Как один игрок может разрушить world of warcraft happysmurf online

Обновлено: 13.05.2024

Блогер Rextroy нашел способ использовать масштабирование уровней в PvP-режиме в World of Warcraft таким образом, чтобы за несколько секунд расправляться с врагами, которые старше его на 100 уровней. Он наглядно показал это в видео, опубликованном на YouTube.

В World of Warcraft: Battle for Azeroth разработчики добавили механику, которая несколько компенсировала разницу левелов между персонажами в PvP. Она пропорционально увеличивает основные характеристики героя низкого уровня. Rextroy продемонстрировал, как можно использовать эту систему. Играя за мага специализации «Лёд», он с помощью баффа «Все за мной!» или «Совместная воля» (зависит от фракции) и эффектом аксессуара «Мистер Манчи» увеличил интеллект и скорость героя. Система масштабирования умножила эти усиления в сотни раз. Благодаря этому Rextroy начал за секунды наносить больше 50 тыс. урона.

World of Warcraft: Shadowlands выйдет 27 октября 2020 года. Обновление будет посвящено загробному миру, в котором героям предстоит бросить вызов Тюремщику и Сильване.

Ванпанчмен World of Warcraft за один удар убил рейдового босса, нанеся 115 миллионов урона

Ванпанчмен World of Warcraft за один удар убил рейдового босса, нанеся 115 миллионов урона

Рейдовые боссы World of Warcraft — это не прогулка в парке и не расслабленный просмотр очередной серии Рика и Морти. Даже Генри Кавилл подтвердит, что рейды WoW важнее всего в жизни — подумаешь, звонят с предложением роли Супермена. В зависимости от того, играете ли вы в ретейл или классик, количество людей в рейде может варьироваться от 10 до 40 человек. По крайней мере, если вас не зовут Rextroy. В коммьюнити он известен как Ванпанчмен от мира WoW, но его последний эксплоит превосходит все — он за один удар прибил Гневиона (Wrathion) из самого сложного рейда, доступного в WoW сейчас. Игро персонаж нанес за удар 115 миллионов очков урона.

Взглянуть на произошедшее можно в ролике ниже. Однако учтите, что если вы не играете в WoW, то значительная часть тонкостей будет непонятной. В описании указан весь процесс, но само достижение не может не вызывать уважение. За 16 лет существования World of Warcraft разрослась до невероятных размеров, включая тысячи умений, вещей и эффектов, которые влияют на персонажей.

Что требуется для работы эксплоита:

  • Для работы эксплоита необходимо наличие одноручного топора Diver's Folly
  • Этот топор включает особенность "биоэлектрический заряд"
  • Каждый удар имеет шанс активации способности, которая копит 5% от стандартного урона в течение 12 секунд, после чего выпускает его в качестве природного урона
  • В Cataclysm есть данжен, где босс временно повышает урон игрока на 2000%
  • Также необходима вещь Mantid Firebomb

Как активировать эксплоит на мега-урон:

  • Идешь в данжен из Cataclysm и получаешь бафф на 2000% урона
  • Собираешь гору мелочи, которая спавнится во время схватки с боссом
  • Атакуешь толпу пока не активируется заряд
  • При броске бомбы в толпу монстров она наносит на 2000% больше урона каждому монстру
  • Заряд накапливает примерно 2,309,961,440 единиц урона — 5% от этой цифры будет выделено в течение 12 секунд

Как использовался мега-урон:

  • В WoW некоторые классы могут призывать других игроков из любой точки мира при помощи телепортации
  • Спелл работает две минуты, так что друг должен пригласить в рейд до начала подготовки Заряда
  • После убийства толпы трэш-мобов принять приглашение
  • Оказавшись перед боссом подбежать к нему и вмазать так, что от него не останется даже случайного атома водорода

К сожалению, повторить этот эксплоит у вас не получится, так как видео было опубликовано после того, как вышел фикс. Причина очевидная — явное преимущество, полученное не совсем справедливым образом.

59 Комментариев

Это надо было закрывать на втором аддоне (или лучше обойтись ваниллой (но вообще лучше бы Warcraft Adventures доделали))

Никогда такого не было и вот опять. BfA - переходной аддон и с ним практически с начала было всё понятно. Думаю, следующий будет на порядок лучше во всех отношениях

@Ajaxsis, переходной, но продают-то за фуллпрайс.

@Yarnal, я его тупо проигнорил и даже не покупал. Но судя по анонсу нового аддона, будет ещё более проходное говнецо. Пока что вов рипнулся на легионе.

@Yarnal, это наша корова и мы ее доим )

"Возможно, после такого финала Battle for Azeroth войдет в историю как одно из худших дополнений для World of Warcraft"

Он уже вошел. Оценка на метакритике и то, количество проблем, которое было у данного аддона переплюнуло даже WoD.

Ну а сравнивать "эпичность" концовки я бы советовал даже с более старыми аддонами - BC, WoTLK, да даже Катаклизм

Ну, потому что сценарная импотенция. Ничего тут уже не попишешь. Когда больше десятка лет работаешь над исключительно одной вселенной, то почти неизбежно скатишься

@SwallowTheSuns, советую поглядеть на этот состав сценаристов и такой "а, ясно" становится сразу. Это не импотенция, это просто люди которые и сценаристами никогда не были. Они сливают персонажей, которые не создавали, не создают новых, все сюжет вызывает нервический смех уже давно, но то, как он с каждым разом пробивает дно и вызывает треск у какой-то капли людей, которым еще не (Безразлично), удивляет их еще слепую веру и продолжают вливать и вливать деньги из месяца в месяц. Это уже не Варкрафт, могу доказать практически любому при равной дискуссии, это теперь сказка-фэнтези для 6+

Так тут не в скатишься даже дело, имхо, тут вообще не понимание какое-то, что хотят игроки, раньше игроков слышали и держали пульс, от игроков игрокам, а теперь гриндан для удержания, сессионка для казуалов, ну а финальный ролик, Нзота как древнего бога раскручивали до опупения, в книгах вообще сами титаны не хотели их трогать, ибо Азерот погибнет, а тут луч в лицо, всем пока. и главное весь аддон говорили, что мы видем реакцию, мы пониманием и поменяем, а тут.

Ну что,как там Кристи Голден в роли сценариста,нормально?всем зашло?

@yura1671, а она сценарист? Я несколько книг читал у нее, от скучного заказного (в плане, ей сделали заказ написать столько-то книг, вот она и наклепала) чтива до вполне неплохих историй варьируется.

Долго они его доить будут еще. геймплей однокнопочный, унылый. интерфейс, графон убог. давно уже пора wow2 сделать

@ivanyoxxx, Проблема в том что когда-то Blizzard умели делали игры, а сейчас они умеют делать только монетизацию. Какой нафиг WoW 2 они даже WoW Classic прям жопу надорвали когда выпускали в релиз. Максимум что они могут сделать в 2020 это мобильная доильня.

@for2ne, как бы грустно это не звучало, но так и есть на самом деле. Те, кто занимался вселенными Blizzard - ушли, а оставшиеся слишком молоды и неопытны в этом плане. Если раньше Blizzard могли заимствовать идеи, то сейчас даже этого нет, самокопирование.
Всему виной имидж компании, они слишком боятся допустить ошибку, хотя и без этого у них получается.

@for2ne, да понятно . что контора сгнила . пока ею бобби котик управляет. светлого будущего нет. будут игры - сервисы с донатом, мобилки и тд.

Это концовка прям калька с концовки SC2

желание покупать Шадоулендс - както поутихло(как в прочем и желание оплатить месяц чтоб посмотреть на финал аддона). даже если надеяться на то что Нзот еще не мертв и снова ждать и верить что логика и цельность повествования вернется в мир ВоВ - както надоело. даже Пандария сейчас в моих глазах выглядит более логичной и полноценной/комплексной (ибо этот аддон я раньше считал самым плохим, хотя потом еще был дренор который разделил пьедестал с пандарией. )и теперь в моих глазах любой аддон лучшем чем эта "битва за пшык".

@mrGrim, а ты в WC3 reforged часом не играл? Я вот думаю взять.

@Yarnal, нет. решил не брать его.

@mrGrim, 8.3 это фарм ради фарма этим я тебе пересказал весь новый патч, даже не стоит оплачивать подписку, сам сейчас твинка докачаю и дропну.

@ParagonFeed, да я догадался. поэтому подписку буду брать гдето за недельки две-месяц до препатча шадоулендс. зафармить этот контент посмотреть препатч и думать над "а стоит ли покупать дальше или пора поставить точку в отношениях с WoW раз и навсегда"

Худшее дополнение с худшей концовкой. Кроме мифик+ инстов в патче не было ничего от слова совсем. И как можно умудрится было в аддоне про войну между фракциями пихнуть в финалке древнего бога и после этого, мы какого то черта отправляемся на небеса так сказать в шадоулендс. Спасибо котик за говно которое пришлось пожрать
@ivanyoxxx, омегалул. Каким бы говном не был вов в плане контента, геймплей там как было 10\10 так и остался. Про интерфейс ваще какой то пук. А графика там лучше, чем в некоторых тайтлах новых лол.

@eksnouhr, геймплей 10\10 сука орнул)) меня заебал на 20м лвл уже этот унылый кач. графа там убогая. в стартовых локациях кровь из глаз. в последних аддонах еще более менее за счёт визуала выезжают

@ivanyoxxx, Ну так в новом аддоне они завезут очередное сплющивание лвлов и будешь качаться где душа за желает (я серьезно)

@ivanyoxxx, чел ты.. Игра уже лет как 10 не про прокачку, а про хайлвл, соре конечно. Повторю, тот же Боралус выглядит супер красиво или же вся пандария, а ей уже 6+ лет. Старые локации соглы так себе, но кому на них не плевать?

@eksnouhr, ну так до хайлвл еще надо дойти, а это мучительные пытки, которые я не осилил

Остается ждать Шадоулендс. и надеяться что Близы все же думают над след. аддоном и если нужно, хотя бы проконсультируются со старыми разрабами, да и Метцен думаю не откажет в помощи

@VeryGooDiS, Ну, а почему бы и не заплатить? Я думаю беднее от этого Котик не станет

На самом деле, там потом ещё есть внутриигровой диалог. Главному герою говорят нечто вроде, "ты молодец, спас мир, теперь ты не чемпион своего народа, а чемпиона всего Азерот". Всё.

Если убрать мишуру, то сценарист написал такой сценарий:
1) герои побили Древнего Бога
2) Древний Бог взял под контроль ГГ
3) ГГ вспомнил (маму, учителя, школьную любовь, нужное подчеркнуть) что с ним "сила Азерот" и скинул оковы.
4) в Древнего Бога выстрелили из специальной светяшки светящимся лучом
5) Древний Бог помер, его королевство рассыпалось в прах.
6) Все поздравили ГГ с таким успехом.

Ну правда. Это даже не клише. Это даже не спад творческой искры. Это отсутствие даже намека на творческий подход к написанию сюжета.

Или. Или могли бы придумать что-то сносящее крышу вместо тех моих банальных вариантов выше, на обдумывание которых даже не было потрачено времени.

@ivanyoxxx, там же дают бесплатный ап до почти хайлвл при покупке. А так да, качаться в этом говне, это бред. Благо в некст аддоне ускорят на 60%

@eksnouhr, не было инфы, когда прокачку переделают? Только в препатче?

@eksnouhr, блин. Посмотрел что в 8.3 завезли, как то не улыбает гриндить столько (смотрел у орка), думал, может, вульперу покачать. Но, видимо, позже.
Что там, панды ДК бегают уже?

@Funnybone, Бегают, сам такой. Ну чтобы ими поиграть в начале нужно купить шадоулэндс)))

@ParagonFeed, ну это понятно. Меня больше вульперы интересуют, с их пассивками

@Funnybone, могу рассказать микрокуллстори. Думал ворваться в 8.3, закрыть мифик. Оплатил месяц заранее. И что бы вы думали? Я дропнул это дерьмо через час. Я даже цепочку закончить не смог и плащ не получил. 0 желания играть. Всё настолько уныло, что просто шок. +ещё и фармить опять репутацию какую то (я в 8.2 от нее чуть не помер), ещё какие то оскверненные вещи.. Вроде в вов играю 10лет, а такого негативного отношения и непонимания чем бы заняться никогда не было.

@eksnouhr, ну вот я о том же, чтобы фармить оскверненный шмот, надо фармить какую-то валюту. Плюс, дейлики (ДЕЙЛИКИ. ) вернулись. Я совершенно не понимаю, чем там отдел Blizzard по WoW занимаются. Причем, под конец аддона по любому этот гринд похерится и введут какие-нибудь плюхи для быстрого фарма/гринда/получения шмота.

@eksnouhr, @Funnybone, проблема современного вов начинается с того что отчетность близов перед инвесторами по графе вов идет не дохот - а кол-во человеко-часов в игре. и отсюда и вытекает что весь аддон (причем уже второй) мы фармим и гриндим то артефакт, потом сердце,потом репу, сейчас плащ.

И лично мне еле хватило желания выкачать второго альта ( а раньше в аддон их качал если не все классы то хотя минимум мейн+фармер+чтоб иметь все проффы), причем альта качать пришлось противоположной фракции - чтоб увидеть историю которая для мейна недоступна. и фармера твинка и тем более альтов на проффы качать нету никакого желания.

Итог - разделение контента на фракции - снова увеличивает человеко-часы в игре.
Шадоулендс - разделение на четыре! ковенанта заставит качать четырех персов минимум для того чтоб снова знать все что происходит - и снова все упирается в таймер потраченного времени только для того чтоб увидеть историю происходящего. И лично мне такой подход не нравится. Игра обязывает меня играть больше если я хочу знать чуть больше о том что происходит. а если продолжится разделение сюжета еще и фракционно то это уже 8! персонажей нужно качать. одним словом -***ц (но есть надежда что до выхода аддона не уберут возможность смены ковенанта и возможно я смогу обйтись 2мя персонажами а не 4-8)

@mrGrim, ну вот с одной стороны как раз поэтому смена ковенанта бессмысленна, с точки зрения Blizzard. Ну или будут менять ковенанты под наиболее подходящий к определенному энкаунтеру. Ну и скакание по ковенантам как то странно выглядит. Вроде, союз заключаешь, а получается, что просто для собственной выгоды используешь. Хз, мне кажется, они сами намудрят, потом в итоге расхлебывать будут.

@Funnybone, ну на данный момент - полезность ковенанта 1 абилка +1 пасивка и украшения бесполезные.
проблема в том что уже в первых заявлениях про ковенант было сказано что сменить его можно но это будет не легкий квест ( или чет типатого) и что каждый контент патч у каждого ковенанта будет продолжатся личная история. а значит до упора надо сидеть в двух и на финальном патче ( или аж препатче) свапать ковенанты проходить сюжетку и говорить "теперь я знаю все"

Зато хоть по Властелину колец понастольгировали, вот умели же раньше кино делать но то что сейчас.

@Funnybone, конечно. Зайдешь перед пре патчем, за неделю всё закроешь и оденешься, ахахах

@Anabis, дык круглый год там сидят только фармеры которые с аукциона получают голд которого хвататет на оплату игрового времени. обычному игроку хватает оплаты 3-6 месяцев в году чтоб пройти все активности, посмотреть аддон и ждать новый 8)
лично я примерно так и делаю - старт аддона+1-2 месяца для фарма первого рейда, после закрытия рейда можно либо фармить репу/ресы/старые аддоны и тд если ги хорошая - то и баеров и спускать голд на игровое время. либо брать перерыв 1-2 месяца до следующего контент патча который в принципе тое можно закрыть за 1 месяц. и снова отдых.

@mrGrim, ну тут соглы, что сейчас они думают только о подписке. Учитывая насколько аддон говно, игрушка стабильно в топ10 по доходам..

лично я считаю что проблема вов - в глобализации всего и вся. если в ваниле и первых аддонах игрок был просто искателем приключений, то сейчас каждый игрок - миссия азерота. враги которые хотели захватить контенент теперь хотят захватить вселенную и так далее. пропало чувство вовлеченности и опасности мира вокруг.

BFA худший аддон потому что сценаристы хотели угодить обоим фракциям, что как бы по знаменателю равно бездействию. А уж та дичь что они устроили с сливаной вообще не поддается логике!

И люди платят за подписку, по 500руб в месяц. Близы вам не стыдно?

а чего недоаорльстовать? враг повержен - фракции могут снова начать враждовать

и каждый раз одно и тоже. Орда против Альянса. в конце объединяются вместе. потом опять тоже самое. Потом с самого начала аддона вместе. потом опять против, но в конце вместе и так далее. Нельзя чтоли сделать что одна сторона развалит другую наконец-то . а в следующем аддоне уже что одна из сторон отвоевывала ..нет надо клепать по одному и тому же сценарию,меняя имена и скинчики главных героев\злодеев. короче херня всё это

Никогда не играл в вов, нормальный инет и комп довольно поздно появились, потом денег на подписку не было, а потом уже не привлекал игровой процесс. Но за сюжетом следил всегда, ибо играл во все части варкрафта и было интересно, что там дальше в этой вселенной происходит.
Так вот провал бфа вообще не удивил. После лича реально каждый аддон хуже предыдущего, с небольшими исключениями, сюжет все примитивнее и тупее, дыр, нет простите, дырищь в логике все больше, плюс канон переписывается под новый лор, создавая новые дыры. Не удивлюсь, если следующий аддон будет еще хуже. Но все равно купят, это ж вов.

Я скорее больше недовольна самими игроками. =) новый аффикс и всё народ теряется совершенно. За сегодняшний ночной поход 5 не пройденых до конца ключей потому что кто то ливнул. и 5 сломанных, потому что не исполняют элементарные тактики. Сейчас очень опасно ходить в одиночку в ключи.

п.с. с мужем вместе считаем старт патча слишком кривым, это стыдоба такие косяки допускать под конец бфа. Да и сама концовка БФА какая то скудная, безэмоциональная. Я лишь надеюсь что Шадоулендс будет как Легион - интересным лично для меня. А сейчас на полном серьезе думаю "стоит ли оплатить полгода или нет", обычно плачу таким образом дешевле выходит, но сейчас понимаю что это пипец уже полный. Твинков совсем убили, релики на них не расшарили. Всё это фармить - ужас просто. А народ жаловался на классику.

ЭТОТ ВОВ СЛИШКОМ ПОГРЯЗ В КОРПОРАЦИИ И ВЫЖИМКЕ БАБЛА! непереводимые крики души

Всем привет! Всегда под подобными новостями появляются коменты из серии, да кто играет в этот Фолаут 76? Да, кто покупает до сих пор ГТА5?
Здесь я смотрю ВОВ и этот аддон хэйтят, отменяют подписки и прочее. Ну так вот я тот самый парень которого, может быть и не все устраивает в Вов, но играю с удовольствием и в общем то рад каждому аддону. Сейчас получаю массу позитива от игры. Всем добра:)

Все походу забыли финальный эпический ролик с Саурфангом? А тут просто концовка патча 8.3

А что по итогу с Королевой Баньши стало? Сломала она корону Короля Лича а потом что?

Игроки остались недовольны концовкой Battle for Azeroth в World of Warcraft

Игроки остались недовольны концовкой Battle for Azeroth в World of Warcraft

Крупное обновление Visions of N'Zoth для World of Warcraft должно было эпично закончить сюжет Battle for Azeroth и подвести мост к расширению Shadowlands. Похоже, в этот раз у Blizzard не получилось это сделать.

Если вы не следили за историей Battle for Azeroth, то Blizzard вновь развернула все на 180 градусов: Альянcу и Орде пришлось объединиться, чтобы победить космическое зло — бога Н'зота. В главном рейде обновления игроки сталкиваются с ним, побеждают его, ждут эпического ролика, а в нем гигантский лазерный луч попадает в старого бога, тот испаряется, и. Battle for Azeroth окончен.

Лучше всего концовка познается в сравнении. Например, ниже можно взглянуть, каким роликом Blizzard закрыла дополнение Legion. Он не только выглядит красиво, но и прокладывает дорогу Battle for Azeroth.

Игроки остались недовольны. Реддит игры бурлит от негодования, а официальный канал World of Warcraft даже удалил ролик концовки из-за множества дизлайков. Особенно геймеры разочарованы тем, как быстро был уничтожен полюбившийся многим злодей.

Возможно, после такого финала Battle for Azeroth войдет в историю как одно из худших дополнений для World of Warcraft.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Игроки World of Warcraft нашли одного из последних маунтов Shadowlands — Боевого гаргона Жнеца Желания
  • Игрок World of Warcraft доказал, что уйти из Warcraft можно, но Warcraft не уйдет из тебя
  • Игроки World of Warcraft Shadowlands начали получать бесплатного маунта Древня-скитальца
  • На серверах The Burning Crusade в WoW Classic появится опция мгновенной прокачки уровня
  • Анонсировано первое дополнение для WoW Shadowlands: Chains of Domination
  • Via: PCGamer


Игрок в WoW нашел способ не умирать в лаве

Гном-воин под никнеймом Dr_Bill выяснил, сколько единиц здоровья в секунду необходимо восстанавливать в World of Warcraft: Burning Crusade Classic, чтобы не умирать в озере из лавы. Набрав 666 единиц духа, он смог спокойно сидеть в огненном бассейне.

Игрок затеял проверку после того, как другой геймер отметил, что воину необходимо регенерировать как минимум 1,7 тыс. здоровья за пять секунд, чтобы не умирать, находясь в лаве. Dr_Bill проводил эксперимент в Огненных Недрах — о его результатах он рассказал в шутливой манере.

«Третий день попыток проникновения в Огненные Недра: элементали, кажется, ничего не подозревают. Мой журнал продолжает гореть. Критическое значение для выживания в лаве равно 665 или 666».

Ранее в World of Warcraft: Burning Crusade Classic прошла массовая волна блокировок паладинов. Пользователи жалуются на ограничения аккаунта из-за многочисленных одиночных прохождений подземелья «Стратхольм» — автоматическая система контроля распознает в этом нечестную игру и блокирует учетную запись.

Читайте также: