Как создать гильдию в аллодах онлайн

Обновлено: 05.07.2024

Всем привет!
У меня есть своя гильдия*
Но мне её подарил мой друг ,а себе создал новую.Я тоже хочу новую создать (во сколько мне она обойдётся рублей. ))
Заранее СПАСИБО.

Так посмотри что нужно для создания гильдии (у регистратори гильдии) и подсчитай сколько голда на всё это надо.
1 голд=1рубль

Рублей не потребуется. Получи информацию у регистратора гильдий. Странно, что ты об этом не догадался.
Исправлю предыдущего ответчика 1 голд = 0,1 кристаллу = 0,1 рублю (+/-0,01). А 10 голд и на начальных уровнях легко нафармить с мобов и квестов.

боже мой собери полностью группу из 5 или 6 человек скока там и купи кристал единства и используй у регистратора! чё тут думать? вон в игре бы спросил хотя бы кого нибудь

Руководство по гильдиям


Каждый настоящий герой в какой-то момент понимает, что геройствовать в одиночку - не всегда лучший вариант. Иногда достаточно просто собрать группу или даже рейд из знакомых и не совсем знакомых героев, но часто возникает необходимость более тесного общения и даже формирования гильдии.

1) Для общения и порабощения
Вы всегда сможете увидеть класс, уровень, местоположение и даже дату последнего захода в игру любого из согильдийцев, а также у вас появится общий чат (гильд-чат). Глава и офицеры гильдий смогут общаться в офицерском чате, каждый член гильдии получит определённый ранг и сможет поднимать авторитет гильдии различными способами. Станут доступны новость дня и информация о гильдии для информирования о событиях и рейдах.
2) Для того чтоб выделиться
Над вышей головой всегда будет видно название вашей гильдии. Каждый будет понимать, что вы не одинокий бродяга, а значимый человек. Гильдия же будет числиться в рейтинге гильдий, где каждый сможет увидеть степень вашей авторитетности.
3) Для масс-PvP состязаний
Только развитые гильдии могут принимать участие в Астральном Противостоянии.
4) Для получения бонусов
Развитая гильдия это не только общество людей по интересам, но и бонусы к характеристикам, боевой славе, времени действия алхимических зелий, а также особый реагент для улучшения вещей из II и III слоёв астрала - Реальгар .

Нужно собрать группу из 6 человек и вместе стать у Регистратора гильдий (с ним вас познакомит гид, когда придёт время). Затем глава будущей гильдии (а на текущий момент лидер группы) должен купить у него и активировать Кристалл Единства (95 ) и выбрать название новой гильдии. Все шестеро станут офицерами гильдии, а создавший её станет главой. Для развития гильдии нужно будет также единожды активировать Талисман боевого братства (19 ).

Перед тем как приступить к развитию гильдии нужно разобраться в двух характеристиках - верности и авторитете , а также узнать и бонусе накидок.

Верность - это показатель вашей текущей активности в гильдии и одновременно множитель для получаемого авторитета.
Например вы выполнили задание "Обет Похвальбы" и у вас на этот момент 10 верности. Петя тоже выполнил это задание, но у него на этот момент 55 верности. Вы получите 100 авторитета (10 за задание и х10 за ваши 10 верности), а Петя получит 550 авторитета (10 за задание и х55 за его верность). Больше верность - больше авторитета за те же действия! Минимум верности 10, максимум 100. Повышать её можно, выполняя задания, понижается она ежедневно в 4 утра на единицу, а также при лишении вас накидки главой гильдии (до 40 единиц, если была выше).

Кроме того множителем авторитета является ещё и накидка. Накидки бывают двух типов:

Обычная накидка удваивает авторитет.
Чемпионская накидка утраивает авторитет.
Отсутствие накидки никак на авторитет не влияет.

Узнать о наличии права на ношение накидки можно в интерфейсе гильдии (кнопка G) во вкладке "участники". При осмотре персонажей накидка (слот "пончо") не отображается. Купить накидку можно у регистратора гильдий при наличии прав на ношение накидки. Дать право носить накидку или отобрать это право может только глава гильдии, в том числе и самому себе.

Авторитет - показатель общей вашей активности, а также опыт для гильдии. Именно он влияет на уровни гильдии и больше ни для чего не используется. Его никак нельзя уменьшить, можно только увеличивать. Увеличивается он также множеством способов, о которых будет рассказано чуть ниже.

Непосредственно развитие гильдии становится возможным тогда, когда был активирован Талисман боевого братства (обычно это делают сразу после создания гильдии) и куплено достаточное количество символов развития для набора опыта для следующего уровня. Например, если вы купили символов развития только для взятия 13 уровней, то дальше вы просто не будете получать авторитет, пока не купите ещё символ развития. Не забывайте купить символ развития, если близится повышение уровня гильдии или же сразу купите несколько. Каждый следующий символ развития стоит дороже предыдущего, но и гильдия развивается. Договоритесь с единомышленниками для сбора золота на высоких уровнях гильдии, ведь каждый должен вносить вклад в общее дело.


Если развитие гильдии для вас доступно, то самое время проявить себя!

Регистратор гильдий каждый день (с 4 утра до 4 утра следующего дня по московскому времени) даёт возможность выполнения заданий, приносящих как авторитет, так и верность. Это 4 различных обета, за которые вы сможете получить 4 различных символа. Каждый символ имеет срок годности в сутки. Если собрать все четыре, то можно будет выполнить также задание "награда за труды", которое состоит в том чтобы отдать их регистратору гильдий. Кроме того регистратору гильдий можно жертвовать золото, что также приносит авторитет и верность. Не удивляйтесь что в наградах за эти задания вы всё время будете видеть разные числа авторитета, ведь они отображаются с учётом вашей верности, а также гильдийской накидки.

Помимо заданий регистратора гильдий верность даёт ещё и Символ Славы, а авторитет можно получить на скачках, в Пещере Тка-Рика, во втором и третьем слоях Астрала за прохождение острова, в Городе Демонов, в Катакомбах Джунов (скоро там новый сезон) и из сундуков-наград владельцам островов.

Самый быстрый способ развития гильдии - поднять верность до сотни символами развития (каждый даёт 10 верности), а затем уже выполнять максимальное доступное количество заданий, дающих авторитет. Однако все задания и тем более пожертвования ежедневно выполнять не сможет никто, во всём нужна мера, в том числе и в таком замечательном занятии как развитие гильдии.

Если вы являетесь главой или офицером гильдии, следите за тем, чтобы самые активные члены гильдии носили гильдийскую накидку, не забывайте оплачивать символы развития, а также следите за тем чтобы каждый член гильдии принимал участие в её развитии, а также проводите набор в гильдию согласно интересам согильдийцев. Зарегистрировать и прорекламировать свою гильдию на форуме можно в справочнике гильдий, также здесь находится Представительский раздел гильдий.


Получив очередной уровень гильдия разблокирует соответствующий бонус, который распространяется на всех членов гильдии, носящих накидку либо же только на чемпионов гильдии и/или только в Астральном Противостоянии. Текущие бонусы от накидок, а также все доступные и закрытые бонусы можно увидеть во вкладке "Награды" гильдии (Кнопка G -> вкладка Награды):


Кроме того бонусы даются за каждые 5 уровней гильдии по следующей схеме:
Начиная с 1 уровня гильдии, накидки прибавляют +1 к характеристикам (на 1, 5, 10, 15, 20, 25 . уровнях) да, да, 1 + 5 = 5 ! Ну а как иначе объяснить то что с нуля отсчёт начинается?
Начиная с 3 уровня гильдии, накидки увеличивают количество получаемой в сражениях боевой славы (на 3, 8, 13, 18, 23 . уровнях)
Начиная с 4 уровня, увеличивается длительность действия алхимических зелий (на 4, 9, 14, 19, 24 . уровнях)
Уже на момент публикации руководства в самых развитых гильдиях обычные алхимические банки работают почти час (получасовые зелья), а накидка добавляет почти десяток к каждой из характеристик персонажа.

Для того чтобы бонус работал, накидку нужно купить и одеть, для работы защитного и атакующего бонуса чемпионской накидки на Астральном Противостоянии нужно снять и одеть её прямо на острове Буяне, эту досадную ошибку видимо скоро исправят, остальное же работает согласно описанию. Если вас лишат права ношения накидки, она просто исчезнет и понизит вашу верность до 40 единиц, а при появлении прав на накидку её нужно будет купить заново. Накидку может выдать только глава гильдии при наличии не распределённых накидок, выбрав соответствующий пункт в интерфейсе гильдии "Участники" (кнопка G -> вкладка "Участники" -> правый клик по соответствующему члену гильдии). Разрешение на ношение накидки можно выдавать всем кроме недавно принятых членов гильдии. Согласно описанию, новоприбывшим человек считается в течение 10 первых дней после вступления в гильдию, однако на деле срок оказывается немного меньшим. Насколько меньшим, зависит, кажется, от фаз луны и громкости стрекотания кузнечиков, а возможно ещё от текущей верности новоприбывших. Гильдий младше 15 уровня это ограничение не касается.

=

Накидка - не скрепка, стоит дороже. Первые накидки для создателей гильдии или затесавшихся на их места активистов обойдутся в 5 (Скидки!), а вот остальные будут всю сотню звонких жёлтых монеток (100 ) стоить. Чемпионская, если мне память не привирает, стоит 400 , но покупать надо единожды, а баловаться магией уничтожающей рейды противника потом долго и весело, потому на накидку денег жалеть не стоит.


Стоит отдельно напомнить, что с 10 уровня гильдии становится доступным Астральное Противостояние, а с 15 уровня - создание гильдийской символики (отображается на накидке). Дизайн накидки может выбрать только глава гильдии через Лицензию на гильдийскую символику , покупаемую у Регистратора гильдий (19 ). Помните, что после выбора накидки, все плащи носящих накидки членов гильдии перекрасятся в цвета гильдии и их нельзя будет уже вернуть к исходному состоянию, не теряя накидку, а смена гильдийской символики (Кнопка Y -> услуги -> улучшения -> Лицензия на Смену Символики , 600) не бесплатна. Для того чтобы вся гильдия осталась довольна выбранной символикой предварительно согласуйте выбор накидки в любом из онлайн-генераторов накидок, а потом уже создавайте накидку в игре. UPD: в игре также появились плащи как часть костюма, они естественно отображаются поверх накидки т.е. могут быть одеты если у гильдии есть символика и будут нормально отображаться с накидкой.


Аддон GuildGUI1b - позволяет видеть не только авторитет за месяц, но и общую сумму авторитета согильдийцев, а также экспортировать список гильдии в файл для создания таблиц (таблица сдачи налогов) и сбора статистики. Помимо этого несколько иначе отображает и другую информацию о гильдии и может быть более удобен для кого-то, чем интерфейс по умолчанию.

Конструктор Накидок от умельцев с англоязычного фансайта. Позволяет простой ссылкой показать какую ты хочешь сделать накидку. No paint - no pain!

Монитор авторитета - фанатский сервис, позволяющий отслеживать изменения в топе гильдий по дням, неделям и месяцам, а не только видеть текущие данные.

Представительский раздел гильдий - раздел форума для рекламы собственной гильдии либо поиска новых её членов

Данное руководство является пользовательским вариантом официального руководства по гильдиям и возможно будет более понятным и/или удобным для кого-то, тем более что последнее уже успело частично устареть. Если вы заметили ошибки или неточности - смело ругайте, если нужно что-то ещё - намекните ;) В руководстве специально не разжёвывались самые очевидные вещи, такие как расположение надписей в интерфейсе гильдии, ведь это гораздо понятней видеть и тыкать в самой игре. Автор руководства - глава гильдии "Кладбище Идиотов", потому руководство можно считать идиотичным.

Как создать свою сильную гильдию?

Ифир

й.jpg

В данном руководстве я изложу свое видение того, как можно создать сильную гильдию, способную привлечь игроков и в конце концов стать топовой на своем сервере.

В последнее время я вижу много слабых гильдий с утопическими идеями и слабой внутренней организацией. Порой мне обидно, что игроки тратят в них свое время, а потом и вовсе уходят из игры. Такие гильдии не могут обеспечить своим согильдийцам интересный плейтайм в крепком коллективе.

Итак, с чего можно начать?

ц.jpg

В Аллодах онлайн нам доступна довольно гибкая настройка гильдии, где лидер может распределять роли между игроками, и они худо-бедно отличаются друг от друга.

Но на самом деле это не совсем то, о чем вы должны думать, когда создаете внутреннюю структуру и штатное расписание гильдии.

Как на самом деле должны выглядеть закрепленные роли?

  • Лидер гильдии (ГМ);
  • Рейд лидеры (РЛ);
  • Помощники рейд лидеров и лидеры конст (ПРЛ, ГЛ);
  • Класс мастера (КМ);
  • Основные члены гильдии;
  • Новобранцы, штрафники.

Самое важное – это создать крепкий руководящий состав, управление гильдией не может лежать только на ее создателе, так как самостоятельно он не сможет решить все вопросы, собрать рейд и распределить группы на Доминион, в решении всех этих вопросов ему должен помогать совет гильдии, куда будут входить члены первых трех рангов (РЛы, ПРЛы, ГЛы и КМы).

И сейчас многие члены маленьких гильдий должны мне возразить, ведь как можно построить такую систему, если в гильдии полтора землекопа? Но тут все достаточно просто, на начальном этапе, пока вас не раздирает внутренняя борьба и вы как никогда едины, проще всего назначить ответственных и верно распределить роли.

Каждый человек должен четко представлять свою задачу в гильдии, а ГМ должен ему в этом помочь, установив определенные рамки и мотивируя выполнять свою роль, это может быть как материальное поощрение, так и слова благодарности.

Возьмем простой пример:

Для набора новых игроков в гильдию у вас должен быть рекрутер, который будет активно работать над набором: кричать в мир чат приглашение, вести тему гильдии на форуме и всячески способствовать ее популяризации. Но для того, чтобы это все работало, надо установить четкие рамки из серии "3 кричалки вечером, каждый час, обновление темы на форуме ежедневно (чтобы висела в топе)" и т.д. Важная задача ГМа именно отслеживать эту работу, мотивировать рекрутера набирать новых людей, чтобы даже просто механически выполнял свою задачу. На эту роль кстати хорошо подходят класс-мастера (КМы). При этом не стоит нагружать человека дополнительными обязанностями, так как он может быстро от всего этого устать.

Давайте подробно разберем, кто чем должен заниматься:

  • ГМ – лидер гильдии должен заниматься хозяйственными делами, выдавать рупоры для рекрутеров, заниматься сбором и распределением материальных средств, быть регулятором для членов гильдии и главное следить за выполнением обязанностей своих офицеров.
  • КМ – занимается набором игроков, помогает освоиться новичкам, организует небольшие внутригильдийские мероприятия (турниры, конкурсы, развлечения).
  • РЛ – этот человек должен иметь задатки лидера, ведь на его плечи ложится ответственная роль: руководство боевыми или ПвЕ- рейдами, принятие решение об их составе.
  • Помощник РЛ – собирает рейд, учитывает его участников, ведет тему рейда в соответствующем разделе форума.
  • Лидеры конст – организуют внутри гильдии свои конст-группы, куда приглашают игроков из основного состава, вместе с ними они фармят острова, ходят на групповой Доминион, да и вообще не мне вам рассказывать, что делает лидер группы
  • Основные члены гильдии – основа вашего клана, его боевые единицы, ради этих людей вы будете рвать спину, а они помогут вам выбиться в ТОП. В эту группу входят игроки, активно участвующие в жизни гильдии, посещающие рейды и ходящие на доминионы.
  • Новобранцы – люди, только недавно вступившие в ряды вашего клана и находящиеся на испытательном сроке, либо игроки, не участвующие активно в жизни гильдии, их основная роль сидеть на замене и в случае чего войти в состав рейда, если основной игрок не смог прийти.
  • Штрафники – игроки, систематически нарушающие правила гильдии, имеющие предупреждения от руководящего совета, либо давно не играющие. Да, жалко кидать ВасюПупкина в штрафники, ведь он стоял у истоков клана, но он уже не играет полгода и своим серым ником только забивает лишний слот.

у.jpg

В случае с раскрученными гильдиями все понятно, благодаря высоким позициям в рейтинге и собранным рейдам они могут привлекать и удерживать у себя игроков. Только благодаря сложившемуся имиджу, само членство в гильдии может быть наградой для игрока. Но что делать маленькому клану, как привлечь и удержать игроков?

К сожалению, традиционная система ДКП, которая являлась раньше также и системой поощрений, ушла в прошлое, теперь невозможно откупиться от согильдийцев драконьим обликом.

По этому я предлагаю ее пересмотреть, теперь за выполнение своих обязанностей игроки будут получать ДКП, но тратить они его будут на вполне материальные ценности. На внутреннем форуме гильдии можно создать таблицу, в которой будут описаны блага и их стоимость в ДКП, например:

  • Банка из ЛР – 100 ДКП;
  • Благовония на месяц – 1000 ДКП;

и т. д.
Список можно продолжать бесконечно, и зависеть он будет исключительно от ваших возможностей, это могут быть как сборы налогов, так и личные средства ГМа (особенно на начальных этапах).

Таким образом мы сможем финансово мотивировать игроков при отсутствии громкого имени.

к.jpg

Штраф налагается в случае невыполнения своих обязанностей или предписанных уставом правил.

Что относится к мелким нарушениям?

  • Отсутствие банок и еды на РЧД, ЧД и в рейдах.
  • Опоздание к началу рейда или ЧД
  • Флуд в рейд-чат
  • Пререкание с руководящим составом
  • Пессимистичный настрой в рейдах и на ЧД

Что относится к серьезным нарушениям?

  • Постоянные опоздания на гильдейские активности
  • Выход из рейда или ЧД группы без разрешения
  • Отказ идти на ЧД или в рейд
  • Долгое отсутствие в игре, без предупреждения в соответствующей теме на форуме

Наказания могут быть самыми разными, начиная с изменения ранга игрока, снятия очков ДКП или накидки и заканчивая изгнанием из гильдии.

е.jpg

Да, кажется наивным привлечение действительно деятельных игроков на руководящие должности, таких игроков мало, но тут я могу сказать, что работать надо с тем, что есть, а стремиться к тому, о чем мечтаешь. Нет идеальной ситуации или времени, результата можно добиться, только планомерно претворяя свой план в жизнь.

За время игры в Аллоды я состоял в различных гильдиях, как в топовых, так и в маленьких семейных. Но всегда самым главным, что меня привлекало в них – это харизма лидера. К сожалению, без лидерских качеств, упорной работы и харизмы невозможно создать и удержать гильдию, в ней должен быть стержень и этот стержень – Лидер Гильдии!

Тема: Руководство по гильдиям

Как создать гильдию в аллодах онлайн


Гильдия – форма организации людей, объединенные одной целью. Гильдия имеет свою иерархическую структуру, соблюдая которую гильдия развивается и добивается успехов.

Иерархическая система гильдии состоит из 8 ступеней. Возглавляет гильдию Мастер (Глава) гильдии. Ниже на одну ступень расположены офицеры, которые ответственные за командные действия и принятие новобранцев в гильдию. Далее идут рядовые игроки, которые располагаются в порядке убывания , в зависимости от уровня, репутации и боевой славы. Низшую ступень в иерархии гильдии занимают испытуемые новобранцы и оштрафованные за какую-либо провинность перед гильдией игроки.
Члены гильдии могут общаться между собой с помощью специально отведенного чат канала. Офицерам доступен для общения и координации приказов дополнительный чат, где упрощенно они могут советоваться и принимать решения относительно операций и действий гильдии.

Иерархическая структура гильдии:
1. Глава гильдии
2. Офицер гильдии
3. Ветеран гильдии
4. Почетный член гильдии
5. Член гильдии
6. Ассистент (ранг, зарезервированный для второстепенных персонажей членов гильдии)
7. Испытуемый
8. Оштрафованный

Глава гильдии всегда один, он обладает всей властью, доступной офицерам, а также вправе распускать гильдию, повышать игроков в звании, назначать нового главу, а сам в свою очередь, понижается в звании до офицера. Так же глава гильдии решает и планирует операции и действия гильдии, раздает указания, назначает игроков ответственными за те или иные действия. К таким действиям относятся торговля, создание предметов, сбор ресурсов, помощь. Ослушавшийся главу гильдии игрок, может понести наказание вплоть, до исключения из гильдии.

Офицеры – это опытные игроки, которых Мастер гильдии назначил на этот пост, наделенные полномочиями принимать новых игроков или исключать оштрафованных, раздавать звания и награды отличившимся участникам. Офицеры не имеют права оштрафовать других офицеров и главу гильдии. Понизить в ранге или выгнать из гильдии офицеров может только Мастер гильдии.
Вступить в гильдию может любой игрок. Для этого нужно желание игрока, согласие одного из офицеров или самого Мастера гильдии и непринадлежность к другой гильдии. Игроки разных фракций не могут объединяться в гильдии.


Создать гильдию можно в столицах двух фракций Новограде (Лига) и Незебграде (Империя) у специального Регистратора Гильдии. Для того чтобы создать гильдию нужно купить у этого регистратора специальный Кристалл Единства, который стоит 95 серебра (игровые деньги). Далее нужно собрать еще 5 человек в партию, тех, кто будет подписываться в верности своему мастеру гильдии. Гильдии дается название и также есть возможность добавить дополнительную информацию о гильдии.
В окошке информации о гильдии игрок может наблюдать Ранг игроков гильдии, их ники, уровень и статус в игровом мире или вне игры, в случае если игрок находится в игре, то будет написано его местоположение по локации.

Читайте также: