Как создать игру dota 2

Обновлено: 27.06.2024

Как создать кастомку в доте 2

Кастомная игра — наиболее популярный способ развлечения у пользователей в Dota 2. При этом пользователь самостоятельно может такие игры. Сделать это не так сложно, как пользователю может казаться. Для создания самой простой игры в Dota 2 пользователю даже не нужно обладать экстраординарными знаниями о программировании и в целом использовать его.

p, blockquote 1,0,1,0,0 -->

Как создать кастомку в доте

Как создать кастомку в доте 2

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Создавать кастомную игру можн о с помощью инструмента Dota 2 Workshop Tool. Найти ее можно как обычную игру в Steam. Платить за нее не нужно, он абсолютно бесплатен и доступен для пользователей. Именно с ним необходимо работать при создании кастомной игры. Уже после того, как инструмент будет скачан, пользователю необходимо приступить к поиску шаблона. Он нужен в роли локации, где будет происходить действие. Его можно сделать самому, но на это уйдет чересчур много времени. Лучше всего использовать шаблон BMD Barebones. Он находится в свободном доступе на GitHub. Проделав эти действия, нужно выполнить следующие действия:

  • Скачанный архив с шаблоном нужно распаковать;
  • Перейти по пути Steam\SteamApps\common\dota 2 beta в игре;
  • Туда нужно переместить файлы из одноименных папок Content и Game.
  • Теперь пользователю нужно открыть Dota 2.

Как создать кастомку в доте 2

p, blockquote 4,0,0,1,0 -->

После того, как действия будут выполнены, можно начать работу с шаблоном. Для этого необходимо открыть Workshop Tools и выполнить все по инструкции:

  • Нужно запустить Dota 2;
  • Открыть раздел с инструментами запуска;
  • Найти скачанный шаблон;
  • Теперь необходимо перейти в Hammer и нажать на File;
  • После этого остается воспользоваться клавишей Open;
  • Далее остается нажать на Build и Open.

Новый аккаунт в Dota 2

Новый аккаунт в Dota 2

Удивительно, но в большей степени о регистрации в Dota 2 задумываются не новички, а бывалые игроки. Это связано с тем, что они по тем или иным причинам хотят начать всё с чистого листа. Однако не знают, как создать новый аккаунт в Доте 2 , когда один у них уже есть. Проблема заключается в том, что у игры нет своей системы регистрации и потому создание новой учётной записи – не такое уж и простое дело.

p, blockquote 2,0,1,0,0 -->

Новая учётная запись в Dota 2

Новый аккаунт в Dota 2

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Главное, что нужно знать игрокам, желающим создать новый аккаунт, это то, что игра целиком привязана к платформе Steam. Соответственно, им нужно завести новую учётную запись в этой системе, и автоматически создастся новый профиль в Dota 2. Это единственный законный способ сделать это, и он не лишён минусов, которые могут остановить некоторых людей. Пройти процедуру регистрации можно на официальном сайте, с этим справится каждый. Но вот самое интересное начинается дальше.

p, blockquote 4,1,0,0,0 -->

Известно, что новые аккаунты Steam (а, соответственно, и аккаунты в Dota 2) обладают некоторыми ограничениями в использовании. Во-первых, игрок не может добавлять друзей и играть в группе с другими людьми, пока не совершит покупку тем или иным способом на 5$. Как это можно сделать:

  1. Пополнить Steam-кошелёк на сумму в 5$ или выше.
  2. Приобрести какую-нибудь игру на сумму 5$ или выше
  3. Активировать код кошелька на сумму 5$ или выше.
  4. Купить подарков на сумму 5$ или выше.

Это действие разблокирует возможность полноценно играть с другими игроками и добавлять друзей. Однако на это может потребоваться некоторое время, потому не нужно паниковать, если не получилось добавить друзей сразу.

p, blockquote 6,0,0,1,0 -->

Новый аккаунт в Dota 2

p, blockquote 7,0,0,0,0 --> p, blockquote 8,0,0,0,1 -->

Помимо этого есть ограничение на использование торговой площадки, которое снять уже несколько сложнее. После регистрации, активации Steam Guard, подключения двойной аутентификации должно пройти минимум 15 дней, лишь после этого будет разрешено торговать. Также если пользователь авторизуется с нового устройства, то ему также закрывается доступ к торговле на 7 дней. Это сделано для того, чтобы обезопасить инвентарь от мошенников. Если игрока, желающего создать аккаунт в Доте 2 , это не смущает, то ему можно смело заводить новую учётную запись в Steam.

Как создать гайд в дота 2

Собственное руководство на героя поможет пользователю видеть исключительно ту инструкцию по изучению способностей и покупке предметов, которую он желает. Дополнительно можно помочь другим игрокам изучить того или иного героя под совершенно другим углом. Именно поэтому пользователь должен узнать о том, как это делается.

p, blockquote 1,0,1,0,0 -->

Создание гайда в дота 2

Как создать гайд в дота 2

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Ранее пользователи способны были создавать гайды, используя официальный сайт Dota 2. Однако в скором времени разработчик решил полностью отказаться от этой функции. Теперь руководство можно создавать с помощью игры. Это куда удобнее, ведь предоставляет возможность осуществить руководство буквально за пару минут без каких-либо знаний. Как можно сделать руководство:

  • Необходимо открыть Dota 2;
  • Открыть в самом вверху базу знаний;
  • Там нужно выбрать раздел руководство;
  • В самом низу нужно нажать на создание;
  • Остается выбрать героя, сборку на которого и нужно создать.

Теперь перед пользователем находится огромная таблица, позволяющая создать сборку на конкретного героя. В распоряжение пользователя находятся все предметы, вещи, способности персонажа и то, когда их необходимо будет изучать. Все это будет использоваться в руководстве. В левом углу можно настраивать то, какие предметы и когда покупать. В правом углу, пользователь, добавляя предмет, может сделать ему описание. Например, объяснить новичку то, зачем нужен Desolator на Phantom Assassin или любой другой предмет.

p, blockquote 4,0,0,1,0 -->

Как создать гайд в дота 2

p, blockquote 5,0,0,0,0 --> p, blockquote 6,0,0,0,1 -->

Уже после того, как пользователь создаст идеальное руководство по своему мнению, он должен его сохранить и сделать ему название. После этого он автоматически появляется в игре и его может установить как создатель, так и любой игрок. Правда, руководство будет пока в самом низу из-за того, что его использует не слишком много игроков. Со временем место руководства будет повышаться.

Играй персонажами DotA 2, какими видишь их ты, да и еще зарабатывай на этом деньги! Данный гайд написан для вас стаффом портала Dota2Vo и он поможет вам в создании уникальных моделек.

Играй персонажами DotA 2, какими видишь их ты, да и еще зарабатывай на этом деньги! Данный гайд поможет в создании уникальных моделек, а команда портала Dota2Vo поможет тебе продвинуть твою модель и даст возможность заработать на этом!

Как было сказано немного ранее, мы планируем активно заняться разработкой "кастомных" дополнений для DotA 2. На данный момент это всё начинает постепенно разрастаться, но мы не стоим на месте.
Данный гайд вам поможет освоиться в разработке уникальных дополнений от А до Я, но для качественной разработки вам понадобятся хотя бы начальные навыки моделирования и рисования!

Небольшой план

  • Знакомство с 3DS MAX
  • Знакомство с клиентом DotA 2
  • Важные замечания по разработке моделей и примеры
  • Заключение

Знакомство с 3DS MAX

3dsmax

Autodesk 3ds Max (ранее 3D Studio MAX ) — полнофункциональная профессиональная программная система для создания и редактирования трёхмерной графики и анимации, разработанная компанией Autodesk. Содержит самые современные средства для художников и специалистов в области мультимедиа. Работает в операционных системах Microsoft Windows и Windows NT (как в 32‑битных, так и в 64‑битных). Весной 2012 года выпущена пятнадцатая версия этого продукта под названием «Autodesk 3ds Max 2013 ».


Интерфейс ранней версии программы 3DS Max

Основное расширение файлов: .mdl (в DotA 2, если вы успели заметить, не такое разрешение, но есть конвертеры, которые возвращают модели к .mdl , но к этому позже)

Особо много расписывать по данной программе нет смысла, в интернете и так достаточно вполне интересных источников, достаточно только вбить в поисковике " Уроки по 3ds Max " или посетитьYouTube и Rutracker .

Программу можно скачать со многих ресурсов, но мы опять же рекомендуем Rutracker!

Знакомство с клиентом DotA 2

Основное содержимое DotA 2 клиента содержится в уникальных Valve "архивах" вида:

archives

Для открытия распаковки данных архивов вам понадобится програма GCFScape (скачать)

После скачивания и установки программы, откройте pak01_dir.vpk с помощью данной программы:

gfcf

После чего кликаете правой кнопкой мыши по нужной вам папке и нажимаете Extract и выбираете путь эскпортирования.

Всё. Теперь все файлы DotA 2 доступны для пользования, осталось только декомпилировать модели, чтобы их можно было открыть в 3DS Max

Для этого есть несколько путей.

1. Самый быстрый. Скачиваем StudioCompiler (скачать).

  • Заходим в папку с нужным героем и находим файл с именем *.dx90.vtx
  • Создаем копию и в названии меняем на *.dx80.vtx
  • В итоге у нас будет 2 файла: пример nevermore.dx90.vtx и nevermore.dx80.vtx
  • Запускаем StudioCompiler от Имени Администратора , заходим в раздел Decompile Model и в верхней графе выбираем модель героя с расширением .mdl, а внизу путь экспорта ( Замечание: Все пути должны быть без русских символов, так что создайте папки на латинице)
  • В итоге получаем много .smd файлов и несколько других файлов

2. В инструментах в Steam скачиваем Source SDK и MDL Decompiler (ссылка). Следуем инструкциям по установки MDL Decompiler и экспортируем как описано выше.

Важные замечания по разработке моделей

У каждого предмета есть 2 lod'а. Высокое качество текстур используется для портрета героя - это lod0, и lod1 для использования в игровом процессе (вид модели от 3-го лица).

1. Герой+предметы

6-7 тысяч полигонов для портрета и 3-4 тысячи для внутриигрового процесса. Следуя правилу "большого пальца" лучше всего держаться среднего значения и не приближаться к максимуму.

2. LOD's

Требуется 2 LOD's, LOD0 используется для портрета, LOD1 в игре.
lod0: герой lod0+предмет1 lod0+предмет2 lod0+. <7k
lod1: герой lod1+предмет1 lod1+предмет2 lod1+. <3k
Масштаб модифицированной, созданной модели не должен отличаться от стандартной.

3. Стыки

Большинство моделей для героев делается на основе "голого" героя. (Модели) Это делается для того чтобы максимально точно разместить модель на герое.

Например шлем. Если вы оденете на героя шлем и он будет вдавлен в голову, то это приведет к разбитию вершин, что ни есть хорошо. Пользоватся таким способом можно, но не рекомендуется.

4. Название

Наименования модели должно иметь следующий вид "название слота"+"_"+"n"+"_"+"lod0 или lod1", например "armor_viking_1_lod0", "weapon_axeload_2_lod1", "cape_lordoftank_12_lod0" и т.д. Не нужно добавлять имя героя к предметам, так как все элементы, которые вы будете создавать будут находится в конкретной
папке с моделью героя, например modelsitemsaxe

Текстуры/развертка

Герой+ предметы:

Виды текстур

Создайте все текстуры, даже если вы не будете использовать некоторые из них в процессе комбинирования. Все текстуры для изделия должны иметь то же разрешение. Цвет 24 либо 32 бита (32 бита необходимо для параметра "прозрачность" альфа канала).

Основа - 24bit, 3dsMAX формат (Red канал - слева, Green - фронт, Blue - вверх). Пользуйтесь стандартным цветом (128,128,255) для основной карты.

Маска1 - 32bit:

R -детали карты.
G-отвечает за деформацию, выдавливание
B- отвечает за оттенок базового цвета.
A - маска отвечающая за "засвет текстуры". Изменяя цвет данной маски вы меняете яркость модели при компиляции.
2-ая маска имеет аналогичное разделение по RGB.

Текстуры:

У Моделей нет своих индивидуальных материальных файлов, как в TF2. В начале загрузки игры все текстуры сшиваются "на лету". Они также собраны в одну "единственную карту текстуры", которая использует один единственный материал: материал героя.

Каждая карта состоит из 3-х составляющих:

В настоящее время нет никаких способов редактировать эти маски корректно, Valve пока не сделал никаких примочек для их редактирования, но надеемся, что в скором времени появится сей инструмент.

Так же кому интересна более детальная информация по текстурам, QC командам и т.д., предлагаю Вам ссылку группы в Steam от одного из разработчиков предметов Dota 2 для SWSHOP: ссылка.

Вопрос: Я создал уникальную модель, но как её прикрепить к герою?

Ответ:

  • Посмотрите на оригинальную модель и Вы увидите, каким образом она прикреплена к модели героя.
  • Теперь скройте оригинальную модель и с Вашим новым оружием в том же самом положении, разместите модель используя такие же "кости", как у оригинальной модели.
  • Сохраните и экспортируйте, как SMD (ссылка, плагин экспорта для 3DS Мах).
  • Используйте StudioMDL GUI (ссылка), чтобы скомпилировать модель героя в исходный формат. Вам необходимо удалить исходный QC файл, который шел с оригинальным оружием, и конечно же изменить соответствующее имя файла, и QC команды ссылающиеся на данную модель (для точного понимания, что такое QC-commands прилагается ссылка).
  • Для извлечения и наложения текстур на модель используйте Alien Swarm SDK (root->materials->models->heroes(герой выбранный вами для редактирования).

Заключение

На данный момент, повторюсь, это всё еще начинает развиваться и скорее всего скоро появятся более изощренные способы создания моделей (точнее переноса их из игры в 3DS Max и так далее), но пока довольствуемся тем, что у нас есть.

Гайды будут пополняться и напоминаем, сайт Dota2Vo и по сей день нуждается в "модельерах"!
Источник: Dota2Vo

Читайте также: