Как собрать розетту в dead space 3

Обновлено: 29.06.2024

Поднявшись, проходим по боковым мостикам и запускаем гарпуны. Затем применяем кинезис и открываем путь. Нортон поможет спуститься вниз, для этого нужно залезть в клетку. Оказавшись внутри существа, целимся зондом и ловим активные сигналы. В основном кластеры находятся наверху, но и пропустить их невозможно, так как ярко светятся. Стреляем по ним и отходим к клетке. Сдерживаем натиск врагов, после чего продолжаем расстрелять оставшиеся кластеры.

Нортон отказывается открывать клетку, поэтому делаем это самостоятельно. Используем кинезис на рычаге в соседней клетке. Через котельную выберемся наружу. Вырвавшись из лап людей Даника, уничтожаем троих и приступаем к сражению возродившимся гигантом. Перекатываемся во время нанесения им ударов, расстреливаем коконы до того, как из них вылезут враги. Стреляем в слабое место в центре. Когда противник буквально начнет всасывать нас в себя, простреливаем желтые области. После нескольких таких попыток, окажемся внутри гиганта.

Отстреливаем конечности трех существ. Находимся в движение для уклонения от летящих в нас тел. Выбравшись из тела гиганта, встречаемся с Нортоном и Карвером. Стреляем в первого, предварительно прицелившись. Для этого быстро жмем указанную кнопку и затем кнопку выстрела.

Глава 13. Коснуться небес.
Скалы Волантис.

Встречаемся с выжившими членами команды. Крюки помогут взобраться наверх. Периодически смещаем то в одну, то в другую сторону для избегания столкновений с летящими сверху глыбами. Кинезисом восстанавливаем лестнице, поднимаемся повыше. Зачищаем пещеру от некроморфов и продолжаем движение. Перед нами подъемник, не дающий пройти. Хватаем кинезисом верхний рычаг и не отпускаем кнопку, пока подъемник не опустится вниз. Покорить следующую вершину будут мешать враги. Расстреливаем их и заодно перемещаемся прыжками по сторонам.

Продолжаем лезть наверх, на этот раз нужно замедлять огромные обвалы. Поднимаемся по правой стороне и сразу же замедляем обвал. Как только станет возможно, переходим налево. Останавливаем второй обвал и подъемник, когда он находится справа или слева. Переправляемся направо и поднимаемся наверх. Уничтожаем противников, проходим в пещеру и взбираемся чуть выше. Помогаем союзникам подняться наверх, заведя генератор. Когда подъем прекратится, идем прямо и поднимаемся повыше. Взаимодействуем со щитом, выставив правильные значения. Перекидываем справой на левую сторону число пятьдесят, а обратно – семьдесят.

Оказавшись внизу, направляемся на открытую территорию и приступаем к схватке с некроморфом. Если пройти еще дальше, то можно увидеть генератор, который как можно скорее нужно завести. Слева появятся лазеры, проходим через них и ждем монстра. Гарпуны зажмут его на несколько секунд. За это время мы должны подойти к консоли справа и схватить кинезисом рычаг с обратной стороны. Активно нажимаем показанную кнопку и раздавливаем противника. Возвращаемся к крюку, который поможет подняться вверх.

Глава 14. Всему своё место.
Исследовательский центр.

Проследуем наверх за союзниками, однако сорвемся и Элли предоставит другой маршрут. Используем локатор, чтобы добраться до биолаборатории. Взламываем консоль и входим внутрь. Уничтожаем маленьких врагов, которые способны оживлять трупы. Зачищаем помещение и на лифте отправляемся на верхний этаж. Общаемся с Элли, используя кинезис, перемещаем капсулу с частью тела Розетты на другую сторону и помещаем внутрь опустившейся камеры. Подбираем ключ из ячейки и возвращаемся на нижний этаж.

Разблокируем дверь на другом конце и продвинемся вперед, попутно расстреливая существ на стенах и в полу. Спускаемся, используя подъемник. Регулируем питание таким образом, чтобы лифт и насос подпитывались одновременно. На правой стороне оставляем числа 50, 50 и 70. С левой стороны – 70, 70, 90. Теперь можем обратно подняться и войти в небольшое помещение. Активируем консоль и ждем обеззараживания. Добегаем до центра, слева освободился лифт. Поднявшись, проходим по мостику и быстро убиваем некроморфов перед нами. Также оборачиваемся и расправляемся с противниками.

Прибываем в здание палеонтологии, где выдергиваем переднюю панель щита и подаем питание, воспользовавшись кинезисом. Отправляемся на верхний уровень, уничтожаем врагов и снова спускаемся вниз, но уже на подъемнике. Перед нами трехотсечная капсула, внутри которой находится нужная нам часть.

— Используем кинезис на левом механизме – выставляем значение 0 на левом табло.
— Используем кинезис на правом механизме – выставляем значение на правом табло 0, а в центре – 150.
— Используем кинезис на левом механизме – выставляем значение на левом табло 0, а в центре – 90.
— Используем кинезис на правом механизме – выставляем значение 0 на всех табло.

Активируем консоль и переносим часть к последнему отсеку. Извлекаем ее с обратной стороны и помещаем в камеру с правой стороны. Покидаем помещение, зачищаем коридор от заразы. Вытягиваем переднюю панель щита и подаем питание. Незамедлительно возвращаемся в небольшое помещение и производим обеззараживание. Идем к центральной двери и переходим в следующее помещение. Слева находится капсула с частью Розетты, которую нужно поместить в камеру на другом конце комнаты справа. Бесшумно обходим врагов или уничтожаем их.

Выходим на улицу и возвращаемся в биолабораторию. Из нее опять-таки выберемся наружу, доберемся до подъемника и поднимемся вверх. По пути в помещение геологии, расправимся с некроморфами. Перекрываем лазерные установки центральным блоком. Его можно свободно перемещать кинезисом. Забираем часть Розетты и устанавливаем в камеру. Вернемся с лабораторию, попутно разделываясь с противниками.

Локатор поможет добраться до следующего помещения с частью Розетты. Рядом с ней будет находиться противник, способный убить нас одним ударом. Расправляемся с ним с расстояния и помещаем часть в соответствующую камеру. Возвращаемся к Элли и Карверу.

Глава 15. Прихоти судьбы.
Лаборатория Розетты.

Соединяем части в единое целое, ориентируясь по разорванным местам. Затем активируем консоль и просматриваем видение. Убегаем прочь, двигаясь зигзагообразно, пока газ не успел перекрыть проход. Также не медлим и дальше, как можно скорее покидаем лабораторию. Укрываемся от гранатометчиков, на подъемнике поднимемся повыше. Быстро бежим к постройке, пока вражеский корабль не изрешетил нас. Проходим внутрь и выбираемся с другой стороны.

Продолжаем разделываться с врагами. К обычным людям присоединились и некроморфы. Прибываем к очередному зданию. Подойдя к консоли, позади нас появятся враги. Расправимся сначала с ними, затем с некроморфами. Взламываем консоль и проходим в здание.

Глава 16. Сокрытое внизу.
Спуск под землю.

Глава 17. Странный город.
Инопланетные Руины.

После общения с Карвером, заводим генератор и проходим дальше. Взаимодействуем с дверью, просматриваем фильм, а затем включаем экран, на котором появятся символы. Вводим их в «переводчик» рядом с дверью в обратном порядке. Выбравшись из помещения, встретимся с Карвером. Пообщавшись, пойдем вниз по правой стороне. На повороте свернем направо и притянем кинезисом блок из терминала. Переносим его к заблокированному проходу и вставляем в разъем. Подрываем последующие два объекта подобным методом.

Оказавшись внизу, направляемся к переводчику. В нижней части экрана будут появляться знаки, которые и нужно ввести в «переводчик». Проходим дальше и заводим генератор. Оказываемся в невесомости и летим к следующей точке. Используем «переводчик» и выходим из невесомости. Если встать на круглую платформу, то мощность кинезиса резко увеличивается, что позволяет манипулировать крупными объектами. Расчищаем проход и, добравшись до генератора, заводим его. Уничтожаем спускающихся по стене врагов, затем используем подъемник для поднятия вверх. Встав на платформу, передвигаем синие сферы внутри четырех объектов. Расставляем их в таком порядке – крайние сферы на верхних позициях, центральные – посередине. Затем подойдем к появившемуся механизму и активируем его.

Внизу открылся специальный портал, который перенес нас далеко вперед. Вводим символы в «переводчик» и входим в постройку. Добираемся до платформы и используем ее совместно со стазисом, чтобы замедлять врагов более «качественно». Разделавшись с противниками, аналогично используем следующую платформу и уничтожаем крупных врагов.

Глава 18. Убей или будь убитым.
Машина инопланетян.

Используем «переводчик» и проходим дальше. На развилке свернем вправо и доберемся до генератора. Запустив его, вернемся к развилке и пройдем прямо. Уничтожаем врагов в следующем помещение, после чего разблокируем очередную дверь и, воспользовавшись платформой, переберемся дальше.

Зачищаем помещение от заразы, прилипшей к полу и стенам. Убиваем и всех других появившихся некроморфов. Для этого желательно отойти назад, иначе не успеем отражать атаки со всех сторон. Подпитываем подъемник от генератора и взбираемся вверх. Пройдемся по всем дорожкам, подберем патроны и заодно расправимся со щупальцами. Используем одну из платформ, чтобы поменять расположение центрального объекта на одну позицию. Теперь сможем сопоставить с ним все остальные объекты. Но перед этим разделаемся со всеми появившимися врагами, коих будет в большом количестве. Поэтому встаем на том проходе, в котором врагам не удастся подобраться сзади. Активируем открывшийся механизм.

Вернемся к месту, где мы расфасовывали синие сферы. На этот раз меняет их положение: крайние посередине, центральные – сверху. Еще раз взаимодействуем с механизмом и, спустившись, перебираемся через платформу. Зачищаем помещение от смешенных врагов. Прибываем к Машине, извлекаем первый элемент и засовываем его в один из красных разъемов. Отыскиваем еще пару элементов. Пройдя сначала по правой, затем по левой стороне. Аналогично применяем их на соответствующих разъемах. Проходим вперед и приступаем к подъему. Переходим из стороны в сторону, чтобы не попадать в зону, которая загорается. Всего таких три. Большие шестерни останавливаем стазисом.
Добираемся до Карвера и подходим к последнему механизму.

Глава 19. Конец.
Вихрь Схождения.

Следуем прямо, ступая по земле еще не успевшей разрушиться. По пути уничтожаем некроморфов. Используем платформу, чтобы перелететь в заснеженную зону. Продолжаем двигаться, также убивая врагов. Сильно не увлекаемся, так как время ограничено. Если промедлить, то неизвестное догонит нас и буквально раздавит. Проход закрыт, поэтому уничтожаем щупальце с правой стороны. Проходим в закрытую зону, откуда продолжим полет.

Уклоняемся от различных объектов и, приземлившись, сталкиваемся с самой крупной тварью в игре. Используем платформу и хватаем кинезисом обелиск. Запускаем его в большой глаз противника. На некоторое время покидаем центр и уничтожаем некроморфов. Переносим небольшую встряску, во время которой нужно находиться в центре! Стреляем в оранжевые зоны в руках противника. Повторяем действия, пока монстр не поглотит Карвера. Снова используем кинезис, чтобы вытащить его из брюха противника. Быстро побегаем к нему и активно жмем указанную кнопку. Смотрим финальный ролик.

Прохождение

Вскоре Айзек видит, как над ним пролетает ещё один десантный корабль юнитологов - силы Даника перегруппировались и вновь готовы преследователь героев. Элли тем временем находит "лабораторию Розетты" и передает Айзеку координаты. Тот, следуя им, подходит в отдел биологии. Там же на входе его встретят несколько Отбросов. Поднявшись на лифте в конце кольцеобразного коридора, Айзек проходит через шлюз обеззараживания и, наконец, воссоединяется с Элли в лаборатории Розетты.

Внутри он обнаруживает контейнер, в котором находятся несколько ледяных брусков с останками. Элли осознает, что им придется "собрать" Розетту - по непонятной причине ученые расчленили её, а замороженные во льду части разобраны по разным отсекам лаборатории. Элли указывает на один из брусков в комнате - Айзеку остается лишь поместить его кинезисом в пневматический лифт, и система сама перенесет их в контейнер. Всего таких кусков Айзеку придется ещё собрать четыре: 2 в отделе биологии, 2 в отделе палеонтологии и 1 - геологии. Элли передает Айзеку ключ доступа, так как первоначально большая часть дверей были заблокированы, и пытается немного разрядить обстановку.

Айзек отправляется обратно и, спустившись вниз, проходит полукруглый коридор до конца к двери с проверкой карты доступа. Войдя в следующую часть отдела биологии, он видит, что весь зал покрыт Заражением, которое поросло на дверях и лифтах, блокируя дальнейшее продвижение. Элли передает, что в отделе есть система стерилизации - газ, разъедающий органические материалы. В конце коридора Айзек обнаруживает комнату управления, однако оказывается, что газовый насос неисправен, так что ему придется спуститься вниз и починить его.

Во время спуска на лифте на Айзека нападут несколько Затаившихся. Внизу ему придется перераспределить энергию между насосом и лифтом, причем нужно оставить энергию и на первую систему, и на вторую, иначе Айзек не сможет вернуться. На стороне лифта нужно оставить ползунки 70, 70 и 90, на стороне насоса - 50, 50 и 70. Как только Айзек сбалансирует систему, на него выскочат несколько Отбросов, ещё один будет ждать на выходе из лифта наверху.

Вернувшись в зараженный коридор Айзек запускает процедуру обеззараживания, из-за чего вся комната заполняется едким оранжевым газом. По правую сторону коридора открывается дверь в одну из лабораторий отдела Биологии, где под защитой Стража находится следующая часть Розетты. Айзеку нужно будет достать её из холодильника и кинезисом перенести к пневматическому лифту, однако по пути на него нападут несколько некроморфов. После отправки бруска Айзек отмечает, что не может понять, какая это часть туловища.

Следом Айзеку нужно будет подняться на лифте, который раньше покрывало Заражение к открытому мосту к палеонтологическому отделу. Когда он пересечет половину моста, на него с обеих сторон выскочат несколько монстров. Когда он будет внутри с ним по общей связи заговорит Даник. В этот раз он попытается воззвать к разуму, убеждая, что он отнюдь не безумный фанатик, а его взгляды подчинены наблюдаемым фактам. Тем временем Айзек спуститься в двухярусный зал, внизу которого находится центрифуга с тремя щелями. С помощью двух рычагов, поворачивающих две из трех вращающихся щелей, выстроить их в вертикальную линию, чтобы ледяной брус мог покинуть центрифугу. Там же в комнате находится очередной пневматический лифт.

Элли начнет сомневаться, действительно ли Айзек отсылает правильные части, потому как из присланного не соберешь человеческое тело, но Айзек решает продолжать дальше. В коридоре дальше две двери: одна ведет в казармы Жнецов - это необязательная миссия. В следующем полукруглом коридоре опять будет Заражение, придется вновь использовать ядовитый газ. В этот раз происходит неполадка с газовой трубой в середине коридора. Как только Айзек повернет вентиль, коридор начнет заполняться ядом, и Айзеку нужно быстро вбежать в кабину управления, избегая клубов газа, и активировать обеззараживание.

Тем временем Даник продолжит увещевать Айзека по громкой связи. Он упомянет, что развитие человечества произошло после появления Черного Обелиска на Земле, а сам Обелиск провоцирует эволюцию к некоей цели.

Обеззараживание расчистило путь к следующему залу отдела палентологии, где пируют Едоки. При желании и сноровке Айзек может и не вступать бой. На верхних полках в углу комнаты находится ещё одна часть Розетты. На выходе из зала на Айзека нападут несколько Расчленителей и Беременных.

Когда Айзек вновь выйдет на улицу, над ущельем будет парить один из штурмовых кораблей Даника. Он будет просвечивать область прожектором, и если Айзек окажется в пятне свете, он тут же откроет огонь. Далее против него попытаются открыть огонь бойцы юнитологов, но внезапно появляющийся Трясун с непостижимой скорость расправляется с боевиками. По пути к зданию на Айзека выскочат ещё несколько Трясунов.

Айзек вновь возвращается в полукруглый коридор, но он с помощью ранее полученного ключа доступа может попасть в геологический сектор. Пройдя по мосту, Айзек выйдет в широкое ущелье, в котором оставлено множество ящиков - здесь на него устроят засаду несколько Сталкеров. В дальнем конце ущелье будет закрытая дверь, ведущая к ещё одной дополнительной миссии - Отсеку утилизации. Ключ к ней Айзек получает немного позже. На уровне выше, среди ледяных блоков перед входов в геологический корпус, будет ещё одна такая засада, но там к атаке присоединится ещё пара Расчленителей и Отбросов.

Постепенно проходя через коридоры геологического корпуса, Айзек столкнется с системой неисправныз лазеров. Передвигая Кинезисом груз, Айзек сможет пересечь опасную зону. На противоположной стороне этого коридора будет последний кусок Розетты - остается только перенести его к пневматическому лифту по другую сторону лазерного коридора.

Запустив последнюю часть Розетты, Айзек возвращается обратно в лабораторию с контейнером со всеми частями.

История

Останки были найдены во льду на планете Тау Волантис во время раскопок. Доставлены в лабораторию, где были хорошо изучены доктором Серрано и его коллегами.

С помощью электроневрологического сканера, учёным удалось, наконец, выяснить, что же произошло на планете, возможно, за несколько тысяч лет до прилёта ВССК на планету.

Во время распространения некроморфов по объекту, генерал Махад приказал уничтожить всю исследовательскую базу и данные. Тогда Серрано, желая хоть как-то спасти свой труд, разослал скрытое послание всем своим товарищам по радио, заявив: "PAPA SIERRA. PAPA SIERRA". Этот код, который хотя и трудно было расшифровать, обозначал: "СКРЫТЬ РОЗЕТТУ. СКРЫТЬ РОЗЕТТУ."

Глава 14: Всему своё место


Готовое оружие

Несмотря на название, большинство экземпляров могут быть разобраны на составляющие. Учтите, однако, что некоторые из них уникальны в своем роде и не могут быть собраны обратно.

В игре представлены следующие экземпляры готового оружия:

  1. ↑ Это оружие открывается только после прохождения игры в Классическом режиме
  2. ↑ 2,002,012,022,032,042,052,062,072,082,092,10 Приобретается в виде DLC

Розетта


Розетта (ориг. Rosetta) — название инопланетных останков, найденных на планете Тау Волантис Военными Силами Суверенных Колоний. Доктор Эрл Серрано описал останки, принадлежащие инопланетному существу, похожему на рыбу по внешнему виду и анатомии.

Содержание

Описание

"Найдите Розетту" - вот, что говорилось в дневниках ученых, сохранившихся после зачистки базы. Исследование этой Розетты было критически важным при нахождении источника сигнала Обелисков. Поднявшись на вершину горы к исследовательскому центру, Айзек, Элли и Карвер подошли вплотную к разгадке тайны Тау Волантис.

Оружие (Dead Space 3)


Система оружия в Dead Space 3 подверглась значительной переработке по сравнению с предыдущими частями. Раньше главному герою были доступны предустановленные модели оружия (формально, в большинстве своём это было не оружие, а шахтёрские инструменты), и свобода выбора в некоторой степени была разве что в начальных путях развития. В Dead Space 3 игровой процесс, связанный с оружием, был дополнен системой изготовления, в которой игрок имеет возможность собирать разнообразные модели кустарного вида.

Оружие в Dead Space 3 можно разделить на 3 секции: готовое оружие, чертежи и фрагменты. Главные герои начинают игру с Плазменным резаком и автоматом, а также со всем оружием из купленных DLC. По ходу игры герои находят разнообразные чертежи, по которым могут собрать оружие, потратив нужное количество материалов. И, наконец, в течение игры они находят части оружия, из которых могут собирать уже свои, пользовательские, варианты.

Чертежи

  • Болострел
  • Кодкау
  • Опознать и уничтожить
  • Чёрная дыра 392
  • Базовый лазерный пистолет* * * * * * * ** ** **
  • Станина
  • Блок-инструмент
  • Вариатор инструмента

Помимо этого к блоку можно подсоединить одну насадку и до четырёх цепей улучшения. В оружии может быть два блока (даже полностью идентичных), каждому из которых соответствует своя насадка и свой набор цепей улучшения.

Собранные пользовательские модели можно передать другим игрокам, но их нельзя переименовывать.

Станины

В таблице ниже дана сводная информация по всем станинам.

Инструменты

Инструменты, или блоки (англ. Tools ) задают, собственно, функционал оружия. Для компактной и тяжелой станины набор доступных блоков отличается. В игре представлены следующие блоки:

  • Гидравлический поршень
  • Излучатель Тесла
  • Метрический зонд
  • Пилорез
  • Плазморез
  • Пневматическая горелка
  • Сейсмоанализатор
  • Стрелковое оружие

В таблице представлены возможные сочетания с фрагментами станин

Вариаторы

Вариатор (англ. Tip ) определяет конкретный вариант запуска снарядов/зарядов выбранного инструмента. Вариатор обеспечивает разнообразие боевого применения инструмента: он может превратить блок стрелкового оружия как в высокоточную винтовку для дальней дистанции, так и дробовик для ближней.

Насадки

Модули

Цепи улучшения

Итоговое значение этих характеристик зависит от всех вышеперечисленных компонентов: станины, инструмента, вариатора; некоторые насадки также влияют на характеристики. Чтобы дополнительно откалибровать их, существуют цепи улучшения (англ. Upgrade Circuits ).

Содержание

Читайте также: