Как сохраняться в the walking dead

Обновлено: 19.05.2024

Смотрим вступительный ролик. На выбор дают сразу пятерых персонажей, каждый из которых поведает нам о своих приключениях в мире, подвергнувшемся страшной эпидемии.

2-ой день с начала эпидемии

Винс убивает незнакомца, который пытался оправдаться перед ним за убийство брата. Добежав до переулка, кликаем на мусорный бак, крышу или на самого Винса. Спрятанная улика не помогла избежать наказания.

Беспокойные Джастин и Дэнни всячески пытаются подколоть друг друга. Можем успокоить их или же наоборот – подлить масла в огонь. А вот парочка, сидящая в соседнем ряду, что-то не поделив, перешла к решительным действиям. В конце концов, просим Дэнни хоть как-то помочь. Появившийся охранник выстреливает в голову разъяренного заключенного. Паника усиливается в связи с тем, что снаружи появились ходячие. Еще совсем недавно задушенный заключенный обращается в зомби и убивает охранника. Приподнимаем тело, быстро и часто нажимая на показанную кнопку. Не медля, подбираем дробовик и выстреливаем в ходячего. Осматриваем окно с левой стороны и пробуем прострелить его. Ходячие начали штурмовать автобус, значит, нам пора сваливать! Единственный способ – разорвать манжету выстрелом и тогда все остальные освободятся от цепи. Делаем выбор – Джастин или Дэнни. Производим ровно два выстрела по выбранному персонажу.

Выстрел в Джастина: в конце игры Винс откажется от помощи Тавии.

Выстрел в Дэнни: в конце игры Винс примет помощь Тавии.

Walking Dead: 400 Days solution

Автозаправка является связующим звеном между всеми играбельными персонажами.

41-ый день с начала эпидемии

Уайетт и Эдди пытаются оторваться от погони. Хватаем пистолет и, выровняв дрожащий прицел, несколько раз выстреливаем в машину преследователей. Эдди сворачивает в сторону и решает поехать через лес с выключенными фарами. Пообщавшись с Эдди, по его просьбе покопаемся в бардачке в поисках дури. Вместо нее обнаруживаем патроны. Только успеваем зарядить револьвер, как тут же сбиваем незнакомца. Нужно сходить и проверить – жив ли он еще. Осматриваем разбитые боковое и лобовое окна, ткань в уголке. В ходе диалога решаем, кто проведает несчастного.

Отправился Уайетт: в конце игры Уайетт примет помощь Тавии.

Выбравшись из машины, проследуем к телу. По пути осматриваем ботинок, разбитое зеркало, рюкзак и, наконец, тянущийся кровавый след, который выведет нас прямо к телу. Осмотрев его, оставляем жертву или тащим ее к машине. В любом случае нам придется отстреливать ходячих. Неизвестный нападет на Эдди, и он решит скрыться.

Отправился Эдди: в конце игры Винс откажется от помощи Тавии.

Когда Эдди почти что скроется в тумане, он бросит Винсу ключи на всякий случай. Включаем свет на потолке, кликаем на сиденье и оттягиваем его ручку. Подобрав ключи, на нас нападет неизвестный, от которого мы пытались скрыться еще в начале. Отталкиваем его, быстро и часто нажимая показанную кнопку. Быстро закрываем дверь, поворачиваем ключ зажигания, ударяем нападающего несколько раз и используем переключатель передач.

184-ый день с начала эпидемии

Движемся вперед по дороге, пока сзади не появится машина. Спрячемся мы или останемся на месте, Нэйт всё равно попросит составить ему компанию. Можем не согласиться, но в итоге нам придется сесть в машину, чтобы избежать столкновения с ходячими. Прибыв на заправку, выбираем любую реплику, быстро покидаем машину и, не останавливаясь, перебегаем к Нэйту. Высовываемся из-за укрытия, чтобы оценить обстановку. Толкаем машину в сторону, быстро и часто нажимая на показанную кнопку. Нэйт предлагает уйти с линии огня и перебежать к следующей машине.

Взять пистолет и прикрывать Нэйта: целимся в стрелка, который расположился у окна с правой стороны, и непрерывно стреляем в него, пока Нэйт не окажется за укрытием. Затем кидаем ему пистолет и, не останавливаясь, перебегаем к машине.

Отказаться от пистолета: не останавливаясь, перебегаем к машине, ловим пистолет и прикрываем Нэйта. Если не поймали пистолет, то высовываемся из-за укрытия и быстро подбираем его.

Взять пистолет и прицелиться в Нэйта: при попытке выстрелить в него, останемся без оружия. Перебегаем к машине и дожидаемся с Нэйта.

Очень важно убить ослабленного ходячего, чтобы он не смог помешать Бонни в будущем. Проходим внутрь и ползем за Нэйтом. По его просьбе смотрим в окно и обнаруживаем стрелка. Смещаемся правее, открываем дверь и совершаем нападение на старика. Парочка просит оставить их в покое, но Нэйт считает иначе. Убить стариков или уйти – выбор за нами, который, впрочем, пока ни на что не влияет.

Walking Dead: 400 Days solution

Единственные персонажи, которые перекочевали из прошлых частей серии – Карли и Даг. На обочине Расселу придется лицезреть того, кто не был спасен в первом эпизоде.

220-ый день с начала эпидемии

Во время разговора с Лиландом, появляется его жена Ди. С собой у нее сумка с неизвестным содержимым. Как бы мы не расспрашивали ее, она так и не признается, что лежит внутри. Внезапно появляется группа людей и открывает огонь. Не останавливаясь, бежим за Лиландом и Ди. Получив ранение, продолжаем бежать, но уже самостоятельно. Скатившись по холму, скрываемся в кукурузном поле. Постоянно бежим вперед, изредка смещаясь в любую из сторон, когда перед нами оказывается противник. Наконец выбираемся к полевой технике, прячемся за ней и извлекаем арматуру из земли. Наносим удар по появившемуся преследователю с левой стороны. Как оказалось, это был вовсе не противник, а Ди. Попытки оправдаться ни к чему хорошему не привели. Рассказываем Лиланду о том, что произошло на самом деле. В этом случае он убежит вместе с нами. Если соврать ему, то он останется с Ди и вскоре будет убит преследователя.

236-ой день с начала эпидемии

Прослушав музыкальное представление сестренки Бекки и, пообщавшись со Стефани, идем направо и перебираемся на кухню. Отсюда перейдем в кладовку и выберемся наружу. Поговорив с Романом, добираемся до ходячего возле мусорных контейнеров. Возвращаемся в здание, где Бекка решает припугнуть нас. Шел срывается на сестренке и сообщает ей об ужасной находке. Тем времен Роман и все остальные поймали вора, который пробрался на территорию. Каждый высказывает свое личное мнение насчет этого незваного гостя. Наш голос становится решающим. Если убить его, то Бойд выживет; если отпустить, то Бойд умрет.

259-ый день с начала эпидемии

Во время игры с Бекки, появляется Роман и просит серьезно поговорить с ним. Выходим из трейлера и идем налево в сторону фуры. Как оказалось, Стефании пыталась сбежать, прихватив с собой большую часть припасов. Возвращаемся к Бекки и сообщаем ей о случившемся. Открываем ящик, достаем из него ключи и пистолет. В итоге мы должны выбрать – уехать или убить Стефани.

Уехать: в конце игры, Шел примет помощь Тавии.

Убить Стефани: к конце игры, Шел откажется от помощи Тавии.

400-ый день с начала эпидемии

Выяснив координаты выживших, добираемся до их лагеря. Итак, чтобы они дружной компанией отправились с нами, составим идеальный сценарий:

Винс: делаем выбор в пользу Джастина, то есть, стреляем в Дэнни.

Уайетт: Эдди должен пойти проверить сбитого незнакомца. Или играя за Тавию, говорим ему: «Ты можешь встретить знакомых».

Рассел: говорим ему: «Ты можешь встретить знакомых».

Бонни: нет зависимости от предыдущих действий.

Шел: хватаем ключи и уезжаем вместе с Беккой. Или играя за Тавию, говорим ей: «Там есть люди всех возрастов».

Проблема с сохранениями игры "The Walking Dead"

Вот прошёл я первый эпизод. Если нажать под пройдённым эпизодам кнопку "главы", открываются все те, что я прошёл, как положено. И в статистике все решения которые принял я. Ещё после прохождения в короткой сцене "В следующем эпизоде" показаны события основанные на моих решениях. В целом всё нормально.
Но вот когда я начинаю второй эпизод в ролике "В предыдущем эпизоде" показаны другие решения, не те, что принял я. К примеру у меня вместо журналистки (забыл имя) в группе Даг, а я его не спасал. И теперь, если я уже начал второй эпизод зайти опять же в "главы" к первому эпизоду, то будут доступны не все главы, а только штук 5-6, как будто я не проходил остальные. И если нажать кнопку "продолжить" в первом эпизоде, то начинается игра с самой последней главы эпизода (как и положено). После её завршения опять показано, что я прошёл все главы, и показаны мои принятые решения. А со втором эпизодом произойдёт тоже самое.
Помогите пожалуйста решить проблему.
Спасибо

Я не понял в чём проблема? Если выбирать главы какие либо, то естественно выбор до этой главы будет стандартный (то-есть, выбор который выберет сама игра).
Да и зачем тебе нужно заходить в главы? Идёшь спокойно по эпизодам, какой смысл изменять какие либо решения, игра теряет всякий смысл, в итоге концовки будут одни и те же.

Нет, нет, в том и проблема, что сейвы меняет сома игра. Прошёл я первый эпизод, а во втором другие решения, к примеру в первом я спас журналистку, во втором у меня спасён Дак. Про главы написал для того, чтобы дать кому-то дополнительную информацию. Если начать второй эпизод, то из глав первого эпизода доступны только штук 5-6, остальных же просто нет.

fast1qqqq Оракул (79280) В данном случае ответ один, нехрен было качать репак, на лицензий всё отлично работает!

Как перенести сохранение?


У меня увидела сохранку только с Нового Фронтира. Сезоны до этого не видит.


Riws
Я имел вввиду этот, да, это третий уже как бы, перепутал, не увидила игра. Сохранения на ПК

Проверь правильность пути к сохранениям. У меня стим-версия имеет путь: Documents\Telltale Games\The Walking Dead - A New Frontier (Season 3)



eldaniz01 написал:
Там нельза как в new frontire создать истоию?


В самом начале, если игра не видит сохранок, то появляются картинки из прошлого, где тебе предлагают выбрать самые важные решения из прошлых двух сезонов. Вот и вся история



Та же проблема. Я и менял название папки, убирал/добавлял черточку, переносил файлы из папки фронтира в папку финального, но ничего не происходило. И через облако пытался, тоже 0 эффекта. Может быть, в будущем это подправят или найдут решение. Пока буду ждать выхода всех 4 эпизодов, а там уж и посмотрим.


Riws написал:
Проверь правильность пути к сохранениям. У меня стим-версия имеет путь: Documents\Telltale Games\The Walking Dead - A New Frontier (Season 3)



Ну короче я так скажу - я перенес сохранения 1-го и 2-го сезонов в TWD: A New Frontier, потом из A New Frontier перенес в TWD: The Final Season и когда вылез ролик, в котором надо было выбирать решения, на моменте где по идее надо было выбирать оставить Ли превращаться или застрелить его, то у меня не было выбора, я должен был просто щелкнуть мышкой и выбралось мое решение из 1-го сезона. Т.е. получается вместе с сейвом New Frontier переносятся и предыдущие 2 сезона.
Я вначале засомневался, пошел гуглить, нашел статью, где предлагалось перейти на сайт telltale и в Story Buildere создать свою историю, если вдруг потерял свои сейвы. Там точно такой же ролик с выборами, как и в начале игры. В этом ролике в моменте с превращением Ли надо сделать выбор, и я понял, если на этом моменте в самой игре выбор делать не нужно, то значит сейвы 1-го и 2-го сезона тоже перенеслись вместе с сейвом A New Frontier.

И то же самое было в моменте из 2-го сезона с выбором между Кенни и Джейн, мне не нужно было выбирать в этом моменте, т.е. сейвы из 2-го сезона тоже перенеслись.


Я нашёл решение:
берите файлы сохранения фронтира
кидайте их В ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ОЧИЩЕННУЮ папку сохранений нового сезон

Когда игру запустите, вылезет окно, мол, нету ваших сохранений. Игнорьте и нажимайте "вернуться в игру". Начнётся сторибилд, но ключевые решения (Клем убила Ли, убила Кенни, осталась ли с и т.д) не будут иметь выбора, а прокликаются так, как вы проходили второй сезон.
Не благодарите.


Какой смысл в этой пляске с бубнами вокруг сохранений, если это WD от Telltale?)) Игра от конторы, где разработчикам традиционно плевать не только на мелкие, но и на самые важные выборы, сделанные вами в предыдущих сезонах?
Вам же в третьем сезоне уже ясно показали, что Telltale кладет с прибором даже на главный выбор второго сезона - Джейн, Кенни или одиночка. Чик, вжик, 30-тисекундный ролик - и от вашего выбора ничего не осталось. Уверяю вас: все, что будет иметь хоть какое-то, косметическое значение в 4 сезоне из прошлых серий - дают выбрать в начале игры, в том самом флешбеке. Если вы полагаете, что любовно перенесенные сохранения способны хоть что-то еще кардинально изменить, то боюсь - будете разочарованы.

Как перенести свою Клементину в финальный сезон The Walking Dead

Первая The Walking Dead от Telltale вышла шесть лет назад. Игра поддерживала перенос сохранений из сезона в сезон, но многие геймеры наверняка успели потерять заветные «сейвы» по разным причинам. Вернуть свою уникальную Клементину всё-таки можно: специально для этого Telltale состряпала онлайн-инструмент и подготовила другие способы.

На официальном сайте студии работает Story Builder. В нём взрослая Клементина рассказывает о своих прошлых злоключениях. А вы по ходу истории должны указать ключевые решения, которые принимали в своём прохождении. Заодно вспомните события предшествующих сезонов!

После завершения Story Builder сгенерирует сохранение, которое привяжется к вашему аккаунту Telltale. Когда вы запустите The Walking Dead: The Final Season, то сможете перенести свои решения из этого облачного файла. Story Builder также покажет, какой выросла ваша Клементина. Судя по твиту Telltale, девушка может быть жестокой, преданной, высоконравственной или самоотверженной.

Кроме того, The Final Season распознаёт локальные сохранения, оставшиеся на вашем устройстве после The Walking Dead Collection. Первый сезон из Collection может быть пройден лишь частично, но The Final Season его всё равно примет. А вот другие сезоны обязательно нужно добить до конца.

Наконец, в The Final Season разрешают импортировать облачное сохранение A New Frontier, которое загружено в ваш аккаунт Telltale. Такой «сейв» разрешают перетаскивать с платформы на платформу, но есть ряд ограничений:

• The Final Season для PlayStation 4 принимает облачные сохранения A New Frontier только от PlayStation 4, PC, iOS и Android.
• The Final Season для Xbox One принимает облачные сохранения A New Frontier только от Xbox One, PC, Windows 10, iOS и Android.
• The Final Season для Windows 10 принимает облачные сохранения A New Frontier только от Windows 10, PC, Xbox One, iOS и Android.
• The Final Season для PC оказалась наименее привередливой: ей можно скормить облачные «сейвы» от PC, Windows 10, Xbox One, PlayStation 4, iOS и Android.

Telltale подчёркивает: A New Frontier — единственная отдельная игра серии, которая может передать свои данные в The Final Season. Отдельные версии первого и второго сезона не подойдут, с импортированием сохранений работают только варианты из переиздания The Walking Dead Collection.

Напомним, что первые 15 минут The Walking Dead: The Final Season уже доступны. Полноценный старт заключительной части сериала намечен на 14 августа.

Читайте также: