Как сменить кинсекта monster hunter

Обновлено: 04.07.2024

Это один из многих видов оружия Monster Hunter World, доступных с самого начала игры, и на этой странице мы объясняем основы его работы, вплоть до лучшей комплектации Глефа насекомых, которую вы можете получить в своё распоряжение.

В других публикациях приводятся наши советы по Monster Hunter World, которые могут подсказать вам, когда лучше заниматься фермой, какой корм добывать, что делать в промежутках между охотой.

Экстракты

  1. Красный – первый бафф. Расположен в агрессивных частях монстров (в основном – голова). Увеличивает атаку на 60 секунд (если один). Меняет все комбо. Обязателен к сбору.
  2. Белый – второй бафф. Расположен в подвижных частях монтсров (в основном – крылья, ноги). Увеличивает скорость (как атак, так и передвижения) на 90 секунд (если один). Обязателен к сбору.
  3. Оранжевый – третий бафф. Расположен в бронированых частях (в основном тело). Увеличивает защиту и сопротивление отдаче на 45 секунд (если один). Необязателен к сбору.
  4. Зеленый – четвертый экстракт. Не является баффом. Восстанавливает немного здоровья. Расположен только в хвостах, но есть не у всех.

Теперь поговорим о комбинациях экстрактов.

Помните, что пока вы не соберете все три баффа, можно продлевать каждый из них. Когда вы возьмете все 3, таймеры синхронизируются, при этом их нельзя будет продлить до конца баффов.

Что такое Глеф насекомых и как функционирует Кинсект?

В можете экипировать Кинсекты, просто купив любой из них в кузнице и оснастив их вместе с Глефом в своей комнате, в Кузнице или лагере.

Как менять стихии Кинсектов

Теперь, когда вы можете улучшить и покормить своего Кинсекта, чтобы сделать его ещё более мощным, вам также доступна возможность наделить Кинсекта возможностью наносить урон Элементами.


В зависимости от того, насколько далеко вы продвинулись в игре, возможно вы всё ещё не можете разблокировать некоторые типы урона, посколько они заблокированы Рангами охотников и новыми картами, подобно тому, как это происходит в стандартном Дереве улучшения вооружений.

Наши рекомендации по наилучшей комплектации Глефа насекомого в Monster Hunter World

Не существует единственной верной комплектации Глефа насекомого, поэтому мы подобрали отличную комплектацию, обеспечивающую высокую скорость передвижения и одновременно наносящую чудовищные повреждения посредством применения некоторых встроенных свойств брони.

Наш лучший совет по Глефу насекомых

Этот Глеф насекомого, к которому вы можете стремиться, называется Свет катастрофы. Укомплектован наиболее эффективной атакующей Глефой насекомого в игре, открывается с характеристикой Элдерсил.


Свет Катастрофы открывается из Рудного дерева, разветвляется на Дерево Нергигант и является последним апгрейдом. Чтобы открыть Свет катастрофы, вам нужно следующее:

Наша лучшая рекомендация по Кинсет

Попробуем теперь соединить с ним наилучший Кинсет. Мы рекомендуем создать Pseudocath III, источником которого является Culldrone III, в Windchopper I-III, и, наконец, Pseudocath I-III. Это создаёт мощный Взрывной урон от его Пылевого эффекта, а также невероятные скоростные эффекты.


Pseudocath III, его окончательная форма, может быть собрана из следующего:

  • Elder Dragon Bone x2
  • Monster Hardbone x3
  • Firecell Stone x1

Подведение итогов

На этом гайд по глефе насекомых заканчивается. Получилось намного больше информации про снаряжение, нежели про боёвку. Но это связано с механикой глефы – полётами, где всё калибруется в зависимости от ситуации.

Автоатака

Автопилот для жучка.

Теперь поговорим о второй функции кинсекта – автоатака.

Чтобы пометить кинсекту цель, нужно войти в режим прицела C и нажать Ctrl. Игрок выпустит снаряд с феромонами. Когда он попадет во врага, жук полетит его атаковать в то место, куда попали феромоны, при этом используя свой полевой эффект (см. ниже). Если же вы находить близко к монстру, можно пометить цель ударом на Ctrl. Это нанесет небольшой урон и не нужно будет переходить в режим прицела.

В воздухе

волк и дракон

С комбо на земле мы разобрались, перейдем в воздух.

Чтобы делать комбо над землей, нам надо сначала туда попасть. Для прыжка с опоры используйте + (Ctrl + Space) В воздухе мы можем делать различные маневры, и как таковых комбо тут нет. Space – уклонение в воздухе. Используйте клавиши WASD для калибровки рывка, но не забывайте, что все направления идут относительно камеры. ПКМ – как и Space делает рывок и калибруется с помощью WASD, но при этом
наносит шквал ударов, при попадании последним и самым мощным ударом вы снова подпрыгиваете вверх и можете продолжать делать маневры в воздухе. Это комбо может продлиться сколько угодно, пока у вас есть выносливость.

ЛКМ – завершающий удар, который стремительно несет вас к земле. После него можно быстро продолжить комбо на земле. Так же наносит неплохой урон за короткое время, при этом падение идет ровно вниз, из-за чего очень эффективно при запрыгивании на стоячих монстров.

В принципе, на этом комбо кончаются. В воздухе всё зависит от ситуации и конкретных комбо нет, а на земле рабочих всего 2 с некоторыми модификациями, которые нужно использовать по ситуации.

Как управлять Кинсектами и модифицировать элементы

Каждый из Кинсектов, которого вы сможете воспитать, обладает различными сильными способностями и типом Эффекта пыли, на которые вы сможете обратить внимание. Это Сила, Скорость, Исцеление и Эффект пыли соответственно.

Для достижения наилучших результатов при столкновении с монстрами вам понадобится обновить сразу несколько Кинсектов за один раз, что позволит вам адаптироваться к любому сценарию.


Как сменить кинсекта monster hunter



Monster Hunter: World

12 авг. 2018 в 10:05 As the title says
I know , i feel reaallyy stupid for asking this , especially that i've been playing for 40+ hours to the game , i really don't know how to change it In the smithy you could only upgrade , purchase , and change your kinsects elements.. The reason im asking this is since i already made multiple kinsects but i haven't found the option to change it

Ahh okay, u can do it on ur equipment box. Once you have your IG selected. You can then go back to choose your kinsect of your choice

edit: Once IG selected. Choose Equipment Box. Choose which kinsect you want

12 авг. 2018 в 10:06 go to smithy, manage kinsects? you can also forge new one there i think 12 авг. 2018 в 10:06 12 авг. 2018 в 10:08 In the smithy you could only upgrade , purchase , and change your kinsects elements.. The reason im asking this is since i already made multiple kinsects but i haven't found the option to change it 12 авг. 2018 в 10:11 In the smithy you could only upgrade , purchase , and change your kinsects elements.. The reason im asking this is since i already made multiple kinsects but i haven't found the option to change it

Ahh okay, u can do it on ur equipment box. Once you have your IG selected. You can then go back to choose your kinsect of your choice

edit: Once IG selected. Choose Equipment Box. Choose which kinsect you want

12 авг. 2018 в 10:11 Pretty sure is by the smith or in your household etc in the box. 12 авг. 2018 в 10:15 12 авг. 2018 в 10:18 In the smithy you could only upgrade , purchase , and change your kinsects elements.. The reason im asking this is since i already made multiple kinsects but i haven't found the option to change it

Ahh okay, u can do it on ur equipment box. Once you have your IG selected. You can then go back to choose your kinsect of your choice

edit: Once IG selected. Choose Equipment Box. Choose which kinsect you want
Oh i see , I feel really stupid now lmao since my kinsect was burried there somewhere in the inventory so i had to scroll for it. Anyways , thanks for the help!
Imma go try hunt a Bezelgeuse with a Kinsect now *flies away with a kinsect*

Кинсект

Насекомое является очень важной составляющей и имеет две функции:

  1. Собирание экстрактов (баффов).
  2. Автоатака противника.
Поговорим о первой и самой важной функции – сбор экстрактов.

Экстракты являются баффами, которые собирает ваш жук и приносит вам. Они меняют ваши характеристики, а самое главное – меняют комбо.

В начале боя не спешите сразу идти на монстра. Сначала всегда нужно собрать хотя бы два первых экстракта, чтобы усилить вашу атаку и скорость, а так же изменить мувсеты. Разберемся, как же это сделать.

Чтобы выпустить кинсекта (без оружия в руках) нажмите Ctrl. Это сразу выпускает кинсекта в том направлении, куда смотрит персонаж. Далее, войдите в режим прицела на кнопку C и выпустите кинсекта на ЛКМ. Разные части монстра имеют разные экстракты. Список всех монстров и где у них экстракты будет в самом низу. После того, как вы взяли бафф, нажмите ПКМ, чтобы вернуть жука обратно, тем самым забрав экстракт.

два чебурека

Если вы уже достали оружие, то можно сразу входить в режим прицела.

Когда жук берет бафф, он наносит определенный урон. Но нужно помнить, что у жука есть своя выносливость, которая расположена чуть ниже баффов. Если она закончится, жук вернется обратно и будет медленно её восстанавливать. Но, если вы вернете его до конца этой полоски, вам сразу прибавится какая-то её часть, а сама регенерация будет быстрее.

Как применять Глеф насекомых в битве

Глеф насекомых обладает рядом удивительных способов в области уклонения и скоростных возможностей. Для того, чтобы использовать их в полной мере, в первую очередь вы захотите приобрести Экстракт Атаки у вашего Кинсекта, после чего сможете наносить максимальный урон.


Огромным преимуществом применения Глефа насекомых является наличие воздушных манёвров. Вам понадобится хранилище с R2 и X на PS4 / RT и A на Xbox. Вы сможете применить их в Круговой атаке (или B on Xbox) или же в Уклонении в воздухе с последующей атакой.

Для того чтобы связать воедино цепь воздушных атак и уклонений, необходимо заземлять удары и внимательно следить за уровнем Выносливости, чтобы иметь возможность продолжать уклоняться и оставаться в воздухе. Это запустит умение Танца прыжков, который возобновит ваше комбо.


Эта также очень полезный способ, позволяющий оседлать монстра.

Для использования Кинсекта вам потребуется прицельно выстрелить им в лицо Монстра (удерживайте левую кнопку), после чего активировать Triangle/Y. Это приведёт к тому, что Кинсект начнёт светиться красным цветом.

Красное свечение означает, что у Кинсекта теперь есть атакующий экстракт. Чтобы его применить, нужно вернуть Кинсекта себе, удерживая левую кнопку, после чего нажать Circle / B.


Как только вы вернёте к себе Кинсекта, вы увидите свечение под вашим индикатором Остроты оружия.

Это может использоваться против различных частей монстра, благодаря чему вы сможете получить различные цветные экстракты. Наша инструкция приведена ниже, с указанием локаций, которые являются различными для разных монстров. Их порядок будет соответствовать цифрам, располагающимся под индикатором Остроты оружия.

Помимо этого, Кинсект оставит за собой Пыль, ударив по которой можно вызвать определённый тип эффекта.

Эти эффекты варьируются от аномальных эффектов до выхода из исцеляющего облака. Это срабатывает при ударе монстра Кинсектом во время сбора экстрактов или для маркировки целей.


Советы

девка

А сейчас дам пару советов при игре с глефой насекомых.

Не забывайте, что главное преимущество глефы – полет, то есть простота запрыгивания. Используйте это максимально эффективно, но не перестарайтесь. Основной урон все равно стоит наносить на земле.

Глефа насекомых

Руководство по глефе насекомых в Monster Hunter: World

Привет! Я наиграл с глефой насекомых довольно много времени и сегодня попробую вам максимально подробно рассказать про игру с ней, начиная с элементарных основ для новичков, заканчивая советами при игре. Этот гайд особенно актуален после добавления на ПК Бегемота (Бахамута) и его глефы.

Советы при выборе кинсекта

Затем по важности идет пылевой эффект, ведь он накладывает аномальные статусы, которые играют немалую роль в убийстве монстра.
И только потом стоит смотреть на уровень силы, т.к. сам кинсект наносит мизерный урон. Однако за бой насекомое может ударить противника около 100 раз (если бой средний по длительности 15-25 минут), при среднем уроне в 13 мы получаем, что нанесли кинсектом около 1300 урона. Неплохо, но аномальные статусы и баффы дадут вам намного больше урона за то же время.

Бой с глефой насекомых можно разделить на две категории: на земле и в воздухе.

На земле

Это комбо является бесконечным, т.е. после последнего удара вы можете начать его сначала без паузы.

Чтобы вернуться немного назад можно использовать + (S + ПКМ). Этот удар можно использовать в любой момент комбо, только не забудьте, что оно сбрасывается и следующий удар будет первым ударом нового комбо. После удара так же можно завершить комбо на ПКМ.

Как сменить кинсекта monster hunter


Основы игры для тех, кто не знаком с серией от слова совсем


1


5,590 уникальных посетителей
86 добавили в избранное









MHW это PVE Co-op на 4х человек. Формула оказалась настолько успешной, что ее скопировали многие и многие игры, однако, превзойти оригинал с 15 ти летней историей пока никому не удалось.

Итак, игра построена на истреблении (и поимке) монстров в компании из 4х человек. Этот процесс сделан настолько разнообразным и развлекательным, насколько возможно. У самих монстров множество разных атак и частей тела, которые можно уничтожить разными способами. 3 стадии — нормальная, ярость и усталость, которые чередуются и влияют на ход боя.
Так же на ход боя влияет выбор оружия игроков (всего стволов 14 видов), экипировка и используемые предметы, такие как ловушки, флеш бомбы, отравленное мясо, бочки с порохом и т.д.

Отдельной статьей внесения разнообразия в охоту будет окружение. Монстр не сидит в душной комнатушке, как делают боссы почти во всех играх, а свободно передвигается по карте и использует рельеф местности в своих целях. Как и сами охотники могут использовать местность против монстра, например, обрушить на него скалу или активировать естественные ловушки.

До кучи монстр, на которого отправилась охотится команда, редко будет бродить по карте в одиночестве. Часто по карте будет ходить еще несколько монстров, которые в добавок будут сильнее того, на кого объявлена охота. Этих монстров можно использовать для нанесения урона (если они начнут борьбу за территорию), отогнать с помощью бомб-вонючек или зафармить за компанию.

Все эти элементы и делают охоту в MHW разнообразной, даже если игроки раз за разом отправляются бить одного и того же монстра их будет ждать уже новое, не повторимое приключение.

Кстати, игра впервые вышла на ПК и это значит, что управление заточено сугубо под геймпад. Оно напоминает управление в Дарк Соулс или МГС 5.

Добавлю, что для игры выходят небольшие бесплатные дополнения (например, пак текстур, который можно скачать черес Стим) и некоторые внутриигровые события временные или постоянные.

Следующее большое дополнение выйдет в 2020 на ПК, оно не только добавит новую локацию с новыми монстрами, но и обновит всех монстров в игре и добавит новые возможности существующему оружию.

Город в Хантере всего один, однако НПС, которые в нем обитают, помогут вам развивать вашего персонажа, продвигаться по сюжету и открывать все новых монстров для охоты.

К счастью, почти все важные НПС живут на первом этаже города, так что далеко ходить вам не придется.

Начнем с ресурсного центра

С этими ребятами придется общаться чаще всего, они предлагают обсудить "Выписку заказов" "Расследования" и "Готовые доставки". Итак, по порядку.

Выписка заказов это набор из 6 заданий, которые можно выполнять, пока вы охотитесь. Например такие несложные задания, как "собери мед", "собери грибы", "обшарь кучи костей кости".

Задания действительно простые, но вот награда за них весьм полезная. За выполнение этих несложных действий дают сферы брони, которые нужны для прокачки этой самой брони. Так что лучше всего постоянно иметь все 6 заданий активными и забирать из ресурсного центра ваши награды.

Расследования по сути будут вашими основными квестами в этой игре. Расследования это задания для фарма монстров, они не двигают сюжет, но позволяют получать с монстра больше ресурсов. На одного и того же монстра может несколько разных расследований с разными условиями и разными дополнительными наградами. Например, убить монстра за 30 минут или за 15 и получить больше наград. Даже фарм мелких насекомых выгоднее делать через расследования.

Доставки частенько над головами разных НПС в городе будут появляться восклицательные знаки. Поговорив с этими НПС, вы получите задание по доставке каких-то ресурсов в ресурсный центр. Не стоит недооценивать этот заказ, выполнив доставку вы серьезно увеличите полезность того НПС для вас.

Эти полезные задания по доставке выполнятся сами, если вы будете хватать все подряд во время ваших приключений, но сдавать найденное все так же нужно в ресурсный центр.
Доставки по сути являются развитием вашего города, так что возможно, вы захотите выполнить их как можно раньше, чтобы открыть новый функционал НПС.

Все так же на 1м этаже города находится эко группа
этот сидящий на книгах мужик будет обновлять ваш справочник охотника, где описаны разные сведения о монстре, в справочник стоит иногда заглядывать (меню->справочник)

Недалеко от них проживает ботаник. Он будет выращивать для вас различные растения и насекомых, чтобы вам не пришлось все время собирать их в полях.

Рекомендую поставить ему на заказ мед, это ингредиент для многих сильных зелий, включая Мегазелье, которое вы будете употреблять в огромных количествах

И рядом же стоит продавец

он не так полезен, как может показаться, зелья вы будете создавать автоматически из найденной травы и меда, а вот набор для ловушки у него можно и прикупить. Ловушка создается из набора и жука (которого вам может вырастить ботаник) или вместо жука можно взять другие ингредиенты для других ловушек. Зачем нужны ловушки я расскажу позже.

Все на том же первом этаже проживает важный для истории НПС к нему вас отправят маркером когда нужно. Есть и еще несколько интересных, но менее важных НПС, с которыми вы разберетесь по ходу дела.

Для перехода на другие этажи можно использовать лифт

На втором этаже находится мастерская, тут будет создаваться ваша броня и оружие из ресурсов, которые вы притащите с полей. Броню и оружие нужно будет постоянно улучшать, чтобы бить более и более сильных монстров, однако, улучшаются они по- разному.

С броней все проще, она улучшается за сферы брони, которые вы получаете за выполнение заданий из выписки заказов и расследований. В игре существует 2 ранга (в дополнении будет 3й) Низкий ранг с которого вы начинаете и Высокий ранг.
У заданий есть условная сложность в звездах, 1-5 звезд это низкий ранг, 6+ это высокий. На высокий ранг вы перейдете, выполняя сюжетные задания.

В целом кроме общей сложности отличие рангов таково — на Высоком ранге можно добыть все те же ресурсы, что и на Низком плюс много других более редких. Можно встретить все тех же монстров плюс много новых.

Так вот, создание брони так же делится на низкий и высокий ранг. Броня, созданная в разделе Низкого ранга из ресурсов низкого ранга нужна вам только, чтобы дойти до Высокого ранга, далее для вас она будет бесполезна. Любая броня Высокого ранга будет лучше любой брони низкого ранга. Так что вы можете усилить сферами 1 комплект брони низкого ранга, но создавать другие комплекты и усиливать их сферами будет бессмысленным занятием.

Однако, с оружием ситуация другая.
Оружие низкого ранга улучшается с помощью ресурсов, выбитых из монстров, потом его можно будет использовать на Высоком ранге. Существует целая сетка развития оружия, выглядит она вот так

В разделе "улучшение" из начально созданного стального или костяного оружия можно выковать более сильные стволы с разными эффектами. Эти эффекты будут срабатывать с некоторым шансом при каждом ударе, так что оружие, атакующее часто будет иметь большую выгоду от этих эффектов. А оружие, атакующее редко, но сильно выгоднее собирать в чистый урон, пусть и без эффектов. Хотя, это уже тема для более продвинутого гайда.

На 3м этаже вы найдете котов кулинаров.
Еда дает вам полезные бафы на следующую миссию, в том числе увеличивает количество здоровья, атаки и защиты. Котов, как и всех остальных НПС можно прокачивать, выполняя их квесты доставки, чтобы их еда давала еще лучшие баффы.
Не обязательно ходить к котам на 3й этаж перед каждой миссией, поесть можно и в лагере во время самой миссии. Однако некоторые сюжетные миссии начинаются вдали от лагеря, перед сюжетной миссией есть смысл сходить к котам.

Гайдов по выбору оружия вагон и маленькая тележка. Я дам на них ссылки, но перед этим несколько слов от меня лично.

Чтобы понять, подходит вам тот или иной ствол, нужно понять, какие атаки у него есть (посмотрев гайд или почитав справочник) и поучаствовать хотя бы в нескольких настоящих сражениях. Только почувствовав оружие самому, вы поймете, устраивает оно вас или нет.

Смена оружия это часть геймплея MHW, менять оружие вы можете даже во время охоты, зайдя в палатку.

Боевка MHW рассчитана на то, что одному монстру противостоит 4 противника.
Это значит, что во многих случаях ваш персонаж будет казаться медлительнее, чем в привычных сингловых играх.

Замахнувшись длинным двуручным оружием вам может показаться, что монстр движется быстрее, чем вы с этим вашим дрыном. Для использования медленного оружия вам понадобятся знания о поведении монстров и хороший тайминг атак.
Это при игре в одиночку, при игре же в команде любое оружие будет чувствоваться иначе.

Тот же длинный медленный меч будет легче обрушить на монстра, если этот монстр отвлекся на одного из троих ваших соратников. Или один из этих соратников залез на монстра, а монстр пытается его сбросить.

С другой стороны, оружие, которое могло нравиться вам в одиночной игре может показаться менее привлекательным при игре в команде.

Частый вопрос от тех, кто хочет влиться в игру - а можно ли играть в одиночку?
И всегда им отвечают — да, можно.
Технически это правда, но есть нюанс — играть одному гораздо сложнее.
Что-то мне подсказывает, что большая часть 90 000 онлайна MHW состоит не из любителей усложнять себе жизнь, а скорее из любителей относительно простого приятного и в чем-то казуального отдыха.

Играя одному или в коопе вы через какое-то время дойдете до монстра, который сможет вас убить.
Только в одиночку этот монстр встретится вам уже на низком ранге в начале сюжетной компании, а в коопе на высоком под конец сюжета.

Как я говорил, боевка в MHW построена по схеме 1 монстр против 4х противников. Более или менее сильный монстр действует так, чтобы постоянно атаковать одного игрока и заставлять его защищаться. В то время как 3 других игрока будут бить этого монстра.

Так вот, играя в одиночку этим избиваемым игроком будете в основном вы, пусть урон и здоровье монстра при игре в одиночку будут снижены, он постоянно будет прерывать ваши действия своими атаками, если вы точно не знаете, как от этих атак уклонятся.

Разработчики, конечно, знают о трудностях игроков одиночек, поэтому с игроком все время бегает кот (палико). Кот может отвлечь монстра излечить игрока, но тут вам придется надеяться на милость не самого сообразительного и расторопного AI.
Лучше уж надеяться на рандомных людей, чем на этого сомнительного котяру.

Кстати, о людях, призвать их на миссию довольно просто, достаточно подать сигнал SoS это делается к примеру из радиального меню (R1). Так же можно присоединяться к чужим сигналам SoS при выборе миссии у доски объявлений.

Некоторые простые миссии можно пройти и в одиночку, но не стоит несколько часов пытаться в одиночку убить какого-то монстра, когда в Ко-оПе вы можете легко уложить его с первой же попытки, попутно запомнив его атаки, наблюдая за ними со стороны.

Каждый сам волен выбирать себе сложность прохождения, хотите получить Dark Souls Tобi Kadachi Edition идите в одиночку на сложных монстров.

А для веселья и расслабона больше подходит режим Ко-оП. Там же вы научитесь разным нюансам игры, наблюдая за другими игроками.

Отправка на миссию происходит через доску объявлений, которые раскиданы по всему городу или через гида, что сидит рядом с котами.
Выглядит меню выбора миссий вот так

Сюжетные миссии - иногда там не будет новых миссий, хотя, сюжет еще не закончен, как правило, это означает что нужно поговорить с НПС или выполнить несколько любых заданий в конкретном регионе, пока не заполнится шкала исследования очередного неведомого монстра. Повторять нельзя

Дополнительные миссии это что-то типа испытаний, созданных разработчиками, суть сводится к убийству каждого живого существа в игре по одному разу (так же убийству мелких существ в больших количествах и сбору ресурсов) повторять можно.

Расследования это миссии для фарма составляются самим игроком через НПС из Ресурсного центра. Эти задания дают дополнительную награду в виде ресурсов, что полезно, если вам нужны какие-то ресурсы. То есть всегда.

События - временные квесты, которые время от времени появляются и исчезают

Экспедиции - поход в зону без конкретной цели и ограничения по времени. Как правило, фарм ресурсов выгоднее выполнять через Расследования. В Экспедициях можно поискать следы по сюжету или потренировать оружие на движущихся мишенях, пособирать руду.

В Хантере много разных мелких упрощающих жизнь механик и на них составлены отдельные гайды, на которые я дам ссылки. Я же расскажу о самом основном, что вам нужно знать.

Чтобы двигаться, нажмите левый стик. Шютка.

Вы выбрали какую-то миссию и вы появились рядом с лагерем, всегда (если вы собрались драться к кем-то хоть немного серьезным) сделайте следующее
1) убедитесь, что на вас есть баф от еды, если его нет, поешьте прямо в лагере, подойдя к пенькам вокруг костра рядом с палаткой.
Не знаете, какую еду выбрать, берите ту, которая дает больше ХП.
2) подойдите к сундуку в лагере и возьмите бесплатные припасы из него. Обычно там будет лежать 3 лечащих банки, 3 куска жареного мяса и 30 бутылок.

Все, кроме бутылок отнимут в конце миссии, так что есть смысл использовать эти предметы первыми.

Зелье здоровья ожидаемо лечат.
С мясом же похитрее - у вашего персонажа есть полоска выносливости. Так вот, она будет постепенно уменьшаться из-за голода и вам нужно будет что-то есть. Тут вам и пригодятся эти куски мяса.
Такое же мясо вы можете сделать сами, убейте крупное травоядное животное, из него добудьте сырое мясо, используйте вертел в меню прокрутки, чтобы его поджарить, постарайтесь снять мясо с вертела, когда закончится музыка, чтобы получить хорошо прожаренный стейк.
Даже от пустых бутылок будет польза. Собранная трава будет автоматически соединяться с бутылкой в вашем инвентаре и превращаться в Зелье здоровья. Если вы собрали мед это зелье превратиться в Мегазелье. Зелья можно пить в бою, но это занимает какое-то время, вы можете бегать, пока пьете зелье.

В палатку можно зайти, чтобы сменить экипировку, выложить предметы из сумки или положить предметы из вашего ящика в сумку.

К лагерю можно всегда телепортироваться через карту, если вы не в бою.

Еще один нюанс, в MHW оружие ближнего боя с ударами теряет остроту. Иногда его нужно будет затачивать с помощью точильного камня.

Итак, бафы есть, сундук обшарен, теперь нужно найти монстра, на которого вы охотитесь.

Для этого нужно найти его следы, для этого у вас есть светлячки. Светлячки подсвечивают все полезные предметы вокруг вас, обратите внимания на надписи в левом нижнем углу, пока вы бегаете по карте там появятся надписи о полезных предметах вокруг вас. В том числе и следы монстров.

Найдите и исследуйте следы монстров, от этого у вас будет заполниться шкала знаний о монстре, чем больше знаний тем меньше следов вам будет нужно найти для того, чтобы монстр стал отображаться на карте. В итоге, насобирав множество следов одного и того же монстра вы сможете обнаруживать монстра всего по одному следу (а в коопе монстра за вас найдут ваши товарищи по охоте). Напомню, чтобы их призвать, запустите сигнал SoS через радиальное меню.

Пойдя по следам монстра вы в конце концов его встретите.

Первые монстры по сути для вас безобидны, даже не зная как работает ваше оружие и нажимая случайные кнопки атаки, вы одолеете вашу цель. Но так будет не всегда, так что гайд на оружие или хотя бы описание его ударов в игре стоит глянуть.

Монстра можно убить, но выгоднее поймать его. Так вы получите большую награду, больше очков исследования и даже быстрее закончите сражение, т.к. ловится монстр примерно, когда у него осталось 25% здоровья.

Вам нужно понять, готов ли монстр к поимке, вот отличительные признаки:
1) вы избили монстра так сильно, что он начал хромать от вас в сторону своего логова (где он уснет и будет восстанавливать силы)
2) его пульс, который отображается в нижней левой части экрана стал походить на прямую линию
3) на мини карте у на значке монстра отображается череп

Чтобы поймать монстра вам нужна ловушка и усыпляющие бомбы. Ловушка делается из инструмента для ловушек, который продается у НПС на 1м этаже и еще одного ингредиента - жука, паучьей сети и т.д.
Еще понадобятся усыпляющие бомбы, они делаются из сонной травы и одного из грибов. Того, что вам не хватает вы можете заказать у Ботаника на 1м этаже.

Ставим ловушку перед ослабленным монстром, который идет к себе в логово (или когда он спит в самом логове) и кидаем усыпляющие бомбы, пока не поймаем.

Ловить монстров можно в любом случае, даже если написано "Убить". "Выследить" монстра тоже означает убить или поймать.
Впрочем, казнить или миловать дело ваше.
На карте можно отмечать локацию (или монстра) к которому вас будут вести светлячки что очень полезно в навигации.

Вот и все основы игры, которые стоит знать на начальном этапе. Все остальное я считаю знаниями, которые вам пригодятся уже позднее.

Улучшение кинсекта

Меняем внешний вид насекомого покормив? Странно, ну да ладно.

Каждое дерево развития имеет свои особенности в зависимости от характеристик. О них мы сейчас и поговорим.

Тип атаки. Тут всё просто. Типов атаки всего два: ударная и рубящая.
Ударная атака способна оглушить противника, но при этом не может отрубить хвост. Наносит больший урон частям тела и быстрее атакует в режиме автопилота. Рубящая же наоборот, не оглушает противников, но способна отрезать монстру его хвост.

Пылевой эффект. Тут всё немного сложнее. Всего эффектов кинсекта 4: Паралич, отравление, взрыв и исцеление. Обо всём по порядку.
Когда кинсект находится в режиме автопилота, при атаке он с некоторым шансом выпускает нектар. Это шарики маленьких жучков, которые остаются на месте и активируются внешними воздействиями. Эффект от этого нектара и зависит от пылевого эффекта.

Возможные пылевые эффекты:

Скорость. Отвечает за скорость полёта кинсекта. Наиважнейший параметр при выборе жука, т.к. опять же, в первую очередь нам нужны экстракты.

Исцеление. От этого параметра зависит скорость восстановления выносливости. Чем выше – тем быстрее будет заполняться шкала стамины.

Тут нам предлагают выбрать кинсекта, а затем выбрать для него любую стихию. На жуке они работают так же, как и на обычном оружии. При выборе стихии уменьшается физическая сила кинсекта, но увеличивается стихийная. Изменения уровня силы и стихии отображаются правее названия самой стихии.

Читайте также: