Eve online хайсек лоусек что это

Обновлено: 05.07.2024

автофокус (autofocus) - заранее определённая схема концентрации огня (фокуса), которая работает без команд ганг-лидера

агрить - вызывать агро на себя

агро (agro) - флаг агрессии, который возникает при недружественных действиях (атака, воровство). Другое толкование - лок или атака вашего корабля неписями

альт - другой персонаж (чар или аккаунт) одного и того же человека

альфа-страйк (alfa-strike) - быстрый и сильный неожиданный удар по противнику (первый залп)

альянс (alliance) - объединение корпораций

армор, броня (armor) - уровень брони корабля (2-й уровень защиты после щита)

бампать (bump) - ударять корабль своим (таран), сбивает его с курса, тоже не даёт уйти в варп

баунти (bounty) - награда за убитого пирата (бота или другого игрока)

бельты (belts) - астероидные пояса

БК, баттлкрузер (battlecruiser) - боевой крейсер, корабль среднего класса

бластеры (blusters) - пушки-гибриды для ближнего боя

блоб (BLOB) - большой флот кораблей

бобы (BoB, Band of Brothers) - самый могущественный альянс в игре

БПК (BPC) - копия чертежа с зафиксированным количеством циклов производство (ранов, runs) и эффективностью по времени и уровню потерь минералов

БПО (BPO) - оригинал чертёжа

бублик, мобила (bubble, Mobile Warp Disruptor) - специальная проба, которая запускается с кораблей типа "Interdictor" и в радиусе действия которой не работает Warp-двигатель.

бука, закладка (bookmark) - координаты места в окне People and Places

БШ, баттлшип (battleship) - боевой корабль, основа любого флота

варп (warp) - прыжок на большое расстояние с помощью варп-двигателя в пределах системы

вельд (Veldspar) - вид руды (самая дешевая); при переработке из неё получается минерал тританиум

врек (wreck) - обломок от убитого корабля. В нём может лежать лут, а сам обломок можно посальваджить

ганг (gang) - временное объединение дружественных кораблей для противостояния другому кораблю/гангу или более лёгкого прохождения миссий; для совместной деятельности в игре. флот (fleet) - разновидность ганга с крыльями, эскадронами, в котором действуют бонусы от командиров

гейт (gate) - ворота между системами или карманами на миссиях

гибриды (hybrid) - вид пушек, родной для расы Gallente

дамаг (damage) - уровень повреждений

дамагер (damage dealer) - корабль, зафиченный на максимальный дамаг

дампер (dampner) - устройство для подавления сенсоров противника (у него уменьшается расстояние лока и скорость лока)

джамминг - применение электронных устройств для сбивания лока корабля. Джамер - устройство для джамминга; корабль, заточенный на РЭБ

джамп (jump) - прыжок через старгейты

джамп-клоны (jump clone) - клон для мгновенного перемещения пилота в другую часть галактики (раз в сутки)

джетисон (jettisson) - операция по выбросу предмета в контейнере в космосе

домик - баттлшип Dominix расы Gallente, имеет бонусы на дронов

ДПС (dps) - дамаг в секунду

дред, дредноут (dreadgnout) - один из капшипов

дроны (drones) - мелкие кораблики, выпускаемые из обычного. Обладают небольшим интеллектом, требуют контроля. За счёт своего количества, небольшого размера и скорости могут быть довольно опасны.

ДТ, ДаунТайм (DT, downtime) - ежедневная перезагрузка сервера с 15.00 до 16.00 по Москве. После ДТ восстанавливаются астероиды, неписи на миссиях и т.д. За час до ДТ пилоты в игре получают предупреждение.

дэвы (developers) - разработчики игры, исландская компания CCP

импы, импланты - имплантанты в мозг клона, при убийстве пилота или снятии пропадают

империя (Empire) - центральная часть вселенной, хайсеки

инвулька (invulabirity) - один из резистов на щит, которые действует на все типы дамага. Аналог для брони - EAMN - адаптивная мембрана.

индус (industrial) - индустриальный корабль с большим трюмом, например, Gallente Iteron

иски (ISK, InterStellar Kredits) - игровая валюта

калдырь - персонаж или корабль расы Caldari, любимое оружие - ракеты, обычно танкуют щит

капа (Capasitor) - накопленный запас энергии корабля

капречь (Capasitor Recharge) - модуль для мед-слота, ускоряет восстановление капы

капшип (Capital Ship) - очень-очень большой боевой корабль (разновидности: кариеры (carrier) - носитель дронов, дредноуты (дреды) dredgnout, мазершипы - mothership)

капбустер (Capasitor Booster) - модуль в мед-слот для впрыскивания энергии в свою капу (расходует батарейки)

кариер (carier) - один из капшипов, носитель дронов-файтеров

карман (pocket) - этап на миссии между двумя воротами. На миссии бывает от 1 до 6 карманов.

килл-мыло (kill-mail) - письмо, которое вам приходит от Конкорда, когда вы убиваете корабль противника (другого игрока) или когда он убивает ваш

клоака (Cloack) - состояние невидимости корабля для других игроков. Возникает в двух случаях: после джампа в другую систему или специальным модулем - Cloacking Device. Жизненно необходимая вещь для разведчиков

клон (clone) - клон для восстановления сознания убитого пилота и сохранения прокачанных скиллов

клоуз (close) - ближний бой на дистанции 0-25 км

Конкорд (CONCORD) - полиция в игре, реагирует на нарушителей в хайсеках (появляется и взрывает корабль)

конт, контейнер (Cargo Container) - контейнер, в котором может что-то лежать

корпа (corp) - корпорация, постоянное объединение игроков.

корп-ангар (Corp Hangar) - корпоративный ангар

космос-агент, космос-миссия (COSMOS) - COSMOS-агенты дают сложные миссии, которые сильно повышают стендинг к корпе агента. Награда - приличная.

крузер (cruiser) - корабль среднего класса

круизки (Cruise Missile) - крылатые ракеты

КШ (КомандШип, Command Ship) - Т2-баттлкрузер для ганг- или флот-лидера, с задранными резистами и возможностью установки модулей для ганг-бонусов

кэмп, кэмпирить (camp) - засада на вылете из ворот, часто с "бубликами". Охрана границ, ключевых систем

лаги (lags) - задержки, тормоза, паузы на игровом сервере

ланчеры (launcher) - ракетницы или слоты под ракетницы

локал (local) - чат текущей звездной системы

лосс-мыло (loss-mail) - письмо, которое вам приходит, когда ваш корабль убивают неписи

лочить (lock) - брать цель на прицел, занимает определённое время. Это время можно сократить, если прокачать скиллы

лоусеки (lowsec) - системы с уровнем безопасности 0.1 - 0.4. См. также хайсеки, нули.

ЛП (LP, Loyality Points) - очки лояльности, которые даёт агент при выполнении миссии. Могут быть использованы для закупок в LP Store

лут (loot) - груз, остающийся в вреке убитого корабля

лям - миллион исков (1kk)

лярд - миллиард исков (1kkk)

майнинг (mining) - добыча руды из астероидов, газа или льда из облаков

мазершип (mothership) - один из капшипов

маркет (market) - рынок, где покупаются корабли/модули и всё остальное. Но не всё есть в маркете

мачалка - фракционный баттлшип Machariel

МВД (MWD, MicroWarpDrive) - устройство для значительно увеличения скорость своего корабля, увеличивает сигнатуру, кушает капу

мембрана (Membrane, EANM) - один из резистов на броню, которые действует на все типы дамага. Аналог для щита - инвулька

мымра - баттлкрузер Myrmidon расы Gallente

нави равен, CNR - фракционный баттлшип Caldari Navy Raven Issue

неписи (NPC, Non-Player Character) - пиратские корабли, управляемые компьютером, встречаются в бельтах и на миссиях

нейтралайзер (Neutralizer) - устройство для нейтрализации энергии из капы другого корабля (энергия исчезает)

носфы, носферату, капасосы (Nosferatu) - устройство для выкачивания энергии из капы другого корабля и присоединения к своей

нуб (noob) - новичок в игре

нули - системы с уровнем безопасности 0.0 (т.е. никакой безопасности там нет в принципе, если только это не территория вашей корпы/альянса)

омбер (omber) - вид руды

оптимал (optimal) - оптимальное расстояние для туррелей (кроме ракетниц)

папка, папик - опытный игрок

ПвП (PvP, Player vs Player) - борьба игроков с другими игроками (дуэли, ганг на ганг, флотовые зарубы, хантинг пиратов, пиратство). Центральная часть геймплея Евы.

ПвЕ (PvE, Player vs Enviroment) - борьба с неписями, агент-раннерство

петиция (petition) - жалоба разработчикам на баги в игре, потерю кораблей из-за лагов

праймери (primary) - цель №1 для ганга или крыла

пробы (Probes) - заряды для поиска чего-либо (бельтов, кораблей, структур). Заряжаются в Probe Launcher. Разные виды проб имеют разное расстояние, погрешность, время сканирования

равен - баттлшип Raven расы Caldari, ракетчик

рарные вещи - редкие вещи (фракционный, офицерский фит / корабли)

раса - в игре 4 расы, за которые можно играть (Gallente, Caldari, Amarr, Minmatar), и пятая загадочная (Jovian)

реген - восстановление щита или капы

рейлганы (railguns) - дальнобойные пушки-гибриды

резисты, харденеры - модули, добавляющие сопротивления к щиту или броне (Damage Control ещё и к структуре). Резисты делятся на активные и пассивные.

репка, паяльник (repair) - модуль типа Armor Repair, ремонт брони

риги - аналогично имплантам, только для кораблей

рисёч (research) - исследование чертежа на повышение его эффективности по времени и затратам минералов

рифайн (refine) - переработка руды в минералы

респ (respawn) - новая волна неписей такого же типа на миссиях или в бельтах

РЭБ - радиоэлектронная борьба, комплекс устройств для джамминга

сальваг (salvage) - материалы (микросхемы) из врека, не путать с лутом. Из этих материалов производятся риги. Сальвагер - специальный модуль в хай-слот для сальваджинга. Ещё сальвагерами называют корабли, зафиченный на сбор лута и сальваджинг.

сейфспот, сейф, спот, сс (safespot) - безопасное место вдали от боевых действий, станций, планет, гейтов, где можно отсидеться и подремонтироваться/восстановиться. Корабли на сейфспоте могут быть найдены с помощью проб.

сентрики (центрики, Sentry guns) - стационарные пушки рядом с воротами, станциями или на миссиях; есть ещё дроны-сентрики;

сетка (webifer) - устройство, значительно снижающее скорость корабля

сигнатура (signature) - характеристика размера цели. Чем больше сигнатура, тем легче в неё попасть и тем более полный уровень повреждений будет ей нанесён. При включении МВД сигнатура увеличивается в 5 раз.

скиллы (skill) - навыки, СП - скиллпоинты (skillpoints) - количество очков навыков

скрамблер (scramble) - устройство для создания помех варп-двигателю корабля, позволяет задержать корабль противника для продолжения "разговора". Для противодействия скрамблерам есть Warp Core Stabilizer. См. также "бублик"

скорп - баттлшип Scorpion расы Caldari, имеет бонусы для РЭБ

слить - потерять корабль. При потере корабля вам наносится прямой экономический ущерб, поскольку страховка покрывает лишь стоимость корабля (да и то не всегда), а оборудование, дроны, содержимое трюма пропадает (или остаётся во вреке)

смарта, смарт-бомба (Smart-bomb) - вид оружия, многоразовая. Наносит дамаг всем вокруг на определённое расстояние, аппетитно кушает капу

спавн (spawn) - появляющаяся волна неписей на миссиях или в бельтах

стендинг (standing) - отношение кого-то к кому-то (игрока к игроку, корпы к корпе, альянса к альянсу, агента к игроку/корпе). Для перехода на миссии следующего уровня нужно определённый стендинг, а не LP

страховка (insurance) - страховка корабля

структура (structure) - 3-й уровень защиты корабля или точнее сам корабль

таклер (tacler, от tacle - щупальце) - роль корабля, который задерживает другой корабль на поле боя с помощью скрамблеров, сеток и прочего до подхода основного флота. Нубы часто начинают свою ПвП-карьеру с таклеров

танк (tank) - корабль, зафиченный на выдерживание максимального урона (ДПС), танковать - выдерживать повреждения

тайм-код, тайм-карта (timecode, timecard) - код для оплаты, продления своей игры. Покупается за реальные деньги, вебмани, яндекс.деньги или за игровую валюту (иски)

тимспик, ТС (TeamSpeak, TS) - программа для голосового общения; резко облегчает координацию ганга. Встроенный аналог - EVE Voice, платный для каждого игрока (10$ в месяц), работает только если окно игры активно. Мало кто пользуется.

титан (Titan) - звезда смерти, самый большой боевой корабль в игре, может шарахнуть думсдеем (орудием Судного дня, doomsday)

трактор (Tractor Beam) - модуль для притягивания вреков или контов к себе, действует на 20 км

трэкинг (tracking) - скорость отслеживания цели (поворота пушки вокруг своей оси)

трэш-фит (trash-fit) - дешёвое оборудование корабля (Т1), которое не жалко потерять

торпы (Torpedoes) - торпеды (вид ракет)

туррели (turrets) - пушки или слоты под пушки (не ракетницы)

фалофф (fall-off) - расстояние, которое прибавляется к оптималу и говорит, на каком расстоянии пушки начинают промахиваться. Оптимал+фаллоф - вероятность попадания 50%, оптимал+2фаллоф - вероятность попадания почти 0

файтеры (fighters) - разновидность дронов для кариеров, по огневой мощи равны крузеру; умеют варпаться за хозяином или целью

фит (fitting) - оборудование корабля. Фит бывает Т1, Т2, именной, фракционный и офицерский. Отличаются характеристиками, редкостью и ценой.

фокус (focus) - концентрация огня ганга (крыла) на одном корабле противника по командам ганг-лидера

фрегат, фриг (fregate) - небольшой корабль, но быстрый и может быть неприятен. Обычно все таклеры летают на фрегатах

фрейтер (Freighter) - огромный транспортный корабль

ХАК (HAC, Heavy Assualt Cruiser) - продвинутый боевой крузер

хантинг (hunting) - способ заработка, охота на неписей в бельтах, лоусеках, нулях.

хайсеки (highsec) - системы с уровнем безопасности 0.5 - 1.0. См. также лоусеки, нули

хилер, логистик, лекарь (healer) - корабль, который лечит основной танк, восстанавливает ему щит/броню/капу с помощью специальных модулей за счёт своей капы (трюм хилера забит батарейками). Есть и другие виды поддержки со стороны логистиков - усиление сенсоров и т.д.

хитпоинты, хп (hitpoints) - количество очков защиты (дамага)

хурик - баттлкрузер Minmatar Hurricane

шип (ship) - корабль

щит, шилд (shield) - 1-й уровень защиты корабля

эскроу (escrow) - рынок между игроками, где покупаются и продаются редкие вещи и вообще всё, что угодно (например, буки)

яйцо (pod) - спасательная капсула, в которой вы оказываетесь, когда ваш корабль взрывают или когда вы сами из него выходите в космосе или на станции. В яйце можно летать. Яйцо тоже могут взорвать другие игроки ("поднуть"). Неписи и Конкорд яйца не бьют. Слотов у яйца нет, трюма тоже.

Жизнь в нулях

Жизнь в нулях очень насыщенна и интересна, именно в нулях происходят все грандиозные и масштабные битвы между игроками, корпорациями и альянсами. Нули мечта для людей, которые хотят построить свою империю или помочь в этом деле, возглавив одну из корпораций, направлений деятельности и в далеком будущем, достигнув главы всего альянса, а то и коалиции. Здесь есть масса возможностей для развития и заработка. Увеличения своей мощи, приобретая и используя корабли класса Capital и Super Capital. Ты можешь стать производственником и строить эти корабли в промышленных масштабах. Можешь возглавить одно из боевых направлений и командовать флотами в кол-ве от нескольких и до сотен пилотов. Участвовать в битвах с участием многих тысяч игроков! Всего не перечислить, но именно в нулях все это осуществимо. Ни в лоусеках, ни в хайсеках такого не достигнуть.

В нулях заработок намного выше, чем в хай секторах! Это связано в первую очередь с опасностью, как правило во всех играх чем тяжелее и опаснее место, тем приятнее будет награда и бонус. Копки, производство, крабство, фарм, сканирование все это в нулях может принести огромный доход! Главное понять, как правильно все делать. На первый взгляд, нули кажутся опасным местом, особенно так считают новички, но на деле это одно из самых безопасных мест в игре! Потому что ты тут знаешь кто враг, а кто друг. В хаях же это непонятно и убить может абсолютно любой. В какой то степени в хаях творится анархия, там нет правил и законов по сравнению с нулями. Конкорд, как правило не всегда спасает, да он мстит, но вы то уже тю тю.

Суверенитет

Для того, чтобы объявить систему своей и все знали, что именно твой альянс здесь царствует, необходимо установить сооружение системы суверенитета (Territorial Claim Unit) и указать время уязвимости данной структуры. Время уязвимости центрируются, т.е если мы поставим время на 18:00, то окно уязвимости будет с 16:00 и до 20:00. Можно обезопасить системы и поднять коэффициент защиты системы. Чем выше коэффициент защиты системы, тем труднее ее будет захватить. Это значит, что система обжитая, в ней живут, а следовательно так просто ее не отобрать. Для того, чтобы поднять коэффициент защиты системы, необходимо повысить, желательно все 3 индекса:

  1. Индекс стратегического развития
  2. Индекс военного развития
  3. Индекс промышленного развития

Индекс стратегического развития зависит от длительности и срока в течении, которого стоит Territorial Claim Unit. Чем дольше он стоит, тем выше будет данный индекс.

Индекс военного развития развивается при убийстве NPC кораблей (неписи). Чем чаще и больше убиваем, тем выше индекс.

Индекс промышленного развития, зависит от того, как часто копают в этой системе.

Infrastructure Hub позволяет ставить различные улучшения в системе: на копку, зеленку, скан и тд. Чем больше улучшений в этой структуре, тем богаче и вкуснее будет система. Также этот модуль позволяет ставить в системе Мосты и Циномаяки , т.е без этого сооружения их не поставить.

Для того, чтобы полностью захватить систему, Вам потребуется уничтожить эти два сооружения Territorial Claim Unit и Infrastructure Hub. Для этого необходимо с помощью этноз-передатчика загнать в реинфорс данные структуры. После чего в определенное время выйдут ноды, которые необходимо будет вам снова открутить. Защищающейся стороне наоборот нужно будет их закрутить.

Сектора и их уровни безопасности EVE online

Статус безопасности системы в EVE Online можно узнать, посмотрев в левый верхний угол экрана. Там сразу после названия системы вы увидите цифру от 1.0 до -1.0. Это и есть значение статуса безопасности этой космической системы.

Еще можно посмотреть статус безопасности систем на карте игры, а для удобство даже выбрав специальный фильтр.

Лоу-сектора EVE online

[0.1 - 0.4] системы с низким статусом безопасности, которые находятся вокруг хай-сектора. Среди игроков их принято называть «лоусеки» (англ. low security). Это зона владений компьютерных фракций, однако тут игроки практически не защищены от нападения других игроков. Помочь вам здесь из компьютеров могут лишь стационарные орудия станций у ворот. В основном здесь можно рассчитывать лишь на свой собственный PvP опыт, оборудование, на флот верных товарищей и грузоперевозки - в опасной ситуации вам может помочь лишь это.

В лоу-секторах игрокам нельзя владеть собственными территориями, использовать любые капитальные (большие) корабли, часть оборудования, вооружения и т.п.

Хай-сектора EVE online

[1.0 - 0.5] системы с высоким статусом безопасности. Среди игроков называются «хайсек» (от английского high security). Это зона владений компьютерных фракций и здесь вам всегда будет готова помочь организация, называющаяся CONCORD. Корабли КОНКОРДА придут вам на помощь, если вы подвергнетесь нападению другого игрока.

В хай-секторах игрокам нельзя владеть собственными территориями, использовать любые капитальные (большие) корабли, часть оборудования, вооружения и т.п.

Клаймовые и NPC системы. Суверенитет. Жизнь в нулях. EVE ONLINE.

Приветствую тебя, друг! Вот мы с тобой и встретились и опять ты зашел ко мне расслабиться, почитать и узнать что то новое. А как иначе то?😀 А никак! Поэтому, сегодня мы поговорим о том какие бывают территории в нулях, о территориальной системе и о самой жизни в нулях. Ты узнаешь в чем разница между NPC и Клаймовыми системами, что такое статус безопасности и где лучше жить и зарабатывать. Итак. От Винта.

НПС-нули, Клайм-нули и Вормхолы

[0.0 - -1.0] системы с нулевым статусом безопасности. Самые интересные для многих игроков системы - так называемые « нули », «нульсеки» (англ. null security) и "вормхолы". Уровень безопасности этих систем имеет показатель от 0.0 до -1.0. Здесь нет абсолютно никакой защиты и все вопросы выживания игрока зависят только от его собственного PvP опыта, оборудования, флота верных товарищей и грузоперевозок .

НПС-нули EVE Online

NPC-нули - (зона компьютерных фракций) богатые системы с низким уровнем безопасности -1.0 - 0.0. Здесь нет абсолютно никакой защиты. Однако, как в любой зоне компьютерных фракций пилот всегда может спрятаться на общедоступных станция, которые нельзя разрушить. Объединения корпораций (альянсы) игроков технический не могут объявлять право собственности на нпс-нули. Подробнее о Нулях .

Клайм-нули EVE Online

Claim-нули ( клайм ) - (зона фракций игроков) очень богатые системы с нулевым статусом безопасности -1.0 - 0.0. Самые интересные для многих игроков места. Здесь нет абсолютно никакой защиты и все вопросы выживания игрока зависят только от него самого и его команды. Именно тут у объединений корпораций (альянсов) игроков есть возможность захвата и контроля собственных территорий, прокачивание их, создание собственных государств выкованных в самых жестоких корпоративных войнах и полный функционал EVE - все то что показывают в рекламных роликах EVE. Подробнее о Нулях .

Вормхолы EVE Online

Wormhole - (зона фракций игроков) неисследованный космос, куда не построены звездные врата, системы с отсутствием статуса безопасности. Делятся на классы: 1-3 приведут нас в неизвестный космос - самые бедные из ВХ; 4 и 5 в опасный неизвестный космос, богатые; 6 в смертельный неизвестный космос, богатейшие системы во всей вселенной EVE.

Что такое нули

В данной статье описана структура социальных организаций игроков EVE. Также преведен общий очерк политического устройства EVE-online.

Вселенная EVE-online представлена в виде плоской круговой галактики и состоит из трех больших частей: хайсеки (империя), лоусеки и нули.

Центральная часть, с которой вы уже, скорее всего, ознакомились, это империя, иначе именуемая "хайсеки". Империя — это набор регионов, контроллируемых NPC-фракциями: Калдари, Амаар, Минматар и Галленте. Хайсеками она называется потому, что системы этих регионов имеют СС (Security Status) 0.5 и выше. Из-за высокого СС в этих системах обитает конкорд (Concord), мешающий игрокам нападать на других игроков, поэтому играть там относительно безопасно. Однако, из-за безопасности, ресурсы хайсеков весьма ограничены. Астероиды в белтах скудны на минералы, а нпц имеют низкое баунти (Bounty). Оплата миссий агентов тоже довольно скудна. Но многих игроков, в основном новичков, привлекает безопасность, поэтому они живут в хайсеках.

Лоусеки - это кольцо систем, которое окружает хайсеки. Лоусеки тоже часто считаются империей. Системы лоусеков имеют СС от 0.1 до 0.4, конкорд отсутсвует, и единственное, что сдерживает игроков от нападения друг на друга — это пушки (Sentry Gun, сентрики), которые находятся у ворот и станций. Игра с лоусеках — самая опасная, так как они полны пиратов-игроков. Поскольку в лоусеках все станции принадлежат NPC, докинг разрешен всем игрокам, что весьма привлекает пиратов. Пираты лоусеков дежурят на гейтах и у станций на тяжелых танкованных кораблях, способных выдержать сентрики, и убивают игроков на больших кораблях пушками, а на маленьких кораблях — смартбомбами. Новичкам играть в лоусеках не рекомендуется, поскольку там царит хаос, беспредел и пиратство. Тем не менее, опасность компенсируется повышенными наградами за головы NPC и миссии агентов, а так же более богатыми астероидами, так что, при некоторой сноровке, можно научиться зарабатывать больше, чем в хайсеках, даже иногда теряя корабли. Опытные игроки часто выбираются в лоусеки попиратить, поубивать нубов и торговцев, получить удовольствие и заработать на луте. За убийство игроков в лоусеках снижают СС (Security Status) игрока, и если убивать совсем часто, то вернуться в хайсеки будет невозможно (однако за убийство пиратов, имеющих низкий СС и мигающих красным, никаких штрафов не налагается).

Нули — это самая интересная часть EVE. Нулями называются обширные регионы, находящиеся по окраинам галактики, наполненные системами с нулевым СС (отмечены красным цветом). По количеству систем нули намного больше империи. В нулях игрокам разрешены многие возможности, которых нет в лоусеках и империи:

Убийства без штрафов и сентриков на гейтах и станциях.

Использование дополнительных технологий, таких как Mobile Warp Disruptor и корабли-интердикторы, которые образуют сферы запрета варпа.

Бесплатная установка космических структур — посов (POS, Player Owned Structure), на которых можно хранить корабли, изобретать, варить и строить всё что угодно, даже титаны.

Захват космических станций альянсами и запрет входа на них других игроков.

Однако, несмотря на отсутсвие всяческих ограничений, в нулях нет того хаоса и беспредела, свойственного лоусекам. Это бъясняется тем, что нули контроллируются политическими блоками игроков (за исключением нулей, приналежащих пиратским нпц-фракциям, таким как Angels или Sansha). Когда игрок вступает в корпорацию, живущую в нулях, он автоматически становится членом определенного политического блока. Если посмотреть политическую карту , то станет видно, какие альянсы входят в блоки (коалиции). Альянсы, помеченные одним цветом, имеют договоренность о ненападении во благо общих интересов, таких как отражение атак общих врагов. В нулях идет постоянная непрерывная война за территорию. Каждый игрок вправе присоединиться к этой войне за ту или иную сторону. Для того, чтобы отличать своих от чужих, механикой игры предусмотрена система стендингов (Standing, отношения), которые выставляются вручную руководителями альянсов другим альянсом. Если выставить отрицательный стендинг, игроки помеченного альянса станут красными. Если выставить положительный — синими. Это очень удобно, плюс имеется возможность отключить игроков с тем или иным стендингом в отображении Overwiev, что позволяет иметь для выбора и стрельбы только вражеские корабли.

Теперь становится понятно, почему в нулях безопаснее, чем в лоусеках. Члены коалиции не будут стрелять в своих, а наоборот, всегда помогут огнём и поделятся опытом (непокорных членов, стреляющих своих, сразу кикают). Если замечается, что на территорию коалиции залетели враги, об этом сообщается в специальных чат-каналах, чтобы предупредить союзников и собрать контратакующий ганг. Политические блоки регулярно собирают гигантские флоты (от сотни до пяти сотен кораблей, включая суперкорабли, такие как авианосцы, дредноуты, мазершипы и титаны), чтобы захватить себе дополнительные территории, либо отразить атаку флота врагов. Это происходит обычно не чаще пыры раз в месяц, а иногда и в несколько месяцев, поэтому в мирное время можно спокойно зарабатывать на жизнь. Астероиды нулей богаты на минералы как нигде в другом месте, с нпц дают приличную награду (по 1-2кк исков с батшипа, в белте респятся по 1-3 батлшипов и мелочь, если система раскачана). Средняя прибыль от ханта в нулях составляет 30-60 миллионов исков в час, чего вполне хватает для игровых нужд (скажем, на оплату аккаунта или на приличный корабль можно накопить за вечер-два).

Как правило, крупные альянсы внутренне разделены на две части — военная и мирная. Иногда для удобства разделения создаются два родственных альянса, например SOLAR FLEET и SOLAR WING. Одна часть является боевой. Она состоит из пилотов, заинтересованных в пвп, в стрельбе, полетах, гангах, захватах систем. Вторая часть состоит из пилотов, заинтересованных больше в личных ценностях - добыче исков, копании астероидов, строительстве и науке. Для поддержания боеспособности альянса, мирная часть отдает часть накопленных средств в военный фонд, для закупки посов, кораблей, постройки титанов и прочего, необходимого для выжывания альянса в нулях. Размер этого налога устанавливается руководством и обычно составляет 10-15% прибыли.

Многие мирные корпорации, не желающие захватывать богатые ресурсами нули самостоятельно, обращаются к лидерам старых и сильных альянсов, имеющих обширные территории, с просьбой арендовать несколько систем для фарминга. После договора о ежемесячной (иногда еженедельной) оплате, корпорация получает арендованные системы в пользование и записывается как член мирной части альянса, чтобы пользоваться стендингами коалиции (чтобы союзники в не стреляли в её мемберов).

Если же пилот выбирает боевую часть альянса, он становится солдатом. Как правило, новички начинают военную карьеру на фрегатах и интерсепторах в роли таклера (перехватчика, "ловца"), поскольку на эти корабли дёшевы, быстрее всего учиться, относительно живучие (их труднее поймать из-за скорости) и они очень сильно "выпрямляют руки", позволяют быть в первых рядах, всё видеть и набираться боевого опыта. Более опытные бойцы выступают в роли кораблей среднего звена - ХАКи, батлкрузеры, батлшипы. В их задачи входит в основном нанесение дамага пойманным таклерами целям. Опытные игроки выбирают корабли подороже и более узкие — реконы и коммандшипы. Со временем, одного аккаунта начинает не хватать, поскольку "в два окна" играть очень удобно, и опытные игроки заводят себе "альтов" (Alternative character). Альты, как правило, используются для разведки (Covert ops), но могут иметь и другое назначение. Старые игроки, имеющие боевой корабль и разведчика, начинают заниматься ганговодством и командованием небольшими флотами. Совсем старые игроки, которым уже нечего качать, переквалифицируются в дредноуты — осадные корабли, вроде катапульт, для сноса строений игроков. Эти корабли (и их количество в альянсе) играют ключевую роль в захвате территорий. Они очень долго качаются и не могут быть использованы как самостоятельная боевая единица. Только опытный флиткоммандер, умеющий грамотно и организованно распоряжатсья боевыми ресурсами, способен управлять гангом дредноутов и их саппортом из кораблей других классов.

Если внутренняя политика и экономика альянса не страдает, то все бойцы получают корабли бесплатно (или деньги на корабли) при условии, что они их используют "в деле" в интересах альянса. Деньги на корабли и модули поступают от мирной части альянса и арендаторов через казну альянса. Руководство может назначать дополнительные поощрения, такие как награды в виде исков и таймкодов, по своему желанию.

Такова настоящая игра EVE-online. К сожалению, довольно значительная часть игроков не доходит до стадии "нулей", а на многие месяцы застревает в хайсеках, делая бесцельно миссии или копая астероиды. Некоторые по незнанию, неоторые из-за страха потерять корабль (ассоциируя его со "шмотками" в других мморпг: в EVE, в отличие от других онлайн-игр, корабль — это не более чем расходный материал, вроде патронов или стрел, который, с учетом страховки, часто стоит дешевле чем его модули). Такие игроки, именуемые "кариберами" или "каребирами", посидев полгода-год в империи, начинают скучать и уходят, так и не полетав в веселой компании с тимспиком, не поиграв против живого естественного интеллекта врага (а не скриптов нпц), не познав настоящей радости участия в глобальной военной стратегии в реальном времени — EVE-online.

Нули, что это?

Нули-это одно из самых интереснейших мест в игре. Здесь правила устанавливают сами игроки, из-за чего нули порой являются опасными для новичков и невнимательных игроков. Все нулевые системы отмечены на карте красным цветом и имеют статус безопасности от 0.0 и до -1.0. Данные системы, как правило принадлежат какому то альянсу или коалиции, т.е реальным игрокам, которые накопив достаточную силу смогли основать свою империю.

Системы в Null Sectors (Нулях)

В нулях существует два вида систем: NPC нули и Клаймовые Нули . NPC Нули -это системы, которые принадлежат и находятся под контролем игровых фракций, под управлением компьютера. Эти системы невозможно захватить, но их можно использовать. Как правило в некоторых таких системах расположены NPC станции с агентами, которые дают определенные задания и миссии. Выполнение этих миссий выгодно, но требует определенной прокачки и знаний в их выполнении. Для успешного прохождения некоторых миссий необходимы дорогие корабли. Миссии 4-го уровня требуют омега статуса. За многие годы игры в Еву, игроки выработали множество тактик прохождения этих миссий на различных кораблях. При должных навыках выполнение таких миссий не составляет особого труда.

Не стоит забывать , что эти системы хоть и являются под контролем NPC, но они также расположены в нулях (Null Sectors) , где не существует Concord (а), а следовательно каждый игрок тут друг другу враг , не считая союзные корпорации и альянсы.

НПЦ системы не так интересны для активных игроков и игроков, которые стремятся к большему, к созданию своей маленькой империи, накоплению и увеличению боевой мощи.

В NPC нулях, как и в клаймовых системах можно размещать различные Цитадели. Установка Мостов ( Jump bridge ) и Структурных Циномаяков в таких системах невозможна.

Плюсы: 1) МИСКИ 2) Относительно частое ПВП 3) Доступность 4) На станцию могут докаться все.

Минусы: 1) На станцию могут докаться абсолютно все (даже враги) 2) Проходные системы 3) Много людей делающих миски, снижает курс ЛП 4) Мало сигнатур 5) Отсутствие Зеленки 6) Нет возможности развиваться в разных направлениях

Клаймовые Нули -это территории, системы, принадлежащие непосредственно игрокам. Это самая интересная часть Еve Online , именно на этих территориях пишется история всего New Eden (а).

В этих системах можно устанавливать самую различную инфраструктуру: цитадели, мосты, циномаяки, посы и тд. Для более высокого заработка предусмотрена возможность установки различных Апов и Улучшений на определенные вида заработка: скана, зеленки, копки, плексов, сигнатур и тд. Именно в нулях находятся самые вкусные зеленки, луны и гравики для копок, релики и датки для скана, планетарка и плексы. Как говорится все вкусное только в нулях!

Как правило, в таких системах живут альянсы и корпорации, которые имеют достаточную силу и боевую мощь , чтобы держать под своим контролем данные территории. Либо корпорации, которые заключили договора на аренду , получив за это определенные системы для своей деятельности и развития. Сила альянса в каком то смысле определяется размерами своих владений, потому что такие вкусные системы на дороге не валяются и даже самые захудалые и бедные системы в нулях имеют своего хозяина и господина.

По началу все новички очень страшатся нулей, но на деле в нулях безопаснее чем в лоусеках и хайсеках. Тут сразу понятно кто тебе враг, а кто друг. И окунувшись в нули, вкусив все его прелести, людей очень трудно переселить в какое то другое место.

Альянсы проживающие в нулях делятся на независимых и зависимых (Pet, петов). Из этих двух слов уже понятно, что независимые альянсы это , те кто имеют свои территории, ДУБИНКУ для выполнения поставленных задач и отстаивания своих интересов на мировой арене. Pet альянсы (ситы) -это альянсы и корпорации, которые не имеют достаточной силы для захвата и удержания территорий своими собственными силами, а арендуют определенные системы, платя мзду своему феодалу. Pets, петы, как правило освобождены от обязанностей защищать владения, потому что по логике у них нет своих территорий. Но не думайте , что раз они не летают и не занимаются PVP и им с легкостью удается много зарабатывать! Это совсем не так! Да, из-за этого они зарабатывают больше, но и основную часть дохода они отдают своему арендатору! И получается, что они живут от оплаты до оплаты.

Системы независимого и самодостаточного альянса в регионе Deklein (Banderlogs Alliance) Системы независимого и самодостаточного альянса в регионе Deklein (Banderlogs Alliance)

Читайте также: