Как добыть песок в mindustry

Обновлено: 04.07.2024

Привет! Сегодня я придумал новую рубрику, суть которой заключается в том, что я рассказываю о вещах и схемах в Mindustry.

Как добыть песок в mindustry

Александр Болотов


Александр Болотов ответил Сане

Саня, если только тест, то да. Все версии были идеальными, но чет в 800 билдах (Или как их назвать? ) появился какой то глюк с энергией. Она как бы вырабатывается, но не передается никуда.

Александр, у меня в 64 часто со столбов значение энергии. Пропадает часто когда строишь лини либо пересоединяеш их

Степан Котелин

Mindustry [RU]

Александр Болотов


Александр Болотов

Я обновился с 79* какого-то на 800 и запустил сохранение. Не прошло и нескольких секунд, как на базе встало производство и упали щиты. Этого не может произойти, ибо в сети +2к энергии и все завазано на термалках

Заводы и реконструкторы

Заводы могут производить как напрямую, так и с реконструкторами. В первом случае они просто выходят готовыми к бою(или не к бою). Во втором случае они перемещаются в реконструктор и улучшаются на 1 уровень.

Как добыть песок в mindustry

Денис Баруздин


Денис Баруздин

Alex Bahalyn

Наблюдатель Проклятый


Наблюдатель Проклятый ответил Alex

Дмитрий Миронов

Hikine Iki

Doom Slayer

Дмитрий Швабра

Копец, после выхода этого всего, во всех модах будет это. Интересно, а эти буры можно будет ускорить? Водой например?

Егор Борисов


Егор Борисов

Дмитрий Швабра

Егор, а почему да? Нам не показали, вдруг нельзя будет. Хотя даже если нельзя будет водой, то можно будет сверхприводным

Егор Борисов


Егор Борисов

Дмитрий Швабра

Ну да. Кстати, на них не будет металлолома, так Анюк сказал

Егор Борисов


Егор Борисов ответил Дмитрию

Владимир Губерком

Дмитрий, кстати, интересно ещё то, будут ли стены ломаться или изнашиваться? Типо износ-ты долго используешь стену, и она начинает просто давать меньше песка

Maikl Olsen

было бы потрясно если стены разрушались современем

Дмитрий Швабра

Владимир, нет, такого не будет (по крайней мере Анюк не говорил об этом), но каждый вид стены будет давать разное количество песка

Владимир Губерком

Maikl, если стены будут разрушатся со временем, то песок ограничен, и бесконечного кремния и т.д не будет

Владимир Губерком

Maikl, если там будет метталолом, тогда проблема решаема, но по логике, метталолом это остатки прошлой базы/фабрики, а откуда база или фабрика на астероиде

Maikl Olsen

Владимир, просто тогда часть стен будет можно сломать,а стены на краю карты будут неразрушимы

Дмитрий Фафифов

Хоть металлолом и является в основном остатками строений, но в игре нет железа и можно бы взять как факт, что металлолом - железная руда. Хотя, при таком успехе, что металлолом будем считать железом, можно и обычную медь или свинец просто дробить в песок и смысла от металлолома для песка будет меньше. Можно, конечно, сказать, что у меди и свинца не такие параметры, как у металлолома, из-за чего из них нельзя будет делать песок и тогда будет иметь смысл нахождение металлолома на астероидах, как железную руду, будто астероид состоит из этой "руды"

Что такое Mindustry

Mindustry-это игра в жанре стратегии, разработанная Anuke. Она вышла 30 апреля 2017 г.. Mindustry можно поиграть на PC, macOS, Linux и Android . Когда то я её забросил, но когда я зашёл на досуге меня встретило новое меню. Она изменилась полностью, некоторые механики изменили или вообще обрезали. Об этом я расскажу в другой статье, где сравню что было в старой версии и в версии 6.0

Как добыть песок в mindustry


Сравнение насосов и буров и много чего другого.
Информация достоверна для версии 103


1


2,195 уникальных посетителей
35 добавили в избранное







В игре есть 3 вида помп: Механическая, роторная и термальная. Но дорогой термальный насос, который требует торий, не наилучший насос как пишется в его описании

Вот наглядное сравнение сколько каждый насос добывает с 1 клетки жидкости(воды или нефти)




Теперь давайте сравним затраты электричества роторного и термального насоса.
Роторный тратит на каждую еденицу жидкости 9:48. Или 0.1875 эн/сек.
Термальный тратит на каждую еденицу жидкости 18:90. Или 0.2 эн/сек.
Достаточно сравнить оба числа и понять что Термальный насос не только вырабатывает меньше жидкости, но и тратит больше.
В недавних обновлениях (101 или 102) было изменено производство термального насоса с 96 до 90. Тогда бы он тратил 0.1875 эн/сек за 1 ед. жидкости. и вырабатывал с одной клетки. 10.(6) едениц.

Можно сделать вывод, что самым выгодным насосом является роторный.

Возможно многие это знают. Но нефть одна из самых несбалансированных вещей в игре. На карте дегтярные поля есть целых 4 месторождения нефти. Одно из них 22 клетки, другое 14, еще одно на 19 и последнее на 16.

Начнем с того что 1 клетка нефти это 12 н/с (н-нефти;с-секунду).
Ладно, потребление 5.4 н/с.
Вот сколько угля дает 1 клетка нефти. Или 10 у/с (у-угля). Или же более чем полный обычный конвейер

И так сколько же нефти даст 4 клетки нефти. Нетрудно посчитать, что это будет 54 н/с.
Хочу также упоминуть, что более чем 1 фуловый титановый конвейер равняется 5 центрифугам. Или 29 н/с. Можно понять что 4 клетки могут запитать 8 центрифуг и почти 9. А это 2 титановых конвеера.

9 нефтяных клеток. Или 108 н/с. Или ровно 20 центрифуг. В теории это выдаст 5 фул титановых конвейеров. Для проверки на практике была сооружена такая конструкция
И вот сколько выдает угля эта машина. Чуть более 4 фул конвейеров
.

И так мы поняли что нефть это крайне полезная вещь из которой можно делать очень много угля.

В игре есть 4 бура: механический, пневматический, лазерный и ВБУ(Воздушно буровая установка)

Пояснение

Заводы могут быть производственными и военными . Мы расскажем про вторые. Военные производят мехов, в 6.0 можно вселяться в них. Они могут с помощью командного пункта выполнять команды: атака-они тупо идут на врага; точка сбора-все мехи собираются у КП; ждать-они просто стоят.

Читайте также: