Что такое кс в доте

Обновлено: 06.07.2024

Киберспортсмен и участник русскоязычной студии аналитики TI10 Роман «Resolut1on» Фоминок объяснил особенности подхода тренера Evil Geniuses Канишки «BuLba» Сэма Сосэйла.

«Ему нравится выстраивать структуру. Ему нравится выстраивать структуру на стадии драфта, чтобы люди играли похожими героями чтобы у них был определенный пул. Ему нравится чтобы игра протекала в его ключе. Он любит обсуждать тайминги какие вышки надо забирать, то есть на пятой минуте под катапульту выход сделать обязательно в каждой игре, условно. Такие паттерны создает, которые упрощают игрокам игру и делают ее легкопонимаемой. Он просто дает вам стратегию, объясняет как это работает, от каких таймингов надо отталкиваться и вы это исполняете. Если не получилось, то вы смотрите и обсуждаете вместе и так далее. Но это процесс, ты не можешь делать в каждой игре одно и то же. Нужно всегда развиваться и всегда что-то исправлять и дополнять», – ответил Роман на вопрос Александра «DkPhobos» Кучери.

А что по балансу?

По ощущениям, AWP слишком крутая. В режиме от первого лица тебе сильно мешает радиус обзора в прицеле. В режиме от третьего лица такой проблемы нет. А ваншоты есть.

В остальном, все решают танцы и меткость. Думаю, фанаты OSU! здесь будут главными тащерами.

Как играется PolyStrike?

Как Allien Shooter в сеттинге CS. Бегаем на WASD, заглядываем за углы и перестреливаемся, зажав ЛКМ.

Фишки из CS:GO не работают. Перестрелок на миде на Дасте с AWP вам не видать, потому что прицела здесь нет. Также из-за особенностей вида от третьего лица разработчик убрал CT-спавн под базу А, а место CT-спавна превратилось в портал между мидом и А.

Кроме того, не все помещения имеют потолок, так что вы можете закинуть из нижней темки гранату прямо на выход из тоннеля.

Что, и правила как в CS?

Да, создателю удалось перенести действительно все. Начиная с экрана загрузки:


Заканчивая экраном закупки.


Даже счет выводится как в шутере!


И все же, некоторые отличия есть:

  • В отличие от соревновательного CS, здесь игра ведется до семи забранных раундов.
  • Урезанный пул оружия. Три пистолета, три винтовки, по два дробовика. Зато есть Зевс и все виды гранат. Флэшка здесь особо жестока:


Что такое zxc в доте 2

артас богданович лудислав главный zxc планеты именутется как громяко громитель

ахахаа, а можно попроще объяснить? пришёл узнать что такое zxc, по итогу щас ради zxc пойду гуглить что означают другие слова

Денис Колтовский, да кароче, zxc это задрот на СФ, в доте 2.

ZXC - это не название команды или способоности, это комбинация КойловShadow Fiend'а, в первой Доте. То есть культура dead inside была еще при первой Доте. Они одинаковы, но работают по другому, а именно их растояние. Койл имеет три дальности

Виталий " zxc " Киянченко - белорусский профессиональный игрок в Dota 2, который в настоящее время не имеет команды.

Виталий " zixc " Киянченко - белорусский профессиональный игрок в Dota 2, который в настоящее время не имеет команды.

вадим деденок, Виталий " zc " Киянченко - белорусский профессиональный игрок в Dota 2, который в настоящее время не имеет команды.

Виталий " xc " Киянченко - белорусский профессиональный игрок в Dota 2, который в настоящее время не имеет команды.

Виталий " " Киянченко - белорусский профессиональный игрок в Dota 2, который в настоящее время не имеет команды.

Киянченко - белорусский профессиональный игрок в Dota 2, который в настоящее время не имеет команды.

Белорусский - профессиональный игрок в Dota 2, который в настоящее время не имеет команды.

- профессиональный игрок в Dota 2, который в настоящее время не имеет команды.

Александер Фаустов Ученик (199) Rofler Mt, игрок в Dota 2, который в настоящее время не имеет команды.

3 нижние клавиши на механической-латинской раскладке клавиатуры. Явно то, что они используются в применении, если на них стоит привязка.

Никита Ч Мудрец (16715) Я об этом и написал, просто сам не знаю управления в этой игре.

Александер Фаустов Ученик (199) Александер Фаустов, или койлы невермора в первой дотке))

ZXC - это кнопки койлов Невермора в первой доте)

upd - сейчас это показатель "олдовости" шарящих ребят (на деле даже варик не проходивших)


круто скопировал

Обновление CS:GO: понерфили SG 553, бафнули Deagle, Tec-9 и M4A1-S

Руинеры бесят. Возможно, все дело в новизне проекта – карта только вчера вышла в открытый бета-тест. Убийство союзников никак не наказывается, и это главная проблема карты . Если ливеров можно будет штрафовать, как только карта получит поддержку от Valve, то что делать с огнем по своим, непонятно.

Багов достаточно. Вместо тысячи слов:


Кроме того, в одной игре при смене сторон мне дали деньги за прошлый раунд. В результате с бегал с Эмкой против Глоков.

Сделаем скидку на ранний бета-тест. Мочерад настолько вовлечен в свой проект, что сегодня, когда я играл в Polystrike, я встретил его в лобби. К сожалению, его постоянно душил тиммейт, устраивавший резню в начале раунда. Но когда первым убивали буйного, создатель неплохо разваливал с дробовика!

В игре есть Боевой Пропуск и кастомизация.


В Доте появился Counter-Strike от третьего лица. Титаническая работа!

У «Аркадной Доты» – цикла статей, где мы изучаем интересные кастомные карты – появился свой тег! Нажимай на ссылку и подписывайся на новые выпуски.

Сегодня мы изучим проект мододела из Львова, который переносит CS:GO в Доту и добавляет камеру от третьего лица. «Counter-Strike source 2» – так рекламирует ее Маркіян Мочерад. Итак, знакомьтесь, PolyStrike.

Мой батя смотрит свой первый Инт. Ему 53 года

Team Spirit

Team Spirit

The International

The International

Virtus.pro

Virtus.pro

Кир Воробьев в кои-то веки написал папе.

Пару лет назад у меня был период в жизни, когда я сидел за компом и без отдыха катал паблики в матчмейкинге. А когда я все же делал паузы между катками, то смотрел турниры. В какой-то момент я почти полностью переключился на просмотр соревновательной Доты.

Смотреть спортивные ивенты в пять раз интереснее, когда тебе есть с кем их обсудить. Поэтому я предпринял осторожную попытку подсадить на Доту отца. Начал я с того, что включил ему серию видео V1lat rap god: «Ты ничего не поймешь, но зацени, как описывает происходящее комментатор!» Вилат получил от бати сдержанные респекты.

Пару недель назад я заехал навестить родителей и в шутку закинул отцу: «7 октября начинается Инт. Будешь смотреть?» Я не помню, как отреагировал папа, но это было и неважно: я понимал, что ему вряд ли будет интересно наблюдать за видом спорта, который он не понимает.


Я кинул ему ссылку на Твич и еще одну, уже сразу на официальный каст, на следующее утро. «Спасибо, я уже смотрю», – ответил папа. Я был в шоке.

Так, мой отец, который никогда не запускал Доту, не знает, что умеет каждый из героев и какие абилки дают предметы, не знающий стратегий, модификаторов атаки, аур, смысл нахождения Рошана на карте, абсолютный ньюби в Доте, сейчас смотрит Инт. Ладно, надолго его наверняка не хватит, уже к концу дня ему надоест и он бросит это занятие!

«А всегда так задерживают начало?» – закинул он мне месседж в 12:34 первого игрового дня, спустя 2,5 часа после того, как матчи в теории должны были начаться. Кажется, он все же начинает понимать, что такое турниры от Valve.

На следующий день я снова написал ему: и как же быстро ему надоело? Попросил его поделиться впечатлениями. «Привет! Ничего не понятно. Прелести стратегий и тактик оценить не получается. Но смотрю».

Мне стало интересно, как TI выглядит для человека, который никогда этим не интересовался. И я поговорил с отцом об игре более подробно. Ему почти ничего не понятно: все очень быстро, много героев, за которыми надо следить, комментаторы всегда на эмоциях, а что их вызвало – непонятно . «Лупят-лупят друг друга команды, мрут/воскрешаются герои, ждешь, когда же хоть что-то значимое произойдет. Плюс сленг, конечно же, окончательно дезориентирует».

Специфическая лексика Дота-комьюнити действительно усложняет погружение новых людей, тем более – возрастных.

«Что происходит на экране, вообще невозможно понять! Не зная навыков и умений героев, оценить их действия в каждом конкретном случае также не представляется возможным. К сожалению, комментаторы, очевидно очень хорошо разбираясь в тонкостях стратегии и тактики игры, нисколько не помогают понять гениальность или провальность действий игроков».

Погружение происходит слишком медленно, даже учитывая, что отец старается смотреть все игры с участием СНГ-команд: «С количеством просмотренных матчей какое-то понимание происходящего приходит, но до уровня «надо было действовать вот так» как до Луны пешком». Я его прекрасно понимаю, чтобы выучить все скиллы и примерное предназначение предметов, мне понадобилось сыграть примерно 500 пабликов и посмотреть не один и не два профессиональных турнира.

В Доте отца привлекает примерно то же самое, что и нас: перевороты, неожиданные развязки – вот это все. «Матчи многие нравятся, особенно те, в которых, при кажущейся проигранной карте, всё резко меняется. Происходит разворот ситуации на 180 градусов». Может, ему показать ту самую карту Virtus.pro против Liquid?

Мой отец раньше любил смотреть футбол, NFL и NHL, но сейчас из классического спорта ему интересен только хоккей. Поэтому мне было интересно, как он сравнивает киберспорт и классический спорт как зрелище. Первый вопрос – о комментаторах. Они ему в Доте в принципе нравятся, но ему не хватает аудио для простых людей, которые не в курсе способностей, слэнга и не так погружены в этот вид спорта. При этом на фоне комментариев классического спорта в Доте все круто. По мнению отца, футбольные комментаторы так плохи, что матчи намного лучше смотрелись бы с интершумом, в то время как в Доте кастеры добавляют антуража и атмосферы репортажу.


Несмотря на то, что студии на TI10 столкнулась с критикой оргмоментов (хромакей, советские парты – вот это все), отцу все понравилось. «Уровень трансляций очень хороший. Сегодня проскочила картинка, когда на одном экране показывали действия в разных частях одной карты. Это было круто! Иногда хочется посмотреть, как дела на других участках карты, но такая картинка попалось только в одной трансляции. Студия и аналитики утомляют, конечно же. Но у них и задача очень сложная – говорить одно и то же разными словами на протяжении продолжительного времени».

Я общался с отцом и кайфовал от того, что теперь совсем рядом, у меня в семье есть человек, с которым мне можно обсудить любимую игру. Кажется, я знаю, с кем я буду смотреть плей-офф и болеть за VP и Spirit!

Читайте также: