Как сменить главу клана в hustle castle

Обновлено: 30.06.2024

Дождались! Вот и пришло обновление по дальнейшему развитию Клановых территорий. Оно принесло нам Квартал Налетчиков и новую командную активность — Экспедицию.

Для участия в экспедициях введен новый ресурс Клановых Территорий — карты мародера. Их смогут добывать игроки, размещенные в Квартале Налетчиков в PvP активностях: победы в нападениях на карте на замки других игроков, на Арене и в Бухте Самоцветов.

Профессор играет Hustle Castle. Бонусы Квартала Мародеров Профессор играет Hustle Castle. Бонусы Квартала Мародеров

Бонусы Квартала Налетчиков аналогичны уже всем хорошо знакомым бонусам кварталов Охотников и Добытчиков — при активности жители квартала получают ресурс КТ квартала (здесь — карты мародера) и прибавку к доходу.

В экспедиции собираются команды из четырех игроков. Присоединиться к команде или создать новую можно в Шатре Экспедиций (новая локация КТ, не требующая постройки, подобно Вратам Бездны). Экспедиции играются два раза в сутки — в 10-00 и 22-00 по московскому времени.

Профессор играет Hustle Castle. Шатер Экспедиций, сбор команд Профессор играет Hustle Castle. Шатер Экспедиций, сбор команд

В Экспедицию каждый участник команды собирает отряд из 10 бойцов. В дальнейшем в самой Экспедиции бои протекают в виде дуэлей на отдельной карте, при этом отряд собирается игроками команды подобно тому, как напарники собирают общий отряд в Подземелье. Так же, как и в Подземелье, доступен чат команды для обсуждения действий. Точно так же после выставления бойцов вы можете нажать кнопку "готов".

Так же, как и в Подземелье, бойцы могут терять здоровье в боях или погибнуть. Погибший боец через ход полностью восстановит свое здоровье. Также, если раненный боец не примет участие в сражениях в точках его здоровье полностью восстановится.

Принципиальная разница — здесь вам противостоят не боты, а команда другого клана! Соответственно, следующая фаза боев начнется независимо от того, нажмете вы "готов", или нет. Если все игроки обеих команд будут готовы, то фаза боев начнется раньше и не придется ждать.

Поэтому, когда готовы, жмите "готов" — вы сэкономите время себе и другим участникам Экспедиции!

Как и в других активностях, во время Экспедиции можно переключаться между игровыми окнами. То есть вы можете, например, свернуть окно Экспедиции и выставить отряд на Клановую Войну, а после через Шатер на Клановой территории снова открыть окно экспедиции. Помимо того, Экспедиция, как Арена и Подземелье, отправляет всплывающие уведомления, тапнув по ним вы сразу откроете окно Экспедиции.

Экспедиция — это не Клановая Война! Бои проистекают на каждой фазе, между которыми вы выставляете бойцов, как на Арене. Нельзя записаться в команду и идти спать!

В Экспедиции по карте двигаются караваны. Команда должна перехватить караван и довести до финиша. Всего выпускается 5 караванов. Соответственно, для победы достаточно захватить 3 каравана. После доведения до финиша 3 караванов одной из команд победившая команда определена и Экспедиция завершается.

Точки на карте Экспедиции:

  • две точки старта каравана;
  • проходные точки , победа в которых усилит ваше влияние над зашедшим в нее караваном;
  • два перекрёстка , в которых можно изменить направление движения каравана;
  • три точки финиша — после достижения финиша караваном одно очко зачисляется команде, имевшей влияние над караваном.

На первом, третьем и пятом ходах караван выходит из нижней точки старта в Последний привал. На втором и четвертом — из верхней в Крутой спуск. Чтобы усилить влияние над караваном, необходимо победить в точке перед караваном.

Изменить направление на развилке может только лидер команды — тот, кто ее создал. Поэтому лидеру лучше хорошо знать механику Экспедиции.

Чтобы захватить караван, необходимо взять точку перед караваном.

Над каждым караваном имеются два щита — изначально они окрашены в нейтральный цвет. После одной победы в точке перед караваном один нейтральный щит меняет цвет на синий — это означает, что ваше влияние на караван увеличено. Влияние команды соперника обозначено красным цветом. Если караван с красными щитами, то в случае победы в точке перед караваном красный сменится на нейтральный. Чтобы покрасить его в синий, нужна еще одна победа.

Караваны со старта выходят по очереди — сначала нижний, потом верхний. Соответственно, на первом ходу надо брать Последний привал. На втором — Крутой спуск (захватывать второй караван) и Заброшенный лагерь (усиливать свое влияние над первым караваном). Ну и так далее, по мере развития Экспедиции.

Если вы боретесь за рейтинг экспедиций, то можно получить четыре очка рейтинга экспедиций, доведя до финиша одновременно три каравана. Это никак не отразится на наградах участников.

Как сменить главу клана в hustle castle

Гайды Hustle Castle

Гайды Hustle Castle

Гайды Hustle Castle запись закреплена
Базовая информация о кланах и клановых войнах
Если Вы считаете, что гайд нужно чем-то дополнить, - жду Ваших комментариев

Aksl Ivanov

Гайды Hustle Castle

Aksl Ivanov

Мария Ланцева


Мария Ланцева ответила Aksl

Aksl, для малых тз, кв - это неплохой способ добычи ивент-валюты)

Aksl Ivanov

Потому что малые тз ещё не в курсе про будущий кач героя)

Гайды Hustle Castle

Aolin Alion

Aksl, немношк кусков на эсски. Я с кв случайно собрал эсску на шторма

Александр Шибаев

Aksl, игра по сути тоже не приносит профита. А на кВ можно отмутузить вражину.

Дарья Дар

Максим Курков

Анна Артоболевская


Анна Артоболевская

Неправильно указано время начала расстановки по МСК для утренней КВ. Не в 6 утра, а в 4. В 6 уже бои начинаются.

Как сменить главу клана в hustle castle

Лиза Смердова

Какие привилегии и обязанности есть у каждого звания в клане?

Лиза Смердова

Эксперты Hustle Castle

Лиза, у военачальника возможности офицера (принять/выгнать из клана),так же он может как глава и зам расставлять отряды на точках КВ и запускать или отменять КВ.Сундук КВ военачальник распределять не может.Выгонять офицеров тоже не может,как и назначать офицеров не может.

Эксперты Hustle Castle

Лиза,Солдат - ни каких привилегий не имеет.Офицер - может принимать в клан и выгонять из клана солдат.Зам главы может запускать и отменять КВ,переставлять отряды на точках КВ.Распределять сундук КВ.Назначать и снимать офицеров и военачальников.Выгонять из клана. Глава - может назначать офицеров,военачальников,зама,соответственно может снимать их. По КВ и сундуку КВ,тоже самое что и Зам может делать.Может передать главу заму при необходимости,при передаче главы заму,сам глава становится замом.

Vitaly Ivakhnenko

Королевский турнирный сундук,может попасться на любом уровне тз .

Эксперты Hustle Castle

Никита Шестак

Ребят, подскажите. У меня прокачан тз на 7й лвл, тренировочная до 55лвла бойцов еще нет, т.е все они в замке 40го лвлва. Если я сейчас открою сундук мастера с арены, мне выпадет шмот на 40-55 лвл?

Эксперты Hustle Castle

Никита, шмот будет падать того же лвл,что и случайный редкий в магазине арены.

Юлия Попенкова

Не нашла инфу, может кто знает. Игрокам которые набили мало славы за сезон нельзя распределить награду из кланового сундука, от чего это зависит? Они должны набрать на персональный сундук? Или есть какие-то другие границы?

Андрей Пархома

Юлия Попенкова

Андрей Петров

Командная игра в Hustle Castle — зачем идти в клан?

Я начал собирать команду давно. Пришел играть в умирающий клан, оптимизировал КВ, собрал друзей. Старожилы не особо участвовали ни в жизни клана, ни в игровых активностях. Ну а клан ожил, мои ребята играли активно и вот уже сезонный сундук оказался интересным.

И тут старички вспомнили, что это вообще-то их клан и сундук надо делить не по рейтингу, а "по-честному". Ну мы и ушли. В клане осталось пять игроков. Сейчас это мертвый клан.

Эту статью я посвящу не техническим аспектам игры, а самому главному в Hustle Castle.

А главное — взаимодействие игроков между собой! И единственная причина, по которой люди годами играют в Hustle Castle. Все остальное — лишь фон. Новый контент, прокачка отряда, нарисованные человечеки. Это все, конечно, хорошо, и разработчики стараются, как могут. Но это никогда не удержит игрока в игре больше пары месяцев.

Только интересная социальная жизнь в игре может стать причиной игрового долголетия!

Ключевым аспектом здесь является поиск единомышленников. Необходимо найти команду, в которой будет интересно и комфортно играть.

Часто игроки неверно расставляют для себя приоритеты в игре. Игрок думает, что главное — какие-то игровые печеньки, которых больше в другом клане или в игре соло. Но, друзья, на самом деле играем мы не за печеньки, уж поверьте. Поэтому важно чётко понимать, что в игре важно, а что вторично.

Игрок, который уходит из команды, в которой его все устраивало и было интересно играть, ради неких гипотетических игровых преимуществ, совершает принципиальную ошибку.

Приходилось мне наблюдать, как из команды уходили игроки — там по соседству вроде как слаще. Финал всегда был один — череда смены кланов, соло игра и в итоге человек бросал игру, так как терял интерес. Или возвращался к нам, потому что основная радость была не в печеньках — на самом деле интересно было играть в своей команде!

Тут можно даже провести аналогию — мужчина, бросающий семью ради девчонки помоложе, думает, что все будет также, только жена посвежее. А вот и нет! Так же не будет уже ни с кем! Что внешность, что картинки в игре — всё суть — сансара, иллюзия, настоящее не в этом!

Поэтому, если вам повезло стать частью хорошей команды, держитесь её! Нет в игре ничего важнее!

А что вообще такое клан в Hustle Castle? Это площадка или команда единомышленников?

Помню, как-то видел слёзы на Facebook. Кто-то плакал, что вот, временно передал клан, а теперь ему не возвращают, а это его клан, он его создал, ну и далее в том же духе.

Читайте также: