Что такое угс dark souls

Обновлено: 05.07.2024

подскажите лучший угс , и на что его закалить?

Вот только человек просил ему назвать УГС, если бы он хотел просто оружие для тяжа, то уточнил бы, хотя могу и ошибатся.

Так я не предлагал брать харальда.Просто сказал что по моему мнению он лучше изгнанника

От Orshtein-mraz:
Так я не предлагал брать харальда.Просто сказал что по моему мнению он лучше изгнанника

Ну а чем лучше - так и не сказал.

От Инзанаги:
Вот только человек просил ему назвать УГС, если бы он хотел просто оружие для тяжа, то уточнил бы, хотя могу и ошибатся.

По твоему, Асторка и Цвай - в ДС-3 - это УГСы? они относятся к ним, но кроме скорости атаки и расхода стамины от УГСов у них больше ничего нет. Станлок у Цвая слабее, чем у харальда и Изгнанника, наносимый урон и пробитие брони так же слабее.

Челики тут предлагают вообще Дымный меч брать, что выглядит дичью.

Ну а чем лучше - так и не сказал.

Тем, что скалирование у изгнанника от силы/ловкости с/с, а у харальда d/d.

Да, он чуть легче, но при полной заточке чуток уступает в уроне.

Дымный при 50 силы и при полной заточке очень злой!)

Станлок и у Лотрика с Лорианом очень бодрый.

Ну дымный классно выглядит,а это главное в ds))

Согласен. Фэшн в дарке наше всё!)

я много играл с мечом храмовника (а также с другими УГС и КГС) и заявляю, что меч храмовника - один из самых лучших и удобных в ПВЕ (и может иногда в ПВП)

в этой игре решает не абсолютный АР (макс урон), а мувсет, урон балансу, тип урона, удобность и практичность

От 95.189.19.174:
я много играл с мечом храмовника (а также с другими УГС и КГС) и заявляю, что меч храмовника - один из самых лучших и удобных в ПВЕ (и может иногда в ПВП)

в этой игре решает не абсолютный АР (макс урон), а мувсет, урон балансу, тип урона, удобность и практичность

Он в любом случае уступает мечу Лотрика. Мувсет- похож во многом. А выпад Лотрика/Лориана (если попасть) - полтора косаря хр с ходу сносит.

Что такое угс dark souls

20 апр. 2019 в 1:50 Спустя несколько лет решил перепройти игру, в связи с тем что разрабы постоянно меняли баланс да и многое забыл, решил задать знатокам пару вопросов.
1. Эффективны ли сейчас кровотечение, отравление, силовые билды без смазок и зачарования?
2. Хотел бы побегать жёлтым фантомом, для этого на каком уровне лучше остановить прокачку, какую оставить заточку для максимального онлайна (вроде раньше 90 был оптимальный)?
3. Есть ли смысл в тяжёлой броне (к примеру храмовник или хавель)?
4. Одноручный или двуручный хват? вроде двуручный хват сильно режет скорость атак и расход выносливости, не существенно увеличивая урон и требование оружия по статам.
5. На какое оружие преимущественно среди двуручных мечей, алебард, копий без смазок и зачарований стоит обратить внимание? 20 апр. 2019 в 8:39 Бери саблю понтифика и можно забыть о многих билдах;только отравление малость;без смазки можно;тяж бронь в актуале,но лучше сделать среднюю,которая приближена к тяжу на (баланс или без),не особо по статам уходит,а вес меньше;Мета 120-140,но почему то считают что 125,хотя онлайн тоже хороший и на 140,да и если спарируют,за крит не уйдешь,шансы на победу есть 20 апр. 2019 в 8:42 против магички можно копье,если умеешь,особенно против пироманта с огненной струей,который зае бет 20 апр. 2019 в 8:47 щит черного рыцаря и меч какой нибуть,если научишься контрить расстояние,можно побеждать без проблем,но тут долго учится на нем Я неопытный игрок, но напишу тута.
1. Кровотечение понерфлено, насколько помнится, зато апнули заморозку. Отравление бессмысленно по основой игре, потому что только дурак не купит вагон фиолетового мха по 500 рублей. Силовые билды тащат, как и раньше.
2. Мета - 120. Но это, в основном, бесовщина в Анорлондо или ДЛЦ (особено Город за стеной). На низких уровнях много замеса, но там орды твинков-вторженцев, не самые смелые ребята.
3. 1 пункт дефенса брони - это 3 пункта поглощения урона, на мой взгляд, не особо критично на мета-уровне (но у меня просто карманы цвайхандерами забиты).
4. Двуручный зват УГСов не парируется, поэтому адвокатирую за него как то немного, что помогает против перри-кингов.
5. Цвайхандер же.
(Не претендую на истину.) 20 апр. 2019 в 9:04 копья и тому подобное,бьют одинаково - вилы,знамя лотрика(длс),большая пика,копье рыцарей города за стеной(длс),тризубец святого(но тут билд скорее под чудеса или закалку на тьму или что-то другое)

Сабля понтифика контрится гиперброней любого УГСа, как и все вило-пико-подобные. Последние хорошо против любителей потыкать в тебя эстоками или понабегать с катанами. (Я их, кстати, в пвп редко вижу что-то.)
Кстати, не забывайте, что у тяжелых копий есть что-то типа пойза, в отличии от вил.

По этой причине я за то, чтоб держать наготове несколько типов оружия.

20 апр. 2019 в 23:22 Копье + меч + серп - "быстрый шаг" + травки - все это вместе и норм. 21 апр. 2019 в 5:20 А, это который из ДЛЦ?
Не часто его увидишь у других. 24 июн. 2019 в 14:30 Ну, лучше поздно, чем никогда. Силовики зозут. Если уж нужен билд на мета сл, то делай себе дарк или хаос. В этом случае упор идет на то, чтобы не испытывать дискомфорт при игре с щитовиками. Конечно, можно и пинком выбить, но пара ударов элементным билдом заставит любого щитовичка скакать по арене, лишь бы не блочить. Поясняю за тяжелые билды - хваленная гиперброня элементарно контрится аутспейсингом, блоком щитом. А если оружка из класса огромное, так вообще можно болтом по ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ заряжать
Блок щитом. Новички собрались, которые игру вчера купили? 25 июн. 2019 в 4:30

Сабля понтифика контрится гиперброней любого УГСа, как и все вило-пико-подобные. Последние хорошо против любителей потыкать в тебя эстоками или понабегать с катанами. (Я их, кстати, в пвп редко вижу что-то.)
Кстати, не забывайте, что у тяжелых копий есть что-то типа пойза, в отличии от вил.

По этой причине я за то, чтоб держать наготове несколько типов оружия.

Дарк Соулс 3 парирование в пвп

Я недавно начал играть в дс 3,последний босс которого я убил это защитники бездны(как-то так они там сами себя зачем-то убивают,а потом появляется супер чел с огненным мечом).Решил поиграть в пвп,мне понравилось,но у меня вопрос как контрить парирование?Типо ко мне вплотную подходит челик и начинает парировать ,и если ты хоть раз ошибешься то,все ваншотнет даже фулл хп.Это нормально?

Всмысле?Так это ж нечестно.Если б я хотя бы убивал противника с ударов 3-4 то ладно,а так мне нужно ударов 7 нанести.

img

Я недавно начал играть в дс 3

.Это нормально?

люблю такое сочетании просто терпи, такое бывает.

Всмысле?Так это ж нечестно.Если б я хотя бы убивал противника с ударов 3-4 то ладно,а так мне нужно ударов 7 нанести.

Пересмотри билд и оружие. В этой игре нет баланса просто.

че рили дарк соулс такой же хардкорный как игры из конца 90-начало 00?

эх щас бы поиграть в пвп в игре где один сплошной кансер

люблю такое сочетании просто терпи, такое бывает.

Да это ж пи. нах. Че мне делать то бл. Я су.. часа четыре пытался хоть раз выиграть в пвп,но мне попадались вот такие пи. с парированием,один вообще пожалел меня и в афк встал.

Че мне делать с этим?

возьми нормальное оружие(угс/грейтхаммер), а не гейские зубочистки

возьми нормальное оружие(угс/грейтхаммер), а не гейские зубочистки

Почему сразу гейские зубочистки?Нет бл.. ваншотящие парирование-это норма,а вот меч который хоть и быстро бьет,но имеет мало урона-это гейство?

То есть я зря вложил кучу титанита в мой меч?

Почему сразу гейские зубочистки?Нет бл.. ваншотящие парирование-это норма,а вот меч который хоть и быстро бьет,но имеет мало урона-это гейство?

То есть я зря вложил кучу титанита в мой меч?

атаки с прыжка любым оружием не парируются бтв

но да, лучше угса только 2 угса(или угс побольше)

и хп качай чтобы не шотали

атаки с прыжка любым оружием не парируются бтв

но да, лучше угса только 2 угса

и хп качай чтобы не шотали

А что такое угс?

Почему сразу гейские зубочистки?Нет бл.. ваншотящие парирование-это норма,а вот меч который хоть и быстро бьет,но имеет мало урона-это гейство?

То есть я зря вложил кучу титанита в мой меч?

Сложно обьяснить,так как ты новичек,то после нг + ты будешь много раз пересматривать свой бил,и оружие пока пробуй разные мечи,в ДС все приходить со временем,и да ошибки в пвп обычно не прощаются,но с опытом и разными билдами,у тебя будет получаться намного лучше,так что пока играй не заморачивайся особо,хороший способ поренироваться будет,в ковенанте Верных Олдрику там нон стоп пвп раньше было ,незнаю как сейчас

Пересмотри билд и оружие. В этой игре нет баланса просто.

А какое оружие лучше тогда?

А что такое угс?

img

Почему сразу гейские зубочистки?Нет бл.. ваншотящие парирование-это норма,а вот меч который хоть и быстро бьет,но имеет мало урона-это гейство?

То есть я зря вложил кучу титанита в мой меч?

Какую кучу? Ты 30% игры только прошел. О какой куче речь? Парируют? Возьми дрын побольше и пробей голову ублюдку.

Сложно обьяснить,так как ты новичек,то после нг + ты будешь много раз пересматривать свой бил,и оружие пока пробуй разные мечи,в ДС все приходить со временем,и да ошибки в пвп обычно не прощаются,но с опытом и разными билдами,у тебя будет получаться намного лучше,так что пока играй не заморачивайся особо,хороший способ поренироваться будет,в ковенанте Верных Олдрику там нон стоп пвп раньше было ,незнаю как сейчас

Ошибки почему-то не прощаются тока мне,а вот супермену который рукой отбивает меч,убивая тебя каким-то супер удушением ошибки прощаются ,я ему могу хоть пять раз подряд ударить хоть семь.

Какую кучу? Ты 30% игры только прошел. О какой куче речь? Парируют? Возьми дрын побольше и пробей голову ублюдку.

Прошел все части Dark souls

img

3я часть в плане боссов самая сложная, в 1й очень разочаровало ДЛС, ибо по многим обзорам Манус и Арториас 1 из самых сложных считаются, а по сути убиваются за 15 секунд простым задалбливанием тяжелого урдара, но как по мне 2я часть самая сложная в общем плане, особенно когда я играл без прокачки адаптивности, просто ад.

3 офк самая сложная и интересная. 2 самая легкая, унылая и длинная. В 1 худшие локации, из-за того что нет костров. Больше всего понравилась 3.

Как по мне так вторую часть незаслуженно хейтят. Она больше всего отличается от 1 и 3 части, тогда как 1 и 3 крайне сильно похожи. Только 3 взяла пару фишек из 2.
Меня не сильно напрягало отсутствие костров. Разве что в Руинах Нового Лондо. Это правда так, или я просто довен не нашел костер? Крч бегал до 4 королей прямо от костра в храме огня. Я просто не нашел костер там или его рил нет? Хорошо хоть королей убил со второго раза, а то от этих призраков которых не пробежать я жесть горел

Вся серия душ - оверхайп посредственность.

У этой игры есть два реальных плюса - потрясающая стилистика и неплохая комбат система. В остальном вся линейка игр пустая до ужаса. Уберите из Душ ее намеренно завышенную (посредством несбалансированных показателей урона у НПС) сложность, и вы получите типичный среднячковый слешер.

А так - это просто симулятор перекатов и просиживания жопочасов посредством зазубривания мувсета мобов.

А что это за души? Кто играл обьясните. И обьясните еще как сохранятся. я играла минут 15. потом меня убили. и все заново. втф

За сегу респект!

Cuphead надо просто приловчиться, это как приловчиться переключаться за подконтрольных юнитов в доте, не путая их

Ну с этим у меня проблема, мэйби болезнь какая, хз. Когда пытаюсь микрить начинает болеть рука и немног тремор из-за чего становиться сложнее, я сильнее напрягаюсь и в итоге сильнее тремор

А что это за души? Кто играл обьясните. И обьясните еще как сохранятся. я играла минут 15. потом меня убили. и все заново. втф

Сохраняться нужно у костров. Подходишь к ним и садишься. Души- местные очки опыта/валюта. Но они пропадают при смерти. Их можно опять подобрать, на месте последней смерти, но если еще раз умрешь по пути, то они навсегда исчезают. Что бы их не терять, нужно на них покупать вещи либо апать лвл.

Проходи в таком порядке DS2=>DS3=>DS1,самая сложная показалась дс1

Проходи в таком порядке DS2=>DS3=>DS1,самая сложная показалась дс1

Я тоже проходил примерно в таком порядке
Ds2=>Ds3(не до конца)=>Ds 1=>Ds 2=>Ds 3(до конца). Что именно сложного в дс1? Мало костров? Там же все убер медленные. И перекатами легче и просто с броней и щитом можно афк стоять и ждать окна атаки.

Ну так поэтому и не сложно. В следующих частях это частично пофиксили, слава богу, но в первой хавел был очевидно дизбалансным доспехом, который позволял блочить разгона смога и прочую дичь, это полный кек. Ну это как в офлейн скаймагом и аксом ходить в прошлом патче, игра то позволяет, но ориентацию уже не изменить

Мейби попробую какнить перепройти дс с другим билдом. но хз. Мне рил очень нравится играть тупа с огромным мечом. Эффектно жи.

Уберите из Душ ее намеренно завышенную (посредством несбалансированных показателей урона у НПС) сложность, и вы получите типичный среднячковый слешер.

А так - это просто симулятор перекатов и просиживания жопочасов посредством зазубривания мувсета мобов.

Уберите из CS оружие и стрельбу и получите симулятор ходьбы по убогим локациям.

Уберите из Пабг круги и получите CS на площади 64 кв км.

Уберите из Ведьмака весь лор и сюжет и получите тупой гринд вопросиков.

Уберите из Доты денаи и отводы и получите Лол.

Дико понравились все части. Самая крутая - третья, но первая часть мне больше запала в душу (проходил я её уже со всеми фиксами графики и управления офк). Вторая часть среднячок, пройти для галочки.

А самый сложный босс это хитбокс у хвоста Каламита.

Хз, вот все хвалят демона из плавильни, дымного рыцаря, а для меня вторая в плане боссов самая унылая, почти все с 1-2 трая, в том числе и дымный рыцарь, играл через билд в 2 угса в боевой стойке. А так, самая интересная в плане прохождения 1-ая была, а по боссам 3-ая, естественно.

Понятия не имею как это. В 3 же все так-же, ток быстрее=сложнее. Мэйби ты просто привык на реакции перекатываться сразу, а в первых частях у боссов задержка(в развитии) перед атакой?

Нее, вот я немного не про это. К примеру Лориан и Лотрик, бывают моменты, когда он атакует сразу, а бывает слегка задерживает, при том и ту, и другую атаку легко задоджить. А вот к примеру в DS2, Гниющий тот же, такие же атаки, но вот если ты ошибся в додже - ты получаешь по лицу , а вот от Лориана легко доджить к примеру , но камера в DS3 иногда внутренности показывает

то что в дарк соулс 3 броня как будто ничего не весит это

img

Дс2 по кайфу проходил до нг+3 мираклевоином (молнии+копьё хейда+башенный щит), прям ух кайфовый было этим билдом гонять. Офк молнии зафиксили в говнище.

Докупил школяра - прошел каким-то воином, уже даже не помню с чем.

Имхо очень интересная часть, в меру сложная, балансная и т.д.

Потом докупил дс1, профиксил управление и прошел за пару дней воином в броне паладина с грейтсвордом (обычный УГС). Ниразу за игру даже оружие не поменял, не говоря уж о билдах. Ультралегкие боссы и ультрамерзотные локи. Изалит, чумной город, пещеры сита с инвиз проходами, нью лондо с призраками, боже как же я от левелдизайна горел, очко взрывалось просто. Но боссы лёгкие. На длс меня не хватило, после изалита я был тупа обессилен.

Дс3 - сплошное горелово. Горишь с баланса (найс молнии дамажат, спасибо разрабам), с боссов, с мобов, с левелдизайна. Всякие танцовщицы с окном на максимум 1 удар и бесконечными комбами с ваншотами, найс прямые мечи, которые передамаживают любое другое оружие, найс броня работает, очешуенный гиперармор вместо пойза и т.д. горишь нонстоп. Сейчас стопанул на безымянном, будет настроение - вернусь и допройду, пока нет, я слишком сильно горел.

А вообще фулл сгл с тсом. Дс1 - самая атмосферная, дс2 самая геймплейно интересная и балансная, дс3 самая сложная.

Читайте также: