Dragon age origins где тамлен

Обновлено: 06.07.2024

СЮЖЕТНЫЕ КВЕСТЫ

Квест выдается в Лотеринге, после разговора с Сером Доналлом в Церкви, или эрлессой Изольдой и банном Теганом в Редклиффе. Первые сведения о брате Дженитиви вы узнаете при обыске тела мертвого рыцаря при входе в Лотеринг. Так же возможно получить квест, если зайти в дом брата Дженитиви в Денериме.

Этот церковный ученый живет в торговом квартале напротив таверны «Покусанный дворянин», и всю жизнь занимается тем, что изучает легенды о Прахе Андрасте и ищет местонахождение этой реликвии. Однако самого Дженитиви дома не окажется, зато там будет его помощник Вейлон. Дальше вы можете повести действие следующими путями:

- расспрашивать Вейлона достаточно долго, чтобы успеть подловить его на всяческих нестыковках и оговорках (желательна высокая Хитрость), а потом припереть к стенке. В результате Вейлон нападет на вас, и идти к озеру Каленхад не потребуется.

- начать обыскивать дом, и Вейлон сразу запретит вам это делать. Если вы продолжите, он атакует вас.

Деревня Убежище

Прибыв в деревню, вы обнаружите, что она невелика и немногочисленное население будет только угрюмо бубнить, чтобы чужаки убирались отсюда, ибо им тут не место. Так же на мысли о странных делах, творящихся в деревне, вас наведут окровавленный алтарь в одном из деревенских домов и мальчишка, после короткого разговора демонстрирующий человеческий палец. Вскоре у местных кончится терпение, и они возьмутся за оружие. Для этого вам потребуется поговорить с местным лидером Эриком в церкви на верху холма о брате Дженитиви или если вы будете рваться в заднюю комнату торговой лавки и убьете хозяина лавки.

После вам останется только перебить всех жителей, поднявших на вас оружие. С тела Эрика нужно снять особый медальон, а потом осмотреть церковь на предмет потайных ходов. Один такой откроет скрытую ранее комнату, где будет находиться брат Дженитиви, который поведает вам об этом месте, своих злоключениях и о том, как нужно пройти в Храм Андрасте, где и хранится Прах.

Если вы сразу начали с того, что отправились в церковь, то можете выйти наружу и зачистить деревню от сектантов, в ином случае вы сразу перенесетесь в храм, причем Дженитиви брать с собой не обязательно – нужен только медальон Эрика.

В Разрушенном Храме имеется два этажа, заполненных сектантами всевозможных классов и ловушками, поэтому стоит брать разбойника с покачанным навыком взлома.

Так же сектанты очень любят устраивать засады, поэтому не растягивайте свою группу.

Северная дверь окажется запертой. Ключ от нее находится в одном из сундуков так же запертых юго-восточных комнат, а ключ от последних – в Палатах Сектантов западной части карты. Когда вы вернетесь в первый зал, там вас будет ждать новый отряд сектантов. Следующая дверь к северу открывается после возжжения жертвенной жаровни (фитиль можно обнаружить в юго-западных комнатах, которые охраняются не только сектантами, но и бронто, а черная жемчужина – в сундуке с ключом от центрального зала).

Дальше вам придется пройти через комнату с ловушками и баллистами. Баллисты не будут стрелять, если ваш разбойник обезвредит две растяжки, но кроме них на полу лежат и капканы.

В последней комнате с развилкой вы встретитесь с новым отрядом сектантов под предводительством Пепельного Призрака. Сам выбор коридора – правого или левого, не имеет особого значения, разве что в западном вы найдете четыре сундука. В том, который окажется запертым, найдется пачка стрел, а в остальных – призраки. В восточном коридоре вы встретите больше ловушек.

Следующий ярус Разрушенного Храма будет населен, кроме сектантов, и детенышами драконов, часто набрасывающимися из засады. Здесь много ловушек, и иногда разбойник будет не в состоянии обнаружить спрятавшихся сектантов – они обнаружат себя только когда вы подойдете к этому месту в открытую. Здесь так же хватает капканов.

Пройдя прямо, в северо-восточные залы, вы столкнетесь со Смотрителем драконов, с которого падает отличный меч для боевого мага. А дальше, в гнездовье драконов на северо-востоке можно найти амулет для Мага Крови, который добавит запись в Кодекс.

В пещере на северо-западе локации вы встретитесь с главарем сектантов по имени Колгрим. От вашего решения о том, принимать ли его предложение или нет, будет зависеть Одобрение ваших спутников. Некоторые могут быть настолько огорчены вашим решением, что покинут группу (если они оставались в лагере) или просто атакуют вас. В первом случае еще можно попытаться с помощью Убеждения настоять на том, чтобы спутники остались с вами – в этом случае следует ответить, что вы в этом деянии не виноваты. Шейла и Морриган одобрят решение поддержать Колгрима, Стен, Лелиана, Винн и Алистер будут против. Если вы пообещаете сразу убить Колгрима, то повысите влияние у Лелианы и Винн.

Если предложение Колгрима было отвергнуто, он и его помощники нападут на ваш отряд. С тела Колгрима помимо прекрасного топора снимается Рог Колгрима, с помощью которого можно приманить и попытаться убить Высшего Дракона. Впрочем, вполне реально обидеть эту летучую ящерицу, если суметь достать дракона из лука или заклинанием, а в противном случае он нападать первым не будет.

После разговора с Колгримом (не имеет значения, останется ли предводитель сектантов жив, или нет) идите на вершину горы – там и будет обитать Высший Дракон. Теперь ваш путь лежит в Перчатку, где вас встретит Страж. Он сможет рассказать вам о себе, сектантах и Андрасте, и в свою очередь начнет задавать вопросы сам. От вашего ответа ничего не зависит. Далее Страж потребует, чтобы вы прошли несколько испытаний и показали себя достойными, чтобы увидеть Прах.

На первом испытании вам потребуется ответить на несколько вопросов, которые зададут призраки тех, кто хорошо знал Андрасте при жизни. При неправильном ответе они вас атакуют. Чтобы открыть следующую дверь, надо правильно ответить на восемь вопросов или победить всех восьмерых призраков.

Правильные ответы на вопросы:

Тот, с кем вы встретитесь в следующей комнате, зависит от предыстории вашего героя (знатный человек встретит своего отца Брайса Кусланда, городской эльф – Шианни, долиец – Тамлена, маг – Йована, гном-простолюдин – Леске, а благородный гном – принца Триана). Ваши ответы здесь так же не имеют никакого значения. Высказав свое мнение, призрак подарит вам амулет Отражения (только если вы не отказались отвечать на вопрос Стража) и исчезнет.

В следующей комнате вам предстоит бой с призраками, являющимися двойниками вашей группы, но не идентичными копиями (набор заклинаний и навыков, а иногда и оружия, различается). Расправившись с ними, следуйте дальше, в комнату с обрывом. По его сторонам расположено по шесть плит, нажатие на которые активирует разные части моста (плиты на противоположных частях пропасти делают мост материальным). Вам потребуется расставить своих спутников по плитам так, чтобы мост сделался реальным и более-менее цельным. Если вы идете соло, то здесь к вам в группу автоматически добавятся три дружественных призрака.

Чтобы пересечь мост, следуйте следующей инструкции.

Поставьте трех персонажей на вторую плиту справа и третью и шестую слева, а четвертого поставьте на вторую секцию моста.

Персонажа с третьей плиты слева переставьте на четвертую плиту справа, а персонажа со второй плиты справа переставьте на первую плиту слева. Переставьте четвертого персонажа на мосту на третью секцию.

Персонажа с шестой плиты слева передвиньте на пятую плиту справа, персонажа с четвертой плиты справа поставьте на вторую слева. Персонажем на мосту преодолейте последнюю часть пути – и мост проявится полностью. Ваши спутники присоединятся к вам, а Призраки – исчезнут.

Ваше последнее испытание – пересечь стену огня. Активировав алтарь, вы поймете, как следует это сделать – снять с себя все доспехи и оружие, оставшись нагишом, и в таком виде пересечь огненную стену. После этого появится Страж. Если вы последовали всем инструкциям, он объявит вас достойным взять немного Праха Андрасте, а если вы пройдете через пламя в доспехах или выполните условие Колгрима, Страж нападет, призвав на помощь пару Призраков Праха.

Так же, в случае осквернения святыни на вас нападут Винн и Лелиана (если только вы не «ужесточили» ее, выполнив персональный квест барда особым образом), либо эти дамы покинут вас после разговора в лагере, если вы не брали их в Перчатку (Лелиана так же может остаться, если вы ее обманете).

Так же вы можете не осквернять Урну, а при выходе из Перчатки убить Колгрима.

Очнувшись, эрл попросит отчета о проделанной работе и поблагодарит вас за сделанное – более или менее тепло, в зависимости от того, спасена ли его семья и деревня. После этого квест будет завершен.

Побочные квесты

Свитки находятся в юго-восточной и в северо-западной комнатах.

Незавершенная переписка

Одно из любовных писем лежит в доме селянина, в запертом сундуке.

Доспехи из Драконьей чешуи

Если тщательно обследовать Драконьи пещеры вам обязательно встретятся взрослые элитные Драконы, с которых можно добыть Драконью чешую, из которой мастер Вейд из Денерима сделает вам два хороших сета доспехов.

Доспех из Драконьей чешуи

С Высшего дракона «Андрасте» добывается чешуя, из которой Вейд скует вам доспех на выбор – средний, тяжелый или массивный. Кроме чешуи, с дракона падает хорошая Меташирская секира и масса другого более-менее неплохого барахла.

Вызвать псевдо-Андрасте можно практически из любого места на вершине горы, но лучше всего выбрать для этого колоннаду у Перчатки. Поставив за колонны трех спутников и вооружив их дальнобойным оружием, оставьте четвертого для отвлечения внимания на открытом месте. Так же всем рекомендуется использовать Теплые бальзамы, так как дракон периодически будет плеваться огнем. Так же он очень любит пинаться и хватать одного из ваших соратников в пасть, вдумчиво пережевывая. Доступные варианты – периодически подлечивать бедолагу с помощью мага, или закатать его в магическое поле, сделав полностью неуязвимым. В этом случае дракон больше не будет отвлекаться на остальных, и бить его можно бесконечно. Еще один вариант – оглушить дракона или использовать на него заморозку – пожеванный сопартиец будет отпущен.

Если вы не будете убивать Дракона, то в эпилоге узнаете о том, что вход в Перчатку был завален и Урна священного Праха отныне недоступна.

Требуется найти тела искателей приключений и сложить записки с их тел в единый текст – одно из тел лежит в юго-западных комнатах Разрушенного храма.

Забытые стихи

Найдя в юго-восточных и северо-западных комнатах Разрушенного Храма зашифрованные свитки, вы получите этот квест. Для его завершения отдайте свитки сестре Джустине, стоящей у Денеримской церкви. Можно попросить у нее залог за реликвию, продать их за дополнительную плату и вдобавок затребовать себе копию, которая пополнит ваш Кодекс.

Дополнительная информация:

Если в группе имеется Стен, то при входе в Убежище он задаст вопрос «Что мы тут делаем» и попытается занять ваше место. При высоком влиянии можно убедить его идти с вами дальше, или придется выяснить отношения в поединке. Если ваш персонаж победит, Стэн останется в группе, если вы проиграете, Стэн уйдет.

Если вы сохранили Урну, то вы разблокируете ачивмент «Ортодокс», а если осквернили ее – ачивмент «Святотатец». За убийство Высшего Дракона на вершине горы предусмотрен ачивмент «Драконоборец».

Если вы взяли брата Дженитиви с собой в Храм, то после находки или осквернения Праха он захочет рассказать об этом всему миру. Вы сможете его убить, чтобы предотвратить огласку. Если святыня осталась нетронутой, вы можете позже навестить Дженитиви в Денериме и получить дополнительную награду.

На севере Разрушенного храма можно найти перчатки из Древнего Эльфийского сета.

На надгробиях деревенского кладбища можно найти множество надписей-пасхалок (в основном там написаны имена разработчиков).

Известен следующий баг (якобы исправленный в патче 1.02, но присутствующий и в 1.04) – при переходе с Вершины Горы в Перчатку, в Разрушенный Храм и обратно, все члены вашей группы получат по 750 опыта.

Подарки в локации:

- Антиванские кожаные ботинки – в деревенской Лавке, в сундуке (Зевран);

- Медальон – сундук в деревенской лавке (Морриган);

- Маленький серебряный слиток – Церковь Убежища (Зевран);

- Медовуха из хасиндской сумки – пыльные свитки в Разрушенном Храме (Огрен);

- Секреты драконьей крови – книжная полка в Разрушенном Храме (Винн);

- Каменная статуэтка воина – Пещеры, в драконьем логове (Алистер).

- Золотой кулон демона – Перчатка, с трупа неудачливого Искателя приключений (Морриган).

Начальная статистика


Тип: Ветка расчётливого удара
Тип эффекта: Поддержано
Запас: 40 выносливости
Восстановление: 15 секунд
Эффекты: +10 к атаке
+(2.5+0.5*Уровень персонажа)% шанса критического удара в ближнем бою
-10% к скорости атаки
Максимальный шанс критического удара:
15% (Origins)
20% (Awakening)
Примечание: Время произношения: 1 секунда


Тип: Ветка сковывающего выстрела
Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 20 выносливости
Восстановление: 15 секунд
Эффекты: Если противник не проходит проверку физической устойчивости против хитрости нападающего, он становится обездвиженным на 8.5 сек. В анимации при этом он будет пытаться пытаться освободить свою ногу
Если проверка пройдена, скорость перемещения врага уменьшается на 50%
Примечание: Время произношения: 1 секунда


Тип: Стрельба из лука (ветка быстрой стрельбы)
Тип эффекта: Поддержано
Запас: 35
Восстановление: 0.5 сек.

Враги

Кодекс

Кодекс: Аравели Аравели Номер DAO: 93
Секция DAO: Культура и история
Кодекс: Арлатан: часть первая Арлатан: часть первая Номер DAO: 112
Секция DAO: Культура и история
Секция DA2: Знание
Номер DAI: 10
Секция DAI: История Кодекс: Арлатан: часть вторая Арлатан: часть вторая Номер DAO: 113
Секция DAO: Культура и история
Секция DA2: Знание
Номер DAI: 9
Секция DAI: История Кодекс: Бресилианский лес Бресилианский лес Номер DAO: 107
Секция DAO: Культура и история
Кодекс: Галла Галла Номер DAO: 15
Секция DAO: Существа
Номер DAI: 13
Секция DAI: Существа Кодекс: Генлоки Генлоки Номер DAO: 12
Секция DAO: Существа
Секция DA2: Существа
Номер DAI: 17
Секция DAI: Существа Кодекс: Гигантские пауки Гигантские пауки Номер DAO: 28
Секция DAO: Существа
Секция DA2: Существа
Номер DAI: 16
Секция DAI: Существа Кодекс: Гиланнайн: Матерь Галл Гиланнайн: Матерь Галл Номер DAO: 57
Секция DAO: Магия и религия
Номер DAI: 22
Секция DAI: История Кодекс: Городские эльфы Городские эльфы Номер DAO: 110
Секция DAO: Культура и история
Секция DA2: Знание
Кодекс: Джун: Бог Ремесла Джун: Бог Ремесла Номер DAO: 58
Секция DAO: Магия и религия
Номер DAI: 24
Секция DAI: История Кодекс: Долийские эльфы Долийские эльфы Номер DAO: 114
Секция DAO: Культура и история
Секция DA2: Знание
Номер DAI: 6
Секция DAI: Группы Кодекс: Долы Долы Номер DAO: 94
Секция DAO: Культура и история
Кодекс: Дункан Дункан Номер DAO: 169
Секция DAO: Персонажи
Кодекс: История Ферелдена, глава вторая История Ферелдена, глава вторая Номер DAO: 118
Секция DAO: Культура и история
Кодекс: Порождения тьмы Порождения тьмы
Секция DAO: Культура и история
Секция DA2: Знание
Номер DAI: 49
Секция DAI: Существа Кодекс: Серые Стражи Серые Стражи Номер DAO: 158
Секция DAO: Культура и история
Секция DA2: Знание
Номер DAI: 26
Секция DAI: Группы Кодекс: Эльгарнан: Бог Мести Эльгарнан: Бог Мести Номер DAO: 54
Секция DAO: Магия и религия
Номер DAI: 104
Секция DAI: История

Персонажи


Класс: Воин
Деятельность: Мастер

– эльфийский ремесленник и торговец в клане.

– эльфийка, старая подруга родителей героя. Она появляется и в конце игры, если Страж выживает в битве с Архидемоном.


Класс: Разбойник
Деятельность: Долийский охотник

– эльф-лучник клана, обучает Пола стрельбе из лука.


Класс: Разбойник
Деятельность: Хранительница галл

– эльфийка, хранительница галл клана.

– Хранительница клана протагониста. Она появляется на похоронах Стража, если тот умирает во время битвы с Архидемоном.

– ученица Хранительницы, эльфийка-маг и временный спутник долийца.


Класс: Воин
Деятельность: Хагрен

– эльф из денеримского эльфинажа, сбежавший из города после того, как попался на краже. Его только что приняли в клан.


Класс: Воин
Деятельность: Долийский охотник

– эльф-воин, друг детства и временный спутник долийца.


Класс: Воин
Деятельность: Долийский охотник

– молодой воин клана, возможный временный спутник.

Содержание

Начальное снаряжение

Урон: 7.00-11.20
Пробивание брони: 2.00-4.00
Модификатор силы: 1.00

Урон: 6.00-9.60
Пробивание брони: 4.00-8.80
Модификатор силы: 1.00

Броня: 0.50-1.50
Утомляемость: 1.00%-1.15%
+1 к ловкости

Броня: 3.00-9.00
Утомляемость: 2.00%-2.30%
+1 к ловкости

Броня: 0.75-2.25
Утомляемость: 0.50%-0.57%
+3 к защите

Предметы

Сюжетные предметы:

Долийский лагерь:

Фамильное ожерелье Фамильное ожерелье Амулет

+10 к устойчивости к магии духа

- находится в запертом сундуке

Кольцо хранителя Кольцо хранителя Кольцо

- дает Маретари при прощании

Эльфийские руины:

Долийский кожаный ремень Долийский кожаный ремень Ремень

+0.75 к восстановлению выносливости в бою

Предыстория долийского эльфа

Предыстория

Существуют истории о таинственном зеркале, найденном в лесу Бресилиан группой долийских эльфов из клана Сабре. Артефакт, который, как сейчас полагают, являлся элувианом, был спрятан среди руин глубоко в чаще. Говорят, что он показывал эльфам, которые его нашли, странные изображения подземного города. Одним из этих эльфов был молодой воин по имени Тамлен. Когда он дотронулся до зеркала, оно затянуло его.

Когда же Тамлен вновь вернулся спустя много дней, страдая от поражения скверной, его судьба была предрешена, и он был убит.

Тамлен

Дитя долийцев


Локация

Начало

Конец

Следующий

Появление

«Какая прелесть, видеть столь поразительную храбрость у такого как ты! Действительно, просто умилительно наблюдать еще одного человека, рискующего встретить медленную, мучительную смерть
в погоне за нашими самыми священными сокровищами!»

Тамлен


Раса

Пол

Класс

Деятельность

Локация

Озвучка

Появления

Тамлен (англ. Tamlen) — эльф-воин из долийского клана Сабре, друг детства Стража-долийца и временный спутник во время прохождения предыстории долийского эльфа.

Прохождение: Предыстория - Долийский эльф

Предыдущий пост на эту же тему, имхо (и судя по отзывам), был ужасным, так что я решила переписать его с нуля.

Предыстория начинается с того, что вы и ваш друг Тамлен встречаете в лесу трех людей - шемленов. Можно узнать у пойманных людей, что они наткнулись неподалеку на развалины, а когда сунулись внутрь в поисках сокровищ, на них напал какой-то демон и прогнал их прочь.

Людей можно убить или, припугнув, отпустить, (Хранительница в любом случае прикажет сворачивать лагерь) после чего Тамлен предложит осмотреть развалины, перед тем как рассказать о встрече Хранительнице. По дороге на вас нападет группа волков, и найдется пара предметов пейзажа, которые добавят вам несколько страничек кодекса (труп галлы и замшелый пень).

Специализация Тамлена – воин.

Развалины невелики, и в схеме выглядят примерно так:

При входе в боковые комнаты расположены ловушки. Основные обитатели этого подземелья – скелеты и гигантские пауки в небольшом количестве.

Когда вы войдете в комнату и приблизитесь к зеркалу, Тамлен коснется его, а вас чем-то оглушит. Через некоторое время вас обнаружит Серый страж по имени Дункан и принесет обратно в родной лагерь.

Когда вы придете в себя, вам расскажут, что вы выздоровели с трудом, а Тамлен уже три дня как пропал без вести.

Хранительница Маретари, глава вашего клана, предложит вам вернуться в развалины, чтобы попытаться найти Тамлена, и предложит помощь своей ученицы Мерриль, являющейся магом. Еще она может рассказать немного о Серых стражах вообще и Дункане в частности.

Кроме того можно поговорить с Фенарелем (эльф, поприветствовавший вас в лагере первым), и он тоже предложит свою помощь. Мерриль придется либо Убедить взять его в компанию (запугать/обмануть на ваш выбор), либо отпроситься у Хранительницы.

Не стоит торопиться идти к развалинам – в лагере есть сундуки с разнообразным, но не лишком дорогим содержимым (тут окажется полезным разбойничий навык взлома), которые можно продать торговцу Илену. У него же можно будет выпросить лук. Эльфийка по имени Ашалле, стоящая у костра неподалеку от аравеля Мерриль, может рассказать вам немного о ваших родителях и отдаст ключ от сундука рядом с центральными аравелями, где припрятана подвеска и немного денег. Эльф Пайвел с радостью преподаст вам урок истории долийцев.

Пол расскажет о жизни в эльфинаже, а Марен – о галлах.

После этого можно отправляться обратно к развалинам. Теперь вам будут попадаться не только скелеты и пауки, но и порождения тьмы – в том числе и эмиссары.

У Зеркала вас будет ждать Дункан. Он расскажет, что вы отравлены Скверной, и ваше «выздоровление» – лишь временно, после чего скажет, что Зеркало тоже осквернено, и разобьет его от греха подальше.

Дункан будет считать, что Тамлен уже мертв, и искать его уже не стоит. В саркофагах вокруг зеркала есть пара вещичек, а в коридоре за зеркалом есть пара запертых сундуков и небольшая статуэтка. Активировав ее, вы поднимете валяющиеся вокруг трупы, которые сразу же нападут на отряд.

Больше в развалинах делать нечего, и можно возвращаться обратно.

Когда вы расскажете Маретари о результатах спасательной экспедиции, она попросит вас поговорить с Пайвелом, чтобы организовать поминки Тамлену, а сама решит поговорить с Дунканом.

После этого Серый Страж предложит вам вступить в Серую стражу, утверждая, что это единственный способ не погибнуть от порчи Порождений Тьмы. Если вы будете наотрез отказываться, Дункан применит Право призыва. Далее, попрощавшись с кланом, вы отправляетесь в Остагар.

Примечание: О судьбе Тамлена вы узнаете гораздо позже, во время нападения на ваш лагерь порождений Тьмы после завершения двух сюжетных квестов.

Примечание 2: Локация с подземельем еще встретится вам на пути в DLC «Охота на ведьм».

Описание

«Мы Долийцы: хранители утраченных преданий, идущие одиноким путем. Мы последние из Элвенан, и никогда больше мы не склоним головы».

Это клятва, которую Долийские эльфы чтят превыше всего на свете. В древние времена эльфы, нестареющие и прекрасные, единовластно правили Тедасом, пока не появились люди. Попав в рабство на целую тысячу лет, эльфы утратили не только свое бессмертие, но и саму свою индивидуальность. Долийцы – это те из эльфов, которые гордо отказываются жить в людских городах и скитаются по наиболее отдаленным уголкам диких земель, живя маленькими, обособленными кланами. Их повозки нигде не встречают добрым словом, и ходит много историй о том, как Долийцы бьются с жителями дальних поселений, пытающимися силой выдворить их из своих владений.

Многое было утрачено, но Долийцы отыщут то, что было потеряно, и сохранят это. Они заново выучат эльфийский язык, заново откроют древние ремесла и искусство старой магии. Они с презрением отвергнут людского бога и вернутся к древнему пантеону эльфов, молясь о том, чтобы однажды их собственные боги вернулись и повели свой народ навстречу новому дому. Там Долийцы будут ждать возвращения тех эльфов, которые забыли, кем они были, и они научат их помнить об этом.

А пока этот день не настал, для них важнее всего не предать своих убеждений. Пока на горизонте можно увидеть наземные корабли, еще будет оставаться надежда. Надежда, что в один прекрасный день то, что было уничтожено прикосновением смертного, может быть восстановлено.

Эльфы с долийским происхождением свободно бродят по лесам, ища то, что может восстановить потерянное знание древнего Элвенана. Многие из них смотрят свысока на "плоскоухих", городских эльфов, живущих в бедности за стенами эльфинажей среди шемленов – людей или "быстрых детей".

Сюжет


История начинается на опушке леса Бресилиан, неподалеку от долийского лагеря, где временно остановился родной клан главного героя. Во время охоты с Тамленом, другом детства, долийский эльф встречает трёх человек, которые утверждают, что отыскали древние руины в пещере поблизости. В доказательство они дают Эльфийский артефакт и сообщают, что в пещере - демон.

Примечание: Их можно или отпустить, или убить (всех или одного). В любом случае отношения людей с эльфами испортятся, и клан примет решение покинуть эти места.

Так начинается единственный квест предыстории:


Прощание с кланом

Примечание: В этой предыстории нет различий, основанных на классе. Долийские эльфы получают запись в Кодекс в начале предыстории.

Начальная статистика

В дополнение к тому, что выбрал игрок во время создания персонажа, Страж-долиец автоматически получит следующее:

Начальные способности:

Начальное снаряжение

Броня: 3.00-9.00
Утомляемость: 2.00%-2.30%
+1 к ловкости

Броня: 0.50-1.50
Утомляемость: 1.00%-1.15%
+1 к ловкости

Броня: 0.75-2.25
Утомляемость: 0.50%-0.57%
+3 к защите

Урон: 5.00-8.00
Пробивание брони: 3.00-6.60
Модификатор силы: 1.00

Урон: 7.00-11.20
Пробивание брони: 2.00-4.00
Модификатор силы: 1.00

Модификатор силы: 1.00

Урон: 4.00 - 6.40
Пробивание брони: 4.00-8.00
Модификатор силы: 0.85

Участие в сюжете

Dragon Age: Начало

«Дружелюбие-то можно изобразить. А вот с умом, к сожалению, такой фокус не пройдёт.» — Морриган
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Origins. Нажмите здесь, чтобы показать их.
Предыстория долийского эльфа

В квесте Урна священного праха во втором испытании Перчатки Стражу-долийцу явится дух в образе Тамлена.

Если Махариэль — женщина, то в разговорах будут прослеживаться намёки на то, что она и Тамлен больше, чем друзья. Во время предыстории, если Махариэль решит поговорить с Тамленом внутри руин и скажет, что пришла, чтобы быть с ним, он ответит, что очень этому рад. Если этот разговор был, то Ашалле потом упомянет, что надеялась, что Махариэль и Тамлен будут вместе. Когда Тамлен появляется в форме вурдалака, перед нападением он скажет, что всегда любил её. Если же Махариэль не проводила диалог в руинах или не выбирала эту реплику, он предупредит её, как просто друга.

Основная часть игры
Тамлен появляется во время атаки крикунов на лагерь, он обозначен как «Измученный крикун» (несмотря на то, что технически он — вурдалак). После диалога он убежит и, если Страж заговорит с ним снова, нападёт на него/неё, утверждая, что песня зовёт его.

Dragon Age II

«Мы стоим над пропастью грядущего. Мир ждёт своего часа, чтобы рухнуть в бездну.» — Флемет
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age II. Нажмите здесь, чтобы показать их.
Тамлен появляется в третьем акте «Dragon Age II» во время битвы с демоном гордыни в личном квесте Мерриль Новый путь. Он сражается против группы как призрак вместе с другими эльфами, исчезнувшими из-за Элувиана, и предупреждает Мерриль, что её любопытство станет её концом.

Содержание

Результат

Долиец уходит вместе с Дунканом в Остагар, где король Кайлан Тейрин собирает армию против порождений тьмы. После приветствия Кайлана по прибытию, вы получите следующий квест, Присоединение к Серым Стражам. Если вы не проходили эту предысторию ранее, то получите достижение Пострадавший от порчи .

Читайте также: