Dying light вторжение зомби как отключить

Обновлено: 06.07.2024

Отличного вам настроения! С большим удовольствие дам ответ на ваш вопрос и тем самым расскажу, что такое вторжение зомби в игрухе Dying Light? Итак, вторжение зомби, это часть игры, которая кстати многих разочаровала. Работает она так, в какое то мгновение к игрухе может подключится левый игрок, у которого в руках будет управление супер зомбоком. После этого на игровой карте появляются кланы, состоящие из пяти групп, по 3 штучки в каждом, а игрок паркурщик обязан их ликвидировать, но супер зомбак ему должен мешать, используя различные атаки. На самом деле эту функцию многие отключают, так как играть в эту часть игрухи не интересно.

Приветствую это ведь режим такой сетевой игры. Вы сможете попросту там так скажем побаловаться ибо этот режим и сделан чисто для этого. На карте собирается кучу игроков относительно и вы будете играть либо за игрока, а так же можете попасть на сторону зомби и в первом случае вам нужно будет убивать зомби, а второй убивать игроков. Конечно смысл тут играть более за второе лицо то есть зомби так как именно в этом и есть сам интерес.

Dying light вторжение зомби как отключить


Я заметил что мало кто умеет нормально играть в Be The Zombie, да и на самом деле некоторое приходится самому узнавать чисто случайно, поэтому я решил сделать Видео-гайд по этому режиму, уж он сильно мне понравился.


5,209 уникальных посетителей
77 добавили в избранное








Кратко говоря в режиме Be The Zombie игрок вторгается в другие игры разных игроков под видом зомби носящий имя Охотник *Если конечно в настройках разрешено вторжение* , это грозное чудовище способно на многое, убивает горы выживших растерзает их своими когтями или просто загоняя их в угол своими плевками, у него есть масса способностей и силы для этих коварных дел. Другая же сторона, это выжившие которые тоже имеют неслабый арсенал защиты против этого любителя потрогать своими щупальцами людей, в виде УФ и кучу разного оружие ближнего боя, метательного, ну и немного огнестрела

А происходит вот что, когда охотник вторгается к игроку, у выжившего появляется оповещение об этом с таймером в 3 секунды, а сам охотник тем временем мирно принюхивается к жертве. После этого идет начало, охотник появляется где-то наверху, а у игрока останавливаются все квесты, появляется местонахождение всех гнезд прыгунов ну и небольшой брифинг, если игрок первый раз с этим сталкивается.
Каковы цели у обеих сторон во время вторжение?
У Охотника: Это защита гнезд прыгунов и разумеется уничтожение Выживших 10 раз, неважно будь то вы убьете 1 выжившего 10 раз будь то других, это общее количество убийств нужных для победы
У Выжившего: Это уничтожение Гнезд прыгунов который яро защищает охотник, так-же не дать схватить себя в эти цепкие лапы страшного существа.

1.У выживших общее количество жизней, а именно 10.

2.Если выжившего кикнут или он сам выйдет, вычитается 1 жизнь.

3.Если все выжившие выйдут из игры после начала режима Be The Zombie, а именно когда уже пройдет таймер о появление охотника, то засчитается победа охотнику и ему дадут опыт за победу.

4.Если охотник выйдет, то засчитается победа выжившему.

5.Если охотник или выживший выйдет до начала режима Be The Zombie то будет ничья в виде фразы *Отменена игра* и никому не прибудут очки.

В этом гайде я объясню все аспекты игры за сторону охотника, ну или по крайне мере почти все.
ПРЕДУПРЕЖДАЮ: Некоторую информацию я буду повторять с основного гайда Dying Light, для полноты картины.
Ладно, меньше слов, больше дела.

С начало объясню кто такой охотник.
Охотник, это существо которым может управлять только игрок и только в режиме Be The Zombie, стандартно он имеет только щупальца и руки, перемещается он бегом или на своих щупальцах, проще говоря, это если взять спайдер мена и дать его укусить зомби, именно это мы и получим в итоге.
Из основных скилов он имеет только плевок, который вызывает группу бомбадиров, удар сверху который является фатальным ну и просто заряженный удар, который откидывает врагов на расстояние. А теперь обо всем подробнее…

Цели просты.
Убить врагов 10 раз и не дать врагам сломать гнезда прыгунов.

1.Плевок призыва. Этот плевок дается сразу с 1 уровнем.
Когда охотник стреляет плевком, то плевок летит по траектории и зацепляется на поверхность и может даже на игроков, после чего, через короткое время взрывается, нанося метку на ближайших врагов, на которые начинают набегать много бомбардиров, они нокаутируют врага с 1 взрыва, но помните что нужно добить врага после нокаута, добитие происходит путем 3х ударов по лежащему врагу.
Так-же помните, бомбардиры не умеют лазить, если враг залезет на возвышенность то до него не доберутся, поэтому помогайте своим почти единственным товарищам, скидывайте людей с крыш с помощью заряженного удара.
Время действия 16 сек.
Перезарядка 1мин 30 сек.

2.Подавляющий плевок. Этот плевок отключает УФ фонари и УФ ракеты, используйте их для того чтобы враг не смог контр атаковать УФ фонарем.
Время действия 12 сек.
Перезарядка 1мин 40 сек.

3.УФ Защита. Не всегда будет удобно целиться и попадать Подавляющим плевком, поэтому нужна и защита если нужно уйти, помните что если вы сделаете атаку с воздуха под УФ защитой, то УФ защита отключится и враг все равно вас контратакует, так-же вы будете светиться как новогодняя елка, поэтому уходите далеко.
Время действия 4 сек.
Перезарядка 1мин 30сек.

4.Удар о землю. Удар о землю это стандартная способность, он отталкивает врагов в небольшом радиусе, хорошо подходит как в нападение так и в защите, наносит 30 урона как и обычный удар с руки, поэтому опасно если вы собираетесь убить так врага, т.к враг убьет вас быстрее за 3 удара почти любым оружием ближнего боя.
Помните, если вы ошибетесь и не заденете врага, то вы не сможете двигаться две секунды , за это время вас смогут запросто убить. Отменить удар когда вы готовы можно на нажатие кнопки Z.

5.Удар на бегу. Хорошая способность для атаки, можно насадить на штыки, либо скинуть врага с крыши, чтобы там уже его поймать ударом сверху.

6.Перескок. Хорошая способность если ещё совместить удар о землю с воздуха, ну или улучшить тогда враги при удачном ударе сверху будут отлетать от жертвы и вы сможете и на них налететь, но помните если вы не съели жертву до конца, а перескочили на другую, то она будет в нокауте, поэтому нужно её добивать.

7.Удар с воздуха. Самая основная и сильная способность, но при этом одна из тяжелых, если у охотника полная шкала, а именно когда нижняя шкала показывается черепок, охотник может хватать ударом сверху, но это ещё не все, пока охотник летит к жертве, жертва может его контратаковать, если успеет навестить на охотника УФ-фонарем. Поэтому постарайтесь как можно сильнее сблизить дистанцию, чтобы у врага почти не оставалось время реагировать на атаку.

Разумеется, каков охотник не был силен, все-равно его враги будут сопротивляться.
Опасность охотника это в основном, УФ-фонари, УФ-Ракеты, Фонарем светят, а ракетами обеспечивают безопасность при ломл гнезд или просто чтобы вылечится.
Охотник не должен допустить, чтобы его шкала силы упала до 0, ибо, если так случится он будет медленно перемещаться и не сможет использовать щупальца, поэтому он станет легкой жертвой.
Так-же если шкала немного опуститься ниже 100% то он не сможет сделать удар с воздуха и будет светиться огненным цветом, что будет его сильно выдавать, поэтому прежде чем начать снова нападение дождитесь чтобы шкала силы была 100%
Способности охотника такие как, удар с воздуха, удар с разбега, удар об землю могут по разному контр атаковать, поэтому делайте ваши атаки как можно больше внезапней, чтобы враги были шокированы. Так-же вас могут насадить на штыки, разными трюками, поэтому старайтесь не попадаться.

Есть три основных тактик.

Тактика *Стреляй и убегай*
Тактика проста, если игрок сильно сопротивляется, подлетите к нему в наглую и сделайте пару хороших плевков, часто враг становится шокирован и вы сможете его поймать, а если он успел вас хорошо истощил УФ используйте УФ-защиту.

Тактика *Атака в лоб*
Одна из тяжелых тактик, Охотник, игнорируя свои принципы, просто атакует игрока своими способностями такими как, удар с разбега, удар об землю, просто удар. Если охотник прокачан, он сможет наносить хорошую серию ударов убив тем самым врага.
Таблица

Dying light вторжение зомби как отключить



Dying Light

29 окт. 2020 в 11:41 Delete my topic. The issue has been resolved and is no longer relevant. Thanks. 29 окт. 2020 в 13:49

В настройках можно выключить

если вы хотите играть в Dying Light без событий сообщества, теперь мы можете отключить их в меню «Параметры» → «В сети» → «События сообщества».

30 окт. 2020 в 11:42 как в него вообще начать играть ? А вы уже выключить.
30 окт. 2020 в 12:02 как в него вообще начать играть ? А вы уже выключить.

Обычно событие включено по умолчанию

Текущее событие с 29 октября до 2 ноября событие в честь Хеллоуина

30 окт. 2020 в 16:49 как в него вообще начать играть ? А вы уже выключить.

В инвентарь какие то тыквы попали, убивала огромного босса и закончились гранаты, автопереключение кинуло эти тыквы. Выпила и погибла. В итоге всё здоровье у босса возобновилось, а мой потраченный инвентарь нет. И топать 700 метров до точки + авто. Какой дегинерат вообще это выдумал, не понятно.

31 окт. 2020 в 4:11 как в него вообще начать играть ? А вы уже выключить.

В инвентарь какие то тыквы попали, убивала огромного босса и закончились гранаты, автопереключение кинуло эти тыквы. Выпила и погибла. В итоге всё здоровье у босса возобновилось, а мой потраченный инвентарь нет. И топать 700 метров до точки + авто. Какой дегинерат вообще это выдумал, не понятно. Просто выбери офлайн игру, если не играешь с другом, а с боссами и другими тяжёлыми противниками нужно выбрать правильную тактику, а не атаковать в лоб, используй молотов, бомбы, мечтательное оружие а так же хорошее оружие с модификациями, все это поможет тебе в борьбе против них

31 окт. 2020 в 5:46

В инвентарь какие то тыквы попали, убивала огромного босса и закончились гранаты, автопереключение кинуло эти тыквы. Выпила и погибла. В итоге всё здоровье у босса возобновилось, а мой потраченный инвентарь нет. И топать 700 метров до точки + авто. Какой дегинерат вообще это выдумал, не понятно.

Be the zombie. Как, черт возьми?


andrey12334
Чтобы выполнить удар о землю нужно быть рядом с игроками, действовать внезапно, не угодить под УФ-лучи, чтобы по-быстрому отступить. Я прекрасно понимаю, что это можно выполнить каким-то образом, но черт. 1-м уровнем? У меня не получалось, но в свое оправдание могу сказать, что игроков было три штуки, мда.

Вообще, как я понимаю, там на старте чистый рандом и везение. Повезло наткнуться на слабого игрока, который бегает в одиночку - прокачаешься хоть чуть-чуть. Не повезло - будут над тобой ржать все прыгуны в округе.


Позавчера меня в сухую разнес охотник, который по счетчику в Стиме наиграл 1.5 часа в DL. У меня 10-11 уровень в силе/ловкости, ракеты при мне, зелье ночного видения пил, фонарь не помог.
До этого я очень давно в игру не заходил, может играть разучился.
Раньше против двоих умудрялся иногда играть, с переменным успехом.
Короче, все зависит от того, на какого игрока попаедешь.


Eynart
Совершенно не исключено, что человек там уже второй год скилл в пиратке набивал, а сейчас по скидке игру взял и пошел демонстрировать чудеса ловкости. Ну или вообще читер, как вариант. Да, очень может быть. Но как быть тем нубам, кто вообще этого Охотника впервые в руки взял и хочет хоть капельку прокачать? Вот в чем вопрос.
===================
И еще вопрос: если я разрешу ночные вторжения, что мне это даст?


Olly-alpha
Будут к тебе вторгаться охотники, попробуешь себя на месте жертвы - научишься действовать с обоих ракурсов.


Иванычь
Что мне с практической точки зрения это даст? Дополнительные очки какие-то, опыт в легенду, что-то еще? Или просто разнообразие в геймплее?


Olly-alpha
Опыт в легенду, конечно же будет очень приличный за победу в ПВП. Разнообразие в геймплее безусловно, так же. Плюс ко всему вышеперечисленному - тактика борьбы с охотником станет более-менее вырисовываться в голове, соответственно, при игре за охотника, в чём у тебя явные проблемы, будешь более готова к действиям людей, ибо уже знаешь, что они чувствуют и примерную схему их действий на собственном опыте.


Иванычь
Опыт для людишки - это тоже приятно. Да и, пожалуй, верно. В игре за охотника это тоже может помочь. Спасибо за ответ! )


Просто копирну сюда свой отзыв по игре из Стим. Там же подробно расписал про "баланс" в "я зомби".

Начинал играть я в эту игру ещё 2 года назад на пиратке на древнючем компе. И до того влюбился в местный геймплей, что специально ради этой игры обновил свой ПК по последнему слову техники на круглую сумму. Меня не покидала мысль установить и пройти игру снова. Но, разумеется, уже на лицензии, ведь за такую игру не поблагодарить разработчиков денюжкой при возможности - преступление. В этой игре изумительно почти всё - графика, звук, саундтрек, боевая система. Лишь сюжет здесь прикручен для галочки, но и тот не без "сюрпризов", которые не оставят игрока равнодушными.
В общем, это одна из лучших игр за последние *ть лет, в которые я играл. Спасибо, Techland <3

ps Так как на пиратке я не играл в режим "Я зомби" и впервые опробовал его на стим версии, хочу написать отдельно и про него. Всё, что я буду писать про него, относится лишь к игрокам с хотя бы 50-100+ часам в игре, у которых уже выработался "скилл".
Режим "я зомби" дико не сбалансирован. При чём, самое забавное перевес на стороне обычных игроков, а не тех, кто решил поиграть в этот режим в роли "охотника". Казалось бы, обычные игроки могут настраивать как частоту "вторжения" в их игру, так и вовсе их отключать. То есть, если ты не хочешь или боишься играть в этот режим, окей, держи функцию отключения этого мода и играй себе дальше спокойно. А если желаешь харкора - в твою игру будут вторгаться "охотники". На деле же всё наоборот, хардкор получают именно охотники (которые на самом деле являются жертвами). При равном игровом мастерстве у охотника 0, то есть абсолютно НОЛЬ шансов победить обычного игрока даже 1 на 1, а против вас могут быть одновременно до 4 игроков. В чём же дикий дисбаланс ? По порядку:
Что может охотник:
-Очень быстро перемещаться (практически летать) с помощью щупалец аля "спидер-мен" по карте - единственное его преимущество над людьми.
-Имеет крик для эхолокации и определения местоположения людей. Работает секунд 20, затем нужно кричать снова.
-С расстояния

10-15 метров ПРИ ПОЛНОМ заряде стамины (выжигается свечением в вас UF-фонариков) можно убивать людей с одной кнопки. На самом деле это сделать невозможно, так как игроки всегда вас видят на своей миникарте и у них одна задача - "Press X to win", где X - это кнопка использования UF-фонарика. Использование этого скила в 99.99% идёт во вред "охотнику", так как при отражении (press X) вы обычно падаете куда-то вниз, становясь беспомощным на 2 секунды, и вас убивают с одного удара (ну или просто убивают с 1-2 ударов). Хотя, впрочем, забудьте, что у вас будет полная стамина на таком ренже от человека. Один человек может отражать атаки на другого с помощью UF-фонарика.
-Плевки - практически бесполезны (опять же против нормальных игроков), так как обычный человек способен отпрыгнуть от них на расстояние футбольного поля, пока плевок взорвётся. Попасть в себя напрямую он не даст тем более.
-Удар о землю/удар о землю в прыжке - заряжается 1.5-2 секунды, человек должен спать, что бы вы по нему попали. Легко доджится обычными отпрыжками. После него вы на протяжении 3 секунд не можете двигаться и вообще что-либо делать. А даже если вы задели им человека, через 0.5 секунд он уже снова на ногах как ни в чём не бывало. Если вы сбросили человека с высоты, через 0.5 секунд он уже может использовать кошку. Если "Охотник" падает с высоты, он использовать свои щупальца не может. Опять же этот скилл вы юзаете в 99.99% случаев себе во вред и чаще всего после него вас ждёт смерть.
-Удар с разбега. И снова скил со вторым названием "суицид". Доджится обычным нажатием "пробел" (даже не нужно нажимать вовремя, просто долбите пробел и всё), при этом для людей в этот момент даже слоумод включается, что бы даже у самого тормозного человека было время, что бы сообразить. Разбежались - человек вас перепрыгнул - вы снова беспомощны

3 секунды/упали с высоты. Иногды вы просто втыкаетесь в какие-нибудь шипы, что вас убивает. В общем, тоже очень полезное умение для "охотника".
-UF защита - действует очень мало, но может спасти вам жизнь, если вам выжгли всю стамину. Даёт время убежать (если вас не ваншотнули до этого). Единственный полезный скилл и, ХА-ХА, используется для защиты. У "охотника" против жертвы. Ну вы поняли.
-Так же "охотник" умеет бить обычной атакой и может убивать с её помощь людей. Ударов

за 10 :D
Ну и стоит отметить, что во время вторжения, с локации исчезают все зомби (вообще все), то есть вы дерётесь исключительно "выжившие vs охотники". Шушеру (1-2 зомби) рядом с личинками не считаем.
Что умеют люди:
-Выжигать вам стамину UF-фонариком на ренж до

50 метров. Выжгет всю, вы на какое-то время становитесь почти стационарной грушой для битья. Не совру, если скажу, что фонарик практически не имеет кд на использование.
-У людей откуда-то появляется возможность видить на своей миникарте, где находится "охотник", кнопка "чутьё выжившего". Они всегда знают где вы. Не забываем, кто "охотник", а кто жертва.
-Так же люди умеют использовать UF-шашки, которые на какое-то время делают местноть, где лежат, безопасной для людей. UF-шашки выжигают вам стамину. "Охотник" может тушить их ударами о землю, правда ценой своей жизни. КД на шашки почти нету, а если выживших 2, то КД нету.
-Люди умеют отпрыгивать в любую сторону БЕЗ КД ("охотник" такого не умеет вообще).
-Люди умеют убивать "охотника" с 1 обычного удара "особым оружием" и с 2 ударов "обычным оружием". При этом часто удар засчитывается, даже когда "охотник" уже отпрыгнул на расстояние корпуса автобуса. Напоминаю, "охотнику" для убийства человека нужно

пол метра и выше или использование кошки. "Охотник" не может от этого увернуться.
-Люди умеют лечить себя и других людей за полторы секунды и без кд. Охотника "лечит время", то есть что бы вылечиться "охотнику", нужно не получать урон и свет UF-фонарик на протяжении

15 секунд.
-Люди умеют использовать гранотомёт (даже целиться в вас не надо, просто стреляет в вашу сторону по миникарте), арбалеты, винтовки и вообще любое оружие, какое вздумают. Мало урона наносят лишь винтовки и обычные пистолеты. Остальное если не ваншотнит, то отправит на тот свет с 2-х попаданий.
-Люди умеют маскироваться (так же, как в обычной игре). "Охотник" перестаёт их видить на миникарте, а в игре виден лишь красный силуэт на близкой дистанции и в прямой видимости.
-Сразу после использования кошки, человек может переключиться на UF-фонарь, то есть поймать человека даже в полёте на кошке практически не реально.
При всё при этом, если "охотник" убивает человека, человек ресается очень быстро,

10 секунд. Если человек убивает "охотника", "охотник" ресается

20-30 секунд и делает это на противоположном конце карты.
Если после прочитанного у вас закрались сомнения, кто же в данном моде настоящий "охотник", отбросьте эти сомнения. Я отыграл ооочень много игр как за охотника (40 лвл), так и против него (людей, которые набили максимальные лвла охотника). Выиграть, против человека, который знает, как играть против охотника - невозможно. Проиграть охотнику, зная, что нужно против него делать - тоже невозможно. Печально, что разработчики совсем не озаботились балансом и его дальнейшими правками в этом режиме, а просто выкатили "что есть" и забили.

Читайте также: