Как слепить красного шарика

Обновлено: 05.07.2024

• Закреплять умение прикреплять готовую форму на плоскость путем равномерного расплющивания по поверхности основы; закрепить знание основных цветов.

• Развивать мелкую моторику рук;

• Воспитывать интерес к лепке.

Материал для занятия:

• Картон с нарисованными контурами разноцветных ниточек для шариков.

• Пластилин основных цветов.

• Салфетки для рук.

• Доска для лепки.

Подготовка к работе

Как сделать смешариков из пластилина поэтапно с фото и видео

Занятия лепкой очень полезны для детей. Они позволяют развить фантазию, усидчивость, зрительную память и внимание, благотворно влияют на нервную систему. Кроме того, благодаря лепке тренируется мелкая моторика рук, что способствует становлению правильной речи у малыша. Соблюдение простых правил при работе с пластилином поможет дисциплинировать ребенка. Правила лепки:

  • Лепить нужно за столом, застеленным клеенкой или специальной подложкой для лепки.
  • Брать пластилин в рот, пачкать им одежду и мебель нельзя.
  • Стеки тоже без разрешения родителей брать не стоит, ими запросто можно пораниться.
  • После работы нужно убрать пластилин на место и вымыть ручки.
Статья по теме: Фьюзинг в домашних условиях своими руками: мастер-класс с видео

Родителям тоже стоит помнить, что пластилин для ребенка должен быть безопасным, мягким и ярким.

Каждый герой мультсериала «Смешарики» является яркой индивидуальностью и обладает особенными качествами и характером. А сейчас при помощи небольших мастер-классов посмотрим, как слепить всех смешариков из пластилина. Для их изготовления вам понадобится:

  • Пластилин различных цветов;
  • Стек;
  • Доска для лепки.

Консультация «Лепка для малышей»

В. А. Сухомлинский утверждал, что «ум ребенка находится на кончике пальцев».

Связь мелкой моторики и речи подтвердили ученые М. И. Кольцова и Е. И. Есенина, они считают, что если тренировать пальцы, то речь ребенка будет более активной.

Зачем нужна лепка?

Лепка – вид изобразительной деятельности ребенка. Занятия с пластилином, тестом, массой обогащают сенсорный опыт малыша, развивают мелкую моторику пальчиков рук, учат доводить дело до результата, позволяют развивать речь ребенка, внимание, мышление, воображение.

В лепке как виде продуктивной деятельности (то есть деятельности, в результате которой получается готовый продукт – вылепленное изделие) развивает умение ребенка планировать свои действия.

Лепка учит малыша анализировать, развивает восприятие, ведь чтобы отобразить в лепке любой предмет, нужно выделить его главные части, их признаки (цвет, размер, форму, пропорции, расположение в пространстве).

Также в лепке мы уточняем и закрепляем представления ребенка о предметах окружающего мира.

В лепке малыш старается соотнести особенности предмета с особенностями материала (теста для лепки или пластилина, это ведет к запоминанию сенсорных эталонов (цвет – желтый, красный, зеленый, синий и другие, размер – маленький, большой, форма – круглый, овальный, треугольный, длинный – короткий, широкий — узкий).

Очень важно: игры — занятия лепкой легче для ребенка, чем занятия рисования, так как именно в лепке ребенок начинает чувствовать каждое движение своего пальчика (например, когда вдавливают в глину или в массу для лепки мелкие предметы, отрывают от куска глины маленькие кусочки) и движения своих кистей рук (когда, например, сплющивают шарик в лепешку, когда раскатывают колбаску или шарик). Именно поэтому занятия изобразительной деятельностью лучше всего начать именно с лепки, а чуть позже начать и рисовать с малышом. Также в лепке ребенок легко чувствует форму предмета (ему легче понять, что мячик круглый, это шар именно в лепке, в которой он сам этот шар скатывает, а не плоскостном изображении в рисовании).

Лепка подготовит ручку ребенка к более сложным движениям – владению карандашом и кисточкой в рисовании.

С какого возраста можно заниматься лепкой с ребенком?

Лепкой можно начать заниматься с ребенком с последних месяцев первого года жизни.

На втором году жизни малыш знакомится с тестом для лепки как с материалом, знакомится с его свойствами и качествами.

На третьем году жизни малыш овладевает «азбукой лепки» — базовыми приемами лепки, на основе которых можно сделать много разных фигур. На основе усвоенной в этом возрасте азбуки лепки будут строиться и все последующие поделки ребенка в более старшем возрасте.

Чему мы можем научить малыша на игровых занятиях лепкой?

-лепить палочки и колбаски (раскатываем комочек пластилина между ладонями прямыми движениями,

-соединять концы палочки, плотно прижимая их друг к другу и получая «баранку», «кольцо для пирамидки»,

-раскатывать комочек пластилина или глины круговыми движениями ладоней (получаем колобок, клубок, снежок, шарик, яблоко, ягодку,

-сплющивать комочек пластилина или шарик между ладонями (получаем лепешку, печенье, пряник,

-делать углубление в середине сплющенного куска пластилина, нажав пальчиками в центре (получаем миски для трех медведей, блюдца для кукол,

-соединять две получившиеся детали в один предмет (соединили два шарика – получили неваляшку, соединили палочку – колбаску и шарик и получили погремушку,

-лепить только на клеенке на дощечке для лепке, помогать взрослому убирать стол после лепки (раскладывать все предметы по местам).

Последовательность обучения лепке

В раннем возрасте малыш осваивает «азбуку лепки» — основные приемы лепки. Базовые элементы для лепки с малышом – это цилиндр (мы называем его для ребенка «палочкой») и шар. Из этих форм можно создавать самые разные фигуры с ребенком.

Первый этап. Ознакомление с материалами, игры — исследования. Об этом этапе мы уже говорили чуть выше. Если ребенок не знаком с тестом для лепки и с пластилином – то начинаем всегда с этого этапа.

Второй этап. Раскатывание кусочка пластилина/теста для лепки/ глины в длину (получение «палочки», «столбика» или «колбаски», «цилиндра»).

Сначала малыш учится раскатывать тесто в колбаску на доске (ладошкой катаем кусочек пластилина по доске движениями вперед — назад, чтобы получилась колбаска).

Только потом ребенок готов раскатывать кусочек такими же движениями между ладонями.

Следующее усложнение — составление изображений из наших «колбасок» — палочек. Изготовление из колбасок «баранок» (соединение палочки в кольцо).

Третий этап. Скатывание шара и сплющивание шара в лепешку. Комбинирование форм (шар + палочка).

Сначала малыш скатывает шар на столе круговыми движениями (катает по столу кусочек пластилина, чтобы получился шар).

Затем он осваивает более сложное движение – скатывание шара между ладошками.

После этого ребенок уже готов делать фигурки из известных ему элементов. Вводится дополнение формы природными материалами (например, для выразительности образа можно использовать семена, веточки, листочки как глазки, хвостик, уши, усы).

Варианты игровых занятий по этапам с постепенным усложнением задач

Первый этап: ознакомление с материалами

— Покормим птичек (отщипывание маленьких кусочков глины или пластилина от целого куска,

— Норка для мышки (спрячь мышку от кошки) – показать ребенку, как можно вдавливать пальцами вглубь в центре шарообразного кусочка пластилина, чтобы получилась «норка» — «ямка»).

Второй этап: осваиваем раскатывание кусочка в длину (колбаски)

слепим карандаши для мишки или для любой другой игрушки (учим раскатывать колбаски,

слепим веточку для птички (колбаска,

лепим угощения – колбаски для щенков (раскатываем кусочки пластилина в «палочки- колбаски» и складываем угощения в игрушечную тарелку, угощаем им игрушки,

слепим забор (Раскладываем слепленные палочки – колбаски на доске как забор. Например, нужно спрятать петушка от лисы, построив забор, через который лиса не пройдет,

слепим лесенку (Раскладываем на листе бумаги вылепленные нами колбаски как лесенку. Сначала делаем длинные две вертикальные палочки. Затем между ними как ступеньки выкладываем горизонтальные палочки,

самолет (соединение двух палочек в фигурку самолета,

елочка (Раскладываем палочки как елку на доске для лепки. Одна длинная колбаска в центре – это ствол елочки. Другие зеленые колбаски размещаем по сторонам наклонно – это ветви елочки,

домик из бревен (железнодорожная станция, автобусная остановка из бревен): лепим много одинаковых палочек и складываем из них строение (по типу складывания бревенчатого дома или колодца из бревен, крышу можно сделать из прямоугольного куска картона или фанеры.

баранки (соединение колбаски в колечко,

колечки для пирамидки (соединение колбаски в колечко,

браслеты для куколок (соединение колбаски в колечко,

другие варианты (ребенок может сам придумать, на что похожа его палочка из пластилина: это косточка для собаки, это огурцы, это дождевые червяки, это будут морковки, если один конец палочки сделать узким и острым,

улитка (Вариант 1. Выкладывание на доске для лепки: скручивание колбаски в спираль. Вариант 2: «улитка ползет». Ставим нашу спираль на ребро, один конец вытягиваем вверх и отклоняем в сторону от раковины – получилась голова улитки,

пенек для Машеньки и медведя (короткая широкая колбаска: «Сядь на пенек, съешь пирожок», на пенек может прискакать и сесть зайка, лисичка, птичка,

ленточка (речка, дорога) – расплющивание колбаски в полоску,

шарфик для снеговика (шарфики для зверюшек) – расплющивание колбаски в полоску,

морковка для зайчика (при раскатывании делаем нажим с одной стороны, и получится не палочка, а «морковка» с острым концом с одной стороны,

змея (Делаем длинную «колбаску» из пластилина, изгибаем ее как змею. Разрезаем один конец «колбаски» – это будет рот, голова змеи. Делаем из семечек глаза змеи. Можно размещать змею по разному: а) в спираль – это «змея спит» или б) извилистой линией – это «змея ползет»,

гнездо для птенчика (раскатываем вместе с ребенком очень много тонких колбасок – палочек и из них в хаотичном порядке складываем гнездо, помогаем птичкам «построить гнездо»,

мостик (соединяем палочки в мостик в соответствии с Вашей задумкой, есть много разных вариантов).

Третий этап: осваиваем скатывание шара

слепим шарики и поиграем с ними (малыш лепит шарики и потом играет с ними — катает их с горки, прокатывает их в воротца,

лепка колобка для бабушки и дедушки,

лепка клубочков для котенка (котенок любит играть с клубками,

лепка погремушки (шарик + колбаска,

яблочко (Лепим шар и делаем в нем сверху и внизу пальчиком небольшое углубление. По желанию ребенка можно дополнить поделку зеленым черенком с листочком: а) раскатать из зеленого пластилина тонкую палочку – черенок, б) затем скатать шарик из пластилина зеленого цвета, чуть сплющить его – получится овальный листочек яблочка, прикрепить листочек к черенку на яблоко,

помидор (делается аналогично яблочку, но без черенка и листочка,

лепка ягодок (ягоды – это мелкие шарики красного цвета, складываем наши «ягодки» в корзинку или на кукольную тарелку и угощаем игрушки,

малина для мишки (также красные шарики – ягоды,

конфета (лепка шариков – конфет для куклы, она будет угощать ими своих друзей на Дне рождения,

бусы (лепим разноцветные шарики одного размера. Для этого сами поделите кусок пластилина на равные части одинакового размера и дайте их ребенку. Готовые бусины мы прикрепляем на нитку,

пирамидка из шаров (Лепим шары разного размера – для этого заранее подготовьте и дайте ребенку кусочки пластилина разных цветов и разного размера. Затем складываем из них пирамидку – на самый большой шар ставим шарик поменьше, далее находим и ставим шарик еще меньше. На верхушку прикрепляем бусинку или маленький яркий шарик из пластилина,

слепим снеговика (Скатываем 3 шарика разного размера, ставим их друг на друга в соответствии с размером, украшаем пластилинового снеговика семенами или горошинками для глаз, соломинкой для носа и т. д. ,

лепка птички или цыпленка (Лепим два шарика, накладываем их один на другой, глаза делаем из горошинок или семечек, хвостик – из перышка, клювик делаем прищипыванием – вытягиваем кусочек пластилина от шарика – головы вперед так, чтобы получился клюв,

лепка зайчика (Делим кусок пластилина пополам. Из первого куска скатываем большой шар – туловище. Второй кусочек делим снова пополам. Из первой части лепим маленький шар – головку. Оставшуюся часть снова делим пополам – получаются две колбаски – ушки. Глаза делаем из природного материала – горошинок, семечек,

лепка кошки, мишки, мышки, собачки. Голова и туловище – из шариков. Ушки делаем прищипыванием. Дополняем образ усами (тонкий пластиковый жесткий жгут, глазками (семечки, горошинки,

неваляшка (Туловище – большой шар, голова – маленький шар, ручки – два самых маленьких шарика, платье неваляшки украшаем семенами, глазки также делаем из природного материала,

гусеница (соединяем несколько шариков в гусеницу, делаем из семечек глаза и рот,

огурцы (скатываем из зеленого пластилина шарики, и далее раскатываем их в палочку – цилиндр, получили огурцы,

бананы (делаем аналогично огурцу, но из пластилина желтого цвета и сгибаем в форме банана).

Прием сплющивание шарика в лепешку – круг:

лепим блины (Покажите, как расплющить шар в лепешку – нажать на него ладошкой. Напеките блинок для куклы, положите их на игрушечную тарелочку. Пусть кукла угощает все игрушки своими блинами за чаем,

делаем витамины для куклы (делаем маленькие разноцветные шарики и сплющиваем их в «лепешки» — таблетки,

оладушки (помогаем бабушке испечь на завтра оладушки: сплющиваем мелкие шарики в лепешки, кладем на кукольную тарелку и угощаем,

слепим мягкий коврик для игрушечной киски (расплющивание и прикрепление мелких деталей на основу,

гриб (лепим палочку – цилиндр. Скатываем шар и сплющиваем его в диск. Прикрепляем «шляпку» гриба к его «ножке»,

солнышко (лепим шар, сплющиваем его в «лепешку» — диск. Далее лепим палочки – цилиндры. Сплющиваем их в полоски. Раскладываем полоски вокруг центра солнышка. Глаза, носик, ротик солнышка делаем из семян или рисуем стеком,

черепаха (скатываем шарик, сплющиваем его. Берем маленький кусочек пластилина и скатываем шарик для головы черепахи. Берем еще 4 маленьких кусочка пластилина и раскатываем их в палочку – колбаску, делаем из них ножки черепахи,

Все поделки можно делать из массы для лепки, а затем высушить. Получатся овощи и фрукты для игры в «магазин», игрушки.

Лепка с малышами – очень полезное и очень увлекательное и для взрослых, и для детей занятие.

Консультация «Адаптация малышей»

Консультация «Адаптация малышей» Вот и пролетел второй месяц, как я работаю с детьми группы раннего возраста. Это очень непростая и ответственная работа. Ребята 2-3 лет.

Консультация для родителей «Проблемы со зрением у малышей» Проблемы со зрением у малышей с каждым годом возникают все чаще и чаще. Как понять, что с крохой что-то не так? В норме у новорожденных.

Консультация «Книга в жизни малышей»

Консультация «Книга в жизни малышей» К сожалению, в последнее время всё меньше семей, в которых есть маленькие дети, уделяют должное внимание чтению. А зря! Ведь книги несут.

«Пальчиковые игры для малышей». Консультация для родителей «Пальчиковые игры для малышей». Воспитатель ясельной группы «Бусинки» Иванова Н. И. Основным видом деятельности до трёх лет.

Консультация для родителей «Как знакомить малышей с природой» У людей,живущих в современном обществе,множество проблем. Но одной из самых острых является проблема сохранения окружающей среды. Мы хорошо.

Консультация «Растите малышей здоровыми» Растите малышей здоровыми. Забота о детях, их благополучии, счастье и здоровье всегда была и будет главной заботой семьи. Прочное место.

Консультация «Лепка из соленого теста с детьми»

Консультация «Лепка из соленого теста с детьми» Для занятий лепкой с детьми, соленое тесто – это самый подходящий материал, так как является хорошей альтернативой пластилину. Созданная.

Консультация для родителей «Сказки для малышей» Все мы с вами живем в веке компьютеризации и нанотехнологий, но нельзя забывать о духовно-нравственных ценностей людей, они остаются прежними.

Консультация «Английский язык для малышей» Статья для родителей Английский язык для малышей В каком возрасте можно начинать обучение иностранному языку? Почему так важно слушать песенки.

Консультация «Этикет для малышей» ЭТИКЕТ 1. Как сидеть за столом, как вести застольную беседу, как садиться и покидать стол, что нельзя делать за столом Перед едой дети.

Ход занятия

В гости к ребятам приходит кукла Маша

Воспитатель:-Посмотрите ребята к нам в гости пришла кукла Маша. Но она почему-то грустная. Она рассказал мне такую историю. У ее подружки Даши сегодня День рождения и Маша решил подарить ей красивый воздушный шарик. Но когда Маша шла к Даше, подул сильный ветер и ее шарик вдруг улетел.

Воспитатель:-Ребята, почему кукла Маша плачет? Что случилось? (Улетел шарик). Теперь Маша не знает, что подарить Даше. Поэтому она пришел к нам за помощью. Мы поможем Маше? А как мы можем ей помочь?

Дети: - слепить шарики.

Воспитатель:-Давайте слепим красивые шарики и кукла Маша подарит их своей подружке.

Дети проходят к столам.

Воспитатель:-Что у нас на столах? (Пластилин разного цвета)

И карточки с нарисованными разноцветными ниточками и контурами шарика.

Воспитатель:- Скажите, шарик какой формы (Круглый) Давайте пальчиками в воздухе нарисуем кружок. Дети рисуют.

Воспитатель: -А теперь посмотрите внимательно на свои карточки. Там нарисованы ниточки разного цвета. Педагог спрашивает у каждого ребенка какого цвета у него ниточка.

Воспитатель: -Нам нужно подобрать пластилин такого же цвета, какого цвета ваша ниточка на картонке. Будем лепить из пластилина шарики. Я сейчас покажу, как мы это будем делать. Педагог показывает прием раскатывания шарика из пластилина сопровождая свой показ объяснением.

Воспитатель: -После того, как мы раскатали шарик, кладем его на картон около верхнего конца ниточки и расплющиваем равномерно нажимая пальчиками от середины шарика к его краям. И у нас получится красивый шарик.

Перед лепкойпедагог предлагает детям пальчиковую игру:

Шарик мой воздушный-

Надувал я шар пыхтел….

А он раз…. И улетел!

Шарик по небу летал,

Шарик всюду побывал.

Отдохнуть решил немножко –

Опустился мне в ладошки.

Полежит, поспит, вздохнет –

Вновь отправится в полет,

Шар вернется завтра к нам,

С отраженьем дальних стран. Показываем перед собой какой большой воздушный шарик

Показываем, как надуваем шарик

Поднимаем руки вверх

Разводим руки широко в стороны

Складываем руки «лодочкой»

Показываем, как шарик спит

Взмахиваем руками, как крыльями

Выставляем вперед ладошки и двигаем руками из стороны в сторону

Воспитатель: - А теперь возьмите пластилин и начинайте лепить.

Дети лепят. Педагог помогает. После выполнения работы педагог обходит столы детей, каждого хвалит за выполненную работу. Предлагает детям взять свои шарики, показать кукле Маше. Педагог закрепляет шарики на общей картинке.

Воспитатель:-Ребята мы с вами сегодня помогли кукле Маше. Что мы сделали?

Дети:- Красивые шары.

Воспитатель:-Теперь Маша подарит Даше не один, а много красивых, разноцветных шариков. Маша очень вам благодарна и принесла для вас угощения. (Маша угощает детей конфетами)

Конспект занятия по рисованию пальчиками «Воздушные шарики» (вторая младшая группа) Цель. Знакомство детей с новым нетрадиционным способом рисования в технике пуантилизм, - пальчиками. Задачи. Обучающие: закрепить названия.

Фотоотчет о проведении открытого просмотра исследовательской деятельности «Воздушные шарики от Незнайки!»

Фотоотчет о проведении открытого просмотра исследовательской деятельности «Воздушные шарики от Незнайки!» 17 января 2017 в 20:52 мною был опубликован пост: Конспект исследовательской деятельности на зимней прогулке в средне-старшей группе «Воздушные.

Конспект исследовательской деятельности на зимней прогулке в средне-старшей группе «Воздушные шарики от Незнайки!» Цель: Показать детям свойства льда, выяснить, в чём опасность льда для здоровья и жизни человека. Задачи: закреплять порядковый счет шариков.

Конспект организованной образовательной деятельности «Воздушные шарики» (вторая младшая группа) МБДОУ «ДСОРВ «Рябинушка» Федоренко Т. А. -воспитатель Конспект организованной образовательной деятельности во 2 младшей группе (3-4 года).

Конспект во второй группе раннего возраста «Воздушные шарики» Цель: продолжать учить детей рисовать предметы круглой и овальной формы; развивать чувство формы; воспитывать аккуратность при работе с.

«Воздушные шарики для Зайки». Конспект занятия в младшей группе «Познавательное развитие» Цель: развивать познавательный интерес у детей и обогащать сенсорный опыт дошкольников. Задачи: образовательная: уточнить знания детей о.

Рисование во второй младшей группе «Воздушные шарики» Цель: развивать у детей способность передавать в рисунке изображение знакомых предметов; закрепить навыки рисования предметов округлой формы,.

Сценарий весеннего развлечения совместно с родителями в группе раннего возраста «Шарики воздушные, ветерку послушные» Вед: Посмотрите-ка, ребята, Чудо- чудное случилось! Сколько шариков воздушных в нашем зале появилось. Шарики все разные, шарики прекрасные.

Конспект НОД по лепке «Шарики для ёлочки» План - конспект НОД с дошкольниками в I младшей группе Тема: Лепка «Шарики для ёлочки». Интеграция образовательных областей: «Художественно.

Занятие по рисованию в первой младшей группе «Воздушные шарики для Зайчика» Цель: учить детей рисовать цветными карандашами. Программные задачи: 1. Учить детей правильно держать карандаш в правой руке. Закреплять.

Видео по теме статьи

Это, конечно же, не все персонажи мультсериала «Смешарики». Как лепить всех смешариков, вам расскажет подборка видео.

Милая Нюша

Как сделать смешариков из пластилина поэтапно с фото и видео

Маленькая модница, мечтающая стать принцессой. Этой красавице все под силу. Обожает конфеты, хоть и боится располнеть. А теперь поэтапно рассмотрим, как сделать Нюшу.

Тельцем Нюши будет шарик из розового пластилина. Сделайте глазки из белого пластилина, добавьте черный зрачок. Из приплюснутого красного шарика сформируйте пятачок свинки, прорежьте стеком небольшие углубления для носика. Ручки и ножки нужно сделать из розового пластилина, скатанного в валик. Копытца сформируйте из красного пластилина при помощи стека. Теперь самое важное – нужно навести красоту! Чтобы сделать прическу Нюше, нужно на ее затылке укрепить два блинчика разного размера из красного пластилина.

Далее слепите шарики красного цвета и слегка сплюсните их. Всего 4 шарика и все чуть меньше предыдущего. Прикрепите их друг на друга. Хвостик и челку нужно вырезать из пласта красного цвета и нарезать лапшой при помощи стека. Хвостик косички сверните рулетом и приделайте на место. Из тонких колбасок сформируйте ресницы хрюшки. И добавьте белый цветочек на косичку. Прикрепите все детали на свои места. Славная девочка Нюша готова!

Как сделать смешариков из пластилина поэтапно с фото и видео

Мастерим снежный шар

Мастерим снежный шар, фото № 1

10. Берем черный пластилин. Скатываем два маленьких одинаковых шарика и по середине делаем углубление с помощью стека.

Мастерим снежный шар, фото № 12

Мастерим снежный шар, фото № 13

Мастерим снежный шар, фото № 14

12. Смешиваем коричневый и белый пластилин. Получается бежевый, скатываем в шар.

Мастерим снежный шар, фото № 15

Мастерим снежный шар, фото № 16

13. Стеком делаем углубление для глаз.

Мастерим снежный шар, фото № 17

14. Лепим маленький носик. Прикрепляем.

Мастерим снежный шар, фото № 18

Мастерим снежный шар, фото № 19

15. Скатываем два маленьких шарика из черного пластилина. Прикрепляем.

Мастерим снежный шар, фото № 20

Мастерим снежный шар, фото № 21

16. Из маленьких кусочков белого пластилина, лепим два шарика. Формируем в виде капельки.

Мастерим снежный шар, фото № 22

Мастерим снежный шар, фото № 23

17. Прикрепляем под нос.

Мастерим снежный шар, фото № 24

18. Из белого пластилина скатываем побольше шар, и формируем в виде луны.

Мастерим снежный шар, фото № 25

Мастерим снежный шар, фото № 26

19. Прикрепляем под усики.

Мастерим снежный шар, фото № 27

20. Голову прикрепляем к телу.

Мастерим снежный шар, фото № 28

21. Из красного пластилина лепим два одинаковых шарика ,делаем конусы.

Мастерим снежный шар, фото № 29

22. Из зеленого пластилина лепим два небольших шарика , формируем в виде капельки

Мастерим снежный шар, фото № 30

Мастерим снежный шар, фото № 31

23. С помощью стека на капельках делаем надрез. У вас получились варежки.

Мастерим снежный шар, фото № 32

Мастерим снежный шар, фото № 33

24. Прикрепляем к рукам, потом к телу Дед Мороза.

Мастерим снежный шар, фото № 34

25. Из красного пластилина скатываем небольшой шарик, делаем из него конус. Формируем шапку.

Мастерим снежный шар, фото № 35

Мастерим снежный шар, фото № 36

Мастерим снежный шар, фото № 37

26. На кончик шапки, лепим маленький белый шарик.

Мастерим снежный шар, фото № 38

27. Дед Мороз готов.

Мастерим снежный шар, фото № 39

28. На внутреннюю часть крышки приклеиваем снег, на него приклеиваем фигурку Деда Мороза.

Мастерим снежный шар, фото № 40

Мастерим снежный шар, фото № 41

Мастерим снежный шар, фото № 42

Мастерим снежный шар, фото № 43

Мастерим снежный шар, фото № 44

29. Наливаем в банку кипяченную воду, смешиваем с глицерином в пропорции 1:1, но можно добавить и побольше, тогда снег или блестки будут очень медленно падать.

Мастерим снежный шар, фото № 45

Мастерим снежный шар, фото № 46

30. Насыпаем звездочки.

Мастерим снежный шар, фото № 47

31. Плотно закрываем крышку. Если на вышей крышки нет силиконовой основы, то обработать стек клеем. Когда поделка высохнет, ее можно перевернуть.

О мультфильме

Мультсериал «Смешарики» повествует о различных приключениях забавных шарообразных зверушек. Живут они в стране смешариков, которая спрятана от остального мира высокими горами, лесами и морями. Сплоченный коллектив смешариков постоянно попадает в различные интересные, а подчас и опасные ситуации. Но они всегда готовы прийти на выручку друг другу.

Мультипликационный сериал ориентирован как на взрослых, так и на детей. Отдельные серии раскрывают достаточно серьезные темы и даже заставляют героев погрузиться в философские размышления. Этот сериал в 2008 году был адаптирован для американского канала The CW. Кроме того, он переведен на 15 языков и транслируется еще в 60 странах мира. «Смешарики» получили несколько премий, в том числе Государственную премию Российской Федерации в области культуры и искусства. Кроме основных 450 серий, свет увидели продолжения сериала «Пин-код» и «Азбуки», а также полнометражные мультипликационные фильмы «Смешарики. Начало» и «Смешарики. Легенда о золотом драконе».

Кстати, «смешарики» — это сокращение от «смешные шарики».

Как сделать смешариков из пластилина поэтапно с фото и видео

Стеснительный Ежик

Как сделать смешариков из пластилина поэтапно с фото и видео

Ежик – лучший друг Кроша, даже несмотря на то, что они полная противоположность друг друга. Очень тонкая натура. Стеснительный, восприимчивый и серьезный персонаж. Коллекционирует фантики и кактусы, постоянно попадает в переделки благодаря Крошу.

Сделать его из пластилина не составит особого труда. Сформируйте красный пластилиновый шарик и покройте одну его половину черными треугольными колючками. Глазки лепятся вместе с очками и крепятся на мордашку. Добавьте маленький черный носик и смущенную улыбку. Небольшие детали в виде капелек с насечками на широкой части послужат ручками и ножками Ежика.

Статья по теме: Полировка автомобильных стекол водкой

Как сделать смешариков из пластилина поэтапно с фото и видео

Как сделать смешариков из пластилина поэтапно с фото и видео

Впервые российские зрители увидели мультсериал «Смешарики» в 2004 году. С тех пор герои этого мультфильма радуют взрослых и деток своими приключениями. В этой статье будет рассказано о том, как сделать смешариков из пластилина.

Как сделать смешариков из пластилина поэтапно с фото и видео

Взрослые персонажи

Помимо персонажей-деток и подростков, в мультсериале «Смешарики» есть и взрослые.

Статья по теме: Шапка английской резинкой с двумя отворотами: схема с фото и видео

Совунья — добрый и заботливый персонаж. А как же иначе, ведь она по профессии врач. Раньше преподавала физкультуру и увлекается лыжами. Со всеми проблемами смешарики идут к Совунье, ведь она мудрая и рассудительная.

Как сделать смешариков из пластилина поэтапно с фото и видео

Копатыч, пожалуй, самый душевный персонаж. Простой и прямолинейный, но в то же время сильный, ведь он медведь. Копатыч — деятельный огородник, именно он поставляет со своей фазенды еду для смешариков. В прошлом профессиональный актер и танцор диско.

Как сделать смешариков из пластилина поэтапно с фото и видео

Еще один артист, ныне вышедший на пенсию – Кар-Карыч. Как и любой ворон, он очень хитер. Из-за своей рассеянности попадает в разные передряги, но всегда выходит из них при помощи друзей.

Как сделать смешариков из пластилина поэтапно с фото и видео

Пин обожает мастерить. Родился этот персонаж в Ватерланде, но жизнь занесла его в страну смешариков. Разговаривает с немецким акцентом. Изобретения Пина часто становятся основой приключений не только для него, но и для других смешариков.

Как сделать смешариков из пластилина поэтапно с фото и видео

Единственный обладатель Нобелевской премии в стране смешариков — это Лосяш. Эрудированный, начитанный, интеллигентный, но очень упрямый. Увлекается построением научных теорий и кулинарией.

Как сделать смешариков из пластилина поэтапно с фото и видео

Наловчившись делать смешариков из пластилина на примере детских персонажей, слепить взрослых будет нетрудно. В этом вам помогут следующие картинки:

Как сделать смешариков из пластилина поэтапно с фото и видео

Как сделать смешариков из пластилина поэтапно с фото и видео

Как сделать смешариков из пластилина поэтапно с фото и видео

Как сделать смешариков из пластилина поэтапно с фото и видео

Веселый Крош

Как сделать смешариков из пластилина поэтапно с фото и видео

Яркий, оптимистичный, неуемный попрыгун. Любитель активного отдыха. Частенько втягивает в свои авантюры Ежика. Коллекционирует морковки в подвале (только т-с-с-с!). Конечно же, это Крош! Давайте слепим этого замечательного чудика. В этом вам поможет мастер-класс с фото.

Для того чтобы сделать Крошика из пластилина, скатайте шарик голубого цвета. Глазки формируются из двух небольших белых лепешек. Добавьте черные зрачки. При помощи стека сделайте разрез на шарике в виде улыбающегося ротика. Заполните его красным пластилином. Прикрепите два маленьких белых зуба и красный носик. Теперь нужно сделать четыре каплевидных детали. Две из них в неизменном виде прикрепите к голове – это уши. Другую пару слегка изогните в узкой части, а в широкой сделайте при помощи стека небольшие насечки, получатся пальчики. Ножки Кроша формируются из шариков, сплюснутых с одной стороны, на второй стороне стеком сделайте пальчики. Прикрепите руки и ноги персонажа на место. Неунывающий оптимист Крош готов!

Как сделать смешариков из пластилина поэтапно с фото и видео

Романтичный Бараш

Как сделать смешариков из пластилина поэтапно с фото и видео

Романтичный, ранимый и сентиментальный персонаж. Тайно влюблен в Нюшу. Пишет стихи, основной темой которых является тоска и одиночество. Увлекается макраме.

Сформируйте шарик из розового пластилина для тельца Бараша. Ножки и ручки нужно сделать, как у Нюши, только копытца у него черного цвета. Шерстка Бараша – множество шариков из розового пластилина, прикрепленных на его спинке. Рожки нужно скатать из черных колбасок. Глазки делаются как у Кроша. Осталось нарисовать задумчивую улыбку, прикрепить брови, ушки и маленький треугольный носик.

Как сделать смешариков из пластилина поэтапно с фото и видео

Читайте также: