Ассасин крид 2 торре гросса где символ

Обновлено: 18.05.2024

64 КВАДРАТА
Здесь всё достаточно просто — надо повернуть круги таким образом, чтобы они все вместе образовали изображение. Небольшой совет: начинайте с круга, который находится в центре и далее по нарастающей.

ПРОИСХОЖДЕНИЕ
Надо включить инфракрасное зрение и найти Частицы Эдема на изображениях:

  • на первой фотографии с Рузвельтом, Яблоко лежит на столе, возле его руки
  • на второй картинке Яблоко находится прямо под левой рукой Гудинни
  • и на третьей картине Яблоко на правой стороне Ганди, чуть ниже плеча

БЕСКОНЕЧНЫЕ ЗНАНИЯ

  • на первом изображении обратите внимание на ствол гранатомёта привязанного к спине солдата
  • на втором изображении наведите курсор на солдата, который находится в положении сидя и прицеливается
  • на третьем изображении выделите пики солдат, находящихся вдали. Ищите именно те «пики», которые находятся между двумя деревьями
  • на четвертой картинке Яблоко находится в руке одного парня

ИНСТРУМЕНТЫ СИЛЫ

  • На первом изображении нужно выбрать персонажей у которых в руках есть меч.
    • Картины, которые нужно выбрать идут под номерами (считать слева на право, начиная с верхнего ряда): №2, №3, №6, №8, №9
    • На втором изображении нужно выбрать персонажей у которых в руках уже посох
      • Картины, которые нужно выбрать идут под номерами (считать слева на право, начиная с верхнего ряда): №3, №6, №8, №9, №10

      БРАТЬЯ
      Тут уже похожий тип головоломки, что и был во втором глифе, только немного усложнен: теперь не один круг может вращаться, а два одновременно.

      Собираем 1 картинку:

      • 1 кольцо 2 раза влево
      • 2 кольцо на 3 раза влево
      • 4 кольцо поворачиваем один раз на право
      • 5 кольцо 3 раза на право
      • 3 кольцо вращаем, пока картинка не станет целой

      Собираем 2 картинку:

      • 1 кольцо 3 раза влево
      • 3 кольцо поворачиваем 1 раз влево
      • 4 кольцо 4 раза влево
      • 5 кольцо один раз на право
      • 2 кольцо подгоняем, чтобы увидеть собранное изображение

      Собираем 3 картинку:

      • 1 кольцо 3 раза влево
      • 3 кольцо один раз на право
      • 4 кольцо пять раз влево
      • 5 кольцо один раз влево
      • Подгоняем 2 кольцо, чтобы собрать изображение

      Собираем 4 картинку:

      • 3 кольцо 3 раза на право
      • 5 кольцо 1 раза влево
      • 4 кольцо 2 раза влево
      • 2 кольцо 6 раз на право
      • Подгоняем первое кольцо, чтобы увидеть картинку

      ЗРЯЩИЙ ДА УВИДИТ

      • Нужно взять картину со змеей и выделить все картинки, на которых люди одеты в одежду красного цвета.
        • Картины, которые нужно выбрать идут под номерами (считать слева на право, начиная с верхнего ряда): №1, №2, №3, №5, №6
        • Надо водить по картинкам и будет слышен звук как у металлодетектора.
          • На Царе Николае II выделить наконечник Посоха.
          • На картине с Жанной Д'Арк — обратите внимание на рукоятку меча
          • Далее надо будет переместить пламя на фото Жанны Д'Aрк, затем перетащить на Распутина в центре картины и потом на Николая II.
          • На первом изображении поводить по Гудини — на пиджаке будет яблоко.
          • На втором поводить по телу Ганди, и отыщите яблоко.
          • Далее идёт небольшая цифровая загадочка. Цифры которые нужно будет вписать в пустые ячейки подбираются путём вращения круга. Для того, чтобы не гадать какая именно комбинация загадана — смотрите внимательно на картинки. Сразу бросается в глаза равенство 6=1. Крутим круг пока шестерка не окажется над единицей, подставляем другие числа и получаем ответ: 312.
          • На первом изображении выбираем спутник, который находится чуть левее нижнего края Луны.
          • На второй картинке нужно выстроить в ряд лучи радара (аналогично с картинами в шестом глифе). Начинать надо как всегда с самого центрального круга.
          • Третье задание, на фото Аполлона 11 надо выделить скрытое Яблоко, спрятанное левее и немного ниже ноги астронавта.
          • Вначале включите все лампочки, наведя на них.
          • Затем выделяем слуховое окно в верхней части башни Теслы.
          • На третьей картинке находим Яблоко на коленях у Николы Тесло.

          ТИТАНЫ ИНДУСТРИИ

          • Ещё одна головоломка с числами. Внимательно осмотрите картинки слева. На одной из них написано: 4=1. Крутим круг, пока четверка не окажется над еденицей и получаем ответ ребуса: 240.
          • На следующей картинке разбиваем лампочки долларом
          • На третьем картинке Яблоко находится в руках Теслы.
          • Загадка-ребус. Все подсказки на картинках слева: цифра 2 изображена на машине и обратите внимание на знакомый символ на газете. Подставляем 2 на кругу с знаком и получаем.

          Я СТАЛ РАЗРУШИТЕЛЕМ МИРА
          На картинках слева замечаем цифру девять и выделенный треугольник. По логике ставим треугольник на цифру 9 в круге и пытаемся додуматься какие символы следующие. Основная подсказка: следующий символ, является суммой сложения двух предыдущих чисел. Итого получаем:

          РОДОСЛОВНЫЕ
          Из представленных картинок нужно выбрать только бессмертных:

          • Крутим кольца:
            • 5 кольцо 5 раз вправо
            • 3 кольцо 2 раза вправо
            • 4 кольцо 5 раз вправо
            • 2 кольцо 5 раз налево
            • И поворачиваем 1 кольцо один раз налево. В итоге получаем картину с Иваном Грозным.

            КАВАЛЕРИЯ Выделите Аляску и Тунгуску.

            БУНКЕР
            На фотографии найдите знак Ассассинов в дальнем правом углу картинки, на внешней стене.

            СИНАПСЫ
            Подсказка: символы на колесе - шумерские цифры. Замечаем на одной из фотографий цифру 5 и шумерскую единицу. Затем смотрим на сумму цифр на другой фотографии: складывая по очереди цифры, начиная с единицы, получаем все члены последовательности. Подставляем недостающие числа: 17 и 31. Далее водим курсором сначала по малым синапсам, затем по большому.

            Разработчик: Ubisoft Montreal / Жанр: Action / Дата выхода: 17 марта 2011 г.

            Описание

            Эцио Аудиторе исследует башню Торре-Гросса, пытаясь найти гробницу китайского Ассассина Вэй Ю.

            Эцио нашел одну из шести печатей Ассассинов, которые помогут ему получить Броню Альтаира ибн Ла-Ахада из Святилища на вилле Аудиторе в Монтериджони.

            Глиф 11 "Инвентор"

            На первом экране вкручиваем все «лампочки» посредством энергетического курсора.


            На появившемся изображении ищем ключевую точку в надстройке (небольшой этаж над крышей, с двумя маленькими окошками).

            На третьем скрине ищем очередную «часть Рая». Она на коленях у Николы Теслы (мужик, который сидит на стуле).

            Глиф 20 "Происхождение видов"

            Итак, наше прохождение Истины подошло к концу.

            На экране загадка последнего глифа, которую нам предстоит разгадать, чтобы продолжить прохождение игры.

            На первом экране:

            • 5 кольцо 2 раза влево
            • 4 кольцо 2 раза влево
            • 3 кольцо 2 раза вправо
            • 2 кольцо 5 раз вправо
            • 1 кольцо 3 раза влево



            На втором экране: Ответ ищите на анатомическом рисунке Леонардо д'Винчи.

            Третий экран самый веселый. Видите, здесь нет подсказки ключа-колеса? Зато есть столбцы цифр.

            Они все ложны. На этом экране нет истины, а когда истины нет — разрешено все. Вводите в красное поле любые символы — разрешено действительно все.


            В качестве приза всем тем, кто прошел миссию Истины, и тем, кто дочитал страницу до конца, ролик об объекте 16 (потомках Адама и Евы, погруженных в Анимус).


            А где можно почерпнуть информацию о тайных шифровках в глифах?
            Эти шифровки находятся в тех испытаниях, где нужно пользоваться сканером.
            На фотках шифровки не видно, пока не установите сканер в нужную позицию.

            Например "Глиф 4 (Бесконечные знания)"

            На первой фотографии, где солдат с гранатометом никаких шифровок не нашёл.

            На следующей фотографии, солдаты в засаде, шифровка на засвеченном участке земли, справа ниже центра. Шифровка представляет собой шестнадцатеричный код ASCI символов. Текст в итоге получается на английском языке. Сейчас не помню, что там, пишу с работы, а расшифровка дома лежит. Там такое приличное предложение, про какой-то механизм, который существовал за 154 года до нашей эры.

            Следующая фотка, скриншот которой здесь имеется, построение солдат. На этой фотке шифровка находится в верхнем левом углу. Представляет собой последовательность десятичных символов также ASCI коды символов.

            И последня шифровка на фотке с изображеинем Будды. Шифровка находится на груди у самого Будды. Представляет собой последовательной двоичных чисел совпадающих с ASCI символами. Судя по всему там подпись шифровальщика и возраст, хотя смотря как расценивать предложение "Me 23." Может возраст, а может это объект 23.

            Это самые простые шифровки на мой взгляд. На других фотках других глифов я находил шифровки в виде пляшущих человечков, для которых придётся подобрать ключ. Я не настолько силен в английском, чтобы увидеть слова путем определения одинаковых символов встречающихся в разных позициях слова. придётся писать прогу и подбирать слова из словаря, или проще найти расшифровки этих посланий в инете, что собственно я и делаю.

            Если кто знает, где есть информация с расшифрованными посланиями, дайте ссылку.

            Как найти глифы из Истины и расшифровать послание Объекта 16?

            Карта с глифами из Истины в Assassin’s Creed: Brotherhood


            Разгадав первую порцию из 20 загадок от Объекта 16 в AC2, вскоре появится вторая, из 10. Случится это после прибытия Эцио в Рим. Когда он окажется рядом с местом, где спрятан один из глифов, Шон напомнит об орлином зрении (зажать клавишу [E]), с помощью которого и нужно проводить сканирование местности. Располагаться глифы могут в любой части исследуемого объекта. Как только глиф будет найден, нужно запрыгнуть в него для запуска головоломки. Разгадав ее, фрагмент Истины станет доступен для просмотра. Если Эцио окажется близко к зданию с символом, в базе данных Анимуса в разделе значимых мест появится запись с красным значком-иконкой в виде глаза, указывающей на его присутствие. Выбрав запись и нажав два раза [Enter], на карте появится маркер, где находится нужное здание с глифом. Загадки из Истины можно решать сразу, а можно откладывать на потом. После нахождения они добавляются в базу данных Анимуса, откуда их можно повторно запустить и попытаться разгадать. Истина не влияет на ход основного сюжета игры. Она лишь дополняет его.

            Разработчик: Ubisoft Montreal / Жанр: Action / Дата выхода: 5 марта 2010 г.

            Глиф 2 "64 квадрата"

            Несмотря на обилие кусочков данного пазла, пугаться не стоит. На предложенных щитах вам нужно будет собрать портреты Елизаветы I, Наполеона, и Джорджа Вашингтона.


            Мы не думаем, что здесь вам понадобится наша помощь, но совет дадим: ориентируйтесь на центральный кружок, подбирая остальные части согласно его граням.

            Глиф 3 "Происхождение"


            Все мы произошли из Рая, но Бог отнял у нас способность видеть рай вокруг. Сейчас задача игрока — восстановить Рай в пазле. Определите «части Рая» на трех картинках:

            1. По левому краю стола Рузвельта;
            2. Чуть ниже левой руки Гудини. Поскольку иллюзионист стоит на голове, на картинке рука будет справа;
            3. На верхушке трости Ганди (клацать по левому краю).

            Глиф 17 "Бункер"

            На первом скрине мы видим подсказки в виде символов «2» и «<». Вращаем ключ-колесо.

            Какие символы поставить вместо недостающих? Начните отсчет от круга (нолика), а далее, следуя по часовой стрелке, считайте количество углов в фигурах. Решили задачку?

            Должно получиться вот так:



            На второй картинке ищите знак ордена Ассасинов. Он начертан на стене правой надстройки над крышей бункера. Видите там три вертикальных окна подряд? Ведите курсор правее. Вот он, ближе к углу стены!

            Как открыть Святилище и добраться до доспехов Альтаира?

            Главным секретом виллы Аудиторе в Монтериджони является Святилище, где хранятся легкие и прочные доспехи Альтаира. Марио спустя какое-то время решится показать их Эцио. Для получения снаряжения и доспехов Альтаира, хранящихся за решеткой, надо найти шесть печатей-ключей легендарных ассасинов — Кулан-Гала, Дария, Вэй Ю, Амунет, Илтани и Леония — захороненных на территории Италии. Дяде, сколько бы он не пытался, так и не удалось их найти, но он до сих пор не теряет надежды, хотя от активных поисков давно отказался. Местоположение гробниц ассасинов с печатями отмечены на карте особыми черными иконками в виде буквы A. Иконки появляются сразу или после посещения точек обзора, начиная с четвертой последовательности.

            Перед получением каждой печати предстоит пройти испытание, доказав серьезность своих намерений. Испытания состоят из преодоления препятствий на время или поиска пути. Неприятным сюрпризом во время охоты за печатями станет поведение камеры, которая будет в ключевые моменты выбирать неудачные ракурсы и углы обзора, приводящие к обидным срывам, загвоздкам и топтанию на месте. Каждая локация, помимо главной награды, скрывает по одной-две секретных области, где спрятаны сундуки с сокровищами. Их искать не обязательно, в этом случае будет упущена лишь награда — несколько сотен золотых монет (перепрохождение гробниц ассасинов в AC2 доступно через «Тайники» в разделе «ДНК» в главном меню игры). Собранные печати помещаются в ячейки на статуях ассасинов в Святилище в подвале виллы Монтериджони. Все печати можно собрать в девятой последовательности, до карнавала в Венеции.

            Глиф 6 "Братья"

            Первое изображение:

            • Двигайте первое кольцо на две позиции влево
            • Второе кольцо сместите влево на три позиции
            • Четвертое кольцо (связано с третьим) один раз вправо
            • Пятое (связано с четвертым) — три раза вправо
            • Третье кольцо подгоняйте так, чтобы совпали края

            Ясна суть? Дальше будем писать кратко:

            Второе изображение:

            • 1 кольцо 3 раза влево
            • 3 кольцо 1 раз влево
            • 4 кольцо 4 раза влево (связано со вторым)
            • 5 кольцо 1 раз вправо
            • 2 кольцо подогнать

            Третье изображение:

            • 1 кольцо 3 раза влево
            • 3 кольцо 1 раз вправо
            • 4 кольцо 5 раз влево
            • 5 кольцо 1 раз влево
            • 2 кольцо подогнать

            Четвертое изображение:

            • 3 кольцо 3 раза вправо
            • 5 кольцо 2 раза влево (связано с 4)
            • 4 кольцо 2 раза влево (связано с 2)
            • 2 кольцо 6 раз вправо (связано с 1)
            • 1 кольцо подогнать


            Глиф 10 "Аполло"

            На первой картинке выбираем космический корабль.


            На второй картинке вращайте кольца так, чтобы пустые линии соответствовали друг другу. Здесь все кольца связаны друг с дружкой, а потому сходу решить задачку не всегда получается:

            • 5 кольцо 6 раз влево
            • 2 кольцо 4 раза влево
            • 4 кольцо 3 раза вправо
            • 3 кольцо 5 раз влево
            • 1 кольцо подогнать

            Глиф 4 "Бесконечные знания"

            Для начала определите скрытое в трех картинках изображение:

            • В горящем вьетнамском лагере это «волына» на плече у америкоса.
            • Вдали на улице солдат в кого-то целится сидя. Вам нужен его шлем.
            • В центре третьей картинки ищите штык где-то слева от офицера. Здесь без скриншота не разобраться. Так что ловите.


            На полученной картинке выбирайте яблоко: оно будет в руке у коричневого монстра.

            Тайна Торре-Гросса


            Тайна Торре-Гросса — второй тайник в игре Assassin's Creed II.

            Глиф 1 "Начало"

            Ваша задача — выбрать картинки, на которых изображено яблоко: Суд Париса (Judgement of Paris), Аталанта и Гиппоменей (Atlanta and Hippomenes), Геркулес в саду гесперид (Hercules in the Garden of the Hesperides), Фаллидан и яблоки (The Fallidun and the Apples).


            Глиф 8 "Мученики"

            На первом скрине выбирайте головку (прости, Господи) посоха Николая II, на втором — эфес меча Жанны д'Арк. На карте бросьте файерболл на изображение Жанны, а портрет Распутина переместите к портрету Николая II. Все просто и логично — Жанну замучили огнем, Николая извел Гришка Распутин.


            Спасибо вам, разработчики Assassins Creed 2 за то, что Рассию-матушку не забываете (и не заставляете игрока убивать российских граждан в аэропорту, как это делают создатели MW2).

            Глиф 15 "Стражники"

            И снова Assassins Creed перекликается с историей России. На сей раз нам придется собрать картину «Иван Грозный убивает своего сына». Все кольца, кроме второго, здесь связаны, так что придется повозиться.

            • 5 кольцо 5 раз вправо
            • 3 кольцо 2 раза вправо
            • 4 кольцо 5 раз вправо
            • 2 кольцо 5 раз влево
            • 1 кольцо 1 раз влево


            На новом экране проведите курсором с логотипом Assassins Creed над целями. Пазл пройден.

            Глиф 13 "Я стал смертью, Разрушителем мира"

            Обе подсказки на первом скрине находятся слева: это девятка и треугольник. Выставив ключ-колесо в заданное положение, пытаемся догадаться какие символы здесь пропущены.

            Геометрическую загадку решаем согласно принципу Фибоначчи (текущий символ — есть сумма двух предыдущих символов). Подсказываем:


            Жмакаем по появившейся кнопке, возим по экрану счетчиком Гейгера. Пазл пройден.

            Глиф 18 "Синапсы"

            Подсказки здесь четыре. Все всегда видят цифру «5» на томографическом снимке (рентгены мозгов) и шумерский символ там же. Но загадку ключа-колеса невозможно решить без последовательности цифр на второй картинке слева, судя по отзывам в инете, её замечают не сразу.

            Догадались? Должно получиться вот так:



            На появившейся красочной картинке водите мышкой по светящимся нейтротрансмиттерам. Головоломка решена.

            Глиф 9 "Хэттрик"

            На первом изображении повозите курсором по телу Гудини. Клац. На втором — по открытому участку тела Ганди. Клац.
            Теперь шифр. Цифры подбираем по ключу-колесу. Подсказка указана справа от фотографии мужчины с кривым носом (6=1):

            В результате получаем 312:


            Глиф 14 "Родословные"

            Выбираем изображения женщин, связанных с миром богов. Ответ на картинке:


            Глиф 5 "Инструменты Силы"

            В первой части головоломки вам предстоит найти все картинки, на которых изображены персоны с мечом.


            Во второй - с посохом.


            Глиф 7 "Зрящий да увидит"

            Ключевое слово здесь «красный», а потому мы ищем картинки, на которых доминирует красный цвет. Полный ответ на скриншоте:


            Прохождение Истин


            Игроку предстоит пораскинуть мозгами, разгадав загадки каждого Глифа. Итак, все 20 Глифов у нас в «кармане», начинаем разгадку.

            Примечание: тем, кто еще не собрал все глифы, может быть полезен раздел Коллекционирование.

            Глиф 12 "Титаны индустрии"

            Чтобы пройти эту головоломку Истины, ищите код. На чертеже слева найдете: «4=1». Вращаем колесо-ключ по алгоритму, получаем: 240.



            На следующем экране гасим лампочки посредством курсора-доллара. Бабло побеждает все!

            «Часть Рая» на третьем скрине стоит искать в центре картинки (в руках мужчины). На последнем скрине вам предстоит понять последовательность, дабы вписать недостающие символы. Подсказка на фото автомобиля (на котором написано «2»), слева от вступительного абзаца в газете, и, как всегда, на колесе-ключе. В итоге все должно получиться как на скриншоте:


            Глиф 19 "День Четвертый"

            Выделяем картинки, как показано на скриншоте:


            На втором экране ищем махонькое изображение планеты Земля — это цель нашей фотоохоты.

            Содержание

            Глиф 16 "Кавалерия"

            Кликайте по слову «Тунгузка». Теперь по фотографии Теслы. Все.

            Читайте также: