Как создать свою фракцию в rome total war

Обновлено: 01.07.2024

Новые бездепозитные бонусы от онлайн казино порадуют каждого игрока

Фонд Игровых · 07 окт 2021, 20:47
Regia Aeronautica во Второй Мировой войне (1939-1945)

Regia Aeronautica во Второй Мировой войне (1939-1945)

Из деревни приехал · 01 окт 2021, 23:17
Кто такая Мяо Ин, Штормовой Дракон?

Кто такая Мяо Ин, Штормовой Дракон?

Alexander_NSK · 30 сен 2021, 20:45
Как скачать покер на андроид и начать играть на реальные деньги?

Как скачать покер на андроид и начать играть на реальные деньги?

Фонд Игровых · 30 сен 2021, 14:20
Bellum Universalum: Rennaissance. Копьём и ружьём

Bellum Universalum: Rennaissance. Копьём и ружьём

Count Bagatur RF · 29 сен 2021, 12:12
Кто такой Чжао Мин, Железный Дракон?

Кто такой Чжао Мин, Железный Дракон?

Alexander_NSK · 28 сен 2021, 20:28
Самые смертоносные юниты Total War: Warhammer III

Самые смертоносные юниты Total War: Warhammer III

Татарин · 24 сен 2021, 10:20
Казино Рокс и его характеристики

Казино Рокс и его характеристики

Фонд Игровых · 23 сен 2021, 14:36
ПРЕДАНИЯ, ЗЕМЛИ И ИСТОРИЯ ВЕЛИКОГО КАТАЯ В TOTAL WAR: WARHAMMER III

ПРЕДАНИЯ, ЗЕМЛИ И ИСТОРИЯ ВЕЛИКОГО КАТАЯ В TOTAL WAR: WARHAMMER III

Татарин · 22 сен 2021, 20:54
Онлайн казино Friends Casino — азартные развлечения на любой вкус

Онлайн казино Friends Casino — азартные развлечения на любой вкус

Фонд Игровых · 21 сен 2021, 19:02
Total War: Warhammer III - Введение в Великий Катай - Часть вторая

Total War: Warhammer III - Введение в Великий Катай - Часть вторая

Татарин · 17 сен 2021, 10:30
Total War: Warhammer III - Введение в Великий Катай

Total War: Warhammer III - Введение в Великий Катай

Татарин · 15 сен 2021, 10:59
Особенности игровых автоматов на деньги в казино Монослот

Особенности игровых автоматов на деньги в казино Монослот

Фонд Игровых · 13 сен 2021, 16:03
Roma Surrectum III на BI.exe ( part II )

Roma Surrectum III на BI.exe ( part II )

SamaelBC · 11 сен 2021, 12:14
Roma Surrectum III на BI.exe ( part I )

Roma Surrectum III на BI.exe ( part I )

SamaelBC · 11 сен 2021, 12:12
Fleur De Lis: Normans 5.0 - мнение и краткая рецензия

Fleur De Lis: Normans 5.0 - мнение и краткая рецензия

Count Bagatur RF · 10 сен 2021, 02:39
Танаджи: Невоспетый воин. На удивление годный индийский фильм.

Танаджи: Невоспетый воин. На удивление годный индийский фильм.

Count Bagatur RF · 05 сен 2021, 18:28
Сквозь горизонт. Самый лучший sci-fi horror.

Сквозь горизонт. Самый лучший sci-fi horror.

Count Bagatur RF · 05 сен 2021, 00:42

Сообщество Империал: Задание стратегии развития фракций в RTW - Моддинг фракций в Rome: Total War - Моддинг Rome: Total War - Библиотека - Сообщество Империал

Новые бездепозитные бонусы от онлайн казино порадуют каждого игрока

Фонд Игровых · 07 окт 2021, 20:47
Regia Aeronautica во Второй Мировой войне (1939-1945)

Regia Aeronautica во Второй Мировой войне (1939-1945)

Из деревни приехал · 01 окт 2021, 23:17
Кто такая Мяо Ин, Штормовой Дракон?

Кто такая Мяо Ин, Штормовой Дракон?

Alexander_NSK · 30 сен 2021, 20:45
Как скачать покер на андроид и начать играть на реальные деньги?

Как скачать покер на андроид и начать играть на реальные деньги?

Фонд Игровых · 30 сен 2021, 14:20
Bellum Universalum: Rennaissance. Копьём и ружьём

Bellum Universalum: Rennaissance. Копьём и ружьём

Count Bagatur RF · 29 сен 2021, 12:12
Кто такой Чжао Мин, Железный Дракон?

Кто такой Чжао Мин, Железный Дракон?

Alexander_NSK · 28 сен 2021, 20:28
Самые смертоносные юниты Total War: Warhammer III

Самые смертоносные юниты Total War: Warhammer III

Татарин · 24 сен 2021, 10:20
Казино Рокс и его характеристики

Казино Рокс и его характеристики

Фонд Игровых · 23 сен 2021, 14:36
ПРЕДАНИЯ, ЗЕМЛИ И ИСТОРИЯ ВЕЛИКОГО КАТАЯ В TOTAL WAR: WARHAMMER III

ПРЕДАНИЯ, ЗЕМЛИ И ИСТОРИЯ ВЕЛИКОГО КАТАЯ В TOTAL WAR: WARHAMMER III

Татарин · 22 сен 2021, 20:54
Онлайн казино Friends Casino — азартные развлечения на любой вкус

Онлайн казино Friends Casino — азартные развлечения на любой вкус

Фонд Игровых · 21 сен 2021, 19:02
Total War: Warhammer III - Введение в Великий Катай - Часть вторая

Total War: Warhammer III - Введение в Великий Катай - Часть вторая

Татарин · 17 сен 2021, 10:30
Total War: Warhammer III - Введение в Великий Катай

Total War: Warhammer III - Введение в Великий Катай

Татарин · 15 сен 2021, 10:59
Особенности игровых автоматов на деньги в казино Монослот

Особенности игровых автоматов на деньги в казино Монослот

Фонд Игровых · 13 сен 2021, 16:03
Roma Surrectum III на BI.exe ( part II )

Roma Surrectum III на BI.exe ( part II )

SamaelBC · 11 сен 2021, 12:14
Roma Surrectum III на BI.exe ( part I )

Roma Surrectum III на BI.exe ( part I )

SamaelBC · 11 сен 2021, 12:12
Fleur De Lis: Normans 5.0 - мнение и краткая рецензия

Fleur De Lis: Normans 5.0 - мнение и краткая рецензия

Count Bagatur RF · 10 сен 2021, 02:39
Танаджи: Невоспетый воин. На удивление годный индийский фильм.

Танаджи: Невоспетый воин. На удивление годный индийский фильм.

Count Bagatur RF · 05 сен 2021, 18:28
Сквозь горизонт. Самый лучший sci-fi horror.

Сквозь горизонт. Самый лучший sci-fi horror.

Count Bagatur RF · 05 сен 2021, 00:42

Добавление/удаление новой провинции и армии в Rome Total War

Описание: Добавление/удаление новой провинции и армии в Rome Total War
Добавление/удаление новой провинции и армии в Rome Total War

Добавление/удаление новой провинции и армии!
Для РТВ и БИ

Важно:
Для того чтобы приступить к изучению этой инструкции вы должны скачать и освоить предыдущий мой тутор - инструкция по созданию новой игровой Провинциальной Компании. Данная инструкция является продолжением!

Чтобы добавит/удалить новую провинцию нам необходими внести изменения всего в четыре файла:
/data/world/maps/base/map_regions.tga
/data/world/maps/base/descr_regions.txt
/data/world/maps/campaign/ Имя вашей компании/descr_strat.txt
/data/text/ Имя вашей компании_regions_and_settlement_na mes.txt

Для редактирования изображение вам понадобиться прогавмма Фотошоп, чтобы редактировать tga файл.

В данном туторе я буду опираться на мой мод Русь ТВ

Шаг 1:
Откройте map_regions.tga в редакторе изображения.
Вы увидетевидеть, что каждая область имеет ее собственный цвет так же как единственный черный пиксел, который определяет, куда стовиться город. Некоторые города имеют белый пиксел на прибрежной части земли, которая показывает, куда ставиться порт. Не все города нуждаются в портах. Мы собираемся создать Дербент область, чтобы раскроить немного Семендер, мы возьмем нужную секцию карты.
Мы должны добавить Дербент приблизительно вот в этом месте:

Теперь, выберите цвет RGB, который еще не используется на карте в файле map_regions.tga . Я выбрал случайный цвет 240, 102, 102. Разрешение и карандаш в вашей новой области - изменяют масштаб изображения, таким образом вы получаете хорошее представление карты. Вы должны удостовериться, что вы используете инструмент карандаша а не инструмент щетки в Фотошопе. Правой кнопкой щелкаем на инструменте щетки и переключаем на карандаш. Мы не собираемся изменять физическую карту земли, мы только изменим границы и добавим новый город и порт. Вот что должно получиться:


Я устанавил город в том месте которое, я надеюсь, - действительное местоположение, просто смотря на карту трудно сказать где стоят горы. Это - не очень трудная область, чтобы добавить новый город, к тому что уже есть, но нужно быть внимательным и осторожним чтобы не попасть на горы, и мы должны поместить город почти точно, если мы не хотим редактировать ландшафт карты. Если вы поместите город в недействительную часть ландшафта, там где река или гора, игра не будет загружаться.

Сохраните ваш map_regions.tga файл, и теперь откройте descr_regions.txt.
Мы возвратимся к map_regions.tga немного позже, вы можете просто оставить файл открытым для простоты.
Теперь мы должны придумать название для этой области и города. В моем случае это Дербент! А область мы назавем, для эксперемента - Кавказ.

Так в descr_regions.txt файле, мы сделаем новый вход, который выглядит так:

Для РТВ:
Kavkaz
Derbent
armenia
Cappadocians
240 102 102
iron, wild_animals, hides
5
6
Для БИ:
Kavkaz
legion: 2
Derbent
sassanids
Nabataeans
240 102 102
silver, dogs
5
6
БИ отличается от РТВ только двумя строками legion: 2 - имя легиона созданного в этой провинции, christianity 35 pagan 20 zoroastrian 45 стартовое соотношение религий в регионе! Это единственное отличие Би от РТВ в данной инструкции!
Все остальные действия одинаковы для обоих версий!

Параметры настройки:
Region_Name (подчеркиваем если два слова),
City_Name (подчеркиваем если два слова),
городская культура
Ценность RGB (запоминает, какую дылжны мы были установить уникальную ценность, для данной области область? В нашем случае 240 102 102),
resource1, resource2, resource3 (я не знаю, есть предел числу ресурсов, которые вы можете установить),
Ценность Триумфа (кажется, не использовалась в игре, только устанавливаем это в 5 как почти каждая другая область - для простоты),
Уровень фермы (5-6 - это среднее число, в то время как некоторые очень плодородные области имеют более чем 10),

Теперь мы открываем descr_strat файл и вставляем нашу область. Если Вы хотите дать ее мятежникам, то помещаем ее ниже списка "slave", и если Вы хотите дать это специфической фракции, поместите это в их городской список. Я собираюсь добавить ее в моем случае Сасанидам(Хазары). Так что ищем их список, и добавляем новый город. Я предлагаю здесь скопировать предыдущий город и редактировать его по мере необходимости. Я решил сделать провинцию Kavkaz с несколькими военными зданиями:

settlement
level large_town
region Kavkaz

year_founded 0
population 2500
settlement_tax 51
plan_set default_set
faction_creator sassanids
building
type core_building governors_villa
>
building
type hinterland_farms farms
>
building
type port_buildings port
>
>

И мы должны добавить сюда гарнизон, который помещен непосредственно в городе, таким образом они не становятся мятежниками против нас в первом ходе. Мы должны знать X, Y координаты нашего города, таким образом мы должны посмотреть их в map_regions.tga в Фотошопе:


Я не буду добавлять в этот гарнизон члена семьи, потому что это - целый новый тутор. Таким образом мы только добавим им регулярне единицы, но вы ДОЛЖНЫ вставить там генерала (он появится с одной из единиц).
Таким образом я добавляю эту ценность здесь:

Character Firuz, general, command 0, influence 0, management 0, subterfuge 0, age 20, , x 184, y 40

army
unit clibinarii exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit levy spearmen sassanid exp 2 armour 0 weapon_lvl 0
unit levy spearmen sassanid exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit levy spearmen sassanid exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit sassanid peasant exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit kurdish javelinmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit desert archers sassanid exp 0 armour 0 weapon_lvl 0

Не обходимо здесь заметить две вещи:
Наш генерал должен иметь отличное имя от других персонажей задеистваваных у же во фракции. Вы можете найти эти названия в/data/descr_names.txt файле, в соответствующем списке фракции. Удостоверьтесь, что название уже не взято.
Во вторых, мои X, Y ценности отличны от тех, что показывает Фотошоп. Сетка фотошопа начинается наверху, а у игры с верху. Это означает, что ваша ценность X будет тем же самым, но ваша ценность Y будет противоположнои в стандартной карте это 155 - (независимо от того, что там y фотомагазина). В моем случае, Фотомагазин дал мне X, Y 184, 109. Это потому что карта моя карта 149 пикселов в высоте. Имейте ввиду! Вычесляем значение Y следующим образом: для моей карты Y =149 - 109 = 40, для стандартной карты Y =155 - ваше значение = новое значение!

Теперь, войдите в / папку/data/world/maps/campaign/Имя вашей компании/descr_strat.txt
И добавим новые названия в список:
Kavkaz
Derbent

Теперь откроим фаил /data/text/ Имя вашей компании_regions_and_settlement_na mes.txt и внесем названия и в него:

Теперь, когда мы имеем все, что хотели, мы входим в/data/world/maps/base/папку и удаляем эти два файла:
map.rwm
map_heights.hgt

Фаил map_heights.hgt в версии РТВ 1.3 и выше необходимо сомому сгенерировать заново, иначе игра не пойдет!

Если ваша игра дает Вам ошибки, вот - некоторые вероятные проблемы:
1 )Цвет, используемый для области недействителен. Или он находится уже в использовании, или это - просто цвет, который игра не признает (кажется, есть несколько, и я не думаю, что любой знает, какой признается, а какой нет). Просто измените цвет в редакторе изображения.
2) Город помещен в недействительное местоположение
3) Городской список в descr_strat.txt недействителен, любой это имеет неподходящий уровень (помещающий городские здания в "деревню" например), или есть
ошибка в списке (как будто Вы не учли линию или скобку).
4) map.rwm и heights.hgt файлы не были удалены, и изменение не было сделанв, которые вы внесли.
Есть еще множество различных вариантов ошибок!

А вот что у нас получилось:


Чтобы удалить провинцию вам нужно ее и черную с белой точки просто закрасить цветом соседний провинции и удалить всякое упоминание о ней в уже перечисленных текстовых файлах!
Чтобы удалить армию, вам нужно только стереть в descr_strat.txt полностью не нежную армию(генерала и войска) с соответствующими координатами!

Все вопросы по данному материалу, задавайте здесь - Моддинг и Тюнинг для RTW

Как создать свою фракцию в rome total war

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ
(курс молодого мододела)

Как сделать свой МОД к Mediewal2 TW и Rome TW - BI

С нашей
энциклопедией
моделирования
ты сможешь.

. НАРИСОВАТЬ
ЮНИТЫ

. СОЗДАТЬ КАРТУ



. ПРИДУМАТЬ
СОБЫТИЯ

. СДЕЛАТЬ МОД!


Здесь можно задать вопрос по всем инструкциям. м

Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы, и новинки
игрового мира.

Наш партнер по созданию "Энциклопедии Моделирования"

Ф орум "Империал"

ПОЛЕЗНЫЕ ПРОГРАММЫ иструменты в помощь мододелу, которые напрямую не описаны в туторах

МОДДИНГ КАК ТВОРЧЕСТВО

ИСПОВЕДЬ МОДДЕРА
Автор известных модов, Русь: "Total War - I " и "Русь: Total War - II ", Vir рассказывает:
каково это - быть моддером!

Задание стратегии развития фракций в RTW

Описание: Задание стратегии развития фракций в RTW
Задание стратегии развития фракций в Rome Total War

Значения параметра faction (после названия фракции) в файле descr_strat.txt:

Trader - преобладание к росту, торговли, модернизации оружия, играм, гонкам и бонусным построениям.
Balanced - преобладание к росту, облагаемому доходу, торговым премиям уровня (дорог), защите и бонусным построениям.
Comfortable - преобладание к росту, земледелию, играм, гонкам, бонусным премиям и счастью.
Bureaucrat - преобладание к облагаемому доходу, здоровью, торговли, защите, улучшению телохранителей и закону.
Religion - преобладание к росту, лояльности, облагаемому доходу, земледелию, защите и закону.
Fortified - преобладание к защите, облагаемому доходу, росту, лояльности, телохранителям и закону.
Sailor - преобладание к морской торговле, облагаемому доходу, защите, росту, торговли.
Craftsman - преобладание к защите, гонкам, облагаемому доходу, модернизации оружия, бонусным премиям, шахтам, здоровья и росту.

Предпочтение ИИ в найме армий:

Genghis - склонен нанимать стреляющую конницу и лёгкую конницу.
Caesar - склонен нанимать тяжёлую пехоту, лёгкую конницу и осадную технику.
Napoleon - склонен нанимать смешаную лёгкую и тяжёлую пехоту, лёгкую конницу.
Mao - склонен нанимать большую массу лёгкой пехоты.
Stalin - склонен нанимать большую массу тяжёлой пехоты.
Smith - без предпочтений.
Henry - склонен нанимать тяжёлую и лёгкую конницу и стрелковую пехоту.

Как создать свою фракцию в rome total war

Как добавить фракции готовый юнит другой фракции.

Денис Гуляев

В этот туторе будет рассказано, как добавить к одной фракции уже готовый юнит другой фракции. Чтобы нанять его в кампании или использовать в пользовательских сражениях. Это довольно просто даже для тех, кто никогда не пробовал себя в моддинге.

Добавим боевого слона сассанидов (elephants) фракции Готы.

ВАЖНО: прежде чем делать какие либо изменения, не забывайте создать резервные копии модифицируемых файлов.

Денис Гуляев

1. Меняем фракционную принадлежность юнита

Примечание: файл этот огромен. Для облегчения поиска используйте сочетание клавиш (ctrl+f).

Прежде всего находим в паке bi/Data файл export_descr_unit.txt

В нем у каждого юнита имеется строчка ownership (принадлежность к фракции). В ней определяется, какие фракции и культуры могут нанимать тот или иной юнит.

Итак, фракционная принадлежность выглядит примерно так:

Если нужно, вставляем в эту строчку название нужной фракции. Только не забывайте отделять фракции запятой:

ownership sassanids, goths

Денис Гуляев

2. Прикрепление юнита к зданию для найма

Находим в той же папке В файл export_descr_buildings.txt

Находим юнита, которого хотим прикрепить к новому зданию:

recruit "elephants" 0 requires factions < sassanids, >and resource elephants

Копируем эту строчку и вставляем ее в описание того здания, к которму хотите прикрепить юнита. Учитываем при этом нужный нам уровень здания. В кавычках меням фракционную принадлежность. Например:

recruit "elephants" 0 requires factions < goths, >and resource elephants

Слова "and resource elephants" в конце строки обозначают, что данный юнит (боевые слоны) можно нанять только в провинциях, где есть ресурс "слоны". В частности, у сассанидов.

Когда нужно, чтобы юнит нанимался во всех провинциях, удаляем прикрепление к ресурсу:

recruit "elephants" 0 requires factions

Теперь юнита можно нанимать в кампании. Но его изображение в карточке юнита окажется в виде «черного крестьянина». Переходим к следующему этапу.

Денис Гуляев

3. Находим иконки для меню и описания юнита

Откройте его и найдите следующие файлы:

4. Перемещаем иконки для меню и описания юнита

Последние штрихи: Конечно, в данном туторе описаны далеко не все возможности по редактированию юнитов. Вы сможете играть новый юнитом, но он остается в цветах старой фракции. Модель мы тоже не меняли. Однако это уже предмет для совершенно иных туторов – по редактированию 2D и 3D графики.

Добавление юнитов для фракций позволит играть ими и в пользовательских битвах. Но, возможно, существует лимит на количество юнитов для фракции. Если добавить слишком много юнитов для одной фракции, то пользовательские битвы будут или не загружаться, или игра будет вылетать.

Читайте также: