Как скрыть название команды в турнире world of tanks

Обновлено: 05.07.2024

только что играл в турнире, раунд 1, 4 команды, все команды подписаны, кроме одной, там просто пусто. Это очень важно так как можно заранее подготовится к бою, просмотреть стату игрока, танки имеющиеся у него нужного уровня, морально настроится на слив если статист 60%))) а тут у игрока не видно команды перейти на нее что бы посмотреть участников нельзя, какие символы допускает но не распознает варгейминг?

Доброго времени суток и боёв хороших!)) Ну если ник скрыт-можешь смело настраиваться на слив)-Шучу!) Простой "не статист" такое сделать не сможет по определению!) Имхо!) Удачи!

Byryndyk_v_tanke, не знаю как это возможно, но я встречал в рандоме игроков у которых нельзя было посмотреть статистику. При чем непонятно чем это вызвано после боя нажимаешь на ник игрока. но данные не отображаются пишет что данного игрока не существует.

A_MHEBE3ET, понятно что это сделал игрок с 56% побед, а не какой то с 46, но мне интересно как, я не знал о нем ничего к началу боя, это большое преймущество при игре 1 на 1

Я думаю, что ты столкнулся с ботом ВГ. просто не хватало игроков для укомплектования команды. Вот и добавили бота, чтоб изобразить онлайн. А боты играютиногда круче игроков.

А не могло быть, что просто команды не было и это место осталось пустым, так сказать "виртуальный участник". Ведь может же быть, что зарегалось нечётное количество команд.

kapusta77, стата и игровой ник у него вполне реальные, на бота не похож, слишком умно действовал в бою, не в плане чит выстрелов а самой тактики,

Svyat50, я против него играл, как это может быть пустое место))) игрок то был, или супер бот


[RU8]1x1 «Экспресс» на VI уровнях

Экспресс-турнир — это быстрый турнир, в котором вы можете заработать награды, позволяющие ускорить прокачку в игре и прокачать желаемые танки и экипаж быстрее.

Порядок карт:

  • Рудники
  • Энск
  • Химмельсдорф
  • Ласвилль
  • Прохоровка
  • Руинберг

Плей-офф:

Начнется спустя 15 минут после закрытия регистрации.

Время матча - 5 минут.

Интервал между стадиями - 3 минуты.

Время захвата базы - 60 секунд.

Правила турнира

Победителем матча считается команда, первой одержавшая 1 победу в серии максимум из 1 боя.

Если ни одна из команд не выполняет условия победы в рамках конкретного матча стадии плей-офф, то обе команды считаются проигравшими на данном этапе и получат соответствующую награду.

Турнир проводится в течение одного дня.

Режим боя – Встречный бой

Турнир проводится на сервере RU8.

Продолжительность боя – 5 минут.

Интервал между матчами стадии плей-офф составляет 3 минут.

Время захвата базы - 60 секунд.

Начальный респаун определяется случайно автоматической системой проведения турниров.

Команды могут состоять из танков разных наций.

Допускается использование премиумных танков, снарядов и расходников.

К участию в турнире допускаются все виды техники.

К участию допускается только техника VI уровня.

Для успешного начала боя игрокам следует переместить себя в основной состав (правая часть окна спец. боя) и подтвердить готовность. Невыполнение этих условий может привести к техническому поражению.

Набор техники не декларируется.

Командам, нарушившим регламент, присуждается техническое поражение.

В названии команды не допускается использование спецсимволов и повторяющихся знаков препинания. Командам, нарушившим данное правило, может быть отказано в участии в турнире. Команды с названиями, нарушающими Пользовательское соглашение или Правила игры, будут переименованы Организатором турнира вручную.

Решения по спорным ситуациям выносит исключительно судья матча. О решении спорной ситуации судья обязан сообщить обеим командам посредством официального форума.

Организатор турнира оставляет за собой право модернизировать правила Регламента с преждевременным оповещением на официальном форуме с указанием добавленных пунктов.

Жалобы на нарушения правил игры принимаются только через внутриигровую систему жалоб (например, оскорбления).

Игроки должны соблюдать пользовательское соглашение массовой многопользовательской онлайн игры World of Tanks, а также правила игры.


2x2 на VIII уровнях [13:00 МСК]

Просьба ознакомиться с расписанием потасовки в формате "2х2". Расписание указано по московскому времени (UTC +3). Турнир проводится в течение одного дня.

Групповой этап:

  • Тур 1 - 13:00 - Руинберг
  • Тур 2 - 13:09 - Энск
  • Тур 3 - 13:18 - Рудники

Плей-офф:

  • 1/128 (Round of 256) - 13:40 - Редшир
  • 1/64 (Round of 128) - 13:51 - Прохоровка
  • 1/32 (Round of 64) - 14:02 - Ласвилль
  • 1/16 (Round of 32) - 14:13 - Химмельсдорф
  • 1/8 (Round of 16) - 14:24 - Руинберг
  • 1/4 (Quarter-final) - 14:35 - Энск
  • 1/2 (Semi-final) - 14:46 - Рудники
  • Финал - 15:05 - Редшир

Время начала матчей в расписании указано ориентировочное и может отличаться от реального на

10 минут. Актуальное время начала матча всегда можно посмотреть в профиле вашей команды.

Правила турнира

Победителем матча считается команда, первой одержавшая 1 победу в серии максимум из 1 боя. Данное правило действует до этапа 1/4 (Quarter-final) плей-офф включительно. Начиная с этапа 1/2 (Semi-final) победителем матча считается команда, первой одержавшая 1 победу в серии максимум из 2 боёв.

Если ни одна из команд не выполняет условия победы в рамках конкретного матча стадии плей-офф, то обе команды считаются проигравшими на данном этапе и получат соответсвующую награду.

Турнир проводится в течение одного дня.

Режим боя – Встречный бой

Турнир проводится на сервере RU2.

Продолжительность боя – 6 минут.

Интервал между матчами групповой стадии составляет 3 минуты.

Интервал между матчами стадии плей-офф составляет 5 минут.

Начальный респаун определяется случайно автоматической системой проведения турниров.

Если в ходе матча происходит технический сбой, матч переигрывается в полном объеме, независимо от результатов уже проведенных боев. Техническим сбоем считается тот случай, когда результаты боя не пришли на страницу чемпионата, не создались игровые комнаты, либо произошло падение сервера.

Команды могут состоять из танков разных наций.

Допускается использование премиумных танков, снарядов и расходников.

К участию в турнире допускаются все виды техники.

К участию допускается только техника VIII уровня.

Для успешного начала боя игрокам следует переместить себя в основной состав (правая часть окна спец. боя) и подтвердить готовность. Невыполнение этих условий может привести к техническому поражению.

Набор техники не декларируется.

Командам, нарушившим регламент, присуждается техническое поражение.

В названии команды не допускается использование спецсимволов и повторяющихся знаков препинания. Командам, нарушившим данное правило, может быть отказано в участии в турнире. Команды с названиями, нарушающими Пользовательское соглашение или Правила игры, будут переименованы Организатором турнира вручную.

Решения по спорным ситуациям выносит исключительно судья матча. О решении спорной ситуации судья обязан сообщить обеим командам посредством официального форума.

Организатор турнира оставляет за собой право модернизировать правила Регламента с преждевременным оповещением на официальном форуме с указанием добавленных пунктов.

Жалобы на нарушения правил игры принимаются только через внутриигровую систему жалоб (например, оскорбления).

Игроки должны соблюдать пользовательское соглашение массовой многопользовательской онлайн игры World of Tanks, а также правила игры.

Призовые начисляются в течение 12 часов после завершения турнира.

Структура турнира

Количество участвующих в турнире команд неограничено.

Турнир проводится в две стадии: сперва групповой этап, затем плей-офф.

По итогам группового этапа в плей-офф проходят 1 и 2 места каждой группы.

Команды, прошедшие в стадию плей-офф, распределяются на несколько отдельных сеток плей-офф, максимум 256 команд в каждой.

Количество команд в одной группе не может превышать 4 команды. Группы всегда формируются исходя из принципа равномерного распределения, чтобы обеспечить максимально честные условия для всех команд.

Распределение мест в турнирной таблице группы происходит в соответствии с суммой набранных очков в каждом матче:​

  • За победу команда получает три очка;
  • За поражение или ничью команда получает ноль очков.

При одинаковом количестве очков у двух и более команд, места в турнирной таблице определяются следующим образом:

  • по результатам всех личных встреч между соперничающими командами;
  • по наибольшему количеству выигранных боёв во всех матчах онлайн-части;
  • при равенстве всех этих показателей, в случае взятия призового места, все спорящие команды получают приз согласно занятому месту либо переходят в стадию плей-офф.

Точное время начала боя указывается в расписании боев.

Организатор оставляет за собой право добавить игровой сервер в случае необходимости.

Компенсация

Компенсация участникам турниров начисляется в случае серьезных технических неисправностей серверов игры либо турнирной системы, когда продолжение либо переигровка турнира не представляется возможной.

Также компенсация может начисляться в некоторых ситуациях, вызыванных человеческим фактором (ошибка судьи турнира: выставлено неправильное время/ выбрана неправильная карта). Каждая ситуация будет рассматриваться в отдельности, компенсация будет выплачиваться в ситуациях когда продолжение либо переигровка турнира не представляется возможной, или слишком сильно увеличит время проведения турниров.

В качестве компенсации начисляется Личный боевой резерв на 50% опыта на 2 часа.

Быстрые команды в игре

также есть в модпаках измененные комады, как правило такиеможно устанавливать по своему усмотрению, но все же я рекоменовал бы стандартные, кроме как "ты в прицел попадаешь"

было бы еще просто прекрасно, если бы кто-нибудь в бою читал и воспринимал данные команды, а то выглядят они как банальный спам, да и если даже игрок видит, что обращаются к нему, все равно будет игнорировать, ибо он то точно знает, что и как ему делать

Ну,да,всё описанное автором правильно,но я хочу внести дополнения. Все мы знаем как пользоваться этими командами. Так вот,иногда эти команды так напрягают в бою,что просто хочется выйти из боя. Вот представьте,вы играете (думаете например) и тут начинается в чате твориться невообразимое бешенство с этими командами. Один тыкает "защищайте базу",другой "поддержите огнём". Так вот,я думаю,что надо вообще убрать эти быстрые команды. От них больше вреда,чем пользы.

такие команды наверное больше всего нужны артоводам, что бы помечать цели, а остальные,типа в атаку наверное и не нужны, потому как в каждом бою как только бой прогрузится начинают кто что кликать,в чате соседствуют в атаку и следом кто то пишет слив. бред какой то

Так же быстрые команды можно давать с помощью функциональных клавишь F3, F4, F5, F6, F7, F8

Читайте также: