Как создать свое оружие в бордерлендс 2

Обновлено: 03.05.2024

В Borderlands используется развитая система генерации оружия, практически исключающая возможность найти два одинаковых предмета. Достигается это за счет того, что каждый образец оружия составляется из нескольких, случайным образом подобранных частей. В данной статье описываются механизм выбора префиксов оружия.

Код типа корпуса

Оружие может иметь один из пяти типов корпусов. Корпус влияет на урон, скорострельность и стабилизацию оружия. Тип корпуса отражается двух- или трехбуквенным кодом в самом начале наименования.

Существуют следующие типы корпусов:

  1. ↑ Только для автоматических пистолетов.
  2. ↑ Для полуавтоматических винтовок
  3. ↑ Для полуавтоматических винтовок
  • До патча 1.3.0 существовал шестой тип корпуса, используемый только оружием Тедиор с регенерацией патронов.

Номер модели

Пистолеты

Номер модели пистолета зависит только от типа его магазина. Некоторые легендарные пистолеты имеют особые магазины с нестандартными номерами.

Номер Тип магазина
П/авт. пистолеты
Нет mag1
4 mag2
5 mag2a
6 Повстанец
Авт. пистолеты
2 mag2
8 mag3
88 Танатос

Borderlands: Редактор оружия

Если вы 50лвл и вам надоело ходить со слабым оружием и щитами, эта тема для вас!

Делаю оружие которого не существует в игре!!

Сделаю любое оружие примерно с такими характеристиакми как просили!!

Для того чтобы я мог выполнить ваш запрос пожалуйста пишите по такой схеме!!

Надо написать НАЗВАНИЕ пункта а потом ужэ САМУ ХАРАКТЕРИСТИКУ.

Если написано не по схеме оружие не изготавливаю.

1.Тип оружия (Pistol)(Revolver)(SMG)(Combat Rifle)(Shotgun)(Sniper Rifle)(Rocket Launcher)(Eridian)

2.Урон ( Минимальный урон 800 максимальный для оружия 1000*4 для ракетниц 44000*6)

3.Точность ( когда я сделаю оружие она может незначительно отличаться)

4.Скорость огня ( когда я сделаю оружие она может незначительно отличаться)

5.Стихия ( взрывчатое, огненное, коррозийное либо электрическое) ТОЛКО х4. x1 x2 и x3 это слабое оружие.

P.S. вы обязательно должны быть 48+ лвл.

по возможности буду выкладывать скрины.

все данные которые вы вводили могут незначительно отлчичаться.

РАБОТУ ВЫПОЛНЯЮ В ТЕЧЕНИЕ 2-3 ДНЕЙ. НЕ НЫТЬ В ТЕМЕ И НЕ ФЛУДИТЬ ЕСЛИ ВИЖУ

ФЛУД ТО ОРУЖИЕ ДЕЛАТЬ ДАННОМУ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ НЕ БУДУ.

За изготовление с вас тока +в репу по игре Bordelands и друга!)!))

Вот пример того что я сделал себе)

Урон 44378*6 тоесть 266.268 урона с каждого выстрела. Рак Хайфа с 1 выстрела сливаю)))

ИНСТРУКЦИЯ КАК В ИГРУ ВБИТЬ ОРУЖИЕ.

1. скачиваешь редактор сохранений

2. Запускаешь его

3. На всякий случай сделай копию твоего сейва. Он по адресу C:\Users\(пользователь)\Documents\My Games\Borderlands\SaveData тут ты увидишь свои сейвы типа Save0001 или Save0002 и так далее. Сделай их копию

4. Открой тот сейв какой тебе нужен и пройди по вкладке Weapons

5. Пролистай в самый низ и ты увидишь чистую строчку в нее то и вбивай все значения которые я написал!

Значит ты вбиваешь gd_weap_combat_shotgun.A_Weapon.WeaponType_combat_shotgun В столбик Type

6. Теперь нажимаешь кнопку сохранить (Она ввиде рисунка дискеты)

6. Нажимаешь на сейв который ты изначально открывал

7. Комп спросит "заменить" ты жми да!

8. Заходи в игру и радуйся.


Borderlands "Игра по локальной сети - через интернет"

Borderlands "Игра по локальной сети - через интернет"

Borderlands: GOTY Enhanced: Таблица для Cheat Engine [UPD: 02.08.2021] <CyberD3m0n></p>
<p>

Borderlands: GOTY Enhanced: Таблица для Cheat Engine [UPD: 02.08.2021]

Borderlands: GOTY Enhanced: Таблица для Cheat Engine [v1.0.5/1.5.0.0] <TheyCallMeTim13></p>
<p>

Borderlands: GOTY Enhanced: Таблица для Cheat Engine [v1.0.5/1.5.0.0]





Привет! Сделай пожалуйста следующие. 1) Нужно (Pistol)(Revolver)(SMG)(Combat Rifle)(Shotgun)(Sniper Rifle)(Rocket Launcher)(Eridian) каждого оружия по 4 2) Урон у каждого оружия по максимуму 3) Точность тоже на максимум 4) Скорость огня как получится но желательно быстрое 5) Стихия ( взрывчатое, огненное, коррозийное, электрическое) Вообщем нужно так: Pistol - взрывчатое 1шт Pistol - огненное 1шт Pistol - коррозийное 1шт Pistol - электрическое 1шт И так каждый тип оружия. Ну и заридианского оружия тоже можно.



Что-бы не напрягать лишним можно мне все тоже самое что написано выше?)


хай,зделай плиз следущее. 1)Штурмовая винтовка, гранатомет 2)Максимальный урон для всего оружия 3)Точность 100.0 4)Максимально возможная скорострельность 5)Огоненное 4 уровня


привет сделай плиз вот ето 1Пистолет максимальный урон точность 100 огненое до 4 уровня а и еще сделай *12 и все ))


1.Тип оружия (Revolver) 2.Урон (80000*4) 3.Точность (6) 4.Скорость огня (3.4) 5.Стихия ( взрывчатоех4)


мне надо снайперку урон-550 точность-99.8 скорость огня-4.5 стихия-взрывчатое x4


Kent916 вообщето 80000x4 сделать нереально(Ну если ето револьвер)


Нужен дробаш 48лв с высокой (прим 80)точностью, Урон прим. 300х12 со взрывным и электрическим дамагом (2 версии мона?) скорость примерно 2 хватит, магазин 12 Оптика Кста, вопрос - а под Кноксом работать будет.


Приветствую требуется снапа электра х4 макс демедж скорость средне и смг карозия х4 демедж макс скорость макс спс


привет плис сделай 1.тип-(Revolver) 2.урон-максимальный 3.точность-99.8 4.стихия-взрывчатое х4 и ещё 1.тип-(Sniper Rifle) 2.урон-4349х7 или макс 3.точность-макс 4.стихия-огненая х4 зарание СПС


привет плис сделай 1.тип-(Revolver) 2.урон-максимальный 3.точность-99.8 4.стихия-взрывчатое х4 и ещё 1.тип-(Sniper Rifle) 2.урон-4349х7 или макс 3.точность-макс 4.стихия-огненая х4 зарание СПС



HELP у мя прога не открывается её в игре надо включать?


Какая прога не открывается?


Привет! можно так?: 1) (Sniper Rifle) 2) 900 3) Точность тоже на максимум 4) Как у снайперки)) 5) взрывчатое 1шт ,коррозийное 1шт.


я случайно сделал автомат который стреляет а здоровье и щиты отбирает у меня.


Ты, кстати в чем оружие делаешь? Не хочется тебя напрягать, небось на других сайтах куча заказов. Или секрет фирмы? А то через гиббед я не понял(через этот,тк другие более понятные для меня(почему?!))


Привет.Помоги со снайперкой: 1)(Sniper Rifle) 2)max*max 3)max 4)max 5)взрывчатое *4 спасибо


1-(Rocket Launcher) 2-(20000*6) 3-(80%) 4-(как в стандартной ракетнице) 5-(электричество х4) ---------------------------------------------------- 1-(Eridian) 2-(1000*4) 3-(100) 4-(как у ракеницы) 5-(огонь х4,электричество х4) ---------------------------------------------------- p.s. эридианское оружие я думаю должно быть мощное т.к. инопланетная технологияХ) p.p.s. эридианского оружия 2 т.к. электрическое и огненное. p.p.p.s.зарание спасиба.


1-(Revolver) 2-(990) 3-(98.2%) 4-(4.0) 5-(1 шт. взрыв , и 1 шт. шок) ________________________________ 1-(Shotgun) 2-(425*12) 3-(70%) 4-(1.7) 5-(1 шт. огонь , и 1 шт. шок) P.S Сделай так что бы у дробовика и револьвера было по 6 патронов в обойме ПЛЗ.


1-(Eridian) 2-(1000) 3-(99.8) 4-(max) 5-(электрическое x4)


1) (Sniper Rifle) 2) max 3) 99.99 4) 1.4 5) взрывчатое 1шт ,коррозийное 1шт ,огонь 1шт. Заранее спасибо


1 Sniper Rifle 2 максимальный 3 максимальный 4 средне 5 электрическое x4,


1. Revolver 2. max 3. 100% 4. max 5. взрыв х4 и можно пожалуйста оптический прицел х5 и обойма по6 патронов)


1.(SMG) 2.950 3.76% 4.76% 5.Электричество х4


1. Revolver 2. 419 3. 3.2 4. 1.3 5. огонь х4 P.S Если можно без стихии плиззз

1. Revolver 2. max 3. 100% 4. max 5. взрыв х4


1. Revolver 2. max 3. max 4. max 5. Fire x4 P.S.Пжалста,если можеш,сделай оптику. заранее +10


1 Sniper Rifle 2 максимальный 3 максимальный 4 средне 5 электрическое x4,


1 Revolver 2 максимальный 3 максимальный 4 максимальный 5 Кислотный x4 Будет время сделай оптику


1.Sniper Rifle 2.600 x4 3.Точность 99.6 4.Максимум 5.Взрывчатое x4 Заранее спасибо


1 gd_weap_revolver_pistol.A_Weapon.WeaponType_revolver_pistol gd_customweapons.Reward_Weapons.CustomWeap_reward_RevolverPistol 0 gd_manufacturers.Manufacturers.Jakobs gd_weap_revolver_pistol.Prefix.Prefix_Damage1_Bloody gd_weap_combat_rifle.Title.TitleM_Dahl_Raven gd_weap_revolver_pistol.Body.body5 gd_weap_revolver_pistol.Grip.grip5 gd_weap_revolver_pistol.mag.mag4 gd_weap_repeater_pistol.UniqueParts.TheDove_barrel4 gd_weap_patrol_smg.acc.acc2_Vector gd_weap_patrol_smg.acc.acc2_Vector gd_weap_patrol_smg.acc.acc2_Vector gd_weap_repeater_pistol.acc.acc2_Stabilizer gd_weap_repeater_pistol.acc.acc2_Stabilizer 0 0 gd_weap_patrol_smg.A_Weapon.WeaponType_patrol_smg gd_itemgrades.Weapons.ItemGrade_Weapon_PatrolSMG 0 gd_manufacturers.Manufacturers.Jakobs gd_weap_patrol_smg.Prefix.Prefix_Quality3_Malevolent gd_weap_patrol_smg.Title.TitleM_Tediore1_Savior gd_weap_patrol_smg.Body.body3_Tediore_Savior gd_weap_patrol_smg.Grip.grip4_gearbox gd_weap_machine_pistol.mag.mag3_SandS_Thanatos gd_weap_patrol_smg.Barrel.barrel5 gd_weap_patrol_smg.Sight.sight2 gd_weap_patrol_smg.Stock.stock5 gd_weap_patrol_smg.acc.acc2_Vector gd_weap_repeater_pistol.UniqueParts.TheDove_barrel4 gd_weap_shared_materialparts.ManufacturerMaterials.Material_Eridan_1 28 0 gd_weap_combat_shotgun.A_Weapon.WeaponType_combat_shotgun gd_itemgrades.Weapons.ItemGrade_Weapon_CombatShotgun 0 gd_manufacturers.Manufacturers.Jakobs gd_weap_combat_shotgun.Prefix.Prefix_Damage1_Terrible gd_weap_combat_shotgun.Title.Title_HighSpread1_Scattergun gd_weap_combat_shotgun.Body.body1 gd_weap_combat_shotgun.Grip.grip5 gd_weap_combat_shotgun.mag.mag4 gd_weap_repeater_pistol.UniqueParts.TheDove_barrel4 gd_weap_repeater_pistol.acc.acc2_Stabilizer gd_weap_repeater_pistol.acc.acc2_Stabilizer gd_weap_patrol_smg.acc.acc2_Vector gd_weap_patrol_smg.acc.acc2_Vector gd_weap_shared_materialparts.ManufacturerMaterials.Material_Eridan_1 6 Это моё оружее но почемуто оно исчезает из сохранение если пытатся играть со всеми 3 дополненииеми может кто поможет


Здравствуй сделай плиз иноплонетную пуху числа до 21.10.2010 значит Урон 40000x8 точность 99.9) взрывчатое 4 Заранее спс)


а и ещё 4.5x увеличение кратное прицела


и еще инопланетную чтобы стреляда быстро



1-штурмовая винтовка 2-1000*4 3-98.8 4-20.0 5-коррозийноех4 (если можно-с оптикой)


сделай плиз Eridian урон максимальной точность 99.9 скорость огня максимальна стихия коррозийная


пж сделай 1)Combat Rifle 2)урон 1000*4 3)точность- 86 4)Скорость огня-200 5)Стихия- огонь х4 огонь



Привет! Сделай пожалуйста следующие. 1) Нужно (Pistol)(Revolver)(SMG)(Combat Rifle)(Shotgun)(Sniper Rifle)(Rocket Launcher)(Eridian) каждого оружия по 4 2) Урон у каждого оружия по максимуму 3) Точность тоже на максимум 4) Скорость огня как получится но желательно быстрое 5) Стихия ( взрывчатое, огненное, коррозийное, электрическое) Вообщем нужно так: Pistol - взрывчатое 1шт Pistol - огненное 1шт Pistol - коррозийное 1шт Pistol - электрическое 1шт И так каждый тип оружия. Ну и заридианского оружия тоже можно.


люди пожалуста подскажите куда сейвы кидать


привет! Если сможешь сделай пожалуйста это. 1) Надо (Pistol)(Revolver)(SMG)(Combat Rifle)(Shotgun)(Sniper Rifle)(Rocket Launcher)(Eridian) каждого по 1 2) Урон максимум 3) Точность максимум 4) Скорость огня как можно быстрее 5) Стихия на твой выбор И если сможешь то с оптикой всё оружие

Содержание

Измельчитель


Качество готового изделия является случайным, если не будут выполнены определённые условия, указанные в рецептах ниже.

  • L1-3: уровень входящих предметов от 1 до 3.
  • M: множитель, зависящий от редкости входящих изделий: 0.3 для белых, 0.5 для зелёных и 1 для оранжевых.

Редкие пушки в Borderlands 2, получение 100 золотых ключей

Редкие пушки в Borderlands 2, получение 100 золотых ключей

Святилище (Sanctuary) в Borderlands 2 чрезвычайно полезно в плане нахождения редких пушек, здесь будет рассказано где и как их получить.

Начнем с такого персонажа, как Майкл Мамарил. Его история заслуживает отдельного упоминания: персонаж Майкла основан на реальном человеке, ярым фанатом оригинальной Borderlands, но недавно умершим от рака. Так Gearbox решили отдать ему честь, ведь он не дождался сиквела.

Майкл даст вам пушку при каждом разговоре с ним, но вот появляется он каждый раз в разных местах.
В первый раз он, вероятнее всего, будет стоять возле доктора Зеда. У него на лице очки и пушка за спиной.
Вот карта мест всех его появлений:

Редкие пушки в Borderlands 2, получение 100 золотых ключей

Правда некоторые сообщают о баге, что он вообще не появляется. Вероятно зависит от вашего уровня или прогресса.

Редкие пушки в Borderlands 2, получение 100 золотых ключей

Золотые сундуки и ключи к ним

Также находится в Святилище. Разработчики сделали отдельное заявление по поводу них: в нем содержится крайне ценный лут, но вот досада, ключ для игроков дают лишь 1. Также разработчики заставляли купить Season Pass, чтобы дали еще один. Таким образом, нас вынуждают тщательно спланировать открытие сундука и терпеть до последнего, ведь гораздо логичнее открыть его на высоких уровнях, дабы содержимое было крайне ценным.

  1. Скачиваем редактор профиля:
    Borderlands 2 - Borderlands_2_ProfileEditor.rar [387.93 Kb] (cкачиваний: 60243)
    Borderlands: The Pre-Sequel - Borderlands_Pre_Sequel_ProfileEditor.rar [297.22 Kb] (cкачиваний: 6663)
  2. Идем по вот этому пути: . C:\My Documents\my games\Borderlands 2 (The Pre-Sequel) \WillowGame\SaveData
  3. Находим там файл profile.bin, открываем его редактором.
  4. Находим строчку "Golden Keys", и вместо 0, вписать 101, должно получится вот так:

Редкие пушки в Borderlands 2, получение 100 золотых ключей

В комментариях можете поделиться другими способами получения полезных вещей.

Бонусы "лунного света"

Измельчитель может добавить на оружие эффект лунного света, если дробление производилось с использованием лунного камня:

Щиты, дыхпайки, модифаторы гранат и класса не могут быть наделены таким эффектом. Оружие же с таким эффектом имеет особую "лунную" текстуру:

Содержание

Префикс

Префикс оружия - это часть его названия, которая может повлиять на внешний вид и показатели. Оружие может не иметь префикса (обычно это относится к образцам обычной редкости). В случае, если к оружию могут быть применимы несколько префиксов (от материала, аксессуара, стихийного модификатора), из них выбирается один, наиболее приоритетный.

Классы материалов и соответствующие им префиксы

В Borderlands каждый производитель, использует материалы трех классов: от низшего первого до высшего третьего Чем выше класс материала, тем большее влияние он оказывает на бонусы производителя. Так, например, с ростом класса материала оружие Гиперион становится более точным, а оружие Джейкобс наносит больше урона. То же самое происходит со специфичными для производителя недостатками - у оружия с более высоким классом материала они будут выражены ярче.

Класс материала отражен как в цветовой схеме оружия, так и в его названии. Каждый производитель имеет свой собственный набор материалов и соответствующих им числовых кодов и/или префиксов. Материалы первого класса в названии не отражаются.

Weapon colors.jpg

Стоит отметить, что, хотя класс материала влияет на редкость оружия, но не определяет ее. Можно встретить фиолетовую винтовку, изготовленную из дешевого материала, или зеленую - из качественного. Легендарное оружие может иметь материал любого из трех классов, в то время как уникальные предметы, как правило, сделаны из особого материала и имеют собственную цветовую схему.

Стихийные префиксы

Если оружие оснащено стихийным модификатором, оно может получить соответствующий префикс. Следует отметить, что уровень префикса не всегда соответствует стихийному множителю.

Общая информация

Оружие получает свое наименование с учетом следующих своих характеристик:

  • Производитель
  • Название модели
  • Класс материала
  • Код типа корпуса
  • Префикс
  • Название

Например: Гиперион BLR4.W Закатный Спецназовец. Здесь Гиперион - производитель, BRL - тип корпуса, 4 - номер модели W - класс материала, Закатный - префикс и Спецназовец - название оружия. Исключение из этого правила - уникальные образцы оружия. Их наименования префиксов не имеют. Ниже мы подробно разберем, от чего зависит и что означает каждая составляющая часть наименования. Производитель, модель,префикс и название определяют характеристики оружия, а номер модели - внешний вид оружия.

Читайте также: