Nissan pathfinder сколько лошадей

Обновлено: 28.06.2024

Автомобили марки Nissan, модель «Pathfinder» производились с 1987 года по 2017 год. За это время было выпущено 6 поколений. Доступны в кузовах внедорожник, внедорожник (3 двери), внедорожник (5 дверей). Ниже представлены все возможные варианты автомобиля Ниссан Следопыт с двигателями различной мощности: от 99 до 269 л.с.

Автомобиль Nissan Pathfinder выпускался с 14 вариантами мощности двигателя: от 99 до 269 лошадиных сил.

Самыми экономными по части транспортного налога являются модификации с мощностью 99 лошадиных сил: 2.7 TD 4WD AT (99 л.с.), 2.7 TD 4WD AT (99 л.с.), 2.7 TD 4WD MT (99 л.с.) и 2.7 TD 4WD MT (99 л.с.)

Далее следуют модификации двигателя мощностью в 103, 131, 148 и 150 лошадиных сил: 2.4 4WD MT (103 л.с.), 2.7 TD 4WD MT (131 л.с.), 2.7 TD 4WD MT (131 л.с.), 2.7 TD 4WD AT (131 л.с.), 3.0 4WD MT (148 л.с.) и еще 7 других модификаций.

Золотая середина из расчета соотношения мощности и размера налога - модификацим с двигателем в 174 и 190 лошадиных сил: 2.5 dCi AT (174 л.с.), 2.5 dCi MT (174 л.с.), 2.5 dCi Turbo AT AWD (190 л.с.), 2.5 dCi Turbo MT AWD (190 л.с.) и 2.5 dCi Turbo MT AWD 7 seats (190 л.с.)

После - двигатели с отдачей в 220, 231, 243 и вплоть до 250 лошадиных сил: 3.5 4WD AT (220 л.с.), 3.0 dCi Turbo AT AWD (231 л.с.), 3.5 4WD AT (243 л.с.), 3.5 CVT AWD (249 л.с.), 2.5 HEV Xtronic AWD (250 л.с.) и еще 1 модификация.

Самые мощные модификации (и самые высокие налоговые ставки) - 253 и 269 лошадиных сил: 3.5 4WD MT (253 л.с.) и 4.0 AT (269 л.с.)

Третье поколение (2005-2012) – серия R51

VQ40DE

R51, как и предыдущие, производился с несколькими двигателями, причем в данном случае были использованы только новые серии. Бензиновый вариант был только один – VQ40DE. Этот 4-хлитровый «монстр» в формате V6 среди улучшений имеет: регулировку времени переключения клапанов, регулировку системы впрыска, бесшумную цепь синхронизации, облегченные полые распредвалы и сниженное трение деталей за счет микрошлифования деталей и молекулярного покрытия. Также оснащен этот двигатель фирменной системой непосредственного впрыска (GDI) и свечами зажигания с платиновым наконечником. Кроме него был еще один большой двигатель – YK56DE. Эта модификация была произведена для американского рынка на заводе в Теннеси на основе Nissan VQ V6. Сама серия VK доработана регулируемым полимерным впускным коллектором, головками поршня новой формы, увеличенным дросселем. Объем составил 5.6 л при конфигурации V8.

YD25DDTi

Как альтернатива также ставился рядный 4-хцилиндровый дизель YD25DDTi, который является доработанным VP44. Его отличие – роторный топливный насос. Данная модель в начале устанавливалась на Pressage и Bassara с 1998 по 2001 год, однако на Nissan Frontier (Navara для Северной Америки) его устанавливали дольше (до 2004 года). На Pathfinder этот двигатель стал массово ставиться с 2005 года.

Четвертое поколение (2013-наши дни) – R52

В самых современных моделях можно встретить только три разновидности двигателей, причем все три весьма сильно различаются между собой. Уже знакомый YD25DDTi, компактный (2.5 л) и мощный (174 л.с.), отлично вписался в современную тенденцию экономии топлива. Помимо него с таким же объемом используется гибридный QR25DER – рядный 4-хцилндровый бензиновый двс. Данное устройство оснащено нагнетателем для увеличения мощности и совмещено с 15-киловатным электромотором, а также системой двойного сцепления, литий-ионным аккумулятором для увеличения эффективности топлива.

Сопряженная модель этого гибрида, от которой он, собственно, и произошел – QR25DE. 2.5-литровый бензин, модернизированный впускной коллектор, переделана текстура поршней для обеспечения больше компрессии (максимум 10.5:1), перемещена балансировочная система для более центрального расположения в блоке, модернизирован профиль коленвала и пр.

Nissan pathfinder сколько лошадей

На странице использованы материалы, предоставленные «Nissan Motor Co».

Показаны ориентировочные цены на легковые автомобили в салонах официальных дилеров.

Сравнительная характеристика

Общая таблица всех двигателей Nissan Pathfinder за все годы производства:

Модификация 2.5 AT

Объем 2.5 л Мощность 190 л.с. Коробка автомат Тип двигателя дизель

Общая информация

Страна марки Япония Класс автомобиля J Количество дверей 5 Количество мест 5, 7

Размеры

Длина 4813 Ширина 1848 Высота 1781 Колёсная база 2853 Клиренс 228 Ширина передней колеи 1570 Ширина задней колеи 1570 Размер колёс 255/65/R17

Объём и масса

Объем багажника мин/макс, л 515/2091 Объём топливного бака, л 80 Снаряженная масса, кг 2140 Полная масса, кг 2880

Трансмиссия

Коробка передач автомат Количество передач 5 Тип привода полный

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная Тип задней подвески независимая, пружинная Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза дисковые

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 186 Разгон до 100 км/ч, с 10.7 Расход топлива, л город/трасса/смешанный 12/7.3/9 Марка топлива ДТ

Двигатель

Тип двигателя дизель Расположение двигателя переднее, продольное Объем двигателя, см³ 2488 Тип наддува турбонаддув Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 190 / 140 при 4000 Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 450 при 2000 Расположение цилиндров рядное Количество цилиндров 4 Число клапанов на цилиндр 4 Степень сжатия 15 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 89 × 100

Второе поколение (1996-2004) – R50

VQ35DE

Второе поколение Ниссан Патфайндер получило два бензиновых двигателя совершенно нового типа, но в конфигурации V6 3.5 л: VQ35DE и VG33E. Первый из названных двигателей попадал в американский рейтинг двигателей «Ward’s 10 Best Engines» с 2002 до 2007 год, а также снова вошел в этот список в 2016 году. Он оснащен коваными стальными шатунами, цельным кованым коленвалом и нейлоновым впускным коллектором. Установлены поршни, покрытые молибденом, с низким коэффициентом трения, а также точно настроенной системой подачи воздуха высокого давления. VG33E – несколько другой двигатель конфигурации V6, который ставился не только на Pathfinder, но и на другие модели среднего, лакшери класса, минивэны. Конструктивно двигатель оснащен двумя клапанами на цилиндр, которые приводятся в действие саморегулирующимися гидрокомпенсаторами, коваными стальными шатунами, литыми распредвалами, а также нижним впускным коллектором с литой алюминиевой и пластмассовой/композитной камерой верхнего впускного коллектора.

ZD30DDTi

Из дизельных двс для второго поколения были подготовлены три модели разного объема: 2.7 TD27ETi l4, 3.0 ZD30DDTi 4l, 3.2 QD32ETi l4 – все они оснащены системой турбонаддува. TD27ETi – это модификация серии TD27, которые ставились еще в 1980-х, но на этот раз важным дополнением стал электронный охладитель турбонагнетателя. Серия же Z30, к которой относится ZD30DDTi, появилась несколько позже и на каждую модель имеется несколько модификаций, которые адаптированы под различные классы, на которые они устанавливались. Конкретно тот, который ставился на Pathfinder и Terrano II (во втором поколении эти модели весьма тесно связаны), имел 170 л.с на 3600 об/мин и 353 Н*м при 1800 об/мин. По содержанию – это 16-клапанный двигатель с двумя распредвалами, непосредственным впрыском, охлаждаемым турбонаддувом и датчиком массового расхода воздуха (MAF sensor). Последний из использовавшихся на втором поколении турбодизелей был QD32ETi, который производился с середины 1990-х о 2000 года и был заменен впоследствии серией ZD.

Обслуживание

Практически во все двигатели из наиболее распространенных у нас, а это VQ40DE и YD25DDTi, рекомендовано использовать синтетическое масло 5W40, объем которого соответственно 5.1 и 6.9 л. (актуально для авто 2005 года выпуска и позже). В случае использования авто с двигателем 2.5 л 2005-2010 года (YD25DDTi) лучше брать полусинтетику с той же вязкостью.

Серийный номер

Ремонт в среднем требуется нечасто, однако, это при плановой замене расходников, масла, и использовании сертифицированных комплектующих. Найти контрактный двигатель на Pathfinder особого труда не составит, например, если ваш пострадал в результате ДТП или некачественного обслуживания, либо вы хотите на модель первого-третьего поколения внедрить более современный двигатель. Номер YD25DDTi находится под генератором, а на VQ40DE – слева от выпускного коллектора (см. картинку).

Касаемо того, с каким двигателем выбрать авто, возникает один вопрос – насколько важна комплектация. Более высокая комплектация авто имеет более мощный двигатель. Также весьма важен факт обслуживания и удобства использования конкретного вида топлива. Здесь все весьма индивидуально и выбрать лучший вариант для всех нельзя. По качеству придраться к двигателям Nissan весьма сложно.

Nissan pathfinder сколько лошадей

На странице использованы материалы, предоставленные «Nissan Motor Co».

Показаны ориентировочные цены на легковые автомобили в салонах официальных дилеров.

Модификация 3.5 AT

Общая информация

Страна марки Япония Класс автомобиля J Количество дверей 5 Количество мест 7

Размеры

Длина 5004 Ширина 1979 Высота 1778 Колёсная база 2901 Клиренс 200 Размер колёс 235/65/R18 235/55/R20

Объём и масса

Трансмиссия

Коробка передач автомат Количество передач 9 Тип привода полный

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная Тип задней подвески независимая, пружинная Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза дисковые вентилируемые

Эксплуатационные показатели

Двигатель

Тип двигателя бензин Расположение двигателя переднее, продольное Объем двигателя, см³ 3498 Тип наддува нет Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 284 / 209 при 6400 Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 352 при 4800 Расположение цилиндров V-образное Количество цилиндров 6 Число клапанов на цилиндр 4 Система питания двигателя непосредственный впрыск (прямой) Степень сжатия 11 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 96 × 81

Двигатели Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder – среднеразмерный внедорожник от известного японского производителя автомобилей. Изначально эта модель в 1985-м году создавалась как средний по размеру, возможностям и характеристикам между Murano и Patrol, но по цене чтобы оставался на уровне Xterra и Murano. Всего до наших дней произведено 4 поколения Pathfinder, внутри которых производились и редизайны.

Первое поколение (1985-1995) – WD21

KA24E

Создание этого авто было ответом Nissan на модели Chevrolet Blazer, Jeep Cherokee, Toyota 4Runner и Isuzu MU – популярные в то время рамные внедорожники среднего или «компакт» класса. Первое поколение патфайндер оснащалось 7-ю двигателями, три из которых – дизельные. Самыми классическими моторами для ниссан патфайндер стали два бензиновых рядных 4-хцилиндровых SOHC двс: Z24 и KA24E. Эти двигатели между собой были сходны объемными характеристиками, но по мощности KA24E превосходил Z24 по мощности почти на 40 л.с. и по крутящему моменту за счет 12 клапанов (SOHC) и больших рабочих оборотов.

Помимо небольших рядных силовых агрегатов устанавливались 3-хлитровые V6: VG30i и VG30E. Первый из названных моторов – один из первых, который был создан с системой впрыска в корпус дроссельной заслонки (TBI). Система TBI – продукт развития инжектора, который положил начало всем остальным системам впрыска топлива, придя на замену карбюратору. С помощью этого механизма удалось повысить эффективность двс и снизить потребление топлива одновременно. В чем основная прелесть данного устройства – его простота и выносливость.

Конечно же дизельные варианты также пользовались спросом, в связи с чем предлагались три варианта одинакового объема 2.7 л: TD272 l4 Diesel, TD27T2 l4, TD27T4 l4. Различия между данными силовыми агрегатами заключались в мощностных характеристиках, которые возрастают от более старой к более новой модели.

Читайте также: