Как снять блокировку rainbow six siege

Обновлено: 02.07.2024

14 авг в 10:29 Нужна помощь с решением проблемы, перманетный бан за "Мошенничество" Приветствую, сегодня случилось наинеприятнейщее событие, я получил вак бан в радуге за некое мошенничество, однако никаких читов я не использовал и не изменял какие либо файлы игры и все же сегодня мне прилетел вак, единственную причину которую я могу придумать это мои киллы в последних играх, но бан мне пришел за многочисленное мошенничество, иронично не так ли. Суть вопроса проста-есть ли шанс, что после обращения в поддержку Ubi бан могут снять или же все и мне придется покупать новый аккаунт и заново его качать? Приветствую, сегодня случилось наинеприятнейщее событие, я получил вак бан в радуге за некое мошенничество, однако никаких читов я не использовал и не изменял какие либо файлы игры и все же сегодня мне прилетел вак, единственную причину которую я могу придумать это мои киллы в последних играх, но бан мне пришел за многочисленное мошенничество, иронично не так ли. Суть вопроса проста-есть ли шанс, что после обращения в поддержку Ubi бан могут снять или же все и мне придется покупать новый аккаунт и заново его качать?

Hey there D4C Love Train!

Thank you for reaching out!

At the moment, we can only support in English, French and German here.

Could you please translate your post into one of those languages so we can see how we can best help?

Otherwise, you're more than welcome to open a ticket through our Support Site [ubi.li] and an agent will get back to you in your preferred language.

17 авг в 12:40 Приветствую, сегодня случилось наинеприятнейщее событие, я получил вак бан в радуге за некое мошенничество, однако никаких читов я не использовал и не изменял какие либо файлы игры и все же сегодня мне прилетел вак, единственную причину которую я могу придумать это мои киллы в последних играх, но бан мне пришел за многочисленное мошенничество, иронично не так ли. Суть вопроса проста-есть ли шанс, что после обращения в поддержку Ubi бан могут снять или же все и мне придется покупать новый аккаунт и заново его качать?

Hey there D4C Love Train!

Thank you for reaching out!

At the moment, we can only support in English, French and German here.

Could you please translate your post into one of those languages so we can see how we can best help?

Otherwise, you're more than welcome to open a ticket through our Support Site [ubi.li] and an agent will get back to you in your preferred language.

- Ubisoft Support
Need help with solving the problem, permanent ban for "Fraud"
Greetings, today an unpleasant event happened, I received a vac ban in the rainbow for some fraud, but I did not use any cheats and did not change any game files, and yet today I got a vac, the only reason I can think of is my kills in recent games, but I got a ban for numerous fraud, ironic isn't it. The essence of the question is simple-is there a chance that after contacting Ubi support, the ban can be removed or everything and I will have to buy a new account and download it again?

Как снять блокировку rainbow six siege



Tom Clancy's Rainbow Six Siege

21 апр. 2018 в 5:35 Захожу в игру,сначало к серверам не могу подключиться,сейчас подклюсился ,захожу в любой режим и мне выдает:BattlEye: полная блокировка,вас полностью заблокировали.
Я не играл пару дней,тут зашел и такое,я ничего не нарушал

Unfortunately our support staff here are only able to provide assistance in English. If you are able to provide a translation of this, then we can take a look at it for you.

21 апр. 2018 в 9:38

Unfortunately our support staff here are only able to provide assistance in English. If you are able to provide a translation of this, then we can take a look at it for you.

Как снять блокировку rainbow six siege

7 мар. 2018 в 12:34

Кому еще дали бан за просто так и обвинили в мошейничестве или в других сферах читерства, как меня на пример.Дали бан на всегда после чего я подал жалубу после чего мнне ответили что нечем не могут помч, а через 20 мин мне прислали письмо Ubisoft

You may have recently received a notification regarding a ban placed upon your Ubisoft account, preventing you from accessing Rainbow Six: Siege. Upon further investigation, we have determined this to be a false positive.

We have now restored your access and would like to take this opportunity to apologise for any inconvenience this might have caused. As a gesture of goodwill, you will find a 30 day booster in your inventory.

7 мар. 2018 в 22:28 7 мар. 2018 в 23:25

Благодарим за обращение в службу поддержки Ubisoft и предоставленный скриншот.

Я приношу свои извинения за ожидание ответа на Ваше письмо. Задержка обусловлена значительным увеличением количества обращений в службу поддержки за последнее время.

Позвольте суммировать ситуацию, Вы обратились к нам с вопросом, касающимся блокировки Вашей учетной записи для игры Rainbow Six Siege. Нам очень жаль, но в результате тщательного исследования информации по Вашей активности в игре отделом безопасности, было принято решение о блокировке Вашего аккаунта.

Пожалуйста, имейте в виду, что служба поддержки Ubisoft не имеет возможности изменить данное решение. Любые апелляции по снятию блокировки в данном случае не будут успешны.

К сожалению, у нас также нет возможности предоставить Вам подробную информацию о причинах виду того, что Служба поддержки не располагает информацией о причинах блокировки профилей игроков.

Если у Вас будут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам снова.

Я понимаю, что это не тот ответ, которого Вы ожидали, поэтому приношу свои извинения за причиненные неудобства.

Мы очень ценим Вашу страсть к нашим играм и надеемся, что вы продолжаете наслаждаться ими, желаем Вам успехов в Ваших будущих игровых начинаниях.

Если Вам необходима дополнительная консультация, пожалуйста, сообщите, и я постараюсь ответить на Ваши вопросы.

Желаю Вам удачного дня.

С уважением,
Дмитрий
Cлужба поддержки Ubisoft

А через 20 мин написали америкосы

You may have recently received a notification regarding a ban placed upon your Ubisoft account, preventing you from accessing Rainbow Six: Siege. Upon further investigation, we have determined this to be a false positive.

We have now restored your access and would like to take this opportunity to apologise for any inconvenience this might have caused. As a gesture of goodwill, you will find a 30 day booster in your inventory.

Посетите наши соцсети



Pусский

Студии

Платформы

Партнеры

© 2015 Ubisoft Entertainment. All Rights Reserved. Tom Clancy’s, Rainbow Six, The Soldier Icon, Ubisoft and the Ubisoft logo are registered or unregistered trademarks of Ubisoft Entertainment in the U.S. and/or other countries. Microsoft, the Xbox Sphere mark, the Series X logo, Series S logo, Series X|S logo, Xbox One, Xbox Series X, Xbox Series S, and Xbox Series X|S are trademarks of the Microsoft group of companies. “PlayStation LOGO”, “PlayStation”, “PS5 LOGO” and “PS4 LOGO” are registered trademarks or trademarks of Sony Interactive Entertainment Inc.

Как снять блокировку rainbow six siege


Мошенничество и блокировка в Rainbow Six Siege: вопросы/ответы

В каком случае блокировка следует сразу после первого нарушения?

  • Если вы были пойманы за использованием мошеннического ПО, то вы будете заблокированы после первого нарушения.

Почему игроков окончательно блокируют сразу после первого нарушения?

  • Такие меры принимаются потому что, мы не хотим, чтобы игрок, использовавший мошенническое ПО, вернувшись продолжал нарушать игровой процесс для других пользователей.

Что можно сделать, если окончательная блокировка была введена неоправданно?

  • Вы можете подать апелляцию, связавшись со службой поддержки Ubisoft; через некоторое время ее сотрудники сообщат вам результаты рассмотрения запроса.

Будут ли окончательно блокировать всех игроков, уличенных в мошеннических действиях?

  • В некоторых случаях за первым нарушением не последует окончательная блокировка игрока.

Что такое «временная блокировка»?

  • Временная блокировка – ограничение доступа к сетевым функциям игры на период до 15 дней. Если игрок, с которого была снята временная блокировка, повторно нарушит правила, он будет заблокирован окончательно.

По каким критериям определяется, совершал ли игрок мошеннические действия?

  • Есть несколько систем регистрации мошенников: основной из них является сервис FairFight.

Что такое «FairFight»?

  • Fairfight – независимая настраиваемая антимошенническая система, действующая в реальном времени.

Куда следует сообщать об игроках, подозреваемых в мошеннических действиях?

  • Используйте кнопку «Сообщить» в самой игре или свяжитесь со службой поддержки Ubisoft, если имеется видео-подтверждение. Так вы поможете нам собрать все требуемые для изучения вопроса данные.


Г6С3.3: Дизайнерские заметки

В новом выпуске «Дизайнерских заметок» мы поговорим о грядущих изменениях в балансе, которые вступят в силу с обновлением Г6С3.3, и расскажем о причинах их внедрения.


Г6С3.2 — описание обновления

Узнайте о предстоящих изменениях в Rainbow Six Осада, которые произойдут с выходом обновления Г6С3.2.

Читайте также: