Sims 4 как редактор

Обновлено: 29.06.2024

Спасибо за столь развёрнутый ответ.
Однако есть у меня ещё один вопрос.
А можно ли в игре сделать так, чтоб большинство "Особенностей тела" для взрослых персонажей (тоны кожи, текстура робота, новые части тела) были доступны и детям. Может какой мод есть для этого?

Сергей Гуков, скорее всего нет, так как авторы делают свои моды на тот или иной возраст симов. Обычно авторы в описании под самим модом указывают, к какому возрасту подходят данные тон кожи, веснушки, шрамики и прочие особенности тела

спасибо разработчикам за коды фууууууф, неужели я исправила питомца)))))))

Как редактировать участки и строить свой мир в The Sims 4

В The Sims 4 существует множество способов выстраивать игровой процесс по своему вкусу, включая редактирование участков.

Вот пошаговое руководство по редактированию в The Sims 4..

В качестве примера мы используем Сэндтрэп Флэт в Оазис Спрингс. Допустим, я не хочу оставлять этот участок просто жилым. Что, если превратить его в библиотеку?

Отправляемся в Оазис Спрингс, выбираем Сэндтрэп Флэт и смотрим на варианты действий в контекстном меню. Там вы можете:

1. Поселить новую семью

2. Застроить. Вы не ограничены в средствах, хотя, чтобы въехать, нужно достаточно денег.

3. Нажать "Больше" и изменить тип участка. Так мы превратим его в библиотеку.

Появится диалоговое окно, в котором показано, какие заведения можно создать на этом участке.

Нажимаю "Библиотека" и ставлю отметку. Появляется подсказка о том, что нужно перейти к строительству, чтобы зафиксировать изменения. Почему так?

Ну, игра требует, чтобы в заведении, дабы оно функционировало правильно, были определенные объекты. Вот почему за барной стойкой вы всегда увидите бармена, а в спортзале - упражняющихся людей. Нужно убедиться в том, что в заведении все идеально, только тогда мы сможем "использовать" его.

Поэтому ставим флажок входа в режим строительства.

Примечание: нельзя создать заведение, если на участке живет персонаж. Тогда участок будет жилым. Если на участке, тип кторого вы хотите изменить, уже живут персонажи, вначале выселите их оттуда. Вы найдете их в редакторе семей, см. ниже.

Когда загрузитесь, увидите список. В нем есть все, что нужно для выбранного участка. Заметили флажки? Они означают, что у меня есть все, что нужно. Всегда можно обойтись минимумом, главное достичь минимальных требований.

Чтобы убрать список, нажмите кнопку в синем кружке (чтобы вернуть его обратно, нажмите ее снова).

Допустим, вы хотите построить коктейль-бар вместо библиотеки. Что ж, просто нажмите на изображение книги в красном круге. Можете менять все, что пожелаете. Если хотите переименовать участок, нажмите на текстовое поле, обведенное зеленым. Хотите очистить этот участок? Нажмите на изображение бульдозера, обведенное оранжевым.

Если вы не различаете цвета, прошу прощения, надеюсь, вы поймете меня.

Если хотите переименовать или очистить участок, воспользуйтесь кнопками, о которых я только что рассказал. Все то же самое!

Вот еще что: на жилых участках через выпадающее меню можно изменить количество спален и ванн. Вам придется делать это самостоятельно, так что, аккуратнее!

Допустим, вы не успели создать заведение, и вам нужно выйти из игры. Вы увидите предупреждение о том, что заведение еще не завершено. Почему? Ну, если вы не сделали все, перечисленное в списке, заведение не завершено. Игра не понимает, что это библиотека. Не бойтесь! Просто нажмите кнопку и вернитесь к управлению мирами. Там вы увидите новую оранжевую пиктограмму и ярлык, гласящий, что участок не завершен. Вы можете продолжить работу с того места, на котором остановились, нажав на участок и выбрав "Строить" в контекстном меню. Только не забудьте сохраняться! Незавершенное заведение ничего не испортит? Нет. Управляемые вами персонажи смогут на него заходить, а вот NPC - нет. Оно не будет ни библиотекой, ни баром, ничем. Этакий город-призрак. Когда же вы его закончите, персонажи разберутся, что с ним делать!

Галерея и создание собственных миров

Бесспорно, галерея - лучшее, что есть в The Sims 4. Прямо сейчас скажу, что это самое классное творение студии Maxis. Я искренне в это верю. С галереей создавать свой собственный мир быстрее некуда.

В каждом режиме в галерею можно попасть через значок в правом верхнем углу. Это бесплатно, и все, что вам нужно - подключение к интернету.

Скажем, у вас нет времени создавать десяток замков. Уверяю вас, весь десяток вы найдете в галерее. Уже при создании галереи в ней было 4 замка.

Отыскав то, что вам нужно, нажмите на изображении, а затем нажмите "Разместить участок" в правом нижнем углу. Раз! Готово, наслаждайтесь.

Чтобы облегчить себе поиск, воспользуйтесь дополнительными настройками внизу слева. Они помогут вам найти что-то, что подходит этому участку или вписывается в ценовой диапазон.

Но вы можете не только ЗАГРУЖАТЬ материалы из галереи, но и ДОПОЛНЯТЬ ее своими. Итак, вы создали чудесную библиотеку. Допустим, воспроизвели Нью-йоркскую публичную библиотеку. Как в "Охотниках за привидениями". Отличный фильм. Ой, кажется, отвлеклись.

Во-первых, сохраните участок. Это делается на панели вверху. Нажмите на изображении папки, а затем "Сохранить участок".

После этого появится диалоговое окно. В нем можно задать количество спален и ванн (для жилого участка), название (нажмите на текстовом поле вверху) и описание, дабы рассказать о нем всем. Когда все будет готово, нажмите "Опубликовать участок в Галерее" слева внизу. Так вы станете частью нашего огромного сообщества. Вы будете создателем, прямо как мы. Вы сделаете игру лучше для многих людей.

Примечание: у меня не хватило времени создать и вправду красивую библиотеку. Прошу прощения за картинку ниже.

Дополнительные функции для жилых участков

Мы научились создавать заведения, очищать участок, загружать и публиковать свои творения в галерее. Как насчет изменения семейств в наших мирах? Перейдите к управлению мирами и нажмите на участке, с которым хотите работать. Щелкните на участке, чтобы посмотреть, что можно сделать. Так же как щелкаете на холодильнике, чтобы посмотреть, какая там еда.

Сверху можно выбрать "Играть" или "Строить". Но если вы нажмете "Больше". то получите гораздо больше.

Здесь можно выбрать персонажей, которых хотите переместить. Семью можно переместить в любую точку мира. Или в другой мир. Персонажи не привязаны к одному миру, в отличие от The Sims 3. Персонажа можно переместить в Виллоу Крик или Оазис Спрингс. Без труда.

Можно выселить семью. Это переместит персонажей в редактор семей, о чем я уже говорил. Не переживайте - их всегда можно вернуть в мир. Можно изменить тип участка, как описывалось ранее. Наконец, в управлении семьями можно удалить семью, вселить персонажей, изменить описание и тому подобное.

Мы в восторге от того, как в The Sims 4 можно редактировать миры. Можно изменять участки и быстро создавать новые заведения или жилые дома. Можно заселять новых персонажей, как созданных, так и загруженных из галереи. Можно возводить прекрасные дома из галереи, построенные другими игроками, или публиковать свои.

НО МЫ ЗНАЕМ, ЧТО ВАМ ХОЧЕТСЯ ЕЩЕ БОЛЬШЕ!

После того, как прочтете эту запись, отправляйтесь на форум и расскажите нам, какие функции вы хотели бы видеть больше всего. У нас есть идеи, мы работаем над их воплощением, но нам необходимо ваше мнение. Как еще мы можем сделать ваши миры The Sims 4 лучшими из миров?

Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование тела

В этом обзоре я постараюсь как можно подробнее описать все ползунки и возможные модификации, доступные при создании персонажа в Симс 4. В данном обзоре мы рассмотрим общий режим – режим изменения тела. Рассматривать ползунки буду в профиль и анфас, собирая по группам. Ползунки, появляющиеся при виде со спины, лишь дублируют соответствующие им в анфас.

Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование тела

Первый и второй ползунки (2 в 1) – изменение ширины головы и ее величины. Профиль и анфас здесь дублируют друг друга, единственный нюанс – в профиль при движении влево-вправо я каких-либо видимых изменений не заметила…

Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование тела

Третий и четвертый ползунки – изменение толщины и ширины шеи. И это два совершенно самостоятельных ползунка.

Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование тела

Пятый ползунок изменяет ширину плеч. Профиль и анфас дублируются.

Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование тела

Шестой ползунок – толщина плеча. Профиль и анфас дублируются.

Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование тела

Седьмой ползунок – предплечье. Профиль и анфас дублируются.

Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование тела

Мы добрались до самого интересного – изменения груди и спины. Это единственные ползунки, различающиеся по функционалу у симов и симок, а потому я рассмотрю их отдельно.

У мужчин 3 таких ползунка – регулируют они ширину грудной клетки (анфас), ее толщину (профиль) и осанку. Спинной ползунок отвечает за осанку и дублирует движение вверх-вниз в профиль и анфас.

Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование тела

У женщин ползунка тоже 3, но работают они немного по-другому.
Движение вправо-влево регулирует размер груди, вверх-вниз – ее расположение.

Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование тела

Спинной ползунок отвечает за осанку.

Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование тела

По картинкам может показаться, что ползунки расположения груди и осанки работают одинаково, но это не так. Их можно сочетать, получая любопытные изменения фигуры:

Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование тела

Одиннадцатый и двенадцатый ползунки изменяют ширину талии и живот.

Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование тела

Ширина таза и величина ягодиц меняются тринадцатым и четырнадцатым ползунками.

Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование тела

Пятнадцатый ползунок меняет толщину бедер. Профиль и анфас дублируются.

Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование тела

Шестнадцатый ползунок меняет толщину икр. Профиль и анфас дублируются.

Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование тела

Семнадцатый меняет размер стопы. Профиль и анфас дублируются.

Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование тела

Остались и ползунки изменения полноты и накачанности мышц. Только теперь мышцы стали детальнее и рельефнее, а при излишней худобе проступают ребра и позвонки – небольшая, но, согласитесь, довольно приятная деталь.

Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование тела
Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование тела

Конечно, у ползунков есть ограничения. Плюс, исчезли волосы на теле, хотя я бы не назвала это такой уж большой потерей (тем более, что эффект волос уже создан креаторами в виде татуировок). Но сделать фигуру сима уникальной, несомненно, можно, и не так уж сложно – стоит привыкнуть к новой системе. В этом отношении возможности в Симс 4 гораздо шире, чем в Симс 3.
Ну а для симмеров, не желающих долго настраивать фигуру, есть возможность выбрать типаж из шаблонов.

Как изменить персонажа в Симс 4

Часто игроки сталкиваются с тем, что хотят во время игрового процесса изменить внешность своему персонажу, но тех действий, что предоставляет шкаф и зеркало мало, а хочется изменить намного больше.

Как изменить персонажа в Симс 4

Изменить персонажа во время игры в Симс 4 возможно, но для этого необходимо воспользоваться чит кодами предусмотренными разработчиками игры. Вы сможете полностью отредактировать своего любимца.

1. Зажмите на клавиатуре клавиши Ctrl+Shift+C;
2. Появится консоль, далее введите код разработчика - cas.fulleditmode;
3. Теперь удерживайте клавишу Shift и одновременно нажмите на сима, которого вы хотите изменить;
4. Затем выбирайте функцию изменить сп;

Теперь вы можете не только отредактировать вашего героя, но и полностью сменить ему имя и фамилию!

Читайте также: