Как создать миссию в вар тандер

Обновлено: 18.05.2024

Камуфляж в широком разрешении для Вертолета Ah-1 War Thunder

В игре War Thunder у пользователей есть возможность создавать собственные миссии и игровые сценарии, а потом участвовать в придуманных сражениях. Для того чтобы попасть в меню пользовательских миссий нужно нужно в главном меню (клавиша ESC) выбрать "Пользовательские миссии". По умолчанию там нет ни одной миссии и ни одного сражения.
Вы сможете скачивать и устанавливать в свой клиент файлы пользовательских миссий других игроков, делиться ими со своими друзьями и другими играми.
Для этого нужно разместить скаченные файлы в подпапке UserMissions основной папки игры War Thunder. На нашем сайте вы можете найти раздел миссий War Thunder СКАЧАТЬ МИССИИ WAR THUNDER

В игре можно создать миссии самому, для этого необходимо скачать War Thunder CDK

Запуск пользовательской миссии в игре

Миссии созданные игроками в пакете War Thunder CDK можно запускать в игре и проходить в одиночку или командой игроков.

Рекомендуемые миссии

Сообществом моддеров War Thunder уже создано огромное количество нестандартных миссий, многие из которых будут очень полезны для тренировки и тестирования танков/самолётов, включая те, которые вы ещё даже не исследовали. Несколько таких миссий для тренировки (и не только) мы и рассмотрим далее.

Танковый полигон

Если вы собрались играть на танковом полигоне, учитывайте, что из-за большого числа участников миссии могут наблюдаться просадки FPS и прочие мелкие лаги. Работа над их устранением ведется.

Самолётные миссии

    . В сражении могут принять участие танки и самолёты. Бои ведутся на живописной запорошенной снегом локации, что позволяет сделать много красивых скриншотов. от Rider2. Здесь вы можете попрактиковаться в запуске ракет и сбрасывании бомб по наземным целям. . Миссия с уничтожением базы противника, в которой игроку вместо самолета предстоит управлять супергероем Железным Человеком. . На небольшом биплане вам предстоит пролетать между двух столбов по запутанному маршруту, чтобы прийти к финишу. . Уничтожьте всю наземную вражескую технику с помощью сверхсекретного экспериментального японского бомбардировщика с бесконечным количеством бомб на борту.

Миссии с реактивными самолётами

Игроки, которые предпочитают танковые бои, как правило, не качают ветку самолетов, однако тоже наверняка не отказались бы повоевать на реактивном самолете. Как полетать на МиГ 15 в этом случае?

Такой способ использования МиГ 15 подходит лишь для одиночной миссии. Чтобы принять участие в сетевом сражении, придется прокачивать всю ветку реактивных самолетов!

Инструкция по использованию редактора

Любая миссия состоит из двух частей: локации, на которой будет происходить действие миссии, и непосредственно самой миссии. Этот, казалось бы очевидный факт, на самом деле может внести некоторую сумятицу, так как при запуске редактора вы сначала должны открыть локацию, а только потом открыть, или создать, саму миссию.

Собственно на языке редактора локации называются проектами и при запуске редактора диалоговое окно как раз и предложит открыть один из проектов или создать новый. Так как создание новых карт не входит в рамки текущего обучения, выбирайте опцию «open project» или воспользуйтесь списком недавно открытых локаций.

Первая миссия будет проходить в локации «bulge», поэтому для дальнейшей работы вам будет лучше всего открыть именно ее.

Панель инструментов и функционал

Итак вы запустили редактор и открыли проект. После того, как произойдет загрузка проекта вы увидите панель инструментов:

Панель инструментов.jpg

Наш основной инструмент для работы — это закладка «Mission Editor». Если она не открыта у вас, то откройте ее. Как вы можете видеть на этой закладке находится большое количество все-возможных кнопок. Ниже вы можете увидеть таблицу с описанием этих кнопок.

Так же можно нажать на клавиатуре сочетание клавиш «Ctrl+2» при активном окне с изображением локации, чтобы перейти в этот режим.

Перемещение камеры




Откройте в редакторе локацию Bulge и дождитесь ее окончательной загрузки. Скорее всего вы увидите, что камера смотрит на ландшафт под не самым удобным углом. Для того, чтобы у вас появилась возможность «летать» камерой над ландшафтом, приближаться и удаляться от него, крутить камеру и совершать иные действия необходимо активировать режим свободной камеры.

Для этого кликните курсором мыши в пределах основного окна редактора и нажмите клавишу «Пробел». Сразу после нажатия пробела вы увидите, что курсор мыши куда-то исчез. Поздравляем, вы только что активировали режим свободной камеры! Теперь, двигая мышкой вы заставите камеру изменять ракурс, клавишами «WASD» заставите камеру двигаться в выбранном направлении, а удерживая при этом клавишу «Shift» на клавиатуре, заставите камеру реагировать на все эти действия заметно проворнее.

Если движение камеры все еще кажется вам слишком медленным в основном меню редактора выберите: «Settings->Cameras», чтобы попасть в настройки камеры. В появившемся окне перейдите в закладку «Free Camera» и измените параметр «Move» и «Turbo, ms» которые отвечают за движение камеры по нажатию «WASD» и «WASD» с удерживаемым «Shift» соответственно. Когда вы закончите изменять параметры закройте это окно и проверьте скорость движения. Если вас все еще что-то не устраивает — снова отредактируйте параметры камеры.

Выключение лишней информации

По умолчанию в окне редактора отображается как модель ландшафта, так и карта высот. В обычной ситуации по созданию миссии информация о карте высот не нужна, и ее можно отключить. Для этого кликните мышью в пределах главного окна редактора и нажмите клавишу «F11». Перед вами появится окно видимости плагинов редактора. Найдите строку «(filter) HeightMap» и снимите галочку с поля рядом с ним. Это отключит отображение карты высот, оставив показ самого ландшафта со всеми текстурами.

Ослабление интенсивности освещения

Создание самолета игрока

Если вы внимательно ознакомились со списком доступных команд, то, наверняка, догадались что вам предстоит сделать. Итак, выбрав в поле «Выбор типа создаваемого юнита» значение «armada», воспользуемся кнопкой «Созданию юнита» и разместим самолет игрока где-нибудь на локации. На основном экране должна появиться иконка самолета зеленого цвета с именем «armada_01». Выходим из режима создания новых юнитов, выделяем самолет и нажимаем на кнопку «Показ панели свойств объекта», чтобы вызвать окно, в котором мы сможем редактировать свойства нашего юнита. В появившемся окне в самом его верху мы видим поле «Name:» со значением «armada_01» давайте вместо этого имени введем свое имя: «player», чтобы по имени мы сразу смогли определить, что это самолет игрока. Под этим полем находится поле «Type» в котором, при желании можно сменить тип юнита на другой, чего мы делать не будем. Еще ниже находятся три поля озаглавленные как «Position». В первом поле указывается координата объекта по оси Х, во втором — по оси Y (высота над поверхностью) и в третьем — по оси Z. Все координаты считаются от начала координат загруженной локации. Выставьте высоту самолета на 500 метров, чтобы оказаться в непосредственной близости к поверхности. Проследите за тем, чтобы в результате изменения высоты самолет не оказался под поверхностью уровня, если вы, к примеру, изначально разместили его над высоким холмом. Скорее всего после того как вы изменили высоту самолета, он исчез с вашего экрана. Но это не беда. Нажимаем на кнопку «Выделение объекта по имени», в появившемся окне выбираем «player» нажимаем кнопку «Ok» для закрытия этого окна и нажимаем на клавиатуре клавишу «Z», которая переносит камеру редактора к текущему выделенному объекту. Вот мы и нашли нашу пропажу.

Выделим самолет еще раз и откроем окно его свойств. Ниже поля «Position» находится поле «Class», в свою очередь состоящее из двух полей: непосредственно «Class», в котором мы можем задать тип самолета, на котором будет лететь игрок в миссии, и его вооружение. Выберите самолет «yak-9t» и назначьте ему вооружение «Yak9_default». Еще ниже через несколько полей находится раздел «Properties». Заголовок этого раздела находится на сером поле, что означает, что раздел можно сворачивать и разворачивать. Попробуйте свернуть и развернуть этот раздел. Как вы заметили в развернутом состоянии этот раздел не помещается в пределах экрана и некоторые его поля не видны. Чтобы получить доступ к этим полям просто покрутите колесико мыши и отметьте как прокручивается окно свойств объекта.

В самом верху раздела «Properties» находится поле «army». Это поле указывает на то какой стороне будет принадлежать данный объект. Желательно, чтобы игрок и союзные войска находились в армии с индексом «1», а их противники — в армии с индексом «2». Измените индекс армии игрока на «1» прямо сейчас.

Ниже этого поля находится еще один раздел, который можно сворачивать и разворачивать под названием «plane». Этот раздел отвечает за то в какой формации будут двигаться юниты. Оставьте все поля без изменений — вы сможете поиграться с ними позже самостоятельно. Сверните раздел и обратите внимание на поле, расположенное ниже. Это поле называется «count» и определяет сколько юнитов будет находиться в эскадрилье. Сейчас там стоит цифра «1», и это означает, что если мы запустим миссию, то окажемся в воздухе на своем самолете и вокруг нас не будет ни души. А вот если мы изменим цифру на «2», то у нас появится напарник, который будет лететь тем же курсом что и мы. Давайте изменим эту цифру на «4», доведя количество самолетов воздухе до четырех. Как вы, наверняка, знаете летчики не летают в одиночку или в составе кучи малы, а бьются на пары или, реже, тройки. Даже если летит большое количество самолетов, внутри своей формации они все равно побиты на ведущего и ведомого или ведомых. Задача ведомого — защищать своего ведущего. Чтобы побить наши 4 самолета на 2 таких пары необходимо нажать на кнопку «+ numInWing», находящуюся сразу под полем «count». Нажатие добавляет параметр «numInWing», которому теперь мы можем изменять значение. Выставьте этот параметр в «2».

Таким образом мы разместили самолет на карте, задали ему высоту, назначили тип самолета, указали количество и разделили самолеты на пары.

Еще раз выделите самолет игрока, или просто посмотрите на него, если он уже выделен. Вы видите что из самолета тянутся три отрезка красного, зеленого и синего цветов. Так вот направление красного отрезка показывает то в какую сторону полетит самолет игрока, и следующие за ним самолеты при запуске миссии. С помощью кнопки «Вращение объекта» поверните самолет так, чтобы красный отрезок смотрел в нужную вам сторону.

Попробуйте сохранить миссию. При попытке сохранения, редактор выдает ошибку.

Сетевая игра

Если миссия адаптирована для сетевой игры, то она может быть запущена в качестве обычной сессии полигона. Запуск такой миссии возможен при соблюдении следующих требований:

  • Миссия должна быть адаптирована для многопользовательского сражения (иметь зоны возрождения команд)
  • Миссия должна быть создана на существующей игровой локации War Thunder
  • У миссии должен быть инициатор (создатель сессии)

Право стать инициатором автоматически выдаётся только игрокам, ставшим владельцами любого товара игрового магазина стоимостью от 10$.

Инструкция запуска

Готово! Теперь, запустив свою миссию, вы откроете её для всех игроков полигона и сможете испытать в действии!

Содержание

Пользовательские миссии для War Thunder: как скачать и установить танковый полигон, миссии на реактивах + гайд по созданию собственных миссий

Важные гайды


Одиночная игра

В случае, если миссия не адаптирована для многопользовательской игры или создана на уникальной локации, её запуск всё так же возможен, но только для одиночного прохождения.

Как установить пользовательские миссии

Установка дополнительных миссий, созданных с помощью CDK, выполняется просто: скачанный файл архив необходимо поместить в основную папку War Thunder в каталог UserMissions.

Файлы с содержимым миссии с расширением .blk должны находиться в папке с ее названием!

Чтобы запустить скаченную миссию, перезапустите игровой клиент и в главном меню откройте раздел «Бои», а затем перейдите в «Пользовательские миссии». Если миссия не запускается, возможно, вы неправильно ее распаковали: проверьте, все ли файлы находятся в целевом каталоге. Не исключен вариант, что архив поврежден – тогда потребуется скачать его заново. Как играть в определенную миссию, обычно указывается в ее описании.

Как создать пользовательскую миссию в War Thunder

Установка редактора миссий возможна только на 64-битных операционных системах Windows. Программа инсталлируется в папку War Thunder и работает, если игра у вас также установлена.

О том, как пользоваться War Thunder CDK, вы можете прочитать в инструкции по созданию простых миссий на официальной вики War Thunder.

А в этой статье вы найдете всё, что необходимо знать, если вы хотите создавать сложные интересные миссии, которые понравятся другим пользователям.

Официальные видеогайды по созданию пользовательских миссий

Читайте также: