Как сделать личный кабинет в майнкрафт

Обновлено: 18.05.2024

Настройки TLauncher

Сейчас мы опишем все настройки, которые можно изменить под себя в лаунчере. Конечно их не сильно много, но некоторые действительно очень полезные, отнеситесь к настройке очень серьёзно и аккуратно, ведь можно вообще сломать лаунчер неправильные установками. Если такое случилось, нажмите на кнопку "По умолчанию", чтобы все настройки вернулись к стандартным значением.

Директория: Если у вас не хватает места на стандартном диске C, то можно изменить местоположение файлов игры.
Можно выбрать стандартное разрешения запускаемой игры или же сразу запускать в полноэкранном режиме
Список версий: В лаунчере есть множество версий игры, если вы хотите некоторые сборки отключить, то используйте эти пункты.
Аргументы: Можно установить некоторые дополнительные аргументы при запуске, например подключение к серверу --server 192.0.0.1
Выделение памяти: Количество оперативной памяти выделяемой игре (Чем больше, тем лучше).

Переключив вкладку на "Настройки TLauncher", там можно увидеть следующие настройки:
Консоль разработчика: установив значение в "Общая", включается специальная консоль, в которую записываются все команды которые выполняет лаунчер. Причём как команды самого лаунчера, так и игры. Переключив в значение "Только Minecraft", включится консоль при запуске игры, в которую записывается всё что происходит в игре.
Качество соединения: Чем лучше соединение вы установите, тем меньше будет количество раз переподключений при загрузке данных игры.
При запуске Minecraft: Скрывать TLauncher, Закрывать TLauncher, нечего не делать - с этим наверное и так всё ясно.
Язык: так же можно установить на каком языке будут все надписи в лаучнере - английский, русский и украинский.

Описание


В следующий раз вас попросят ввести ко***ду /login [ваш_пароль_один_раз]
Пример: /login kolya228

*Примечание. Если при первом заходе на сервер вас попросили ввести ко***ду /login, то это значит, что под вашим ником уже кто-то играет. В таком случае смените ник и перезайдите на сервер и проделайте всю инструкцию заново.

Описание


Новый личный кабинет для вашего сайта. Он имеет много возможностей.

Особенности личного кабинета для minecraft:
Отображения скина и плаща в виде 3d, крутится, вертится
Загрузка скинов, hd скинов, плащей.
Покупка групп(Мультисерверность);
Магазин блоков(Поиск, категорий, корзинка, Мультисерверность);
Аукцион(Блоки, типа магазина, но пользователь сам ставит цену и если его цена не кем не была перебита, то по окончанию срока лота, он получает товар);
Разное(Обмен денег на игровые, передача денег другому пользователю);
Полный AJAX
Продвинутый шаблонизатор
Игровая валюта
Хлебные крошки.
Удобная, защищённая админка
Без дыр и багов.

[Гайд] Создание собственного проекта серверов

[Гайд] Создание собственного проекта серверов

Итак, обучение разделено на блоки. Советую проходить их поэтапно.

Техническая подготовка
DataLife Engine - движок, на котором мы будем создавать сайт. Скачайте демонстрационную версию, либо получите версию без ограничений, предварительно оплатив её.

Создание сайта
Итак, пришло время установить движок сайта. Для этого нам потребуется хостинг. Рекомендую использовать Hostinger - бесплатный хостинг для сайтов. Зарегистрируйтесь на нём, нажав на кнопку "Создать аккаунт". При регистрации советую указывать достоверные данные. При необходимости подтвердите адрес электронной почты и войдите в свой личный кабинет. Затем нажмите на кнопку "Новый хостинг".

[Гайд] Создание собственного проекта серверов

Выберете тарифный план "Бесплатный". Его возможностей будет более чем достаточно. Однако, в будущем, когда Ваш проект будет посещаемым, целесообразней будет купить тариф "Премиум" или "Бизнес", в которых сняты многие ограничения.

Затем настройте сайт. Выберете тип домена и пароль. Для начала рекомендуется использовать субдомен - он бесплатный и не требует дополнительной настройки. Нажмите на кнопку "Продолжить".

[Гайд] Создание собственного проекта серверов

На последнем шаге введите защитный код и согласитесь с правилами использования. Нажмите "Заказать". Подождите, пока сайт создастся. Обычно это занимает всего несколько секунд.

Затем нажмите на домен только что созданного сайта и выберите из выпадающего списка "Управление". Вы попадёте в панель управления Вашим сайтом. Найдите там раздел "Файлы" и выберите "FTP Доступ".

[Гайд] Создание собственного проекта серверов

Далее зайдите в любой FTP клиент. Я советую использовать FileZilla. Введите в программу данные, полученные от Hostinger (IP, Порт, Пользователь). Пароль введите тот, который выбирали при создании сайта. Затем нажмите на "Быстрое соединение".

[Гайд] Создание собственного проекта серверов

Следующим шагом будет распаковка движка DLE. Перетащите все файлы из папки "Upload" в правое окно программы FileZilla и дождитесь окончания процесса загрузки файлов на сервера Hostinger. При возникновении конфликтов заменяйте файлы.

После окончания загрузки файлов зайдите на свой сайт. Перед Вами откроется страница установки. Прочитайте информацию и нажмите на кнопку "Начать установку".

[Гайд] Создание собственного проекта серверов

Затем согласитесь с предложенным соглашением и нажмите "Продолжить". Следующие 2 страницы можно просто пропустить нажимая кнопку "Продолжить".

После этого нам потребуется вернуться в панель управления нашим сайтом. Найдите там раздел "Базы Данных" и выберите "Базы Данных MySQL". В открывшемся окне создайте новую базу данных. Желательно заполнять поля и "Имя базы данных MySQL" и "Имя пользователя MySQL" одинаково, для упрощения процедуры дальнейшей установки DataLife Engine.

[Гайд] Создание собственного проекта серверов

После окончания процедуры создание базы данных вернитесь во вкладку с установкой движка. Заполните данные блока "Данные для доступа к MySQL серверу" используя только что полученную информацию. В качестве сервера MySQL выберите "mysql.hostinger.ru". После этого заполните данные администратора для входа на сайт. Далее нажмите на кнопку "Продолжить".

Затем, мастер установки простит нас удалить файл install.php с нашего сайта для его защиты. Давайте так и сделаем. Переходим в FileZilla и удаляем из каталога public_html файл установки DataLife Engine. Для этого выделите его и нажмите клавишу "Del" на клавиатуре.

[Гайд] Создание собственного проекта серверов

Однако, это далеко не всё. Сейчас нам предстоит исправлять ошибки безопасности, которые Вы можете найти в самом низу панели управления сайтом (Находится по адресу: site.ru/admin.php). Для этого нам потребуется зайти в FileZilla и изменить предложенным сайтом файлам права доступа. Для этого нам потребуется выбрать нужный файл, нажать на него правой кнопкой мыши и выбрать из появившегося списка пункт "Права доступа к файлу. ". В открывшемся окне измените "Числовое значение" на 444.

[Гайд] Создание собственного проекта серверов

Теперь настало время установить на наш сайт шаблон оформления. Вы можете сделать его самостоятельно по этой инструкции, либо использовать уже готовое решение.

Предположим, что мы решили установить шаблон "Minecraft". Для этого, нам потребуется перенести папку с ним в директорию "templates" нашего сайта с помощью FileZilla. После окончания процесса загрузки файлов, нам потребуется установить шаблон в системе. Для этого перейдите в раздел настроек системы (site.ru/admin.php?mod=options&action=syscon) и напротив пункта "Шаблон сайта по умолчанию" выберите "Minecraft". Затем сохраните настройки с помощью кнопки "Сохранить".

[Гайд] Создание собственного проекта серверов

Теперь настало время установки мониторинга сервера. Если Вы делали шаблон самостоятельно, то не забудьте создать окошко для данных счётчика. Если Вы использовали уже готовое оформление, то скорее всего такое окошко уже есть.

Для начала на потребуется зайти в раздел управления шаблонами (site.ru/admin.php?mod=templates) и в меню справа найти класс, в котором содержатся настройки окна мониторинга. В моём случае это оказался "sidebar". Вместо текста, который как правило стоит в готовых шаблонах, нам потребуется получить сам код мониторинга. Для этого я рекомендую использовать специальный сайт. Там достаточно простой интерфейс, поэтому долго заострять на этом внимание не будем. После замены кода, не забудьте сохранить шаблон, нажав на кнопку "Сохранить" внизу страницы.

[Гайд] Создание собственного проекта серверов

Расширить возможности своего сайта можно, устанавливая различные дополнения из форума RuBukkit. Там есть всё - от личного кабинета, до модуля платных услуг. Однако, рассмотреть это в рамках данного курса не представляется возможным.

Создание собственного лаунчера
Итак, для создания собственного лаунчера с нуля нам потребуется знание PhP. Вероятнее всего, таких знаний у Вас нет, поэтому предлагаю использовать уже готовое решение, оптимизировав его под себя. Исходники можно скачать здесь.

Для работы нам потребуется среда разработки. Я буду использовать NetBeans. После его установки и открытия нажмите на кнопку "Создать проект". Выберите язык "Java" и тип разработки - "Приложение Java". Затем нажмите на кнопку "Далее".

[Гайд] Создание собственного проекта серверов

Выберите имя проекта и его путь. Также, не забудьте выключить создание главного класса. После окончания процесса создания нового проекта, нам потребуется переместить папку "src" в наш проект (name_of_project/Пакеты_исходных_кодов). Затем зайдите в класс "src.net.launcher.run" и его подкласс "Settings.java" и нажмите на него 2 раза левой кнопкой мыши.

[Гайд] Создание собственного проекта серверов

Настройте значение данного подкласса под себя. Сделать это будет достаточно просто, поскольку каждый параметр прокомментирован. После завершения работы можно скомпилировать проект, нажав на клавишу "Собрать проект". Готовый файл будет сохранён в пути, который Вы указали при создании проекта.

Почти готово - осталось только настроить серверную часть. Для этого измените значения в файле "connect.php" в папке "web". Это нужно для интеграции лаунчера с DLE. После этого загрузите директорию "web" на Ваш сайт с помощью FileZilla.

Создание сервера
О том, как создать свой сервер Вы можете узнать из этого урока.

Читайте также: