Команда кто wow рога

Обновлено: 02.07.2024

начну издалека. с августа прошлого года я играю NE друидом - все прикольно,все класно -но поднадоело
стиль игры друидом - считаю для себя самым приемлемым(класс-гибрид-и лечит и фигачит в ближнем бою-(я играю ферал друидом))
играю ща на bladefist-за альянс-eu(перешел сюда с агамаггана) -хочу начать играть на варсонге-eu - за рогу или вара(может быть за шамана -но это маловероятно)

опыт игры -у меня большой
стиль- "рвать всем жопы в пвп" - инстансы -только ради денег (во всяком случае для моего друида -главная цель-стать ГМ)

слышу часто от многих знакомых - "если ты вар - всю жизнь придется ходить в инсты-и желательно прокачивать дефенс" - так ли это ?инстанты -для меня скукотища- пвп-то ради чего я играю в вов

рога ..рога,****,позитивный -может и в лобовую фигачить -а может и из стелса по жопе надавать-класс-вроде прикольный -но хп мало и бронька-кожа-хотя много мазовых абилок

короче---кого мне выбрать -рога или вара -моя главная цель - отвлечься от кастеров-и юзать мили класс

p(точка)s(точка) -предложите мне класс-и (если не влом будет) -напишите какой рассой лучше играть(напоминаю-буду играть за орду)

думаю если варом играть - то орком или андедом,если рогом -то андедом(я в этом плохо разбираюсь -так что лучше посоветуйте)

з.ы.ы. со мной перейдут еще 2 моих друга (один из них ваще повернутый на вове -играет днем и ночью:) )-так что можете заранее зазывать в какую-нить гильду(желательно большую и пвп=) )

Разбойник

Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Warcraft RPG.



Aesadonna Al'mere, эльфика крови-разбойница.

С тех пор, как появились тёмные аллеи и спрос на тёмные услуги, с тих пор и появились разбойники, и, следовательно, они являются одной из древнейших профессий в Азероте. Разбойники - разноплановый класс, они, как правило, состоят из отбросов общества - головорезов, пиратов, грабителей с низким уровнем жизни. Единственный кодекс, по которому живут разбойники - это сделка, и верить их слову можно только до тех пор, пока платишь за их услуги. Различные аспекты их профессии требуют от разбойников хороших познаний во взломе замков, токсикологии, элементарной алхимии и драках. В бою разбойники полагаются на фактор внезапности, и тактики, которые многими рассматриваются как наиболее подлые и трусливые. Они редко вступает в бой без смазанного ядом оружия и достаточного запаса всего необходимого в их рюкзаках - от бомб до эликсиров. Их атаки сосредотачиваются на слабых местах противника в попытке закончить бой жестоко и быстро. Разбойники играют видную роль во всех сферах общества - хотя, о них редко пишут в книгах по истории, потому что их запутанное участие будет в значительной степени неизвестно обычному человеку, но они всегда есть, и это значительно влияет на события, совершаемые из теней.


От высокооплачиваемых убийц, нанимаемых в секрете уважаемыми дворянами до скромных грабителей улиц, разбойники являются теми кого зовут когда требуется сохранить статус-кво и совершить сомнительное действие, выполняя которое, их клеймят изгоями сами наниматели.

В Азероте несколько разбойников являются свободными Черный Ворон и Синдикат. Другие общепризнанные разбойничьи организации включают клан ШРУ.

Выдающиеся разбойники [ ]

Характеристики [ ]


Отрёкшийся-разбойник собирается прикончить воина-ночного эльфа.

Разбойники зависят от основных характеристик:

    - Увеличивает Выносливость - Увеличивает урон в секунду для оружия ближнего боя. В основном приходит от ловкости (2 СА), но иногда встречается на предметах как отдельная характеристика. Искусность - Улучшает способность искусности ( Правой, левой , Сила - плохая характеристика для разбойника; даёт силу атаки ближнего боя (1 СА за еденицу силы), но ловкость даёт намного больше. Разбойники не пользуются маной, поэтому интеллект, дух, и связанные с заклинаниями характеристики абсолютно бесполезны. Предметы, содержащие броню обычно предназначены для PvP; и абсолютно бесполезна для Экипировка [ ]


Гном-разбойник из ККИ WoW.

Разбойники могут использовать пять типов оружия: кинжалы, дробящее оружие, одноручные драться двумя оружиями одновременно, т.е. могут взять в каждую руку по оружию, когда большинство классов могут держать только одно; взамен у них увеличенный шанс промазать каждым оружием и заниженный урон не основной руки. Разбойники не могут взять в руки двуручные оружия или щиты. Предпочтения разбойника в оружии зависят от специализации талантов: ветки Ликвидация и Незаметность любят использовать кинжалы, а ветка Бой предпочитает мечи, топоры, дробящее и кистевое оружие. Чтобы оптимизировать урон, разбойники должны следить за уроном в секунду и УвС во время воздушной фазы босса.

Разбойники носят кожаную броню. Кожа слабее лат, которые носят другие классы ближнего боя, и делает разбойников более " Способности [ ]

Ближний бой [ ]


Энергия представлена как желтая полоска под здоровьем


Комбо-очки - красные круги возле портрета противника

Разбойники специализируются в ближнем бою. Авто-атаки и яды наносят довольно большой урон, но разбойники могут его увеличивать, используя различные наступательные способности. Многие из них требуют энергию - ресурс, определенное количество которого быстро тратится и быстро восполняется. Некоторые способности наносят мгновенный урон, при этом добавляя одно комбо-очко цели ("Builders"), максимум - пять очков; Они могут быть использованы для совершения завершающих приемов ("Finishers"), действие которых или дольше длится, или наносит больший урон в зависимости от количества очков. Так же разбойники имеют сильные начинающие приемы("Openers"), которые можно использовать только из " Удар в спину , Незаметность [ ]

Mustang Sally, a forsaken rogue

В дополнение к незаметности разбойники имеют некоторые другие скрытные способности, такие как обнаружение и обезвреживание ловушек, воровство у мобов и Яды [ ]



A gnome rogue using

Zazel the Greedy, a goblin rogue

Основная статья: Оглушающие эффекты [ ]

Разбойники так же имеют множество возможностей навредить противникам кроме нанесения урона. Однако следует учитывать, что эффекты, заставляющие противника терять контроль над персонажем (такие как оглушение, страх, и т.д.) становятся слабее с каждым использованием на него.

  • Оглушение: Удар по почкам
  • Паралич: Побег [ ]

Разбойники прекрасно умеют сбегать. Специализации [ ]


Nathressa Darkstrider, a night elf rogue.

For a full list of specialization abilities, see Ликвидация [ ]

A deadly master of poisons who dispatches victims with vicious dagger strikes.

В отличие от разбойников из ветки Боя, наносящих стабильный DPS, эта специализация основана на большом количестве мгновенного урона, благодаря чему противникам сложнее сопротивляться ядам, а так же разбойником набирается больше комбо-очков, позволяющих чаще использовать завершающие приемы, что очень полезно как в подземельях, так и в PvP благодаря большому и чаще наносимому критическому урону и более эффективным использованием ядов.

A swashbuckler who uses agility and guile to stand toe-to-toe with enemies.

Пока остальные специализации основаны на высоком мгновенном уроне, разбойники ветки Боя наносят последовательный (при помощи авто-атак) урон, сохраняя стабильный DPS. Вместо того, чтобы полагаться на скрытность и мощные начинающие приемы, вы можете просто подбежать к любому противнику и быстро покромсать его. Поскольку разбойник быстро двигается от одного противника к другому вместо того, чтобы к ним подкрадываться, эта специализация лучше всех подходит для быстрой прокачки уровней.

Скрытность [ ]

A dark stalker who leaps from the shadows to ambush his or her unsuspecting prey.

Более хитрые разбойники любят оставаться в тени. Эта специализация основана на быстрых движениях и скрытности. Она позволяет набирать как можно больше комбо-очков начинающим приемом и предоставляет многие способы скрыться, когда начнинаются проблемы.

Ожидания в конце игры [ ]

Основной приоритет в рейдах - наносить наибольший DPS в ближнем бою, при этом оставаясь в живых. Как можно чаще используйте способности (такие как аггро. Так же от разбойников часто ожидают прерывание заклинаний некоторых боссов, таких как Кел'Тузад и Логово Ониксии. Как и от любого класса ближнего боя, ориентирующегося на DPS, от разбойника ожидают, что он будет иметь при себе набор зелий, еды и бинтов, поскольку в зависимости от ситуации разбойник может не получить достаточного лечения.

Танкист

Сленг (от англ. slang) — терминологическое поле, набор особых слов или новых значений уже существующих слов, употребляемых в различных человеческих объединениях (профессиональных, социальных, возрастных групп).(с)Википедия

Сленг очень часто употребляется в нашем разделе и без минимального его знания вам будет очень сложно разобраться. Дабы избежать этого, дам толкование наиболее чаще всего употребляемых терминов.

CC (SS) - Коварный удар
Гоудж - Gouge
РвС (RvS) - Revealing Strike, пробивающий удар
Хемо - hemo - Кровоизлияние
Бэкстаб (БС) – Удар в спину
Мутилейт (мути) - Расправа
Амбуш - Ambush - Внезапный удар
кик - kick - пинок
Кидни - Kidney shot - удар по почкам
ШС - Shadowstep - шаг сквозь тень
Энвеном – Отравление
СнД (SnD) - Мясорубка (Slice and Dice)
Рапча (Rupture) - Рваная рана
Эвик - (Eviscrate) - Потрошение
Ваниш – vanish - Исчезновение
Sap - сап, сапнул, ошеломление
Sprint - спринт
КоШ - cloak of shadows - плащ теней
Эвага (эвейжн) - evasion - ускользание
AР (AR) - Выброс адреналина
КС (KS) - Череда убийств
БФ (BF) - Шквал клинков
ФоК (FoK) - Веер клинков
TotT - Триксы - Tricks of the Trade - Маленькие хитрости
Колдблад (КБ) – Хладнокровие
HaT - Хат, Воровская честь
ШД - Shadow dance, Танец теней
БГ Боевая готовность
CR – «Боевая готовность» (Combat Readiness)
MS – эффект «Смертельного удара» (Mortal Strike), снижающий входящее лечении на 10%.
РБ - RB - Restless Blades - Не знающие устали клинки
ПЛ Правой, левой Main Gauche

Агила - agi – Ловкость (Agility)
АП – Сила атаки (Attack Power)
Хаст – Скорость атаки (Haste)
Хит – Меткость (Hit)
Экспертиза – Мастерство (Expertise)
КД (CoolDown) - время обновления умения.
EP – очко эквивалентности ( Equivalence Point )
ГКД – глобальный кулдаун
ICD – внутренний кулдаун (Internal Cooldown)
АоЕ – атака по площади
ДОТ - Урон со временем
крит - crit - Критический удар

MH – правая рука или оружие в правой руке (Main Hand)
OH – оружие в левой руке (Off Hand)

Яды
IP – «Быстродействующий яд» (Instant Poison) - инстант
DP – «Смертельный яд» (Deadly Poison) - дедлик
WP – «Нейтрализующий яд» (Wound Poison)- ваунд
Crip - Crippling Калечащий яд - криплинг
Mind-numbing Poison - Дурманящий яд - минд

Да забыл добавить:
Дополнения приветствуются.
Флуд и фотоп будут караться.

Команда кто wow рога

Влад Назаркин

• Малый урон отдельного удара. Об этом мы писали выше: бронированные враги для вора — очень неприятные противники.

• Нечем бороться с большими группами. Впрочем, это верно для большинства классов. А вор хотя бы может «сделать ноги» в тяжелой ситуации.

Думаю, это достаточные доводы, чтобы рассмотреть включение в дружную семью ваших персонажей хотя бы одного «рыцаря плаща и кинжала».

Влад Назаркин

Тактика и советы.
Warsong gulch. Роги обыкновенно охраняют флаги на базах, кроме имеющих скилл Подготовка, что обнуляет кулдауны. Дважды использовав способность sprint, можно донести флаг до базы даже быстрее друида.
Alterac Valley. Вдвоем роги могут захватить шахту. Дважды sap охранников босса, и за считанные секунды можно получить контроль над рудником. Вдвоем разбойники могут захватить и кладбища – пока один отвлекает вражьих мобов, другой оперативно снимает флаг. Аналогично можно захватить и вышку.
Arathi Basin. В одиночку рога может как защищать точку, так и производить атаки вражеских позиций. Грамотный разбойник должен сдержать противника на точке до прибытия подкрепления.
---------------ДОБЫЧА----------------
Warsong gulch. При репутации exalted можно выкупить нож Scout’s Blade +10 agility +10 stamina. Скорость 1.5 – получается очень хороший оффхенд.
Alterac Valley. На реверед получаем Glacial Blade – со статой +10 agility. При получениии максимальной репутации становится доступен эпический нож The Lobotomizer. Его можно и нужно использовать как man-hand – 59-111 – самый мощный даггерный дамаг не считая ножей из MC и BWL опять же.
Arathi Basin. Реварды этого батлграунда лучше всего подходят рогам с combat – билдами: все вещи обладают весомым бонусом к attack power. За репутацию exalted становятся доступны Defiler’s leather spaulders – эпик плечи, которые мало чем уступают плечам из PvP сета 14 ранга. Бонус сета Defiler’s (плечи+пояс+боты) - +1% crit, +5 stamina

Влад Назаркин

Никаких мечей, булав и прочей чепухи. Они слишком медлительны для воровских спецприемов, не дают применять ряд маневров, в общем — не наш выбор. Особенно ясно это становится, когда арсенал вора пополняется ядами.
Со стрельбой — хитрее, но только самую малость. Поначалу у нас — метательное оружие, но рано или поздно его стоит заменить на лук или ружье — ради дальнобойности и плюсов за ловкость. Но только не вздумайте воображать себя охотником и полагаться на эти орудия всерьез. Они — только для «выдергивания» врага из толпы, и ни для чего более.
Кинжалов вы будете носить два — в каждой руке по штуке. Конечно, это немного снижает меткость, а оружие левой руки наносит уменьшенный урон — и тем не менее. Это важно: из двух кинжалов не всегда в правую руку надо брать тот, у которого больше DPS. Часто разумнее выбирать кинжал с максимальным разовым уроном, даже если он из-за медлительности снимает меньше хитов в секунду, чем другой. Почему? А потому, что ваши специприемы часто рассчитываются по базовому урону от основного оружия.
(Подробнее ниже)

Влад Назаркин

------------------------Кинжалы------------------------------
Разбойник пользует изначально dagger – кинжал. Повреждения обычной атакой он наносит минимальные, поэтому главным индикатором мощности отдельного роги-даггерщика становится chance of crit – шанс критического удара.
Итак, ножи выбираем с максимальным DPS (damage per second – повреждений в секунду), и учитываем, что ножи, имеющие скорость атаки меньше 1.8 получают небольшой бонус атаки.
Важно помнить, что основным атакующим будет являться main-hand оружие, поэтому важно грамотно расположить оружие в лапах вашего разбойника. Offhand оружие не решает, ибо повреждения его незначительны – рекомендую в офф брать быстрый нож, дающий + к основным рогским статами – agility, stamina, strength.
Итак, на 60 уровне уровень критического удара может достигнуть 2000 повреждений и даже больше способностями Backstab и Ambush.

----------------------Лучшие ножи для разбойника: -------------------------------------
До 40 левела смысла в подборе «крутого» комплекта немного, оружие меняется чуть ли не каждый уровень. Если, вы конечно не решили на ранних уровнях начать PvP карьеру. Рассмотрим оптимальные варианты, как быстро и со вкусом одеться. Первый более-менее крутой нож падает в инстансе Razorfen Downs (RFD) – Coldrage Dagger с паука-босса. Он не unique, значит можно собрать два таких. Необходимый уровень – 39.

Scholomance. Падает с Kirtonos the Herald нож Freightalon. Сгодится для безрыбья в качестве offhand. Прок на понижение статов на 10 вряд ли можно назвать самым полезным.

UBRS. Святыня для рог ) Ибо здесь падает Felstriker с босса Warchief Rend Blackhand. Единственный эпик вне рейдовых подземелий с потрясающим проком на 100% крит. Шанс дропа, мягко говоря, смехотворный – 0.1%. Тем не менее, фелстрайкеры есть почти на каждом сервере.

Blackrock Depth (BRD). Лучший нож в игре из рарной синьки – Barman Shanker. 50-95, 36.5 DPS – идеальные статы для майн хенда, но после 1.8. патча этот нож был слегка понерфен. Тем не менее, он остается одним из лучших даггеров. Падает с бармена – шанс примерно 6-7% Особенность – можно дойти до бармена в стелсе. До 60 уровня нож делается двумя рогами (либо – рога + друид). Выглядит шанкер потешно – как бутылочная «розочка», и судя по всему, был добавлен в игру как близзовский прикол.

Можно при удачных обстоятельствах найти Scarlet Кris – нож падает world drop’ом, но чаще всего он встречается на арене в Dire Maul. Стата +15 agi – получается очень хороший offhand.

Читайте также: