Как снимали а4 охотники за привидениями олежэ
Обновлено: 25.06.2024
Сегодня я хочу не просто погулять по «Большому яблоку», а пройтись по местам съёмок культового фильма. Давайте вместе окунёмся с головой в этот увлекательный мир бесстрашной четверки в комбинезонах, рассекающей по дорогам мегаполиса на своей машине «EСTO -1».
Ну что, начнём из далека.
Первые кадры фильма показали нам «Публичную библиотеку Нью-Йорка».
С тех пор здание библиотеки не претерпело ни каких изменений. Лишь только заново очистилась от пыли и коррозии фасадная часть.
По сюжету фильма, первое приведение появилось в читальном зале центральной библиотеки. Уже потом, в архиве, его встретили главные герои фильма.
Как снимали а4 охотники за привидениями олежэ
Лучшие книги про врачей и медицину: художественные и не только
Шестиколёсный Defender 110: машина, которую боится бездорожье и кошелек будущего владельца
"Кровь героев" - регби с оружием в мире Безумного Макса
В Краснодаре девушка припарковала машину на проезжей части, сняла номера и ушла по своим делам
О каких проблемах может свидетельствовать подъем давления в вечернее время?
Технологии будущего, которые вот-вот придут в нашу жизнь
Москвичи рассказали, как их продали в рабство на Кавказе
Когда руки не для скуки: 30 крутых проектов "Сделай сам"
Москвича в халате сняли с рейса в омском аэропорту
В Мичиганском университете профессора музыки отстранили от работы за показ "расисткого" фильма
В Караганде женщина погибла после прыжка с «тарзанки»
«Бассейн в гареме» - приключения картины, написанной по заказу Александра III
Американские знаменитости придумали "новый" тренд, который россиянки использовали ещё в 2000-х
«Башня дьявола» или «Дом Медведя»:3 невероятные легенды удивительной скалы
В Ленинградской области полицейские освободили беременную заложницу, от мужа которой требовали выкуп
Журнал Better Photography подвел итоги фотоконкурса
30 зверюшек-плюшек, которые похудели и теперь отлично выглядят
Робот-дрон научился ходить по канату и летать по воздуху
Огненное ДТП на парковке: водитель перепутал газ с тормозом
Цирк уехал, а клоуны остались: небольшое умышленное ДТП из Рязани
В Москве прохожая напала на мужчину, получила сдачи и оказалась под колесами электробуса
Работает спецназ: колоритный украинский "полицейский"
В Сан-Диего собираются создать резервацию на острове и согнать туда невакцинированных
Пометил территорию: красноярский полицейский помочился в подъезде многоэтажки, прибыв туда по вызову
Кадыров заставил извиниться чеченца, бросившего бутылку в русского бойца MMA в Грозном
Мужчина обнаружил брошенное яйцо попугая и решил помочь птенцу вылупиться
Здесь снимали кино
Как снимали фильм "Охотники за привидениями"
Как снимали «Человек с бульвара Капуцинов». Курьезы и факты
Совсем необычное кино.
Николаю Караченцову режиссёр предложила роль Чёрного Джека. Придя на пробы, актер заявил, что этот образ ему малоинтересен – он уже играл такое, зато сыграл бы Билли Кинга. На эту роль уже был претендент — Алексей Жарков, кроме того, Сурикова задумывала Кинга как мощного ковбоя, от одного удара которого разлетаются вокруг 10 человек и разбиваются в щепки столы. Внешне Караченцов абсолютно не соответствовал этому образу, но пробы ему все-таки устроили - предложили ему вступить в поединок с главным каскадером – Александром Иншаковым, и Караченцов без раздумий полез в драку. А Жарков настолько обиделся на Сурикову, что несколько лет с ней не разговаривал.
Сцену, в которой Билли Кинг по просьбе умирающего Фёста включает киноаппарат и от слез отчаяния переходит к радостному смеху, было решено снять без монтажа, одним куском. Николай Караченцов проявил высочайший актерский профессионализм, с первого раза мастерски изобразив гамму эмоций своего героя, что позволило снять эпизод с одного дубля. В результате Караченцов создал образ, который стал одним из лучших в его кинокарьере.
На съемках оказалось, что аппетит Табакова был соразмерен его таланту – он еще до начала съемок умудрялся съесть весь реквизит, и в итоге ему на барную стойку положили бутафорские орешки вместо нормальных.
Характер у Александры Яковлевой был сложный и, несмотря на её самоотверженность в работе, периодически возникали скандалы на грани фола. Дошло до того, что однажды Сурикова объявила Александре, что отправляет её домой, а все сцены будет переснимать с другой актрисой, о чем уже договорилась в Госкино. На самом деле никакой договорённости не было, зато такой прием сработал, и отношения с актрисой сразу же наладились.
Александре Яковлевой для исполнения этой роли пришлось многому научиться: лихо скакать на лошади, профессионально танцевать, привычно вертеть кольт вокруг пальца… Вот только петь Александра Яковлева сама не смогла – оказалась немузыкальной.
Вождь индейцев должен был иметь выразительный армянский профиль Фрунзика Мкртчяна, но артист настолько увлеченно работал в другом фильме, что не смог вырваться и приехать. Его заменил Спартак Мишулин.
На роль гробовщика-философа утвердили Армена Джигарханяна, но и он не смог приехать, поэтому на освободившуюся роль Сурикова тут же пригласила Льва Дурова, с которым уже давно хотела поработать.
Суриковой удалось собрать на съемках весь цвет советского кино - даже в крошечных эпизодах в фильме задействован блестящий актерский состав: тапера в салуне сыграл Олег Анофриев, аптекаря – Михаил Светин, жену вождя – Наталья Фатеева, мексиканку – Наталья Крачковская, одного из ковбоев – Борислав Брондуков, многодетную мать – Галина Польских, билетера Бобби – Антон Табаков, Игорь Кваша выступил в роли пастора, Альберт Филозов – в роли мастера Секонда, Ярмольник – в роли одноглазого ковбоя, и еще много других замечательных актеров мы видим в этом фильме.
Съёмки фильма как одна большая импровизация.
В конце 1980-х, в эпоху Перестройки и тотального дефицита, перебои были со всеми товарами первой необходимости, в том числе – и с бензином. Эту проблему Сурикова решила легко и быстро: она отправляла на заправку мужчин-кинозвезд, и девушки-заправщицы тут же добывали для любимых актеров все необходимое.
С лошадьми на съемках сначала пришлось нелегко. Кавалерийским полком, участвовавшим в съемках, руководил один самодур-капитан Советской армии, который вставлял киношникам палки в колеса. Так, роль возниц должны были выполнять каскадеры, но капитан усадил управлять дилижансом своего солдата. И это чуть не закончилось бедой: лошади понесли, дилижанс чуть не перевернулся, солдат чудом не пострадал. Сурикова сразу послала капитана куда подальше, он, в свою очередь, послал Сурикову еще дальше и со своими подчиненными и лошадьми в придачу отбыл в Москву. Съемки были под угрозой, но к счастью, фильм спасли неравнодушные жители близлежащих деревень, которые стали приводить своих лошадей на съемочную площадку.
Съемки потасовок между индейцами и ковбоями заслуживают отдельного внимания! Дело в том, что на экранах некоторые товарищи нещадно лупят сами себя, но при просмотре сцен драк в фильме это невозможно заметить! А снимались драки так: сначала каскадеры выполняли трюки, одеваясь краснокожими, а потом выполняли трюки, переодевшись ковбоями!
В этом фильме каскадерам приходилось не только выполнять трюки, но и играть эпизодические роли. Они постоянно перевоплощались то в ковбоев, то в индейцев, а порой даже – в женщин. Например, Александр Жизневский сыграл ту самую старушку с клюкой, которая приходит к аптекарю за каплями, а затем лихо вскакивает в седло и уносится прочь.
Общеизвестно, что все женщины относились к Андрею Миронову тепло и трепетно. Но на съемках, когда им надо было нести мистера Фёста на руках, он не смогли его поднять. Поэтому в фильме несут мистера Фёста переодетые каскадеры, а актрисы только кричали и визжали на крупном плане. Каскадеров платья и шляпки очень веселили – в перерывах они кокетничали, красили губы, танцевали канкан, задирая юбки, показывали коленки, выставляли ножки… Вся съемочная площадка была наполнена восторгом и возбуждением от необычных съемок.
Сцену, где Наталья Фатеева пробегает по стене, выполнили четыре человека: сама актриса только разбегалась, а на стену по очереди взлетали три каскадёра – по стене взбегала Наталья Дариева, по крыше бежал одетый в женское платье Александр Жизневский, Василий Шлыков совершал прыжок, а уже Виктор Григорьев завершал всю эту сложную многоходовку.
Комбинированные съёмки в советском кино 1964
Автобусная сцена в Шан-Чи
Белая Книга. 25 июня 2002 | Сэм и Голлум
Так почему же я здесь? Ну, никто не должен думать, что со вторым фильмом есть проблемы, но работы предстоит ещё много. Все эти синие и зелёные экраны должны быть заменены декорациями и действиями на их фоне. Спецэффекты — не спрашивайте меня как! — создаются. Музыку запишут в августе в Лондоне.
Энди Серкис был здесь в течение нескольких недель, помогая совершенствовать оцифрованного Голлума, которому он даёт движения, мимику и, конечно же, голос.
За ланчем он объяснил, как это сделано — я побуждал его написать книгу, поскольку перенос его работы сначала в компьютер, а затем обратно в фильм — опыт первопроходческий, и его вклад должен поразить любого, кто думает, что актёры скоро станут ненужными в стремительно оцифровывающемся кинопроизводстве. Голлум вас удивит, порадует и потрясёт — фанатам Пещерного Тролля предстоит увидеть ещё кое-что!
Так что я снова увидел Балрога на экране — вау для фанатов! — восхитился первым впечатляющим появлением супер-коня Светозара (Бланко, верный белый жеребец) и часть битвы в Хельмовой Пади, когда Гэндальф вступает в бой как самурай. Когда Бернард Хилл и Брэд Дуриф с полной самоотдачей представляют главную сагу о Теодене и Гнилоусте, они соответствуют великолепию эдораских пейзажей у снежных Альп Южного острова. Все это более чем соответствует стандартам первого фильма.
Читайте также: