Как снимали сайлент хилл

Обновлено: 05.05.2024

Сайлент Хилл — фильм к которому я отношусь двояко . С одной стороны — это один из моих любимых "ужастиков", с другой - я не могу найти в себе смелость посмотреть Сайлент Хилл -2.

Я раньше думала, что все монстры созданы на компьютере. К моему удивлению это оказалось колоссальная работа художников по костюмам, гримёров и самих актёров, которые целый день находились "внутри" своих героев.

Их дизайн был разработан Патриком Татопулосом , который создавал различных монстров в фильмах "Черная дыра", "Я - легенда", "Звёздные врата" и других кассовых лентах.

Роберто Кампанелла — хореограф и координатор передвижения "монстров" на площадке. Ему досталось сразу две сложные роли: он сыграл Мученика , опутанного колючей проволокой и Дровосека (Пирамидоголового)

Мученик с вывернутыми наверх ногами и перевязанный проволокой должен был ползать и наводить ужас. Для этого гримёры покрыли его "кровью и грязью".

Вот как снимали Мученика. Никто актёра не выворачивал, это была "кукла".

Было создано два варианта Мученика. Скульптура из гипса для сцены, когда Роуз должна достать некий предмет изо рта монстра. Скульптура была сделана полностью по виду и подобию Роберто.

Как снимали фильм «Сайлент Хилл»

Коротаем время в ожидании анонса новой Silent Hill за документалкой о съемках экранизации 2006 года.

Одна из немногих неплохих экранизаций. Жаль что 2я часть получилась совсем уж издевательством над серией.

Как экранизация говно полное. Знакомство с игрой никак не улучшает восприятие фильма, просто надерганные элементы

Как подход Гана к символам, деталям, именно работой с основой оригинала - офигенно

Даже вообще подход, что сам просил студию разрешить ему снимать то, что хочет

Согласен, первую часть хочется иногда пересмотреть.
Постарались ребята, сняли не шлак, как обычно бывает с фильмами по играм.
Вторая уже чет совсем не то, как для галочки снимали.
Радует, что они смогли сохранили визуал и в какой-то степени сюжет. В принципе есть девочка, демон, культ, родители, город и монстры.

Интересные факты о фильме "Сайлент Хилл".

  • На главную женскую роль претендовали Шаннин Соссамон, Мег Райан и даже Мила Йовович , но все кандидатуры были отвергнуты, и главную роль получила Рада Митчелл .
  • Режиссёр Кристоф Ганс не хотел в своем фильме видеть много компьютерной графики. Поэтому все монстры, которых вы видите в кадре, — это живые люди в гриме и костюмах, а не компьютерный эффект. Единственные монстры, которые были созданы при помощи компьютерной графики это огромные тараканы, которые преследовали главных героев.
  • Премьера картины состоялась 21 апреля 2006 года. Эта дата была выбрана не случайно : 21 это число жертв серийного убийцы Уолтера Салливана из 4-й части игры ( апрель- 4-ый месяц) А 4 в свою очередь, в Японии число смерти. О чем в игре и фильме тоже много намеков. Присмотритесь, с четверкой в фильме многое связано!
  • Вы наверняка заметили, что чем дальше главная героиня продвигается по сюжету, — тем грязнее и даже кровавее становится её одежда. Для этого костюмеры создали больше 100 одинаковых костюмов главной героини и Рада Митчелл в буквальном смысле меняла одежду, как перчатки.
  • Получить права на съемки фильма оказалось непросто. Целых 5 лет потребовалось, чтобы это сделать. Кристоф Ганс (режиссёр фильма) даже отправил сотрудникам Konami видеообращение , в котором рассказал о своих планах. Кроме этого он отправил несколько снятых сцен из фильма и только после этого права были проданы .
  • Мало кто знает, что в первоначальной версии сценария не было не одного мужского персонажа. Поэтому, когда сценарий был отправлен на утверждение , — его стремительно вернули назад с пометкой «Нет ни одного мужчины». Спустя несколько недель доработки сценария в нем появился муж главной героини. После этого сценарий вновь был отправлен на утверждение, и его одобрили.
  • В одном из интервью исполнительница главной роли Рада Митчелл призналась, что на протяжении всего фильма она не разу не видела лицо актёра Ивонна ЭнДжи , так как он всегда был в костюме Пепельного ребенка.
  • Во время съёмок одной из сцен Рада Митчелл по-настоящему получила по лицу от тёмной медсестры.
  • Молитвы, которые читают люди в церкви когда в городе наступает тьма, это настоящие молитвы из Нового Завета Библии.
  • Кинотеатр в Сайлент Хилле показывает только два фильма — «Последний человек на Земле» (1964) и «Человек Омега» (1971) Оба фильма — экранизации романа Ричарда Мэтисона — «Я -легенда» .
  • Съёмки фильма проходили в разных городах. Так например чтобы показать разлагающуюся часть города съёмочная команда приехала в Канаду и прямиком отправилась в район Colbourne St, который на тот момент был в ужасном состоянии, что как раз и требовалось для съёмок. В этом районе было много заброшенных зданий и мусора, и ушло несколько дней для того, чтобы хоть чуть-чуть очистить этот район для съемок. После чего начались собственно съёмки, которые длились всего 4 дня.
  • Прототипом Сайлент Хилла в фильме стал реальный город Централия. Интересно что под ним на протяжении уже 40 лет горит уголь.
  • Пирамидоголовый очень высокий. Чтобы добиться такого результата актёр Роберто Кампанелла рост которого больше двух метров одевал обувь высотой 4, 5 метра. На протяжении нескольких недель актёр учился передвигаться и не раз падал, однако не бросал тренировки, и великолепно справился со своей ролью.
  • В фильме есть сцена, в которой Роуз проходит туннель на стене которого краской написано имя «Cheryl». Мало кто знает что именно так зовут Шэрон в игре.

Вот такие интересные факты о фильме «Сайлент Хилл» мы собрали для вас сегодня. И как обычно это не все факты и вы можете дополнить нас в комментариях.

Как Silent Hill 3 устроена за кадром Статьи редакции

Silent Hill 3 вышла в 2003 году. Как и во многих других играх жанра survival horror того времени, камера здесь в основном статична и лишь меняет ракурс, стоит перейти в другую часть локации. Сделано это для того, чтобы экономить загружаемые ресурсы. Там, куда камера повернуться не может, попросту ничего нет — ни каких-либо моделей, ни текстур.

Пользователь YouTube Shesez с помощью сторонних программ выяснил, что находится на уровнях Silent Hill 3 вне поле зрения игрока. Нашлись как простые геймдизайнерские уловки, так и некоторые действительно странные вещи.

В самом начале игры Хизер просыпается в кафе Happy Burger. В кат-сцене видно другого клиента со стороны.

Однако стоит отдалить камеру, как выясняется, что модель посетителя заложена в игру не полностью — лишь её голова.

При развороте ракурса у головы становится видно лицо — оказывается, это Анжела из второй части. Вряд ли в этом есть какой-то смысл: скорее всего, разработчики просто решили не тратить время на создание новых ассетов.

В одной из следующих сцен показывают ноги детектива Дугласа со стороны. При отдалении ракурса же видно, что он просто стоит на месте, а его правая рука поднята вверх.

Дальше он встречается с главной героиней, но это происходит уже в другой части локации. В этот момент модель Дугласа дублируется — старая всё так же продолжает стоять с поднятой рукой, в то время как новая разговаривает с Хизер.

Но этого не видно из-за того, что камеру не всегда получается развернуть — даже со сторонним софтом

После того, как героиня сбегает от Дугласа через ванную комнату, она попадает в небольшой переулок. Выход из него закрыт с обоих концов: с одной стороны кучей мусора, с другой — машиной.

При развороте камеры становятся видны некоторые текстуры-«задники», которые в самой игре показываются лишь мельком.

Сама же ванная комната после того, как Хизер из неё выбралась, заменяется на свою сжатую версию.

В игре полно таких трюков. Так, в одной из сцен улица, на которую открывается вид из окна — это лишь три дома с низкой детализацией, за которыми натянута отзеркаленная текстура неба.

Когда Хизер едет в вагоне метро, то движется не сам поезд, а тоннель вокруг него. После того, как стены проезжают мимо окна, они просто возвращаются в первоначальное положение.

Городок Сайлент-Хилл выполнен из тех же ассетов, что и вторая часть. Впрочем, доступ к некоторым локациям перекрыт.

Как и в других играх, по мере движения Хизер по городу ненужные его части пропадают, нужные же прогружаются. Сделано это, конечно, из-за проблем с оптимизацией — пройденный кусок локации нет смысла держать в памяти, если он больше не используется игрой. Да и его всё равно не видно из-за тумана.

Если убрать туман, становятся видны многие объекты, которые раньше были скрыты дымкой. Например, рекламный щит в конце одной из улиц, где Хизер говорит, что «ей нет смысла идти дальше».

Вот так выглядит госпиталь без тумана.

Также в Silent Hill 3 спрятано много вещей, которые, казалось бы, игроки должны были заметить, но их не видно из-за выбранных углов для камеры. Например, странный болтающийся язык в локации, где Хизер поднимается по лестнице.

А чуть выше кровью на стене написано «What a wonderful world».

Другой пример того, как разработчики изображали движение объектов — это сцена, где Хизер едет вместе с Дугласом в машине. Как и в случае с метро, вместо автомобиля движутся локации вокруг него.

Момент с зеркалом же сделан известным способом. Отражение Хизер — это ещё одна комната, в которой копия модели главной героини повторяет действия игрока. Такой приём разработчики используют в играх до сих пор: полноценные отражения требуют слишком много производительности.

В парке развлечений в одной из комнат перед Хизер с потолка падает труп. За кадром же видно, что тело «дрожит», пока находится вверху.

Вот так выглядит труп спереди. В самой игре же рассмотреть его с этого ракурса нельзя.

Двор дома с приведениями оказывается намного меньше, чем кажется поначалу.

В комнате с манекенами при срабатывании триггера, пока игрок не видит, один из манекенов начинает кричать, и у него отваливается голова. На деле же выходит, что у него нет никакой анимации: голова просто мгновенно оказывается на полу, а сам манекен меняет текстуру.

Как настроить дозагрузку
контента для тяжёлой игры

Комментарий удален по просьбе пользователя

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

Да что ты вообще о себе возомнил? Отвращение он чувствует, вы посмотрите.
Всем понятно, что разработчики идут на различные ухищрения с целью экономии ресурсов. Но интересно КАК они это делают в КОНКРЕТНОЙ игре.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ну как же одинаково? Даже пример с вагоном - есть где стены движутся и возвращаются, есть где закольцована дорога, и при окончании вагон телепортируется, есть где вагон вместо головы, и т.д.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Какой же ты скучный

Комментарий удален по просьбе пользователя

Но ведь дело не совсем в полигонах. Эта игра отзывается тёплыми воспоминаниями в головах людей, все эти сцены и локации навсегда впитали в себя тогда ещё молодые игроки. А увидеть что было за камерой это как заглянуть за кулисы в театре и посмотреть на их кухню: весь этот грим и суета. Магия да и только.
Подобным образом существуют жанр backstage и фанаты и просто любители какого либо произведения с удовольствием изучают эти материалы представляя себя частью производственного процесса, тебя будто за руку водят по павильонам.
А конкретный случай показывает работу левелдизайнеров. Не великолепную, ну выдающуюся, но работу которая стала частью чего то легендарного. Я будто сел рядом с ними и тихонечко наблюдал, как они собирали эти уровни и пытался понять, что творилось в голове, когда они делали этот болтающийся язык, который вообще не был в кадре.
Я бы это назвал иммерсив бекстейдж.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Все верно, необязательно. Только вот для многих людей тот факт, что экран (он же еще и плоский!) показывает картинки - уже чудо, а то, что за листом пластика/стекла может скрываться трехмерное пространство, которое можно изучать с определенной долей свободы.
Тут примерно та же ситуация, что и с фокусами: более-менее подкованному человеку понятно, что все представление держится на уловках, а вот "обычный люд" может спокойно и в "магию" верить.
Печально, что все это происходит в 21 веке, но что поделать?)

И окно откройте, а то душно.

А теперь, зайчик, смотри сюда:
- У тебя текстурируется внутренняя часть полигонов, поэтому движок будет тратить время на обработку и отсекание видимых поверхностей. Этого можно было избежать.
- Внутренние балки, элементы дверей и окон дают тебе ещё пару десятков лишних треугольников.
- Используешь ли ты карты нормалей? Процедуры? Оптимизацию просчёта геометрии одинаковых объектов (забор, окна)? Будешь отображать домик Вулканом, ОпенГЛ или ДиректХ?

Вот это всё можно вынести в статью, потому что твой домик не даёт ответы на эти вопросы. Поэтому очевидны такие вещи или настоящим профессионалам или таким вот дилетантам.

Картина «Сайлент Хилл» 15 лет спустя: Как актёры, исполнившие главные роли, выглядят сейчас?

Картина, снятая по мотивам компьютерной игры образца 1999 года. Не играл, поэтому не могу сказать, насколько точно передан дух той самой, оригинальной игрушки. Но приписка "по мотивам" как бы намекает (хотя Пирамидоголовый на месте). 20 апреля фильму исполнится как раз 15 лет, так что мы с вами успели практически вовремя. Итак, поехали! :-)

Кристабелла — Элис Крайдж. В строю :-)

Одним из последних проектов госпожи Крайдж является картина "Гретель и Гензель". А вообще. актриса-то достаточно популярна. Тут вам и сериалы ( "Star Trek", "Дэдвуд", "Клиент всегда мёртв", "Приключения королевского стрелка Шарпа" и так далее ), и фильмы ( "Пьянь", "Власть огня", "Соломон Кейн", "Ученик чародея", "Тор 2" и так далее ). Через некоторое время должна выйти череда картин с её участием, так что всё в порядке у Элис :-) Занятный факт: режиссёр пять лет пытался добиться получения прав на съёмку фильма. Отчаявшись, он отправил Konami интервью с самим собой, где рассказывал, как много значит для него игра. Вдобавок Кристоф Ганс приложил и ряд снятых на собственные деньги сцен с музыкой из игрушки, наложенной поверх. Стоило оно того, ребята?

Офицер Томас Гуччи — Ким Коутс

Вот что с людьми растительность на лице делает :-) Только сейчас понял, что это же Тиг из "Сынов Анархии"! Известен он, конечно же, не только благодаря "Сынам" ( хотя, имхо, эта роль была ярчайшей ): "За гранью возможного", "Водный мир" ( ещё раз внезапно ), "Перл-Харбор", "Черный Ястреб", "Тайны Смолвиля" и так далее. Заявлено несколько новых проектов с участием господина Коутса, так что у него тоже всё неплохо :-) Занятный факт: костюмеры разработали и создали около 100 копий костюмов Роуз, которые она переодевала по мере продвижения сюжета. Сие было столь незаметно, что толком не обращаешь внимание, но "радужно-летние" оттенки в начале стали кроваво-красными к концу.

Далия Гиллеспи — Дебора Кара Ангер

Отдаёт предпочтение фильмам, не сериалам, последние четыре года её не видно. Вроде бы как в 2021 должно что-то выйти, но это не точно. Однако. уверен, что вы встречали её ранее: "Белый шум", "Игра" ( с Майклом Дугласом. Рекомендую ), "Домой дороги нет", "Горец 3". Занятный факт: на роль большей части монстров пригласили профессиональных танцоров, ибо они обладали необходимой пластикой. Помните же, как они гнулись?

Кристофер Да Силва — Шон Бин

Нельзя просто так взять и не вспомнить легендарный мем и не менее легендарного актёра. Многие считают его абсолютным рекордсменом по количество смертей в кино, но это не так, есть более "умирающие" актёры ( к слову, в Сайлент Хилле (первом) персонаж Шона остался жив ). Есть ли смысл перечислять? Всё равно же всех прекрасный ролей не вспомню :-) Эддард "Нед" Старк из "Игры Престолов" ( подаривший широкой массе ещё одну культовую фразу "Зима близко" ), стрелок Шарп из целой череды сериалов ( и фильма. Или даже фильмов? ), Одиссей из "Трои", Боромир из "Властелина Колец", Эррол Партридж из "Эквилибриума" и так далее :-) Занятный факт: вы же знаете современный тренд, когда в кино пихают женщин, меньшинств и представителей рас, которых, якобы, угнетают? Так вот! Студия вернула сценаристу его изначальное детище с пометкой: "А мужики-то в картине где?". Верно, в первом варианте сценария девы стояли во главе стола, мужчины же появлялись лишь в эпизодах. Сейчас подобный ход событий представить практически невозможно, не так ли?

Сибил Беннетт — Лори Холден. Где она?

Куда-то пропала на два года из кинематографа. Знаю, что буквально на днях привилась от "короны". Отметилась в таких проектах, как: "Ходячие мертвецы" ( Андреа ), "Мгла", "Фантастическая четверка" ( 2005. Думаю, что год указывать уже важно, когда речь заходит о "четверке" ), "За гранью возможного" и "Секретных материалах". Занятный факт: стало известно, что оригинальный костюм Пирамидоголового был без закрытой задней части. То есть, Роберто Кампанелла щеголял во время съёмок с голым задом. Сакральный смыл подобной конструкции до сих пор не ясен.

Шерон / Алесса — Джоделль Ферланд

Почувствовал себя старым — ей сейчас меньше лет, чем мне. А вообще, как пела Земфира, "а девушка созрела". Из кинематографа не ушла, но набегает в него не сильно часто, хотя, повторюсь, работа есть. Попутно ведёт ряд соц. сетей и даже занимается косплеем ( профессионально или нет — так и не въехал ). Её можно встретить в: "Чёрной материи", "Сумерках", "Хижине в лесу", "Сверхъестественном", "Звёздных вратах", "Тайнах Смолвиля" и так далее. Занятный факт: движения Медсестёр записывались "задом наперед", чтобы сделать их более "ломанными".

Роуз Да Силва — Рада Митчелл

Снимается, но, опять же, не так часто ( если сравнивать с иными актёрами, представленными в статье ). Где можно встретить: "Суррогаты", "Гнев", "Волшебная страна", "Чёрная дыра" и так далее :-) Занятный факт: про Пирамидоголового, ладно? Про Раду что-то ничего нет. Кампанелла носил обувь с 15-дюймовыми ( около 38 см ) каблуками, дабы рост его персонажа приблизился к 7 футам ( около 213 см ). И из-за конструкции шлема актёр практически ничего не видел ( только свои ноги и чуток перед собой ) :-)

Подводя черту

Вас, полагаю, интересует, по какой причине я не рассказывал отдельно про Роберто Кампанеллу, исполнителя роли Пирамидоголового. Дело в том, что рассказывать-то особо и нечего. Он профессиональный хореограф, что ставил движения не только своего персонажа, но и всем монстрам на площадке. Был задействован в первой части фильма "Оно" ( 2017 ). да и всё, пожалуй. Нет, его зовут на съёмки до сих пор, но лучше про него вам расскажут иные блогеры, занимающиеся непосредственно фильмами :-)

Читайте также: