Как снять приборную панель nissan pathfinder r51

Обновлено: 06.07.2024

Здравствуйте! Прошу не судить строго начинающего участника форума.)
Подскажите, возможно кто-то сталкивался с подобным: некоторое время назад вышла из строя панель приборов следующим образом, стрелки указателя температуры и уровня топлива постоянно зашкаливают, тахометр колеблется в районе холостых оборотов независимо от скорости реального вращения, спидометр не поднимается выше 30-40 км в час (независимо от скорости), индикационные лампы вроде в норме. Возможно ли что-то с этим сделать?
И второй вопрос, посоветуйте проверенный источник, где можно достать подержанные редкие запчасти на подобный автомобиль.
Ниссан патфайндер R50 98г.
Спасибо!

многие стучат по панели, если найдёшь где пропадает контакт, избавишь себя от лишних проблем постукивания по панели приборов.

Если сахар и соль это белая смерть, то лес и водка это зелёные друзья.
Nissan Terrano Regulus.

посоветуйте проверенный источник, где можно достать подержанные редкие запчасти на подобный автомобиль.
Ниссан патфайндер R50 98г.
Спасибо!

Редкий Ниссан патфайндер R50 98г. является почти точной копией (только леворульной) истинных японцев Nissan Terrano R50 и Terrano Regulus R50, весьма распространенных в некоторых регионах РФ ;)

А б/у панель приборов бывает за 3-4 тыс.руб.

Terrano Regulus JRR50 QD32ETi 1998 г.
Cedric UY31 Brougham RD28 1990 г.

[QUOTE=khab;1177775936]Всем доброго времени суток! Прошу совета.
Террано LR50 VG33 1998 года, восемь лет в эксплуатации. Ездил кататься на лыжах 220 км от Хабаровска. Туда доехал без проблем, температура -16 -17. Обратно проехал 20 км, авто соответственно полностью прогрето. Выехал на трассу, разогнался до 100 км/ч, буквально через 1 минуту чувствую падение тяги. Думал двигатель на ходу заглох, смотрю на панель, лампочки не горят, то есть двигатель работает. Прижимаю педаль, тяги нет. Начинаю потихоньку тормозить. Перед тем как окончательно остановиться, приблизительно на 5 км/ч двигатель глохнет.
Останавливаюсь, выключаю зажигание, пауза секунд 5, пытаюсь завести.
Заводится с полпинка (как обычно), через 1,5 секунды глохнет.
На дальнейшие попытки запуска не реагирует. Стартер крутит, но даже не схватывает.
Походили, посмотрели, подумали. Такого раньше никогда не было. Почему то приходит мысль о бензонасосе. Откручиваем люк над баком, включаем зажигание, слышно что насос качает (как обычно 2-4 секудны и замолкает). При попытке запуска крутит, но не схватывает.
Вызываем эвакуатор, друга на авто чтобы забрать остальных пассажиров не влезающих в эвакуатор. Едем в ближайшую закусочную греться.
Проходит 3,5 часа, подъезжаем к террано, эвакуатор на подходе. Думаю дай заведу. Пробую. Заводится с полпинка!
Решаем не рисковать. Эвакуатор. Путь домой.
Обзваниваю знакомых, читаю интернет. Диагноз - начал умирать насос.
Покупаю контрактник, меняю.
Приходит понимание, что купил насос в худшем состоянии чем родной.
Заводится стал после изрядного количества оборотов стартером, нехотя.
Что еще могло послужить причиной такого отказа двигателя и чудесного восстановления работоспособности?
"Чек" не горит.
Пробег 300 т.км. (150 т.км. по России). Привозил конструктором, единственный хозяин.
Стоит Шерхан 5, и БлэкБаг. Проблем с сигнашкой и иммобилайзером никогда не было.
И ведь самая противная поломка, это поломка "то есть, то нет". Уж лучше бы встал.[/
В общем та же проблема была.
Пересмотрел всё, выявил катушку зажигания.

Разбор торпеды + замена активатора заслонки печки Часть 1 (нескучный день)


Всем привет!
Начну с того, что той зимой я заметил, что в пассажирскую сторону при работающей печке дует прохладный воздух, а должен дуть как минимум тёплый! Покурив форумы и отбросив варианты с трещиной головки блока и низким уровнем антифриза я пришёл к выводу, что не работает активатор заслонки со стороны пассажира.
Покурив интернет по этому вопросу я узнал:
1) В книге по ремонту не правильно указаны активаторы. Правильный вариант — активатор пассажирской стороны находится в глубине торпеды под аирбэгом, а активатор отвечающий за водительскую сторону — в ногах у пассажира — привет Ниссановские инженеры!
2) Если усомниться в этом и довериться книге по ремонту — можно легко испортить Рабочий активатор водительской стороны. Что я и сделал! Но я решил — хрен с ним поставлю моторчик от активатора замка для автосигнализаций. НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК — ОН ГУДИТ так что музыку перебивает. Далее мной был куплен в радиодеталях ещё один моторчик но и он работает не корректно, хоть и без постороннего звука.
Опять доказав, что "Скупой платит дважды" я пошёл в Емекс и заказал моторчик. Продавец мною был проинструктирован, что моторчиков стоит всего 4 штуки, НО они Разные и мне нужен тот который отвечает за пассажира. В итоге пришёл моторчик, но НЕ ТОТ! менять я не стал, так как опыт замены моторчиков у меня имелся.
ПРАВИЛЬНЫЙ VP5NEH-19EB16-08 НЕПРАВИЛЬНЫЙ VP7ASH-19EB-AA
После этих событий прошло ещё полгода и я решил разобрать торпеду и поменять этот бесячий моторчик!
Итак на работе я договорился о сухом, и тёплом уголке где не буду ни кому мешать и занялся разбором.
Начал разбор в 12:00, собрал всё назад в 17;40.
ОБЯЗАТЕЛЬНО СНЯТЬ КЛЕММУ С АККУМУЛЯТОРА, а-то Айрбег может (обязательно) стрельнет!
Далее всё на фото. Понеслась…





Тянем в верх кармашек и откручиваем винт, который держит центральную консоль.




Откручиваем ручки на стойках и рывком снимаем накладки стоек.


Бардачёк сдавливаем внутрь в верхних частях и опускаем вниз. Откручиваем его.


Отводим уплотнитель двери в сторону и поддевая накладку отцепляем и её. Под ней шуруп который нужно открутить.



Тянем на себя верхний бардачёк и вытаскиваем его. Далее снимаем оставшуюся — нижнюю часть.


Откручиваем слева водительскую накладку и отсоединяем разъёмы. Так же откручиваем и снимаем кожух руля звёздочкой.



Тянем чуть вверх и на себя козырёк и откручиваем приборку с отсоединением разъёмов.


Приборка снята, теперь откручиваем все видимые винты и когда будете снимать верхнюю панель не забудьте отсоединить пищалки и датчик температуры!


Долго не мог понять, как снять крышку Аирбега. Оказывается нужно открутить два винта снизу и потянуть на себя. Всё просто. Привет НИССАНОВЦЫ!

Замена щитка (панель) приборов от канадца в километрах


Всем привет! Решил поменять родную панель приборов на контрактную, хотя с моей все ок!

Причины для замены:
1. Одометр будет уже не в милях, а в километрах
2. На родной панели приборов спидометр показывал крупным планом мили(сверху), а мелким планом были километры (снизу). А на канадской более крупным планом километры, что более удобнее…
3. Климат-контроль показывал градус Фаренгейта, после замены — градусы Цельсия

Ремонт панели приборов Nissan Pathfinder III Рестайлинг 2010-2014


Сервисный центр по ремонту автомобильной электроники Exact Lab предлагает услуги по ремонту и обслуживанию панели приборов Nissan Pathfinder III Рестайлинг 2010-2014 в Москве.

Коротко о главном! В первые название Pathfinder («Следопыт») появилось в 1985 году. Тогда конструкторы бренда поступили так же, как все: взяли шасси полноприводного пикапа (с независимой передней подвеской и понижающей передачей в трансмиссии) и оснастили его кузовом типа «универсал». Так родился SUV с заводским кодом WD21. На других рынках этот автомобиль продавали как Terrano, и производство этой модели продолжалось до 1996 года, когда ее сменил Pathfinder R50. В 2005 году Nissan решил «вернуться к истокам»: показанный на Североамериканском Международном автосалоне в Детройте внедорожник с заводским кодом R51 вновь был разработан на базе легкого грузовичка (им стал пикап Navara), а значит, в его конструкцию вернулась мощная рама лонжеронного типа. На этот раз маркетологи Nissan решили не играть словами, а продавать автомобиль как глобальную модель с именем Pathfinder. Для улучшения поведения на дороге задняя подвеска нового внедорожника была сделана независимой. Из прочих конструктивных особенностей стоит отметить использование трансмиссии All Mode 4x4, в которой муфта с электронным управлением отвечала за автоматический переброс момента на передние колеса в режиме Auto, но имелась и раздаточная коробка с понижающей передачей. Внешность новинки была решена в стилистике концепта Dunehawk 2003 года. В 2006 году автомобиль был сертифицирован, и начались его официальные продажи в РФ. Как оказалось чуть позже наряду с улучшениями с 2010 года автомобиль получил совершенно новую приборную панель ну и как и положено со своими детскими болячками, о них то мы сейчас и поговорим. В 2014 году появилось следующее поколение Pathfinder с кодом R52. Но это был уже совершенно другой автомобиль…

Несмотря на относительную надежность эти автомобили сильно страдают от эксплуатации в экстремальных условиях бездорожья. В этой статье мы изложим основные проблемы, встречающиеся у комбинации приборов Nissan Pathfinder III Рестайлинг 2010-2014.

Самая распространенная проблема, с которой автовладельцы обращаются в наш сервисный центр Exact-Lab для ремонта приборной панели — это потухание подсветки при заведенном двигателе автомобиля. Стрелки спидометра при этом корректно отображают скорость, а тахометр реагирует на нажатие педали газа, но ездить при отсутствии видимости показателей становится не просто неудобно, но и небезопасно. При этом могут так же гаснуть и поворотники. При физическом воздействии (надавливании), панель может «оживать».

Далее, при игнорировании данной проблемы, щиток приборов вовсе перестает подавать признаки жизни, стрелки просто- напросто падают, как при выключенном зажигании. (ниже будет приведен видеоотчет по данной проблеме, предоставленный в сервис нашим клиентом) Но не стоит отчаиваться, прикидывая в уме кругленькие суммы, которые вам выпишут в дилерских центрах- мастера нашего сервисного центра по ремонту авто электроники (в частности комбинации приборов) быстро «поставят на ноги» щиток приборов вашего «следопыта».

Зачастую именно раздражающий сигнал о не пристёгнутом ремне безопасности переднего пассажира (даже когда пассажир не просто пристегнут, но и вовсе отсутствует) является предвестником того, что щитку приборов Nissan Pathfinder III Рестайлинг 2010-2014 в скором времени потребуется ремонт, ведь беда, как известно, одна не приходит, но данная проблема может проявится и как вполне автономная (самостоятельная, независимая) неисправность.

Так же распространена проблема с указателем уровня топлива, в редких случаях с указателем температуры охлаждающей жидкости. Особенно в данном случае сокрушались владельцы Nissan Pathfinder III Рестайлинг 2010-2014 с дизельным топливом, ведь помимо очевидных неудобств, созданных этой поломкой к примеру, в условиях бездорожья, когда уровень топлива можно узнать разве что интуитивно, после заправки авто его необходимо будет еще и прокачать. Благо прокачная груша, имеющаяся штатно, значительно облегчает этот процесс. Если вы человек, часто путешествующий на авто за чертой города, и заметили данную неисправность на приборной панели Nissan Pathfinder III Рестайлинг 2010-2014, это повод не откладывая обратиться в наш специализированный сервисный центр Exact-Lab во избежание возможных неудобств.

Так же частым «спутником» первой проблемы (потухание подсветки) является отсутствие выбора ручного режима управления коробки передач.

Случай, когда стрелка спидометра при работающим исправно одометре работать отказывается, так же не редкость в нашей практике. Вообще, стрелки на данной машине отличаются своенравием- в наш сервисный центр по ремонту автоэлектрики и электроники обращались клиенты, жалующиеся на то, что стрелка словно «взбеленилась» и судорожно принялась перемещаться по всему своему диапазону. Страх, да и только.

РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРИБОРОВ И ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ

АВТОМОБИЛИ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ (LHD)

  1. Вентиляционные решетки
  2. Переключатель света фар, противотуманных фар и ука- зателей поворота
  3. Органы управления аудиосистемой̆*, навига-ционной системой*2 и системой голосового управления*2 на рулевом колесе
  4. Кожух подушки безопасности водителя/Кнопка звуково- го сигнала
  5. Контрольно-измерительные приборы, световые сигна- лизаторы и индикаторы
  6. Органы управления системой круиз-контроль*1, ограничителя скорости движения*1 на руле- вом колесе
  1. Выключатель очистителя/омывателя ветрового и задне- го стекла
  2. Дисплей*1 *2 /Отделение для хранения мелких предметов*1
  3. Многофункциональный переключатель*1
  4. Фронтальнаяподушкабезопасностипассажира
  5. Перчаточный ящик
  6. Органы управления аудиосистемой*1
  7. Сигнализатор не пристегнутого ремня безопасности переднего пассажира
  8. Панель управления системой климат-контроля
  9. Выключатель электрообогрева сидений*1
  10. Рычаг переключения механической̆ коробки передач/ Рычаг селектора автоматической коробки передач
  11. Выключатель системы динамической̆ стабилизации (ESP)*1
  12. Выключатель центрального электрического замка две- рей
  13. Переключатель системы полного привода*1
  14. Отделение для хранения мелких предметов*1
  15. Розетка для подключения дополнительного электро- оборудования*1
  16. Выключатель аварийной сигнализации
  17. Выключатель зажигания или кнопка зажигания (для моделей̆, оснащенных Intelligent Key)
  18. Выключатель дополнительного отопителя*
  19. Рычаг фиксатора регулируемой рулевой̆ колонки
  20. Кнопка системы контроля движения на спуске*1
  21. Регулятор угла наклона луча фар ближнего света
  22. Регулятор наружных зеркал заднего вида

*1 для некоторых вариантов исполнения автомобиля *2 см. отдельное "Руководство по эксплуатации навигаци- онной системы" (для некоторых вариантов исполнения автомобиля).

СТРЕЛОЧНЫЕ УКАЗАТЕЛИ И ПРИБОРЫ

  1. Световые сигнализаторы и индикаторы
  2. Тахометр
  3. Спидометр
  4. Указатель уровня топлива
  5. Кнопка сброса показаний счетчика частичного пробега, регулятор яркости подсветки приборов*
  6. Дисплей спидометра со счетчиком общего пробега, ре- гулятором яркости подсветки приборов*, дис- плеем счетчика частичного пробега на две поездки* или дисплеем бортового компьютера, данными об уровне моторного масла*
  7. Дисплей тахометра с указателем температуры наружного воздуха*, индикатор режима система 4WD*,
  8. индикатор положения рычага селектора автоматической коробки передач (модели с автоматической коробкой передач)
  9. Кнопка корректировки показаний часов
  10. Указатель температуры охлаждающей жидкости

* для некоторых вариантов исполнения автомобиля

Имейте в виду, что расположение и вид сигнализаторов и индикаторов зависит от модели автомобиля и может отличаться от показанного на иллюстрациях.

На видео, предоставленное клиентом в нашу мастерскую, показана стандартная неисправность щитка приборов Nissan Pathfinder 2010 г, перестал светится щиток приборов

На видео, предоставленное клиентом в нашу мастерскую, очень подробно описана стандартная неисправность щитка приборов Nissan Pathfinder R51 (optitron), тухнет подсветка, пропадает остаток топлива.

На видео, предоставленное клиентом в нашу мастерскую, показана следующая стадия стандартной неисправности щитка приборов Nissan Pathfinder R51 (optitron): выключение подсветки, приборная панель переставала работать прямо в движении, стрелки в момент отключения опускались в крайнее нижнее положение (на 6 часов), как при выключении зажигания, окончательно пропала подсветка шкалы топлива. Данная ситуация наступает, если игнорировать первые симптомы.

А вот на видео предоставлена приборная панель Nissan Pathfinder R51 уже 2013 года выпуска так же с типичной неисправностью.

Еще одно подробное описание как автовладелец Nissan Pathfinder R51 столкнулся с потребностью ремонта приборной панели.

Все вышеперечисленные неисправности нам хорошо знакомы и их устранение, как правило, занимает не более двух часов в нашей мастерской по ремонту щитков приборов. Персонал дилерских сервисов зачастую не просто не знает нюансов и слабых мест Ниссан, но и утверждает противоречащие реальным фактам вещи. Например, мы несколько раз встречались с заявлениями клиентов после сервисников о необходимости замены приборной панели тогда, когда произвести не менее эффективный ремонт куда как рациональнее и дешевле, это правда издержки маркетингового сектора автопроизводителей, тех-процесс ремонта у них компонентный. Гарантом качества проделанной работы служит не только годовая гарантия, но и заинтересованность в Ваших положительных отзывах, узкая специализация, основанная на базе знаний и личном опыте наших мастеров, техническая база, позволяющая в кротчайшие сроки провести диагностику и ремонт. Прозрачная ценовая политика (стоимость работ мы озвучиваем сразу, для Вас итоговая стоимость ремонта никогда не станет сюрпризом), ну и конечно, большой ассортимент комплектующих в наличии, возможность заказа по привлекательной цене. Благодаря всем этим качествам нам удалось за годы работы заслужить положительную репутацию на рынке.

В сервисном центре по ремонту и обслуживанию автомобильной электроники Exact Lab Вы всегда можете приобрести следующие оригинальное запасные части:
1. Стекло панели приборов Nissan Pathfinder III Рестайлинг 2010-2014.
2. Стрелки/указатели панели приборов Nissan Pathfinder III Рестайлинг 2010-2014.
3. Шкалы панели приборов Nissan Pathfinder III Рестайлинг 2010-2014.
4. LCD экраны панели приборов Nissan Pathfinder III Рестайлинг 2010-2014.
5. Шаговые моторчики панели приборов Nissan Pathfinder III Рестайлинг 2010-2014.
6. Динамик панели приборов Nissan Pathfinder III Рестайлинг 2010-2014.
7. Плату панели приборов Nissan Pathfinder III Рестайлинг 2010-2014.
8. Процессор панели приборов Nissan Pathfinder III Рестайлинг 2010-2014.

Читайте также: