Как создать свою карту в world of tanks

Обновлено: 04.07.2024

В игре World Of Tanks нет инструментов создания карт для простых смертных ?

Обычно у движков есть World Editor для создания/импорта моделей, редактирования ландшафта, расстановки объектов и т.п

Может кто-нибудь захочет воссоздать свою школу и разбомбить ее (хотя это незаконно так что лучше так не делать, за подготовку к теракту могут и реальный срок дать)

Ну или террористы будут создавать карту вражеской местности и расстреливать там псевдоврагов.

В общем думаю это пригодилось бы простым смертным, или только элитные разработчики умеют пользоваться редактором карт?

Думаю люди потиху создавали бы свои "пресеты" делились бы потом получались бы крутые карты которые никто в жизни не создал бы из разработчиков.)))

Свои предложения пиши разработчикам. благо есть такой раздел на форуме

Тут же вопросы по игре? я вопрос задал

У меня походу не хватает чего-то для создания тем в разделе "Предложения", улетают в никуда все темы созданные там)

Ну если это тема для раздела "Предложения" то может кто-нибудь из модераторов перенесет куда надо )

А так кто-нибудь ответит на вопрос, есть ли редактор карт с возможностью публиковать свои карты?


Нет никаких инструсентов для обычных пользователей.

И в обозримом будущем не планируется.

7e68b8d28f6537b821114bcbd1a04f20.jpg

Почему так, в игре Warcraft III есть редактор карт, пользователи создали миллиарды крутых карт. Думаете с WOT такого не будет?

Или же там дичайшие системные требования у редактора карт?

Или может карты пишутся на питоне? А не редактируются в редакторе

Я так себе представляю:

1. Создать/сгенерировать ландшафт

2. Расставить деревья

3. Потом закинуть пару разрушаемых / не разрушаемых объектов

4. поставить пару зданий готовых или немного отредактировать,

и всё, карта готова

А как происходит создание в редакторе WOT ?


пиши свой бизнес план разробам, может сделают для тебя танковый тетрис

Думаю за "бонусы" все быстро научились бы делать красивые карты и публиковать их )

Я бы покатался по всяким подземным туннелям и т.п))


Почему так, в игре Warcraft III есть редактор карт, пользователи создали миллиарды крутых карт. Думаете с WOT такого не будет?

Или же там дичайшие системные требования у редактора карт?

Или может карты пишутся на питоне? А не редактируются в редакторе

Уверен, что нет. Это хорошая и качественная игра, притом многопользовательская с обработкой всех расчетов на сервере, а не попсовая какая-нибудь клиентская. Поэтому с нашей игрой никаких глупостей совершать не планируется.

7e68b8d28f6537b821114bcbd1a04f20.jpg

То есть по Вашему только ваши мапмейкеры умеют делать красивые карты ?

Вы бы видели что делают с устаревшей игрой Warcraft III мапмейкеры, там графа получше вашей будет. Некоторые карты весят под 500мб с качественными текстурами и моделями.


Почему так, в игре Warcraft III есть редактор карт, пользователи создали миллиарды крутых карт. Думаете с WOT такого не будет?

А как в игру интегрировать? Варик по сетке все же, там нет рандома, когда неизвестно кто неизвестно куда попадает и карты должны быть на компах игроков, а не на удаленном сервере.

А как в игру интегрировать? Варик по сетке все же, там нет рандома, когда неизвестно кто неизвестно куда попадает и карты должны быть на компах игроков, а не на удаленном сервере.

А как на сервер попадают карты которые делают разработчики? Так же попадут и одобренные карты сделанные пользователями.


А как в игру интегрировать? Варик по сетке все же, там нет рандома, когда неизвестно кто неизвестно куда попадает и карты должны быть на компах игроков, а не на удаленном сервере.

Вот именно, попса же клиентская. А у нас серьезный проект.

7e68b8d28f6537b821114bcbd1a04f20.jpg

Вот именно, попса же клиентская. А у нас серьезный проект.

Но Вы так и не ответили на вопрос.

По вашему никто не сможет создать карту подробнее и лучше чем те которые создали ваши мапмейкеры?


В игре World Of Tanks нет инструментов создания карт для простых смертных ?

Обычно у движков есть World Editor для создания/импорта моделей, редактирования ландшафта, расстановки объектов и т.п

Может кто-нибудь захочет воссоздать свою школу и разбомбить ее (хотя это незаконно так что лучше так не делать, за подготовку к теракту могут и реальный срок дать)

Ну или террористы будут создавать карту вражеской местности и расстреливать там псевдоврагов.

В общем думаю это пригодилось бы простым смертным, или только элитные разработчики умеют пользоваться редактором карт?

Думаю люди потиху создавали бы свои "пресеты" делились бы потом получались бы крутые карты которые никто в жизни не создал бы из разработчиков.)))

Снова КАКАЗАВР делает ГЛУПЫЕ посты ради ХАЙПА и ТРОЛЛИНГА.


А как на сервер попадают карты которые делают разработчики? Так же попадут и одобренные карты сделанные пользователями.

Т.е. пользователи делают карты, отправляют их на тест разработчикам и не могут на них поиграть (в большинстве случаев никогда) до прохождения всех проверок и пр? Не думаю, что с таким подходом много кто захочет пилить годные карты, а спецотделу придется разгребать горы помоев. Когда-то, пару лет назад, был конкурс карт среди пользователей. Ни одной карты, даже от победителей так в игру и не было введено.

a911, можешь открыть темку с картами для просмотра простыми юзерами? Вот эту, как я понимаю. Интересно вспомнить шо там было.

Снова КАКАЗАВР делает ГЛУПЫЕ посты ради ХАЙПА и ТРОЛЛИНГА.


Вот именно, попса же клиентская. А у нас серьезный проект.

Не ведитесь вы на этого троля, у него темы из серии, а можно ли стрелять в окна, а почему дереьвя зеленые, а не синие и т.д. и т.п.

В игре World Of Tanks нет инструментов создания карт для простых смертных ?

Обычно у движков есть World Editor для создания/импорта моделей, редактирования ландшафта, расстановки объектов и т.п

Может кто-нибудь захочет воссоздать свою школу и разбомбить ее (хотя это незаконно так что лучше так не делать, за подготовку к теракту могут и реальный срок дать)

Ну или террористы будут создавать карту вражеской местности и расстреливать там псевдоврагов.

В общем думаю это пригодилось бы простым смертным, или только элитные разработчики умеют пользоваться редактором карт?

Думаю люди потиху создавали бы свои "пресеты" делились бы потом получались бы крутые карты которые никто в жизни не создал бы из разработчиков.)))

Уважаемый,вы не учли одну немаловажную весчь-карты не приносит прибыли ВГ,в отличии от тех же прем танков,которые куда проще нарисовать

Надеюсь смысл вам понятен и выводы вы сделаете сами

Т.е. пользователи делают карты, отправляют их на тест разработчикам и не могут на них поиграть (в большинстве случаев никогда) до прохождения всех проверок и пр? Не думаю, что с таким подходом много кто захочет пилить годные карты, а спецотделу придется разгребать горы помоев. Когда-то, пару лет назад, был конкурс карт среди пользователей. Ни одной карты, даже от победителей так в игру и не было введено.

a911, можешь открыть темку с картами для просмотра простыми юзерами? Вот эту, как я понимаю. Интересно вспомнить шо там было.

Думаю не отправляют на тест сразу, а создают тему для своего проекта, кидают скриншоты и когда доводят до ума, потом уже отправляют на проверку. (Или же разработчики сами увидят хороший проект и добавят его в клиент)

А так вообще можно ведь ввести режим пользовательских карт, не на статистику а даже так пострелять поездить по всяким футуристическим местам и т.п

Знакомство с игрой

Как только вы войдёте в игру, вы попадёте на Учебный полигон, где на практике познакомитесь с основами игры. Обязательно пройдите обучение! За успешное прохождение вас ждёт достойная награда: две новые машины, золото, обученный на 100% экипаж и другие бонусы, с которыми вы почувствуете себя гораздо увереннее на первых порах.

Как делают карты для танков?

create-map-wot-3.jpg

Скриншоты редактора карт для WOT. Так начинают создавать игровые локации для танков. На снимках представлен набросок варианта карты. Крестиками обозначены места предполагаемых баз для противоборствующих в игре сторон. Расстояние между ними не позволяет засветить оппонента до того, пока он не начнет спускаться в долину с жилыми домами.

12 HD карт добавили в "Песочницу"

HD карты обкатают в

12 полностью переделанных игровых локаций отправляются в "Песочницу" World of Tanks для обкатки.

Город Энск

03 декабря 2016 Карты

Карта "Энск"

Таким мог быть город Энск во времена второй мировой войны в представлениях разработчиков игровых локаций World of Tanks.

Карта «Склон»

Миникарта игровой локации

Обзор игровой локации "Склон" или "Slope". Мы покажем миникарту и скриншот самой карты.

HD карт для World of Tanks не будет

HD карты для WOT

Поступила информация, что HD-карты для World of Tanks не готовятся к выпуску в обновлении 9.20.

Карта «Промзона»

Карта "Промзона"

Какой могла стать карта «Промзона» в World of Tanks. Об изменениях на "Промзоне".

Ангар

Окончив обучение, вы попадёте в Ангар — на главный игровой экран, в нижней части которого представлена вся ваша техника. Здесь вы можете исследовать и покупать машины, обучать экипажи, общаться с другими игроками и, конечно же, выходить в танковый бой.

Шаг 1. Выбор техники

Чтобы выбрать машину, щёлкните по её изображению на панели техники, и она отобразится у вас в Ангаре.


Шаг 2. Выбор режима боя

В игре существует несколько режимов боя. Выберите один из режимов для начальных уровней: «Случайный бой» или «Учебный бой». Чтобы выбрать режим, щёлкните по его названию в меню выбора режима боя.


Шаг 3. Выход в бой

Вы определились с техникой и выбрали режим. Теперь нажмите В бой! и приготовьтесь к своему первому танковому сражению!


В бою

Нажав кнопку В бой! , вы попадёте на экран загрузки боя, где узнаете состав обеих команд и условия победы в бою. Обратите внимание также на полезные советы в центре экрана.


После загрузки боя откроется боевой экран, который содержит всю информацию, необходимую в сражении.


Интерактивное изображение. Чтобы перейти к следующему элементу, нажмите (Далее).


Панель состояния техники

На панели отображаются очки прочности вашей машины, состояние модулей и членов экипажа. Здесь же показаны направления орудия и корпуса танка, а также текущая скорость.


Панель боеприпасов и снаряжения

Панель содержит информацию о боеприпасах и снаряжении, загруженных в машину. Если на машину установлено активируемое в бою оборудование, оно также отображается на этой панели.


Миникарта

Карта поля боя с расположением баз и техники обеих команд. Ваша машина обозначается белым цветом. Также на миникарте отображаются круги обзора и направление орудия вашей машины. Удерживая Ctrl , щёлкните по сектору карты, чтобы привлечь внимание союзников к определённому квадрату. Чтобы изменить масштаб миникарты, используйте клавиши + и – .


Панели команд

Здесь отображаются составы команд: имена игроков, названия и силуэты их машин, количество уничтоженной техники. Список союзников находится слева. Ваше имя выделено жёлтым цветом. На панелях команд также показано, кто из игроков всё ещё в строю и кто играет во взводе.


Счёт боя

Панель позволяет быстро оценить, за какой командой преимущество и какие машины всё ещё в игре. Типы техники представлены в виде пиктограмм.

Редактор карт для World of Tanks

Одним из самых сложных моментов при создании карт для игры является соблюдение баланса для каждой из команд.

create-map-wot-4.jpg

Часто, новая карта, пока она не прошла полноценную обкатку на тестовых серверах Wargaming, может давать преимущество одной команде над другой за счет мест расположения ключевых точек и других факторов, учесть которые при создании игровой локации в редакторе, невозможно.

create-map-wot.jpg

Карта «Наглфар»

Карта Наглфар

Особенностью карты Наглфар для World of Tanks является зимняя территория.

Тактика на картах World of Tanks

07 декабря 2016 Карты

Тактика на картах для World of Tanks

Многие игроки задаются вопросом какую тактику для World of Tanks выбрать на карте.

Как убрать ненужные карты в World of Tanks

18 октября 2016 Карты

Как удалить карты WOT

Возможность исключить карты, которые не нравятся или на которых коэффициент побед у вас ниже, рассматривается давно.

Карта «Священная долина»

07 февраля 2016 Карты

«Священная долина»

Обратите внимание как серьезно поработали разработчики над игровой локацией «Священная долина».

Читайте также: