Как создать игру как симс

Обновлено: 02.07.2024

Мне бы например хотелось бы подобие Sims 2 только в средневековье, и с квестами и боевой системой


Думаю без скриптов это не получится
no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

Мне бы например хотелось бы подобие Sims 2 только в средневековье, и с квестами и боевой системой. Короче TES+SIMS

Это уже будет не Симс, а обычная РПГ. В Симс упор на "социалку", пусть и с неписями. А такого что налетел подрался, это не Симс, это другое.


Да согласен. Просто хотелось РПГ с некоторыми элементами из Sims например потребности - голод, сон и жажда. И отношения с неписями.

А смысл? Симсы хороши именно трёхмерностью. В 2D уже не то будет. И что за мода пошла всё в 2D переводить Дух тереятся.

К 1993 году прототип The Sims был готов, и его показали фокусной группе Maxis наряду с другими играми. Новая игра Райта оказалась единственной, которую фокусная группа отвергла единогласно. Но Райт разработку не бросил.

Basemental Drugs

Уроки от создателя The Sims: как стать геймдизайнером Статьи редакции

Материал DTF о разработчике, который рассказал об обучении ремеслу игродела и своём учебном курсе.

По словам Уилла Райта, создателя The Sims и Spore, важное отличие между разработчиками его поколения и современными девелоперами заключается в том, что раньше не было учителей, обучающих книг и всего подобного. Сегодня существует множество материалов и достаточно широкий спектр интересных игр, на которых можно поучиться.

Сейчас это серьёзная индустрия. Когда Райт только начинал, это было странное, эксцентричное хобби, поэтому геймдизайнерам той эпохи приходилось учиться самостоятельно или друг у друга.

У современных разработчиков могут быть разные варианты обучения, но они также смогут немного поучиться у Райта, так как в ближайшее время он запустит курс онлайн-обучения на платформе MasterClass.

Он будет включать в себя 20 уроков, большинство из которых будут длиться от 10 до 20 минут, а общее время занятий составит чуть более четырёх часов. Постоянный доступ к курсу будет стоить фиксированную сумму в 7 тысяч рублей, хотя MasterClass также предлагает годовую подписку на все свои курсы за 14 тысяч рублей. В своём курсе Райт отразит все этапы, через которые ему самому пришлось пройти на пути к успеху.

Один из принципов, который я попытаюсь донести, заключается в том, что для того, чтобы стать хорошим геймдизайнером, вы должны сначала стать хорошим дизайнером. Это действительно правильный способ взгляда на вещи.

Именно в этом Райт видит слабое место современного академического обучения. Несмотря на то, что сейчас в США существует немало программ, которые выпускают хорошо подготовленных дизайнеров (особенно Университет Карнеги-Меллона, Калифорнийский университет в Санта-Крузе и Технологический институт Джорджии), он полагает, что большая часть образования, получаемого начинающими геймдизайнерами, носит слишком технический характер.

При разговоре об игровом дизайне они в основном смотрят со стороны игровой инженерии или игровой таксономии. Они не воспринимают это с точки зрения дизайна.

Поэтому я постараюсь сделать всё больше похожим на промышленный дизайн: вот чистый лист; вот задача, которую нужно решить; вот доступные инструменты и ресурсы. И главный вопрос: как можно эффективно это использовать? Я не видел, чтобы где-то использовали подобный подход.

Также Райт обеспокоен тем, что вопрос новых знаний для разработчиков игр больше не поднимается после окончания обучения.

Новый опыт, который человек получает в компании, возможно, не настолько хорош, как полноценное обучение. Людей ставят на определённую роль и они застревают в повседневных делах. А компании не слишком задумываются о том, чтобы обучать своих сотрудников.

По воспоминаниям Райта, таких проблем не было, когда он только начинал, потому что тогда даже не было внятных руководителей в индустрии. Но при этом он не уверен, что наличие учителей как-либо расширило бы для него количество возможностей.

Если бы я начинал только сейчас, то посмотрел бы миллион видео на YouTube и загрузил бы кучу игр. Сейчас есть чему поучиться.

Но в то же время кажется, что всё уже сделано. Это как кино: есть тысячи или миллионы фильмов, и в них часто встречается повтор сюжетов. Тем не менее каждая творческая работа отличается от других. Думаю, что сейчас получилось бы проанализировать лишь малую часть, так как этого слишком много.

Райт думает, что его курс хорошо подходит как новичкам, так и тем, кто уже имеет некоторый опыт.

Я думаю, что самой большой проблемой в геймдизайне всегда будет понимание психологии игрока. Железо меняется каждый год, но психология пользователей всегда будет одинаковой. И это для меня самая сложная часть всего процесса разработки.

По оценкам Райта, около четверти его курса сосредоточено на психологии. Также эти знания будут применимы и за пределами игровой сферы.

Я хотел сосредоточиться на вещах, которые разработчики игр или начинающие дизайнеры реже всего находили в других местах. Существует множество ресурсов для обучения программированию, анимации и тому подобному.

Я действительно хотел сосредоточиться на фундаментальном уровне процесса проектирования и психологии пользователей. Почему люди наслаждаются играми? Что происходит в наших головах, когда это происходит? И как в качестве геймдизайнера можно ориентироваться в огромном дереве возможных вариантов воплощения?

Я взволнован и восхищён этими вещами. Мне нравится узнавать и понимать, как работает наш мозг, и почему мы наслаждаемся определёнными вещами, что заставляет нас хотеть делиться ими или участвовать в творчестве. Во всяком случае, я стараюсь сделать так, чтобы дизайнеры серьёзно относились к психологии.

Я думаю, что геймдизайн, возможно, является одной из самых сложных областей дизайна, потому что он охватывает практически всё: от архитектуры до изобразительного искусства, программирования, повествования и так далее.

Всё это является частью геймдизайна. Поэтому сперва я учу тому, чтобы человек стал хорошим дизайнером, а лишь затем начал заниматься геймдизайном.

На самом деле вот про кино. реально после определенного кол-ва просмотренных фильмов интерес к кино падает, очень трудно выудить бриллиант. Да и если честно нырять так глубоко не хочется. перебирать мусор. и бриллиант, это тяжело эмоциально, нужен настрой, состояние души, не хочется этого веса, переживания истории. Еще возможно влияние гормонов и уровня развития мозга, нервной системы, психики. вроде как уже наполнен. все истории видел, немного даже жаль терять такой источник вдохновения, с другой стороны оглядываешься, а что оно тебе дало. сформировало мироощущение? Да. изменило ли реальность?
В какой-то момент нужно начинать снимать свое кино и писать свои книги.

Возможно к любителям Мстителей, Кингсменов и Дэдпулов это не относится, но просто потому, что это и не кино в общем то.

Уважаемый, если тебе не нравятся мстители, Дэдпул или Кингсмен, то это твой выбор! Эти фильмы как раз и цепляют колоритными персонажами со своей историей и философией. Так же как и фильмы с Челентано это - ПЕРСОНАЖИ. А что может быть интереснее чем классный и проработанный персонаж?

Уважаемый. Нет никаких глубоких персонажей в современных комиксах. Это просто дорогая жвачка, очень сильно оказуаленная. В такое уж время живем, когда игры и кино делают максимально тупыми, чтобы как можно больше людей купило. Ничего личного, просто бизнес. С музыкой было бы так же, но, к счастью, инди-музыкантом быть сильно проще, нежели инди-разработчиком или уж тем более режиссером. Нужен только ноутбук и ютуб.

Нравится кушать говно — пожалуйста. Только не надо всех вокруг пытаться убедить в глубокой проработке говна, у которого еще и своя философия с историей.

Это Капитан Америка не глубокий персонаж? В "Первом мстителе" отлично показано его становление как личности, все его жизненные трудности и преодоление. Тони Старк тоже смог показать глубину личности и характера, Тор с Локи - вообще та еще парочка, где глубину характеров и взаимоотношений можно исследовать долго и с удовольствием.

Это все равно, что устраивать опрос в паблике фанатов Егора Крида с вопросом, чья лирика сильнее, Крида или Высоцкого. угадайте кто победит ))

Кто такой Егор Крид?

Это Капитан Америка в мире музыки

Полностью согласен: еще например можно годами исследовать тончайшие нюансы взаимоотношений Чебурашки и Крокодила Гены. А Том и Джери? Это посильнее Гамлета, тут и любовь и ненависть и зов природы (кот-мышь).

У Гамлета вообще-то не было персонажа-антагониста, он был псих-одиночка. И исследовать его депрессивные заморочки нет никакого резона, верно лучше заняться изучением социального поведения Тома и Джерри в условиях ограниченного пространства - может практически помочь, например, для корректировки образа жизни экипажей МКС.

Капитан Америка этого Гамлета просто одной левой!

С философией? Хоть это и детское кино, но имхо в детских мультах даже больше философии, а некоторые мульты вообще на артхаус тянут в сравнении.

Имхо это все же поколенческое, вы выросли на этом, вам нравится, проникало в вас, когда вы были еще ребенком, то есть это детские переживания. Вам точно также не понять "философию" Хон Гиль Дона )

Ну на самом деле, ваш оппонент в чем-то прав - комиксы изначально рисовались не для детей. И каждый персонаж появлялся в определенное время и был продиктован текущей ситуацией в мире.

Халк(60е) - необузданность ядерной энергии. В это же когорту входят разные радиоактивные персонажи как Капитан Атом(= Доктор Манхэттен).

Капитан Америка(40е) - ну это вроде нашего мальчиша-Кибальчиша. Только прокаченного, с мускулами и для взрослых. ) Патриотизм, сила, манеры. Для поддержки населения во время 2 мировой. Железный человек собственно так же из того же течения, только уже порождение не ww2, а холодной войны и вьетнамской.

Человек Паук(60е) - вот тут для подростков. Воспитывает восприятия, что сила есть в каждом, что это ответственность и т.п.. Кстати, первый из комиксов где явно были выпуски посвященные вреде наркотиков(в 70е).

Все популярные герои имеют ту или иную подоплеку изначально.

Комментарий удален по просьбе пользователя

без понятий ) У меня времени нет, а между делом - старший этим не интересуется ) младший еще не дорос. Поэтому какая там идея сказать не могу. Но чисто по впечатлениям по трейлерам(это если мы про мульт) мне особо не понравилось. Сами по себе, перезапуски старых персонажей имеют смысла, т.к. позволяют адаптировать персонажа под современные реалии и связать поколения (так, к примеру, того же паука может обсуждать сейчас даже дед и внук).

У нового мне не очень понравилась рисовка плюс я не люблю когда героям меняют расу. Даже путем мультивселенной. Это во многих случаях переписывает их история. Из последнего - черный человек факел (собственные одна из причина провала перезапуска f4), это редкостный бред даже по существующим нормам.

Хотите создать нового героя другого цвета - создайте нового. Но не стоит паразитировать на славе существующего персонажа. Правда большинство черных героев проваливались и проваливаются )

Комментарий удален по просьбе пользователя

Время расставит фильмы по полкам, культовые этой эпохи (н-р Марвел) займут достойное место, вопрос так ли это и нужно ли сравнивать Годзиллу1956 и ПролетаяНадГнездомКукушки? Мир многополярный и каждый найдёт в нем что по вкусу себе, и У.Болла и М.Скорсезе)

То, либо, нибудь в составе неопределенных местоимений и наречий пишутся через дефис. Если уж быть снобом, то стоит русский подтянуть. Вы не поверите, но даже "Елки" – это кино.

Елки. Попурри всегда было доходным одноразовым шоу. Это не секрет.

Уилл Райт - легенда!

"так как в ближайшее время он запустит курс онлайн-обучения"
Курс уже вышел:) Стоит 90$. Своих денег стоит.

не уверен, что стоит с точки зрения практической ценности (я посмотрел 40% и бросил). Но определённо любопытно было послушать про подход человека к этой профессии – он очень "свой" и особенный – сильно сказывается его первое архитектурное образование

«Мегафон» заблокировал номер и лишил доступа к банковскому счету

28 сентября 2021 г. на мой номер и соответственно банковскую карту поступили платежи от близкого родственника. Я хотел оплатить свои кредиты в сторонних банках и после двух переводов мои средства в размере 36000 рублей заблокировали. На вопрос в чате, мне ответили, что нужно предоставить документы, разъясняющие смысл операций ( зачем тогда…

Basemental Gangs

Basemental Gangs — это мод, который превращает привычный Sims 4 в San Andreas. Модификация добавляет в игру банды и механику соперничества между ними. Тут вам и микроменеджмент членов группировки, использование членов банды в качестве торговцев запрещенными веществами, а также управление операциями через штаб-квартиру.

Будем честны — в оригинальной игре карьеры преступника и злого гения слишком скучны. Basemental Gangs расширяет возможности темной дорожки вашего сима. Создать собственную группировку или мафиозный клан, раздавать поручения подручным, управлять бизнесом и не дать конкурентам отбить территорию увлекает не меньше, чем мыть пол и выбирать новый ковролин в гостиную.

Wickedwhims (18+)

В номинациях: «Самая скачиваемая модификация», «Самая проработанная модификация», «Самая ненавистная EA и Maxis модификация» и «Заслуживающая отдельной статьи модификация» — побеждает Wickedwhims. О ней можно рассказывать вечно, но если кратко, это мод который повышает рейтинг Sims 4 с 12+ до 18+ и старше (В России игра изначально получила рейтинг 18+).

Симы теперь занимаются сексом, а игровое сообщество наделало для него больше тысячи поз. Но грязь и похоть не единственная фишка модификации. Раз игра у нас теперь приближена к реальности, то и ситуации в ней из реальной жизни. Менструальные дни, лобковые вши, любовь с первого взгляда, нудизм, бесплодие, интимные стрижки, возможность построить стриптиз-клуб — и это далеко не всё. В редакторе CAS игроки получат еще больше простора для кастомизации.

Благодаря большому комьюнити мод переведен на множество языков, в том числе и русский, а обновления выходят чуть-ли не каждый месяц. И да, мы не одобряем использование мода несовершеннолетними игроками.

Как создать игру как симс

Vinchensoo тебе только движки помогут dry и чтоб зделать игру типа симс надо будет очень много прогать.


Можно какой-нить конструктор типа гм, чтобы был легкий скриптовый язык, прогать для меня не проблема, просто сроки поджимают, поэтому я от блица отказался

Добавлено (03.06.2009, 09:23)
---------------------------------------------
да, кстати, еще можно ли мануалы к алисе,Construct и 3дгейм студио. Хочется увидеть что за язык встроенный примерно в них, а скачивать все три))

Extreme Violence

Тема жестокости никогда не поднималась в серии Sims ввиду особого видения студии-разработчика. Драки, обиды и опрокидывания мусорных баков — край грубого поведения. Модификация Extreme Violence добавляет в мирную жизнь симов кровь, насилие, убийства, вымогательства, психопатическое поведение. Всё происходящее хорошо анимировано, озвучено и подогнано под основной функционал игры.

Как превратить The Sims 4 в идеальную игру для взрослых с помощью модов

Жители города по-разному реагируют на ваши действия, симы ходят с синяками и кровоподтеками, а новые игровые мудлеты заполнят весь интерфейс.

Как превратить The Sims 4 в идеальную игру для взрослых с помощью модов

Способов убийств в Extreme Violence — уйма, но они изрядно портят игровую атмосферу, превращая симулятор идеальной семьи в Postal. Куда приятнее дать под зад противному соседу или задире в университете, а потом бояться ходить по темной улице, опасаясь возмездия.

AEP Pornography

Раз мы начали с «горячего» мода, то нельзя не упомянуть о его ответвлении — AEP Pornography. Модификация добавляет в игру несколько новых пикантных профессий: порноактер, режиссер и вебкам-модель. Как и в реальной жизни, специальности такого рода принесут огромную прибыль и позволят вашему симу за несколько лет накопить на престижный дом и стать самым узнаваемым жителем города.

Как превратить The Sims 4 в идеальную игру для взрослых с помощью модов

Стоит отметить, что для модификации требуются: мод Wickedwhims, дополнения «На работу», «Жизнь в городе» и «Путь к славе».

Nisa’s Wicked Perversions

Упомянув мод Wickedwhims, нельзя не вспомнить о его так называемом… сиквеле. Nisa’s Wicked Perversions — модификация, которая добавляет новые «сексуальные» черты характера, проституцию, особые награды и жизненные стремления.

Как превратить The Sims 4 в идеальную игру для взрослых с помощью модов

Главная особенность мода — черты характера, а не работа жрицей любви. Игрок может создать своего протеже «Статусной женой» или «Закрепощенной простушкой», которые существенно изменят геймплей вкупе с Wickedwhims. Новые мудлеты и жизненные стремления прилагаются.

Как превратить The Sims 4 в идеальную игру для взрослых с помощью модов


В этом году The Sims 4 исполняется 6 лет. За это время Maxis выпустила несколько десятков дополнений, которые значительно расширили функционал игры. И несмотря на постоянно выходящие дополнения и каталоги вещей, игрокам всегда чего-то не хватает. Справедливости ради, Maxis и правда за последние годы не выдала ничего действительно увлекательного. Все дополнения словно под копирку берутся из предыдущих игр. Недавние DLC: « Экологичная жизнь» и « Star Wars: Путешествие на Батуу» — совсем не то, чего хотят фанаты серии. Ладно экоактивистов добавили, эту тему принято освящать на большую аудиторию. Но Звездные войны-то зачем? Даже маленького Йоду нельзя родить и воспитать пятьюдесятью поколениями.

Как превратить The Sims 4 в идеальную игру для взрослых с помощью модов

И тут возникает вопрос: если игроки жалуются на игру, почему же они до сих пор в неё играют, а онлайн только растет. А ответ прост — модификации. И не простые вроде новой одежды, причесок, домиков и возможности менять рост, а детально проработанные с совершенно новым контентом и игровыми механиками. Удивительно, что самые лучшие модификации разработаны для взрослых игроков. Изначально Maxis приняла решение убрать любой намек на жестокость, грабежи и насилие в своей игре, что подняло нехилую волну негодования среди игроков. Последние не стали мириться с решением разработчиков, разобрали движок игры и на основе его скриптов разработали по-настоящему взрослые 18+ моды. В этой статье мы перечислим самые лучшие модификации, которые сделают из The Sims 4 игру мечты.

Sugar Life

Этот мод дает возможность вашему симу стать содержанкой и выпрашивать подарки и деньги от спонсора. Чтобы активировать Sugar Life, придется выбрать специальную черту в редакторе CAS. «Сладкий малыш» позволит герою стать содержанцем по жизни, а «Сладкий папочка» и «Сладкая мамочка» будут работать втрое больше, дабы оплачивать прихоти своих «малышей». Взаимодействия таких персонажей между собой дают уникальные бонусы.

Как превратить The Sims 4 в идеальную игру для взрослых с помощью модов

Искать новых «папиков» светская львица может через интернет. Деньги и подарки потекут рекой, но нужно учитывать, что любые огрехи в романтических отношениях или успешные попытки флиртовать с незнакомцем в баре могут закончиться очень плачевно. «Сладкие папочки» крайне негативно относятся к изменам, а уж в комбинации с модификацией Extreme Violence могут устроить нечто ужасное.

Читайте также: