Как создать игру как гта 5

Обновлено: 16.05.2024

Игру гта создавали сотни людей с очень умными мозгами и высоком образовании. +на создание нужны не малые деньги.

а ты в курсе сколько 4 гта делали, куча народу за несколько лет, а ты один сделаешь какое нибудь унылое говно

игру создавали тысяча человек на протяжении 3-ёх лет (источник ИГромания 07,2012 стр. 138).,и ты в одиночку хочешь создать что то подобное. лучше какую нибудь инди игру создай, типо world of goo.,это по крайней мере более реально сделать

Что вы несёте? Зашёл на кикстартер проси деньги скачай Unity Купи Assets и всё учи движок фантазия за тобой)

Разработка игры GTA 5

В сентябре 2009 года генеральный директор Take-Two Interactive Штраус Зельник сказал, что Grand Theft Auto V не собираются анонсировать в ближайшее время. В ноябре того же года, в интервью сайта The Times Дэн Хаузер подтвердил, что разработка GTA V уже идёт, а сценарий игры достигнет 1000 страниц. В июле 2010 года Rockstar Games разместила семь вакансий, которые могли быть связаны с разработкой следующей серии Grand Theft Auto.

3 ноября 2011 года Rockstar Games официально анонсировала Grand Theft Auto V.

В феврале 2012 года на официальном сайте Rockstar Games было заявлено, что в ближайшее время они не будут выдавать новой информации, и не стоит ничего ждать об игре в ближайшие несколько месяцев.

12 июля 2012 Rockstar Games отвечала на вопросы игроков из различных игр компании, а также в ответ на вопрос фаната, показали два скриншота из GTA V. В конце июля в трейлере выставки GamesCom можно было заметить краткий фрагмент из трейлера Grand Theft Auto V, но Rockstar Games опровергли своё участие, сказав, что это просто была ошибка.

20 августа 2012 года внезапно появилась новость под названием «Transport», а в ней 3 скриншота с транспортом — велосипед (возможно, BMX BMX GTA 5 ), новый Cheetah ( Cheetah ) и истребитель Hydra ( Hydra ). Также в истребителе фанаты заметили возможного игрока — того же зрелого мужчину из трейлера. Кроме того, Rockstar Games объявили, что будут новые скриншоты в скором времени.

11 октября 2012 года Энди Макнамара, главный редактор журнала Game Informer сообщил в своём Твиттере, что он находится в Нью-Йорке с целью посмотреть на Grand Theft Auto V. Он объявил, что GTA V появится на обложке декабрьского выпуска журнала в ноябре. Это событие также подтверждено в ленте новостей Rockstar.

24 октября появился первый официальный арт в истории игры. Его назвали «Pest Control».

Вскоре, в интернете опубликовали картинку с изображением рекламного постера GTA V, на котором был изображён новый арт и дата релиза — «Весной 2013». Данная информация не была подтверждена самими разработчиками.

30 октября 2012 игровая розничная сеть GAME Brighton написала в своём Twitter «PREORDER NOW. », также подтвердив весенний релиз Grand Theft Auto V.

В этот же день Rockstar Games официально подтвердила релиз игры весной на X360 и PS3.

В начале ноября 2012 года разработчик собирался выпустить второй трейлер, но как сам заявил, мощный ураган Сэнди отключил электроэнергию в офисе компании в Нью Йорке. Выход трейлера перенесли на 14 ноября , который состоялся в 20:00 по московскому времени.

Позже, 30 апреля 2013 года, Rockstar games выпустили сразу три трейлера о каждом главном герое GTA V, а затем, сразу несколько игровых информационных ресурсов выложили свои впечатления об игре.

GTA 5 Трейлер о Франклине 30.04.2013
GTA 5 Трейлер о Майкле 30.04.2013
GTA 5 Трейлер о Треворе 30.04.2013

Один румынский магазин назначил продажу PC-версии GTA V на 31 декабря.

24 мая 2013 года состоялась презентация игры русским журналистам. Вы можете ознакомиться с обзором мероприятия от Игромания .

В начале июля 2013 Rockstar опубликовали статью из серии Asked & Answered, в которой они отвечали на вопросы фанатов. В ней они объявили, что в скором времени опубликуют геймплейное видео GTA V.

В понедельник, 8 июля 2013 года Rockstar официально анонсировали геймплейное видео игры. На следующий день, в 18:00 по московскому времени был выложен геймплейный трейлер GTA V.

13-го августа 2013 был обновлён и улучшен официальный сайт игры.

15-го августа 2013 Rockstar Games раскрыли первые подробности Grand Theft Auto Online.

25-го августа 2013 игроки взломали GTA V и смогли вытащить из архивов файлы с радиостанциями.

Утром 11 сентября 2013 года хакеры повторно взломали GTA V и получили доступ к копиям игры. Огромное количество видеороликов с игровым процессом утекли в сеть. Все хакеры были забанены в Xbox Live.

Несмотря на это, GTA 5 стала доступна для скачивания на торрент-трекерах

17 сентября 2013 года игра официально вышла в мир.

10 июня 2014 года представителем компании Sony на игровой выставке E3, GTA V была анонсирована для ПК и консолей нового поколения.

13 января 2015 года PC-версия игры была перенесена на 24 марта 2015 года.

24 февраля релиз в очередной раз был перенесён — на этот раз на 14 апреля. Согласно Rockstar, потребовалось дополнительное время на «шлифовку» игры.

3 апреля 2015 года техподдержка Rockstar Games объявила в Твиттере, что 7 апреля стартует предварительная загрузка (для тех, кто сделал предзаказ) игры из Rockstar Warehouse и Steam. Однако, если, предзаказ был сделан у других ритейлеров, информацию о предварительной загрузке нужно уточнять у них.

14 апреля 2015 года игра официальна вышла на платформы Персональных Компьютеров.

Экономические успехи GTA 5

К середине 2013 объём средств, вложенных в разработку и продвижение игры, превысил 135 млн. долл. США. По мнению журнала The Economist, эта сумма является рекордной для игровой промышленности. Конечный бюджет игры составил 270 млн долл . США, что не только стало рекордом в игровой индустрии, но и превысило бюджет большинства блокбастеров (дороже стоили съёмки только «Пиратов Карибского моря 3» — 300 млн долларов, для сравнения — бюджет «Аватара» составил 237 млн.).

Продажи игры в первые 24 часа составили более 800 млн долл . США, что в пересчете на количество проданных копий игры составляет около 11,21 млн штук. По прогнозу The Economist, общая выручка от продаж игры может превысить 1 млрд долл, однако эту оценку можно считать заниженной, учитывая, что согласно VGChartz за первую неделю продаж GTA V уже принесла 1,15 миллиарда долларов . Таким образом, игра уже превзошла рекорд своей предшественницы, продажи которой в первый месяц составляли $900 млн. 7 октября 2013 года GTA V стала самой продаваемой игрой в PlayStation Store, побив рекорд, установленный The Last of Us. 8 октября GTA V побила сразу несколько рекордов Книги рекордов Гиннесса — самая продаваемая видеоигра за 24 часа, самая продаваемая игра жанра экшн-приключение за 24 часа, самая быстро заработавшая свой первый миллиард долларов видеоигра, самый просматриваемый трейлер игры жанра экшн-приключение и ещё несколько других. Цифровая версия копии игры была выпущена 18 октября 2013 года в Xbox LIVE и стала самой продаваемой игрой за 24 часа и 7 дней в магазине приложений Xbox 360.

Выход DLC - Загружаемый контент для GTA 5

19 ноября 2013 года вместе с патчем 1.06 вышло дополнение Beach Bum Pack (Пляжный бездельник).

10 декабря 2013 года вместе с патчем 1.07 вышла бета-версия редактора гонок и перестрелок для GTA Online.

17 декабря 2013 года вместе с патчем 1.08 вышел режим Capture (Захват) для GTA Online.

25 декабря 2013 года было выпущено дополнение Holiday Gift (Новогодний подарок), добавляющее снег в GTA Online. Оно длилось до 5 января.

13 февраля 2014 года вместе с патчем 1.10 вышло дополнение Valentine’s Day Massacre Special (Акция ко Дню Святого Валентина). Оно длилось до 2 марта.

4 марта 2014 года вместе с патчем 1.11 вышло дополнение The Business (Бизнес).

11 апреля 2014 года , через 3 дня после выхода патча 1.12, вышел редактор захватов для GTA Online.

13 мая 2014 года вместе с патчем 1.13 вышло дополнение High Life (Высший свет).

17 июня 2014 года вместе с патчем 1.14 вышло дополнение I’m Not a Hipster (Я не хипстер).

1 июля 2014 года вместе с патчем 1.15 вышло дополнение The Independence Day Special (Акция ко Дню Независимости).

19 августа 2014 года вместе с патчем 1.16 вышло дополнение San Andreas Flight School (Летная школа Сан-Андреаса).

2 октября 2014 года вместе с патчем 1.17 вышло дополнение The Last Team Standing (Команда уцелевших).

18 декабря 2014 года вместе с патчем 1.19 вышло дополнение Festive Surprise (Праздничный сюрприз).

10 марта 2015 года вместе с патчем 1.21 вышло дополнение GTA Online Heists (Ограбления в GTA Online)

Хочу создать игру типа GTA. Какие нужны программы.

а лучше всего организовать свою фирму, нанять штат программистов, дизайнеров, модельеров, звукорей, актёров, маркетологов, поставить цели и задачи - сделать за пару лет коммерческую версию какой нить он-лайн игры - типа WoW - продавать и стать миллиардером.. .правда и вложить придётся не мало прежде чем продукт начнёт продаваться.

mikrosoft C++ все версии, DirectX последний (9 или 11 смотря какая у тебя ось) PhisX последний. дрова на видяху последние.

Как создать свой сервер GTA 5 RP

Привет, сегодня я вам попробую рассказать как можно создать свой сервер на базе RAGE Multiplayer на Rage mp построен такой популярный сейчас проект как: GTA5 RP online в — этом гайде будут рассказаны элементарные вещи, а не полный гайд по скриптингу

  • Ну в первую очередь: Чтобы открыть свой сервер вам нужно выбрать подходящий хостинг для запуска проекта во всемирную сеть интернет,нет конечно вы можете использовать мощности своего домашнего компьютера,но тут возникнут ряд проблем: Вам придется держать компьютер включенным 24/7 сутками что для вас не есть хорошо, к тому же вам придется открывать порты для доступа других людей на свой домашний сервер.
  • Но на домашнем сервере: вы далеко не уйдете,навряд-ли ваш компьютер справится с одновременным онлайном в 1000 человек.

Ребят поверьте: Без этих знаний что перечислены мною в списке,можно забыть о своем уникальном проекте

После того как вы сделали все требования,что я описал верху, то пора приступать к загрузки своего Rage mp — проекта на (хостинг) сервер: для этого вам потребуется программа Termius,которая работает с SHH — удаленное управление операционной системой.

Без таких программ нет смысла работать поэтому вы в этом должны понимать на уровне (Уверенный пользователь)

Чтобы подключиться к своему проекту/серверу, вам достаточно будет ввести пароль, предоставленный после покупки хостинга/vps/vds к этому моменту у вас на руках уже должна быть 100% рабочая сборка сервера GTA 5 RP

  • Вы обязаны разбираться в работе vps/vds серверов — проект Rage mp — очень желательно располагать и запускать на Linux Ubuntu вам также нужно установить на ваш домашний компьютер программу файловый менеджер для работы с хостингом по протоколу SFTP к примеру FileZilla через эту программу вы сможете подключаться к своей файловой системе сервера vps/vds (хостинга)
Пример работы с терминалом SSH для установки проекта GTA 5 RP
  • Помните,что на момент написания и вашего прочтения: Способы могут меняться как в сторону осложнения, так и в сторону облегчения процесса установки, вы должны быть готовы к обучению и поиску информации.

Пояснение к файлу: conf.json (файл конфигурации проекта rage mp)

Игровых режимов у Rage mp существует всего 10 — штук, они прописываются в файле conf.json

  • Roleplay — Ролевая игра то есть каждый отыгрывает свою роль (Полицейский/Медик и так далее ) как в реальной жизни — это самый востребованный и популярный режим: Пример этого режима: GTA5 RP
  • Freeroam — Свободный игровой мир
  • Deathmatch — Смертельная битва друг против друга
  • Teamdeathmatch — Смертельная битва с командой
  • Race — Гонки
  • Drift — Дрифт
  • Derby — Дерби
  • Trucking — Грузоперевозки (Дальнобой)
  • Copsandrobbers — Полицейские и грабители
  • Gangwar — Групповая война

Как видите — открыть свой сервер GTA 5 RP: может любой,главное быть готовым к обучению и поиску информации, помните если вы скачиваете сборки модов для своего сервера, вес дизайн надо переделывать, а для этого обязательно знать Таблицу каскадных стилей CSS и JavaScript и не помешает знать основы HTML

Отпиши в комментариях если вам интересна тема разработки подобных проектов :)

Как делали ГТА 5

Как делали ГТА 5

История создания этой знаменитой игры и хронология как делали gta 5. Заглянем в прошлое узнаем как все начиналось и вспомним путь становления сего шедевра. И так поехали.

Читайте также: