Сколько масла в механической коробке ниссан тиида

Обновлено: 07.07.2024

Nissan Tiida 1 (C11, SC11) – автомобиль гольф-класса, один из ближайших конкурентов Volkswagen Golf, Opel Astra и Mazda 3. Представляет собой компактный хэтчбек, также известный в четырехдверном кузове седан. Дебютировал в 2004 году на японском рынке. В то время модель была известна как Nissan Tiida Latio. В основе автомобиля лежит платформа минивэна Note первого поколения. Благодаря этой конструкции «Тиида» получила просторную колесную базу и высокий кузов. Салон «Тииды» первого поколения был очень просторным и уютным по всем направлениям. Более того, можно было сдвинуть задний диван для удобства перевозки длинномерных грузов.

В Японии моторная гамма Nissan Tiida в кузове С11 включала в себя бензиновые двигатели 1.5 л (109 л. с.) и 1,8 л (128 л. с.), которые агрегатировались с «механикой» или вариатором. Самая доступная версия была доступна для заказа не только с передним, но и с полным приводом. В других азиатских странах, а также в Африке и Южной Америке, машина была известна как Nissan Versa. В 2007-м начались поставки автомобиля в европейские страны, а также на российский рынок. В случае с российской версией речь идет о машине мексиканской сборки. Автомобиль продавался у нас с моторами 1.6 и 1,8 л (110 и 126 л. с. соответственно), а также с 1,6-литровым ДВС и «автоматом». В Европе еще была доступна экономичная дизельная версия 1.5 л (105 л. с.). О завершении производства Nissan Tiida C11 стало известно в 2012 году, однако в РФ эту модель продавали до 2014 года.

Какое масло рекомендуется для Nissan Tiida 1 (C11, SC110)

Обратим внимание на характеристики моторного масла для Nissan Tiida 1 (C11, SC11).

Поколение 1 (С11, 2007-2014)

  • Классификация SAE для мотора 1,6 110 л. с. (механика/автомат, г. в. – 2007-2014) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,8 126 л. с. (механика, г. в. – 2007-2012) – 5W-30, 5W-40.

Рекомендуемые производители моторных масел для Nissan Tiida 1 (C11, SC11): Liqui Moly Leichtlauf High Tech, Lukoil Genesis Glidetech, Idemitsu Zepro Touring, Castrol Edge.

Объем жидкостей


Внеплановая замена масла в МКПП


По прошествии времени и пробега (25 тыс.км) на вышеназванном масле, было принято решение его сменить. В качестве замены выбрано оригинальное масло Nissan MT-XZ Gear Oil 75W-85 GL-4+ OEM: KE916-99931 ®.
Сегодня произвел его замену.


Сам процесс замены банален и прост, описывать там особо нечего. Новые прокладки сливной пробки и заливного барашка также были установлены (не зря взял резиновое колечко под "барашек" — старое прилично задубело).

Теперь собственно ответ на главный вопрос: "Почему?"
Писать о том, что Равенол — какашка и т.п. не буду. Да и неправильно это. Как по мне, так очень достойный продукт, заслуживающий внимания.
Для полного разбора моей конкретной ситуации, решил все тезисы разложить по пунктам:

1) Причина замены масла при пробеге 90 тыс.км.
Тут все понятно и просто: таково требование сервисного мануала.

2) Почему выбрал Равенол?
Несколько обстоятельств:
— не смог найти масло/надежного поставщика оригинала;
— хотелось попробовать что-то по-синтетичней (в составе равенола ПАО);
— хотелось получить идеальную работу МКПП (без гула на нечетных передачах);
— подкупили хорошие отзывы некоторых владельцев (с тиида-клуб).

3) Если через год (сегодня) поменял масло на оригинал, так что не так с Равенолом (лично для меня)?
Несколько обстоятельств:
— четкость переключения передач уступает оригиналу;
— гул на нечетных передачах стал менее заметен, но полностью не исчез (эффект свежего масла);
— равенол классифицирован по 2-м стандартам, а именно GL-4/GL-5; в мануале рекомендован GL-4.
GL-4 — стандарт трансмиссионных масел для синхронизированных коробок передач.
GL-5 — стандарт трансмиссионных масел для высоконагруженных гипоидных передач.
Кстати, требования по коррозионной стойкости меди у обоих стандартов — схожие! Разница в том, что у масел GL-5 используются мощные серофосфорные противозадирные присадки, которые увеличивают нагрузку сваривания, но оказывают негативное воздействие на мягкие металлы синхронизаторов. В нормальном состоянии цветные металлы покрыты оксидом, который прекрасно держится за поверхность, поэтому им не страшна коррозия в условиях, где есть кислород. В случае с серой при механическом воздействии оксиды удаляются, а вместо них приходит сера, образуя на поверхности сульфиды. А сульфиды сами по себе рыхлые и отваливаются слоями, оголяя ничем непокрытый металл, на который снова приходит сера, окисляет его, образуя сульфиды и снова отваливается. И так по замкнутому кругу.
Мультик GL-4/GL-5 типа несет в себе современный пакет, который удовлетворяет GL-5 по нагрузке сваривания, но менее агрессивен к цветмету, чем чистый GL-5.
GL-4+ — нет такого стандарта (чистый маркетинг), на практике означает чуть более совершенный пакет присадок, дающий более мощную защиту от износа при полном соответствии стандарту GL-4.
Можно ли сказать, что GL-4/5 и GL-4+ одно и тоже? Считаю, что нет. GL-4/5 ближе к GL-5, а вот GL-4+ ближе к GL-4.

4) Почему Nissan MT-XZ, а не рекомендованный в мануале Nissan MTF HQ Multi?
Второй продукт производится в США компанией Equilon Enterprises LLC, принадлежащей Shell. Найти такой продукт на рынке практически невозможно. Первый вариант производится для Европейского подразделения Nissan компанией ELF (концерн Total).

5) Нужно ли гнаться за синтетикой или зачем ПАО в трансмиссионном масле?
Все знают об отличных низкотемпературных свойствах синтетических масел. Все знакомы со стойкостью таких масел к высоким температурам и окислению. Но так ли нужны эти неоспоримые преимущества при взгляде на некоторые недостатки ПАО-масел? Такие как: низкая смазывающая способность, высокий коэффициент трения, агрессивность к резине, плохая растворяемость присадок. В данном контексте считаю весьма спорным преимущество ПАО-базы над гидрокрекинговой (минеральной) применительно к трансмиссионному маслу.

Ну и в заключении, для тех у кого хватило терпения дочитать этот текст до конца, считаю необходимым отметить, что трансмиссионное масло Ravenol MTF-1 75W85 GL-4/5 — очень неплохой выбор для тех, кто эксплуатирует автомобиль преимущественно в городском режиме (пробки) с частыми старт/стопами, без прогревов в холодное время года.

Сколько масло необходимо для Nissan Tiida 1 (С11, SC11)

Рассмотрим требуемый объем масла для первого поколения Nissan Tiida.

Поколение 1 (С11, 2007-2014)

  • Для мотора 1,6 110 л. с. (механика/автомат, г. в. – 2007-2014) требуемый объем масла составляет 4.3 л.
  • Для мотора 1,8 126 л. с. (механика, г. в. – 2007-2012) требуемый объем масла составляет 4,5 л.

Nissan Tiida С11 1.5, 1.6, 1.8 масло в МКПП сколько и какого требуется?

Автомобиль выпускали в Японии, Китае и Таиланде. В Северной Америке эта модель получила название Nissan Versa. В 2007 году Nissan Tiida поступила на европейский рынок, в том числе и Россию. Однако в этот регион поставляли машину мексиканского производства – в кузовах хэтчбек и седан, с моторами 1.6 и 1,8 литра (мощность 110 и 126 л. с. соответственно). Автоматическая КПП предлагалась только для 1.6-литрового мотора. В странах Евросоюза еще была доступна дизельная версия объемом 1.5 л (105 л. с.). Nissan Tiida первого поколения находилась на японском конвейере до 2012 года, однако в России машину продавали до 2014 года. Всего в РФ было реализовано 92 тысячи машин.

Nissan Tiida 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Комментарии 16


Масло в двс 1.8 стандартно до полного уровня входит 4.5-4.6, а вот в мкпп максимум заходит 2 литра и то грамм 100 останется или на пол выльется.


полный заправочный объем — 7.7 л

частичный заправочный объем — 4.5 л

Вот здесь не соглашусь, 2 раза менял, и сливается где то 3,8л


верса мексиканка 1.8 бензин 3.8 в двс влазит и это полный щуп





Куда в Тииде 1,6 влазит 4,3 литра в двигатель? За годы владения Тиидой всегда заливал при смене масла ровно 4,0 литра и ни грамма больше…


Больше того скажу, в 1.5 входит 3.3л до верхней метки щупа, а разница всего на 100 см3)))


Куда в Тииде 1,6 влазит 4,3 литра в двигатель? За годы владения Тиидой всегда заливал при смене масла ровно 4,0 литра и ни грамма больше…

Мексиканец, 2008 год, 1.6. Меняю сам, сливаю через низ. Сливается больше 4 х литров, и заливаю от 4 литров, остаётся где то от 5 листовой канистры 700-800 грамм. Заливаю по щупу. На холодную проверяю потом. От замены до замены, не более 10 тысяч. Жора нет. Пробег 128 тысяч. Nissan масло.


Ну я сам не меняю масло, его меняют при мне. Ровно 4 литра. Арабка 2007 г.в. Двигатель HR16DE. Пробег 90000.
Между заливками масло не берет. Перед выездом на замену масла верхняя метка, после замены и заливки 4 л тоже верхняя метка


Все правильно автор написал, даже согласно мануалу.
Просто стоит вопрос в другом, что все масло не сливается, вот и все.

Читайте также: