Как создать руну готика 2

Обновлено: 05.07.2024

Узнать у Хигласа, как создать руну

Во время прохождения квеста Испытание Огнем поговорить с мастером Ультаром. Он попросит в качестве испытания самостоятельно создать руну "Огненная стрела". Для этого необходим рунный камень, найти который можно во время прохождения испытания мастера Пирокара. При выполнении этого испытания надо найти в сундуке в святилище Инноса чистый рунный камень и принести его в монастырь. После этого узнать у мастера Хигласа, как создавать руны. Необходимые компоненты для создания руны "Огненная стрела" можно узнать в одной из книг в библиотеке, в которой описываются руны 1-го круга. Свиток с соответствующим заклинанием можно купить у Горакса или получить у Бабо, если во время выполнения квеста Баранья колбаса дать ему два куска колбасы вместо одного. Серу же легко найти или купить у того же Горакса. После создания руны можно отправляться к Ультару и докладывать ему о выполнении задания.


Заклинания (англ. magic) - система воплощения магии и волшебства в игре Gothic II.

Заклинания доступные герою представлены Свитками и Рунами. Свитки доступны всем без исключений. Руны только после изготовления и изучения.

Список рун которые не надо изготавливать, и их можно найти по миру.

  • Руна Ледяная стрела. В Минентале на юго-западе от Старого лагеря.
  • Руна Страха. В пещере под сводчатым проходом на юге от Старого лагеря.
  • Руна Лечения легких ранений. В проходе к Миненталю у каменного забора рядом с шаманом орков.
  • Руна Вызова скелета гоблина. В сундуке Ксардаса на ферме Секоба (третья глава).
  • Руна Света. В Минентале на трупе паладина неподалеку от прохода.

Для изготовления руны заклинания необходима чистая Руна, свиток с требуемым заклинанием, учитель для предварительного раскрытия рецепта заклинания и ингредиенты.

Руны магов [ ]

Последняя колонка в таблице указывает в какой части игры доступно заклинание - в основной и Ночи ворона или только в Ночи ворона.

Цена: 500 Мана: 20

Цена: 25
ID: ItSc_LightHeal

Мана: 10 Лечение: 200

Маны: 5 Цена: 500

Мана: 20 Цена: 1000

Цена: 200
ID:ItSc_Whirlwind

Крылья кровяной мухи .

Мана: 30 Длительность: 10 Цена: 1000.
ID: ItRu_Whirlwind

Цена: 60
ID:ItSc_Windfist

Цена: 100
ID: ItSc_Sleep

Цена: 25
ID: ItSc_Icebolt

Буря
Атака 250 Мана: 5 Цена: 200

Крылья кровяной мухи .

Мана: 100 Цена: 1500
ID: ItRu_Thunderstorm

Цена: 75
ID: ItSc_Thunderball

Цена: 60
ID: ItSc_MediumHeal

Длительность: 19 сек. Урон в секунду: 2 Цена: 100
ID: ItSc_Icecube

Цена: 100
ID: ItSc_Firestorm

Цена: 75 ID: ItSc_Fear

Цена: 100
ID: ItSc_Waterfist

Вызов голема
Призыв - Мана: 5 Цена: 150

Сердце каменного голема .

ID: ItRu_SumGol
Мана: 80 Цена: 2000
Обучает: Каррас 15ОН

Цена: 125
ID: ItSc_Lightningflash

Цена: 60 ID: ItSc_ChargeFireball

Цена: 150 ID: ItSc_Pyrokinesis

Длительность: 19 сек. Урон в секунду: 2 Цена: 200 ID: ItSc_Icewave

Цена: 200 ID: ItSc_FullHeal

ID: ItRu_Concussionbolt Мана: 40 Урон магией: 200

ID: ItSc_Shrink Покупка: Зурис

Цена: 250 ID: ItSc_MassDeath

Цена: 250 ID: ItSc_Firerain

ID: ItRu_Deathbolt
Мана: 25 Урон: 125

ID: ItRu_Deathball
Мана: 35 Урон: 165

Содержание

Магия палладинов [ ]

Цена: 50 ID: ItSc_PalLight

ID: ItRu_PalLight

Расход маны: 10 Длительность: 5 мин. Цена: 500

Цена: 200 ID: ItSc_PalHolyBolt

ID: ItRu_PalHolyBolt

Расход маны: 10 Цена: 500

Цена: 100
ID: ItSc_PalLightHeal

Лечение: 200 Расход маны: 10

Цена: 2000
ID: itru_pallightheal

Цена: 600 ID: ItSc_PalRepelEvil

Действует только на порождений Белиара.

ID: ItRu_PalRepelEvil
Расход маны: 30 Цена: 2000

Цена: 400 ID: ItSc_PalMediumHeal

ID: ItRu_PalMediumHeal

Расход маны: 25 Лечение: 400 Цена: 2000

Цена: 1000
ID: ItSc_PalDestroyEvil

ID: ItRu_PalDestroyEvil

Расход маны: 60 Цена: 3000

Цена: 800
ID: ItSc_PalFullHeal

ID: ItRu_PalFullHeal

Расход маны: 50 Лечение: 800 Цена: 3000

Коготь Белиара


Вот мне захотелось узнать мнение других об этом оружии.
Мое мнение: Коготь Белиара весьма мощное оружие ближнего боя, красиво проработанное, очень хорошо и прикольно смотрится в битве, но я все таки его оттдаю магам воды, чтобы они его уничтожили. И делаю это по нескольким причинам:
1. Совершенно не интересно играть с ним вначале игры, поскольку почти всех монстров сразу становится легко победить.
2. В 5-й главе все-равно получаешь оружие, по урону не хуже Когтя ( не считая дополнительного )
3. За прокачку меча берут очень много HP, что немного добивает. ;]
4. Тупо, когда ты носишь при всех Коготь, а тебя о сих пор считают слабаком. Пример: охотник Тальбин говорит, что ГГ выглядит не очень сильным.

Ну тут ещё я могу привести много примеров. Хочу послушать мнения других по этому вопросу. :)


Я не согласен в некоторых моментах. Например если ты Прокаиваешь ловкость,то на силу очков никак не хватит,то же с маной у магов.Единственный минус для меня это то,что при большой силе или при улучшении Лапы Белиара он становится двуручным. Вот так вот Ёпть :)


2. В 5-й главе все-равно получаешь оружие, по урону не хуже Когтя ( не считая дополнительного )
До 5 главы играть и играть, а Коготь Белиара можно уже найти в 1 главе. Так что мой выбор - носить Коготь Белиара до тех пор, пока не найдется более лучшее оружие, и в конце концов отдать магам воды (я отдавал после 4 главы). Еще Коготь Белиара мне нравится тем, что с 1 удара выносит големов - обычным мечом, даже булавой, с ними долго рубиться, так как урон действует только тогда, когда они замахиваются для удара.


> За прокачку меча берут очень много HP, что немного добивает. ;]

Гарриштопор, кто, или, что мешает тебе после HP-истощения, подкатить к алтарю Инноса и превознести ему несколько молитв, дабы здоровье вернулось в прежний вид.


2 OLEG_16:
На этот момент насчет ловкости:
Я обычно играю за наемника, и базовый скилл у меня как обычно ловкость. К концу игры у меня была ловкость 195, при чем силы к пятой главе было уже 140 (чтобы взять драконий клинок этого хватило), а до этого ходил с рапирой и с Бэтти. Кстати, у Бэтти урон все-равно больше чем у Когтя, не считая дополнительного. Так что с этим все путём. :]

2 NeoStаlker:
Я и так без этого молюсь каждый день этим статуям Инноса, но по-любому, если юзать коготь, HP будет намного меньше, молился ты этим статуям Инноса или нет.

QuaD[Dam4ge:
Вот поэтому я и говорю, что не интересно ходить с Когтем вначале игры, поскольку все монстры напротив тебя стали намного слабее, и их легко замочить.

Еще несколько причин, по которым я отдаю Коготь Магам Воды:
1) В последнем ролике, когда ты замочишь Дракона-Нежить, ГГ стоит либо с Святым Исполнителем (или как там его), либо с Драконим Рудным Клинком. Никакого Когтя Белиара там нет. ^_^

2) Как то тупо, что ты исполняешь сюжетную ветку поработить зло БЕЛИАРА, а этот же БЕЛИАР помогает тебе прокачать его оружие, которое ты будешь использовать против ЕГО ЖЕ прихвостней и тварей. Как то тупо выходит. :)


2 Garrytopor
Ты неверно меня понял - попробую внести ясность: Если совершить денежое подношение Инносу в размере 100монет, то к максимальному здоровью твоего подопечного начислят 4 перманентных пункта жизни. Отбивать голени ж.опой у алтаря можно всего один раз(во второй, золото благопалучно зажилят, а в ответ даже не пёрнут), но ежедневно. В общем, продвижение в рейтинге здоровья, упирается только в терпение, время и толщину денежной мошны(К примеру:Мое кредо манчкина, позволило с отметки 1000 добраться до 1500) Знай себе, конвертируй золото в HP, по курсу 100:4, и залечивай раны от грабли Белиара. Надеюсь доступно объяснил.


Да я это знаю, тока я не помню, чтоб мне давали +4 пункта жизни за 100 монет. Обычно дают +1 к силе, +1 к ловкости или что бывает редко но метко)) +3 к жизни. И максимум жизней у меня было 1111 HP на 58 левеле. А на начальных уровнях я жертвовал по 50 золотых монет, чтоб получить здоровье +2, чтобы сэкономить на силt и на ловкости на более высоких уровнях, так чтобы на прокачку этих характеристик не затрачивать много очков опыта. Это ты наверно за пала играл, что у тебя здоровье +4 давали. И даже не знаю как ты 1500 смог набить. Ты наверно тупо каждый день ложился спать, чтобы прокачаться. я так не делаю))). А так хз, за палов и магов я давно не играл. :)


А рудный клинок? Если играть за паладинов можно освятить меч за 5000 зол, и потом пролить слезы Инноса и будет 160 dam.Я думаю этополучше когтя будет!!


Я думаю этополучше когтя будет!!
Еще раз повторяюсь: Коготь Белиара рулит только вначале, после 3-5 главы лучше заменять на оружие 150+ повреждения, а сам Коготь отдать магам Воды.



Я согласен, что коготь рулит только вначале, после 3-5 главы, но потом это такое *авно,лучше впихнуть его магам



По-моему, среди одноручного оружия полностью раскачаный Коготь самое лучшее, а вот двуручный вариант Когтя уступает более мощным немагическим клинкам. Я когда за паладина проходил только одноручное оружие развивал и с когтем Белиара так до конца и прошел.


извините за флуд, но как с когтя руны делать. поподробнее


Маг Огня может получить Коготь Белиара только в виде руны. После первого «освящения» меч исчезает из инвентаря, взамен игрок получает руну, которая в зависимости от круга (главы) может быть:
1. Зеленые щупальца
2. Украсть энергию
3. Вызов Стража
4. Ярость Белиара
5. Рой
6. Вызов Зомби
7. Крик мертвых
Руну с заклинанием можно изменить после перехода на более высокие круги магии, однако использовать можно только один вариант, в отличие от рун воды и огня, которые можно собирать, но нельзя изменять. Для того чтобы изменить заклинание руны Белиара необходимо воспользоваться статуей Белиара и потратить 5 пунктов жизни для изучения заклинания каждого нового круга. При замене текущего заклинания руны на заклинание того же или меньшего круга жизнь не расходуется.




Урон 100 - 120


Коготь Белиара
Коготь Белиара (в некоторых локализациях «Лапа Белиара») представляет собой древний ценный артефакт и одновременно является мощным оружием, которое Строители попытались спрятать от всего остального мира в храме Аданоса в Яркендаре. Если верить преданию, то Коготь Белиара – это разумный клинок, содержащий в себе частицу сущности божества зла и порока, самого Белиара. Лишь сильный духом может сопротивляться разрушительному воздействию магии меча. Не устоял перед злой волей Когтя великий воин Радемес, поддалась алчности и безумию вся раса Строителей, полностью уничтожившая свою собственную цивилизацию. Страшно предположить даже, какую мощь обрел бы рудный барон Равен, попади клинок ему в руки.

Но не дано было завладеть Равену могущественным артефактом зла. Безымянному герою, преодолев все ловушки и прибегнув к помощи духа того самого Радемеса для проникновения в последний зал храма Аданоса, удается убить рудного барона и снять с его трупа магический клинок. Но что за напасть?! Использовать сразу Коготь Белиара невозможно! Каждая попытка взять в руки Коготь заканчивается болезненным ударом молнии. Нужно посоветоваться с магом воды Сатурасом по этому поводу, да и Ксардас обязательно должен что-то знать…

Такова предыстория того факта, что Коготь Белиара оказался в руках главного героя. Дальнейшую судьбу меча предстоит еще определить. Игра, в лице Сатураса, предложит нам два возможных варианта:

1. Отдать Коготь магам Воды, чтобы те уничтожили меч (+2000 exp)
2. Оставить меч себе, в надежде на то, что Белиар позволит использовать клинок для службы добру.


Если в первом случае все ясно – меч уничтожен, темный маг Ксардас расстроен, опыт получен, то во втором придется приложить усилия и терпение для достижения результата. Но поверьте, результат этого стоит!Коготь Белиара трансформируется в зависимости от принадлежности игрока к конкретной гильдии. Маг не сможет использовать артефакт как оружие ближнего боя, но получит уникальную руну – Руна Белиара. А смогут использовать Коготь Белиара как клинок ополченцы/паладины и наемники/охотники на драконов. При этом Коготь помимо желания игрока превратится в одноручный или двуручный меч. Это зависит от того, какой навык лучше прокачан. Если у игрока больше прокачано умение сражаться одноручным оружием – Коготь превратится в одноручный меч. Если же знание двуручного оружия больше – придется сражаться Огненным Когтем Белиара.Изначально оружие бесполезно, его необходимо «освятить», помолившись у любой статуи Белиара, при этом выбрав в опциях диалога вариант улучшения Когтя Белиара.


Ниже представлены варианты использования Когтя Белиара.

При первом «освящении» меча при уровне игрока 1-10 вы получите Коготь Белиара 1-го уровня. В дальнейшем оружие может быть улучшено с 1-го по 20 уровень. Улучшать оружие можно через каждые 2 уровня, после молитвы у любой статуи Белиара. Улучшение состоится и при повышении на большее число уровней игрока (например, начав улучшать Коготь на 21 уровне игрок сможет улучшить меч до 7-го уровня). До максимального 20-го уровня клинок можно улучшить лишь на 47 уровне развития игрока.

Ниже приведена таблица улучшения Когтя Белиара в виде меча.

Уровень игрока Возможный уровень оружия Повреждение 1р Повреждение 2р Шанс доп урона



QuaD[DaM4Ge ты писал что "Коготь Белиара" можно найти в первой главе. Ведь в Яркендар попадаешь тока во второй главе. Обьясните мне пожалуйста.


to cae-Melon
Почему только во второй главе ? Для прохождения в Яркендар достаточно состоять в гильдии и выполнить задания Магов Воды. Все это можно сделать в первой главе, не отправляясь в Миненталь.



После вступления в гильдию и разговора о драконах автоматически начинается 2 глава и ее сюжет направлен на получение доказательства от Гаронда в Минентале. Чтобы не начинать вторую главу, можно просто поговорить с Хагеном, избегая диалога про драконов.
А чтобы попасть в Яркендар, нужно узнать о пропавших людях (дополнительно можно узнать о поставщике оружия), взять письмо Ворона и вступить в Кольцо Воды. Потом собрать все орнаменты. Чтобы взять последний орнамент, надо переключить 3 переключателя на круге камней около фермы Лобарта, потом поговорить с Кавалорном и после этого забрать орнамент у Хагена (непосредственно без доказательства из Миненталя). Теперь надо собрать орнамент и взять письмо у Ватраса Сатурасу - и проход в Яркендар открыт. А Миненталь и доказательсво про драконов можно выполнить после сюжета с Когтем Белиара.


2 QuaD[DaM4Ge
1. О пропавших людях все узнал и сообщил Ватрасу (ГГ 6-го уровня). Кстати узнал, что если не читать письмо Ворона, а сообщить Ватрасу о бандитах, Элврихе и Люсии - получаешь 300 опыта; затем читаешь письмо Ворона - и получаешь еще 400 опыта. Если же сразу прочитать письмо Ворона - то опыта всего 400. Я не считаю это великим открытием, но для кого-нибудь может оказаться новостью.
2. Как только я не извращался, вступить в Кольцо Воды в 1-й главе Ватрас не дает.
3. Если Ватрас дает аквамариновое кольцо (признак Кольца Воды) до сбора орнаментов (в частности, до похода с Ларесом к Магам Воды), то в диалоге с Ларесом вообще остается только "Тренируй меня". Побегал, пообщался с Магами Воды - ничего не изменилось. Мало того, Мердарион больше не дает ключ от комнаты с Телепортом, а орнамент, как я уже сказал, собирать не из чего (1-я часть у Лареса) - поэтому тупик.

Руны телепортации [ ]

У всех рун телепортации расход маны - 10, цена 500.

в Ледяной стране, рядом с большой пещерой. (II глава)
ID: TRU_TELEPORTPASSOW

FAQ Готика 2: НВ — Руны


Огненная стрела
Затраты маны: 5
Эффект: повреждение магией 25
Стоимость: 500
Необходимые компоненты: сера, свиток с заклинанием
Описание заклятия: ваша первая руна, которую придется создать в любом случае. На первое время сойдет, но лучше как можно скорее обзавестись заклинанием помощнее. Дальность заклинания немногим превышает арбалетный выстрел.

Свет
Затраты маны: 10
Эффект: действует 5 минут
Стоимость: 500
Необходимые компоненты: золотая монета, свиток с заклинанием
Описание заклятия: над головой персонажа загорается волшебный огонек, разгоняющий темноту. Во всех отношениях приятное заклинание, но создавать руну и тратить очки на его изучение, по-моему, излишество, которое маг не может себе позволить. Проще обойтись свитками.

Лечить легкое ранение
Затраты маны: 10
Эффект: восстанавливает 200 жизни
Стоимость: 500
Необходимые компоненты: лечебное растение, свиток с заклинанием
Описание заклятия: неплохое заклинание, позволяющее сэкономить на лечебных зельях. Создавать руну не стоит. Ее во второй главе можно отобрать у шамана орков, охраняющих проход в долину.

Вызвать скелет гоблина
Затраты маны: 20
Эффект: призывает создание
Стоимость: 500
Необходимые компоненты: кость гоблина, свиток с заклинанием
Описание заклятия: неплохой союзник, особенно в начале игры. Сначала лучше обходиться свитками. Потом руну можно будет найти в доме Секоба, в сундуке вместе с книгой, которую Ксардас поручит принести Пирокару в качестве доказательства.

Малая молния
Затраты маны: 15
Эффект: повреждение магией 30
Стоимость: 500
Необходимые компоненты: горный хрусталь, свиток с заклинанием
Описание заклятия: немногим мощнее огненной стрелы, но потребляет в три раза больше маны. Тратить очки опыта на весьма сомнительное по своей пользе заклинание неразумно.

Ледяная стрела
Затраты маны: 10
Эффект: повреждение магией 50
Стоимость: 1000
Необходимые компоненты: кварц, свиток с заклинанием
Описание заклятия: неплохое заклинание. Отлично подходит для уничтожения мелких монстров, на которых тратить более мощные руны нет смысла. Зачем колдовать “ледяное копье” с затратой маны 20 и повреждением 100, когда они мрут от одного попадания “ледяной стрелы” с расходом маны 10. Руну можно найти в долине, около склепа с мертвецами, в зимней области.

Огненный шар
Затраты маны: 15
Эффект: повреждение магией 75
Стоимость: 1000
Необходимые компоненты: смола, свиток с заклинанием
Описание заклятия: в оригинальной игре это было лучшим атакующим заклинанием второго круга. Теперь же лучше потратить очки опыта и чистую руну на ледяное копье. В целом, по действию заклинание напоминает огненную стрелу, только с большим ущербом.

Порыв ветра
Затраты маны: минимальное 20, максимальное 80
Эффект: повреждение магией минимальное 50, максимальное 200
Необходимые компоненты: уголь, свиток с заклинанием
Стоимость: 1000
Описание заклятия: отбрасывает жертву назад, причиняя некоторый урон. Абсолютно не впечатлило. Маны тратит много, делается долго, а урон не такой большой, как можно было ожидать в результате.

Сон
Затраты маны: 30
Эффект: сон в течение 30 секунд
Стоимость: 1000
Необходимые компоненты: болотник, свиток с заклинанием
Описание заклятия: очень полезное заклятие. Во-первых, им можно усыплять стражу, а после безнаказанно совершать дерзкие грабежи. Во-вторых, оно порой очень выручает в драке. Погрузить в сон противника, а после цинично добить. Когда вы наносите удар по спящему, то урон всегда максимальный. На уникальных персонажей и монстров не действует. Отсюда вывод: скупать свитки и использовать по случаю.

Вызвать волка
Затраты маны: 40
Эффект: призывает создание
Стоимость: 1000
Необходимые компоненты: шкура волка, свиток с заклинанием
Описание заклятия: вызывает волка, и тот сражается на вашей стороне до последнего дыхания. Неплохо, но затрачиваемых очков опыта явно не стоит.

Лечить среднее ранение
Затраты маны: 25
Эффект: восстанавливает 400 жизни
Стоимость: 1500
Необходимые компоненты: лечебная трава, свиток с заклинанием
Описание заклятия: стандартное лечащее заклинание. Восстанавливает указанное количество единиц жизни.

Малая огненная буря
Затраты маны: 25
Эффект: повреждение магией 100
Стоимость: 1500
Необходимые компоненты: смола, сера, свиток с заклинанием
Описание заклятия: принцип действия практически такой же, как у огненной стрелы или шара. Разница в радиусе действия. Может задеть сразу несколько противников, если те стоят рядом. Требует больше маны и наносит больше повреждения.

Вызвать скелета
Затраты маны: 60
Эффект: призывает создание
Стоимость: 1500
Необходимые компоненты: кость скелета, свиток с заклинанием
Описание заклятия: серьезное подспорье в драке. Пара скелетов с легкостью задержит противника, пока вы что-нибудь не наколдуете на его голову.

Страх
Затраты маны: 50
Эффект: действует 5 секунд

Стоимость: 1500
Необходимые компоненты: черный жемчуг, свиток с заклинанием
Описание заклятия: попавшие под власть заклинания в ужасе бегут как можно дальше от вас. Действует не на всех монстров и людей, зато, если заклинание удалось, жертву можно брать голыми руками. Создавать руну не стоит. Ее можно найти уже во второй главе на теле Олафа.

Ледяная глыба
Затраты маны: 40
Эффект: повреждение магией 60, действует 19 секунд, повреждение один раз в 2 секунды
Стоимость: 1500
Необходимые компоненты: кварц, аквамарин, свиток с заклинанием
Описание заклятия: удар льдом замораживает противника на 19 секунд и наносит небольшой урон. Неплохо действует против сильных противников. Заморозили, шарахнули боевым заклятием, потом опять заморозили. На особо крупных монстров не действует.

Шаровая молния
Затраты маны: минимальное 10, максимальное 40
Эффект: повреждение магией минимальное 30, максимальное 120
Стоимость: 1500
Необходимые компоненты: горный хрусталь, сера, свиток с заклинанием
Описание заклятия: тратит много маны, причиняя не очень большой урон. То же “ледяное копье” отнимает 100 единиц жизни при затрате 20 маны.

Большой огненный шар
Затраты маны: минимальное 40, максимальное 160
Эффект: повреждение магией минимальное 75, максимальное 300
Стоимость: 2000
Необходимые компоненты: сера, смола, свиток с заклинанием
Описание заклятия: практически полный аналог огненного шара. Различие лишь в наносимом уроне и возможности контролировать затраты маны.

Удар молнии
Затраты маны: 30
Эффект: повреждение магией 150
Стоимость: 2000

Необходимые компоненты: горный хрусталь, кварц, свиток с заклинанием
Описание заклятия: пожалуй, лучшее заклинание четвертого круга. При относительно небольших затратах маны наносит 150 единиц урона. Учить в обязательном порядке.

Вызвать голема
Затраты маны: 80
Эффект: призывает создание
Стоимость: 2000
Необходимые компоненты: сердце каменного голема, свиток с заклинанием
Описание заклятия: еще один союзник, за спиной которого можно укрыться во время драки. Заклинание нужное, но не первой необходимости.

Уничтожить нежить
Затраты маны: 100
Эффект: повреждение магией 1000 (для нежити)
Стоимость: 2000
Необходимые компоненты: святая вода, свиток с заклинанием
Описание заклятия: идеальное заклинание против нежити. Мало кто из них переживет урон в 1000 жизни. Особенно актуально в последней главе, когда приходится сражаться с кучей зомби.

Ледяная волна
Затраты маны: 120
Эффект: повреждение магией 60, действует 19 секунд, повреждение раз в 2 секунды
Стоимость: 2500
Необходимые компоненты: кварц, аквамарин, свиток с заклинанием
Описание заклятия: одно из моих самых любимых заклинаний. Главное — умело его использовать. Наносит удар по определенной площади. Все, попавшие в радиус действия, замораживаются на 20 секунд, и каждые 2 секунды получают небольшой ущерб. Важно не потерять это время даром и успеть истребить как можно больше врагов. Правда, есть один нюанс. Часть монстров, которых можно было заморозить “ледяной глыбой”, почему-то абсолютно невосприимчивы к данному заклинанию.

Большая огненная буря
Затраты маны: минимальное 50, максимальное 200
Эффект: повреждение магией минимальное 75, максимальное 300
Стоимость: 2500
Необходимые компоненты: сера, огненный язык, свиток с заклинанием
Описание заклятия: еще одно атакующее заклинание. Полная копия “малой огненной бури”, только наносит больше ущерба. Тратить на него очки нет смысла. В шестом круге появляются заклинания, наносящие больший ущерб при меньших затратах маны.

Вызвать демона
Затраты маны: 120
Эффект: призывает создание
Стоимость: 2500
Необходимые компоненты: сердце демона, свиток с заклинанием
Описание заклятия: демон — сильный союзник, но на пятом круге есть более приличные заклинания, на которые можно потратить очки опыта.

Лечить сильное ранение
Затраты маны: 50
Эффект: восстанавливает 800 единиц жизни
Стоимость: 2500
Необходимые компоненты: лечебный корень, свиток с заклинанием
Описание заклятия: очень сильное лечащее заклинание. И совершенно бесполезное. Ну зачем нужно восстанавливать разом 800 единиц жизни? Проще отпиться сильными зельями.

Огненный дождь
Затраты маны: 150
Эффект: повреждение магией 500

Стоимость: 3000
Необходимые компоненты: смола, сера, огненный язык, свиток с заклинанием
Описание заклятия: руна судного дня. После того, как заклинание прочитано, сверху начинает падать огненный дождь, нанося каждому попавшему под удар 500 очков урона. Отлично работает против толп монстров. Строго обязательна к изучению.

Дым смерти
Затраты маны: 100
Эффект: повреждение магией 500
Стоимость: 3000
Необходимые компоненты: уголь, черный жемчуг, свиток с заклинанием
Описание заклятия: практически полный аналог “огненного дождя”. Только вместо метеоритов, падающих с неба, вокруг героя образуется ядовитое облако.

Волна смерти
Затраты маны: 150
Эффект: повреждение магией 500
Стоимость: 3000
Необходимые компоненты: кость скелета, черный жемчуг, свиток с заклинанием
Описание заклятия: если предыдущие два заклинания наносили урон по всей площади, то это поражает тех, в кого нацелился герой. Правда, иногда заклинание дает неожиданные результаты. Лучше не заниматься опасными экспериментами, а сохранить очки опыта на что-нибудь более полезное.

Армия мрака
Затраты маны: 150
Эффект: призывает созданий
Стоимость: 3000
Необходимые компоненты: кость скелета, черный жемчуг, сердце каменного голема, сердце демона, свиток с заклинанием
Описание заклятия: самое мощное из всех заклятий вызова. Отряд скелетов в одно мгновение распотрошит практически любого монстра. Вызвав 3-4 отряда, можно самому вообще ничего не делать, а просто идти позади своего воинства и собирать трофеи. Очень рекомендую к изучению.

Уменьшить монстра
Затраты маны: 300
Эффект: уменьшает монстра
Стоимость: 3000
Необходимые компоненты: кость гоблина, клык тролля, свиток с заклинанием
Описание заклятия: интересное заклинание. Оно позволяет уменьшить монстра, что сразу же сказывается на его характеристиках и поведении. Гигантский тролль, внезапно ставший по плечо герою, яростно стучит кулаками в грудь и быстро бежит в попытке спастись. К сожалению, к тому времени, как у вас появится возможность создать руну, та уже будет абсолютно бесполезна. Кроме того, она не действует на уникальных монстров.

Святой удар
Затраты маны: 60
Эффект: повреждение магией 300
Стоимость: 3000
Необходимые компоненты: святая вода (свитка не нужно)
Описание заклятия: это секретная руна. Чтобы узнать ее формулу, нужно прочитать одну из книг в тайной библиотеке под монастырем.

Ледяное копье
Затраты маны: 20
Эффект: повреждение магией 100
Стоимость: 1000
Необходимые компоненты: кварц, свиток с заклинанием
Описание заклятия: лучшее заклинание второго круга. Тратит немного маны, наносит приличный ущерб и доступно для изучения уже с начала второй главы.

Кулак воды
Затраты маны: минимальное 20, максимальное 80
Эффект: повреждение магией минимальное 50, максимальное 200
Стоимость: 1000
Необходимые компоненты: аквамарин, горный хрусталь, свиток с заклинанием
Описание заклятия: бесполезное заклинание. Наносит в два раза меньший урон, чем “ледяное копье”, при одинаковых затратах маны.

Смерч
Затраты маны: 30
Эффект: продолжается 30 секунд
Стоимость: 1000
Необходимые компоненты: крыло кровавого шершня, свиток с заклинанием
Описание заклятия: вокруг противника появляется маленький смерч, он кружится полминуты, нанося при этом приличный урон. В целом, неплохо, но как основное атакующее заклинание вряд ли сгодится.

Гейзер
Затраты маны: 75
Эффект: повреждение магией 150
Стоимость: 1500
Необходимые компоненты: аквамарин
Описание заклятия: симпатичное заклинание. Под ногами жертвы внезапно появляется гейзер и наносит неслабый магический урон. Можете взять на вооружение.

Шторм
Затраты маны: 100
Эффект: повреждение магией 250
Стоимость: 1500
Необходимые компоненты: кварц, крыло кровавого шершня
Описание заклятия: создает шторм, поражающий всех, кто окажется в области действия, острыми ледяными осколками. Руна пожирает кучу маны, но она того стоит. Лучшее заклинание третьего круга, отлично подходит для разборок с толпами монстров.

Зеленые щупальца
Затраты маны: 50
Эффект: запутывают противника на 20 секунд
Стоимость: 2500
Описание заклятия: парализует противника на 20 секунд, позволяя делать с ним все, что душе угодно. Неплохое заклинание, но лучше выбрать руну посильнее.

Украсть энергию
Затраты маны: 30
Эффект: повреждение магией 100, длиться 9 секунд
Стоимость: 3500
Описание заклятия: самая лучшая руна из тех, что может предложить Белиар. Заклинание отнимает энергию у противника и перекачивает ее вам. Использовать однозначно. Аптечка и убийца “в одном флаконе”.

Создать стража
Затраты маны: 60
Эффект: призывает создание
Стоимость: 2000

Описание заклятия: призывает каменного стража, который сражается на вашей стороне. Если у вас проблема с заклинаниями вызова, он очень даже пригодится. В противном случае предпочтительнее руна “украсть энергию”.

Ярость Белиара
Затраты маны: 100
Эффект: повреждение магией 200
Стоимость: 3500
Описание заклятия: очень требовательное к мане заклинание, наносящее при этом очень невысокий урон. Можете опробовать, но использовать постоянно не стоит.

Крик мертвых
Затраты маны: минимум 250, максимум — все
Эффект: повреждение магией 666
Стоимость: 2500
Описание заклятия: из рук колдующего вылетает череп, наносящий символичный урон. В целом, стандартное атакующее заклинание, только очень болезненное для врагов.

Рой
Затраты маны: 20
Эффект: повреждение магией 80, действует 6 секунд
Стоимость: 1500
Описание заклятия: где найти эту руну, не имею малейшего представления. Единственная возможность — воспользоваться кодами. Есть догадка, что разработчики по какой-то причине просто не стали активировать ее в игре. Заклинание создает кучи пчел, и те больно жалят противника, одновременно нанося ему урон и парализуя на 6 секунд.

Призвать зомби
Затраты маны: 80
Эффект: призывает создание
Стоимость: 2000
Описание заклятия: еще одно “не включенное заклинание”. Вызывает зомби, который сражается на стороне героя, пока не кончится действие заклинания или пока зомби не погибнет.

Смертельный выстрел
Затраты маны: 25
Эффект: повреждение магией 125
Стоимость: 3000
Описание заклятия: еще одна загадочная руна. Действием напоминает заклинания, которые используют ищущие. В природе не существует и может быть вызвана только кодами.

Смертельный шар
Затраты маны: 35
Эффект: повреждение магией 165
Стоимость: 3000
Описание заклятия: то же самое, что и предыдущее заклинание, только наносит более сильный урон.

Сокрушающий шар
Затраты маны: 40
Эффект: повреждение магией 200
Стоимость: 3000
Описание заклятия: то же самое, что и предыдущее заклинание, только наносит еще более сильный урон.

Свитки [ ]

Цена: 50
ID: ItScTrfScavenger

Цена: 125
ID: ItSc_TrfWarg

Цена: 80
ID:ItSc_TrfWaran

Цена: 125 ID:ItSc_TrfSnapper

Цена: 25 ID: ItSc_TrfSheep

Цена: 200
ID: ItSc_TrfShadowbeast

Цена: 50 ID: ItSc_TrfScavenger

Цена: 80 ID: ItSc_TrfLurker

Цена: 50 ID: ItSc_TrfGiantrat

Цена: 60
ID: ItScTrfGiantbug

Цена: 200
ID: ItSc_TrfFirewaran

Цена: 200 ID: ItSc_TrfDragonsnapper

Цена: 100
ID: ItSc_Charm

Читайте также: