Как снести здание в старкрафт 2

Обновлено: 01.06.2024

SC2 Ui эффективное использование.

Тема о полезных и думаю малоизвесных фишках делающихся при помощи интерфеиса ск2.
Многое я надеюсь народ знает, поэтому самое интересное на мои взглядж я буду выделять через +++.

Выделение
* Выделение всех зданий или юнитов одного типа: Зажимаем 'Ctrl' и лев клик по юниту зданию - вы выделите всех юнитов такого же типа что и тот на ком вы кликнули(всех гостов например) в радиусе экрана. Можно не зажимать Ctrl a просто сделать двоиной клик.
Но имхо контрол часто удобнее, в больших замесах где все движется бывает не так просто сделать двоиной клик по 1 юниту.

Группы
* Запомнить группу: Выделяем нужные юниты и нажимаем Ctrl плюс цифровая клавиша от 0 до 9.
* Макс кол-во юнитов\зданий в группе 255. Поэтому можно к примеру повесить все производящие здания в одну группу и перебирая их подгруппы через tab заказывать во всех армию.
* Добавление в группу: Зажимаем 'Shift' и выделяем юниты которые хотим добавить в группу. Затем запоминаем новую группу (ctrl+1)
* Удаление из группы: Зажимаем 'Shift' кликаем на фреиме юнита внизу или на юните в игре и удаляем их из группы. Затем запоминаем новую группу
* Послать неск юнитов в разные локации: Выбираем группу отправляем в локацию 1, удаляем 1 юнит из группы посылаем группу в локацию 2 и т.д. В итоге все юниты разбегутся по своим местам.
* Подгруппы: Юниты с разными способностями собираются в подгруппы в группах. Перемещатся между подгруппами можно при помощи Tab это слева направо, или shift+Tab это перемещение справа налево.

* Точки пути: Зажав 'Shift' можно указать серию точек по которым должен проити юнит. Так же можно указывать через атаку.
Еще полезно указывать так точки сбора, чтобы при сложной застроике строящиеся юниты выходили как надо.
* Следовать: Выделили юнит который должен следовать и правый клик на том за кем следовать.

Рали поинты\Точки сбора.

+++ Установиви ралипоинты можно приказать строящимся юнитам идти в определенное место, собирать минералы\газ атаковать камни или опр врага, следовать за опр бнитов что очень удобно. Можно установить точку сбора на 1 зила и все след будут строится и идти к этому зилу, даже если он будет двигатся.
* У яиц зерга отдельные рали поинты, после заказа юнита вы сразу можете задать ему отдельный рали поинт, если не зададите он поидет в установленый ралипоинт хатчери.
Исп ралипоинты яиц удобно для более оптимального распр рабочих на минералы вначале и удобно сразу развешивать оверлорды по карте не дожидаясь пока они вылуптся.

* Центрировать на юните: Кликните на портрете юнита.
+++ Следовать за юнитов: Кликните на портрете и зажмите левую кн мыши.
+++ Перебрать все базы: Backspace будет поочередно устанавливать камеру на каждой базе(сс\хаче\ нексусе) Очень удобно для деланья иньекций зергам.
* Последнее событие: Нажатие проблеа неск раз будет прокручивать камеру между последними событиями(unit complete, building complete, under attack. ). Так же события показываются иконками в лев верхнем углу, на них можно кликнуть и камера установится на нужное событие.
* Rotate: Insert и delete вращают камеру.

* Строительство: Если вы выберети неск рабочих, зададите строить неск зданий то раьбочие раьедутся и каждый начнет строить по 1му зданию, остальные продолжат свое тек занятие
* Исп абилок: Все юниты в группе будут исп способность по 1 нажатию кнопки или только ближайший к цели в зависимости от типа абилки. Storm, EMP, Force Field, Fungle Plague. нужно отдельно прожимать для каждого исп, Multi-cast абилки как Siege, Blink, Stimpack, Cloak будут исп всеи группой сразу по нажатию 1й кнопки.

+++ Простаивающие рабочие: 'F1' выделяет простаивающего рабочего. 'Ctrl'+'F1' выделяет всех прост рабочих. Или можно зажать ctrl и лев клик по иконке лен рабочего.
* В опциях можно включить отображение сетки зданий. Она предназначена для более легкого выбора позиции для здания. особенно полезно любителям строить стенки.
+++ Показать фреимреит: Ctrl + Alt + F .
* Включить автокаст способнрости: Alt' + хотки способности например автопочинка у скв (Alt R).
+++ Дроп в движении: Задаем маршрут движения группе дропшипов и чтобы они дропали на ходу, нажимаем D и на дропшип, в итоге по мере продвижения дропшипа юниты будут дропатся.
Это удобно при необходимости дропа на маленькое пространство, а так же при дропе бенлингов можно преследовать рабочих.
* Протосы и зерги могут хронобустить и делать иньекции тыкая на здания на миникарте, но я зергам рекомендую исп backspace Т.к. это быстрее и надежнее т.к. не зависит от точности клика.


* Автопочинка Скв: Скв можно поставить на автопочинку нажав 'Alt'+'R'.
+++ Мулы могут чинить. Иногда есть смысл забросить мула чтобы вычинить заблудившегося тора.
+++ Медиваки след и лечить: Выделяем медиваки нажимаем А и тыкаем на своей юнит. В итоге медивак будет все время след за этим юнитом. Таким образом можно не выделять медиваки в 1 группу с пехотой чтобы не сажать случаино пехоту в медиваки
+++ Введите в чат в игре "/dance" и тор\марадер\маринас\собачк� �\зилот будут танцевать "/cheer" и они отдадут честь. (боян но уверен что многие еще не знают
+++ Емп сжигает энергию ком центра. Это можно исп для безнаказаной нюки или атаки невидимками.


Зерг
+++ У большинства юнитов зерга есть возможность поставтить выкапывание на автокаст. Да именно выкапывание и именно автокаст. В итоге юнит зерга будет выкапыватся и атаковать как толькто враг подоидет в радиус атаки.
Эта фишка очень полезна для устраивания ловушек, очень эффективно исп автооткопку бенлингов против собак или зилов, ультралами можно хорошые засады устраивать с автооткапыванием. Я уже предстовляю поля лю т.е. бенлингов с автовыкапыванием Против мили работают на ура.
+++ У нидусов зерга отдельные ралипоинты. Т.е. можно указать ралипоинты воискам с хачеи в нидус, а с выхода нидуса на свои юнит или просто рядом с месевом, такая не хитрая операция работает не хуже тосовского доварпа во время боя. Т.к. армия зерга почти сразу с хача через нидус появляется на поле боя, вам надо только не забывать заказыватся и выгружать орды из нидуса\нидусов.



p.s. На последок. Я сейчас в поиске эффективного способа распространять опухоли зерга. Хояется чегонить для ленивых зергов типо меня, чтобы не надо было тыкать по карте и выискивать где опухоли. Пока что ничего лучше 2х груп и постоянного добавления удаления нужн опухолей я не придумал, если у кого есть идеи делаитесь. И не обязательно по опухолям идеи

Как снести постройку в starcraft 2?

Иногда нужно снести свою постройку, но какой кнопкой это делать? В управлении я ничего не нашел.

Бункер можно снести кнопкой V (демонтаж) , остальные здания можно (не все) заставить летать и таким образом изменить их позицию. У зергов можно кнопкой R заставить выкопаться ползучих споровиков и плеточников. Все, больше никакие здания убраны-перемещены быть не могут.

Никак. В основной части так нельзя делать, нет определённой кнопки, только в мини играх типа TD и т. д.
Так что только уничтожить своими войсками.

Тема: Как убрать строение с бинда?


Такая возникла проблема, бывает в игре мис-клик и получается так, что на 1 бинд попадет 2 строения, так как часто испольньзую бинд нексуса и гейта они бывают совпадают.

В приоритете у игры получается гейт, но мне это не катит, не получается бустить и создавать рабов, стало очень неудобно играть, поэтому пару последних игр проиграл
Помогите плиз, как убирать строения с бинда? в моём случает гейт.

шифт+клик по ненужному зданию, ещё раз ctrl+цифра
бинд сделан заного.
Или выделяешь вновь все те здания что нужны на бинде и ctrl+цифра

Поки читеры, аут зло, моды миф !Ой это из другой вселенной=)

шифт+клик по ненужному зданию, ещё раз ctrl+цифра
бинд сделан заного.
Или выделяешь вновь все те здания что нужны на бинде и ctrl+цифра

я понимаю, я именно так и делал, но все равно остается гейт

Jikjik прав - перебиндь с помощью исключения здания из группы

Поки читеры, аут зло, моды миф !Ой это из другой вселенной=)

что бы убрать из бинда определенную группу. ctrl + shift + клик . в нижних иконках. те что по центру.

после этого не забудь нажать например. ctrl + 1 / чтобы зафиксить бинд

Последний раз редактировалось tyta; 12.02.2011 в 18:29 .

Как удалить здание в StarCraft 2?

Как удалить здание в StarCraft 2?

Как мне избавиться от здания, которое мне больше не нужно? Например, если я замурован как протосс, а позже мне понадобится зонд для расширения.

  • 10 Кстати, стены протоссов обычно строятся с фанатиком, заполняющим брешь, чтобы не разрушить ваши собственные постройки.

Уничтожьте это. Если это не бункер терранов (который вы можете спасти), ваш единственный выход - разрушить здание.

  • 3 Я хочу, чтобы SC1 и SC2 могли удалять здания, как это делает Age of Empires.
  • 3 Вам следует немного расширить этот ответ. Под уничтожением вы имеете в виду отдать приказ об атаке, верно?
  • Обратите внимание, что в случае Терранов бункеры можно спасти, что позволяет вам вернуть часть (все?) Минералов, которые изначально были потрачены на них.

Вы должны нажать A для атаки, а затем щелкнуть левой кнопкой мыши по зданию.

  • 1 Это левый щелчок, а не правый.
  • Ротзор - медаль!

Уничтожить в данном контексте означает отдать приказ об атаке от ваших построек / юнитов, которые могут нанести урон юнитам / строениям, которые вам больше не нужны. Имейте в виду, что вы можете спасти бункер терранов - единственное строение, за которое вы можете получить деньги после постройки.

Читайте также: