Как в майнкрафте изменить мобов в

Обновлено: 02.07.2024

POT_ZOMBIE:
- SPEED, 60, 3, 100
SPEED - сам эффект, 60 - время действия эффекта, 3 - уровень эффекта, 100 - шанс спавна зомби с этим эффектом.

Настройка спавна мобов с броней:

ARM_ZOMBIE:
- IRON_HELMET, 50, 100
IRON_HELMET - железный шлем, 50 - шанс спавна зомби с этим шлемом, 100 - шанс дропа этого шлема.

Можно настроить названия мобов:

NAME_ZOMBIE:
- "Vladimir"
Vladimir - это имя нашего зомби. Если вы не хотите переименовывать зомби, то удалите эту строку в конфиге (NAME_ZOMBIE: - "Vladimir").

Как пользоваться модом Mob Properties:

Блокнотом открываем .minecraft\config\mobspropertiesrandomness.cfg (.minecraft\config\mobsproperties.cfg )

Внутри вы найдете все настройки которые можно подкрутить и комментарии к каждой, они позволят вам понять как правильно пользоваться, например:

Всего в файле есть несколько разделов, это
__general - позволит настроить множитель сложности мобов на разных сложностях игры.
_equipment - настройках вероятности появления брони у определенных мобов.
_stats - общие параметры, скорость, сила атаки, количество жизни итд.
Так же ниже идут уникальные параметры для определенных мобов - крипера, гаста, свинозомби, скелетона.

Рассмотрим чуть подробнее:
В разделе _equipment вы можете найти несколько позиций, вроде chest_list или legs_list, вы сможете туда прописать параметры на какого моба какая вероятность появления определенной вещи на chest - на груди, legs - на ногах.
Пример параметра:

На моба minecraft:zombie (зомби) с 10% шансом будет надет minecraft:diamond_chestplate (алмазный нагрудник) либо предмет canite_chestplate из мода vulcanite.

Смотрим раздел _stats:
Здесь есть несколько разделов, modifier_attack_damage - модификатор атаки, modifier_health - модификация уровня жизни итд.
Синтаксис:

Для моба зомби из майнкрафта с вероятностью 15% увеличить урон на 50%

Параметры мобов:
Например creeper, позволяет установить максимальный и минимальный радиус поражения, задержку взрыва так же минимальную и максимальную, а так же вероятность появления заряженного крипера.

Пример, я установил криперу радиус взрыва от 10 до 30, задержку 3, теперь этот зеленый ублюдок в разы опасней.

Mob Properties Randomness - настройка мобов [1.16.5] [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.7.10]

Mob Properties Randomness - настройка мобов [1.16.5] [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.7.10]

Частичный разбор тегов для команды /summon

Author

/summon - это команда, которая позволяет призывать сущности.

Все мобы в Майнкрафте являются сущностями. Также ими являются стойки для брони, вагонетки, запущенные стрелы, фейерверки..

Для начала выдаём себе командный блок. Для этого нужно прописать команду

/give *ваш ник* minecraft:command_bloсk

Затем ставим его и прописываем всё, что выделено на картинке, а именно, /summon minecraft:*моб* *координаты*.

user uploaded image

А теперь пошло самое сложное. Теги.

Тегов много, поэтому я расскажу вам про самые нужные для мобов.

ВНИМАНИЕ. ПОСЛЕ КАЖДОГО ТЕГА НЕОБХОДИМО СТАВИТЬ ЗАПЯТУЮ. ТЕГИ НУЖНО ПИСАТЬ, СОБЛЮДАЯ ПОРЯДОК ЗАГЛАВНЫХ И СТРОЧНЫХ БУКВ! ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО, БЕЗ ЭТОГО КОМАНДА НЕ БУДЕТ ВЫПОЛНЕНА. НАЧИНАЯ ПРОПИСЫВАТЬ ТЕГИ, СТАВИМ ВСЕГДА ФИГУРНУЮ СКОБКУ, КОНЧАЯ ПИСАТЬ ТЕГИ, ТАК ЖЕ СТАВИМ ФИГУРНУЮ СКОБКУ.

Этот тег, если поставлен на 1-у(правда), заставляет сущность молчать, т.е., она больше не издаёт звуки. Если вы хотите, что бы ваш моб всё же издавал звуки, не пишите этот тег, либо поставьте вместо 1-ы 0(ложь).

user uploaded image

Этот тег делает вашего моба неуязвимым. Однако, на креативе его убить можно, просто нанося удары. В выживании его убить невозможно. Если поставить тег Invulnerable:0, то моб станет уязвимым.

user uploaded image

Этот тег убирает ИИ(искусственный интеллект) вашего моба, т.е., он будет просто стоять и не двигаться (превратится в статую). Но на странника Края этот тег частично не действует (если его бить, то он будет телепортироваться в другое место, но по происшествию некоторого времени (от мгновения до нескольких секунд), странник Края вернётся на своё место). Если поставить этот тег на NoAI:0, то у моба останется его ИИ и он, спустя некоторое время, начнет двигаться.

user uploaded image

user uploaded image

Что же делает этот тег? Всё просто, он меняет положение моба! Если его заспавнить без этого тега, он всегда будет смотреть на север. Как это изменить?

Прописываем тег Rotation:, далее квадратные скобки, а в них пишем, на какую сторону смотрит ваш моб.

Пример: Rotation:[90f] (f обязательна. ). В таком случае, моб будет повёрнут на запад. Если придать значению xf 100f, то он будет повёрнут на запад, но с маленьким отклонением в сторону юга. Придав значению xf 190f, моб будет повёрнут на юг, при этом, немного отклоняясь на восток. Если поставить 360f, он будет опять смотреть на север, а если увеличить 360f, например, до 390f, то он будет смотреть так же на север, но отклоняясь на восток. И так до бесконечности. С отрицательными числами тоже самое, но наоборот, т.е., когда мы даём значение x -90, он будет смотреть на восток.

Вторые "координаты", это голова. Положительные числа "наклоняют" голову, отрицательные - поднимают.

user uploaded image

Таким образом, можно сделать овцу, которая не двигается, издаёт характерные для её звуки и "щиплет траву".

Для чего же нужно всё это? Это нужно, в первую очередь, для декора, картостроительства..

Например, вот я строю "Музей" для карты))

user uploaded image

user uploaded image

Так же хочу сказать, что это не все теги.. Есть ещё и атрибуты! А это сложнее, чем теги.

Но не обойдётся без проблем..

1. Некоторые мобы деспавнятся (противоположное спавну, т.е., моб исчезает).

2. Легко допустить ошибку. Я допускал очень много ошибок, в основном в порядке скобок.

На этом я остановлюсь.. Я обязательно буду делать ещё гайды по командам и не только.

Как настроить хп мобу?

Author

я немного по кумыкав написал команду для данного действия:

user uploaded image

давайте разберёмся в ней. Effect — это команда для выдачи эффекта зелья(левитации и подобные эффекты также добавляются с помощью неё). @е — то кому должен выдаёться этот эффект. У нас он выдаётся всем существам. [name = X] — имя того кому выдаётся эффект должно быть X. Health_boost — название эффекта который выдаётся. Получается «effect @e [name = X] health_boost» можно понять как выдать всем чьё имя X дополнительные жизни. X можно поменять на любое имя которое вы присвоете мобу с помощью бирки.

user uploaded image

user uploaded image

Если вам надо выдать хп определённым мобам можно написать вместо [name = X] [tupy = «название моба»]. Тогда эффект дастся всем указанным мобам которые уже существуют. пример этой команды для криперов.

user uploaded image

В результате у нас получилась такая команда.

user uploaded image

user uploaded image

Но в той команде что я показал сначала было значение 900000. Это время на какое даётся эффект. (если не вписывать число, время будет равно 30.) Чем больше число тем дольше действует эффект.

Как сделать нужное тебе число хп?

По стандарту любой эфект при выдачи командой даётся 1-го уровня. (Health boost первого уровня даёт 2 дополнительных сердца.) Но уровень можно изменить дописав после уже известной нам команды «effect @e [name = X] health_boost 900000» цифры от 1 до 255 каждая новая цифра добавляет по 2 хп. То есть если написать 1 то будет плюс 4 хп, 2 — 6 хп, 3 — 8хп и т.д.

Вытоге наша команда меняется до

user uploaded image

Как восстановить здоровье которое мы дали?

После выдачи эффекта у моба появляются хп но они не восстановлены и по сути бесполезны. Для того чтоб они стали полными нужно дать мобу регенерации.

Вот как это делается:

user uploaded image

Уже знакомая нам команда только вместо heal_boost стоит regeneration, т.е. регенерация. Также мы даём эффект на 1 секунду. Это сделано для того чтоб босс не был бессмертным. (1секунда регенерации 5 уровня(в команде это цифра 4) восстанавливает 20 очков здоровья или же 10 хп.

И на этом всё, спасибо, что прочитали мой пост надеюсь он кому-то поможет.

Мод Mob Properties - измени параметры мобов, силу, скорость, здоровье.

Не считаете ли вы, что некоторые мобы слишком слабые, или слишком быстрые? Теперь, имея в директории конфигурационный файл, через него вы сможете изменить любые параметры совершенно любого моба. Вы сможете сделать их слабыми и сильными, летающими и ползающими, быстрыми и медленными.

Читайте также: