Как снять проклятие с сундука divinity original sin 2

Обновлено: 05.07.2024

При желании Вы можете поддержать автора и наградить руководство.

Полный набор брони капитана можно собрать только в локации Форт Радость.

Чтобы начать данный квест, нужно найти руку скелета (X: 361, Y: 79) после побега из тюрьмы. Чтобы подобрать руку нужно иметь навык убеждение.

После этого отправляйтесь в темную пещеру (X: 515, Y:70). В конце подземелья находим «Кувшин душ Секха Сапора» и забираем его с собой.

Теперь идите на юг от Лабиринта Бракка (X: 533, Y: 23). На пляже будет сундук с темной сферой. Накладываем благословение на «Каменное кольцо» и освобождаем Секха Сапора. Убеждаем его или сражаемся с ним. Он призывает 5 врагов 6 уровня. В случае убеждения получаем «Чудесный капитанский плащ». Из сундука берем журнал капитана.

Наконец, идем в пещеру (X: 598, Y: 198). И используем журнал капитана, чтобы открыть дверь. Снова встречаем капитана. В случае убеждения или победы получаем оставшиеся доспехи. Если вы не получили «Чудесный капитанский плащ» до этого, то получаем сейчас.

9 Физическая броня
24 Магическая броня
+2 Искусство убийства
+2 Обмен
Невосприимчивость к эффекту «Опьянение» 9 Физическая броня
24 Магическая броня
+2 Искусство убийства
+2 Обмен
Невосприимчивость к эффекту «Опьянение» 11 Физическая броня
27 Магическая броня
+1 Убеждение
Открывает талант «Живчик» 18 Физическая броня
44 Магическая броня
+1 Убеждение
Открывает талант «Живчик» 7 Физическая броня
19 Магическая броня
+2 Везучесть
+1.5 Движение
Невосприимчивость к эффекту «Подскальзывание»
+5% Уклонение 9 Физическая броня
24 Магическая броня
+2 Везучесть
+1.5 Движение
Невосприимчивость к эффекту «Подскальзывание»
+5% Уклонение
Полностью надетый комплект дает эффект «Чары титана»
Противники, попавшие в вашу ауру, будут очарованы

Квест начинается в локации Форт Радость и заканчивается на Побережье жнеца.

В кабинете Ориванда находится книга, которая называется «Традиции и обычаи гномов». Читаем и узнаем как создаются доспехи Стервятника.

Для создания нужно собрать 5 "Благословенных перьев Стервятника".

Прибыв на Побережье жнеца, нужно скрафтить «Насыщенное истоком мясо» при помощи «Сырой баранины», «Сферы Истока» и «Сущности земли». Кидаем мясо на алтарь в раскопках Мордуса (X: 218, Y: 33), после чего вызывается сражения с Гробовщиком Дюны и с врагами 15 уровня, многие из которых невосприимчивы к воздушному урону. Из Гробовщика выпадет 5 «Проклятых перьев Стервятника». Создаем проклятый комплект доспехов Стервятника и надеваем. Наносим на персонажа «Благословение» и снимаем проклятие.

Если в вашей команде есть Зверь, то Могильщик Дюны заговорит с ним (и, возможно, любым другим гномом). Чтобы получить благословенный перья, нужно: в диалоге выбрать 1-й вариант (или вариант [Зверь]), затем 3-й, далее 4-й и 2-й. Тогда Могильщик скажет: "Твой ритуал верен. Не призывай меня больше.", и вы получите 5 благословенных пера Стервятника.

63 Физическая броня
36 Магическая броня
Невосприимчивость к эффекту «Слепота»
+5% Шанс критического удара 118 Физическая броня
72 Магическая броня
+3 Ловкость
+4 Инициатива 63 Физическая броня
36 Магическая броня
+5% Шанс критического удара
+5% Точность
Накладывает эффект «Проникновение» 82 Физическая броня
47 Магическая броня
+3 Телосложение
+2 Мастерство охоты
+1 Дальний бой
Дает навык «Взрыв праха» 63 Физическая броня
36 Магическая броня
+2 Скрытность
+10% Точность
Полностью надетый комплект дает навык «Парение» и навык «Молитва Стервятнику»
Позволяет поглощать трупы, чтобы временно увеличивать урон и восстанавливать собственное здоровье

Полный набор брони собирается постепенно в локациях Форт Радость, Побережье жнеца и Аркс.

Находим Магистра Германа (X: 742, Y: 172). Убиваем его или убеждаем (Убеждение 4) отдать кирасу.

Прибыв в Аркс, направляйтесь к секретному люку (X: 376, Y: 229), где вы снова встретите Даэну. Убивайте ее и собирайте полный набор.

165 Физическая броня
148 Магическая броня
+3 Интеллект
+3 Восприятие
+15% Сопротивление яду
+2 Знание легенд 165 Физическая броня
148 Магическая броня
+3 Интеллект
+3 Восприятие
+15% Сопротивление яду
+2 Знание легенд 91 Физическая броня
90 Магическая броня
+15% Сопротивление яду
+2 Гидрософистика
+2 Геомантия
Открывает талант «Мнемоника»
При прикосновении накладывает эффект «Отравление» 303 Физическая броня
297 Магическая броня
+15% Сопротивление яду
+2 Гидрософистика
+2 Геомантия
Открывает талант «Мнемоника»
При прикосновении накладывает эффект «Отравление» 56 Физическая броня
54 Магическая броня
+15% Сопротивление яду
+2 Гидрософистика
+1 Геомантия
Дает навык «Вытягивание яда» 186 Физическая броня
179 Магическая броня
+15% Сопротивление яду
+2 Гидрософистика
+1 Геомантия
Дает навык «Вытягивание яда» 4 Физическая броня
4 Магическая броня
+1 Телосложение
+15% Сопротивление яду 66 Физическая броня
60 Магическая броня
+2 Интеллект
+3 Телосложение
+15% Сопротивление яду 220 Физическая броня
198 Магическая броня
+2 Интеллект
+3 Телосложение
+15% Сопротивление яду 4 Физическая броня
3 Магическая броня
+15% Сопротивление яду
+1 Геомантия 56 Физическая броня
54 Магическая броня
+15% Сопротивление яду
+1 Геомантия 186 Физическая броня
179 Магическая броня
+15% Сопротивление яду
+1 Геомантия
-2 Скрытность
-0.5 Движение
Невосприимчивость к эффекту «Нокдаун»
Невосприимчивость к эффекту «Телепортация»
Полностью надетый комплект дает навык «Ползучая зараза»
Позволяет поглощать трупы, чтобы временно увеличивать урон и восстанавливать собственное здоровье

Полный набор брони собирается постепенно в локациях Форт Радость, Побережье жнеца, Безымянный остров и Аркс.

Чтобы начать квест нужно найти «Когти Пожирателя» внутри сундука в Башне Бракка (X: 630, Y: 630). Чтобы открыть сундук применяем «Благословение».

Оказавшись на Побережье Жнеца, отправляйтесь на Каменное Кладбище. Заберите «Поступь Пожирателя» из мертвого Шэди Диггера.

На Безымянном острове заходите в древнюю пещеру (X: 180, Y: 688). Найдите алтарь в форме драконьей головы и положите в него любую огненную руну, после чего вы получите «Превосходство Пожирателя».

Попав в Аркс, пройдите в Хранилище Линдера Кемма. На востоке будет три кнопки. Нажмите кнопки в данном порядке: Средняя, Правая, Средняя, Левая, Левая и Правая чтобы получить «Пасть Пожирателя».

Пройдите в магазин игрушек (X: 274, Y: 297) и осмотрите статую на столе слева. Вы увидете духов, которые скажут вам пойти в консульство ящеров. Оказавшись там, отправляйтесь на балкон (X: 180, Y: 408) и доберитесь до лодки (например с помощью телепортации). В мешке будет лежать «Сердце Пожирателя».

После того как вы соберете все пять предметов поговорите с ящерами в консульстве. Вы попадете на арену, где вам предстоит выбрать сторону Пожирателя или Мечтателя.

Награда [ ]

Сюжетные: Белоликий • В облаках • Жажда мести • Затопленный храм • Знакомое лицо • Как часы • Ключ к свободе • Милосердие Наблюдателя • Отбраковка в стаде • Площадка для испытаний


В этом гайде Divinity: Original Sin 2 ты узнаешь, как собрать все 4 реликвии Ривеллона.

Потусторонний голод

Полный набор брони собирается постепенно в локациях Форт Радость, Побережье жнеца, Безымянный остров и Аркс.

Чтобы начать квест нужно найти «Когти Пожирателя» внутри сундука в Башне Бракка (X: 630, Y: 630). Чтобы открыть сундук применяем «Благословение».

Оказавшись на Побережье Жнеца, отправляйтесь на Каменное Кладбище. Заберите «Сапоги Пожирателя» из мертвого Шэди Диггера.

На Безымянном острове заходите в древнюю пещеру (X: 180, Y: 688). Найдите алтарь в форме драконьей головы и положите в него любую огненную руку, после чего вы получите «Поножи Пожирателя».

Попав в Аркс, пройдите в Хранилище Линдера Кемма. На востоке будет три кнопки. Нажмите кнопки в данном порядке: Средняя, Правая, Средняя, Левая, Левая и Правая чтобы получить «Шлем Пожирателя».

Пройдите в магазин игрушек (X: 274, Y: 297) и осмотрите статую на столе слева. Вы увидете духов, которые скажут вам пойти в консульство ящеров. Оказавшись там, отправляйтесь на балкон (X: 180, Y: 408) и доберитесь до лодки (например с помощью телепортации). В мешке будет лежать «Доспех Пожирателя».

После того как вы соберете все пять предметов поговорите с ящерами в консульстве. Вы попадете на арену, где вам предстоит выбрать сторону Пожирателя или Мечтателя.

Прохождение [ ]

Найденная рука не простая, а часть чего-то большего. Чтобы вытащить ее из груды камней понадобится Убеждение не ниже 1, сразу после этого костяная рука вырвется из ваших рук и оказавшись на земле будет указывать в одном направлении.

Ее можно использовать как компас, направляющий к нужному месту. Это место — участок пляжа за лабиринтом Бракка, посреди которого стоит необычный сундук. Чтобы перейти к этой части задания нужно будет сперва получить навык Благословение, ведь сундук проклят и иначе к нему не подступится.


После снятия проклятия из сундука выскочит капитан

Пират возле сундука

Первое место — камень в северо-восточной части Брошенного лагеря, возле него будет стоять пират, с которым можно поболтать, и через убеждение (Убеждение 3) либо предложив спиртного из своих запасов узнать об убежище пиратов. В случае провала убеждения придется с ним драться (7 ур.). Сундук рядом с этим пиратом будет пуст.

Второе место — пещера в бухте на северо-востоке Драконова пляжа. Это убежище пиратов, в котором скрывается Секх. Здесь пригодится Потертый дневник капитана, найденный ранее в проклятом сундуке, в нем содержится пароль от двери в каюту капитана пиратов. Там находится сам капитан, который после небольшого разговора навяжет вам бой (8 ур.).

После победы комплект брони капитана подымается с трупа Сапора.

Если вы уже побывали в Темной пещере, то наверняка нашли там «Кувшин душ капитана Секха Сапора», лежащий между двух колон. В диалоге с капитаном пиратов нужно будет пройти проверку убеждением (Убеждение 2), чтоб открылись новые варианты диалога.

В случае, если у вас нет желания отдавать кувшин, это послужит рычагом влияния в дальнейшем. Секх не обрадуется такому развитию событий и исчезнет, оставив вам разбираться со своими пиратами (6 ур.). Развитие квеста аналогично предыдущему варианту, только в пещере пирата появится опция обменять (Убеждение 3) его кувшин душ на весь комплект брони.


Вариант 3 — отдать Кувшин душ

Секх в пиратском убежище

Секх Сапор поблагодарит за услугу и исчезнет, но задание на этом не закончится. Нужно будет найти части его уникальной брони, спрятанные в различных уголках Гулких Топей. Первое место — все там же в Брошенном лагере, только там уже никого не будет. Зарытый сундук обнаруживается достаточно высоким Восприятием и взламывается с помощью способности «Воровство». В нем лежат капитанские сапоги.

Второе место — та же пещера на Драконовом пляже. В ней Секх хранит свою шляпу. При попытке забрать шляпу появится сам Секх и завяжется бой (8 ур.). После победы с трупа капитана можно забрать его плащ.

Вариант 4 — обменять Кувшин душ

Аналогично третьему варианту, но можно убедить капитана сразу обменять плащ на кувшин душ. Другие части брони находятся таким же способом и в пещере пиратов неизменно произойдет бой с Секхом за право владения шляпой.

Вариант 5 — поглотить\разбить Кувшин душ до снятия проклятия с сундука

Тогда после снятия проклятия появится не Секх, а его тело. Никаких диалогов и боев не будет, останется только прочесть дневник и сбегать в убежище пиратов за шляпой.

Нити проклятья

Задание начнется автоматически при нахождении странной руки скелета на одном из пляжей Форта Радость (к югу от выхода из канализации или там, где высадит героев Хан в ходе побега).

Как получить 4 реликвии Ривеллона на видео

Долгая дорога к Дюне

Квест начинается в локации Форт Радость и заканчивается на Побережье жнеца.

В кабинете Ориванда находится книга, которая называется «Традиции и обычаи гномов». Читаем и узнаем как создаются доспехи Стервятника.

Как снять проклятье

В игре есть одно препятствие с проклятием, с которым сталкиваются многие игроки. А именно проклятие перстня Бракка. В пещере с безумным магом вы найдете кольцо, оно имеет хорошие статы, но понятное дело, не может быть просто даром и подарком. На нем лежит проклятие, которое снизит некоторые характеристики вашего персонажа. Многих, конечно же, интересует, как снять пролитие с кольца. Само его описание побуждает вас передать кольцо другому игроку, или попросту подкинуть, именно такой способ там описан. Но это лишь уловка. Есть несколько способов снять проклятие с предмета. Первый это использовать дебаф для проклятья, а именно навык «Благословление» (снимите кольцо и примените заклинание). И для персонажей без этого навыка, можно просто взять в команду лишнего ненужного персонажа, передать кольцо ему и надеть, а после просто избавиться от него. Это и есть основные способы снятия проклятья наложенного на предмет. С персонажа снять также Благословением.

Вообще, игра весьма интересна по разнообразию спеллов и особенно их использование. Все они могут взаимодействовать друг с другом, что показано и на таком навыке, как Проклятье. Есть многие комбинации их взаимодействия, и вот такие противодействия.

Как снять проклятие в игре Divinity original sin 2

Как снять проклятие в игре Divinity original sin 2

Гайды на онлайн игры

Divinity original sin 2 – компьютерная игра, пошаговый сиквел Divinity: Original Sin. Игра, в которую можно играть в однопользовательском и многопользовательском режимах. Представляет собой ролевую игру. Для игры вам придется сделать выбор между пятью классами (человек, эльф, нежить, ящер, гном). Кроме того, важным моментом будет выбор характеристик создаваемого вами персонажа, все эти моменты будут влиять на сам игровой процесс. Такая постановка игры очень привлекает тем, что с самого начала сразу можно почувствовать собственное участие.

Как снять проклятие в игре Divinity original sin 2

Сюжет игры строится на том, что вас отправляют в Ривеллон (фантазийный мир в Дивинити), которому угрожает пустота. Вы один из героев следующий по пути магии, которая как-то связана с этой пустотой. Поэтому, увы, участь ваша сейчас такова, что к вам относятся совсем недоброжелательно, скорее, наоборот, и вот в начале игры вы проснетесь в тюрьме, потом сбежите оттуда и будете пытаться выжить и идти своим путем. Вы сможете прокачивать своего персонажа, повышая характеристики и добавляя навыки. По сути, то насколько эффективна будет та или иная прокачка, зависит от класса, выбранного вами ранее. Но на деле все же вы можете применить любую прокачку к любому классу и любым характеристика. Многое в игре зависит от ее механики и умение этим пользоваться, что оставляет вам шанс поэкспериментировать.

Семя силы

Полный набор брони собирается постепенно в локациях Форт Радость, Побережье жнеца и Аркс.

Чтобы начать квест в локации Форт Радость отправляйтесь на корабль (X: 312, Y: 362). Там будет эльфийка Даэна, которая сражается с магистрами 3 уровня. Если убить Даэну, с нее можно собрать поножи и сапоги. Если эльф съест руку Даэны, то вы получите навык «Trigger Spores».

Находим Магистра Германа (X: 742, Y: 172). Убиваем его или убеждаем (Убеждение 4) отдать кирасу.

Прибыв в Аркс, направляйтесь к секретному люку (X: 376, Y: 229), где вы снова встретите Даэну. Убивайте ее и собирайте полный набор.

Навык проклятья

Один из таких навыков, о котором хотелось бы рассказать – это один из навыков магии «Проклятье». В локации «Безымянный остров». Когда вы будете вести диалог с Делегатом исчадий пустоты, можно получить этот навык, поклявшись в верности Богу-королю. Но навык Проклятье, всегда заменяет навык Благословения. За счет этого навыка вы сможете накладывать заклинания на персонажа или конкретные поверхности. Плюс создавать свитки с проклятьями.

Нити проклятья


Полный набор брони капитана можно собрать только в локации Форт Радость.
Чтобы начать данный квест, нужно найти руку скелета (X: 361, Y: 79) после побега из тюрьмы. Чтобы подобрать руку нужно иметь навык убеждение.

После этого отправляйтесь в темную пещеру (X: 515, Y:70). В конце подземелья находим «Кувшин душ Секха Сапора» и забираем его с собой.


Теперь идите на юг от Лабиринта Бракка (X: 533, Y: 23). На пляже будет сундук с темной сферой. Накладываем благословение на «Каменное кольцо» и освобождаем Секха Сапора. Убеждаем его или сражаемся с ним. Он призывает 5 врагов 6 уровня. В случае убеждения получаем «Чудесный капитанский плащ». Из сундука берем журнал капитана.

Наконец, идем в пещеру (X: 598, Y: 198). И используем журнал капитана, чтобы открыть дверь. Снова встречаем капитана. В случае убеждения или победы получаем оставшиеся доспехи. Если вы не получили «Чудесный капитанский плащ» до этого, то получаем сейчас.

Стильная капитанская шляпа

Чудесный капитанский плащ

Искусные капитанские сапоги

Читайте также: