Как сменить династию в europa universalis 4

Обновлено: 03.07.2024

Paradox DS, один из лучших современных разработчиков глобальных исторических стратегий, порадовал поклонников очередным шедевром – Europa Universalis 4.

Геймерам снова предстоит взять под свой контроль одно из европейских государств и привести его к процветанию, попутно занимаясь развитием экономики, дипломатией, воюя с агрессивными соседями и самостоятельно захватывая новые территории. И это отнюдь не так просто, как многие могут подумать – искусственный интеллект существенно эволюционировал по сравнению с ранее выпущенными частями, и теперь “мыслит” нестандартно, создавая игрокам на пути массу препятствий.

К счастью, если вдруг возникли сложности, всегда можно использовать одну из многочисленных читерских команд. Условно их можно поделить на коды и события. Большинство тех и других позволит обзавестись какими-либо бонусами и преимуществами, облегчающими прохождение, или же организовать уникальную игровую сессию с заданными параметрами.

Как вводить читы в Europa Universalis 4

Разработчики не стали отходить от стандартов и придумывать новый способ ввода команд, поэтому ограничились привычной для большинства геймеров консолью. Нужно нажать на клавиатуре “

” (тильда, а также буква Ё, если у вас контроллер с русской раскладкой) и в открывшемся окне ввести нужный чит. Чтобы изменения применились, действие следует подтвердить нажатием клавиши Enter.

Количество вводимых команд не ограничено – они прекрасно сочетаются друг с другом, не вызывая конфликтов и поломки игровых механик. Эффекты от ввода аналогичных команд могут суммироваться. С другой стороны, многие читы нельзя будет отменить в рамках текущей игровой сессии, поэтому рекомендуется сохраняться перед вводом команды, чтобы в случае необходимости просто запуститься с чистого сохранения.

Более подробную информацию об использовании команд можно узнать прямо в игре – консольная команда help выдаст весь доступный список читов, а если использовать ее с уточняющим идентификатором в формате help [ID команды], справочная система выдаст вам полезные сведения по конкретному коду. Это очень удобно и позволяет получить сведения, не отвлекаясь при этом от игрового процесса.

Как сменить династию в europa universalis 4

Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4

Саят Алпысов

Саят Алпысов запись закреплена

Ярослав Карнаухов


Ярослав Карнаухов

Дин брак с одной страной (у неё должен быть наследник), положительный престиж - смерть правителя, но есть шанс унии. Зачем тебе вообще это надо?

Илья Белов


Илья Белов

Если ты считаешь, что некоторые династии имеют какие-либо бонусы, то это не так. Все равны.

Нариман Халилов


Нариман Халилов

Егор Бородин


Егор Бородин

Адольф Розенберг


Адольф Розенберг ответил Нариману


Григорий Подольный ответил Нариману

Дима Зацепин

Григорий, у тебя просто статы на 2 правителей распылились. Они потом объединяться в одного огромного Медичи три топора


Григорий Подольный ответил Диме

Саят Алпысов

Саят Алпысов

Саят Алпысов

Владислав Куминов


Владислав Куминов

попытайся убить правителя без наследника. Ну там, генералом его сделай, у него больше вероятности смерти будет (потому что его будут касаться и генеральнские виды смертей и я не гибель в бою имею ввиду) и пусть он муштрует там чтонибудь, от муштры генерал тоже может умереть и правитель соответственно. Это далеко не стопроцентная вероятность, но просто увеличивает шанс смерти. Если есть наследник - выкинь его на мороз. Тогда аристократ займёт пристол с какойнибудь другой фамилией. Ну кроме там Мина, у которого всегда одна династия (хтя почемуто так бывает не всегла) и Османов.

Сообщество Империал: Руководство по Europa Universalis IV: Династическая и политическая системы - Руководства и дневники EU IV - Europa Universalis IV (Европа IV) - Библиотека - Сообщество Империал

Новые бездепозитные бонусы от онлайн казино порадуют каждого игрока

Фонд Игровых · 07 окт 2021, 20:47
Regia Aeronautica во Второй Мировой войне (1939-1945)

Regia Aeronautica во Второй Мировой войне (1939-1945)

Из деревни приехал · 01 окт 2021, 23:17
Кто такая Мяо Ин, Штормовой Дракон?

Кто такая Мяо Ин, Штормовой Дракон?

Alexander_NSK · 30 сен 2021, 20:45
Как скачать покер на андроид и начать играть на реальные деньги?

Как скачать покер на андроид и начать играть на реальные деньги?

Фонд Игровых · 30 сен 2021, 14:20
Bellum Universalum: Rennaissance. Копьём и ружьём

Bellum Universalum: Rennaissance. Копьём и ружьём

Count Bagatur RF · 29 сен 2021, 12:12
Кто такой Чжао Мин, Железный Дракон?

Кто такой Чжао Мин, Железный Дракон?

Alexander_NSK · 28 сен 2021, 20:28
Самые смертоносные юниты Total War: Warhammer III

Самые смертоносные юниты Total War: Warhammer III

Татарин · 24 сен 2021, 10:20
Казино Рокс и его характеристики

Казино Рокс и его характеристики

Фонд Игровых · 23 сен 2021, 14:36
ПРЕДАНИЯ, ЗЕМЛИ И ИСТОРИЯ ВЕЛИКОГО КАТАЯ В TOTAL WAR: WARHAMMER III

ПРЕДАНИЯ, ЗЕМЛИ И ИСТОРИЯ ВЕЛИКОГО КАТАЯ В TOTAL WAR: WARHAMMER III

Татарин · 22 сен 2021, 20:54
Онлайн казино Friends Casino — азартные развлечения на любой вкус

Онлайн казино Friends Casino — азартные развлечения на любой вкус

Фонд Игровых · 21 сен 2021, 19:02
Total War: Warhammer III - Введение в Великий Катай - Часть вторая

Total War: Warhammer III - Введение в Великий Катай - Часть вторая

Татарин · 17 сен 2021, 10:30
Total War: Warhammer III - Введение в Великий Катай

Total War: Warhammer III - Введение в Великий Катай

Татарин · 15 сен 2021, 10:59
Особенности игровых автоматов на деньги в казино Монослот

Особенности игровых автоматов на деньги в казино Монослот

Фонд Игровых · 13 сен 2021, 16:03
Roma Surrectum III на BI.exe ( part II )

Roma Surrectum III на BI.exe ( part II )

SamaelBC · 11 сен 2021, 12:14
Roma Surrectum III на BI.exe ( part I )

Roma Surrectum III на BI.exe ( part I )

SamaelBC · 11 сен 2021, 12:12
Fleur De Lis: Normans 5.0 - мнение и краткая рецензия

Fleur De Lis: Normans 5.0 - мнение и краткая рецензия

Count Bagatur RF · 10 сен 2021, 02:39
Танаджи: Невоспетый воин. На удивление годный индийский фильм.

Танаджи: Невоспетый воин. На удивление годный индийский фильм.

Count Bagatur RF · 05 сен 2021, 18:28
Сквозь горизонт. Самый лучший sci-fi horror.

Сквозь горизонт. Самый лучший sci-fi horror.

Count Bagatur RF · 05 сен 2021, 00:42

Коды на очки в Europa Universalis 4

Благочестие, стабильность, дипломатия и многие другие важные параметры в EU4 являются изменяемыми и измеряются в очках. Если не хотите тратить время на ручное развитие, просто накрутите нужную переменную специальной командой.

• Winwars – максимальные очки преимущества в ходе всех ведущихся в данный момент фракцией игрока войн.
• Powerpoints [число] – снабжает игрока очками монарха в указанном количестве (все три существующих в игре типа). Если не вводить конкретный параметр, по умолчанию начисляется их максимальное значение.
• Adm [число] – некоторое количество административных очков.
• Dip / Mil [число] – две команды. Первая позволяет получить в заданном количестве очки дипломатии, другая снабжает игрока военными очками.
• Piety / Stability [число] – команды позволяют обзавестись очками благочестия и стабильности. Как и в предыдущих случаях, здесь не обязательно после кода вводить уточняющую цифру, но тогда выданное игроку значение будет максимизированным.
• Imperial_authority [число] – добавляет очки к имперскому авторитету.

Как сменить династию в europa universalis 4

23 авг. 2016 в 19:49 So, in my campaign im playing as byzantium, i do have E.T installed but thats irrelevant, i started as justinian during his reign and recently after a regency counsul my dynasty became "basileos" instead of justinian. I want to change it back. im fine with cheats(i think they are needed for this) console commands, save editing, etc., but i want to know how i do it exactly 23 авг. 2016 в 20:17

This is actually pretty easy. Open your save game, C:\Users\YOUR_USERNAME\Documents\Paradox Interactive\Europa Universalis IV\save games

Then just find your save, hit Ctr f, search for dynasty and then just replace whatever's there with what you want.

Honestly, this took like 5 minutes to google save edit eu4, and find that.

As long as you weren't playing iron man that should work. As I understand it, ironman encrypts your save file.

Чит-события в игре Europa Universalis 4

Коды из списка ниже открывают доступ к событиям, итоговым результатом которых будет начисление вашему государству каких-либо бонусов или случайные изменения. Использовать их следует с командой Event, к примеру, команда на повышение уровня боевого духа выглядит так: “Event [6002]”.

• revolution.10 – по политическому устройству ваша страна становится революционной республикой.
• flavor_hol.3502 – форма управления теперь заменена на республиканскую (голландская или административная).
• flavor_tib.1 – отныне в вашем государстве будет теократический режим управления.
• flavor_mng.17 – по политическому устройству государство станет феодально-монархическим.
• flavor_mch.6 – все технологии отныне будут стоить на 20% дешевле.
• flavor_mch.3 – благодаря этому чит-событию, армейские традиции получают прибавку на 20%.
• flavor_mng.04 – в одной из провинций (выбирается случайно) произойдет смена основного ресурса на фарфор.
• flavor_jap.1 – прибавляет десять пунктов к меркантильности.
• flavor_jap.39 – чай становится основным ресурсом во всех регионах вашего государства.
• 4021 – событие с указанным кодом позволяет получить случайную прибавку к престижу. Это может быть или 50 очков или 1 очко.
• 4022/4023 – любая из этих команд инициирует событие, которое ведет к увеличению доходности налогообложения на 10%.
• 4022/4028 – административные технологии теперь будут стоить на 10% дешевле. Выбирайте одну из команд на выбор или введите их последовательно для усиления эффекта.
• 4024/4026 – чит-события, позволяющие получить 10%-ную скидку на все имеющие отношение к дипломатии технологии.
• 4025 – улучшение стабильности теперь стоит на 1/5 часть от текущей стоимости дешевле.
• 4029 – пошлины будут приносить в казну на 10% больше денег.
• 4027 – миссионер получит повышенный шанс на успех (+2%).
• 4030 – показатель шпионской атаки и защиты улучшается на 15%.
• 4031/4032 – бесплатные дипломатические очки (50 штук) после завершения события. Вторая команда позволяет получить в половину меньше очков (25 штук).
• 4104 – инфляционный показатель ежегодно снижается на большее значение (+0.1).
• 4110 – колониальный диапазон увеличивается на 1/10 часть от текущего значения.
• 4114 – увеличение боевого духа (морали) войск на фиксированное значение в 0.25 единиц.
• 4115 – предел боевой силы (forcelimit) возрастает на 10 пунктов.
• 4116 – дисциплина возрастает на 1/10 часть от текущего значения.
• 4117 – скорость, с которой могут прибывать подкрепления, увеличивается на 15%.
• 4118 – чит-событие позволяет увеличить военную силу на 10% от ее величины на данный момент.
• 4119 – внушительная 25%-ная прибавка к защитной силе фортов. Застроив ими границу и укрепив армией, вы с большей вероятностью выдержите нападение. 5057 – похожая по принципу действия команда, только итоговая прибавка гораздо скромнее (10%).
• 5019 – налогообложение жителей вашего государства возрастает на 50%.
• 5023 – у вас появляется дополнительный купец. Повторный ввод команды уже не сработает, если вы захотите получить еще одного купца при наличии предыдущего, полученного в результате события.
• 5024/5026 – случайная соседняя страна получает прибавку в 30 очков к мнению.
• 5039 – событие со случайным исходом. Провинция получает увеличенное количество рекрутов или в ней происходит увеличение основных налогов.
• 6418 – милитаристская сила вашего государства возрастает на некое значение.
• 6419 – снижает риски местечковых восстаний на 5%.
• 6423 – военно-морские силы вашей страны получают прибавку в 2 единицы к традициям.
• 6426 – стоимость покупки тяжеловесных кораблей снижается на 5% от их текущей стоимости.
• 9469 – у правителя рождается законный наследник. На выбор существует три варианта: Александр (военный), Цезарь (административный) и Йохан (дипломатический).
• 6002 – уровень боевого духа возрастает на 10%.
• 5022 – у вашей фракции появляются новые колонисты (аналогичную команду вы уже видели в списке основных чит-кодов игры, но там вы можете указать точное значение необходимых вам юнитов).
• 5070 – позволяет торговать немного эффективнее (+15 очков к показателю торговли).
• 5099 – по итогу события можно будет выбрать, желаете ли вы понизить меркантилизм в государстве или же повысить его.
• 718 – снимает усталость от военных действий.
• 737 – случайная крепость на карте вашего государства существенно укрепляется.
• 742 – к вам добавляются новые рекруты в случайно определяемом количестве. Если ввести похожую команду из списка основных читов, можно будет указать точное желаемое значение.
• 850 – прибавка к легитимности или престижу, один из двух параметров выбирается случайным образом.
• 853 – чит-событие, которое полностью снимает инфляцию.
• 6502 – позволяет обзавестись тремя отрядами, двумя пехотными и одним конным.
• 9467 – добавляет случайное количество денежных средств и лидерских очков.
• 9465 – аналогичная предыдущей команда, но выбирать придется между деньгами и престижем.

Как видите, список читерских команд в игре Europa Universalis действительно впечатляющий – желающим получить дополнительное преимущество в игровом процессе тут однозначно найдется простор для маневра. И это еще далеко не все. Помимо предусмотренных самими разработчиками EU4 кодов, можно также воспользоваться одним из многочисленных трейнеров, созданных народными умельцами.

К примеру, свежий трейнер от некоего MrAntiFun открывает доступ к Божественному Режиму, а также позволяет манипулировать десятками внутриигровых переменных, удобно назначенных программой на клавиши F1-F12 и дополнительную цифровую клавиатуру (бесконечные деньги, бесконечная мораль и тому подобное).

Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение

Руководство по Europa Universalis IV: Династическая и политическая системы

Игровое руководство по EUROPA UNIVERSALIS IV


Часть 2: Династическая и политическая системы

В EU IV есть две базовых формы правления – это монархия и республика. Кроме них, есть также теократия и племенная система, которые могут со временем стать более просвещёнными формами правления. В случае, если в стране монархия, у власти находится правящая династия, если же республика, то представитель, избираемый в ходе выборов.

Imperial

Вы можете сменить политическую систему, кликнув на иконке короны во вкладке правительства

Если ваша форма правления монархия, то жизненно важно иметь правителя на троне. Наследник может быть рождён посредством королевских союзов с другими странами, закреплёнными браками. Если король умрёт, а его наследник будет всё ещё в младенческом возрасте, то власть и управление страной переходит к регентскому совету. На протяжении всего правления совета, регент не сможет принять никаких дипломатических действий, пока наследник не достигнет совершеннолетия. Более серьёзная ситуация тогда, когда король умирает не имея наследника вообще. В этом случае вы попадёте в личную унию с той страной, с которой у вас был до этого заключён династический союз, и вы полностью будете зависеть от этой страны до тех пор, пока её правитель не умрёт. Конечно, этот процесс работает и в обратном направлении, и также существует шанс, что вы сможете взойти на трон другой страны легитимным путём, без применения оружия. Династический брак – это мощное оружие, которое должно использовать. Вы должны заключать, около 2-3 браков с другими странами во избежание безвластия, поскольку отсутствие правителя на троне может привести к трагическим последствиям. В исламских странах ситуация гораздо проще, поскольку они имеют 100% шанс рождения наследника, поскольку у тех правителей имеются гаремы.

С другой стороны, республика, лишает вас возможности заключать династические браки, без которых осуществлять дипломатическую экспансию чрезвычайно сложно. Зато вам не надо больше беспокоиться по поводу снижения стабильности из-за различных дворцовых интриг и разрывов браков. В случае смерти правителя, происходят выборы, на которых избирается новый правитель.

В дополнение ко всему, есть два параметра для двух форм правления, которые сильно влияют на игру.

Легитимность – право суверена на трон. Она разнится от 0-100%. Чем выше показатель, тем выше право претендента на трон и тем меньше у него противников в стране. Высокий показатель также даёт дополнительные бонусы включающие -3 к риску восстания, +1 к религиозной терпимости для всех религий, а также +2,5 к дипломатической репутации. Понятно, что такое положение дел окупается с лихвой, поэтому всегда старайтесь держать показатель легитимности высоким. Увеличение показателя происходит ежегодно, в зависимости от престижа (1 престиж = 0.01 легитимность), и на 0.20% от каждого династического брака. Снижается показатель в результате различных событий (например, если выяснится, что король бастард) и от заключения нового династического брака.

Смена формы правления стоит 100 административных очков и 50% легитимности. Также смена формы правления требует соответствующего уровня технологии. Монархия может мирно сменить тип монархии. Республика, в свою очередь, может сменить тип республики, или монархии, если параметр традиции достаточно низкий. В дополнение ко всему, в каждой стране может вспыхнуть восстание, чьей целью может стать смена строя.

Основные коды для игры Europa Universalis 4

Список наиболее востребованных кодов для игры, позволяющий получить преимущества в контроле страной, сменить ее политический строй, повлиять на армию популяцию, богатство и многое другое.

Как узнать теги стран?

• Debug_mode – самый полезный чит в игре, так как позволит игроку легко узнавать идентификаторы и тэги стран, просто наведя курсором на ту или иную провинцию. Множество кодов из списка ниже потребуют от вас привязки к этим переменным.
• Date [год.месяц.день] – смена текущей игровой даты на указанную игроком. Нужно вводить в десятичном формате. К примеру, первое число прописывается не как 1, а как 01.
• Event [идентификатор] – активация события с заданным цифровым идентификатором. Подробнее об идентификаторах будет рассказано ниже.
• Die [ID страны] – в указанной стране умирает ее правитель (монарх). Аналогичную функцию выполняет команда “Kill”.
• Kill_heir [ID страны] – в указанной стране умирает наследник престола.
• Siege [идентификатор провинции] – осада указанного региона досрочно завершается, причем победа засчитывается осаждающей стороне.
• Vassalize [ID страны] – переводит страну с указанным идентификаторам в статус вашего вассала.
• Annex [ID страны] – позволяет инициировать аннексию выбранной страны. Важное условие, чтобы команда выполнилась, эта страна должна находиться в списке ваших вассалов (если ее там нет, используйте предыдущую команду).
• Integrate [ID государства] – позволяет интегрировать указанное государство, если оно находится в числе ваших младших партнеров в союзе.
• Discover [идентификатор страны] – после ввода кода столица отмеченной страны окажется видимой игроку.
• Kill_Cardinal – ввод данного кода мгновенно убивает кардинала.
• Cash [число] – код на деньги, введите необходимое вам значение и получите на руки эквивалентную сумму для вашей фракции.
• Population [ID провинции] [число] – позволяет увеличить популяцию населения в определенном регионе на указанное игроком число жителей.
• Manpower [число] – добавляет вашему государству рекрутов. Количество единиц рассчитывается как введенное игроком значение * 1000. Если же вы не станете указывать конкретный параметр, автоматически добавится 50 тысяч человек.
• Add_natives [ID провинции] [число] – рост численности коренных жителей (аборигены) региона на заданную величину.
• Add_reformlevel [номер] – повышения уровня реформ для фракции Римской Империи.
• Add_opinion [ID страны] – мгновенно улучшает дипломатию с обозначенным государством.
• Add_cb / Remove_Cb [идентификатор причины] [идентификатор страны] – пара противоположных, первая дает повод напасть на ту или иную страну, вторая позволяет убрать тот или иной повод.
• Tag [ID страны] – вбив эту команду, игрок получает возможность мгновенно взять под контроль любую из существующих в игровом мире фракций.
• Add_missionary [ID страны] – страна с указанным идентификатором обзаводится собственным миссионером.
• Add_colonist [ID страны] – страна с указанным идентификатором обзаводится собственным колонистом.
• Add_idea_group [ID группы идей] – добавление вашей стране отмеченной группы идей.
• Prestige [число] – управляемое вами государство получает указанное число престижа.
• Fow [идентификатор провинции] – избавляет выбранную область от “тумана войны” (аналогичную функцию выполняет команда “debug_fow”). Если вы хотите открыть всю игровую карту, просто не заполняйте уточняющий параметр.
• Ti – открытие всех неисследованных земель. Если возникла необходимость отменить изменения, просто введите команду повторно.
• Revolt [идентификатор] – в регионе с указанным идентификатором начинается восстание.
• Pirate [идентификатор] – в указанном регионе появляются пираты.
• Legitimacy [число] – команда определяет, насколько ваш правитель является легитимным. Легитимность растет при высоких значениях и снижается при малых.
• Own [ID провинции] – получите в распоряжение любой расположенный на карте мира регион, просто введя этот код вместе с идентификатором провинции.
• Controll [ID провинции] – похожий на предыдущий код, но теперь вы берете под контроль регион насильственным методом (оккупацией).

Читайте также: