Как соединить воронку с сундуком в майнкрафт

Обновлено: 16.05.2024

Загрузочная воронка — специальный блок, который может перемещать предметы из контейнеров (сундуки, печки, вагонетки с сундуком, другие воронки) над собой в контейнер, к которому она присоединена. Также она принимает предметы, брошенные в неё сверху.

Как ингредиент при крафте [ ]

Как ингредиент при крафте [ ]

Крафт [ ]

Загрузочная воронка

Интересные факты [ ]

  • Воронка не загружает и не забирает предметы из сундука Края.
  • Воронка выглядит как неполный блок, но на неё сверху можно установить факелы, красный провод, рельсы и другие подобные блоки. При этом воронка будет работать.
  • Воронка не может быть передвинута поршнем.
  • Воронка передаёт один предмет за 8 тактов.
  • Если воронка направлена на сундук, а снизу воронки стоит другая воронка, то она будет передавать предметы в нижестоящую воронку, а не в сундук.
  • Воронка не передаёт предметы зельеварке, стоящей сбоку.
  • Воронка принимает брошенные предметы через полублоки.
  • Если во время передвижения на вагонетке зайти в загрузочную воронку, то, миновав несколько блоков, вы автоматически выйдете из неё.

Получение [ ]

Загрузочную воронку можно добыть любой киркой. При разрушении любым другим инструментом воронка не выпадет.

Блок Загрузочная воронка
Прочность 3
Время разрушения
По умолчанию 4.5

Крафт [ ]

Упрощённая схема [ ]

В упрощённой схеме отсутствует тактирование. Она может за один каскад разделить вещи на две группы, по 1..5 типов в каждой (то есть можно делить дроп не более чем на 10 сортов).

Схема состоит из двойного сундука, к которому подключено два плеча. Каждое плечо состоит из двух воронок, полностью заполненных одинаковым набором вещей (естественно, воронки во втором плече заполнены другим набором вещей), соединённых последовательно. Вторая воронка направлена в двойной сундук следующего каскада. К воронкам подключены компараторы с факелами, реагирующие только на полное заполнение. Они упираются в два блока, на которых стоят факелы, сигналы которых объединяются и блокируют вторую воронку.

Таким образом, если хотя бы в одной воронке отсутствует хотя бы один предмет до пяти полных стопок, её компаратор разблокирует факел, и вторая воронка блокируется. При этом поведение схемы однозначно: первая воронка берёт из сундука предметы (если есть что и есть куда, то есть она может взять только предмет того типа, по которому у неё неполная стопка) и кладёт во вторую воронку (если есть куда, то есть она не полностью заполнена). Поскольку вторая воронка отключена, она неизбежно заполняется, первая перестаёт класть в неё предметы и система приостанавливается до появления предметов, способных приниматься первой воронкой. Как только такие предметы появляются, вторая воронка разблокируется и передаёт несколько предметов в сундук, снова вызывая режим ожидания.

Вертикальная схема [ ]

Вертикальная схема тоже относится к «упрощённым», хотя и сложнее предыдущей. Плата за эту простоту — необходимость при каждом заборе ресурсов аккуратно распределять остатки по сундукам, а также необходимость, собственно, оставлять такое количество ресурсов нетронутыми.

Схема состоит из вертикальной колонны двойных сундуков, к которым сбоку присоединена такая же колонна воронок. Воронки управляются такой же вертикальной цепочкой инверторов, в результате чего они постоянно заблокированы «через одну». Для регулировки схемы надо «размазать» по сундукам требуемый сорт вещей (по одной на слот), в результате чего сундук будет принимать только свой вид (или два-три вида) дропа, а остальной будет копиться в воронке. В начале работы активна верхняя воронка. Она принимает из исходного сундука всё подряд, но в свой сундук может перегрузить только то, что он принимает (при этом воронка под ней не может «высосать» из неё те вещи, которым место в верхнем сундуке, поскольку она выключена). Когда она забивается посторонним дропом, система переключается и воронка перестаёт принимать из исходного сундука, зато включается воронка под ней, которая вытаскивает из неё всё лишнее (и что-то тоже кладёт в свой сундук). Одновременно то же самое повторяется в воронках ниже и т. д., поскольку они включены и выключены «через одну».

В момент переключения может возникнуть ситуация, когда верхняя воронка только-только успела принять «свою» вещь из предыдущей (или из исходного сундука), но не успела передать в «свой» сундук. В результате вещь уйдёт ниже и забьёт нижнюю воронку. Чтобы этого избежать, надо выбирать период переключения таким, чтобы дроп гарантированно успевал «устаканиться» — каждая воронка уже передала всё «своё» в свой сундук и в ней только «чужое». Но в верхнюю воронку, как правило, в любой момент может что-то внезапно прийти из фермы. Поэтому над ней или ставится какой-то регулятор, подающий дроп «порционно» с тем, чтобы каждая порция успевала рассортироваться, или собственно заполнение верхней воронки «чужим» дропом и является командой для таймера, который переключает воронки на время, достаточное для «устаканивания» очередного шага (но это заполнение не должно быть само по себе короче этого времени, иначе нижние воронки могут что-то недопередать друг другу; если не создавать искусственно больших скоплений, это так будет, потому что из мобофермы поток вещей обычно равномерный и не очень плотный, и время «забивания» воронки намного больше времени стабилизации очередного шага).

Автоматическая сортировка вещей

Допустим, вы соорудили ферму, основанную на спаунере плюс обычном спауне мобов. И десятками крушите разную враждебную живность. И, соответственно, сыпется тонны дропа. Что-то полезное, что-то нет. Сортировать вручную? Зачем, если есть воронки, сундуки и красная пыль?

Требования к сортировщику [ ]

Перед созданием чего-либо бывает полезно написать техзадание, в данном случае оно было такое:

  1. Главное. Схема не должна использовать нестандартное поведение, ошибки, модификации и командный блок.
  2. Схема должна быть воспроизводима обычным игроком в любом мире и измерении
  3. Схема должна уметь отсортировывать указанные игроком вещи, умеющие складываться в стаки.

Ключевой элемент сортировщика - пара воронок, которые заполнены однотипными предметами определенным образом (их-то и извлекаем из общей кучи). Пара из-за того, что в этих воронках надо поддерживать постоянное количество предметов, а также из-за поведения запертой сигналом воронки: запертая воронка не берет из сундука вещи сама, но в неё их можно положить другой воронкой.

Общая логика работы проста. В устройство попадают вещи из источника (например сундука) и делятся на две группы: отсортированные и все прочие.

Обратите внимание [ ]

При установке воронок под сортировочным сундуком важен порядок их установки, так как первая установленная воронка имеет приоритет по забору вещей из сундука. Иными словами, если в сундук попадает одна единица чего либо, то её обязательно заберёт первая установленная воронка, если она не заперта сигналом. Впрочем опыт показывает, что это как-то зависит, похоже, от расположения воронок в чанке. Выясняю закономерность, пока похоже на то, что распределение по воронкам подчиняется правилу "северо-запад", то есть после перезагрузки чанка первой забирающей предметы воронкой становится северная или западная воронка, в зависимости от ориентации сундука над ними. В любом случае пока что лучший вариант исправления ситуации - менять местами сундуки назначения, то есть "переворачивать" фильтр, чтобы после перезагрузки чанков первой воронкой оказывалась та, что забирает целевой шмот.

Реализация [ ]

Запаситесь воронками, сундуками, красной пылью, компараторами, повторителями, красными факелами и какими-нибудь твёрдыми блоками. Сундуки-ловушки не нужны, можно обойтись обычными. Выбрасыватели пригодятся, если планируется строить еще один каскад сортировки для связи с предыдущим. По стопке всего хватит с головой на пару каскадов.


1. Устанавливаем сортировочный двойной сундук на высоте одного блока над уровнем пола. Слева тут как раз завершение предыдущего каскада сортировки. Установлена автономная колонна выбрасывателей для подачи вещей вверх.


2. Протягиваем путь из воронок от источника вещей в сортировочный сундук.


3. У ближней стороны сундука устанавливаем платформу 3х2 на один блок ниже воронок. На платформе собираем дискретизатор потока вещей, так как для правильной работы сортировщика вещи должны сыпаться не сплошным потоком, а прерывисто.


4. Устанавливаем сундук для отсортированных вещей и протягиваем к нему воронки. Воронку под сортировочным сундуком не ставим.


5. Устанавливаем сундук для прочих вещей и протягиваем к нему воронки. Затем устанавливаем воронки под сортировочным сундуком. Сначала ту, которая передаёт отсортированные вещи, затем ту, которая передаёт прочие вещи. Проверьте работу воронок: положите немного шмота в воронку над сортировочным сундуком. Всё должно переместиться в сундук для отсортированных вещей.


6. Устанавливаем компаратор к воронке под сортировочным сундуком, ведущей к сундуку с отсортированными вещами. От компаратора прокладываем два блока красного провода, ставим блок с красным факелом для инвертирования сигнала, от факела провод ведем к блоку у следующей воронке, как показано на рисунке. Здесь важна скорость передачи сигнала, поэтому повторителей устанавливать не стоит.


7. Над красным факелом устанавливаем блок, на него устанавливаем еще один красный факел и протягиваем мост из блоков к предпоследней воронке подачи вещей в сортировочный сундук, затем прокладываем по мосту красный провод. Это обеспечит обратную связь с подачей вещей, немного замедлив поток, что позволит сортировать без ошибок.



9. В тоннеле под воронкой устанавливаем красный факел так, чтобы между ним и воронкой был еще один непрозрачный блок. Красный провод подводим к блоку под факелом.

Подготовка к работе [ ]

Теперь надо подготовить устройство к работе, заполнив последнюю пару воронок однотипными вещами. Заполняются только первые две воронки, ведущие в сторону сундука с отсортированными вещами.


Сначала заполняем вторую воронку. Забиваем её полностью.


Первую воронку загружаем шмотом следующим образом: в первую ячейку укладываем 18 единиц (а для вещей, стекируемых по 16 - 2 единицы), в остальные ячейки по одной.

Всё, ваш сортировщик готов. Если вы правильно всё собрали, он будет сортировать.

Каскадирование [ ]

Как вы понимаете, данные устройства можно собирать в каскады. Просто передайте не отсортированные вещи на следующую ступень сортировки и так далее. При установке следующего каскада оптимально отмерять расстояние так, чтобы блок с красным факелом от первой воронки стоял на краю ямы с тоннелем предыдущего устройства.


Каскад из трёх сортировочных устройств

Что дальше? [ ]

Содержание

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Загрузочная воронка», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

История [ ]

Официальный выпуск Java Edition
1.513w01a Загрузочная воронка добавлена в игру.
13w01bРельсы могут быть установлены на загрузочной воронке.
13w02a Загрузочная воронка получила собственную текстуру (до этого использовалась текстура котла).
Воронка может быть отключена, а также работает с предметами в печах и варочных стойках определенным образом, а не произвольно, как ранее.
Воронка крафтится из железа, а не из камня.
Добавлена иконка для воронки.
13w02bВоронка может взаимодействовать с двойным сундуком и заполнять все слоты его инвентаря, не нуждаясь в дополнительной воронке.
13w04aСкорость перемещения предметов была изменена. Теперь на перемещение одного предмета воронке требуется не 7, а 8 тактов (2,5 предмета в секунду).
Альфа-версия Pocket Edition
0.14.0build 1Загрузочная воронка добавлена в игру.

Использование [ ]

Загрузочная воронка выгружает предметы из различных контейнеров, находящихся над ней, в свой внутренний инвентарь из 5 ячеек или, если она присоединена к другому контейнеру, перенаправляет предметы в него. Воронка может работать со следующими контейнерами:

Загрузочная воронка при установке присоединяется к блоку, на который указывает прицел, чтобы прикрепить воронку к блокам с интерфейсом, зажмите ⇧ Shift . Если блок уничтожен, воронка не меняет положения и не присоединяется к чему-либо ещё, даже если рядом появляются блоки, к которым возможно присоединиться.

Загрузочную воронку можно отключить сигналом красного камня. Если в отключенную воронку попытаться забросить предметы, они будут лежать на ней.

Воронка. Как и с чем их едят

Воронка – один из полезных предметов для таких лентяев, как я. Она принимает предметы, которые были брошены сверху или которые лежали в контейнере над воронкой и перемещает их в контейнер к которому, она присоединена. Крафтится воронка из 5 железа и 1 сундука.


Один из примеров использования воронки.

Воронка. Как и с чем их едят

Из первого сундука через воронку поступают ресурсы на переплавку в печь,

из второго сундука через воронку поступает топливо для переплавки в печь,

в третий сундук складываются переплавленные ресурсы из печи.

1.Топливо для печи обязательно присоединять сбоку.

2.Воронку нельзя присоединить к сундуку края.

3.Воронку нельзя сдвинуть поршнем.

4.Воронка отключается сигналом красного камня .

На серверах MinecraftOnly для того, чтобы ваша система заработала, нужно ввести команду

/lwc flag hopper on и ударить по каждому предмету, который имеет приват (сундуки и печь).

Содержание

Факты [ ]

  • Загрузочная воронка не присоединяется к сундуку Края.
  • Загрузочная воронка выглядит как неполный блок, но на нее сверху можно установить факелы, красный провод, рельсы и другие подобные блоки. При этом воронка будет работать.
  • Загрузочная воронка не может быть передвинута поршнем.
  • Загрузочная воронка передаёт один предмет за 8 Ошибки [ ]

Некорректная работа загрузочной воронки

  • Воронка принимает брошенные предметы через блоки неполной высоты.

Значения [ ]

Состояния блока [ ]

Если установлено true , то воронка будет перемещать предметы из сундука.

Если воронка работает от сигнала красного камня, то установлено значение false .

NBT данные [ ]

Значения [ ]

Состояния блока [ ]

Если установлено true , то воронка будет перемещать предметы из сундука.

Если воронка работает от сигнала красного камня, то установлено значение false .

Использование [ ]

Загрузочная воронка выгружает предметы из различных контейнеров, находящихся над ней, в свой внутренний инвентарь из 5 ячеек или, если она присоединена к другому контейнеру, перенаправляет предметы в него. Воронка может работать со следующими контейнерами:

Сундуки и сундуки-ловушки (но не сундуки Края), раздатчики и выбрасыватели Двойные сундуки взаимодействуют с воронкой как единый контейнер: воронка, прикрепленная к половине двойного сундука, может наполнять или опустошать его целиком. Примечание: сундук-ловушка, будучи открытым, будет испускать сигнал красного камня и тем самым блокировать соседние воронки. Печки Воронка, присоединенная сверху, помещает предметы в ячейку сырья, присоединенная сбоку — в ячейку топлива. Воронка снизу забирает обработанные ресурсы и пустые Варочные стойки Воронка сверху загружает ингредиенты, воронка сбоку — колбы. Воронка снизу будет забирать колбы вне зависимости от того, готово ли их содержимое. Таким образом, чтобы полностью автоматизировать зельеварение, нужно строить схему из красного камня, которая будет включать воронку через определенное время после загрузки компонентов (на добавление каждого ингредиента нужно 20 секунд). Вагонетки с сундуком и с воронкой На воронку можно установить рельсы, зажав ⇧ Shift , она будет выгружать содержимое вагонетки над собой. Чтобы «присоединить» выходной конец воронки к вагонетке, нужно целиться в блок рельсов, по которому вагонетка будет проезжать или на котором будет останавливаться для погрузки. Загрузочная воронка Можно присоединять одну воронку к другой. Используя это, можно сделать путь из воронок, присоединенных друг к другу по цепочке. Правда, таким способом нельзя перемещать предметы вверх. Чтобы остановить передачу предметов из воронки в воронку, нужно выключить их обе.

Загрузочная воронка при установке присоединяется к блоку, на который указывает прицел, чтобы прикрепить воронку к блокам с интерфейсом, зажмите ⇧ Shift . Если блок уничтожен, воронка не меняет положения и не присоединяется к чему-либо еще, даже если рядом появляются блоки, к которым возможно присоединиться.

Загрузочную воронку можно отключить сигналом красного камня. Если в отключенную воронку попытаться забросить предметы, они будут "отпрыгивать" от нее.

Читайте также: