Как создать личный аллод

Обновлено: 05.07.2024

Перед Великими героями, заслужившими право создать собственный астральный остров открываются широкие возможности. Аллод приносит различные ресурсы, но самое главное — дает возможность построить своё подземелье и населить его монстрами. Другие игроки, достигшие максимального уровня развития, могут попробовать пройти лабиринт и ограбить его владельца, однако это связано с определенным риском. Если охранники окажутся претендентам не по силам, то специальное устройство заберет частичку их Искры.



Рассмотрим все возможности острова подробнее.


Прораб Буба Молоток выдает несколько заданий владельцу аллода.

Три ежедневных на убийство групп монстров, за которые можно получить золото:

  • Прочь с моей земли! — 100 золотых
  • Мелкие вредители — 100 золотых
  • Крысиное нашествие — 120 золотых



Одно еженедельное, за которое можно получить на выбор три Свитка с заклятьем зеркала либо один Зеркальный Свиток , которые позволят создать улучшители для предметов соответствующего качества.



Изначально на личном острове находится три стелы — "рога изобилия". Каждый из них способен производить на выбор следующие ресурсы:


Астральный коралл. Используется для постройки дополнительных "рогов изобилия".

Астральный гранит. Необходим для расширения лабиринта.

Светящиеся слезы дракона.

Сияющие слезы дракона.
Золото.

Все ресурсы производятся 15 дней.

Производство можно ускорять, используя Искры героев, погибших при попытке ограбить ваш аллод, но не более чем в три раза. Искры накапливаются на личном аллоде, их максимальное количество — 50.

Если же атакующим удалось преодолеть защиту вашего острова, то производство замедляется также максимум в три раза.

Нападение на аллод возможно, если хотя бы один рог изобилия занят производством.


Лабиринт — это подземелье с защитниками личного аллода.

Изначально защита острова отсутствует, для сооружения лабиринта вам понадобится 10 тысяч золота, что позволит вам построить первую комнату-секцию. В каждом построенном помещении случайным образом формируются места для установки монстров-защитников. В самой дальней комнате автоматически устанавливается босс. При расширении лабиринта он перемещается в новую секцию, ставшую самой дальней от входа.



Комнаты различаются размером, количеством дверей и мест для монстров. При этом сила защитников растёт по мере удаления секции от начала лабиринта.

Войти в свое подземелье можно через центральную дверь башни на личном аллоде.


Бестиарий


Бестиарий — это хранилище имеющихся у владельца острова монстров, доступных для размещения в лабиринте. Доступ к нему осуществляется через прораба по имени Буба Молоток на личном аллоде.


Получение монстров


Изначально владельцам лабиринта доступны только базовые монстры в неограниченном количестве. Дополнительных можно получить в качестве награды в различных игровых активностях:

• Гоблинобол (за эмблемы состязания);
• Скачки Кираха (из сундуков за призовые места);
• Тающий остров (из сундуков на растаявших проталинах);
• Мавзолей Искр (трофей после убийства боссов);
• Катакомбы Джунов (из сундуков на 2 и 3 круге);
• Ведьмин Яр (за эмблемы противостояния);
• Дикий Хутор (за эмблемы противостояния);
• Доминион (за эмблемы противостояния);
• Выжига (трофей после убийства мирового босса);
• В качестве трофея с любых монстров 53-55 уровня;
• в Лавке Редкостей.


На личном аллоде вы можете взять задание на усиление монстров. Для его выполнения понадобится собрать достаточное количество эмблем победы в таинственном астрале.


В зависимости от успешности обороны каждую неделю пересчитывается коэффициент сложности аллода — уведомление об этом приходит владельцу на внутриигровую почту. В результате остров может получить бонус к количеству производимых ресурсов, вплоть до двукратного.
Изначально все подземелья относятся к низкой сложности.


Атаковать личные аллоды можно три раза в неделю, в любое время. Для нападения необходимо собрать группу (наемники при этом недоступны), после чего лидер должен воспользоваться соответствующим пунктом интерфейса сражений. При наличии доступных для нападения островов, будет предложено несколько аллодов каждой сложности, доступной группе, с возможностью выбрать награду, производимую рогами изобилия этих островов.



Одно посещение тратится у всех членов группы сразу в момент предложения списка.

В случае отсутствия на аллоде лабиринта нападающие получают награду сразу, без боя.

При успешном грабеже острова все члены группы получают возможность нападения на лабиринты более высокой сложности. В противном случае, параметр сбрасывается в начальную позицию.

Нападение ограничено одним часом и случайным количеством смертей — от 5 до 15. За каждую смерть игроков атакующей группы владелец острова получает Искру героя.

Мобильное приложение

Игра располагает собственным мобильными приложением, которое можно установить на смартфон, однако обладает урезанным функционалом, поэтому играть в Аллоды через телефон не получится.

Возможности учетной записи игрока

Личный кабинет пользователя обладает основным и дополнительным набором функций.

Через персональный профиль можно:

Важно! Играть в Аллоды Онлайн, минуя регистрационную процедуру на портале, невозможно.

Перед началом игры новичкам рекомендуется посетить официальный форум, где можно пообщаться с другими игроками, а также получить полезную справочную информацию.

Аллоды онлайн – регистрация в игре, использование личного кабинета

Вымышленная вселенная «Аллоды» берет свое начало с 1998 года и успех первой однопользовательской игры породил серию продолжений. Развитие игровой индустрии, а также доступ к безлимитному интернету позволил разработчикам вдохновить новую жизнь в игру.

Чтобы стать участником игры, пользователю необходимо зарегистрироваться на официальном сайте, скачать игру и войти в личный кабинет «Аллоды Онлайн».

Аллоды онлайн личный кабинет

Будущему игроку во вселенной «Аллоды» необходимо получить персональную учетную запись. Для этого потребуется выполнить следующие действия:

Внимание! Для получения учетной записи можно использовать имеющийся аккаунт одного из предложенных сервисов или социальных сетей. Достаточно кликнуть по соответствующей иконке и выполнить инструкции системы.

Аллоды онлайн личный кабинет

Контактная информация для игрока

Если возникли трудности с входом в аккаунт или появились технические вопросы по игре, связаться со службой поддержки можно через форму обратной связи в личном кабинете.

Восстановление учетной записи

После регистрации аккаунта рекомендуется сохранить данные авторизации на нескольких носителях. Если же игрок потерял пароль от ЛК, то для его восстановления следует выполнить следующие действия:

Аллоды онлайн пароль

  1. Кликнуть по ссылке для перехода в окно восстановления пароля.
  2. Ввести привязанный к аккаунту e-mail или номер телефона.
  3. Указать код с картинки.
  4. Нажать «Далее».
  5. Выполнить инструкции, предложенные системой.

Важно! На указанный почтовый ящик будет направлено письмо со ссылкой для сброса пароля.

Авторизация в аккаунте

Внимание! Если игрок регистрировался через аккаунт одной из предложенных социальных сетей, то следует кликнуть по соответствующей иконке, и система автоматически перемести пользователя в ЛК.

Как создать личный аллод

Нестой - Homo Ludens

3 мая 2012 г.

Недвижимость Аллодов онлайн

Очень хотел написать "недвижимость", касательно собственного аллода в игре Аллоды онлайн". Однако, если подумать, какая же это недвижимость, если висит в астрале. А с другой стороны, все очень относительно, если посмотреть на вопрос с философской точки зрения. Или просто взглянуть на будущие аппартаменты, или угодья, кому как нравиться, со смотровой площадки: Вид со смотровой площадки на собственный остров (поделился Кобейн) "При получении квеста на 10 этап создания Аллода вы уже не только сможете полетать и посмотреть на одиноко плавающий в астрале камешек, но и телепортироваться на смотровую площадку, где будут представлены 3 возможных стиля будущего острова". Источник





И пока игроки достигшие Величия ломают голову какой климат выбрать для собственного аллода, разработчики подбросили информацию о том, что ждет владельцев личных островов дальше. Чтобы лучше это понять, представим судьбу Великого в виде цепочки взаимосвязанных событий.

Этап I, получение Величия. Первое испытание можно считать самым трудным. Для его завершения требуется потратить не один час и приличный запас ценных ресурсов. Подробнее об этом можно узнать здесь. В награду игрок получает титул Великого и возможность создать свой личный аллод в астрале.

Этап II, создание личного аллода. Эта стадия требует меньше расходов, чем получение Величия, но длится дольше. Ее испытания (накопление астралиума и сбор метеоритных фрагментов) даются легче, так как их можно совмещать с другими активностями.



Площадка, на которой Великий выбирает климат будущего аллода.

Первые острова будут достроены вскоре после установки обновления 3.0.4. Их владельцы получат:

1. Собственный уголок тверди в астрале, оформленный в одном из трех стилей: снежном, тропическом или пустынном.

2. Дополнительный источник золота - на личном острове будут располагаться охотничьи угодья, в которых Великий сможет заработать золото, тратя не более 30 минут в день.

3. Дополнительный источник улучшателей - до сих пор для повышения качества экипировки 51 уровня нужно было устраивать регулярные экспедиции в астрал. Только там можно было найти необходимый улучшатель. При этом существует много разновидностей этих предметов, и игроки старших уровней хорошо знают, как сложно бывает получить подходящий. Однако на личном острове появится возможность самостоятельно создавать улучшатели. Не более 3 в неделю, но зато именно те, которые нужны для вашей экипировки. Изготовление улучшателей не потребует никаких расходов.



Личный остров. Строительная площадка будущей крепости Великого

Этап III, развитие личного острова. На этой стадии владения Великих принесут им еще больше бонусов. Например, появится возможность обменивать одни улучшатели на другие. Предполагается, что инструментарий острова будет значительно облегчать работу с экипировкой старших уровней (в том числе с той, которой пока еще нет в игре). Кроме того, Великие смогут достаточно свободно спроектировать собственное уникальное Приключение.

Стоит также отметить, что переход от второго к третьему этапу произойдет почти автоматически: для этого не потребуется тратить ценности или выполнять сложные задания. Развитие острова будет основано на принципе "Производи/добывай ресурсы и улучшай постройки". Такая экономическая мини-игра не будет отнимать у Великого много времени, но выработка эффективной стратегии позволит быстрее открывать новые возможности личного аллода.

В настоящее время Этап III находится в разработке. Ориентировочно он станет доступен осенью.

Этап IV, новые силы Великого. Как мы видим, завершение каждого этапа делает Великого более сильным и открывает путь к дальнейшему развитию. Подробности четвертого Этапа разработчики пока содержат в тайне, однако на него возлагают много надежд. Некоторые подсказки уже сегодня можно почерпнуть из Таинственных Предсказаний. Источник


Прикосновение мягкой лапки разбудило Елизавету Барышеву, первую Предсказательницу Лиги. "Тетенька?" - тихонько позвали ее в самое ухо. "Тетенька, это очень срочный вопрос!" - раздалось с другой стороны. Ясновидица открыла глаза. Она находилась в своей комнате. Рядом чистил перья сидящий на бронзовой жерди огромный попугай - подарок ратников с Ассэ-Тэпх. Двое гибберлингов семейки Быстроногих устроились на спинке ее кресла. Третий, стоя на книжной полке, обмахивал затылок предсказательницы миниатюрной шляпкой. "Да, малыши. Простите, что задремала - я не ждала вас так рано. Сейчас мы попробуем", - голос пожилой женщины звучал устало, но она собралась с силами и снова смежила веки.


"Я вижу, как Его силуэт делит горизонт надвое", - заговорила Елизавета низким, напряженным голосом. - "Он огромен, как скала, и легко перешагивает реки. Десятки орудий дают залп, но их огонь не способен причинить Ему вред. Он Велик, и под Его шагами вздрагивает земля. Могучая тень Идущего накрывает крепостную стену. Стрелки разбегаются - они спешат спасти свои семьи. Никто не верит в возможность победы над Ним. Этот Город покорится или будет стерт с лица земли. "

На несколько мгновений в комнате воцарилась мертвая тишина. Даже птица затихла, наклонив голову и внимательно наблюдая за рассказчицей. "Неужто могущество Великого ТАКОЕ огромное?" - не выдержал один из пушистых гостей, нервно икнув. "Да, и о каком городе идет речь?" - вторил ему другой. "Я не знаю, малыши. Очертания домов, улиц, жителей - все как в тумане. Это может быть любой город. Возможно, Новоград. Не медлите - перескажите все Айденусу!".

Читайте также: