Как собирать дагон в доте 1

Обновлено: 05.07.2024


1 . История героя

$IMAGE1$ Задолго до войны между Scourge и Sentinel , древний демон по имени Eredar вел войну со всем живым. Ни один защитник Света не мог победить его, в итоге он был предан и убит своими подданными, но малейшая часть его тени выжила. Через тысячелетие Eredar восстановил часть своей силы и стал могучим демоном - ЭМО (все скилы фиолетоые и кирпичи, которыми он кидается тоже).

2 . Характеристики:

Сила: 17 + 1.9
Ловкость: 18 + 2.2
Интеллект: 26 + 2.7 основная хар-ка Дальность атаки: 500 Скорость передвижения: 295 Начальный урон: 51-57 Начальная броня: 3

3 . Плюсы и минусы :
+ Хороший гангер с вполне приличным лейт потенциалом.
+ У всех скилов маленький КД и манакост.
+ 3 из 4 скилов решают на всём протяжении игры. + Легко доминирует на линии.
+ Можем легко спастись от ганга и спасти от него союзника.
+ Особенно силён 1 на 1(если руки не кривые, то можем в лейте убивать керри без особых проблем).
+ Почти единственный маг, который дерёт магину как нех делать.
+ Если противники еще с ним не встречались, то он нагнет бой
+ Может уворачиваться от летящих предметов (карман)

- Естественно, что мало хп. - Полный ноль в антипуше. - Никакой против иллюзионистов(за исключением наверно Азраила). - Без норм команды в замесе не дееспособен.
- Нехватка маны на ранних этапах игры

4 . О писание способностей

[D] isruption - Eredar изгoняeт цeль в пpocтpaнcтвeнный кapмaн нa 2.5 ceкунды, удaляя eгo c пoля бoя. Пocлe вoзвpaщeния coздaютcя двe кoпии укaзaннoй цeли пoд кoнтpoлeм Eredar'a нa 6 ceкунд.
Наносимый урон иллюзиями: 30/40/50/60%
Манакост: 75
Перезарядка: 16
Длительность: 2.5 секунд П
олучаемый урон иллюзиями: 150%
Время жизни иллюзий: 6 секунд
Дальность применения: 700
Коментарий: Если бы не этот скил, то мы бы были просто мясом.
Применение: В раннем гейме спасемся от ганков. В миде и лейте является основным спелом для ганка (Представьте две копии морты наносящие 120% процентов урона и +50% от катчера).

Soul [C] atcher - Eredar нaклaдывaeт пpoклятиe нa выбpaнный учacтoк, вcлeдcтвиe чeгo oдин cлучaйнo выбpaнный юнит из этого участка пoпaдaeт пoд дeйcтвиe пpoклятия, увеличивающего получаемый им урон в тeчeние 12 ceкунд.
Увеличение урона: 20/30/40/50%
Манакост: 50/60/70/80
Кулдаун: 13
Радиус поражения: 500
Дальность применения: 600
Коментарий: Увеличение урона - все элементарно.
Применение: Кидаем на врага (все очень просто). В толпе надеемся на удачу, а один на один (всё думаю, что понятно). Хотя, если научиться то, можно и в толпе краешком попадать. Обратите внимание. Кд скила 13 сек, время действия 12 сек (не жестко ли?)

Shado [W] Poison - Eredar pacпpocтpaняeт впepeди ceбя тeмный яд, кoтopый пopaжaeт пpикocнувшиxcя к нeму нa 10 ceкунд. Ecли вpaг, будучи oтpaвлeн, пoвтopнo пoпaл пoд дeйcтвиe ядa, дeйcтвиe oнoгo будeт oбнoвлeнo, a тaкжe будeт нaнocитcя дoпoлнитeльный уpoн, нaкaпливaющийcя в гeoмeтpичecкoй пpoгpeccии. Пpи oкoнчaнии cвoeгo дeйcтвия, тeмный яд нaнocит дoпoлнитeльный уpoн зa кaждый cлучaй зapaжeния. Накопительный урон удваивается до 3 раз (всего 4 произношения), после этого прибавляется по 50

На 1ом уровне урон будет: 20/40/80/160 + 50 за каждое последующее накопление
На 2ом уровне урон будет: 35/70/140/280 + 50 за каждое последующее накопление
На 3ем уровне урон будет: [50/100/200/400 + 50 за каждое последующее накопление
На 4ом уровне урон будет: 65/130/260/520 + 50 за каждое последующее накопление
Перезарядка: 2.75 секунды
Требует маны: 50
Радиус поражения: 190
Дальность полета яда: 1500
Коментарий: Очень хороший спел, который выносит новичков.
Применение: Накапливаем заряды и лопаем их в нужный момент. Урон смотрите выше. Жесткий имба-имба скилл. Яд разведывает местность.

Demonic Pur [G] e Eredar пpoизвoдит мoгущecтвeннoe дeмoничecкoe oчищeниe, cнимaющee вce пoлoжитeльныe эффeкты c цeли. Oнo ocтaнaвливaeт цeль нa 2 ceкунды, пocлe чeгo cлeдуют 2 ceкунды зaмeдлeния. B кoнцe oчищeния цeли нaнocитcя уpoн.

Урон: 200/300/400
Перезарядка: 50 Требует маны: 200
Коментарий: Отличный дизейбл (и именно дизейбл, а не нюк) с подстраховкой, если враг всё- таки удрать смог.
Применение: Юзаем как замедление или средство для стила (если кто-то убьет цель с пуржем, засчитают нам). Так же снимаем бафы с врагов. Бежит на нас Урса. Агресивный такой. Мы его в карман (иллюзии нехило его продамажат), затем ядом поливаем, когда Урса врубает свое ускорение и ульт, кидаем на него пурж (с него снимутся все его бафы). Ну после такой процедуры Медвед не уползет живым.

5 . Скилбилд

Вот такой стандартный всегда делаю (ганкать можно и спасать, и вообще, ты всемогущ )

И такой, если надо усиливать боевой потенциал союзников.


6. Итемилд В качестве начального закупа (мы идем практически всегда на мид) берем с собой: куру, соби маску и танго .
Далее крипим на воид стоун (поможет нереально жестко закидывать ядом), перед воид стоуном, если не уверены за себя, покупаем боты, их потом переделываем в арканы (мана очень нужна для ганков). К 6-8 лвл у нас должно быть все так:

После фб (делать должны мы или хотя бы просто не умирать на миде) собираем ветерок . С арканами и ветерком вы проживем очень долго. С этой поры мы ганкер, жесткий ганкер. Ловим - убиваем - регеним ману - ловим убиваем. такую процедуру повторяем до появления дагона. Далее качаем дагон (покупаем рецепт до 5 лвл).
К 14-16 лвл должен быть такой сбор:
3-4лвл ну и он тоже уже должен быть
Дальше как игра пойдет и кому как нравится. Можно собрать эфирный клинок (более мощно шарашим дагоном и всеми спелами, а + катчер вообще жесть, а теперь - когда в Доте 6.75 изменили механизм его действия, его магам стало собирать более выгодно чем раньше). Можно собирать гуинсо , орчид т.к. нас выключать в замесе будут в первую очередь.
Если против нас жесткие нюкеры, а в тиме нет героев способных дать им отпор, собираем пайп.
Ну такой сбор у меня обычно к 20-25 лвл:
6-й предмет по вкусу :)
Хотя игра заканчивается намного раньше (либо ливают, либо тупо доносим).
Не советую собирать предметы на чистый дамаг (попросту мы не так мощно дамажим с руки).

7 . Тактики

1-6лвл: Стоим на миде, харасим врага дискруптом. Главное не умираем, иначе дальше игра без ветерка и арканов пойдет тяжко. С ультом начинаем закидывать ядом и делаем килл. Собирамся и переходим в следующую фазу игры.
6-11лвл: Наш расцвет как ганкера. Ловим и убиваем, В основном в этоп этап мы качаемся за счет ганков. Собираем дагон и переходим дальше.
11-16лвл: Вот тут мы просто Нагиб-машина, т.к. катчер + дагон + пурж + карман + дамаг с руки = 99.9% килл. Собираемся и пушим, переходя в следующую стадию.
16-20лвл: Страемся в основном пушить. Враги уже наверное собрали орчиды, бкб, а значит как ганкер мы уже менее актуальны.
20-25лвл. Обычно игра до этого не доходит, но если так, то пушим мид всей тимой и выносим всех, кто попадается под копыта нашего Эмо-Демона.

8 . Друзья и Враги

Друзья
Друзей у нас немного (мы ганкер одиночка), что интересно Эредар для всех друг и замедлит, и спасет и дамаг увеличит, но вот несколько имбовых коомбинаций
+ - выносим все живое так: мы кидаем катчер он убивает ультом (дагон в помощь, если что).
+ - та же схема, что и с лионом.
вообще + любой нюкер = нагиб за 5 секунд.
Еще можно отметить Дестроера , с его пассивкой можно вообще забыть о мане и швыряться ядом куда хочешь и зачем хочешь.
Враги .
Дум, будет ганкать нас по кд ульта а если съест правильного крипа вообще не уйдем живым, если не начнем первыми.
Пудж, тут либо мы его, либо он нас. Кто первый начнет, тот скорее всего и победит.
ОРЧИД - наш злейший враг также как и БКБ. Все наши скилы основаны на магии, значит, собрав эти предметы враги спасают себя от нас (на определенное время :)
Врагов у нас тоже мало, т.к. если мы начинаем первыми, то с прокаста мы валим КОГО УГОДНО.

Внимание: Это устаревший гайд. Более качественные и новые гайды по Эредару вы можете найти по этим ссылкам:

Что собирать Огру в доте 1

В основном им идут фармиться на лайн. Поскольку игра строится на прокасте, то этому герою требуется много манны. В начале игры покупают Танго , рецепт Соул ринга и Маску соби . Кольцо +2Хп покупается уже на лайне. Затем покупают Сапог и Энерджибустер , из этих предметов складывается Арканы .

С таким закупом Маг обеспечен манной. Дальнейшие предметы собираются, исходя из того, против каких героев идёт игра.

предмет доты 1 Дагер

Полезно покупать Огру Дагер . Догонять противника, неожиданно врываться в замес, давать стан, помогать лейтам.

Для командного прокаста, и небольшой регенерации здоровья полезно собирать Дискорд . Повесив его на область, дав стан и горелку, Огр может проговорить заклинания несколько раз. С Дискордом враг получит больше урона, по сравнению с обычным прокастом.

предмет доты 1 Аганим

Следующим артефактом Магу собирают Аганим . Благодаря нему у героя появляется ещё одно заклинание прокаста стана. Но его применять надо в крайних ситуациях, так как оно требует 33% от текущего количества манны. Конечно, можно собрать вещи на регенерацию манны и не париться об этом.

Так как двухголовый обладает бронёй и здоровьем, то ему часто собирают Бм . После прокаста можно бежать на противника, включив Бм . Сами заклинания снесут врагу прилично здоровья, ещё и атака Огра с Бмом будет также наносить урон. Вражеский герой вряд ли станет атаковать, и будет убегать.

Из Соул ринга и Энерджибустера в дальнейшем можно собрать Блудстоун . Этот артефакт также увеличит здоровье Огр Мага, даст дополнительное количество манны и её регенерацию.

предмет доты 1 Хекс

Для командной игры этому герою будет полезен Хекс . В нужный момент можно будет превратить врага в лягушку, а союзные лейты ДД будут помогать добивать соперника.

предмет доты 1 Шива

В сочетании со вторым скилом, Шива позволит ещё больше замедлить врага. Кроме того она даст Огру дополнительную броню.

Предметы по ситуации

Для фан сборки можно собрать его в дд. Например, купить Башер . Бафф позволит наносить удары часто, в стане противник будет находиться постоянно. Кроме того второй скилл не даст врагу далеко убежать. Как вариант к этому можно ещё собрать Буризу и Рёбра .

предмет доты 1 Дагон

Также для фан сборки некоторые игроки увеличит наносимый магический урон, собирая Дагон .

предмет доты 1 Эзерил

Для уменьшения магического сопротивления одной цели Огру можно взять Эзерил . Мультикаст станом позволит нанести в прокасте много урона.

Для командной игры Арканы не обязательно разбирать, можно докупить предметы и собрать Гуардиан . Этот предмет хорошо справится с исцелением раненных союзников и восполнении их маны.

Как вариант, для защиты союзников и себя от вражеского лейта, можно собрать Дискорд . Предмет Саша с некоторой вероятность при атаке на врага может его замедлить. Это сочетается с заклинанием замедления. А также этот предмет позволит промахиваться по герою.

предмет доты 1 Октарин

В версии 6.85 по ситуации Огру можно собрать Октарин . В сочетании с прокастами он даст дополнительную регенерацию здоровья, а также уменьшит время перезарядки заклинаний.

Предмет Дагон в Доте 1

Предмет доты 1 Дагон dagon

Дагон наносит указанному вражескому юниту 400 урона, дальность применения 600АоЕ, кулдаун 35 секунд.

В доте 1 версии 6.85:
1 лвл Дагона 400 дамага, дальность применения 600АоЕ, кулдаун 35 секунд
2 лвл Дагона 500 дамага, дальность применения 700АоЕ, кулдаун 30 секунд
3 лвл Дагона 600 дамага, дальность применения 800АоЕ, кулдаун 25 секунд
4 лвл Дагона 700 дамага, дальность применения 900АоЕ, кулдаун 20 секунд
5 лвл Дагона 800 дамага, дальность применения 1000АоЕ, кулдаун 15 секунд

Что делает Аганим предмет доты 1 Аганим
Огру в доте 1

предмет доты 1 Аганим

Аганим добавляет Огр Магу ещё одно заклинание стана. Расход манны в этом случае будет 33% от текущего количества манны. Имеет аналогичный кулдаун с первым скилом.

Гайд по Драгонусу (Dragonus, Skywrath Mage)


Сразу хочу сказать, что данный гайд (в отличие от других гайдов, которые я пишу) по Драгонусу является достаточно коротким и в некоторых аспектах неполным в связи с тем, что герой этот новый и еще малоизученный, но по мере появления новых сведений об этом герое гайд будет дополняться.



1. Характеристики героя


Сила 19 + 1.5


Ловкость 13 + 0.8 (начиная с Доты 6.83 ловкость у нашего героя стала ну очень ущербной)


Интеллект 27 + 3.6 (основная характеристика)

Дальность: 600
Скорость перемещения: 325
Стартовый урон: 36-46
Стартовая броня: 1

Исходя из анализа характеристик можно сделать вывод что имеем среднестатистического мага Доты с дальностью атаки 600. Однако стоит отметить что в Доте 6.74 Драгонусу увеличили интеллект на целых 3 единицы, так что теперь по этому показателю он один из лучших магов в Доте.

2. Описание способностей


Arcane Bolt - Dragonus направляет во врагов аркановую энергию. Наносит урон, равный 1.5x от его интеллекта и дает видимость в 325 ед. вокруг снаряда в течение его полета.

Наносит урон врагу 60/80/100/120 + 1.6x Интеллекта Драгонуса
Требует маны: 70
Перезарядка: 5/4/3/2
Дальность: 800

Снаряд летит медленно

Комментарии:
1. Имеем некий симбиоз известных нюков Доты - и обычный магический урон наносится, и дополнительный дамаг, зависящий от интеллекта Драгонуса (тут явно прослеживается аналогия с копьем Сайленсера). Видимо Айсфрогу все труднее и труднее придумывать скиллы для новых героев, поэтому он стал комбинировать уже известные скиллы.
2. Что в активе - сравнительно неплохой нюк с малым временем перезарядки. Если маны достаточно, то способен в миде сделать из нас просто ужасного дамагера.
3. Требует очень мало маны - всего 70, что для мага сущий пустяк.
4. Эта способность Драгонуса немного улучшена в Доте 6.74 хотя мне и до этого казалось что она бьет достаточно жестко.


Concussive Shot - Skywrath Mage направляет компактный шар магической молнии в близжайших врагов в 1600 АоЕ. При ударе шар взрывается, замедляя врагов на 40% на 4 секунды и наносит урон вокруг цели.

AoE: 200
Длительность: 4
Замедление: 30/35/40/45%
Урон: 60/120/180/240
Дальность: до 1600
Требует маны: 110
Перезарядка: 20/18/16/14 секунд
От данного спелла можно уклониться



Скилл в момент удара по вражескому герою

Комментарии
1. Спелл прост в управлении - не надо целиться во врагов.
2. Урон не особенно велик для нюка, но зато площадь воздействия нюка колоссальная
3. Нюк становится актуальным ближе к миду, когда начинаются массовые замесы
4. Спелл не будет работать, если мы не видим ни одного вражеского героя (все они скрыты туманом войны)


Ancient Seal - Dragonus рисует мистические руны на враге, который усиливает свои заклинания против него и вешает на него молчание (сайленс).

Усиление магии: 18/24/30/36%
Длительность молчания: 3/4/5/6 секунд
Требует маны: 80/90/100/110
Перезарядка: 11 секунд
Дальность: 700



Над противником, в кого вы кинули этот скилл, появляется специальный значок чтобы союзники лучше видели в кого разрядить свою магию ))

Комментарии:
1. Имеем сайленс - на одного сайленсера в Доте стало больше
2. Отличный спелл для усиления магического урона (так что набираем в команду одних магов и сносим врагов где то к 20-й минуте игры)


Mystic Flare - Dragonus использует магические способности, вызывает магическое поле нанося огромный ущерб врагам. Урон распределяется между врагами и длится 2.2 секунды.

Урон: 600/1000/1400
Длительность: 2 секунды
AOE: 170
Дальность применения: 1200
Требует маны: 350/575/800
Перезарядка: 60/40/20 секунд (с аганимом - 20/10/0 секунд)



Не работает на крипов или нейтралов (только на вражеских героев). Урон наносится постепенно.

Комментарии:
1. Вот это ульт так ульт - если в области действия данного спелла окажется всего один вражеский герой, то ему будет нанесен урон больший, чем от ульта Лины или Лиона.
2. Недостаток - требует ну очень много маны.

3. Скиллбилд

1. Arcane Bolt
2. Ancient Seal
3. Arcane Bolt
4. Concussive Shot
5. Arcane Bolt
6. Mystic Flare
7. Arcane Bolt
8. Ancient Seal
9. Ancient Seal
10. Ancient Seal
11. Mystic Flare
12. Concussive Shot
13. Concussive Shot
14. Concussive Shot
15. Статы
16. Mystic Flare
17.-25. Статы

Вначале максим болт (им мы будем периодически нюкать врагов по линии) и усиление магического урона (+сайленс впридачу). Но на 4-м уровне желательно качнуть Concussive Shot - для замедления врагов. Вначале игры ману не тратим на Ancient Seal, так как останется меньше маны на использование Arcane Bolt. Используем на этом этапе игры Ancient Seal только если хотим кильнуть врага или самим спастись (сайленс довольно часто помогает спасти вашу жизнь). После того как Arcane Bolt и Ancient Seal прокачаны по максимуму, начинаем качать Concussive Shot - как раз в это время мы будем играть в миде и начнутся массовые замесы, как раз в них он нам больше всего и пригодится. Ульт берем по мере его доступности.

4. Итемордер

В качестве начального закупа набираем себе комбинацию из следующих целесообразных в начале игры предметов: соби маск , кларити , танго , мантия , цирклет , ветка .
Если идете один на центр, то необходимо купить куру . Также на стартовые 603 золота будет неплохо купить бутылку (если конечно кто-нибудь из вашей команды купил куру и дал вам над ней контроль)
Так как все наши спеллы расходуют довольно много маны, то сразу напрашивается вывод что нам собирать: все что увеличивает регенерацию маны и ее запас. Но не забывайте и о параллельном наращивании хп - иначе можете стать очень легкой целью для врагов.
Одним из первых итемов, которые потом необходимо купить Драгонусу ( Dragonus ) - это сапоги или Void Stone , смотря как игра пойдет. Сапоги потом желательно проапгрейдить в арканы - в качестве сапог они нам на первом этапе игры подойдут лучше всего, так как мы остро нуждаемся в мане. В лейте можно заменить на тревелы если деньги будет некуда девать. Если игра идет тяжело, то вначале можно собрать два нуля .
Затем желательно начать собирать ветерок или форс стафф . Оба эти предмета увеличивают наш интеллект и помогают спастись от гангов, причем форс стафф больше подходит для активной игры (ведь с его помощью можно и нападать), а ветерок для осторожной оборонительной игры. Если вы играете достаточно хорош и микроконтроль у вас на высоте, то Драгонусу можно купить и даггер - ведь с таким ультом он в миде является отличным херокиллером и гангером. Кстати, если намерены часто убивать (например, стояли на миде, хорошо качнулись, поэтому имеете все предпосылки к успешному продолжению игры), то можно одним из первых итемов собрать Драгонусу урну .
Еще один из артефактов, который будет очень хорошо смотреться на Драгонусе - это дагон (из-за спелла увеличения магического урона у Драгонуса). Также, начиная с Доты 6.79 очень козырным артефактом для Драгонуса является аганим поскольку существенно уменьшает кулдаун (на 3-м уровне прокачки вообще убирает кулдаун с ульта) его ульта.

Что еще можно собрать Драгонусу:
Гуинсо - отличный итем для всех магов

Блудстоун - так как его немного усилили в Доте 6.73, то теперь он станет более юзабельным. Добавит и маны, и жизни, и скорость их регенерации. Также своей активной способностью полезен для команды.


Орчид - так как у нас есть собственный сайленс, то, возможно, данный итем нам будет не так полезен, как другим магам, но все таки регенерацию маны он обеспечивает шикарную.


Ghost Scepter (в глубоком лейте можно апгрейдить до эфирного клинка) - усилит наши и без того неслабые магические спеллы.


Рефрешер - если маны довольно много, то 2 раза в одном замесе кастануть ульт - это будет смотреться просто шикарно.


Шива - добавит брони и даст еще один активный спелл замедления врагов

Скади - ну если уж игра длится неприлично долго, то данный итем нам также неплохо подойдет.

Линкин - собирается по ситуации, обычно если в команде врага есть такие герои как Дум, Блудсикер, Лина и другие

или - неплохо усилят наш магический урон по врагам


- этот итем также служит для увеличения магического урона хотя лично я его очень редко вижу в своих играх на ком-либо

5. Друзья и враги

Лучшие друзья

Герои с сильным магическим уроном

Так как мы имеем спелл усиления магии, то он позволит этим друзьям оторваться на врагах по полной

Генераторы маны

С ними мы можем использовать нашу магию гораздо чаще

Усилители магического урона

Пугна - его астрал позволит нам наносить еще больше магического дамага по врагам

Раста - имеет и сеть, и скилл превращения врага в курицу, поэтому значительно облегчит нам задачу уничтожения врагов

Магнус - ульт Магнуса + ульт Драгониуса + волна Магнуса + наше замедление и всем кого зацепило мало не покажется

Таурен - его аура уменьшения сопротивления врагов магическому урону поможет нам отлично продамажить их своей мощной магией

Худшие враги

Антимаг - страшный сон для большинства магов в игре, я думаю понятно почему

Неруб - сжиганием маны делает нас бесполезным куском мяса, а его убийственная комбинация спеллов легко уносит нас в мир иной

Пудж - имеет резист к магии и в общем и целом довольно неприятный для нас товарищ

Сайленсер - не даст нам провести нашу комбу спеллов

Лион - у него и ульт дамажит почти с такой же силой как наш, и есть скиллы стана и хекса

Дум - будьте уверены, вы очень часто будете целью для его ульта

Пурист - его скилл блокирования магии не даст нам насладиться нашими магическими скиллами в полной мере

Пугна - поставит вард и нам будет весьма больно от использования наших магических спеллов

Гуля - наши спеллы не пробивают его аватар

Котел - его заклинание Mana Leak весьма неприятно для нас

Рубик - украдет ульт и начнет им нагибать наших союзников, да и его антимагическая аура весьма неприятна

Также неприятны все другие герои, которые сами могут кинуть на нас сайленс.

При копировании гайда ссылка на мой сайт обязательна, иначе (не пожалею времени) напишу жалобы в поисковики

Связки с Огром в доте 1

Он является командным героем и будет прекрасно взаимодействовать с союзными лейтами.

Хорошо будет фармиться на лайне Морте . Огр постоянно кидает горелку во врагов, у тех остаётся мало здоровья. При очередном поджигании врагов Маг может дать стан, а Морта добить врага без особых усилий. На поздних этапах игры бафф существенно увеличит скорость ударов Морты .

Аналогичная связка может получиться, например, с Войдом , Урсой и другими лейтами.

Также в связке будут хорошими герои, которые усиливают получаемый магический урон: Пугна , Аппарат , Скай , Таурен .

Гайд по герою Огр в доте 1

герой Огр в доте 1

Fireblast

Fireblast
Ударяет указанного врага огненным шаром, который наносит урон и даёт стан на 1.5 секунды
УровеньОписание Мана мп Кулдаун кд
155 урона9510
2110 урона10510
3165 урона11510
4220 урона12510

Ignite

Ignite
Кидает в указанного врага огенную банку, которая поджигая врага, наносит урон в секунду, и замедляет его скорость передвижения
УровеньОписание Мана мп Кулдаун кд
1-26хп/секунду, -20% скорость передвижения, длится 5 секунд9515
2-34хп/секунду, -22% скорость передвижения, длится 6 секунд10515
3-42хп/секунду, -24% скорость передвижения, длится 7 секунд11515
4-50хп/секунду, -26% скорость передвижения, длится 8 секунд12515

Bloodlust

Bloodlust
Вызывает у указанного союзного юнита ярость, которая увеличивает скорость атаки и передвижения на 30 секунд
УровеньОписание Мана мп Кулдаун кд
1+20% скорость атаки, +10% скорость передвижения7520
2+30% скорость атаки, +12% скорость передвижения7515
3+40% скорость атаки, +14% скорость передвижения7515
4+50% скорость атаки, +16% скорость передвижения7515

Multi Cast

Multi Cast (пассивка)
Способность позволяет Огру быстрее кастовать свои заклинания, а также с некоторой вероятностью произнести заклинание несколько раз
УровеньОписание Мана мп Кулдаун кд
1с вероятностью 40% может прокастовать дважды. снижает кулдаун у заклинаний на 5 секунд
2с вероятностью 50% может прокастовать дважды, 20% - прокастовать трижды. снижает кулдаун у заклинаний на 5 секунд
3с вероятностью 60% может прокастовать дважды, 25% - прокастовать трижды, 12.5% - прокастовать 4 раза. увеличивает дальность поражения Ignite и дальность применения заклинаний на 150
4Аганим. Позволяет другой голове Огра кастовать заклинание Fireblast

Как играть за Огра в доте 1

Герой доты 1 Дарксир

Огр – это супер-мега мультикаст в доте 1. Это один из двух магов в доте, который обладает ближней атакой (вторым является Дарксир ). Единственный герой в доте, который может сделать мультикаст.

Первое заклинание даёт указанному врагу стан на 1.5 секунды и наносит урон. Второе заклинание поджигает указанного врага и наносит ему дамаг в секунду, замедляет цель на время действия заклинания. Третий бафф вешается на союзных героев и юнитов, увеличивает скорость атаки и скорость передвижения (в версии 6.85 можно вешать на союзные вышки и здания). Самое главное, за что ценят этого двухголового – это его ульт. С некоторой вероятностью при произношении заклинания герой может несколько раз повторить это заклинание, увеличивая урон.

На начальном этапе игры максимально прокачивают горелку. Она наносит больше урона, чем стан (не опытные игроки не обращают на это внимание, и качают первый скилл).

Это командный герой. Он обладает большой, по сравнению с другими магами, бронёй, и может выступать в роли танка.

Благодаря ульту, является одним из жёстких прокастов в доте 1. Как говорится «от магического мультикаста умирают все, иногда и с первого раза». На этом и строится игра.

Как контрить Огра в доте 1

предмет доты 1 Орчид

Вся игра строится на прокастах. Соответственно контрить его можно, накладывая Орчид .

Также хорошим предметом от заклинаний Мага будет Худ . Можно апнуть его до Пайпа , это позволит защищать команду от магических атак.

Контр пиком будет Слардар . Он существенно снимет защиту с мага, и тот может стать лёгкой добычей.

Герой доты 1 Рубик

Рубик – также прекрасно подойдёт. У него есть пассивная способность повышения магического сопротивления союзников.

Герои, обладающие заклинанием молчанки, также могут подойти: Сало , Сикер , Банша , Скай .

Читайте также: