Как создать клан в варфейс

Обновлено: 30.06.2024

Для того что бы создать клан нужно войти в игру и в меню выбрать вкладку «Кланы» после этого Вам будет предложено ввести имя своего будущего клана. Вводить имя можете любое главное, чтобы это не противоречило правилам игры. Проявите фантазию при выборе названия клана ведь не даром говорят, как судно назовете так оно и поплывет, так же и с названием клана при его создании.

p, blockquote 1,1,0,0,0 -->

p, blockquote 2,0,0,1,0 --> p, blockquote 3,0,0,0,1 -->

Берем регистрируем твинка, заходим им в игру и идем проходить учение на полигон, после этого нам дается 10 тыс. варбаксов. Заходим в меню кланы и регистрируем клан на твинка, после этого френдим основного персонажа к твинку и добавляем его в клан. С твинка перекидываем главенство на основного персонажа. Вот и все теперь Вы глава клана абсолютно бесплатно. Читайте мой блог подписывайтесь, ставьте лайки, а всегда расскажу Вам что нибудь новенькое и интересное про Warface.

Тема: Гайд "как создать успешный клан"

Многим игрокам хочется свой клан, но не все понимают условия, при которых клан будет развиваться.
И так, гайд на тему как создать свой клан.

1) Я открою миру истину, для того чтобы создать клан нужно 5000 варбаксов. Можно попросить кого-нибудь создать для вас клан и передать его в Ваши владения. Попытайтесь хорошенько напрячь фантазию, так как …

2) … Нужно хорошее название. Название должно выражать идею и суть клана, либо отражать основную целевую аудиторию клана. Например: Мужики (для взрослых), Неформалы, СидящиеЗаПартой (для школьников), студенты. Название должно вызывать благоприятные ассоциации у игроков. Не рекомендуется создавать кланы-плагиаты: СкиллТеам, Катькин_клан и т.д. и т.п.

3) У вас должно быть около 10 друзей или товарищей, готовых идти с Вами и развивать клан с Вами. Далее будет легче добавлять к этим игрокам других (не обязательно).

4) Вы должны определить для себя четкий приоритет - ПвЕ, КВ или универсальный ПвП/ПвЕ клан. Исходя из этого, нужно формировать дальнейшие прерогативы клана.

5) Важное значение для клана - некая целостность всех составляющих и кристаллизация взаимоотношений между игроками. К примеру, в клане основная масса - ежи, в клане появился ромб - основная масса этим недовольна. Выразим этот пункт так: появление белой вороны в стае черных ворон приводит к крутому "кипишу", так же как разделение массы на черных и белых. Например: лица другой национальности или лица разных возрастов и увлечений. Внутри коллектива не должно быть кланового междусобойчика. Враг должен воплощаться в других кланах, а не в внутри клана.

6) Организация игры - в клане должны быть хорошие координаторы, иметь понятия о тактиках и т.д. Этот пункт не всегда важен, так как для многих создалась привычка просто играть без осмысления происходящих в игре процессов. Для КВ задротства. Для ПвЕ кланов важно знать, как пройти ликвидацию и уметь пробежаться миссии для кача.
Для новых кланов рекомендуется играть несколько ПвП карт для оттачивания командных действий.

7) Новички должны чувствовать себя комфортно. Первое впечатление о клане может сделать очень многое для закрепления новичка в Вашей обойме. К примеру, офицер, взяв в клан, пишет новичку "быстро /цензура/ в РК". Лучше, вести себя вежливо, несмотря на предубеждения о неадекватности некоторых новичков, лучше всего не попадать в мышеловку предвзятости к новым лицам.

8) Не нужно питать себя иллюзиями. В ваш клан не пойдут игроки, сильно выделяющиеся от основной массы. Игрок 60 ранга с игроками 40 рангов в клане не останется, если, конечно, он ни друг или хороший знакомый.

9) Дисциплина. Перед главой всегда стоит выбор. К примеру, кто-то из игроков не заходит в РК, ТС. Выбор следующий: кикнуть игрока не желающего играть со связью или ждать когда игроки играющие со связью покинут клан из-за игрока, не играющего со связью. Выбор очевиден.

10) Назначения офицеров. Многие главы наивно полагают, что назначив офицером человека, завоюют его уважение. Когда в клане офицеров становиться больше, чем рядовых то возникает ощущение недисциплинированности и некой вялости лидера. Лидер должен быть лидером, но если остальные этого не признают, значит, Вы не лидер. Поучительная история про Сталина. Заседание ЦККПСС назначено в 16:00. Все знали, что Сталин всегда опаздывает на 15 минут и решили прийти на этот раз на 15 минут позже того, как придет Сталин. То есть в 16:30. Председатели ЦККПСС приходят в 16:30, ждут 15 минут и приходит Сталин.

11) Позиционирование клана. Клан - это отдельный организм, который функционирует по своим законам, сложившимся на протяжении определенного времени. Завоеванные мощные позиции клана так и будут выражаться на определенном уровне. Сильный клан так и будет сильным, в него будут приходить сильные игроки, до тех пор, пока клан не развалиться. Слабый клан так и будет слабым. Задротский КВ клан так и будет задротским. И игроки будут подбираться исходя из позиционирования клана.

Надеюсь, мои советы Вам помогут и Вы выполните хотя бы пункт 1.

Гайд "как создать успешный клан"

Многим игрокам хочется свой клан, но не все понимают условия, при которых клан будет развиваться.
И так, гайд на тему как создать свой клан.

1) Я открою миру истину, для того чтобы создать клан нужно 5000 варбаксов. Можно попросить кого-нибудь создать для вас клан и передать его в Ваши владения. Попытайтесь хорошенько напрячь фантазию, так как …

2) Нужно хорошее название. Название должно выражать идею и суть клана, либо отражать основную целевую аудиторию клана. Например: Мужики (для взрослых), Неформалы, СидящиеЗаПартой (для школьников), студенты. Название должно вызывать благоприятные ассоциации у игроков. Не рекомендуется создавать кланы-плагиаты: СкиллТеам, Катькин_клан и т.д. и т.п.

3) У вас должно быть около 10 друзей или товарищей, готовых идти с Вами и развивать клан с Вами. Далее будет легче добавлять к этим игрокам других (не обязательно).

4) Вы должны определить для себя четкий приоритет - ПвЕ, КВ или универсальный ПвП/ПвЕ клан. Исходя из этого, нужно формировать дальнейшие прерогативы клана.

5) Важное значение для клана - некая целостность всех составляющих и кристаллизация взаимоотношений между игроками. К примеру, в клане основная масса - ежи, в клане появился ромб - основная масса этим недовольна. Выразим этот пункт так: появление белой вороны в стае черных ворон приводит к крутому "кипишу", так же как разделение массы на черных и белых. Например: лица другой национальности или лица разных возрастов и увлечений. Внутри коллектива не должно быть кланового междусобойчика. Враг должен воплощаться в других кланах, а не в внутри клана.

6) Организация игры - в клане должны быть хорошие координаторы, иметь понятия о тактиках и т.д. Этот пункт не всегда важен, так как для многих создалась привычка просто играть без осмысления происходящих в игре процессов. Для КВ задротства. Для ПвЕ кланов важно знать, как пройти ликвидацию и уметь пробежаться миссии для кача.
Для новых кланов рекомендуется играть несколько ПвП карт для оттачивания командных действий.

7) Новички должны чувствовать себя комфортно. Первое впечатление о клане может сделать очень многое для закрепления новичка в Вашей обойме. К примеру, офицер, взяв в клан, пишет новичку "быстро /цензура/ в РК". Лучше, вести себя вежливо, несмотря на предубеждения о неадекватности некоторых новичков, лучше всего не попадать в мышеловку предвзятости к новым лицам.

8) Не нужно питать себя иллюзиями. В ваш клан не пойдут игроки, сильно выделяющиеся от основной массы. Игрок 60 ранга с игроками 40 рангов в клане не останется, если, конечно, он ни друг или хороший знакомый.

9) Дисциплина. Перед главой всегда стоит выбор. К примеру, кто-то из игроков не заходит в РК, ТС. Выбор следующий: кикнуть игрока не желающего играть со связью или ждать когда игроки играющие со связью покинут клан из-за игрока, не играющего со связью. Выбор очевиден.

10) Назначения офицеров. Многие главы наивно полагают, что назначив офицером человека, завоюют его уважение. Когда в клане офицеров становиться больше, чем рядовых то возникает ощущение недисциплинированности и некой вялости лидера. Лидер должен быть лидером, но если остальные этого не признают, значит, Вы не лидер. Поучительная история про Сталина. Заседание ЦККПСС назначено в 16:00. Все знали, что Сталин всегда опаздывает на 15 минут и решили прийти на этот раз на 15 минут позже того, как придет Сталин. То есть в 16:30. Председатели ЦККПСС приходят в 16:30, ждут 15 минут и приходит Сталин.

11) Позиционирование клана. Клан - это отдельный организм, который функционирует по своим законам, сложившимся на протяжении определенного времени. Завоеванные мощные позиции клана так и будут выражаться на определенном уровне. Сильный клан так и будет сильным, в него будут приходить сильные игроки, до тех пор, пока клан не развалиться. Слабый клан так и будет слабым. Задротский КВ клан так и будет задротским. И игроки будут подбираться исходя из позиционирования клана.

Как в Warface создать клан

Как в Warface создать клан

Клан в игре Warface - объединение игроков, которые создаются только для общения или совместных схваток. Каждый созданный клан обладает собственным, уникальным названием, картинкой и описанием. Каждый игрок знает, что играть в компании всегда веселее и приятнее, чем в одиночку, а кроме того, всегда можно попросить помощи у товарищей в прохождении разнообразных миссий. В клане найти друзей гораздо проще и попросить кого-то о помощи в разы легче, чем искать других участников. Тем более не стоит забывать о том, что сыгранные команды всегда обладают преимуществом перед одиночками и победа в сражении дается легче и быстрее.

Создание клана

Для того чтобы создать уникальный клан в многопользовательской игре Warface, достаточно авторизоваться в системе и запустить игру. В главном меню нужно войти во вкладку «Кланы», после чего пользователю будет предложено выбрать из имеющихся либо создать собственный. Для начала следует ввести имя будущего клана, единственное, чем нужно руководствоваться - чтобы наименование клана соответствовало правилам игры и не нарушало их. Стоит отметить один существенный нюанс, который заключается в том, что бесплатно создать клан не получится. Для этого придется заплатить внутриигровую валюту - варбаксы, в размере пяти тысяч. На начальных этапах игры не у каждого игрока будет такая сумма, но деньги можно накопить в течение игры и потратить на создание клана.

Конечно, пользователь может поступить иначе и гораздо быстрее создать собственный клан. Для этого придется создать новый профиль и авторизоваться под новым логином и паролем в системе. Дальше нужно принять предложение о прохождении обучения, по завершении которого вы получите десять тысяч варбаксов. После этого можно войти во вкладку «Кланы» и создать его под новым аккаунтом. Нужно выслать приглашение на добавление в клан на основного персонажа, сделать чтобы он был главой клана (щелкнуть правой кнопкой мыши на ник-нейм и выбрать соответствующий пункт) и зайти им в игру. Таким образом получается, что вы создали свой клан без особых усилий и проблем.

Стоит отметить один существенный нюанс, который заключается в том, что тот или иной боец может быть принят в клан тогда, когда глава клана пригласит его. При этом покинуть клан можно в любое время и без каких-либо подтверждений. Если игрока забанили, то в клан он вступить уже не сможет, а если только исключили, то не может снова присоединиться к нему в течение 24 часов.

Читайте также: