Как снизить обреченность в europa universalis 4

Обновлено: 05.07.2024

Полный список изменений обновления «Австрия» содержит порядка 1076 строк. По крайней мере, такое число отложилось у меня в памяти. Это наше крупнейшее обновление для EU4. Для сравнения, список изменений Holy Fury был длиной примерно 600 строк.

Для вашего удобства мы разделили список изменений на несколько отдельных документов, чтобы тем из вас, кто просто хочет посмотреть картинки, не нужно было пролистывать свыше 1000 строк текста.

Список изменений обновления 1.30 «Австрия»:

Игровой баланс

  • Добавлена мануфактура «Государственная резиденция», которая снижает стоимость содержания владений и минимальную автономию во всём владении. Можно строить только одну на владение.
  • Добавлена мануфактура «Мобилизационное бюро», которая добавляет 250 моряков и дополнительно 250 в провинциях с солью, морскими припасами, тропическим деревом и рыбой. Доступна с 7-го уровня дипломатических технологий.
  • Добавлена мануфактура «Бастионы», которая даёт +1 к истощению вражеских армий и 15% к местной защите крепости. Доступна с 6-го уровня административных технологий.
  • Добавлена мануфактура «Солдатские жилища», которая даёт 750 рекрутов и дополнительно 750 в провинциях с едой. Доступна с 15-го уровня военных технологий.
  • Изгнание меньшинств из колоний теперь использует только модификатор expel_minorities_cost и никаких дополнительных параметров, связанных с содержанием колоний.
  • Стоимость национализации больше не может быть меньше единицы.
  • Все созданные страны теперь должны начинать с нормальным раскладом владений.
  • Военные репарации теперь учитываются при подсчёте баланса.
  • Бонус производства от торговых компаний в торговых узлах теперь проще посмотреть, а также он применяется только к провинциям, не входящим в торговую компанию, и усиливается с течением игры.
  • Выкачивание денег из субъектов не будет считаться субсидиями.
  • Пираты больше не будут считаться монополистами в торговом узле.
  • Рейды и блокады теперь на самом деле отнимают деньги у целевой страны.
  • Добавлено два новых здания для прибрежных провинций — «Прибрежная оборона» и «Морская батарея».
  • Инвестиции торговой компании стали чуть дешевле.
  • Инвестиции торговой компании 1 и 2 уровня получили бонус в +50% и +100% соответственно.
  • Инвестиция торговой компании 3 уровня теперь увеличивает лимит морпехов на 2% и снижает ограничение местной автономии всего региона.
  • Теперь можно строить только одну инвестицию 3 уровня на регион.
  • Убрано ограничение прогресса реформ.
  • Убраны требования к технологиям с казус белли «Война против всего мира».
  • У революционных стран больше нет доступа к сословиям.
  • Страна, которая получает Небесный мандат, теперь сразу имеет 60 меритократии (вместо 0).
  • Республики теперь получают +100% к прогрессу реформ при 100 республиканских традиций.
  • Реформы «Прусская республика» и «Прусская монархи»я теперь снижают лимит управления на 50%.
  • У пиратских республик теперь на 75% выше стоимость содержания владений.
  • Штраф за военизированное общество теперь накладывается за превышение лимита управления.
  • У торговых республик больше нет жёсткого ограничения в 20 провинций. Вместо этого у них повышена стоимость содержания владений.
  • Эффекты «Совета Индий» изменены на нечто более приемлемое.
  • Добавлено событие для пиратских республик и революционных сателлитов, в результате которого регент типа «Совет мятежников» или «Попечительский комитет» (2/2/2) будет захватывать власть, если республиканские традиции опустились ниже 20. Это блокирует проведение выборов, пока традиции не поднимутся выше 50.
  • Скорость обращения центрами реформации теперь зависит от желания реформ.
  • Базовая скорость обращения христианских центров реформации снижена с 5 до 2.
  • Муштра теперь спадает на 50% от значения профессионализма медленнее.
  • В морском сражении ежедневно будут стрелять все корабли, а не случайные.
  • Муштра теперь снижает получаемый урон в фазах огня и натиска на 25% вместо 10%.
  • Замедлено годовое изменение муштры с -2,5 до -2.
  • У кораблей теперь есть шанс выйти из боя, когда у них заканчивается боевой дух.
  • Вклад провинций в численность войск повстанцев теперь может быть меньше 1000 (раньше было минимум 1000).
  • Больше нельзя вербовать наёмников во время банкротства.
  • Модификаторы истощения теперь применяются после проверки на лимит снабжения, а само истощение теперь не столь беспощадно.
  • Морское истощение теперь применяется когда флот или транспорт находятся одновременно вне зоны снабжения и в открытом море.
  • Количество кораблей, необходимых для блокады на единицу развития, теперь на 50% ниже прежнего.
  • Любые источники истощения, не связанные с лимитом снабжения, на дружеской территории игнорируются.
  • Штраф к боевому духу во время форсированного марша применяется только во время движения, так что не нужно больше включать и выключать его постоянно
  • Небольшие изменения революционных целей войны.
  • Теперь все страны могут бороться с революцией, даже республики и теократии.
  • Вы больше не можете поддерживать независимость субъекта одного из ваших союзников.
  • Вы больше не можете полностью уничтожить армию (стаквайп), если в ней достаточно войск, чтобы заполнить ширину фронта (30к), даже если превосходите их числом в 10 раз.
  • Вы больше не можете снимать с армий чёрный флаг, подгоняя их под шаблон.
  • Хозяин колониальной автономии теперь будет открывать столицу державы, объявившей войну его колониальной автономии.
  • Императору нужны только хорошие отношения с целью, чтобы навязывать мир в пределах империи.
  • Субъекты союзников, которые оккупировали курфюрстов, либо сами являются курфюрстами, больше не будут блокировать роспуск СРИ.
  • Столбец с процентом блокады в обзоре войны заменён на экономический удар.
  • Желание ИИ мира, когда его мандат под угрозой, снижено наполовину.
  • У субъектов теперь снижается желание свободы, если они получают земли по мирному договору. И они будут особо рады, если получат свои национальные провинции.
  • Фабрикация претензий в пределах СРИ на 50% дороже.
  • Полностью изменена закулисная механика морских сражений, и теперь корабли могут выходить из боя. Сражения больше не должны проходить по принципу «всё или ничего».
  • ИИ теперь получает -15% к содержанию миссионеров на высокой сложности.
  • ИИ теперь получает -30% к содержанию миссионеров на очень высокой сложности.
  • Удачливые страны теперь получают -10% к содержанию миссионеров.
  • Торговые города, состоящие в торговых лигах, не будут предлагать заключить союз и сами будут вступать в них крайне неохотно (-100 к принятию).

И поскольку обычно мы в дневниках показываем новые модельки юнитов, я включу их в сегодняшний. Ведь когда речь заходит об особенностях расширения Emperor или обновления «Австрия», нам всегда есть о чём поговорить.


На следующей неделе вы выпустим Emperor и обновление 1.30! Надеюсь, вы ждёте этого так же сильно, как я! Покеда!

Как снизить обреченность в europa universalis 4

Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4

Яков Матюшин

Яков Матюшин запись закреплена

Вячеслав Кротов

Ярослав Брагин

Чем ты больше, тем быстрее она поднимается. При достижении 100 твоего правителя и его семью принесут в жертву, все очки монарха тоже пропадут. Новым правителем всегда будет даун 0-0-0

Ярослав Брагин

Яков Матюшин


Яков Матюшин ответил Ярославу

Ярослав, а где её посмотреть?И можно ли за Ацтеков запилить Республику?

Яков Матюшин


Яков Матюшин ответил Михаилу

Яков Матюшин


Яков Матюшин ответил Михаилу

Михаил, эпат копат, что за хрень там творится?Правителя в жертву, реформы какие-то

Яков, сядь поиграй за страну которыя и не имба но сильная , я тебя даже перечислю
Венгрия,Богемия,кара коюнлу , Португалия , это первое что приходит на ум

Яков Матюшин


Яков Матюшин ответил Михаилу

Михаил, да не хочу я за ваши страны эти садиться, мне по душе Византия, Новгород, Феодоро

Как снизить обреченность в europa universalis 4

Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4

Егор Истомин

Егор Истомин запись закреплена

Как понизить обреченность,если случайно скушал всю мексику?
-----------
Я тут подумал, я попробовал везде снизить автономию и в данный момент жду ивента на понижение стабильности
-----------
Уже 70,прирост +24 в год

Текст Нечитаемый


Текст Нечитаемый

Егор Истомин


Егор Истомин ответил Тексту

Текст Нечитаемый


Текст Нечитаемый ответил Егору

Егор, 5 вассалов, потом реформа. И так 5 раз. Потом ещё раз вассалишь и ждёшь европейцев, чтобы окончательно реформироваться, получить +5 ко всем техам и вестернизироваться

Егор Истомин


Егор Истомин ответил Тексту

Партия за ацтеков

  • Ответы 257
  • Создано 11.05.2014, 10:39:28
  • Последний ответ 15.05.2021, 10:23:45
  • Просмотры 39831
Лучшие авторы в этой теме
Популярные дни
Лучшие авторы в этой теме
Популярные дни
топтыжка

1769й год - одновременно доел и доколонил. Денег много. Рекрутов достаточно. Религиозное единство низкое, но восстания невозможны. Армия очень сильна, но этого я и ожид

ultra_inside

ultra_inside

Фух! Домучался я с этой ачивкой. Не люблю лейт играть. Уж очень лениво, но тут ачивка рарная и решил запотеть))) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ну и легкий не-гайд. Просто мысли вс

топтыжка

1720й год. Экономика уже в порядке - 1400 монет дохода. Построить в тк правда так ничего и не получилось, да уже и не надо. массина, кацина, сирия, новгород -вассалы. Австрия, трансоксания, ска

Iamneo94

Iamneo94

Возможно, оформлю в виде небольшого ААР

топтыжка

1524й год страна страна выглядит так: Только что отнял коланиализм у португальских кариб. Технологии 8/6/9 при норме 10. Исследование на 1 взято на время. когда открою азиатские ТК

JLRomik

JLRomik

Самая популярная фраза в разделе "Стратегия и тактика игры за отдельные государства" ВТорая по популярности фраза: "А вот и есть."

топтыжка

Тяжелая война с францией и испанией. В награду отнял побережье мыса доброй надежды. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 1600й год, можно звременно забросить бесполезный новый свет и заняться д

Iamneo94

Iamneo94

Есть гайд Вкратце: делаем вассала-анимиста (на старте есть такой уже), перекрещиваем ему 2 провки с нахуатля в анимизм, выкачиваем ему одну провку в феодализм. Отбираем эти провк

Читайте также: