Как сделать флаг покемона в майнкрафт

Обновлено: 30.06.2024

Примечание: Синтаксис команд отображается в стандартном формате команд Minecraft.
Разведение
/breed <player> <slot 1> <slot 2>: Эта команда даст выбранному игроку Яйцо, полученное в результате разведения двух покемонов в указанных слотах команды. Если два покемона не могут размножаться друг с другом, команда не будет выполнена.

/breed <player>: Эта команда попытается найти двух покемонов в команде выбранного игрока, которые могут размножаться, давая игроку яйцо, если пара найдена. Команда завершится ошибкой, если в команде игрока не будет совместимых пар.

Проверка спавна
/checkSpawns [specific | type]: Предоставляет список всех покемонов, которые могут появиться в текущем районе игрока в текущее время/погоду/и т.д., основанный на процентах вероятности. Если добавляется аргумент "specific", то появится список основанный только на блоке, на котором он стоит. Если указан тип, то будут показаны только покемоны этого типа.

Конец битвы
/endbattle [player]: Немедленно завершает бой, в котором находится игрок (если таковой имеется). Если аргумент player не указан, команда будет выполнена на игроке, который ее использовал.

Заморозка
/freeze: Заставит всех покемонов в мире перестать двигаться. Использование этой команды, когда она уже действует, позволит Покемону снова двигаться.

Выдача валюты
/givemoney <player> <amount>: Эта команда дает указанное количество покедолларов указанному игроку. Сумма также может быть отрицательной для удержания покедолларов у игрока.

Выдача фото
Дает игроку фото. Предоставляемая фотография зависит от введенного аргумента; этот аргумент может быть в двух разных формах:

  • /givepixelsprite pixelmon:sprites/<pokemon | shinypokemon>/<Pokédex ID>: Дает игроку фотографию с изображением Покемона, соответствующего указанному номеру Покедекса. pokemon можно заменить на shinypokemon, чтобы создать фотографию, изображающую шайни покемона.
  • /givepixelsprite <Pokémon>: Предоставляет игроку фотографию с изображением указанного Покемона.

Мега кольцо
/megaring <player>: Это даст выбранному игроку Мега Кольцо, используемое для Мега Эволюции Покемонов.

Покебитва
/pokebattle <player 1> <player 2>: Эта команда инициирует битву между двумя разными игроками. Неважно, какой игрок ходит первым.

Двойная покебитва
/pokebattle2 <player> <player | Pokémon> <player | Pokémon> <player | Pokémon | NPC Trainer>: Эта команда инициирует двойной бой, в котором первый и второй участники будут в одной команде, а третий и четвертый участники - в противоположной команде. Второй, третий и четвертый аргументы могут быть заменены именами покемонов, именами тренеров NPC илиrandom(для случайных покемонов), которые будут размещать управляемых компьютером союзников или противников в соответствующих местах. Эти покемоны будут иметь уровни, равные уровню самого высокого покемона в группе игрока, который использовал команду. Вместо этого можно использовать два аргумента (первый участник против второго участника) или три (первый участник против второго и третьего участника), чтобы изменить формат двойного боя.

Выдача покемонов
/pokegive <player> <Pokémon | random> [arguments]: Эта команда напрямую помещает выбранного покемона в команду указанного игрока или в компьютер игрока, если команда игрока заполнена. Использование random вместо имени покемона приведет к выдаче случайного покемона. Если команда заполнена, он отправляется в компьютер игрока. Если игрок находится в битве, покемон будет отправлен в компьютер игрока независимо от того, есть ли у игрока пустые слоты в команде.

Покехил
/pokeheal [player]: Эта команда исцелит покемонов указанного игрока или покемонов пользователя команды, если игрок не указан.

Покеперезагрузка
/pokereload: Если внешние файлы JSON включены, эта команда перезагружает данные из внешних файлов JSON продавца и NPC без перезапуска сервера.

Покесохранение
/pokesave < all | flush | player..>: Эта команда немедленно сохранит покемона указанного игрока в мире. Аргумент all может использоваться для сохранения покемонов каждого игрока в мире.

Покеспавн
/pokespawn <Pokémon | random> [arguments]: Эта команда может заспавнить покемона по выбору игрока или случайного покемона, если вместо имени покемона используется «random».

Покестатс
/pokestats <player>: Эта команда покажет, сколько раз игрок выигрывал и проигрывал сражения с другими игроками.

  • Имя игрока
  • Открыт ли в данный момент у игрока графический интерфейс
  • Онлайн ли игрок
  • /psnapshot read <file name>: Загружает набор блоков, ранее сохраненных в файл с помощью / snapshot save.
  • /psnapshot set: Устанавливает угол области для сохранения в месте расположения игрока. Если при использовании этой команды уже установлено два угла, угол, который был установлен первым, будет заменен новым углом.
  • /psnapshot save: Сохраняет блоки в области, определенной двумя ранее заданными углами. Чтобы эта команда работала, уже должны быть установлены два угла. Если набор блоков уже был ранее сохранен, он будет перезаписан вновь сохраненным набором блоков./psnapshot save <file name>: Сохраняет блоки в области как в / snapshot save. Также сохраняет блоки в файл (с заданным именем) в папке «снимки» внутри папки Minecraft. Этот файл можно прочитать обратно в Minecraft с помощью аргумента load.
  • /psnapshot place: Копирует ранее сохраненные блоки и размещает их там, где находится игрок.
  • /psnapshot convert <file name>: Преобразует снимок, созданный в Minecraft 1.8.9 и ниже, в снимок, совместимый с Minecraft 1.10.2. Это создает новый файл моментального снимка с добавлением «-converted» к исходному имени файла.

/redeem trainerhat [<red> <green> <blue>]: Если у игрока есть связанная учетная запись Minecraft на сайте Pixelmon, дает игроку шляпу тренера; цвет шляпы может быть указан как красный / зеленый / синий значения от 0 до 255.

/redeem <slot>: Если пользователь этой команды имеет доступ к специальным текстурам Spectral Jeweler или Shadow Lugia и указывает номер партийного слота, содержащий Haunter или Lugia (соответственно), специальная текстура будет применена.

/redeem toggle hat: Переключает любую шляпу, которую может носить игрок.

/redeem toggle <sash | robe>: Переключает, будет ли видна кушак или мантия игрока.

/redeem toggle monocle Переключает, отображается ли черный монокль игрока или золотой монокль.

Сброс покестатистики
/resetpokestats <player>: Эта команда сбрасывает отслеживаемые победы и поражения указанного игрока на 0.

setparty
/setparty <level> [moves]: Эта команда навсегда установит уровни всех покемонов в группе игрока на указанный уровень. Добавление аргумента ходов предложит игроку выбрать до четырех ходов из ходов каждого покемона, повышающего уровень до указанного уровня.

Наблюдение
/spectate [player]: Если аргумент игрока оставлен пустым, эта команда заставляет пользователя команды прекратить наблюдение за битвой, если игрок в данный момент наблюдает. В противном случае он начинает наблюдать за битвой, в которой находится указанный игрок. Команда ничего не делает, если указанный игрок не участвует в битве.

Постройки
/struc: Создает случайную постройку рядом с игроком, если для нее есть место. Строения выбираются случайным образом для появления в зависимости от биома, в котором находится игрок.

/struc list: Все возможные постройки, которые могут быть созданы.

/struc <structure> [<level>]: Создает указанную постройку рядом с игроком, если достаточно места. Постройка будет создана независимо от того, появляется ли она в биоме. Аргумент постройки - это внутреннее имя соответствующей постройки. Аргумент level используется только при создании Гимов и определяет уровень NPC Тренеров внутри созданного Гима; отсутствие аргумента уровня приведет к тому, что в созданном Гиме будут находиться тренеры NPC-боссов "Equal".

teach
/teach [player] [position] <move>: Эта команда заставит Покемона в указанной позиции команды игрока попытаться изучить ход (будет предложено заменить атаку, если у Покемона уже есть четыре атаки). Это произойдет независимо от того, способен ли покемон выучить движение. Для ссылки на атаку можно использовать либо имя атаки (разрешены пробелы и без учета регистра), либо идентификатор атаки. Если аргумент опущен (см. Ниже), необходимо использовать подчеркивание вместо пробелов.

/teach [position] <move>: Это выполнит/teach игрока, использовавшего команду.

/teach <move>: Это приведет к выполнению /teach ведущего покемона игрока, который использовал команду.

transfer
/transfer <player> <amount>: This command transfers the specified amount of PokéDollars from the command's user to the specified player.

unlock
/unlock <player>: Эта команда разблокирует любого покемона, принадлежащего указанному игроку, который заблокирован блоком ранчо, позволяя использовать их для других целей.

warpplate
/warpplate set <x> <y> <z>: Это заставит варпплиту пластину, на которой стоит игрок, телепортироваться до указанных координат. Команда ничего не сделает, если игрок не стоит на платформе варпплиты.

Permission nodes
Примечание: Чтобы предотвратить использование игроком определенной команды, отмените ее использование с помощью плагина разрешений, такого как LuckPerms.

Флаг: Лунный свет

Ингредиенты: бумага, зачарованное яблоко, синий флаг, белый, светло-серый, чёрный (3 шт.) и светло-синий красители.

  • Лист бумаги и зачарованное яблоко располагаем в крафтовом столе и получаем знамя «Штука» (т.е. холст для будущего рисунка);
  • Далее открываем ткацкий станок и в самой правой ячейке располагаем знамя, в левой синий флаг, в посередине — светло серый краситель;
  • Получившийся флаг снова добавляем в ткацкий станок, снова добавляем знамя, а посередине ставим светло-синий краситель, в списке нужно выбрать нижний градиент (как показано на скриншотах ниже);
  • Получившийся флаг снова располагаем в ткацком станке и добавляем чёрный краситель, затем в списке выбираем верхний градиент;
  • К этому флагу добавляем ещё один чёрный краситель и выбираем три «шипа» снизу из списка рисунков;
  • К этому флагу добавляем белый краситель и выбираем рисунок с точкой посередине;
  • К этому флагу добавляем ещё один чёрный краситель и выбираем рисунок левого нижнего закрашенного угла.
  • Вуа-ля, флаг «Лунный свет» готов!

Гайд: 4 идеи для крутых флагов
















Бесплатно скачать последнюю версию Minecraft можно по ссылке:




7 КРУТЫХ ФЛАГОВ В MINECRAFT

5 УДИВИТЕЛЬНЫХ ФЛАГОВ В МАЙНКРАФТЕ!

How To Make : Uchiha Clan Banner And Pokeball Banner • Minecraft Tutorial

БЕСКОНЕЧНАЯ ФЕРМА ФЛАГОВ В МАЙНКРАФТ!

5 УДИВИТЕЛЬНЫХ ФЛАГОВ В МАЙНКРАФТЕ!

Рисунки для щита в minecraft

Я ПОЯВИЛСЯ В КЛАНЕ УЧИХА ВЫЖИВАНИЕ С НАРУТО МОДОМ В МАЙНКРАФТ

МАЙНКРАФТ НАРУТО МОД - ОБЗОР НА КЛАН УЧИХА, ВСЕ ШАРИНГАНЫ И СУСАНО В NARUTO ANIME MOD 1.7.10

Бесплатно скачать последнюю версию Minecraft можно по ссылке:




ПИКАЧУ БЕЗ МОДОВ В МАЙНКРАФТ!!

Как сделать флаг с пикачу в майнкрафте

How to Spawn Pikachu in Craftsman: Building Craft

How to play PIKACHU in Minecraft! Real life family PIKACHU! Battle NOOB VS PRO Animation

КАК СДЕЛАТЬ ФЛАГ УЧИХА В МАЙНКРАФТ

Флаг: Огонь

Ингредиенты: чёрный флаг, жёлтый краситель, лист бумаги, зачарованное яблоко, оранжевый краситель (3 шт.), чёрный краситель (2 шт.), узор флага «Кирпичная кладка».

КАК СДЕЛАТЬ ПИКАЧУ В МАЙНКРАФТ

Флаг: Покебол

Ингредиенты: белый флаг, чёрный краситель (2 шт.), красный краситель (2 шт.) и белый краситель (2 шт.)

  • Белый флаг и красный краситель добавляем в ткацкий станок и в списке рисунков выбираем верхнюю красную половину;
  • К получившемуся флагу добавляем черный краситель и выбираем чёрный ромб из списка рисунков;
  • Добавляем к этому флагу ещё один чёрный краситель и выбираем из рисунков чёрную полосу посередине;
  • К этому флагу добавляем красный краситель и выбираем закрашенный прямоугольник в списке рисунков (как на скриншоте);
  • К этому флагу добавить белый краситель и выбираем нижний закрашенный прямоугольник из списка;
  • К этому флагу добавляем белый краситель и выбираем рисунок с точкой посередине;
  • Готово!
















Гайд: 4 идеи для крутых флагов

Одна из недооценённых функций Майнкрафт — это баннеры (или флаги)! Разработчики добавлением в игру баннеров открыли целый холст для творчества, который мало исследуется в русскоязычном сообществе игры, тем не менее, интересные идеи всё же можно найти и мы собрали их в один небольшой гайд.

Баннеры или флаги, были добавлены в Minecraft Java в далёком 2014 году, а в Bedrock лишь спустя 3 года — в 2017. Разработчики быстро нашли им применение в карманной версии и установили пурпурные флаги в городах Края, а чёрные и серые расположились внутри лесного особняка.

Позже, спустя несколько крупных обновлений, Mojang добавили в игру ткацкий станок, который упростил создание флага. Кроме того, флаги повесили в деревнях в саваннах, а также в аванпостах мародёров и дали им эксклюзивную текстуру с названием «Зловещий флаг».

И вот уже долгих семь лет, комьюнити вокруг игры находит всё новые рисунки, которые можно нарисовать на флаге с помощью различных ингредиентов. Вот небольшой список крутых идей:

Читайте также: