Divinity original sin 2 телекинез как пользоваться

Обновлено: 05.07.2024

    Определите, какой тип урона будет наносить ваша партия/персонаж. Из-за особенностей игровой механики, группа специализирующаяся на одном типе урона имеет больше шансов на успех, чем "мастера на все руки". Объясняется это на следующем примере. У вас есть в группе маг и воин. Воин за свой ход уничтожил броню противника и дошёл до показателя здоровья. Наступает ход мага. И он видит перед собой полную полоску магической брони. Приятного мало. Ни контроль наложить, ни убить. А поскольку ранние уровни очень недружелюбны к игроку, усложнять дополнительно себе жизнь не стоит. Личная рекомендация — собирать группу, ориентированную на физический урон. В игре нет разделения на колющий\рубящий\дробящий и сопротивлений физическому урону вы (почти) не встретите, в отличие от стихийного.

Я люблю собирать лут, я люблю когда его много и он хороший. Но игра не сильно балует подобным. Как будем решать проблему?

Пожалуй, одно из самых полезных мирных умений, если не самое полезное. Если хотите жить припеваючи, бегать в самых хороших доспехах и наносить самый высокий урон, то у вас в группе просто обязан быть персонаж, ответственный за обыск сундуков\бочек\корзинок\мешков\etc.
Что нам даёт везучесть? При каждом обыске есть шанс наткнуться на дополнительный предмет, как правило это какая-то часть снаряжения, качество которого варьируется от необычного до. и здесь у меня нет абсолютной уверенности, но эпические части снаряжения точно попадаются. Таким образом, мирно гуляя и заглядывая в каждый уголок мы обеспечивам себя дополнительным притоком денег, снаряжения и расходников.

— У этого торгаша такой классный кинжал, у тебя есть деньги?
— Не, нет. Но ты из диалога с ним не выходи.

О моральной стороне этого действия можно долго рассуждать, но польза его неоценима. Вообще, это не сильно имеет отношение к исследованию мира, но в какой-то степени вы получаете через воровство лут. Схема элементарная: одним персонажем завязываете диалог, вторым обчищаете карманы. После этого просто уходите подальше и подождите пока NPC закончит поиски вора. При группе из 3-4 человек схему можно улучшить, отвлекая ещё больше людей. А ещё у воровства есть применение в бою.

Тут всё просто: чем выше восприятие, тем выше шанс наткнуться на зарытый клад, секретный рычаг и прочее. Зачастую с этого можно получить много приятных вещей или облегчить продвижение по квесту. Бонусом улучшает нашу инициативу в бою и шанс критического удара.

Если вы решите собрать группу, в которой нет персонажей, вкладывающихся в силу, то стоит задуматься о том, чтобы взять телекинез. Телекинез довольно читерная вещь, в том плане, что позволяет убивать врагов на ранних уровнях используя тяжёлые сундуки, бочки и ограждения. Но в исследовании он помогает как раз-таки всякие ограждения убирать, чтобы пройти дальше.

    Пользуйтесь лежанкой как можно чаще. Есть подозрение на врагов поблизости? Одна кнопка и у вас есть бонус к характеристикам и иммунитет на один нокдаун\болезнь.

    Инициатива — важнейший параметр. Если вы ходите быстрее, у вас есть больше возможностей. Следите, чтобы она была высокой. Но учитывайте и порядок своих ходов. Ваш воин не должен ходить раньше лучника или разбойника, а целитель не должен ходить раньше остальной группы (на самом деле может, но не рекомендуется).

    Навык "Военное дело" полезен абсолютно всем персонажам, наносящим физический урон, даже лучникам. Дело в том, что раскачка основных параметров и владения оружием дают аддитивную прибавку к урону, в то время как бонус за возвышенность и военное дело дают мультипликативную. На практике, это означает что вкладывая очки в военное дело мы получаем больше урона, чем если бы раскачивали навык владения оружием. Рекомендуется взять другие навыки до нужного уровня для изучения умений, а затем раскачивать военное дело. К тому же там очень много приятных и полезных умений. Отдельно в цифрах для лучников: базовый бонус за возвышенность 20%. Один уровень мастерства охоты даёт 5% прибавку к урону, как и военное дело. Поскольку бонус также мультипликативный, то выгодно эти цифры (проценты) держать одинаковыми для военного дела и мастерства охоты. Для этого ваше мастерство охоты должно быть на 4 уровня меньше, чем значение военного дела. Прибавки не космических масштабов, но если беспокоитесь за min\max то двигайтесь в этом направлении. Небольшая демонстрация в цифрах. За основу брался персонаж с 20 силы (+50% аддитивного бонуса) и мечом на 100-150 урона, скалирующемуся от силы:

Как видим, в плане урона раскачка военного дела выигрывает сильнее, чем раскачка владения оружием или даже одновременная раскачка обоих параметров. Однако, это справедливо только если у вас есть хоть какой-то аддитивный бонус, например от "силы" или "ловкости". Плюс, стоит учитывать дополнительные бонусы в видет точности и множителя крит урона при раскачке владения оружием. Но, ещё раз: "цифры урона растут сильнее, если берём военное дело".

Небольшое исключение — инкарнат, вызванный на крови. Дело в том, что у инкарната по умолчанию "Военное дело" имеет значение 3. Если мы вызываем его на крови, то у него немного повышается базовый урон, а также добавляется +1 к "Военному делу", на выходе давая более высокий урон, у инкарнатов вызванных например на огне, добавляется +3 к пирокинетике, давая 15% бонуса к урону огнём. Идея, думаю, понятна. Расчёт урона от умений идёт так же как и у обычных персонажей. Берётся урон, считаются все прибавки, а потом идёт домножение на коэффициент свойственный какому-то умению.

Важно — для максимизации урона инкарнатов, стоит накладывать на них и "Насыщение силы" и "Насыщение зоркости", каждый из них даёт прибавку к урону, независимо от его природы (физический или стихийный).

Приятный бонус — труп можно сперва взорвать, нанеся урон, потом поднять вздувшийся труп и взорвать ещё и его. За 2 ОД вы нанесёте очень много физического урона по площади. Вообще, механика такова, что труп можно поднимать неограниченное число раз, горка костей, кишок и мяса не исчезнет никуда, а вот взорвать только единожды, пока он во "взрывоопасном" состоянии.

За полными списками можете обратиться к вики или другим руководствам. Себя я поймал на мысли, что из крафта мне нужны только стрелы и очень редко зелья лечения. Если следовать всем советам в руководстве, то можно смело продавать любые расходники и своими силами одолевать всё, что есть в игре.
И всё же, пара рецептов:
Чурбак + Нож/Топор = Длинный сук
Длинный сук + Нож/Топор = Короткая палка
Короткая палка + Нож/Топор = Древко стрелы
Острый камень/Острый кусок металла + Нож/Топор = Наконечник стрелы
Наконечник стрелы(любой) + Древко стрелы = Стрела (Обычные само собой лучше не крафтить)
Зуб + Нож/Топор = Электрический наконечник стрелы
Рога + Нож/Топор = Сбивающий наконечник стрелы
Пустой флакон для зелья + Белый гриб = Малое зелье лечения
Гвозди + Ботинки = Ботинки с невосприимчивостью к поскальзыванию (Нет ничего хуже, чем поскользнуться лицом на чей-то топор)

Смешиванием двух зелий можно получить более сильную версию.
Наконечники можно объединять с различными сущностями, бочками и прочим, для придания эффектов. Однако самый "злостный" рецепт следующий:
Наконечник стрелы + Бочонок с мёдом = Очаровывающая стрела

Дело в том, что бочонок не исчезает после крафта и стоя рядом с ульем, его можно пополнять, обеспечив себя бесконечным запасом этих стрел. Идеальный вариант для группы, ориентированной на магический урон или против врагов без магической брони.

От себя добавлю, что я не большой любитель крафта и расходников. Очень часто я сохраняю их до момента, когда они ну вот прям точно понадобятся. А в итоге до конца игры так и валяются мёртвым грузом. Но по ходу игры вы всё равно достанете целую кучу книг с рецептами крафта. Крафтите на здоровье, если вам угодно.

Телекинез

Телекинез (англ. Telekinesis) — это способность в классической и расширенной версии Divinity: Original Sin.

Умение «Телекинез» позволяет двигать предметы на расстоянии. Телекинез определяет дистанцию и вес предметов при телекинезе.

Позволяет персонажу подбирать или перемещать предметы на расстоянии. Также «Телекинез» помогает доставать что-то из труднодоступных мест, например, из потока лавы. Каждый уровень способности увеличивает максимальное расстояние действия на 2 метра.

Отрицательные эффекты [ ]

Наносит Х-У ед. урона ядом каждый ход.

Уничтожает Х-У ед. Физической брони каждый ход.

Уничтожает Х-У ед. Магической брони каждый ход.

Дыхательный пузырь - иммунитет
Массовые дыхательные пузыри - иммунитет
Доспех мороза
Массовое очищение ран
Разбить оковы
Волшебный стежок

Персонаж не может использовать оружие для атаки и применения навыков.

Персонаж не может пользоваться магией.

Снижает дальность и точность. Не позволяет проводить атаки по возможности.
Точность: -35%

Восприятие: -Х ед.
Точность: -20%
Уклонение: -30%

Персонаж нагрет.
Сопр. огню: -10%
Сопр. воде: +15%

Х-У ед. урона огнем каждый ход.
Сопр. огню: -10%
Сопр. воде: +20%

Навыки Пирокинетики
Жар дракона
«Огонь»
«Огненное облако»
Гранаты
Стрелы

Х-У ед. урона огнем за ход.
Нельзя потушить.
Сопр. огню: -15%
Сопр. воде: +20%
Невосприимивость к эффекту: «Замерзший», «Охлаждение», «Тепло», «Влага»

Персонаж охлажден.
Скорость движения: -35%
Уклонение: -30%
Сопр. огню: +10%
Сопр. воде: -20%
Сопр. воздуху: -10%

Маг броня
«Благословенный огонь» - иммунитет
Испарение
Волшебный стежок
Доспех мороза
Благословение

Дождь
Гранаты
Стрелы

Персонаж получил удар током.
Стартовые ОД: -1
Восстановление ОД: -1
Уклонение: -30%
Сопр. земле: +15%
Сопр. воздуху: -15%

Паралич от электрического удара.
Уклонение: -100%
Сопр. земле: +15%
Сопр. воздуху: -15%
Невосприимивость к эффекту: «Замерзший», «Очарование», «Ужас», «Окаменение», «Провокация», «Сон»

Персонаж очарован и сменил сторону.

Порабощение разума
Чары тирана
Стрелы
Гранаты любви

Наносит Х-У ед. колющего урона за ход.

Кровавый дождь
Ужасающая жестокость
Зазубренный нож
Рой москитов
Гранаты с гвоздями

Персонаж получает урон при движении.

Персонажу нанесено увечье.
Скорость движения: -100%
Уклонение: -30%

Персонаж пьян.
Интеллект: -Х ед.
Везучесть: +2
Инициатива: -5
Точность: -5%
Уклонение: +5%

Исцеляющие заклинания и зелья будут наносить вам 100% урона.

Урон и максимальный уровень здоровья снижены.
Телосложение: -Х ед.
Урон: -35%

Персонаж в нокдауне и пропускает ход

Персонаж ослаблен.
Сила: -Х ед.
Урон: -50%

Персонаж впал в безумие. В этом состоянии он будет атаковать и друзей, и врагов.

Персонаж испуган. Он не будет подчиняться вашим приказам и попытается бежать.
Уклонение: -20%

Персонаж не может двигаться и применять навыки.
Уклонение: -100%

Маг броня
Любой урон
Ярость
Спокойствие духа

Снижает скорость движения на -50%.
Скорость движения: -50%
Уклонение: -30%

Кража очка Истока у другого персонажа.

Понижает различные сопротивления, точность и уклонение.
Точность: -10%
Уклонение: -30%
Сопр. огню: -15%
Сопр. земле: -15%
Сопр. воде: -15%
Сопр. воздуху: -15%
Сопр. ядам: -15%

Персонаж прижат к земле и не может перемещаться или телепортироваться. Наносит Х-У урона ядом каждый ход.
Скорость движения: -100%
Уклонение: -70%
Невосприимивость к эффекту: «Идет телепортация»

Движение и уклонение невозможны. Нельзя выбрать целью навыков телепортации.
Скорость движения: -100%
Уклонение: -70%
Невосприимивость к эффекту: «Идет телепортация»

При получении удара цель истекает огнем.
Сопр. огню: -20%

Когда этот эффект закончится, персонаж взорвется!

Персонаж больше не получает бонусов за то, что находится выше врага. При атаке снизу атакующий не получает штрафов.
Уклонение: -100%

Сопр. огню: -50%
Сопр. земле: -50%
Сопр. воде: -50%
Сопр. воздуху: -50%
Сопр. ядам: -50%

Оковы! Жертва в оковах получит урон, когда будет ранен тот, кто наложил это заклинание.

Персонаж защищает ближайших союзников. Ему перенаправляется 50% от получаемого ими урона.

Враги более охотно атакуют того, кто их провоцирует.

Персонаж получил вызов от другого персонажа.

Персонаж недавно одержал верх при вызове!
<<Эффекты|зеленый|Физическая броня: +У ед.
Магическая броня: +У ед.
Урон: +15%
Восстановление: У Здоровья

Персонаж переживает последствия проигранного вызова.
Урон: -15%

Персонаж не может читать заклинания, атаковать и взаимодействовать с предметами. Куд-кудах!

Персонаж не может читать заклинания, атаковать и взаимодействовать с предметами.

Случайно в «Комнате смерти»

Персонаж не может пользоваться магией Истока и получать Очки Истока.

От персонажа ужасно воняет!

Нахождение рядом с отравленной рыбой.

Персонаж мертв. Его можно Воскресить.

Самопожертвование
Свитки воскрешения

Уровень уклонения снижен.

Уйти подальше от противников.

Автоматически при окружении 2-мя или более противниками.

Скорость движения: -50% (+20% макс. веса)
Скорость движения: -100% (20+ макс. веса)

Автоматически при превышении максимального веса инвентаря.

Этот персонаж — дух.

Исцеляющие заклинания и зелья будут наносить вам урон.

Этот персонаж одержим и получает иммунитет к страху, обаянию, сну, безумию и провокациям.
Невосприимивость к эффекту: «Очарование», «Ужас», «Провокация», «Сон», «Безумие»

Персонаж вынашивает в себе яйцо. Когда действие эффекта закончится (или после смерти персонажа), из яйца вылупится опасный монстр.

Губительное воздействие Белоликого.
Телосложение: -Х ед.
Урон: -30%
Сопр. огню: -30%
Сопр. земле: -30%
Сопр. воде: -30%
Сопр. воздуху: -30%
Сопр. ядам: -30%

Персонаж был оживлен на время.
Появляется на Вопящих, которые неуязвимы и наносят 666666 ед. урона при приближении.

Персонаж скован цепями истока. Он не может двигаться, но при этом неуязвим, благодаря «Оковам души».

Страдания Алисы Алиссон пронзают вашу душу, нанося Х-У ед. колющего урона каждый ход.
Сопр. огню: -50%

Алису Алиссон постигла болезненная, несправедливая смерть.

Безмолвная не произнесет ни слова. Сегодня вас также ждет ее участь.

Пугала назвали «пугалами» не просто так.

К персонажу прикреплена магическая бомба. Когда действие эффекта закончится, бомба взорвется.
После 1 х.

После 2 х.
Взрывает цель

Эффекты в Original Sin 2

Эффекты в Divinity: Original Sin 2 представляют собой любые статусы, которые получает персонаж в игровом мире.

Многие из отрицательных эффектов не подействуют, если персонаж обладает значением брони соответствующего типа больше 0. Некоторые из них способны игнорировать наличие брони.

Положительные эффекты принимаются по умолчанию всегда вне зависимости от наличия брони, а также способны нейтрализовать отрицательные. Для последнего утверждения справедливо и обратное.

Уникальные противники и боссы часто обладают навыками, которые накладывают специфические эффекты, недоступные вашим персонажам.

Элементы окружающей среды в большинстве своем также вызывают различные эффекты.

Divinity Original Sin 2: Telekinesis build

В прошлой заметке я описал билд для даггерщика.

Здесь у меня это умение было дальностью до 20 метров.

Статы к финальному бою (20 lvl)
Качества (базовые значения/c бонусами):
Сила = 25/48
Ловкость = 10/25
Интеллект = 10/4
Телосложение = 24/40
Память = 10
Восприятие = 25/53

Умения (базовые значения, без бонусов от предметов):
Военное дело = 1
Мастерство охоты = 1
Искусство убийства = 5
Гидрософистика = 1
Аэротеургия = 1
Некромантия = 4
Призывание = 1
Пирокинетика = 1
Превращение = 3

Обмен = 1 (врождённое умение)
Телекинез = 5
Убеждение = 5

Таланты
Бережливость (врождённый)
Одарённость (врождённый)

Волк-одиночка
Горячая голова
Дальнобойность
Живой доспех (для восстановления Магической брони)
Палач
Пиявка

Данная тактика ИСПОРТИТ вам впечатление от игры, так как это позволяет убивать даже боссов практически с одной -двух атак! Используйте её только в самом крайнем случае!

Вес 11659 кг, урон равен примерно 1 единица за каждые 2 килограмма:



Если в одной руке кинжал и прокачано Искусство убийства, то может критануть на 13935 единиц повреждений (описание глючное, на самом деле это Гейст получил столько повреждений):

Положительные эффекты [ ]

Эффект Влияние Наложение
Адреналин Немедленно дает 2 очка действия, но отбирает 2 очка действия на следующем ходу. Адреналин
Искажение времени Когда ход персонажа в бою заканчивается, он немедленно получает еще один бесплатный ход. Искажение времени
Последний обряд Воскрешение с полным здоровьем Самопожертвование
Исцеление Восстановление здоровья. Исцеляющие слезы

Точность: +20%
Уклонение: +10%
Сопр. огню: +15%
Сопр. земле: +15%
Сопр. воде: +15%
Сопр. воздуху: +15%
Сопр. ядам: +15%

Сопр. огню: +100%
Невосприимивость к эффекту: «Горение»

Сопр. воде: +100%
Невосприимивость к эффекту: «Замерзший»

Сопр. земле: +100%
Сопр. ядам: +100%
Невосприимивость к эффекту: «Отравление», «Окаменение»

Сопр. воздуху: +100%
Невосприимивость к эффекту: «Оглушение», «Шок»

Сопр. воздуху: +40%

Движение: +1
Уклонение: +90%

Движение: +1
Уклонение: +90%

Благословенное облако дыма
«Благословенное облако дыма»
Зелье невидимости

Телосложение: -Х ед.
Урон: +10%
Стартовые ОД: +1

Движение: +2
Стартовые ОД: +1
Восстановление ОД: +1

Телосложение: +3
Восприятие: +3
Уклонение: +10%
Сопр. огню: +20%
Сопр. земле: +20%
Сопр. воде: +20%
Сопр. воздуху: +20%
Сопр. ядам: +20%

Сила: +Х ед.
Ловкость: +Х ед.
Интеллект: +Х ед.

Сила: +Х ед.
Ловкость: +Х ед.
Интеллект: +Х ед.
Телосложение: +Х ед.

Сила: +Х ед.
Ловкость: +Х ед.
Интеллект: +Х ед.
Восприятие: +Х ед.
Точность: +20%

Сила: +Х ед.
Ловкость: +Х ед.
Интеллект: +Х ед.
Телосложение: +Х ед.
Память: +Х ед.
Восприятие: +Х ед.
Стоимость в ОИ: -3

Стоимость в ОИ: -3

Физическая броня: +Х ед.
Отражает выпущенные в вас снаряды обратно в выпустившего их

Добавляет Х-У ед. урона огнем к атакам с оружием и навыкам.

Сопр. воздуху: +20%

Физическая броня: +Х ед.
Невосприимивость к эффекту: «Идет телепортация»

Физическая броня: +Х ед.

Физическая броня: +Х ед.

Магическая броня: +Х ед.

Сопр. воде: -30%
Невосприимивость к эффекту: «Горение», «Тепло»

Сопр. воздуху: +100%
Сопр. ядам: -30%
Невосприимивость к эффекту: «Оглушение», «Шок»

Шанс крит. удара: +100%

Урон: +10% за каждого персонажа

Геомантия: +1
Сопр. земле: +50%
Невосприимивость к эффекту: «Окаменение»

Интеллект: +Х ед.
Магическая броня: +Х ед.
Невосприимивость к эффекту: «Ужас»

Сопр. огню: +20%
Невосприимивость к эффекту: «Горение», «Тепло»

Уклонение: +5%
Максимум физической брони: +20%

Сила: +Х ед.
Ловкость: +Х ед.
Интеллект: +Х ед.
Урон: +50%
Уклонение: +10%

Читайте также: