла картинки, которая изображает компанию. Адрес всех картинок – папка «gfx», дальше «interface», и потом «pics»
4-я ячейка – Skill, это умение компании, максимальное умение – 10, минимальное – 1.
5-я ячейка – Start Year, отображает год, когда компания появляется. Компания появляется 1 января указанного года
6-я ячейка – End Year, отображает год, когда компания удаляется. Компания удаляется тоже 1 января указанного года.
6-я по … ячейки - Speciality1-32, означает специализации компании. Их не может быть больше 5 (?). Возможных специализаций огромное количество, поэтому компании не надо делать на «тяп-ляп»! Надо подбирать спец., чтобы нормально изучать технологии!

Файлы ИИ находятся в папке ai. Когда в сценарии не сказано, какой файл ai использовать, используется файл «тэг_год.ai», например, «u00_1936.ai»
Файл ai

beach = 20
capital = 40
human_border = 50
war_target = 100

opposing_alliance = 50
claim_threat = 0
unstable_border = 0

country_priorities = <
GER = 50
AUS = -1 >

province_priorities = <
300 = 50
376 = -1 >

key_point_prio_mult = 4
front = <
recklessness = 0
>
largefort = 6
smallfort = 6
occupied = 1

xxx = 80
xxx = 100
xxx = 80 – страт. цели. То есть, какие провинции наша страна будет пытаться захватить больше всех. Xxx – номер провинции. От 0 до 100.
upgrading = 0.3 – IC, выделяемая на перевооружение (например, переход с пехоты 1918 года на пехоту 1936 года.) 0.3 – это доля IC.
desperation = 0.4 – IC, при оккупации которой ИИ начинает клепать дивизии по полной программе для защиты. 0.4 – это доля IC.
strat_redeploy_threshold = 20 – если заданные цели армии нашей страны не могут выполниться, как тут написано, за 20 дней, ИИ используется передислокация. (Читеры, блин)
max_redeploying = 0.2500 - дивизии, которые могут быть в передислокации. (Их доля)
war = 20 – процент того, что эта страна может объявить войну. (Ее стремление к войне) От 0 до 100.
neutrality = 100 – нехотение вступать в союзы и использовать другие дипломатические акции. Если от 0 до 99 – это проценты, если 100-150 – полный изоляционизм.
max_front_ratio = 4 – соотношение дивизий на границе. Тут соотношение 4:1
max_front_ratios = < ENG = 6 >– соотношение дивизий на границе с каким-нибудь 1 государством. В МП не работает.
exp_force_ratio = 0.750 – дивизии, отправляемые союзникам. (Доля дивизий)
no_exp_forces_to = < ENG >– союзные страны, которым дивизии не отправляются по морю. По суше – отправляются. (Если, например, союзник Англии – Ирландия, она их отправляет только на север острова Ирландия)
max_garrison_prop = 0.30 ,
min_garrison_prop = 0.20 – при ИИ макс. и мин. доля дивизий как гарнизоны. ( Не двигаются)
construction = <
max_factor = 0.5 – макс. IC на строения
AA_batteries = (yes/no/atwar/not_atwar) – зенитки. Написано, когда они строятся. yes – строить в любом случае, no – никогда не строить, atwar – строить только во время войн, not_atwar – строить всегда, но не в войнах.
max_AA_level = 4 – максимальный уровень зениток.
AA_provs = < … >– провинции, наиболее подходящие для строительства зениток
coastal_fort = (yes/no/atwar/not_atwar) – смотри сверху. Укрепления с берега.
max_coastal_level = 4
coastal_fort_provs =

radar_station = (yes/no/atwar/not_atwar) – смотри сверху. Радарные станции.
max_radar = 4
radar_provs =

air_base = (yes/no/atwar/not_atwar) – смотри сверху. Авиабазы.
max_ air_base = 4
air_base _provs =

naval_base = (yes/no/atwar/not_atwar) – смотри сверху. Корабельные порты.
max_ naval_base = 4
naval_base _provs =

land_fort = (yes/no/atwar/not_atwar) – смотри сверху. УР.
max_ land_level = 4
fort_borders = < … >– страны, рядом с которыми строить УР.
fort_provs =

ic_at_war= (yes/no) – строить или не строить заводы на войне. В мирное время всегда строятся
force_ic_until = 2 – строить до такого года.
ic_end_year = 3 – закончить строит в таком году.
IC_provs = < … >
>
garrison = < - гарнизоны
defend_overseas_beaches = (yes/no) – охранять ли пляжи за морем.
Дальше значения после =, это число дивизий на область с неб. потерями.
home_multiplier = 1.0000 – умножитель базовой потребностей в родных пров.
overseas _multiplier = 0.3333 - умножитель базовой потребностей в замор. пров.
home_peace_cap = 10 – макс. кол-во дивизий в столице
war_zone_odds = 2.0 – соотвествие дивизий к вражеским, к которому стремится ИИ страны.
area_multiplier =

beach = 20 – охрана пляжей. (Приоритет)
capital = 40 – охрана столицы. (Приоритет)
human_border = 50 – охрана границы с игроком. (Приоритет)
war_target = 100 - охрана границы с ИИ.(Приоритет)

reserves = 20 – запас за линией фронта. (Приоритет)

opposing_alliance = 120 – охрана границы с другим альянсом. Если страна – нейтрал, для нее все альянсы «другие». (Приоритет)
claim_threat = 50 – охрана границы со странами, имеющими претензии на нас. (Приоритет)
unstable_border = 50 – охрана границы со странами, находящимися в войне. (Все равно с кем воюет)

country_priorities = < - охрана границы с определенными странами. (Приоритет)
GER = 50
AUS = -1 – сбрасываются настройки предыдущего блока
…>

province_priorities = < - охрана определенной провинции
300 = 50
376 = -1- сбрасываются все настройки защиты провинции
…>

key_point_prio_mult = 4 – умножитель охраны провинции с очками.(ключевые пров.)
front = <
recklessness = 0
>
largefort = 6
smallfort = 6
occupied = 1

Как создать свою страну в hearts of iron 4

Sunucu Hakkında Sunucumuzda yaklaşık olarak haftanın her günü Hearts of Iron 4 role-play veya historical etkinlikleri düzenlenmektedir. Cana yakın yetkili kadromuz ve gerçekçi kurallarımız ile etkinliklerimizin kalitesini yük.


How to form The Empire with all cores (the US, the EU, Dominions)

As the British Empire you can easily become the strongest nation by 1940 just through the Imperial federation alone, however the British Empire gets special treatment. As Britain you get additional options after forming the Imperial federation to also form.


akıl sagligini kaybet mental cokuntu hedef 2023 elimicebimeattimsikimgeldi-kelionelmessi

1.adım turkıye sec cCCCC RECEP TAYYIP ERDOGAN HEDEF 2023 DAİMA DİMDİCK AYAKTAYIZ CAMİ YAPTIOK AL YE 2.adım yukarıda cıkan bıldırımleri ogrenmeye calis 3.adım kürtler isyan cıkardıgini isaret ediyor 4.adım ic savas ye 5.adim rastgele tıklayıp kürtleri .

гайд Создание своей страны

  • Ответы 152
  • Создано 22.01.2017, 14:38:53
  • Последний ответ 29.08.2021, 12:12:43
  • Просмотры 49637
Лучшие авторы в этой теме
Популярные дни
Лучшие авторы в этой теме
Популярные дни
Denonion

Создание страны Создаем небольшой мод про маленькую страну Денония. Необходимые программы: Notepad++ или SublimeText (здесь я буду использовать именно ее) Photoshop или Gimp или Paint.NE

Aurelius36

Aurelius36

В логах игры смотрите описание и код ошибок. Вот еще информация которая поможет найти решение. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

GBV

Лог ошибок поможет и избавит от мучений.

GBV

Разное может быть, может где-то неправильные пути и имена файлов указаны, может проблема с форматом файлов из-за неподходящего текстового редактора, так много вариантов, нужно смотреть файлы.

sharmanka

Вы были правы, ошибка была в том что countries была написана с ошибкой. Снова говорю вам спасибо.

GBV

Для начала нужно создать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. для нашей будущей марионетки, и для этого тега отдельный флаг добавить в мод. Потом нужно сделать, чтобы тег этот применялся для марионетки,

GBV

А с чем тут помогать, перевести с английского логи? Написано же, что требуется 32 битное изображение, не сжатое и без цветовой палитры. Этого уже достаточно, чтобы разобраться, в зависимости от исполь

Помощь с добавлением новой страны


bob21
Редактировал, ячейку исследования Панаме дал для баланса.
Ща интересно стало, минут через двадцать отпишусь, тоже опыты проведу.

UPD1: Так, перепутал с файлом локализации, countries_l_russian.yml, тут названия.
Нужно еще флаг добавить \gfx\flags.
В папке history много папок, нужно не только в countries полазить, а еще и в units и вооще во всех.

UPD2: В common\countries еще много чего. Ой жуть.


Sir.Rumata
Знаю что можно проще как-то редактировать карту через параметр запуска -debug в ярлыке(в меню новый пункт появляется),но я что-то вообще без понятия как это работает,и половина слов в меню навигации в стиле ". " написано.


bob21
Воприки видимо из-за локализации. В англ версии наверное не должно быть так. Да и это не полноценный редактор, он если карту и поменяет то только в рамках этого сохранения.
В common\countries еще залезь, пошамань там, если и так не выйдет то я не знаю.
common/country_colors - цвет страны
country_leader - лидеры
country_tags - видимо теги


В папке с флагами скопировал файл флага СССР с нацисткой идеологией и изменил tag на BES.(и так 4 раза для каждой идеологии+нейтралитет)
Похоже легче просто подождать когда создадут и выложат мод,а потом просто его отредактировать)

Читайте также: